Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Characters., Все известные на сегодня концепт-арт персонажей.
D00mbringer
сообщение 26.01.2015, 21:31
Сообщение #41


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а потому, что идея группировок сама по себе тупа

Людям в силу человеческой психологии свойственно объединятся. Если у них будет возможность где-то закрепиться - появятся группировки ~ в том виде в котором они представлены в ТЧ(вопрос идеологии можно отбросить). Единственный вариант при котором не будет группировок в классическом понимании это вариант когда безопасной территории нет в принципе и сталкеры ходят в Зону короткими рейдами между выбросами(и всё равно они будут стараться сбиваться в маленькие отряды).

Цитата
Конфликтов между сталкерами и военными НЕТ

Сталкер с точки зрения правительства террорист выносящий потенциально опасные предметы из Зоны. Срочники будут стрелять по каждому кусту просто потому что бояться всего что прёт из Зоны, а военные сталкеры уже могут быть более избирательны. Конечно, ситуаций когда сталкер нападает на военных быть не должно(м.б глубоко в Зоне чтобы отбить артефакт редкий у небольшого отряда).

Цитата
кроме денег очень важна цель

Мне кажется, мы просто разные этапы развития Зоны рассматриваем. В течении первого года-двух там будет реальный Дикий Запад, потом всё немного устаканиться и начнут сколачиваться группировки вокруг "спонсоров", а далее уже может и идеология появиться для привлечения "идейных".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.01.2015, 21:39
Сообщение #42


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 26.01.2015, 21:07) *
Все три пункта - не обижайтесь, ахинея, уже давным-давно обсуждённая и перемолотая. Извините, не буду комментировать.

Аналогично и про твой комментарий smile.gif ДмитрийТ все расписал абсолютно правильно.

Сообщение отредактировал abramcumner - 26.01.2015, 21:40
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 26.01.2015, 21:54
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 26.01.2015, 21:13) *
Ещё версия сталкера в Севе (он здесь выше ростом happy.gif)
...

Военный сталкер, первоначальный вариант.
...
Твой арт, кстати, на вики использовали) http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3

Цитата(hagtorp @ 26.01.2015, 16:00) *
Какие-то они "голливудские" вышли...


Ну сталкеры и военные хорошо вышли. И модели бы вписались отлично.

Это первоначальная версия Севы. Я правил эту работу уже несколько раз. Первоначально там слишком маленькое забрало и крайне длинные ноги... Удалите вы это старьё smile.gif))
А "Булат" - это не первоначальный вариант, а подредактированная Рудой версия. Он мне на практике показывал, как добиться большей объёмности изображения.

То, что в викии использовали - очень приятно))

Кстати, отзеркаленные ремни меня тоже всегда "веселили".

Сообщение отредактировал hagtorp - 26.01.2015, 21:56
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 26.01.2015, 22:29
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hagtorp @ 26.01.2015, 21:49) *
Это первоначальная версия Севы. Я правил эту работу уже несколько раз. Первоначально там слишком маленькое забрало и крайне длинные ноги... Удалите вы это старьё smile.gif))
А "Булат" - это не первоначальный вариант, а подредактированная Рудой версия. Он мне на практике показывал, как добиться большей объёмности изображения.

То, что в викии использовали - очень приятно))

Кстати, отзеркаленные ремни меня тоже всегда "веселили".


Да ладно уж, пусть будет) Как наследие) Но если реально просите - удалю, конечно.
Я думаю, именно представленный вами вариант был редактирован Рудой.

Дык модельки, насколько я понимаю, в принципе целиком отзеркаленные. Потому посередине шлема Севы такая полоска в игре и видна.

Эх, моя мечта - шоб кто-нибудь догадался наконец заменить на военном Булате и Долговском ПСЗ-9Д американские противогазы М-40 (которые непонятно что там делают) на наш ПМК. В Сурвариуме вон уже моделька есть.
http://survarium.wiki/wiki/images/%D0%9F%D...%9A-7%D0%A1.jpg

https://support.survarium.com/img/ra_comb_2.png

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0106/30/424...17734856e30.png


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 26.01.2015, 23:38
Сообщение #45


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С обсуждением взаимоотношений в Зоне мы немножко отходим от темы, но мне тоже хотелось бы высказаться о своем видении этого.
Детский сад в виде сталкеры vs. бандиты в кожанках и абибасе, и Долг vs. Свобода с мутными идеологиями стоило бы выпилить к черту, как и постоянный геноцид военных. В принципе, в "Зове Припяти" с точки зрения концепции были верные шаги в этом плане.
Моя версия (с налетом киберпанка).
В какой-то момент мир осознает опасность Зоны, которая из-за постоянных вооруженных конфликтов внутри нее стала настоящей пороховой бочкой. Некая наднациональная Корпорация, имеющая значительное лобби в мировых правительствах, социальной- и медиасферах (и на самом деле имеющая прямое отношение к тому, что происходит в Зоне - помните сюжетную ветку с наемниками в ЗП?), получает эксклюзивное право использовать свои частные военнизированные группировки для зачистки Зоны от неучтенных лиц и дальнейшего обеспечения безопасности всей Зоны под "наблюдением" военных представителей и ученых со всего мира.
В итоге, часть сталкеров под обещание амнистии покидают Зону навсегда, часть - идейные - выпиливается наемниками Корпорации, а часть - получают официальные контракты на работу в Зоне в составе научных экспедиций.
В итоге, в Зоне мы имеем:
1. Вместо каких-либо срочников\контрактников - хорошо экипированных и обученных наемников, которые занимаются не только охраной периметра, но и всякими тайными операциями и исследованиями наследия О-сознания. Военных наблюдателей от правительств - единицы, и все сидят в каком-нить НИИЧАЗ.
2. Официальных ученых в полевых лагерях, которые усиленно исследуют Зону.
3. Официальных профессиональных сталкеров - опытных и хорошо экипированных.
4. Неофициальных сталкеров, которые проникли в Зону с разными целями - шпионаж (конкурирующие корпорации), разведка (спецслужбы разных стран не доверяют Корпорации), добыча артефактов для черного рынка (классические сталкеры по АБС). все эти - тоже далеко не желторотые новички в кожанках.
То есть, народу в Зоне немного, и все они там по делу, бессмысленным самовыпилом не занимаются, как в ЧН. Собственно, и сама Зона стала опаснее - мутантов больше, больше аномалий, и они изощреннее, да и О-сознание, скорее всего, никуда не делось и, возможно, еще влияет на происходящее. По моему, это было бы хорошей завязкой, для игры, ориентированной на исследования, выживание, борьбу с мутантами и плотное многослойное повествование.
Но это так, фанатские мысли в слух.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 27.01.2015, 00:35
Сообщение #46


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClimatCat @ 26.01.2015, 23:33) *
С обсуждением взаимоотношений в Зоне мы немножко отходим от темы, но мне тоже хотелось бы высказаться о своем видении этого.
Детский сад в виде сталкеры vs. бандиты в кожанках и абибасе, и Долг vs. Свобода с мутными идеологиями стоило бы выпилить к черту, как и постоянный геноцид военных. В принципе, в "Зове Припяти" с точки зрения концепции были верные шаги в этом плане.
Моя версия (с налетом киберпанка).
В какой-то момент мир осознает опасность Зоны, которая из-за постоянных вооруженных конфликтов внутри нее стала настоящей пороховой бочкой. Некая наднациональная Корпорация, имеющая значительное лобби в мировых правительствах, социальной- и медиасферах (и на самом деле имеющая прямое отношение к тому, что происходит в Зоне - помните сюжетную ветку с наемниками в ЗП?), получает эксклюзивное право использовать свои частные военнизированные группировки для зачистки Зоны от неучтенных лиц и дальнейшего обеспечения безопасности всей Зоны под "наблюдением" военных представителей и ученых со всего мира.
В итоге, часть сталкеров под обещание амнистии покидают Зону навсегда, часть - идейные - выпиливается наемниками Корпорации, а часть - получают официальные контракты на работу в Зоне в составе научных экспедиций.
В итоге, в Зоне мы имеем:
1. Вместо каких-либо срочников\контрактников - хорошо экипированных и обученных наемников, которые занимаются не только охраной периметра, но и всякими тайными операциями и исследованиями наследия О-сознания. Военных наблюдателей от правительств - единицы, и все сидят в каком-нить НИИЧАЗ.
2. Официальных ученых в полевых лагерях, которые усиленно исследуют Зону.
3. Официальных профессиональных сталкеров - опытных и хорошо экипированных.
4. Неофициальных сталкеров, которые проникли в Зону с разными целями - шпионаж (конкурирующие корпорации), разведка (спецслужбы разных стран не доверяют Корпорации), добыча артефактов для черного рынка (классические сталкеры по АБС). все эти - тоже далеко не желторотые новички в кожанках.
То есть, народу в Зоне немного, и все они там по делу, бессмысленным самовыпилом не занимаются, как в ЧН. Собственно, и сама Зона стала опаснее - мутантов больше, больше аномалий, и они изощреннее, да и О-сознание, скорее всего, никуда не делось и, возможно, еще влияет на происходящее. По моему, это было бы хорошей завязкой, для игры, ориентированной на исследования, выживание, борьбу с мутантами и плотное многослойное повествование.
Но это так, фанатские мысли в слух.


То, что вы описали - не Сталкер) С таким в книжки "по мотивам" biggrin.gif
Идея заговора в Сталкере есть, но она не связана с иллюминатами (в вашем случае Корпорацией). О-Сознание ведь создано эдакими идейными учёными. "Мы хотели сделать мир лучше", а получилось как всегда.

"По моему, это было бы хорошей завязкой, для игры, ориентированной на исследования, выживание, борьбу с мутантами и плотное многослойное повествование."
Нет, поверьте, вышла бы мешанина и каша из фантастики будущего, тайных корпораций, и случайно - какой-то Зоны почему-то на Украине с каким-то странным словом "сталкер".


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 27.01.2015, 00:49
Сообщение #47


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 26.01.2015, 23:30) *
Нет, поверьте, вышла бы мешанина и каша из фантастики будущего, тайных корпораций, и случайно - какой-то Зоны почему-то на Украине с каким-то странным словом "сталкер".

Где же тут фантастика будущего? Тот же "Сталкер", плавно вытекающий из событий ТЧ/ЗП, только без сотен чуваков с обрезами, рассуждающих о колбасе и батонах, и непонятных боевых действий за контроль над какими-то развалинами.
Корпорация не тайная, а вполне себе публичная - откуда мы вообще знаем, как мир вне Зоны во вселенной "Сталкера" выглядит? Наемники, по крайней мере, чьи-то интересы представляли.
Перейти в начало страницы
 
Провинциал
сообщение 27.01.2015, 08:59
Сообщение #48


Игроман
**********

Репутация:   53  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
То, что вы описали - не Сталкер
А почитать первоисточник- "Пикник на обочине" слабо? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 27.01.2015, 12:42
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Grumbumbes @ 27.01.2015, 08:54) *
Цитата
То, что вы описали - не Сталкер
А почитать первоисточник- "Пикник на обочине" слабо? biggrin.gif



Вот после этого вопроса я уверен, что вы его не читали biggrin.gif

climatcat, знаете, всего год назад я вступил бы в жаркий диспут, доказывая, что, почему, зачем и как... Сейчас я прекрасно понял, что проводить время в интернете, и тем более спорить - глупо, бесполезно и неконструктивно. Посему - пусть всё будет, как есть. Есть у вас ваша концепция - ну и хорошо happy.gif

Сообщение отредактировал ClearVall - 27.01.2015, 12:42


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Провинциал
сообщение 27.01.2015, 12:54
Сообщение #50


Игроман
**********

Репутация:   53  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вот после этого вопроса я уверен, что вы его не читали
Да куда уж мне, только букварь осилил. shuffle.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 27.01.2015, 12:56
Сообщение #51


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 13:37) *
climatcat, знаете, всего год назад я вступил бы в жаркий диспут...
Дык енто, давай! Это же форум, его мать природа создала для диспутов.
Я не подкалываю, не иронизирую. На полном серьезе.
Перейти в начало страницы
 
Провинциал
сообщение 27.01.2015, 13:03
Сообщение #52


Игроман
**********

Репутация:   53  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Иссяк порох в пороховницах, а ягоды в ...... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 27.01.2015, 14:30
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 27.01.2015, 12:51) *
Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 13:37) *
climatcat, знаете, всего год назад я вступил бы в жаркий диспут...
Дык енто, давай! Это же форум, его мать природа создала для диспутов.
Я не подкалываю, не иронизирую. На полном серьезе.



Говорю же, смысла нет. Я постоянно участвую в круглых столах, научных конференциях, дебатах... В их конце подводится некий итог и достигаются определённые результаты - мы принимаем проекты законов, решаем, что делать с постановлениями по уголовному законодательству, вносим изменения в действующие уставы и так далее. Каков будет результат здешнего спора? Климаткэт поймёт, что его теория не сталкерская, или я пойму, что мне его не переубедить? ДАЛЬШЕ ЧТО? В этом есть какая-то польза? Это повлияет на скорость выхода Сталкера 2?
Это бесполезно и бессмысленно, а значит - пустая трата времени.
Не принимайте на свой счёт, говорю исключительно о своём распределении времени.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 27.01.2015, 14:33
Сообщение #54


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 13:25) *
Говорю же, смысла нет. Я постоянно участвую в круглых столах, научных конференциях, дебатах... В их конце подводится некий итог и достигаются определённые результаты - мы принимаем проекты законов, решаем, что делать с постановлениями по уголовному законодательству, вносим изменения в действующие уставы и так далее. Каков будет результат здешнего спора? Климаткэт поймёт, что его теория не сталкерская, или я пойму, что мне его не переубедить? ДАЛЬШЕ ЧТО? В этом есть какая-то польза? Это повлияет на скорость выхода Сталкера 2?
Это бесполезно и бессмысленно, а значит - пустая трата времени.

Поддерживаю.
Ну, кроме того, что моя теория не сталкерская biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 27.01.2015, 15:12
Сообщение #55


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 15:25) *
...Говорю же, смысла нет. Я постоянно участвую в круглых столах, научных конференциях, дебатах... В их конце подводится некий итог и достигаются определённые результаты...
Мне кажется на форумах такое глобально не очень возможно. "Итоги" невозможны. Можно просто поделиться своим видением, взглядом на обсуждаемую тему. Можно поспорить, можно набросать аргументов. Но в 99% случаев произойдет обмен мнениями без "итогов". С одной стороны банально много школьников и духа противоречия, что отлично по мне. С другой стороны, и эта сторона важней, сама суть форума в бесконечности обсуждений, одно мнение за другим, без "итогов" как таковых. Иначе получится, что тему форума понадобиться закрыть, что глупо как то. Нет? Иными словами, я захожу на форум, захожу например в эту тему форума и лично я жду почитать споры и мнения, но никак не результаты, не "итоги". Тема закрыта вот такие результаты - я обалдею такое увидать на форуме. И мне например было занятно почитать как твое видение, так и видение ClimatCat, как таковые просто сами по себе рассуждения на тему раздела. Посему я думаю не так чтобы НЕ бесполезно и смысла нет, а наоборот даже смысл в том и есть чтобы "итогов" не было никогда и важно уводить обсуждение в бесконечность, расширять и никогда не подводить черту.

Цитата(ClimatCat @ 27.01.2015, 15:28) *
Поддерживаю. Ну, кроме того, что моя теория не сталкерская biggrin.gif
Я кстати согласен с ClearVall что твоя теория не очень то сталкерская. В ней твоей теории чересчур много от обычного мира с его обычными политическими и корпоративными интригами. Сталкер это по сути столкновение человека с аномалией в самом широком смысле слова, с чем то что противоречит всем нашим представлениями о мире. И чисто теоретически нужно бить в эту тему, а не заземлять корпоративной выгодой. На практике это означает что нужно акцентировать внимание на вещах не очень то понятных, типа случайности, везения. Грубо говоря я легко поверю в мире Сталкера что новичок в трусах выжил, а спец в броне сгинул без объяснений почему. Я больше поверю что некий персонаж куда то отправился потому что интуиции его туда зовет (утрирую разумеется), а не задания корпорации.

Мне в итоге поэтому и не нравятся куда шли болванчики С2, потому что все эти обмундирования с антенками, оружием, прицелами и прочей натуралистичностью по хорошему должны не иметь значения, нивелироваться. Зона то аномальная, а не боевых действий. Здесь поможет не броня и оружие или детектор, а... что то неожиданное. Думать надо что именно. Не талисманы конечно, это глупо, но что то куда то в сторону от обыденности. В этом плане движение ЧН и ЗП в сторону аномальных зон с артефактами и вобще уж больно такой систематизированностью артиков было также "не туда". Наоборот везде и хрен знает почему аномалии, динамические и арты еще более НЕсистематезированные нужны были, мне кажется. Тоже самое с оружием и обмундированием, я бы больше порадовался случайным ассортиментам и торговлей в рандомном порядке, чем всем этим апгрейдам и прочей лубудне которую привнесли ЧН/ЗП. Ну вот накопал я "оружие Икс", а потом неделю патронов не могу найти подходящего калибра. Взял броник, дооолго мля копил, а он меня по непонятной мне игроку причине сделал "мишенью" для мутантов, так и липнут. Приходится выкидывать дорогую броню и брать плащ. Грубо говоря. Но в целом я как то вижу развитие Сталка, а не в сторону ЧН/ЗП и то что вижу на рисуночках С2.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 27.01.2015, 15:37
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 27.01.2015, 16:48
Сообщение #56


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros
Во-первых, стоит не забывать, что это игра, а для игры чрезмерная "несистематизированность" - это дисбаланс и кривая игровая механика.
Во-вторых, в отличие от того же "Пикника на обочине", где Зона - это нечто за пределами людского мировосприятия, Зона в "Сталкере" - изначально более приземленная и связанная с человеческим обществом.
В ТЧ была отличная сюжетная идея-твист, почему-то часто игнорируемая игроками. То ли из-за невнятной подачи, то ли из-за невнимательности самих игроков - непонятно (скорее второе, учитывая, что многие до сих пор верят в Исполнитель желаний biggrin.gif ). А твист такой: то что в течении игры сталкеры воспринимали как нечто мистическое, не от мира людского, на поверку оказывалось лишь результатами антигуманных экспериментов ученых. Идея же "Теней Чернобыля" какая была (о которой все забыли)? "Men made hell" - люди создали для себя ад сами, без вмешательства каких-то высших, иррациональных сил. Это, кстати, перекликается с другим произведением Стругацких - "Дьявол среди людей".
Зону отчуждения и Зону аномальную создали люди, выходцы из нашего с вами мира. "О-сознание", как и их эксперименты по контролю над разумом, генной инженерии и влиянию на Ноосферу, не появились в Зоне - это все пришло из внешнего мира, в меру рационального и технократического.
Моя концепция прямо следует из этого, не нарушая каноны оригинальной игры. Тем более, что, формально, в моем видении Зоны всего лишь уменьшается количество праздных гуляк в Зоне и логично отсекаются несуразности оригинала вроде инфантильных группировок и абстрактных военных с постоянным немотивированным умерщвлением ими друг друга.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 27.01.2015, 18:00
Сообщение #57


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про чрезмерную несистематезированность я даже не думал. Это же просто хаос получится. Я имел в виду строго в каких то ограниченных объемах, чтобы напоминать что зона аномальная и всё не так просто и банально, как броня и оружие покруче. Это просто напросто делает игру более самобытной и непредсказуемой и непохожей на другие игры со схожим сеттингом. В общем то аномалии и артефакты это едва не самое выделяющееся в Сталкере и по моему надо развивать это, а не оружие и броню и апгрейды которые и так есть везде. Больше аномалий, больше артефактов, больше мутаций, выбросы, какие то погодные несуразности, больше динамического... бла-бла-бла. Это в моем понимании С2. И также как в случае с "несистематезированность" я не мыслю однозадачно, мол рандом, аномальное и точка. Нет конечно. Просто это акцент что конкретно ты развиваешь в игре, чем выделяешься среди тысячи подобных. Но это не отменяет апы, оружие, броню и всякие привычные игровые штуки.

В плане большей приземленности сюжета относительно "Пикника", то я не вижу в ТЧ такой догматичности, что "ученые на самом деле всё натворили". По мне финал ТЧ воспринимается открытым, нет ответа однозначного, где таки скрывается правда и что здесь произошло на самом деле. Ученые нашли что то и усугубили? Что нашли? Что натворили? Ученые всё натворили, но сами толком не поняли что именно? Назвали это ноосферой за неимением лучшего толкования? Может ученые скрывали существование Монолита и его реальные функции? Они создали его? Нашли его? Да фиг знает и ТЧ этим радовал, что не было ответа, а вопросы.

Почему я так говорю при наличии диалога с голограммой с учеными? Потому что практически все ответы вызывали еще больше вопросов. Ноосфера? Супер. Это вобще теория и никем не доказанная, не объясненная. Хотели вмешаться в мировое сознание и убрать злобу и всякое там плохонькое? Хотели и чего? Не получилось то почему? Конкретного ответа нет. В конце концов с какого перепугу мне фигова голограмка не заливает?

И кстати я совершенно не против Корпорации. Она ничем не вредит. Я бы просто не делал это ответом, ибо скучно.

Также я не против рационального, понятного и обыденного. Это даже нужно, ибо аномальное перестанет быть аномальным, если рядом не будет приземленного. У нас же тут не Средиземье с эльфами где вобще всё тотально фантастика, выдумка.

P.S. Если шо это у нас мирный разговор в никуда. Ну просто поболтать, поразглагольствовать, не более...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 27.01.2015, 18:11
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.01.2015, 18:28
Сообщение #58


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 27.01.2015, 17:55) *
В конце концов с какого перепугу мне фигова голограмка не заливает?

Она и заливала. Ты разве не расстрелял её? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 27.01.2015, 18:34
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 27.01.2015, 19:55) *
В общем то аномалии и артефакты это едва не самое выделяющееся в Сталкере и по моему надо развивать это, а не оружие и броню и апгрейды которые и так есть везде.

Некоторый, в каком-то смысле, налет мистики, я бы сказал. Делать Зону не просто декорацией к действиям, а практически полноправным участником действий.

Сообщение отредактировал lafugix - 27.01.2015, 18:37


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 27.01.2015, 19:04
Сообщение #60


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 27.01.2015, 17:29) *
Если шо это у нас мирный разговор в никуда. Ну просто поболтать, поразглагольствовать, не более...

Ясное дело biggrin.gif
Я и не говорю, что Корпорация - это ответ на все. Это скорее такой основательный плот девайс, который толкнет глобальный сюжет дальше ТЧ и одновременно объяснит предтечи появления Зоны.
Про загадочный Монолит, я думаю, пора уже забыть, потому что в ТЧ дают исчерпывающий ответ, что это такое. А вот Ноосфера и технологии по контролю над сознанием, идея марионеточности - это то, что было забыто в ЧН/ЗП и то, что как раз стоило бы развивать во вселенной Сталкера, на мой взгляд.
То есть, я бы выделил две магистральные темы:
1) Материальная: люди которые продолжают играть с природой - умышленно и неумышленно (деятельность сталкеров\ученых\корпорации). "Сталкер" - весьма неглупы научно-фантастический сеттинг, и отказываться от Н/Ф-элемента не нужно.
2) Ответная игра природы (влияние Ноосферы на окружающий мир и психику людей, "мистика", если хотите). Только здесь лучше не уходить в абсолютно необъяснимую мистичность с псевдофилософскими рассуждениями в духе "Зона - это Зона".
Ноосфера по Вернадскому - сама по себе следствие умственной деятельности человечества. Поэтому и аномальность Зоны должна быть некоей проекцией, материализацией информационного поля Земли (самые примитивные примеры: жарка из печи в домике, электричество в давно обесточенных энергосистемах). Приблизительное сравнение - "Сайлент Хилл", где вся мистика логично объясняется материализацией психической энергии определенных людей и влиянием ее на разум других.
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:49