Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Characters.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4
ClearVall
Решил поместить в одну тему все концепт-арты, обнародванные GSC. Во-первых, для вдохновения, многие из них реально шикарные (сталкеры чего стоят), во-вторых, просто понаблюдать эволюцию идей для С2.

Сталкеры


Неизвестная группировка


Долг


Военные (Аааааа man_in_love.gif )


Монолит


Свобода


Бандиты


Учёные


Ересь

Вроде все собрал. Уже подумываю, не понадобавлять ли и артов из Выживариума.
Alex Ros
Господи, какой же ужас! Слава тебе Господи, что по меньшей мере конкретно ЭТО никто не увидел реализованным. Это просто такое убожество, что аж страшно делается даже просто в воображении. Ученые это атас полный, это ежику понятно. Но и эти занюханные боевики в камуфляжах с обмундированием и разгрузками тоже жесть редкостная. Как будто туда черный рынок вооружений запузырили по полной программе. Сталкер это бомжатник. Чем разжился тому и рад, а не такой вот магазин обмундирования. ИМХО конечно. Как гляну на эти концепты дурно просто делается. Как вобще подобное можно даже живописать? Это кому? Школьники и те ведь не болваны, а просто юные и неопытные, но ведь не болваны же которые захавают всё чего не подкинь. Ужас короче. Извиняюсь за эмоциональность, но просто ТЧ нравился неожиданным уважением к тебе игроку, а тут вдруг полнейший ахтунг, как будто ты полный даун с умственными и эмоциональными отклонениями.
ClearVall
Учёные ахтунг. Ересь я тоже не просто так подписал) Но вот сталкеры, военные и монолитовцы выполнены на 5 с +. Как раз видно чисто кастомное снаряжение, собранное на коленке (одни наколенники из шин чего стоят). Вскусный первый экзоскелет долговцев.
Между прочим, к каким учёным претензия? В белых халатах, или в голубых? В голубых вполне себе аутентичные biggrin.gif

Блин, вот этот арт не поместил. Хоть меня и выносит этот несчастный мутировавший гигантский ГП-7 laugh.gif , но всё же


Egorich___
Цитата(Alex Ros @ 24.01.2015, 03:28) *
ЭТО такое убожество, что аж атас полный. Сталкер это бомжатник. Как гляну на эти концепты дурно просто делается. захавают всё чего не подкинь. Ужас короче. как будто ты полный даун с умственными и эмоциональными отклонениями.

Я вам это в соседней теме доказывал, а вы таки со мной еще и спорили biggrin.gif
ClearVall
А вот новичок просто шедевральный. Какое внимание к деталям. Даже кольца для снаряжения на подсумках сделали.
Ruswon
Пару вещей в сурвариуме использовали, включая новичка (в первых роликах можно его увидеть, там только слегка его поменяли)
Alex Ros
Цитата(Egorich___ @ 24.01.2015, 05:43) *
Цитата(Alex Ros @ 24.01.2015, 03:28) *
ЭТО такое убожество, что аж атас полный. Сталкер это бомжатник. Как гляну на эти концепты дурно просто делается. захавают всё чего не подкинь. Ужас короче. как будто ты полный даун с умственными и эмоциональными отклонениями.
Я вам это в соседней теме доказывал, а вы таки со мной еще и спорили biggrin.gif
Спор был по поводу ТЧ строго. ЧН и ЗП трэш. Вот этот вот Сталкер2 и подавно.

Цитата(ClearVall @ 24.01.2015, 05:11) *
Учёные ахтунг. Ересь я тоже не просто так подписал) Но вот сталкеры, военные и монолитовцы выполнены на 5 с +. Как раз видно чисто кастомное снаряжение, собранное на коленке (одни наколенники из шин чего стоят). Вскусный первый экзоскелет долговцев. Между прочим, к каким учёным претензия? В белых халатах, или в голубых? В голубых вполне себе аутентичные biggrin.gif
Арты С2 обсуждались уже в другой теме. Писал уже, не очень интересно повторяться. Но если коротко, то дыбильная не сама кастомность, а навороченность как будто в зону боевых действий все собрались. Акцент вобще не туда, ровно на 180 градусов надо разворачиваться и делать иначе. Это на мой взгляд, разумеется.
Ruw
ещё малость


Концепты и реализация анимаций по духу смахивают на Singularity
Ким
Alex Ros, я, кстати, писал об этом давно, ещё до выхода концептов.

ClearVall, новичок в джинсах? ты когда-нибудь сам в джинсах хотя бы бегал?))
ClimatCat
Концепты людей действительно так себе. Перегруженные и безыдейные.
А вот мутанты офигенны, по моему:
http://ap-pro.ru/blog/bestiarij_s_t_a_l_k_.../2012-11-03-370

Я так понимаю, мутантов рисовал Толмачев, а сталкеров - уже новый арт-директор.
ClearVall
Крыса мне не понравилась, явная аналогия с Метро. А вот свинья действительно мурашки по коже вызывает.

Цитата(Дед Мороз @ 24.01.2015, 10:44) *
ClearVall, новичок в джинсах? ты когда-нибудь сам в джинсах хотя бы бегал?))


В Сталкере они всегда в них были)
7.9
Ни на одном из этих "артов" нет ни одного сталкера... Однако.

А "Новичёк из 5 сообщения" - вполне соответствует.
Ремень у него, кстати, пряжка, времён "Великой Отечественной"...
Alex Ros
Цитата(ClimatCat @ 24.01.2015, 11:53) *
...А вот мутанты офигенны, по моему:
http://ap-pro.ru/blog/bestiarij_s_t_a_l_k_.../2012-11-03-370
Из пальца высосано. Не?

Плюс еще и, судя по тексту Лешего, заточено под скрипт, а не усовершенствованный и наоборот как можно менее заскриптованный АИ. Понятно что где как, и это один Леший может такой, но по мне так нигде вобще не надо. Зло все эти заскриптованные сценки и квесты, ЗП изза этого однопроходное и предсказуемое даже в первый проход. Лично мне кажется с мутантами правильнее (было бы) двигаться в сторону Alien Isolation, когда существо видит, слышит и чует и охотится на тебя используя набор данных, включая окружение. В сущности легко представить себе поход, скажем, в Кровососовку с таким вот аlien-образным врагом кровососом, хоть бы даже одним единственным. Еще интересней когда в "банк данных" заносится голод и расширение зоны охоты, что делает посещение одной и той же местности непредсказуемо опасным или безопасным. Может сейчас тобой полакомятся, а может до тебя уже перекусили и гуляй свободно. Ну короче болтовня опять... всё можно, всё реализуемо, но... эээ... ну можно, ну и что... нету этого.
ClearVall
Цитата(7.9 @ 24.01.2015, 11:58) *
Ни на одном из этих "артов" нет ни одного сталкера... Однако.

А "Новичёк из 5 сообщения" - вполне соответствует.
Ремень у него, кстати, пряжка, времён "Великой Отечественной"...



Первые три арта - сталкеры.
Ruw
По сути, реализацию моделей, локаций, освещения сталкера 2 мы видим на Сурвариуме


Что хорошо было бы в сталкере 2?
Новая архитектура, техника, дизайн лок, детали на архитектуре..
детали на персонажах
....

сомнительно:
настройка погоды, освещения, закос под унреаловские подмыленные игры с буйством тропических красок и т.д



мысли
Лично я бы предпочел легкую для восприятия стилистику Portal 2...построенную на масштабе и объектах уходящих в далеко в пространство .... типа в дымку....(тональная перспектива)






ClimatCat
Alex Ros
Ну, мы ведь говорим о визуале. Мое мнение - он весьма неплох, с упором в хоррор. Мне описание трешевой сценки с лешим тоже не нравится, но рандомно встретить такое нечто в туманном лесу было бы круто. Или быстро двигающегося паразита с болтающейся позади тушкой животного/сталкера. Или мутанта, маскирующегося под бревно. И все это можно было бы подогнать под любую схему действия ИИ.
Можно было бы, да.

Ruw
Цитата(Ruw @ 24.01.2015, 12:01) *
сомнительно:
настройка погоды, освещения, закос под унреаловские подмыленные игры с буйством тропических красок и т.д

Справедливости ради, нужно помнить, что сеттинг Сурвариума строится на концепции "зеленого постапокалипсиса".
А в "Сталкер-2" ничего особо выдумывать не нужно было - просто взять визуальный стиль ТЧ, добавить больше деталей, интерактивности, нормальную анимацию, модели персонажей, физику и вуаля.
D00mbringer
Цитата
Ученые это атас полный, это ежику понятно. Но и эти занюханные боевики в камуфляжах с обмундированием и разгрузками тоже жесть редкостная. Как будто туда черный рынок вооружений запузырили по полной программе.

Обмундирование как раз самое важное и простое в получении для сталкера - пошёл в ближайший магазин и оделся как хочешь. Стоит это всё не так уж и много, а хорошо подогнанный броник и разгрузка это залог выживания. Вот с оружием должно быть сложнее, но учитывая постсоветские реалии особых проблем достать калаш или ПМ быть не должно. Про карабины и охотничье я вообще молчу.
MrObs
Цитата(D00mbringer @ 24.01.2015, 15:54) *
Обмундирование как раз самое важное и простое в получении для сталкера - пошёл в ближайший магазин и оделся как хочешь. Стоит это всё не так уж и много, а хорошо подогнанный броник и разгрузка это залог выживания. Вот с оружием должно быть сложнее, но учитывая постсоветские реалии особых проблем достать калаш или ПМ быть не должно. Про карабины и охотничье я вообще молчу.
Согласен. Это постоянно возникающий разговор, по причине не понимания локального характера ЗОНЫ. Это ведь не глобальный посткатастрофический мир со всеми вытекающими, а лишь относительно изолированная часть. Просто много условностей, умышленных, в этом мирке.
ClearVall
Цитата(ClimatCat @ 24.01.2015, 14:15) *
А в "Сталкер-2" ничего особо выдумывать не нужно было - просто взять визуальный стиль ТЧ, добавить больше деталей, интерактивности, нормальную анимацию, модели персонажей, физику и вуаля.


Это если говорить исключительно о визуализации. И то маловато было бы для цифры "2".

Блджад. Заметил очепятки в описании темы и в самом сообщениию Её уже никак не отредактировать? sad.gif
Cossack-HD
Цитата(Дед Мороз @ 24.01.2015, 11:44) *
ClearVall, новичок в джинсах? ты когда-нибудь сам в джинсах хотя бы бегал?))

Есть армейские стретч джинсы под камуфляж - хоть на шпагат садись... и они очень надёжные, из плотной ткани, хватает на много лет в нормальных условиях. Для походов зашибись - чёрные археологи одобряют.

И да, у меня была пара труЪ синих джинсов стретч, в которых я садился на шпагат (вдвойне внезапно потому что джинсы, и потому что хрен кто на шпагат сядет laugh.gif ).

ЗЫ: Да, я могу сесть на шпагат, я один на весь форум?
ClearVall
Разрабы писали, типа, мы давно думали, что долговской стилистике покатит мотоциклетное снаряжение. оО Я вообще не въехал, что это за ересь.
А вообще я считаю, что если уж и оставлять идею группировок (идиотскую, на мой взгляд), то ДОЛГу давно следовало убрать эти чёрно-красные элементы и просто дать городский камуфляж такого типа


По желанию белый убрать, и вуаля. Они заодно как раз на Баре тусуются, вокруг полно кирпича. Идеалное камуфло для их места дислокации.
ClearVall
Меня нереально плющат концепты первого Метро. Просто обалденнейшие пост-апокалиптические персонажи. Метро: ЛН скатилось в какую-то жесть, но вот в первой всё было выдержанно и прекрасно стилизовано.
ClearVall
Принял решение разместить также концепт-арты Сурвариума.
В целом неплохо, но в концепцию Сталкера, пожалуй, не всё вписывается.



Самый шикарный из старых. Очень атмосферно.


Новые:
lafugix
Цитата(ClearVall @ 25.01.2015, 14:31) *
В целом неплохо, но в концепцию Сталкера, пожалуй, не всё вписывается.

Я бы даже сказал, подавляющее большинство. Персонажи все из крайности в крайность - либо куртки из шкур, либо убер-тяжелое обмундирование. У "бандитов" так вообще только самые первые, "стартовые" три персонажа еще более-менее приемлемо выглядят, все, что дальше - уже какие-то рейдеры из фоллача.
ClearVall
Цитата(lafugix @ 25.01.2015, 20:44) *
Цитата(ClearVall @ 25.01.2015, 14:31) *
В целом неплохо, но в концепцию Сталкера, пожалуй, не всё вписывается.

Персонажи все из крайности в крайность - либо куртки из шкур, либо убер-тяжелое обмундирование.

Ну это как раз объяснено, тяжёлая экипировка у армейцев, ибо им положено - склады, запасы, все дела. Шкуры используют Лесные, в силу своих убеждений и жажды жить с лесом в мире.


Все, что дальше - уже какие-то рейдеры из фоллача.
Ага, вот на этом арте первый https://images.gameru.net/image/direct/e787bdadd2.jpg сразу вызвал ассоциацию с Безумным Максом biggrin.gif
Какие первые три варианта имеешь ввиду?)
ClearVall
Кстати, ещё кое-что. Один из самых первых, а по-моему, вообще самый первый опубликованный арт персонажа по второму Сталкеру. ДОЛГовец.
lafugix
Цитата(ClearVall @ 25.01.2015, 23:51) *
Ну это как раз объяснено, тяжёлая экипировка у армейцев, ибо им положено - склады, запасы, все дела. Шкуры используют Лесные, в силу своих убеждений и жажды жить с лесом в мире.

Это по бомжариуму им положено, у них там и АШ-12 вместе с А-545 есть, и еще много чего; я же говорил относительно сталкача, не просто так же конкретные слова в посте процитировал.
Цитата(ClearVall @ 25.01.2015, 23:51) *
Какие первые три варианта имеешь ввиду?)

Стартовая экипировка, не знаю, есть ли они в виде концепт-арта. Первый - кожаная жилетка со свитером, второй - какой-то кожан, емнип, третий - кожан, обмазанный пластинами.
ClearVall
Думал я думал - да и решил забабахать сюда несколько зашибенных артов. Одних - конкретно по Сталкеру, а другие - просто пост-апокалиптических персонажей. Почему бы и нет?
Арт-работы по Сталкеру.


Сторонние.
Ruw
Цитата(ClearVall @ 26.01.2015, 16:15) *
Арт-работы по Сталкеру.


Вот еще до кучи..


ClearVall
Класс good.gif
У тебя ещё хорошая есть, с патрулем)
hagtorp
Работа над этой серией рисунков меня убедила, что концепты к Сталкер 2, которые были опубликованы, хоть и хороши в исполнении, но чего-то вних не то... Какие-то они "голливудские" вышли...
Сначала я был ошеломлён концептами к С2(собственно, из-за этого и решил попробовать сделать свой первый "псевдоконцепт" в стиле концептов для С2), но чем больше вглядывался в них, изучал детали, оценивал, тем больше убеждался в том, что Григоровичь поступил правильно, заморозив проект.
abramcumner
Цитата(hagtorp @ 26.01.2015, 16:00) *
что Григоровичь поступил правильно, заморозив проект.

Правильно или неправильно мы уже не узнаем smile.gif
Пока же видно, что по крайней мере над переделкой группировок задумывались. А это однозначно правильно. Вот даже по твоим картинкам видно, что на самом деле костюмов всего 3: "армейский", плащ и хим. защита, ну ладно 4 - еще экза. Все остальное непонятные перекраски: красно-черная, сине-зеленая и т.д. и т.п. Я конечно понимаю, что зеленый цвет дает +5 к резистам сам по себе, но может еще какой-нибудь элементик бы добавить.

ГСЦ же пробовали сделать группировки различными даже визуально. Может что из этого получилось бы. Или посмотрели и снесли бы группировки напрочь. по крайней мере в старом виде.

Ну и кстати, посмотрел на твои рисунки - однозначно у долга есть что-то мотоциклетное biggrin.gif
ClimatCat
hagtorp,
Потому что в С1 - минимализмъ и удачно подобранная цветовая гамма, гармонирующая с миром игры. В С2 - общая визуальная перегруженность и отсутствие какой-либо общей концепции (собственно, второе можно увидеть и в "Сурвариуме").
ClearVall
Цитата(hagtorp @ 26.01.2015, 16:00) *
Работа над этой серией рисунков меня убедила, что концепты к Сталкер 2, которые были опубликованы, хоть и хороши в исполнении, но чего-то вних не то... Какие-то они "голливудские" вышли...
Сначала я был ошеломлён концептами к С2(собственно, из-за этого и решил попробовать сделать свой первый "псевдоконцепт" в стиле концептов для С2), но чем больше вглядывался в них, изучал детали, оценивал, тем больше убеждался в том, что Григоровичь поступил правильно, заморозив проект.


Блин, только собирался сделать пост с этими артами)

Ещё версия сталкера в Севе (он здесь выше ростом happy.gif)


Военный сталкер, первоначальный вариант.



Меня так выносит несчастный армейский ремень в первом Сталкере laugh.gif
С язычками, из-за отзеркаленности направленными в обе стороны xD


Твой арт, кстати, на вики использовали) http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3

Цитата(hagtorp @ 26.01.2015, 16:00) *
Какие-то они "голливудские" вышли...


Ну сталкеры и военные хорошо вышли. И модели бы вписались отлично.
D00mbringer
Цитата
переделкой группировок

Мне кажется тут и переделывать ничего особо не надо:
1) Есть условная Зона. Жить в Зоне либо невозможно, либо есть какие-то территории в которых можно закрепиться(условно 1%).
2а)Если мы берем первый вариант, то никаких "группировок", торговцев и прочая в Зоне не должно быть - только вольные сталкеры и м.б учёные в бункерах.
2б)Если мы берем второй вариант, то в Зоне "группировки" в какой-то момент подминают под себя всех остальных живущих в Зоне. Остаются Сталкеры ходящие в рейды из-за границы Зоны и живущие в Зоне члены группировок(м.б классические Свобода,Долг и Монолит).
3)Условные Свобода,Долг и Монолит могут оснащаться согласно лору ТЧ - Свободе зелёный пиксель и снаряга НАТО, Долгу кирпич и постсоветскую снарягу, и Монолиту солянку(т.к единственный источник снаряги для них мародёрства). Вояк может быть два типа - ВСУ и ВСРБ т.к Зона залезает на границу с Белоруссией.
NEXOR
А вот мне большинство концептов нравятся. Персонажи 1 Сталкера какие-то детские и такие комбезы в реальной жизни смотрятся просто смешно и непрактично. А вот персонажи С2 какие-то более взрослые что-ли... И к тому же на концептах выглядят странно, но в игровом окружении совсем другое.



Alex Ros
Цитата(D00mbringer @ 26.01.2015, 20:02) *
2б)Если мы берем второй вариант, то в Зоне "группировки" в какой-то момент подминают под себя всех остальных живущих в Зоне. Остаются Сталкеры ходящие в рейды из-за границы Зоны и живущие в Зоне члены группировок(м.б классические Свобода,Долг и Монолит).
Не очень верится в это лично мне. Я думаю по сути каждая группа из 4-6 человек и есть как бы группировка. И цели 3 штучки всего на всех, 1. просто сталкеры кто за артами кто за мутантами, 2. наемники со своей целью очень конкретной и 3. мародеры скажем так, грабители и прочие кому неохота никуда лезть и предпочитают на готовое. Плюс военные и ученые. Во всякие группировки с целями не верю и не верил изначально. Какой Долг? Какая Свобода? Еще и Монолит. Зомбированных что ли мало с выжигателями? Белиберда. В смысле глобально ахинея на мой взгляд, хоть для фантастики игровой, хоть за достоверность.
ClearVall
Цитата(D00mbringer @ 26.01.2015, 19:02) *
1) Есть условная Зона. Жить в Зоне либо невозможно, либо есть какие-то территории в которых можно закрепиться(условно 1%).
)Если мы берем первый вариант, то никаких "группировок", торговцев и прочая в Зоне не должно быть - только вольные сталкеры и м.б учёные в бункерах.


Самый правильный вариант. Но не потому, что в Зоне жить невозможно (хотя жить в ней действительно невозможно, в ней можно находиться - продолжительное или непродолжительное ли время, вот верный вопрос), а потому, что идея группировок сама по себе тупа. И думается мне, была создана исключительно для создания доп. условий для мяса.
Военные сталкеры - не группировка. Это сталкеры, решившие по определённым причинам присоединиться к Вооружённым Силам в составе спец. подразделений. Можно сказать - СпецНаз, действующий конкретно в Зоне с научными и исследовательскими целями.
Моё видение Зоны - охрана Периметра. Регулярная армия. Учёные. Сталкеры (все, кто незаконно проник в Зону, или же, проникнув в неё законно, решил действовать самостоятельно (бывшие военные и учёные, к примеру). Военный спецназ, в т.ч. военные сталкеры. Мародёры. МОЖЕТ БЫТЬ Монолит, если нормальную историю придумать (можно и оригинальную взять). Всё. Никаких группировок. Наёмники - не группировка, это, кхм, наёмники.
Конфликтов между сталкерами и военными НЕТ. Вообще - нет. Никакого дебилизма типа квестов на Агропроме, в Т.Д. и т.д. Как у сталкера, у игрока четыре врага - мутанты, мародёры, он сам (внутренняя борьба, выбор и т.д., нет смысла описывать в данный момент) и, в определённой степени, психотропное оружие (фантомы, призраки). Ну и разумеется сама Зона, хотя её можно рассматривать не как врага, а как условия, в которых нужно выживать, соблюдая для этого определённые правила.
ДмитрийТ
Цитата(ClearVall @ 26.01.2015, 20:26) *
Моё видение Зоны - охрана Периметра. Регулярная армия. Учёные. Сталкеры (все, кто незаконно проник в Зону, или же, проникнув в неё законно, решил действовать самостоятельно (бывшие военные и учёные, к примеру).

Забыл добавить всякие разные незаконные лаборатории (а они 100% будут), каналы поставки и сбора артефактов опять же не законные, кстати именно вот отсюда и появляются места где можно переждать выброс (типа бар), где можно переночевать купить и обменять что то что легче перенести за периметр спрятав от мародеров и т.д. и т.п. Постепенно все это и приводит к образованию группировок.

Цитата(D00mbringer @ 26.01.2015, 19:02) *
только вольные сталкеры

А вот этих будет очень мало, т.к. бесперспективно одному что то делать, или будешь на кого то работать не важно какой лозунг будет у этого "кого-то" Долговский или Свободовский, пахать на бандосов за мизерный процент или за жратву, работать на государство за оклад и премию и и где этот кто то будет за периметром или внутри его неважно, но факт один вольных в зоне с каждым разом будет меньше и меньше, их или устранят зачем кому то конкуренты, или заставят работать на себя опять же по той же причине, т.к. за ними никого нет, для государства они по сути преступники и защиты соответственно от произвола никакой.

Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 19:32) *
Во всякие группировки с целями не верю и не верил изначально.

А вот это ты зря, история и нынешняя действительность говорить об обратном, для толпы кроме денег очень важна цель не важно какая главное правильно ее подать, от правильной подачи цели будет соответствующий результат, тут главное найти лохов которые в нее поверят, вор и казнокрад становится защитником от коррупции, террористы борцами за демократию, причем при правильной подаче их можно опять сделать террористами если это выгодно.
ClearVall
Цитата(ДмитрийТ @ 26.01.2015, 20:51) *
Цитата(ClearVall @ 26.01.2015, 20:26) *
Моё видение Зоны - охрана Периметра. Регулярная армия. Учёные. Сталкеры (все, кто незаконно проник в Зону, или же, проникнув в неё законно, решил действовать самостоятельно (бывшие военные и учёные, к примеру).

Забыл добавить всякие разные незаконные лаборатории (а они 100% будут), каналы поставки и сбора артефактов опять же не законные, кстати именно вот отсюда и появляются места где можно переждать выброс (типа бар), где можно переночевать купить и обменять что то что легче перенести за периметр спрятав от мародеров и т.д. и т.п. Постепенно все это и приводит к образованию группировок.

Цитата(D00mbringer @ 26.01.2015, 19:02) *
только вольные сталкеры

А вот этих будет очень мало, т.к. бесперспективно одному что то делать, или будешь на кого то работать не важно какой лозунг будет у этого "кого-то" Долговский или Свободовский, пахать на бандосов за мизерный процент или за жратву, работать на государство за оклад и премию и и где этот кто то будет за периметром или внутри его неважно, но факт один вольных в зоне с каждым разом будет меньше и меньше, их или устранят зачем кому то конкуренты, или заставят работать на себя опять же по той же причине, т.к. за ними никого нет, для государства они по сути преступники и защиты соответственно от произвола никакой.

Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 19:32) *
Во всякие группировки с целями не верю и не верил изначально.

А вот это ты зря, история и нынешняя действительность говорить об обратном, для толпы кроме денег очень важна цель не важно какая главное правильно ее подать, от правильной подачи цели будет соответствующий результат, тут главное найти лохов которые в нее поверят, вор и казнокрад становится защитником от коррупции, террористы борцами за демократию, причем при правильной подаче их можно опять сделать террористами если это выгодно.



Все три пункта - не обижайтесь, ахинея, уже давным-давно обсуждённая и перемолотая. Извините, не буду комментировать.
D00mbringer
Цитата
а потому, что идея группировок сама по себе тупа

Людям в силу человеческой психологии свойственно объединятся. Если у них будет возможность где-то закрепиться - появятся группировки ~ в том виде в котором они представлены в ТЧ(вопрос идеологии можно отбросить). Единственный вариант при котором не будет группировок в классическом понимании это вариант когда безопасной территории нет в принципе и сталкеры ходят в Зону короткими рейдами между выбросами(и всё равно они будут стараться сбиваться в маленькие отряды).

Цитата
Конфликтов между сталкерами и военными НЕТ

Сталкер с точки зрения правительства террорист выносящий потенциально опасные предметы из Зоны. Срочники будут стрелять по каждому кусту просто потому что бояться всего что прёт из Зоны, а военные сталкеры уже могут быть более избирательны. Конечно, ситуаций когда сталкер нападает на военных быть не должно(м.б глубоко в Зоне чтобы отбить артефакт редкий у небольшого отряда).

Цитата
кроме денег очень важна цель

Мне кажется, мы просто разные этапы развития Зоны рассматриваем. В течении первого года-двух там будет реальный Дикий Запад, потом всё немного устаканиться и начнут сколачиваться группировки вокруг "спонсоров", а далее уже может и идеология появиться для привлечения "идейных".
abramcumner
Цитата(ClearVall @ 26.01.2015, 21:07) *
Все три пункта - не обижайтесь, ахинея, уже давным-давно обсуждённая и перемолотая. Извините, не буду комментировать.

Аналогично и про твой комментарий smile.gif ДмитрийТ все расписал абсолютно правильно.
hagtorp
Цитата(ClearVall @ 26.01.2015, 21:13) *
Ещё версия сталкера в Севе (он здесь выше ростом happy.gif)
...

Военный сталкер, первоначальный вариант.
...
Твой арт, кстати, на вики использовали) http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3

Цитата(hagtorp @ 26.01.2015, 16:00) *
Какие-то они "голливудские" вышли...


Ну сталкеры и военные хорошо вышли. И модели бы вписались отлично.

Это первоначальная версия Севы. Я правил эту работу уже несколько раз. Первоначально там слишком маленькое забрало и крайне длинные ноги... Удалите вы это старьё smile.gif))
А "Булат" - это не первоначальный вариант, а подредактированная Рудой версия. Он мне на практике показывал, как добиться большей объёмности изображения.

То, что в викии использовали - очень приятно))

Кстати, отзеркаленные ремни меня тоже всегда "веселили".
ClearVall
Цитата(hagtorp @ 26.01.2015, 21:49) *
Это первоначальная версия Севы. Я правил эту работу уже несколько раз. Первоначально там слишком маленькое забрало и крайне длинные ноги... Удалите вы это старьё smile.gif))
А "Булат" - это не первоначальный вариант, а подредактированная Рудой версия. Он мне на практике показывал, как добиться большей объёмности изображения.

То, что в викии использовали - очень приятно))

Кстати, отзеркаленные ремни меня тоже всегда "веселили".


Да ладно уж, пусть будет) Как наследие) Но если реально просите - удалю, конечно.
Я думаю, именно представленный вами вариант был редактирован Рудой.

Дык модельки, насколько я понимаю, в принципе целиком отзеркаленные. Потому посередине шлема Севы такая полоска в игре и видна.

Эх, моя мечта - шоб кто-нибудь догадался наконец заменить на военном Булате и Долговском ПСЗ-9Д американские противогазы М-40 (которые непонятно что там делают) на наш ПМК. В Сурвариуме вон уже моделька есть.
http://survarium.wiki/wiki/images/%D0%9F%D...%9A-7%D0%A1.jpg

https://support.survarium.com/img/ra_comb_2.png

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0106/30/424...17734856e30.png
ClimatCat
С обсуждением взаимоотношений в Зоне мы немножко отходим от темы, но мне тоже хотелось бы высказаться о своем видении этого.
Детский сад в виде сталкеры vs. бандиты в кожанках и абибасе, и Долг vs. Свобода с мутными идеологиями стоило бы выпилить к черту, как и постоянный геноцид военных. В принципе, в "Зове Припяти" с точки зрения концепции были верные шаги в этом плане.
Моя версия (с налетом киберпанка).
В какой-то момент мир осознает опасность Зоны, которая из-за постоянных вооруженных конфликтов внутри нее стала настоящей пороховой бочкой. Некая наднациональная Корпорация, имеющая значительное лобби в мировых правительствах, социальной- и медиасферах (и на самом деле имеющая прямое отношение к тому, что происходит в Зоне - помните сюжетную ветку с наемниками в ЗП?), получает эксклюзивное право использовать свои частные военнизированные группировки для зачистки Зоны от неучтенных лиц и дальнейшего обеспечения безопасности всей Зоны под "наблюдением" военных представителей и ученых со всего мира.
В итоге, часть сталкеров под обещание амнистии покидают Зону навсегда, часть - идейные - выпиливается наемниками Корпорации, а часть - получают официальные контракты на работу в Зоне в составе научных экспедиций.
В итоге, в Зоне мы имеем:
1. Вместо каких-либо срочников\контрактников - хорошо экипированных и обученных наемников, которые занимаются не только охраной периметра, но и всякими тайными операциями и исследованиями наследия О-сознания. Военных наблюдателей от правительств - единицы, и все сидят в каком-нить НИИЧАЗ.
2. Официальных ученых в полевых лагерях, которые усиленно исследуют Зону.
3. Официальных профессиональных сталкеров - опытных и хорошо экипированных.
4. Неофициальных сталкеров, которые проникли в Зону с разными целями - шпионаж (конкурирующие корпорации), разведка (спецслужбы разных стран не доверяют Корпорации), добыча артефактов для черного рынка (классические сталкеры по АБС). все эти - тоже далеко не желторотые новички в кожанках.
То есть, народу в Зоне немного, и все они там по делу, бессмысленным самовыпилом не занимаются, как в ЧН. Собственно, и сама Зона стала опаснее - мутантов больше, больше аномалий, и они изощреннее, да и О-сознание, скорее всего, никуда не делось и, возможно, еще влияет на происходящее. По моему, это было бы хорошей завязкой, для игры, ориентированной на исследования, выживание, борьбу с мутантами и плотное многослойное повествование.
Но это так, фанатские мысли в слух.
ClearVall
Цитата(ClimatCat @ 26.01.2015, 23:33) *
С обсуждением взаимоотношений в Зоне мы немножко отходим от темы, но мне тоже хотелось бы высказаться о своем видении этого.
Детский сад в виде сталкеры vs. бандиты в кожанках и абибасе, и Долг vs. Свобода с мутными идеологиями стоило бы выпилить к черту, как и постоянный геноцид военных. В принципе, в "Зове Припяти" с точки зрения концепции были верные шаги в этом плане.
Моя версия (с налетом киберпанка).
В какой-то момент мир осознает опасность Зоны, которая из-за постоянных вооруженных конфликтов внутри нее стала настоящей пороховой бочкой. Некая наднациональная Корпорация, имеющая значительное лобби в мировых правительствах, социальной- и медиасферах (и на самом деле имеющая прямое отношение к тому, что происходит в Зоне - помните сюжетную ветку с наемниками в ЗП?), получает эксклюзивное право использовать свои частные военнизированные группировки для зачистки Зоны от неучтенных лиц и дальнейшего обеспечения безопасности всей Зоны под "наблюдением" военных представителей и ученых со всего мира.
В итоге, часть сталкеров под обещание амнистии покидают Зону навсегда, часть - идейные - выпиливается наемниками Корпорации, а часть - получают официальные контракты на работу в Зоне в составе научных экспедиций.
В итоге, в Зоне мы имеем:
1. Вместо каких-либо срочников\контрактников - хорошо экипированных и обученных наемников, которые занимаются не только охраной периметра, но и всякими тайными операциями и исследованиями наследия О-сознания. Военных наблюдателей от правительств - единицы, и все сидят в каком-нить НИИЧАЗ.
2. Официальных ученых в полевых лагерях, которые усиленно исследуют Зону.
3. Официальных профессиональных сталкеров - опытных и хорошо экипированных.
4. Неофициальных сталкеров, которые проникли в Зону с разными целями - шпионаж (конкурирующие корпорации), разведка (спецслужбы разных стран не доверяют Корпорации), добыча артефактов для черного рынка (классические сталкеры по АБС). все эти - тоже далеко не желторотые новички в кожанках.
То есть, народу в Зоне немного, и все они там по делу, бессмысленным самовыпилом не занимаются, как в ЧН. Собственно, и сама Зона стала опаснее - мутантов больше, больше аномалий, и они изощреннее, да и О-сознание, скорее всего, никуда не делось и, возможно, еще влияет на происходящее. По моему, это было бы хорошей завязкой, для игры, ориентированной на исследования, выживание, борьбу с мутантами и плотное многослойное повествование.
Но это так, фанатские мысли в слух.


То, что вы описали - не Сталкер) С таким в книжки "по мотивам" biggrin.gif
Идея заговора в Сталкере есть, но она не связана с иллюминатами (в вашем случае Корпорацией). О-Сознание ведь создано эдакими идейными учёными. "Мы хотели сделать мир лучше", а получилось как всегда.

"По моему, это было бы хорошей завязкой, для игры, ориентированной на исследования, выживание, борьбу с мутантами и плотное многослойное повествование."
Нет, поверьте, вышла бы мешанина и каша из фантастики будущего, тайных корпораций, и случайно - какой-то Зоны почему-то на Украине с каким-то странным словом "сталкер".
ClimatCat
Цитата(ClearVall @ 26.01.2015, 23:30) *
Нет, поверьте, вышла бы мешанина и каша из фантастики будущего, тайных корпораций, и случайно - какой-то Зоны почему-то на Украине с каким-то странным словом "сталкер".

Где же тут фантастика будущего? Тот же "Сталкер", плавно вытекающий из событий ТЧ/ЗП, только без сотен чуваков с обрезами, рассуждающих о колбасе и батонах, и непонятных боевых действий за контроль над какими-то развалинами.
Корпорация не тайная, а вполне себе публичная - откуда мы вообще знаем, как мир вне Зоны во вселенной "Сталкера" выглядит? Наемники, по крайней мере, чьи-то интересы представляли.
Провинциал
Цитата
То, что вы описали - не Сталкер
А почитать первоисточник- "Пикник на обочине" слабо? biggrin.gif
ClearVall
Цитата(Grumbumbes @ 27.01.2015, 08:54) *
Цитата
То, что вы описали - не Сталкер
А почитать первоисточник- "Пикник на обочине" слабо? biggrin.gif



Вот после этого вопроса я уверен, что вы его не читали biggrin.gif

climatcat, знаете, всего год назад я вступил бы в жаркий диспут, доказывая, что, почему, зачем и как... Сейчас я прекрасно понял, что проводить время в интернете, и тем более спорить - глупо, бесполезно и неконструктивно. Посему - пусть всё будет, как есть. Есть у вас ваша концепция - ну и хорошо happy.gif
Провинциал
Цитата
Вот после этого вопроса я уверен, что вы его не читали
Да куда уж мне, только букварь осилил. shuffle.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.