Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Maya tools (bardak's xray-re_tools), единый плагин бардака
Trollz0r
сообщение 11.08.2014, 16:18
Сообщение #61


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X-Ray Maya Tools - это плагин для Майи, реализующий поддержку сталкерских форматов. Написан bardak'ом, модернизирован участниками комьюнити.

Что умеем на данный момент:
  • импорт игровых объектов (*.ogf)
  • импорт скелетной анимации внутриигрового формата (*.omf)
  • импорт детейл мешей (*.dm)
  • импорт/экспорт моделей формата редактора (*.object)
  • импорт/экспорт скелетной анимации формата редактора (.skls;*.skl)
  • экспорт анимации камеры (*.anm)
  • поддержка сглаживания в ЧН-формате

Чего пока не умеем:
  • сохранять трансформации объектов (перед экспортом геометрии сейчас нужно делать Freeze Transformations)

Где скачать
Последняя протестированная сборка от 18 марта 2018г: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools...s_2018-03-18.7z
Инструкция по установке (в вики-формате)

Исходники
Репозиторий на bitbucket

Полезная информация
Вопросы и ответы
Руководство по настройке Майи для самых маленьких

Родственные темы
Вопросы касательно работы в Майе можно задать здесь.
Плагины к Blender можно найти тут.

Сообщение отредактировал Рашн крейзи лав машин - 18.04.2018, 14:58


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 02.04.2018, 01:14
Сообщение #62


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут еще свежий конвертер иногда выкладывают. Билды распаковывает не все, но суставы не выворачивает:

https://yadi.sk/d/nivUmGybuCXSC
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 02.04.2018, 13:33
Сообщение #63


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Модераторы/Кураторы сделайте хорошую шапку темы =)


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 17.04.2018, 16:12
Сообщение #64


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 01.04.2018, 18:23) *
Т.е. записанный через demo_record облёт камеры можно перегнать в .anm?
Нельзя. Во-первых, это функционал конвертера, а не плагина. Во-вторых, этот функционал нереализован.
Цитата(sinaps @ 01.04.2018, 21:28) *
Для какой версии Maya? С 2018 будет работать?
2010, 2014...2017. Совместимости между версиями нет. В 2018 не будет работать.

А вот если мне прилепят права куратора этой темы, то я сделаю шапку.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 18.04.2018, 03:55
Сообщение #65


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 17.04.2018, 16:12) *
А вот если мне прилепят права куратора этой темы, то я сделаю шапку.

прилепили


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 08.05.2018, 22:31
Сообщение #66


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 17.04.2018, 16:12) *
В 2018 не будет работать.

О! Огромное спасибо! А то раз наверное 5 тщетно переустанавливал и Maya и плагин в попытках как-то заставить, думая что делаю что-то не правильно. Скачал 2017 и всё работает. А для 2018 версия не планируется?
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 08.05.2018, 22:40
Сообщение #67


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Планируется, как только зальют мне СДК для 2018 майи.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 08.05.2018, 23:53
Сообщение #68


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Протестируйте кто-нить версию для 2018 Maya.

Сообщение отредактировал СамСебеСекретарша - 08.05.2018, 23:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  xrayMayaTools.zip ( 214,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.05.2018, 00:10
Сообщение #69


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sinaps @ 08.05.2018, 20:31) *
А для 2018 версия не планируется?


Вот бы ещё услышать, что же такого нужного для сталкира даёт Майя 2018 и как это пригодится на практике.

Сообщение отредактировал Рашн крейзи лав машин - 09.05.2018, 00:11


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 10.05.2018, 17:53
Сообщение #70


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 08.05.2018, 23:53) *
Протестируйте кто-нить версию для 2018 Maya.

Большое спасибо! На сколько я могу судить всё работает, но конечно лучше что бы ещё протестировал кто-то из более опытных Maya-пользователей

Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 09.05.2018, 00:10) *
Вот бы ещё услышать, что же такого нужного для сталкира даёт Майя 2018

По невыясненным причинам некоторые skl анимации из сталекра в 3Ds Max загружаются неправильно, а в Maya правильно.
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 09.05.2018, 00:10) *
и как это пригодится на практике.

Не требуется переделывать неправильно загруженные анимации некоторых костей.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.05.2018, 08:15
Сообщение #71


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sinaps @ 10.05.2018, 15:53) *
По невыясненным причинам некоторые skl анимации из сталекра в 3Ds Max загружаются неправильно, а в Maya правильно.

Прям во всех версиях до 2018 загружались неправильно?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 12.05.2018, 12:21
Сообщение #72


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 12.05.2018, 08:15) *
Прям во всех версиях до 2018 загружались неправильно?

Да.
Цитата(СамСебеСекретарша @ 08.05.2018, 23:53) *
Протестируйте кто-нить версию для 2018 Maya.

Цитата(sinaps @ 10.05.2018, 17:53) *
Большое спасибо! На сколько я могу судить всё работает, но конечно лучше что бы ещё протестировал кто-то из более опытных Maya-пользователей

Аналогично. Вроде все работает. Вот только подскажите есть ли возможность множественного импорт/экспорта, декомпилированного уровня?
Попробовал скрипт от сюда: https://xray-engine.org/index.php?title=May...%B2%D0%B5%D1%82

Но, то-ли я, что-то не так делаю, то-ли он с этим плагином не работает.
Скрипт добавлял вот по этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=0i3FLPdjFjY
Мауа только начал осваивать, так что если что не так прошу не серчать. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 13.05.2018, 04:08
Сообщение #73


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 12.05.2018, 08:15) *
Прям во всех версиях до 2018 загружались неправильно?

Не знаю. Я никаких версий кроме 2018 и 2017 и не видел, да и те пока ещё совсем чуть-чуть. Но вот Autodesk-совцы пишут Новые возможности Maya 2018
Цитата
Переработанный интерфейс редактора UV-текстур, содержащий новый комплект усовершенствованных инструментов и функций для работы с UV-текстурами.

Он так «усовершенствован», что не лучше старого, или для СТАЛКЕРА не пригоден?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.05.2018, 22:11
Сообщение #74


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WolfHeart, скопипасти код в редактор скриптов, во вкладку python. После скопипащенного кода с новой строки вызови процедуру по имени (имя смотри после слова def):
процедура()
Затем нажми на кнопачку плэй на верхней панельке. Если всё ок, то скрипт выполнится и ты увидишь окошко файлменегера. Если нет - читай ошибки, а когда жалуешься на форум, жалуйся конкретно, с текстами ошибок.
Затем выдели весь этот код и средней кнопкой мыши перетащи на полку, т.о. создастся кнопочка для быстрого вызова этого кода.

sinaps, а зачем новые возможности, если не освоены старые? 99% картодёров за все эти годы не научились даже делать развёртку для гнутых труб, тупо кидают автомаппинг. Нафига им эти обновления - вопрос неразрешимый, ведь кнопки "эделать само" в новых релизах по-прежнему не предвидится.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 13.05.2018, 23:07
Сообщение #75


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 13.05.2018, 22:11) *
а когда жалуешься на форум, жалуйся конкретно, с текстами ошибок.

Так я ведь не на что и не на кого не жаловался, просто интерисовался, правильно ли я все делал.
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 13.05.2018, 22:11) *
После скопипащенного кода с новой строки вызови процедуру по имени (имя смотри после слова def):
процедура()

Где взять имя понял, а вот вызов процедуры? Что писать, ведь не "процедура()" же?
Не селен я в скриптах, по этому если не затруднит, уточните пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.05.2018, 07:53
Сообщение #76


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот имя и будет "вызов" smile.gif сделай эксперимент, оно от этого не взорвётся.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 14.05.2018, 12:27
Сообщение #77


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 14.05.2018, 07:53) *
сделай эксперимент, оно от этого не взорвётся.

Так в том-то и дело, что с именем, я эксперементировал. yes1.gif


И ничего не происходит.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.05.2018, 13:14
Сообщение #78


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Куратор темы
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дык ты неправильно экспериментировал. Зачем оставил пробелы перед multiple_import? Пробелы (табы) имеют значение в питоне.
Почему не дописал скобки?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 14.05.2018, 13:47
Сообщение #79


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм... Заработало!

Огромнейшее Вам человеческое спасибо!!! biggrin.gif
Один недостаток, нет выбора типа сглаживания ShoC, CSky/CoP, как в плагине X-Ray Maya Tools. Отсюда вопрос: нельзяли как-то добавить множественный импорт/экспорт в плагин?
Я наверное губу раскатал? biggrin.gif Но все же???
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 14.05.2018, 15:35
Сообщение #80


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 13.05.2018, 22:11) *
99% картодёров за все эти годы не научились даже делать развёртку для гнутых труб...

А 1% в UVLayout разворачивает... И новая Maya никому не нужна... Пессимизм и мизантропия. В то что 99% делают автоматические развёртки не верю. Даже если это и правда, всё равно не верю для сохранения душевного спокойствия.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 14.05.2018, 16:47
Сообщение #81


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WolfHeart, для множественного импорта достаточно выделить нужные файлы моделей и перекинуть на вьюпорт Майи.
Для экспорта попробуй эти скрипты от Вадяна - https://yadi.sk/d/WxL_noRWvjtwK
Внутри есть инструкция.

Сообщение отредактировал Scarabay - 14.05.2018, 16:49
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 02:22