S.T.A.L.K.E.R. 2 - Characters., Все известные на сегодня концепт-арт персонажей. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Characters., Все известные на сегодня концепт-арт персонажей. |
24.01.2015, 23:16
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Разрабы писали, типа, мы давно думали, что долговской стилистике покатит мотоциклетное снаряжение. оО Я вообще не въехал, что это за ересь.
А вообще я считаю, что если уж и оставлять идею группировок (идиотскую, на мой взгляд), то ДОЛГу давно следовало убрать эти чёрно-красные элементы и просто дать городский камуфляж такого типа По желанию белый убрать, и вуаля. Они заодно как раз на Баре тусуются, вокруг полно кирпича. Идеалное камуфло для их места дислокации. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
|
|
25.01.2015, 00:15
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Меня нереально плющат концепты первого Метро. Просто обалденнейшие пост-апокалиптические персонажи. Метро: ЛН скатилось в какую-то жесть, но вот в первой всё было выдержанно и прекрасно стилизовано.
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
25.01.2015, 12:36
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Принял решение разместить также концепт-арты Сурвариума.
В целом неплохо, но в концепцию Сталкера, пожалуй, не всё вписывается. Самый шикарный из старых. Очень атмосферно. Новые: -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
25.01.2015, 20:49
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
В целом неплохо, но в концепцию Сталкера, пожалуй, не всё вписывается. Я бы даже сказал, подавляющее большинство. Персонажи все из крайности в крайность - либо куртки из шкур, либо убер-тяжелое обмундирование. У "бандитов" так вообще только самые первые, "стартовые" три персонажа еще более-менее приемлемо выглядят, все, что дальше - уже какие-то рейдеры из фоллача. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
25.01.2015, 21:56
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
В целом неплохо, но в концепцию Сталкера, пожалуй, не всё вписывается. Персонажи все из крайности в крайность - либо куртки из шкур, либо убер-тяжелое обмундирование. Ну это как раз объяснено, тяжёлая экипировка у армейцев, ибо им положено - склады, запасы, все дела. Шкуры используют Лесные, в силу своих убеждений и жажды жить с лесом в мире. Все, что дальше - уже какие-то рейдеры из фоллача. Ага, вот на этом арте первый https://images.gameru.net/image/direct/e787bdadd2.jpg сразу вызвал ассоциацию с Безумным Максом Какие первые три варианта имеешь ввиду?) -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
26.01.2015, 00:28
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Кстати, ещё кое-что. Один из самых первых, а по-моему, вообще самый первый опубликованный арт персонажа по второму Сталкеру. ДОЛГовец.
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
26.01.2015, 03:40
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Ну это как раз объяснено, тяжёлая экипировка у армейцев, ибо им положено - склады, запасы, все дела. Шкуры используют Лесные, в силу своих убеждений и жажды жить с лесом в мире. Это по бомжариуму им положено, у них там и АШ-12 вместе с А-545 есть, и еще много чего; я же говорил относительно сталкача, не просто так же конкретные слова в посте процитировал. Какие первые три варианта имеешь ввиду?) Стартовая экипировка, не знаю, есть ли они в виде концепт-арта. Первый - кожаная жилетка со свитером, второй - какой-то кожан, емнип, третий - кожан, обмазанный пластинами. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
26.01.2015, 14:20
Сообщение
#28
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Думал я думал - да и решил забабахать сюда несколько зашибенных артов. Одних - конкретно по Сталкеру, а другие - просто пост-апокалиптических персонажей. Почему бы и нет?
Арт-работы по Сталкеру. Сторонние. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
26.01.2015, 14:45
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 15:05
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Класс
У тебя ещё хорошая есть, с патрулем) -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
26.01.2015, 16:05
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Работа над этой серией рисунков меня убедила, что концепты к Сталкер 2, которые были опубликованы, хоть и хороши в исполнении, но чего-то вних не то... Какие-то они "голливудские" вышли...
Сначала я был ошеломлён концептами к С2(собственно, из-за этого и решил попробовать сделать свой первый "псевдоконцепт" в стиле концептов для С2), но чем больше вглядывался в них, изучал детали, оценивал, тем больше убеждался в том, что Григоровичь поступил правильно, заморозив проект. Сообщение отредактировал hagtorp - 26.01.2015, 16:05 |
 
|
|
26.01.2015, 16:53
Сообщение
#32
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
что Григоровичь поступил правильно, заморозив проект. Правильно или неправильно мы уже не узнаем Пока же видно, что по крайней мере над переделкой группировок задумывались. А это однозначно правильно. Вот даже по твоим картинкам видно, что на самом деле костюмов всего 3: "армейский", плащ и хим. защита, ну ладно 4 - еще экза. Все остальное непонятные перекраски: красно-черная, сине-зеленая и т.д. и т.п. Я конечно понимаю, что зеленый цвет дает +5 к резистам сам по себе, но может еще какой-нибудь элементик бы добавить. ГСЦ же пробовали сделать группировки различными даже визуально. Может что из этого получилось бы. Или посмотрели и снесли бы группировки напрочь. по крайней мере в старом виде. Ну и кстати, посмотрел на твои рисунки - однозначно у долга есть что-то мотоциклетное |
 
|
|
26.01.2015, 18:00
Сообщение
#33
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
hagtorp,
Потому что в С1 - минимализмъ и удачно подобранная цветовая гамма, гармонирующая с миром игры. В С2 - общая визуальная перегруженность и отсутствие какой-либо общей концепции (собственно, второе можно увидеть и в "Сурвариуме"). |
 
|
|
26.01.2015, 18:18
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Работа над этой серией рисунков меня убедила, что концепты к Сталкер 2, которые были опубликованы, хоть и хороши в исполнении, но чего-то вних не то... Какие-то они "голливудские" вышли... Сначала я был ошеломлён концептами к С2(собственно, из-за этого и решил попробовать сделать свой первый "псевдоконцепт" в стиле концептов для С2), но чем больше вглядывался в них, изучал детали, оценивал, тем больше убеждался в том, что Григоровичь поступил правильно, заморозив проект. Блин, только собирался сделать пост с этими артами) Ещё версия сталкера в Севе (он здесь выше ростом ) Военный сталкер, первоначальный вариант. Меня так выносит несчастный армейский ремень в первом Сталкере С язычками, из-за отзеркаленности направленными в обе стороны xD Твой арт, кстати, на вики использовали) Какие-то они "голливудские" вышли... Ну сталкеры и военные хорошо вышли. И модели бы вписались отлично. Сообщение отредактировал ClearVall - 26.01.2015, 18:22 -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
26.01.2015, 19:07
Сообщение
#35
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата переделкой группировок Мне кажется тут и переделывать ничего особо не надо: 1) Есть условная Зона. Жить в Зоне либо невозможно, либо есть какие-то территории в которых можно закрепиться(условно 1%). 2а)Если мы берем первый вариант, то никаких "группировок", торговцев и прочая в Зоне не должно быть - только вольные сталкеры и м.б учёные в бункерах. 2б)Если мы берем второй вариант, то в Зоне "группировки" в какой-то момент подминают под себя всех остальных живущих в Зоне. Остаются Сталкеры ходящие в рейды из-за границы Зоны и живущие в Зоне члены группировок(м.б классические Свобода,Долг и Монолит). 3)Условные Свобода,Долг и Монолит могут оснащаться согласно лору ТЧ - Свободе зелёный пиксель и снаряга НАТО, Долгу кирпич и постсоветскую снарягу, и Монолиту солянку(т.к единственный источник снаряги для них мародёрства). Вояк может быть два типа - ВСУ и ВСРБ т.к Зона залезает на границу с Белоруссией. -------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 19:30
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
А вот мне большинство концептов нравятся. Персонажи 1 Сталкера какие-то детские и такие комбезы в реальной жизни смотрятся просто смешно и непрактично. А вот персонажи С2 какие-то более взрослые что-ли... И к тому же на концептах выглядят странно, но в игровом окружении совсем другое.
Сообщение отредактировал NEXOR - 26.01.2015, 19:33 -------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 19:37
Сообщение
#37
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
2б)Если мы берем второй вариант, то в Зоне "группировки" в какой-то момент подминают под себя всех остальных живущих в Зоне. Остаются Сталкеры ходящие в рейды из-за границы Зоны и живущие в Зоне члены группировок(м.б классические Свобода,Долг и Монолит). Не очень верится в это лично мне. Я думаю по сути каждая группа из 4-6 человек и есть как бы группировка. И цели 3 штучки всего на всех, 1. просто сталкеры кто за артами кто за мутантами, 2. наемники со своей целью очень конкретной и 3. мародеры скажем так, грабители и прочие кому неохота никуда лезть и предпочитают на готовое. Плюс военные и ученые. Во всякие группировки с целями не верю и не верил изначально. Какой Долг? Какая Свобода? Еще и Монолит. Зомбированных что ли мало с выжигателями? Белиберда. В смысле глобально ахинея на мой взгляд, хоть для фантастики игровой, хоть за достоверность. |
 
|
|
26.01.2015, 20:31
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
1) Есть условная Зона. Жить в Зоне либо невозможно, либо есть какие-то территории в которых можно закрепиться(условно 1%). )Если мы берем первый вариант, то никаких "группировок", торговцев и прочая в Зоне не должно быть - только вольные сталкеры и м.б учёные в бункерах. Самый правильный вариант. Но не потому, что в Зоне жить невозможно (хотя жить в ней действительно невозможно, в ней можно находиться - продолжительное или непродолжительное ли время, вот верный вопрос), а потому, что идея группировок сама по себе тупа. И думается мне, была создана исключительно для создания доп. условий для мяса. Военные сталкеры - не группировка. Это сталкеры, решившие по определённым причинам присоединиться к Вооружённым Силам в составе спец. подразделений. Можно сказать - СпецНаз, действующий конкретно в Зоне с научными и исследовательскими целями. Моё видение Зоны - охрана Периметра. Регулярная армия. Учёные. Сталкеры (все, кто незаконно проник в Зону, или же, проникнув в неё законно, решил действовать самостоятельно (бывшие военные и учёные, к примеру). Военный спецназ, в т.ч. военные сталкеры. Мародёры. МОЖЕТ БЫТЬ Монолит, если нормальную историю придумать (можно и оригинальную взять). Всё. Никаких группировок. Наёмники - не группировка, это, кхм, наёмники. Конфликтов между сталкерами и военными НЕТ. Вообще - нет. Никакого дебилизма типа квестов на Агропроме, в Т.Д. и т.д. Как у сталкера, у игрока четыре врага - мутанты, мародёры, он сам (внутренняя борьба, выбор и т.д., нет смысла описывать в данный момент) и, в определённой степени, психотропное оружие (фантомы, призраки). Ну и разумеется сама Зона, хотя её можно рассматривать не как врага, а как условия, в которых нужно выживать, соблюдая для этого определённые правила. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
26.01.2015, 20:56
Сообщение
#39
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Моё видение Зоны - охрана Периметра. Регулярная армия. Учёные. Сталкеры (все, кто незаконно проник в Зону, или же, проникнув в неё законно, решил действовать самостоятельно (бывшие военные и учёные, к примеру). Забыл добавить всякие разные незаконные лаборатории (а они 100% будут), каналы поставки и сбора артефактов опять же не законные, кстати именно вот отсюда и появляются места где можно переждать выброс (типа бар), где можно переночевать купить и обменять что то что легче перенести за периметр спрятав от мародеров и т.д. и т.п. Постепенно все это и приводит к образованию группировок. только вольные сталкеры А вот этих будет очень мало, т.к. бесперспективно одному что то делать, или будешь на кого то работать не важно какой лозунг будет у этого "кого-то" Долговский или Свободовский, пахать на бандосов за мизерный процент или за жратву, работать на государство за оклад и премию и и где этот кто то будет за периметром или внутри его неважно, но факт один вольных в зоне с каждым разом будет меньше и меньше, их или устранят зачем кому то конкуренты, или заставят работать на себя опять же по той же причине, т.к. за ними никого нет, для государства они по сути преступники и защиты соответственно от произвола никакой. Во всякие группировки с целями не верю и не верил изначально. А вот это ты зря, история и нынешняя действительность говорить об обратном, для толпы кроме денег очень важна цель не важно какая главное правильно ее подать, от правильной подачи цели будет соответствующий результат, тут главное найти лохов которые в нее поверят, вор и казнокрад становится защитником от коррупции, террористы борцами за демократию, причем при правильной подаче их можно опять сделать террористами если это выгодно. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
26.01.2015, 21:12
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Моё видение Зоны - охрана Периметра. Регулярная армия. Учёные. Сталкеры (все, кто незаконно проник в Зону, или же, проникнув в неё законно, решил действовать самостоятельно (бывшие военные и учёные, к примеру). Забыл добавить всякие разные незаконные лаборатории (а они 100% будут), каналы поставки и сбора артефактов опять же не законные, кстати именно вот отсюда и появляются места где можно переждать выброс (типа бар), где можно переночевать купить и обменять что то что легче перенести за периметр спрятав от мародеров и т.д. и т.п. Постепенно все это и приводит к образованию группировок. только вольные сталкеры А вот этих будет очень мало, т.к. бесперспективно одному что то делать, или будешь на кого то работать не важно какой лозунг будет у этого "кого-то" Долговский или Свободовский, пахать на бандосов за мизерный процент или за жратву, работать на государство за оклад и премию и и где этот кто то будет за периметром или внутри его неважно, но факт один вольных в зоне с каждым разом будет меньше и меньше, их или устранят зачем кому то конкуренты, или заставят работать на себя опять же по той же причине, т.к. за ними никого нет, для государства они по сути преступники и защиты соответственно от произвола никакой. Во всякие группировки с целями не верю и не верил изначально. А вот это ты зря, история и нынешняя действительность говорить об обратном, для толпы кроме денег очень важна цель не важно какая главное правильно ее подать, от правильной подачи цели будет соответствующий результат, тут главное найти лохов которые в нее поверят, вор и казнокрад становится защитником от коррупции, террористы борцами за демократию, причем при правильной подаче их можно опять сделать террористами если это выгодно. Все три пункта - не обижайтесь, ахинея, уже давным-давно обсуждённая и перемолотая. Извините, не буду комментировать. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 20:55 |