Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: X-Ray Maya tools (bardak's xray-re_tools)
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
KinderSurpris
Система 86. Мая 32 битная можно. До этого работал с разрабочиковскими плагинами мая 2009. Импорт мне не надо. Раз уж все переустаналиваю то может взять получше маю? Скажите пожалуйста вот я нашел тулы 2016 года выпуска. В какой папке mll для мая 2013? Или 2012 например? Там есть папка 201000 а птом сразу 201414

И скажите еще пожалуйста если я буду работать с тулами и мая 2012 то у меня будут некорекно экспортироваться пропсы с слетевшими насройками груп сглаживания?
Asterix
Тут Charsi обновил немного Converter - https://yadi.sk/d/nivUmGybuCXSC
на данный момент версия 20.04.2017 - самая актуальная
Trollz0r
Сделал проверку на наличие подключенной к атрибуту color текстуры, теперь ругается, если ftn не задана. Если текстура подсоединена к color'у, но путь к файлу пустой — тоже ругается smile.gif Экспорт в обоих случаях не прерывается (если будет прерываться, то это замедлит предварительное тестирование геометрии). Фича в первую очередь для моделеров окружения, которые иногда забывают в гуще геометрии шаблоны и необработанные участки, и экспортируют всё кучей без дополнительной проверки.
Плагин для 2016 версии: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ещё при этой проверке должна выполняться мел-команда на выделение проблемной shading group, но результат выполнения виден почему-то только на initial shading group (т.е. на стандартном неудаляемом ламберте). Мб кто-нибудь подскажет, в чём может быть затык?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Trollz0r
Цитата(RedPython @ 11.08.2014, 14:18) *
некорректно экспортируется скелет с суставами, ориентированными в локальном пространстве (какой-то глюк с трансформациями). Если суставы ориентированы по мировому пространству, то экспорт корректен (видимо, поэтому bardak и проморгал такой жирный глюк)

Здесь строка 131:
Код
         MEulerRotation r;
         status = joint_fn.getRotation(r);    // <-- здесь
         CHECK_MSTATUS(status);
         r.reorderIt(MEulerRotation::kZXY);
         bone->bind_rotate().set(float(-r.x), float(-r.y), float(r.z));

Если joint_fn.getOrientation( r ), то корректно экспортируется скелет с суставами, ориентированными в локальном пространстве, а с мировой ориентацией — некорректно.
Если же joint_fn.getRotation( r ), то корректно экспортируется скелет с суставами, ориентированными в мировом пространстве, а с локальной ориентацией — некорректно.

У кого-нибудь есть мысли, что с этим можно сделать?
Молния в вакууме
RedPython, у метода который получает кватерион есть параметр MSpace::Space space. Это оно?
Кватерион потом просто преобразовать в MEulerRotation:
Код
MQuaterion q;
MEulerRotation r;
...
r = q.asEulerRotation();
Trollz0r
Может быть, но просто так преобразовать кватернионы в ейлера мну не получится, тут надо знать язык pardon.gif

А может быть, нужно сравнивать матрицы трансформаций и в зависимости от этого использовать getOrientation( r ) или же getRotation( r )

В общем, если кто-то решит окучить это дело — я предоставлю по модельке на каждый метод.
Trollz0r
СВЕРШИЛОСЬ!

ВОЗРАДУЙТЕСЬ, БРАТЬЯ СТАЛКИРОМАНЫ!!!

SAAS & abramcumner уничтожили все три критические недоработки плагина бардака, и теперь он может экспортировать и импортировать модели с ЧНовским сглаживанием, экспортировать анимацию камеры, а также корректно сохраняет ориентацию суставов созданных в Майе скелетов.

==> СКАЧАТЬ <==
hi_flyer
Цитата(El Ogro de las Americas @ 01.04.2018, 23:07) *
экспортировать анимацию камеры

Т.е. записанный через demo_record облёт камеры можно перегнать в .anm?
Asterix
clapping.gif молодцы!
sinaps
Для какой версии Maya? С 2018 будет работать?
macron
Тут еще свежий конвертер иногда выкладывают. Билды распаковывает не все, но суставы не выворачивает:

https://yadi.sk/d/nivUmGybuCXSC
Asterix
Модераторы/Кураторы сделайте хорошую шапку темы =)
Trollz0r
Цитата(hi_flyer @ 01.04.2018, 18:23) *
Т.е. записанный через demo_record облёт камеры можно перегнать в .anm?
Нельзя. Во-первых, это функционал конвертера, а не плагина. Во-вторых, этот функционал нереализован.
Цитата(sinaps @ 01.04.2018, 21:28) *
Для какой версии Maya? С 2018 будет работать?
2010, 2014...2017. Совместимости между версиями нет. В 2018 не будет работать.

А вот если мне прилепят права куратора этой темы, то я сделаю шапку.
OlegatoR
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 17.04.2018, 16:12) *
А вот если мне прилепят права куратора этой темы, то я сделаю шапку.

прилепили
sinaps
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 17.04.2018, 16:12) *
В 2018 не будет работать.

О! Огромное спасибо! А то раз наверное 5 тщетно переустанавливал и Maya и плагин в попытках как-то заставить, думая что делаю что-то не правильно. Скачал 2017 и всё работает. А для 2018 версия не планируется?
Молния в вакууме
Планируется, как только зальют мне СДК для 2018 майи.
Молния в вакууме
Протестируйте кто-нить версию для 2018 Maya.
Trollz0r
Цитата(sinaps @ 08.05.2018, 20:31) *
А для 2018 версия не планируется?


Вот бы ещё услышать, что же такого нужного для сталкира даёт Майя 2018 и как это пригодится на практике.
sinaps
Цитата(СамСебеСекретарша @ 08.05.2018, 23:53) *
Протестируйте кто-нить версию для 2018 Maya.

Большое спасибо! На сколько я могу судить всё работает, но конечно лучше что бы ещё протестировал кто-то из более опытных Maya-пользователей

Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 09.05.2018, 00:10) *
Вот бы ещё услышать, что же такого нужного для сталкира даёт Майя 2018

По невыясненным причинам некоторые skl анимации из сталекра в 3Ds Max загружаются неправильно, а в Maya правильно.
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 09.05.2018, 00:10) *
и как это пригодится на практике.

Не требуется переделывать неправильно загруженные анимации некоторых костей.
Trollz0r
Цитата(sinaps @ 10.05.2018, 15:53) *
По невыясненным причинам некоторые skl анимации из сталекра в 3Ds Max загружаются неправильно, а в Maya правильно.

Прям во всех версиях до 2018 загружались неправильно?
WolfHeart
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 12.05.2018, 08:15) *
Прям во всех версиях до 2018 загружались неправильно?

Да.
Цитата(СамСебеСекретарша @ 08.05.2018, 23:53) *
Протестируйте кто-нить версию для 2018 Maya.

Цитата(sinaps @ 10.05.2018, 17:53) *
Большое спасибо! На сколько я могу судить всё работает, но конечно лучше что бы ещё протестировал кто-то из более опытных Maya-пользователей

Аналогично. Вроде все работает. Вот только подскажите есть ли возможность множественного импорт/экспорта, декомпилированного уровня?
Попробовал скрипт от сюда: https://xray-engine.org/index.php?title=May...%B2%D0%B5%D1%82

Но, то-ли я, что-то не так делаю, то-ли он с этим плагином не работает.
Скрипт добавлял вот по этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=0i3FLPdjFjY
Мауа только начал осваивать, так что если что не так прошу не серчать. smile.gif
sinaps
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 12.05.2018, 08:15) *
Прям во всех версиях до 2018 загружались неправильно?

Не знаю. Я никаких версий кроме 2018 и 2017 и не видел, да и те пока ещё совсем чуть-чуть. Но вот Autodesk-совцы пишут Новые возможности Maya 2018
Цитата
Переработанный интерфейс редактора UV-текстур, содержащий новый комплект усовершенствованных инструментов и функций для работы с UV-текстурами.

Он так «усовершенствован», что не лучше старого, или для СТАЛКЕРА не пригоден?
Trollz0r
WolfHeart, скопипасти код в редактор скриптов, во вкладку python. После скопипащенного кода с новой строки вызови процедуру по имени (имя смотри после слова def):
процедура()
Затем нажми на кнопачку плэй на верхней панельке. Если всё ок, то скрипт выполнится и ты увидишь окошко файлменегера. Если нет - читай ошибки, а когда жалуешься на форум, жалуйся конкретно, с текстами ошибок.
Затем выдели весь этот код и средней кнопкой мыши перетащи на полку, т.о. создастся кнопочка для быстрого вызова этого кода.

sinaps, а зачем новые возможности, если не освоены старые? 99% картодёров за все эти годы не научились даже делать развёртку для гнутых труб, тупо кидают автомаппинг. Нафига им эти обновления - вопрос неразрешимый, ведь кнопки "эделать само" в новых релизах по-прежнему не предвидится.
WolfHeart
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 13.05.2018, 22:11) *
а когда жалуешься на форум, жалуйся конкретно, с текстами ошибок.

Так я ведь не на что и не на кого не жаловался, просто интерисовался, правильно ли я все делал.
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 13.05.2018, 22:11) *
После скопипащенного кода с новой строки вызови процедуру по имени (имя смотри после слова def):
процедура()

Где взять имя понял, а вот вызов процедуры? Что писать, ведь не "процедура()" же?
Не селен я в скриптах, по этому если не затруднит, уточните пожалуйста.
Trollz0r
Вот имя и будет "вызов" smile.gif сделай эксперимент, оно от этого не взорвётся.
WolfHeart
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 14.05.2018, 07:53) *
сделай эксперимент, оно от этого не взорвётся.

Так в том-то и дело, что с именем, я эксперементировал. yes1.gif


И ничего не происходит.
Trollz0r
Дык ты неправильно экспериментировал. Зачем оставил пробелы перед multiple_import? Пробелы (табы) имеют значение в питоне.
Почему не дописал скобки?
WolfHeart
Хм... Заработало!

Огромнейшее Вам человеческое спасибо!!! biggrin.gif
Один недостаток, нет выбора типа сглаживания ShoC, CSky/CoP, как в плагине X-Ray Maya Tools. Отсюда вопрос: нельзяли как-то добавить множественный импорт/экспорт в плагин?
Я наверное губу раскатал? biggrin.gif Но все же???
sinaps
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 13.05.2018, 22:11) *
99% картодёров за все эти годы не научились даже делать развёртку для гнутых труб...

А 1% в UVLayout разворачивает... И новая Maya никому не нужна... Пессимизм и мизантропия. В то что 99% делают автоматические развёртки не верю. Даже если это и правда, всё равно не верю для сохранения душевного спокойствия.
Ронин
WolfHeart, для множественного импорта достаточно выделить нужные файлы моделей и перекинуть на вьюпорт Майи.
Для экспорта попробуй эти скрипты от Вадяна - https://yadi.sk/d/WxL_noRWvjtwK
Внутри есть инструкция.
WolfHeart
Цитата(Scarabay @ 14.05.2018, 16:47) *
для множественного импорта достаточно выделить нужные файлы моделей и перекинуть на вьюпорт Майи.

Я пробовал так, бьется сглаживание, что не есть гуд.
Цитата(Scarabay @ 14.05.2018, 16:47) *
Для экспорта попробуй эти скрипты от Вадяна - https://yadi.sk/d/WxL_noRWvjtwK

Есть такие пробовал, работают, но опять же нет множественного импорта, выбора типов сглаживания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.