Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Characters.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4
Alex Ros
Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 13:37) *
climatcat, знаете, всего год назад я вступил бы в жаркий диспут...
Дык енто, давай! Это же форум, его мать природа создала для диспутов.
Я не подкалываю, не иронизирую. На полном серьезе.
Провинциал
Иссяк порох в пороховницах, а ягоды в ...... laugh.gif
ClearVall
Цитата(Alex Ros @ 27.01.2015, 12:51) *
Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 13:37) *
climatcat, знаете, всего год назад я вступил бы в жаркий диспут...
Дык енто, давай! Это же форум, его мать природа создала для диспутов.
Я не подкалываю, не иронизирую. На полном серьезе.



Говорю же, смысла нет. Я постоянно участвую в круглых столах, научных конференциях, дебатах... В их конце подводится некий итог и достигаются определённые результаты - мы принимаем проекты законов, решаем, что делать с постановлениями по уголовному законодательству, вносим изменения в действующие уставы и так далее. Каков будет результат здешнего спора? Климаткэт поймёт, что его теория не сталкерская, или я пойму, что мне его не переубедить? ДАЛЬШЕ ЧТО? В этом есть какая-то польза? Это повлияет на скорость выхода Сталкера 2?
Это бесполезно и бессмысленно, а значит - пустая трата времени.
Не принимайте на свой счёт, говорю исключительно о своём распределении времени.
ClimatCat
Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 13:25) *
Говорю же, смысла нет. Я постоянно участвую в круглых столах, научных конференциях, дебатах... В их конце подводится некий итог и достигаются определённые результаты - мы принимаем проекты законов, решаем, что делать с постановлениями по уголовному законодательству, вносим изменения в действующие уставы и так далее. Каков будет результат здешнего спора? Климаткэт поймёт, что его теория не сталкерская, или я пойму, что мне его не переубедить? ДАЛЬШЕ ЧТО? В этом есть какая-то польза? Это повлияет на скорость выхода Сталкера 2?
Это бесполезно и бессмысленно, а значит - пустая трата времени.

Поддерживаю.
Ну, кроме того, что моя теория не сталкерская biggrin.gif
Alex Ros
Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 15:25) *
...Говорю же, смысла нет. Я постоянно участвую в круглых столах, научных конференциях, дебатах... В их конце подводится некий итог и достигаются определённые результаты...
Мне кажется на форумах такое глобально не очень возможно. "Итоги" невозможны. Можно просто поделиться своим видением, взглядом на обсуждаемую тему. Можно поспорить, можно набросать аргументов. Но в 99% случаев произойдет обмен мнениями без "итогов". С одной стороны банально много школьников и духа противоречия, что отлично по мне. С другой стороны, и эта сторона важней, сама суть форума в бесконечности обсуждений, одно мнение за другим, без "итогов" как таковых. Иначе получится, что тему форума понадобиться закрыть, что глупо как то. Нет? Иными словами, я захожу на форум, захожу например в эту тему форума и лично я жду почитать споры и мнения, но никак не результаты, не "итоги". Тема закрыта вот такие результаты - я обалдею такое увидать на форуме. И мне например было занятно почитать как твое видение, так и видение ClimatCat, как таковые просто сами по себе рассуждения на тему раздела. Посему я думаю не так чтобы НЕ бесполезно и смысла нет, а наоборот даже смысл в том и есть чтобы "итогов" не было никогда и важно уводить обсуждение в бесконечность, расширять и никогда не подводить черту.

Цитата(ClimatCat @ 27.01.2015, 15:28) *
Поддерживаю. Ну, кроме того, что моя теория не сталкерская biggrin.gif
Я кстати согласен с ClearVall что твоя теория не очень то сталкерская. В ней твоей теории чересчур много от обычного мира с его обычными политическими и корпоративными интригами. Сталкер это по сути столкновение человека с аномалией в самом широком смысле слова, с чем то что противоречит всем нашим представлениями о мире. И чисто теоретически нужно бить в эту тему, а не заземлять корпоративной выгодой. На практике это означает что нужно акцентировать внимание на вещах не очень то понятных, типа случайности, везения. Грубо говоря я легко поверю в мире Сталкера что новичок в трусах выжил, а спец в броне сгинул без объяснений почему. Я больше поверю что некий персонаж куда то отправился потому что интуиции его туда зовет (утрирую разумеется), а не задания корпорации.

Мне в итоге поэтому и не нравятся куда шли болванчики С2, потому что все эти обмундирования с антенками, оружием, прицелами и прочей натуралистичностью по хорошему должны не иметь значения, нивелироваться. Зона то аномальная, а не боевых действий. Здесь поможет не броня и оружие или детектор, а... что то неожиданное. Думать надо что именно. Не талисманы конечно, это глупо, но что то куда то в сторону от обыденности. В этом плане движение ЧН и ЗП в сторону аномальных зон с артефактами и вобще уж больно такой систематизированностью артиков было также "не туда". Наоборот везде и хрен знает почему аномалии, динамические и арты еще более НЕсистематезированные нужны были, мне кажется. Тоже самое с оружием и обмундированием, я бы больше порадовался случайным ассортиментам и торговлей в рандомном порядке, чем всем этим апгрейдам и прочей лубудне которую привнесли ЧН/ЗП. Ну вот накопал я "оружие Икс", а потом неделю патронов не могу найти подходящего калибра. Взял броник, дооолго мля копил, а он меня по непонятной мне игроку причине сделал "мишенью" для мутантов, так и липнут. Приходится выкидывать дорогую броню и брать плащ. Грубо говоря. Но в целом я как то вижу развитие Сталка, а не в сторону ЧН/ЗП и то что вижу на рисуночках С2.
ClimatCat
Alex Ros
Во-первых, стоит не забывать, что это игра, а для игры чрезмерная "несистематизированность" - это дисбаланс и кривая игровая механика.
Во-вторых, в отличие от того же "Пикника на обочине", где Зона - это нечто за пределами людского мировосприятия, Зона в "Сталкере" - изначально более приземленная и связанная с человеческим обществом.
В ТЧ была отличная сюжетная идея-твист, почему-то часто игнорируемая игроками. То ли из-за невнятной подачи, то ли из-за невнимательности самих игроков - непонятно (скорее второе, учитывая, что многие до сих пор верят в Исполнитель желаний biggrin.gif ). А твист такой: то что в течении игры сталкеры воспринимали как нечто мистическое, не от мира людского, на поверку оказывалось лишь результатами антигуманных экспериментов ученых. Идея же "Теней Чернобыля" какая была (о которой все забыли)? "Men made hell" - люди создали для себя ад сами, без вмешательства каких-то высших, иррациональных сил. Это, кстати, перекликается с другим произведением Стругацких - "Дьявол среди людей".
Зону отчуждения и Зону аномальную создали люди, выходцы из нашего с вами мира. "О-сознание", как и их эксперименты по контролю над разумом, генной инженерии и влиянию на Ноосферу, не появились в Зоне - это все пришло из внешнего мира, в меру рационального и технократического.
Моя концепция прямо следует из этого, не нарушая каноны оригинальной игры. Тем более, что, формально, в моем видении Зоны всего лишь уменьшается количество праздных гуляк в Зоне и логично отсекаются несуразности оригинала вроде инфантильных группировок и абстрактных военных с постоянным немотивированным умерщвлением ими друг друга.
Alex Ros
Про чрезмерную несистематезированность я даже не думал. Это же просто хаос получится. Я имел в виду строго в каких то ограниченных объемах, чтобы напоминать что зона аномальная и всё не так просто и банально, как броня и оружие покруче. Это просто напросто делает игру более самобытной и непредсказуемой и непохожей на другие игры со схожим сеттингом. В общем то аномалии и артефакты это едва не самое выделяющееся в Сталкере и по моему надо развивать это, а не оружие и броню и апгрейды которые и так есть везде. Больше аномалий, больше артефактов, больше мутаций, выбросы, какие то погодные несуразности, больше динамического... бла-бла-бла. Это в моем понимании С2. И также как в случае с "несистематезированность" я не мыслю однозадачно, мол рандом, аномальное и точка. Нет конечно. Просто это акцент что конкретно ты развиваешь в игре, чем выделяешься среди тысячи подобных. Но это не отменяет апы, оружие, броню и всякие привычные игровые штуки.

В плане большей приземленности сюжета относительно "Пикника", то я не вижу в ТЧ такой догматичности, что "ученые на самом деле всё натворили". По мне финал ТЧ воспринимается открытым, нет ответа однозначного, где таки скрывается правда и что здесь произошло на самом деле. Ученые нашли что то и усугубили? Что нашли? Что натворили? Ученые всё натворили, но сами толком не поняли что именно? Назвали это ноосферой за неимением лучшего толкования? Может ученые скрывали существование Монолита и его реальные функции? Они создали его? Нашли его? Да фиг знает и ТЧ этим радовал, что не было ответа, а вопросы.

Почему я так говорю при наличии диалога с голограммой с учеными? Потому что практически все ответы вызывали еще больше вопросов. Ноосфера? Супер. Это вобще теория и никем не доказанная, не объясненная. Хотели вмешаться в мировое сознание и убрать злобу и всякое там плохонькое? Хотели и чего? Не получилось то почему? Конкретного ответа нет. В конце концов с какого перепугу мне фигова голограмка не заливает?

И кстати я совершенно не против Корпорации. Она ничем не вредит. Я бы просто не делал это ответом, ибо скучно.

Также я не против рационального, понятного и обыденного. Это даже нужно, ибо аномальное перестанет быть аномальным, если рядом не будет приземленного. У нас же тут не Средиземье с эльфами где вобще всё тотально фантастика, выдумка.

P.S. Если шо это у нас мирный разговор в никуда. Ну просто поболтать, поразглагольствовать, не более...
abramcumner
Цитата(Alex Ros @ 27.01.2015, 17:55) *
В конце концов с какого перепугу мне фигова голограмка не заливает?

Она и заливала. Ты разве не расстрелял её? smile.gif
lafugix
Цитата(Alex Ros @ 27.01.2015, 19:55) *
В общем то аномалии и артефакты это едва не самое выделяющееся в Сталкере и по моему надо развивать это, а не оружие и броню и апгрейды которые и так есть везде.

Некоторый, в каком-то смысле, налет мистики, я бы сказал. Делать Зону не просто декорацией к действиям, а практически полноправным участником действий.
ClimatCat
Цитата(lafugix @ 27.01.2015, 17:29) *
Если шо это у нас мирный разговор в никуда. Ну просто поболтать, поразглагольствовать, не более...

Ясное дело biggrin.gif
Я и не говорю, что Корпорация - это ответ на все. Это скорее такой основательный плот девайс, который толкнет глобальный сюжет дальше ТЧ и одновременно объяснит предтечи появления Зоны.
Про загадочный Монолит, я думаю, пора уже забыть, потому что в ТЧ дают исчерпывающий ответ, что это такое. А вот Ноосфера и технологии по контролю над сознанием, идея марионеточности - это то, что было забыто в ЧН/ЗП и то, что как раз стоило бы развивать во вселенной Сталкера, на мой взгляд.
То есть, я бы выделил две магистральные темы:
1) Материальная: люди которые продолжают играть с природой - умышленно и неумышленно (деятельность сталкеров\ученых\корпорации). "Сталкер" - весьма неглупы научно-фантастический сеттинг, и отказываться от Н/Ф-элемента не нужно.
2) Ответная игра природы (влияние Ноосферы на окружающий мир и психику людей, "мистика", если хотите). Только здесь лучше не уходить в абсолютно необъяснимую мистичность с псевдофилософскими рассуждениями в духе "Зона - это Зона".
Ноосфера по Вернадскому - сама по себе следствие умственной деятельности человечества. Поэтому и аномальность Зоны должна быть некоей проекцией, материализацией информационного поля Земли (самые примитивные примеры: жарка из печи в домике, электричество в давно обесточенных энергосистемах). Приблизительное сравнение - "Сайлент Хилл", где вся мистика логично объясняется материализацией психической энергии определенных людей и влиянием ее на разум других.
Alex Ros
Вот и вернулись на круг обсуждения этих убожественных рисуночков С2 (персонажики строго)...

При учете пунктов 1) и 2) по мне то что я вижу может быть только у военных на периметре. Для контраста со сталкерами голодранцами сойдет. На кой черт бегать по изменчивой, непредсказуемой, аномальной зоне в наушниках с антенками я не очень представляю. В уши игроку писк или белый шум зафигачить? Или в этих комках со снайперками бегать, чтобы что? От выброса прятаться? Или чтобы пуля на расстоянии в 200 метров в какой нить фигнюшке увязла? В общем если самый страшный враг не человек, а сама "полноправный участник действий" Зона, то рисуночки... эээ... слава Богу что рисуночками токма и остались. Опять же это не однобоко я так воображаю сам себе бомжей в стиле РэмбоПерваяКровь в мешковине среди ёлочек. Нет конечно. Можно и разгрузки и антенки и пулеметики и всё чего там понарисовато, но в каких то дозированных очень объемах, а не прямо как основная магистраль. Где, в итоге вот спрашивается, рисуночки персонажиков в направлении Зона это "полноправный участник действий"? Какие они должны быть я не знаю, это сидеть кумекать надо, но знаю и вижу что не такие как есть.
ClearVall
Ладно. Не могу противостоять обоятельности местных негодяев. Выскажу своё видение Зоны. Хоть я и, как там? Питекантроп laugh.gif . Думающий, что движок создал картинку и вдохнул в неё атмосферу (я так считал, считаю и буду считать).

Зона... На мой взгляд, это не просто территория. Не научная разработка. И не проект инопланетян. Это даже не просто параллельная Вселенная. Как давно сказал один умный человек, и сегодня многие столь же умные говорят тоже самое - не подключая метафизику, вы не разрешите многие, многие проблемы. Я вижу Зону, как внезапное, случайное и никем не преднамеренное соединение нашего мира и того, другого. Вселенной, которая имеет совершенно иные законы, в котором по-другому течёт время, в котором есть понятие бесконечности, в определённом месте вошло в симбиоз с нашим миром, и это породило на месте Зоны экологического бедствия Аномальную Зону. В том мире иная гравитация, в нашем - родная для нашего, в месте соединения этих двух показателей создаются гравитационные аномалии. Разность времени - временные парадоксы. Разность пространств - искажение нашего, вечные аномальные лабиринты.
Почему именно Чернобыль - возможно, в этом месте была такая мощная конститенция скорби, трагедии, плача по покинутым местам, что информационное поле этого региона притянуло к себе ту, параллельную энергию.
Аномалии, артефакты, которые показаны в Сталкере - это чушь. Они воспринимаются как мины, и как ресурс для получения денег. Я же вижу Зону, как ВЕЛИЧАЙШУЮ загадку во ВСЕЙ истории человечества. Абсолютная аномалия сама по себе. И проявления должны быть - исключительными.
Даже не буду затрагивать аномалии - перейду к артефактам. На всю Зону артефактов, совершенно непонятным образов рождённых Аномальными сгустками сосредоточений как материи, так и энергии, всего около десятка. Одновременно. Порой происходит обновление (после Выброса аномальной энергии, к примеру), рождается ещё два. Каждый из них - уникален.
Например - аномальная энергия "увидела", что наша планета является живым существом, и, вобрав в себя часть энергии Земли, создала нечто, вбирающее в себя и информацию, и жизненную силу, и внешнее проявление природы - Сердце Земли (например, название, данное сталкерами).
(воспринимать размеры как возможные для взятия в руки).

Иные примеры -
http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/...pqzeyc5mahr.jpg (только намного меньше, опять же, размером с руки человека).
http://th01.deviantart.net/fs50/PRE/i/2009...y_Smaragdia.jpg

И так далее. За аномалии, при таких их порождениях, я даже браться пока не буду - они должны быть НАСТОЛЬКО потрясающими воображение человека, чтобы осознание приходило само - это - часть иного мира, лежащего ВНЕ рамок человеческого сознания.
Нечто по типу этого, пожалуй, да.
И это - лишь физическая, изменившая лишь земное покрытие аномалия. Я говорю именно о масштабах.

Людские отношения.
Значит, сначал скину свои прошлые отрывки.
Записи
"В Сталкере вообще очень неправильно построен образ военных. Его нужно менять. Они представлены обычным мясом, мешающим фактором, надоедливыми врагами. Это неправильно. Их общий концепт вообще нужно менять. Они должны быть представлены чем-то мощным. Уникальным. Даже полумифическим. GSC недаром такие мощные концепты нарисовали, они поняли, в какую сторону нужно идти. Сталкеры должны не враждовать с военными и не "молотить" их, а воспринимать их как охранников Периметра Зоны, которых нужно сторониться. Иногда - подкупать, если вдруг получится, иногда просто обходить. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытаться вступить в открытый конфликт.

РПГ? "ДА КАКОЕ РПГ, сбрендил что ли? Здесь нужно Богу молиться, чтобы ты как мотылёк, был абсолютно незаметен! Никаких гранат, оружие только в случае крайней необходимости! Летит вертушка - рухнул на землю и не дыши! Идёт патруль - сидишь и не дёргаешься!" Такой концепт кардинально поменяет сам настрой отношений Зоны и людей. Сталкеры больше не будут "стреляющими бегающими людьми", они будут охотниками за артефактами, которых НЕ ИНТЕРЕСУЮТ конфликты, а конфликты с военными - так вообще ни дай Бог."

Это если смотреть на предыдущие части.
Теперь, с учётом этих отрывков вздохнули, смотрим на новый образ.
Аномальная Зона видится человечеству невероятной угрозой. Непонятно, агрессивна ли она по отношению к людям (а то, что у неё есть сознание - уже вне всякого сомнения, в аномалиях, Выбросах аномальной энергии, в проявлениях артефактов есть некая логика, просто совершенно непонятная людям), но неосторожные действия могут привести к смерти - а значит, она потенциально опасна и для остального мира. Возводится Барьер. Из регулярной армии трёх стран - Украины, России, Белоруссии, отбираются лучшие военные и отправляются на Барер.
Сталкеры. Славянская душа требует познания - сталкерское движение неизбежно. Плюс заработок, конечно. На всю Зону их не больше сотни - просто потому, что нельзя одновременно находиться в ней большему числу людей. Это негласный закон, проверенный тяжёлым, страшным опытом. Сталкеры воспринимают военных как людей, оберегающих мир. Встреченные ими погибшие военные экспедиции и патрули воспринимаются тяжело и с сожалением. У военных, безусловно, приказ - ни в Зону, ни из Зоны никого не пускать. Поэтому сталкеры их сторонятся. Всё. НИКАКИХ конфликтов.
Сталкеры крайне дружны. Даже если к появившемуся артефакту пришли две группы, они соединяются и добывают и сдают его совместно, ибо выручка, которую они получают от учёных за подобные находки, просто титаническая.
Мутанты. Нет нужды в данный момент описывать. Борясь с ними, сталкеры борятся за выживание.
Мародёры. Ублюдки, которым впадлу рисковать своими жизнями, и потому они с удовольствием устраивают засады на сталкеров-добытчиков, уставших, измождённых, не имеющих сил для продолжительного боя. И затем сдают "найденные" артефакты представителям чёрного рынка. В том числе из-за них сталкеры никогда не конфликтуют между собой.

Город Припяти и ЧАЭС являются некими памятниками. Местами, на которых нет никаких боевых действий. Зона будто возвела над ними какой-то купол. Сосредоточения человеческих страданий, пожертвованных жизней, детского плача. При входе на территорию ЧАЭС человек начинает видеть образы, представленные в виде неподвижных фигур, но кричащих, говорящих что-то - несколько пожарников, тянущих брандспоит и противопожарное оборудование в сторону Станции. Военные, пытающиеся хоть как-то помочь спасателям. Застывший в небе вертолёт. Призраки прошлого. Полупрозрачные белые фигуры, навеки оставшиеся в информационном поле этого места. Символизирующие трагедию. Непонятно, почему Зона создала такое проявление прошлого. Как и многое другое.

Зона в моём видении - аномалия сама по себе. Аномалии, рождённые ею - вне рамок человеческого понимания масштабов. Артефакты - порождения, не имеющие логического истолкования.
ClimatCat
Цитата(Alex Ros @ 27.01.2015, 18:34) *
Какие они должны быть

Максимально функциональными и не громоздкими.
Alex Ros
@ClearVall, а еще сопротивлялся поделиться. Мне лично интересно было прочитать от и до. И лично со всем согласен почти от и до. "Записи" шикарные.

Единственное что совсем не нравится это "Город Припяти и ЧАЭС являются некими памятниками... Символизирующие трагедию..." Это очень в лоб, неуместное морализаторство. Есть Припять 3D посвященная трагедии со всех сторон с какой ни посмотри. Впутывать игру к событиям Чернобыльской аварии, мне кажется, глобально очень как то неверно.
Плюс к морализаторству в рамках игры вобще неизвестно трагедия ли произошедшее в Чернобыле? С точки зрения "пересечения миров" и, скажем так, вселенной, раз уж эти темы вольно невольно вплетаются, человеческие жизни, судьбы не обладают никакой ценностью вобще. Это чисто человеческие понятия, а для природы нет трагичности, нет жалости, нет жертвенности, нет разделения на добро и зло. Очень всё неоднозначно, зыбко. В общем, короче, есть в игровой вселенной Чернобыльская Зона с Припятью и десятками когда то жилых поселков и нечего в этом трагичность подразумевать даже близко. На мой взгляд так, и такие вот свои циничные для кого то воззрения совсем не навязываю.
Максимум что я могу представить себе уместного это линк на сайт посвященный Чернобыльской трагедии. Отдельно. Никак не внутри игры.
ClearVall
Цитата(Alex Ros @ 27.01.2015, 21:22) *
для природы нет трагичности, нет жалости, нет жертвенности, нет разделения на добро и зло.


Не согласен.
Рад, что вам было интересно.
ClearVall
По локациям соответственно:
http://ap-pro.ru/forum/59-3682-697100-16-1414872530

http://ap-pro.ru/forum/59-3682-697169-16-1414919597
Trollz0r
Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 23:02) *

1) А что, если я скажу тебе "по большим локациям бегать неинтересно"? (В фаллауты играл? Быстрым путешествием пользовался?)
2) О детализированных заводах и всех-всех-всех. На этом месте перед нами встают две проблемы:
а) создание фотовидеоматериалов для моделлера или поиск моделлера-заводчанина
б) ограниченные возможности нынешнего движка. Пример: дана тестовая локация без ии-наполнения, статической геометрии 500тыс. треугольников, из них 100тыс приходится на одно место (условно - детализированное здание), остальные более-менее равномерно распределены по уровню. В среднем на уровне 90фпс, на детализированном участке падает до 30, в пиках до 20 кадров.

Цитата
Раз - и из-за холма появляются верхушки антенн армейского бункера, и ты - "наконец-то..."
Для этого необходимо ликвидировать "спринтовый" бег, иначе никакие расстояния не помеха сталкеру-мотоциклу.

Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 20:48) *
GSC недаром такие мощные концепты нарисовали, они поняли, в какую сторону нужно идти.
Не нравятся, полная херня. Х*йдожник купил в военторге солдатскую плащ-палатку за 10гривен и тут же запузырил в концепт. Уй, какой молодец, вояка у него в пп расстегнутой.
(И вообще С2 по контенту - говно, и картинка у него говно, и шейдеры говно, и вообще это хрей 1.8 biggrin.gif )
ClearVall
1) А что, если я скажу тебе "по большим локациям бегать неинтересно"? (В фаллауты играл? Быстрым путешествием пользовался?)
2) О детализированных заводах и всех-всех-всех. На этом месте перед нами встают две проблемы:
а) создание фотовидеоматериалов для моделлера или поиск моделлера-заводчанина
б) ограниченные возможности нынешнего движка. Пример: дана тестовая локация без ии-наполнения, статической геометрии 500тыс. треугольников, из них 100тыс приходится на одно место (условно - детализированное здание), остальные более-менее равномерно распределены по уровню. В среднем на уровне 90фпс, на детализированном участке падает до 30, в пиках до 20 кадров.

1. А что, если вся наша Вселенная - одна большая матрица. Уметь надо локации делать так, чтобы было интересно. Нет, не играл, а если бы играл - не пользовался. В DayZ локации ещё больше, и никому не скучно.
2. Речь идёт о потенциальной второй части, или "каким я вижу Сталкер".

Не нравятся >> полная херня.
Обалденная логика. Обожаю biggrin.gif
Trollz0r
Ни в один фаллаут не играл?! Ни в 3, ни в Нью-Вегас?
Это большое упущение.

Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 23:55) *
Не нравятся >> полная херня.
Обалденная логика. Обожаю biggrin.gif
Не-не-не, там запятая стоит, причину-следствие не подразумевает.
ClearVall
Да, увы. Даже с первыми двумя знаком лишь косвенно. Давно намереваюсь восполнить, да пока времени нет.

По персонажу.

1. Кукла. Обязательно. Во-первых, это безумно увлекательно (недаром те же кастомы винтовок называют мужскими барби, нам нравится собирать всякое военное по элементам). Во-вторых, ты, каждый раз заглядывая в инвентарь, видишь своего персонажа - вспоминаешь, что играешь не за летающую камеру. Происходит ассоциативность.

2. Множество элементов. Нечто по типу этого


Не подходит Сталкеру по стилистике (и не такой внешний вид я подразумеваю), но персонаж проработан просто потрясающе.

а. Основная одежда - то, что под снаряжением. Можно вообще всё унифицировать (фантомный всеобщий военный костюм, купленный в городе), можно разнообразить. А можно ввести как бы классические комбинезоны. Сюда входит обувь.
б. Плащ. Накидка сзади. Несколько видов - пыльник, дополнительная защита от радиоактивной пыли и кислотных дождей (если обработан, немножко пофантазируем), камуфлированный - позволяет при присяди скрыться от патрулирующего вертолёта, и т.д.
в. На голове аж три элемента - респиратор, защитные очки, шлем. Некоторые образцы заменяют собой сразу два или вообще все элементы (противогаз, к примеру, первое и второе).
г. Рюкзак. Либо больше - больше снаряги с собой, либо небольшой - зато с кислородным баллоном, позволяет подсоединить респиратор / противогаз трубкой, когда фильтр уже не помогает.
д. Жилет - это либо разгрузка, либо бронежилет, либо специальные пластины, сшитые воедино. Всё зависит от предпочтений и целей. Сюда входит ремень (на бронежилете позволяет таскать подсумки, с пластинами (потенциально помогают в аномалиях) идут разные антитоксичные и прочие штуковины, и т.д. Здесь можно подумать.
е. Устройство на руке. Либо часы - позволяет засекать время, порой это необходимо (уже в голову пришла подземка, где почему-то плотность атмосферы такая, что воздух перестаёт идти из баллона. Из-за этого погибла военная экспедиция). Либо дозиметр с табло. Либо КПК. Опять же, можно подумать.

В принципе, пункт д можно убрать. Просто для размышлений прописал.

Разумеется, комбинаций много, все должны быть продуманы, идеально сидеть на "кукле".

Полноценный вид от третьего лица. Обязателен для постапокалиптической игры.

Множество элементов экипировки - ХИС, флаеры, мел (описал использование в "локациях"). Учитывая масштаб локаций, применение найдётся всему. ПНВ, тепловизор. Сталкеры пользуются всем. Фляга с водой. Различные капсулы, научные разработки временного противодействия некоторым аномальным воздействиям, "наркотики" и прочее.

Оружие - очень мало. 95% - отечественное (просто потому, что мне так хочется. Да и обосновать это можно множеством аргументов). Несколько совсем уж распространнёных и надёжных иностранных образцов (Colt 1911, FN FAL, H&K G3, и т.д.).

Полноценный вид от первого лица. Не только динамичный худ, это естесственно. Полный набор анимаций - принятие препаратов, выпивание из фляги, подъём по лестницам, открывание дверей. Всё служит для "веры" в персонажа.
ClearVall
Рации, новейшие военные разработки... Всё это сталкерам не нужно. В Зоне действуют свои законы. Только чистая механика, простое и надёжное снаряжение. Вот препараты - другой разговор. Сталкеры стараются лишним не обвешиваться.

Между прочим, я бы не отметал, как сделано выше, разные талисманы и прочее. Наоборот, развил бы эту тему. Ну, не прямо - "+5 к удаче зарэзать плоть голыми руками", а, на уровне, "Знаешь, я когда вышел с того поля... Боже, как вспомню... Брр... Так вот, обнаружил, что по пути только один болт подобрал - вот этот, с лентой фосфорицирующей... Пхех, думаю, он мне указал чистую дорогу. Знаешь, с собой ношу с тех пор. Называй суеверным, не знаю... Но ношу. Хороший это болт. Держи вот на эту ходку, вдруг чего. Поближе к сердцу положи. Удачи".
Я бы может даже старославянские поверья как-то развил. Интересная тема. Руда вон нарисовал арт, сталкер с посохом, испещрённым славянскими рунами. Меня аж вдохновило.
Alex Ros
Я бы добавил такую еще штуку, что хорошие локи можно делать с интересными достопримечательностями и кой каким расстоянием между ними. Но приходится холмы "выращивать" и перекрывать обзор игрока. То есть, скажем, состряпать деревню и относительно недалеко какую нить свиноферму можно. Просто для примера. Но между ними придется выдумывать холмик или разлом аномальный. Или совать овраг и туда помещать достопримечательность. Это не очень то атмосферно выглядит, мягко говоря.

В общем то это не полный атас и караул, можно да напрячься и повыдумывать как обзор перекрыть и не угробить какую никакую атмосферу. Но некоторые вещи ты вобще по сути никак не сможешь реализовать. Например, если у тебя изба на всего лишь 30.000 поликов, а это соооооовсем немного для хорошей детализации, то тебе придется делать село максимум на 10-12 домушек (лучше меньше). Либо делай на уровне ПЫСов, что обломно для достопримечательности, до которой тебе километр пешкодрапить. Это я имею в виду что километры можно сбацать, но только надо тогда вознагрождать игрока по полной программе интересными местами, а это не особо реализуемо, по меньшей мере очень трудно реализуемо. Про лимит АИ-нодов отдельная песня.

З.Ы. В случае с новым движком то о чем ты говоришь, ClearVall, не проблема, разумеется. Можно сделать ровно как ты говоришь и сделать интересно и никто не будет расстраиваться изза километров пустот. Было бы ради чего пешкодрапить. В самом первом Кукурузисе были такие локации, где были и километры пустот и скучно не было благодаря насыщенному действию на очень удаленых друг от друга достопримечательностей. Не совсем корректны пример, поскольку туда-сюда по одной и той же местности даже дважды там бегать не надо. Но в принципе если бы там в джунглях чего то случайно приключалось, то вышло бы годненько.
ClearVall
Опять же, мы берём в расчёт не старый движок.
Не нужно холмов, нужно расстояние. Деревня. Прошёл через поле и лес (тоже интересное место само по себе) - какая-нибудь трасса, ведущая к заводу. И так далее.
По пути - всякие маленькие домишки, хижины лесников, и тому подобное. Туда интересных деталей. И прочее, и прочее, и прочее.
Капитан Flecktarn
Пацаны, особенно ClearVall и Alex Ros, вы засранцы >_<. Я тут прочитал все что вы написали и аж вдохновение поперло. И думаю у вас, судя по страницам, тоже. Опять возникло желание графоманить biggrin.gif
ClearVall
Мы - да, засранцы.
NEXOR
Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 23:46) *
Рации, новейшие военные разработки... Всё это сталкерам не нужно


В Survarium - да, но вот Сталкере не глобальный постапокалипсис... Представляю, если бы в вышедших Сталкерах не было всех этих костюмов, разных видов оружия и тд. Он же был бы тупо скучным.
ClearVall
Читайте внимательнее. Речь не об оружии и костюмах. А совершенно о конкретных вещах.

Хех. Искал по запросу "Post-apocalyptic character", нашёл вот такой арт иностранного художника. С первого взгляда видно, на чём он основан smile.gif
Samtheconceptartist
Провинциал
Всё смешалось в доме Облонских.
ClearVall У вас видеть Сталкер как постапокалептику и никак иначе, хотя он никаким боком к этой теме не имеет отношения.
Цитата
Искал по запросу "Post-apocalyptic character", нашёл вот такой арт иностранного художника. С первого взгляда видно, на чём он основан
Убедительный аргумент. biggrin1.gif
ClearVall
Вы какую-то глупость пишите. Впрочем, хорошо, что я не собираюсь вступать с вами в беседу.
"Искал по запросу "Post-apocalyptic character", нашёл вот такой арт иностранного художника. С первого взгляда видно, на чём он основан"
Я говорю о том, что люди, рисуя, основываются на артах Сталкера (в данном случае - бойцов Чистого Неба). Вы глупенький какой-то =/
Ну да ладно.
ClimatCat
Цитата(ClearVall @ 27.01.2015, 23:46) *
Между прочим, я бы не отметал, как сделано выше, разные талисманы и прочее. Наоборот, развил бы эту тему. Ну, не прямо - "+5 к удаче зарэзать плоть голыми руками", а, на уровне, "Знаешь, я когда вышел с того поля... Боже, как вспомню... Брр... Так вот, обнаружил, что по пути только один болт подобрал - вот этот, с лентой фосфорицирующей... Пхех, думаю, он мне указал чистую дорогу. Знаешь, с собой ношу с тех пор. Называй суеверным, не знаю... Но ношу. Хороший это болт. Держи вот на эту ходку, вдруг чего. Поближе к сердцу положи. Удачи".
Я бы может даже старославянские поверья как-то развил. Интересная тема. Руда вон нарисовал арт, сталкер с посохом, испещрённым славянскими рунами. Меня аж вдохновило.


Если делать из "Сталкера" фэнтези или писать книжку "по мотивам" для издательства АСТ, то да, такое сойдет.
ClearVall
Да ну, не нужно мыслить примитивно. В мире слишком много интересного, чтобы ограничиваться противогазами и АК-74. В умеренных дозах славянская мифология (или символизм, как угодно) только разнообразит и углубит эту вселенную.

Пара-тройка подобных предметов на всю игру, без каких-либо явных свойств. Хочешь - носи, не хочешь - не носи.
Провинциал
Цитата
Полегчало? Какая нетерпимость к другому мнению, пусть даже и несоответствующему вашему.
Я начальник- ты дурак. А дурак потому, что я начальник. Кого-то вы мне очень напоминаете с форума, такая же лютая ненависть к иному мнению, случаем не родственники?
Цитата
Впрочем, хорошо, что я не собираюсь вступать с вами в беседу.
Замечательно. Включил "снобизм". biggrin.gif

Цитата
Вы какую-то глупость пишите. Вы глупенький какой-то
Полегчало? Какая нетерпимость к другому мнению, пусть даже и несоответствующему вашему.
Я начальник- ты дурак. А дурак потому, что я начальник. Кого-то вы мне очень напоминаете с форума, такая же лютая ненависть к иному мнению, случаем не родственники?
Цитата
Впрочем, хорошо, что я не собираюсь вступать с вами в беседу.
Замечательно. Включил "снобизм". biggrin.gif
ClearVall
Добыча артефактов вообще будет представлять собой искусство. Пока скажу лишь о ёмкости для хранения.

Для хранения и переноски артефактов сталкеры пользуются контейнерами, состоящими из двух элементов - внутреннего, специальной защитной капсулы, сделанной из огнеупорного, водостойкого, не поддающегося химическим реакциям сверхпрочного стекла толщиной два сантиметра, и внешнего - оболочки, сделанной из пьютера (сплава свинца и олова), защищающей носителя контейнера от радиационного и ряда других вредных излучений.
Примерно такого плана:
Контейнер для хранения Артефакта


Дождавшись определённых условий (могу написать, как я вижу себе фазы рождения, развития артефакта, а так же фазы аномалии), сталкер с контейнером приближается к Артеафакту, открывает крышку контейнера, достаёт колбу, раскрывает её, определённым движением помещает артефакт внутрь (не касаясь его), закрывает колбу, помещает её в контейнер.
Контейнер носится сзади, крышкой вверх, прикреплённый ремнями справа к рюкзаку (для экстренного снятия правой рукой).
Trollz0r
Поток мыслей в ответ на поток мыслей.
Цитата
б. Плащ. Накидка сзади. Несколько видов - пыльник, дополнительная защита от радиоактивной пыли и кислотных дождей (если обработан, немножко пофантазируем), камуфлированный - позволяет при присяди скрыться от патрулирующего вертолёта, и т.д.
С учетом грохота, издаваемого отечественными гвинтокрылами, спрятаться от них можно загодя, не прибегая к помощи хоббитских плащей. Но все эти плащ-палатки/накидки выглядят довольно патетично, поэтому кто-нибудь, когда-нибудь их обязательно использует в игре.
Цитата
в. На голове аж три элемента - респиратор, защитные очки, шлем. Некоторые образцы заменяют собой сразу два или вообще все элементы (противогаз, к примеру, первое и второе).
Очки, особенно закрытые - полная лажа. Нужны только в реально пыльных местах типа степей/пустынь или же при движении на технике с более-менее высокой скоростью (защита от насекомых и потока воздуха, норовящего вывернуть веки наизнанку). Иначе просто понты.
Добавим ПНВ и прочую оптику (тот же фонарь). Стоимость и качество ПНВ разнятся от поколения к поколению ЭОП (например, самый отстойный и старый ПНВ-57 тяжел, неудобен, дает отвратную картинку, но при том очень дешев.)
Цитата
д. Жилет - это либо разгрузка, либо бронежилет, либо специальные пластины, сшитые воедино. Всё зависит от предпочтений и целей. Сюда входит ремень (на бронежилете позволяет таскать подсумки, с пластинами (потенциально помогают в аномалиях) идут разные антитоксичные и прочие штуковины, и т.д. Здесь можно подумать.
Подсумки таскают на ремне. Ремень на талии. Бронежилет может и должен быть объединен с разгрузочным жилетом.
Добавим сюда флягу с ограниченным запасом воды и таблетки для обеззараживания / процедуру кипячения.
Цитата
е. Устройство на руке. Либо часы - позволяет засекать время, порой это необходимо (уже в голову пришла подземка, где почему-то плотность атмосферы такая, что воздух перестаёт идти из баллона. Из-за этого погибла военная экспедиция). Либо дозиметр с табло. Либо КПК. Опять же, можно подумать.
Многофункциональные часы с подсветкой - хронометр, дозиметр и мп3-плеер в одном пластиковом корпусе (для богатеев в титановом).
Про плотность воздуха, конечно, чушь несусветная
Цитата
Полноценный вид от третьего лица. Обязателен для постапокалиптической игры.
А говоришь "в фаллаут не играл".
Цитата(ClearVall @ 28.01.2015, 00:39) *
Оружие - очень мало. 95% - отечественное (просто потому, что мне так хочется. Да и обосновать это можно множеством аргументов). Несколько совсем уж распространнёных и надёжных иностранных образцов (Colt 1911, FN FAL, H&K G3, и т.д.).
Одно слово - боеприпасы. У нас "широко" доступны лишь 7.62/5.45/9мм, отсюда вывод - затратно тащить в зараженную зону автоматическое оружие под другой калибр, будь оно суперточным/надежным и т.п.

Рации, детекторы, навигаторы - все это нужно и важно. О работоспособности некоторых устройств в суровых условиях зоны промолчим.
Для смеха можно предположить, что военные и группировки используют Ъ-олд-радиостанции типа Р-105 или Р-109 (тут же в голову лезет квест о поиске ламп/аккумуляторов biggrin.gif )
ClearVall
Кстати, haqtorp, хотел бы обратить твоё внимание на один недостаток, во всяком случае этот момент видится мне недостатком.
У тебя что здесь https://images.gameru.net/image/direct/fa7a5da30d.jpg , что здесь http://savepic.su/4079077.jpg http://savepic.su/4070885.jpg шлем Сфера у военных сталкеров очень большого размера и неестесственных пропорций (в силу опять же размера), он напоминает, мм, шлем рэгби.
Посмотри, как он выглядит на бойцах - красиво, едино.
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb2010120...ary_stalker.png
http://vignette2.wikia.nocookie.net/stalke.../20091115155904

"Очки, особенно закрытые - полная лажа."
Враньё. Кроме того, не забываем про аномалии (а жгучий пух в глаза - мало не покажется).


"Про плотность воздуха, конечно, чушь несусветная"
Никакой чуши, давление на шланг - вот и не идёт воздух.

Нет, не играл, и говорю о третьем лице, судя по большей части по пост-апокалиптическим артам. (подобных таким https://sgtmo.files.wordpress.com/2014/05/p...0x900_13138.jpg )


"Одно слово - боеприпасы"
Один из аргументов, да.

"Рации, навигаторы"
Нет, не нужно.
Trollz0r
Цитата(ClearVall @ 28.01.2015, 17:55) *
Враньё. Кроме того, не забываем про аномалии (а жгучий пух в глаза - мало не покажется).
А остальная часть морды у нас арамидом обшита, да. А для глаз прорези, на них обязательно нужны стильные очочки, как у посонов из батлфилда.
Цитата(ClearVall @ 28.01.2015, 17:55) *
Никакой чуши, давление на шланг - вот и не идёт воздух.
??? Новое в науке и технике.
Цитата(ClearVall @ 28.01.2015, 17:55) *
Нет, не нужно.
Предлагаешь координацию условными жестами и сигнальными огнями?
Alex Ros
Такие тут фантазии разгулялись...
Ну и ладно... в моем С2 бомжатник. Фонарь, консерва и двустволочка без разгрузки, без брони и... ай! гулять так гулять!!! ну и без противогаза тоже. В моем С2 радиактивной энергии нема, ибо нафига она нужна. Чего то очень с трудом верилось всегда что в случае радиоактивных выбросов вобще хоть кто то выжил бы.. чего еще выкинуть? Торговцев нет, группировок нема... эээ... (почесывает затылок)... такс... ну игрока то уже трудновато выкинуть... ммм... хотя новый движок, АИ и всякое такое. Игрока тоже нет в С2!

Цитата
Предлагаешь координацию условными жестами и сигнальными огнями?
Плюс поставить не дают, посему так отблагодарю. Спасибо! Со стула на**нулся!!! Давно так не смеялся...
ClearVall
А остальная часть морды у нас арамидом обшита, да

Учимся читать внимательнее - ТРИ элемента.
+ очки, подобные тем, которые использовали ещё ребята из ЧН. http://vignette2.wikia.nocookie.net/stalke...;path-prefix=ru

"Предлагаешь координацию условными жестами и сигнальными огнями?"
Предлагаю врубить мозги и подумать, почему в Зоне не получится пользоваться рацией и спутниками (или у тебя на экранчик навигатора бумажная карта наклеена, и сталкер просто сам себя убеждает?). Будем серьёзно разрабатывать концепцию (ну вдруг вновь тема "предложения для С2" откроется), распишу, какие приборы будут работать даже на Луне (сигналки - в их числе, не вижу причин для ржача Алекс Роса, дымовые шашки и цветной дым никто не отменял).
Ты когда-нибудь пробовал использовать рацию в условиях магнитного поля? Нет? Ну вот ты попробуй как-нибудь под вышечку встать и словить сигнал хотя бы метров за тридцать от тебя. Потом расскажешь, как тебе было интересно слушать Кобзона вместо человека, с которым ты пытался связаться.
У меня Зона - сплошь территория повышенного магнитного излучения. Радиоволны начинают проходить более-менее надёжно только на высоте, потому и могут пилоты патрулирующих вертолётов связываться с "вышками" и друг с другом. Военные используют трансиверы и приборы связи на крайне близких расстояниях. На таких расстояниях сталкерам да, легче друг-другу рукой помахать.
Alex Ros
Цитата(ClearVall @ 28.01.2015, 19:20) *
...Будем серьёзно разрабатывать концепцию (ну вдруг вновь тема "предложения для С2" откроется), распишу, какие приборы будут работать даже на Луне (сигналки - в их числе, не вижу причин для ржача Алекс Роса, дымовые шашки и цветной дым никто не отменял)...
Если, как ты говоришь, "серьезно" то рацию грустно выкидывать, ибо с ней можно интересные игровые финтифлюшки делать. То что с рацией вытворяется в СайлентХилл в качестве очень далекого но хоть какого то примера. То что магнитные поля я вполне согласен в теории, однако на практике забил бы, дороже атмосферные и геймплейные функции, которые потеряются без хоть какой нить рации, приёмника.
В плане дымовых шашек и прочего, если "серьезно", то я не против. Я помню в Лиманске эти шашечки и смотрелось неплохо. В принципе может существовать, и симпатично и функционально можно интересно сделать. Не только как сигнал ну например бедствия, типа чуваки помираю спасайте, а можно даже (просто например) скомуниздить у Ромеро фишечку с зомби и салютом (кто знает тот знает, лениво рассказывать).
ClearVall
Хоть какую-нибудь рацию или приёмник можно сделать на перевалочных пунктах. И вообще, не ты ли первый кричал "Боже, что за гадость на артах, что за рации?!)?

Не, я ХИС, флаеры, дымовые шашки рассматриваю в первую очередь как предметы личной экипировки - освещение местности (забросить ХИС хрен знает куда в пещеру и посмотреть, что же там внутри), создание меток, бросок на место начала маршрута (в случае с аномалиями-"лабиринтами").
Alex Ros
Я кричал по поводу конкретно артов персонажей с наушниками. Тема то персонажиковая, а не вобще. И от своих слов не отказываюсь. Наушники с антенками не нравятся. В том числе ровненько по причине, что будет фонить почти постоянно и фиг знает что по ушам ударить может. Но в целом включенная рация дешевенькая, визуально без акцента, грубо говоря в кармане пригодится в игровом мире. Внутри безопасной территории (у меня они в моем С2 водятся) можно использовать однозначно. В поле можно и словить чего то интересное, второстепенно сюжетное... но с большим успехом, если забыл выключить, можно словить и минуса по здоровью.
ClearVall
Любопытная тема.

Я ещё давно предлагал ввести "улов" сообщений ещё времён СССР. Речи Хрущёва, призывы "Работать на благо Энергогорода и Родины"... Временная аномалия, рождающая эхо прошлого...
Trollz0r
Цитата
Учимся читать внимательнее - ТРИ элемента.
+ очки, подобные тем, которые использовали ещё ребята из ЧН. http://vignette2.wikia.nocookie.net/stalke...;path-prefix=ru
Все эти платочки - полная херня. Если жгучий пух опаляет человечью кожу, чому бы ему не опалить ее сквозь марлеподобную тряпочку?
Защитная маска в комплекте с костюмом - вот надежное решение.
Цитата
Предлагаю врубить мозги и подумать, почему в Зоне не получится пользоваться рацией и спутниками (или у тебя на экранчик навигатора бумажная карта наклеена, и сталкер просто сам себя убеждает?). Будем серьёзно разрабатывать концепцию (ну вдруг вновь тема "предложения для С2" откроется), распишу, какие приборы будут работать даже на Луне (сигналки - в их числе, не вижу причин для ржача Алекс Роса, дымовые шашки и цветной дым никто не отменял).
Ну куда мне, дураку. Давай лучше ты распишешь:
1) почему не будут работать радейки
2) и навигаторы без гуглмепс smile.gif
Кстати, в последнем ОГСЕ пда кое-где глючит (ну, как глючит - выводится сообщение типа "пда глючит. найдите зону уверенного приема")
Цитата
Ты когда-нибудь пробовал использовать рацию в условиях магнитного поля? Нет? Ну вот ты попробуй как-нибудь под вышечку встать и словить сигнал хотя бы метров за тридцать от тебя. Потом расскажешь, как тебе было интересно слушать Кобзона вместо человека, с которым ты пытался связаться.
Знаешь, мне доводилось ловить рандомную шелуху на собственную руку через микрофонный вход магнитофон "Томь" 1988г/в и на микросхему К174УН7 (да-да, это может шокировать, но она и такое выкидывает) в совершенно нормальных, домашних условиях. О чем это говорит? Ровно о том же, о чем и твои слова (т.е. ни о чем). Мб у тебя диплом инженера беспроволочного телеграфа и десяток лет стажа в эфире, тогда сразу об этом скажи, и я умолкну.
Цитата
У меня Зона - сплошь территория повышенного магнитного излучения. Радиоволны начинают проходить более-менее надёжно только на высоте, потому и могут пилоты патрулирующих вертолётов связываться с "вышками" и друг с другом. Военные используют трансиверы и приборы связи на крайне близких расстояниях. На таких расстояниях сталкерам да, легче друг-другу рукой помахать.
Ууу, как все запущено. Вся цитата прямо-таки ересь.
Перед тем, как продолжить тему беспроводной связи, порекомендую к прочтению книжечку - В.Г.Борисов, "Юный радиолюбитель".
ClearVall
Ересь. Ладно. Трагично всё.

Но зачем отсылать к другим авторам. Раз не дурак - ну так расскажи, как будут работать различные рации в условиях магнитного поля (распространяющегося на 30 квадратных километров).
Alex Ros
Цитата(RedPython @ 28.01.2015, 19:56) *
Кстати, в последнем ОГСЕ пда кое-где глючит (ну, как глючит - выводится сообщение типа "пда глючит. найдите зону уверенного приема")
Да кстати, это ты удачно вспомнил. Мне лично понравилась эта деталь в ОГСЕ.

Цитата(RedPython @ 28.01.2015, 19:56) *
В.Г.Борисов, "Юный радиолюбитель".
Отлично. Качаю. Спасибо! http://tehosnova.ru/index.php?tema=radio Мне не стыдно сказать что ни бум-бум в радио, в волнах и прочему беспроводному. По диагоняли точно ознакомлюсь для общего развития, пофигу на С2 в данном случае...
ClearVall
А мне лично просто неинтересно, узнать в общих деталях - да, вдаваться в подробности - не тянет.
А того, что я "разбираюсь" в подобной технике, я и не утверждал, я ж не технарь. Речь-то в первую очередь о Зоне, а не о технических данных.
Trollz0r
Цитата(ClearVall @ 28.01.2015, 19:07) *
в условиях магнитного поля (распространяющегося на 30 квадратных километров).
Опять сферическое в чернобыле магнитное поле. Ну ладно. Это зависит от
1) частот (в современном мире сплошь и рядом высокие частоты и ультракороткие волны. Почему бы в зоне не дать возможности поработать на кв/св/дв? УКВ такая капризная штука, а на дв любое полено в рыжем лесу протрещит cq. Плюс можно успешно эксплуатировать известный стереотип "лампы под радиацией работают, а полупроводники - нет" и заставлять военных бегать с сорокалетней давности рациями за спиной.)
2) напряженности сферического в чернобыле электрического/магнитного полей и плотности потока (и если говорить о такой же с. в ч. порче аппаратуры/"непробитии диапазонов", то можно уехать в область чистой фантастики. Можно такое придумать, что у саркофага в небе вороны будут свариваться заживо, а при выбросах трава укладываться, как волосы на бриолиненной голове американского актера из 50-х)
3) наличия особых условий - массивных железных конструкций или природных аномалий (ослабление/усиление с.ч.п. и соответственно возможность/невозможность работы на укв/свч. Приветы спутниковой связи и нафигаторам. Можно еще поджаривать сталкиров возле высоких/массивных железок во время выброса...)

Насчет навигаторов. Предлагаю простые модели с функционалом собственно выдачи цифровых координат и будильника (опционально). И все. Никаких гуглмапов, яндекс-карт и всеобщего сталкир-чата Получил координаты - осведомился по карте в безопасном месте - потопал к клондайку артефактов/тайнику/дохлому сталкиру.
ClearVall
Может быть. Была бы интересная система.
Сталкер стал бы сталкером, а не стрелялкой (GSC была рождена потрясающая Вселенная, но все три игры - стрелялки, не заставляющие думать), благодаря подобным деталям.
Trollz0r
Цитата(ClearVall @ 28.01.2015, 17:43) *
Для хранения и переноски артефактов сталкеры пользуются контейнерами, состоящими из двух элементов - внутреннего, специальной защитной капсулы, сделанной из огнеупорного, водостойкого, не поддающегося химическим реакциям сверхпрочного стекла толщиной два сантиметра, и внешнего - оболочки, сделанной из пьютера (сплава свинца и олова), защищающей носителя контейнера от радиационного и ряда других вредных излучений.
Примерно такого плана:
А смысл пихать стекло внутрь, если туды суется не ведьмин студень? Стекло - оно для того, чтобы смотреть сквозь него.
Т.е. варим/отливаем/клеим/штампуем обычный квадратный контейнерчик из [название материала с наименьшей массой], делаем крышку, в крышку вставляем радиозащитное стекло, добиваемся герметичности. Смотрим сквозь крышку на искаженное изображение сокровища - гаммаизлучающего и обязательно светящегося нескучными цветами артефакта, за который ученые обязательно отвалят большие бабки. Вау, какие цвета, какие партиклы, ахринеть постарались пысы.

А на картинке какой-то адъ. Если это сделать из свинцового сплава, то сосуд нужно будет катать на трехколесной тележке. Даже если принять размер артефакта 50х50х50мм.

(Про ведьмин студень... вроде пысы даже хотели сделать анимацию растворения тела незадачливого сталкира. Не представляю, как это можно было реализовать 10 лет назад. Разве что видеовставкой...)
ClearVall
Не смешите меня. Пьютер весит совсем немного. Взгляните на данные о тех же его слитках. Килограмм 10-15 будет такой контейнер весить. Плюс два килограмма на стекло.

"А смысл пихать стекло внутрь"
Потому что мне так хочется happy.gif

"Не представляю, как это можно было реализовать 10 лет назад."
Я думаю, просто медленным "погружением" тела в студень. В древних играх же тонули тела в лаве. В Еретике том же...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.