Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости из мира видеоигр
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
deonisii
В сети появился новый трейлер из игры Inversion.
Два года прошло после анонса.
Seren9
очень стильно!
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=0jlFo4NsQIw
Avel

Не успел чуть приутихнуть шум вокруг SOPA и PIPA, как американские суды подкинули новый повод для размышлений о будущем интернета: крупнейший файлообменик Megaupload.com закрыли, его создателей арестовали, а файловый хостинг Filesonic отключил функцию коллективного использования файлов. На очереди другие американские файлообменники, а борцы за авторские права уже потирают руки: это только начало, следующими будут торрент-сервисы. Изменится ли рынок торрентов под ударом правообладателей и судебной системы? Изменится, но не так, как хотели бы борцы с ним. Судебная атака, как это уже было в предыдущие годы, лишь подтолкнет эволюцию пиратских ресурсов. Эволюция эта будет идеологическая и технологическая. Но легализация в приоритетах не значится. Вот что произойдет с торрент-сервисами в ближайшие годы.

Файлообменники умрут. Торренты расцветут

Еще летом сайт Torrent Freak опубликовал результаты исследования, из которого следовало, что торрент-ресурсы начинают проигрывать в борьбе за пользователей файлообменникам. Самым популярным среди всех файлообменных сайтов в интернете стал англоязычный сервис 4shared, на втором месте оказался тот самый Megaupload. При этом всего пять лет назад в этой сфере наблюдалась совсем другая картина: торрент-ресурсы доминировали, заметно обгоняя файл-хостинги по трафику. Судя по всему, в этом и следующем году торренты снова возьмут свое. Как показала американская судебная практика (и первую очередь, опыт судов с Megaupload и Filesonic) недолгий период процветания файлообменников подходит к концу. Какие-то из них закроются, какие-то перепрофилируются в сервисы с функцией индивидуальных облачных хранилищ, но аудиторию, которая пользовалась ими для обмена контентом, они потеряют. Полагаю, перейдет это аудитория именно на торрент-ресурсы, бороться с которыми, если судить по истории The Pirate Bay, намного сложнее. Интересно, что, по данным Torrent Freak, сервисы торрентов активно рекламировались на Filesonic.com в прошлом году – то есть заранее почувствовали, что их ждет новая горячая аудитория.

4 удара или полная свобода

Пока в США обсуждают SOPA и PIPA, параллельно нанося точечные судебные удары по файлообменникам, в Европе на уровне национальных законодательств предлагают свои модели борьбы с пиратским интернетом. Пока модели можно выделить две: французскую и испанскую. Между ними, скорее всего, и будут выбирать другие страны. Обе – для торрент-сервисов и пиратов в целом безобидные. Во Франции уже больше года действует так называемый «закон трех ударов». Он обязывает французских провайдеров отслеживать пользователей, скачивающих пиратский контент, и предупреждать их по электронной пойте о нарушении авторских прав и законов Франции. Если человек проигнорируют два таких сообщения и не прекратит, он на год останется без интернета. Также нарушителям может грозить штраф в 300 000 евро и даже тюрьма. Пока число конкретных санкций, наложенных в рамках закона, исчисляется несколькими десятками. В Испании парламент, наоборот, год назад отклонил поправку к закону, которая давала властям право в уведомительном порядке блокировать торрент-трекеры и прочие интернет-ресурсы, содержащие незаконный контент. С тех пор испанский суд демонстрирует завидную либеральность. Например, именно в Испании суд впервые постановил, что цифровое пиратство может способствовать росту продаж легального контента.

Легальные сервисы – помощь, а не препятствие

Распространенное заблуждение: прогрессивные сервисы нового поколения с легальным контентом (вроде Spotify или Netflix) постепенно начинают перетягивать на себя пользователей пиратских ресурсов. В это очень хочется верить, рано или поздно это произойдет, но пока статистика говорит об обратном. По последним данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), каждый четвертый интернет-пользователь скачивает музыкальный контент, используя пиратские сайты. Каждый месяц пиратством занимается до 28% пользователей сети во всем мире, на 5% больше, чем в 2010 году. При этом, как отчиталась недавно сеть BitTorrent, ежемесячная аудитория популярных торрент-клиентов достигла 150 млн пользователей и растет на 50% в год. Более того, активное использование легального ресурса не только не исключает, а стимулирует интерес к пиратским сервисам: тот же Spotify чаще выступает не в качестве альтернативы, а в качестве рекламной площадки интернет-музыки как таковой.

Магнет-ссылки вместо торрент-файлов

Пиратские сервисы вслед за The Pirate Bay перестанут хранить торрент-файлы и полностью перейдут на магнет-ссылки, которые гораздо труднее отследить и заблокировать. С середины января в The Pirate Bay магнет-ссылки предлагаются, как способ загрузки по умолчанию, а торренты – как дополнительный. В отличие от торрентов, магнет-ссылки не хранят списки трекеров, а содержат лишь хэш-код содержимого файла, используемый для поиска его копий у раздающих по распределенным хэш-таблицам (DHT). Таким образом, с помощью магнет-ссылок торрент-клиент находит раздающих без участия трекера. За счет этого затрудняется создание препятствий распространению файла и уменьшается расход пропускной способности сайта поиска торрентов. Кроме того, становится меньше оснований обвинять такой сайт в нарушении законодательства.

Новые ниши: скачать кроссовки

Торрент-сервисы, следуя законам рынка, продолжат искать новые ниши. Сейчас основной ассортимент пиратских сервисов – видео, музыка и игры. В ближайшие годы создатели торрент-ресурсов будут еще активнее, чем раньше, выходить на книжный рынок – опять же используя рост популярности электронной литературы. Будут и совсем инновационные направления, в том числе вполне легальные. Последняя характерная новость: The Pirate Bay представил на своем сайте новый раздел для цифровых моделей физических объектов – чертежей для трехмерных принтеров и станков. Такие модели можно скачать и «распечатать» на 3D-принтере, получив вещественную копию объекта. В блоге говорится, что The Pirate Bay считает возможность перевода из цифровой в материальную формы следующим шагом в эволюции идеи копирования. Мыслят создатели сервиса стратегически: «В течение 20 лет у вас появится возможность «скачивать» себе кроссовки».

Торренты в телевизоре

Торрент-сервисы будут выходить на рынок потребительской электроники. Так, на последней выставке CES в Лас-Вегасе BitTorrent анонсировала брендированные гаджеты, позволяющие «выйти за рамки традиционного компьютера». Это телеприставка с поддержкой торрент-трекеров: с ее помощью пользователи могут искать, скачивать и проигрывать торрент-файлы через телевизор. Производители-партнеры у BitTorrent уже есть, в том числе российская компания BBK Electronics и словацкая Antik Technology. У главы по развитию BitTorrent Шахи Ганема весомые аргументы в пользу развития нового направления: «Персональные медиафайлы становятся все больше, поскольку разрешение записывающих устройств увеличилось. Пиринговые технологии являются самым быстрым способом отправки больших файлов. Куда их лучше всего отправлять? Конечно, в телевизор!».

Социальные торрент-сети

Первые разговоры о неизбежной интеграции торрент-сервисов и социальных сетей появились еще в 2009 году после первой атаки на The Pirate Bay. Симптомы уже были. Например, BitTorrent-клиент Tribler первым внедрил систему социальных рекомендаций – по истории загрузок предлагается скачать новый, интересный пользователю контент. Появилась социальная распределенная файловая система Wuala, построенная на «друзьях», группах и взаимном обмене пространством для хранения файлов. Нашумевшую социальную сеть Diaspora планируют строить по P2P-принципу: и мало кто сомневался, что предназначена она будет не только для общения, но и для обмена контентом. Осенью прошлого года Павел Дуров написал, что торренты и P2P в целом будущим публичных видеозаписей в интернете и не исключил, что будет развивать эти технологии в рамках своей социальной сети. Торрент-сервисы сами по себе предельно социальны, их союз с соцсетями (если не с главными как Facebook, то с локальными) будет очень гармоничным.

Слон.ру
odimmoo
Посмотрим что будет, вряд ли легион это оставит просто так. А пока будем использовать ТОР и I2P.
Herzen
идея скачать кроссовки мне очень понравилась..
вот оно светлое будущее..
интересно как в этом направлении будут развиваться порнофильмы ??
Vetal17
Цитата
Новые ниши: скачать кроссовки

Торрент-сервисы, следуя законам рынка, продолжат искать новые ниши. Сейчас основной ассортимент пиратских сервисов – видео, музыка и игры. В ближайшие годы создатели торрент-ресурсов будут еще активнее, чем раньше, выходить на книжный рынок – опять же используя рост популярности электронной литературы. Будут и совсем инновационные направления, в том числе вполне легальные. Последняя характерная новость: The Pirate Bay представил на своем сайте новый раздел для цифровых моделей физических объектов – чертежей для трехмерных принтеров и станков. Такие модели можно скачать и «распечатать» на 3D-принтере, получив вещественную копию объекта. В блоге говорится, что The Pirate Bay считает возможность перевода из цифровой в материальную формы следующим шагом в эволюции идеи копирования. Мыслят создатели сервиса стратегически: «В течение 20 лет у вас появится возможность «скачивать» себе кроссовки».

Шикарно! Технологии жгут cool.gif
T-braze
Скачать кроссовки можно будет очень нескоро, я думаю.
Это чтож за 3д принтер надо иметь, который слепит формы из разных материалов (кожи, резины или замши, ткани), а потом всё это грамотно сошьет нитями, которые тоже сам воссоздал? D:
RedMagic
Цитата(T-braze @ 26.01.2012, 19:33) *
Скачать кроссовки можно будет очень нескоро, я думаю.
Это чтож за 3д принтер надо иметь, который слепит формы из разных материалов (кожи, резины или замши, ткани), а потом всё это грамотно сошьет нитями, которые тоже сам воссоздал? D:

Намного проще напечатать кроссовки из одного резиноподобного материала, а потом покрасить как душа пожелаетsmile.gif
---
Хотя грубоговоря это уже калоши, а не кроссовки)
CyberR00T
Инициативный разработчик Адитья Рави Шанкар (Aditya Ravi Shankar) воссоздал классическую стратегию Command & Conquer при помощи современных средств веб-разработки, носящих общее наименование HTML5. Основой функционирования игры является код JavaScript, занимающий общий объём 69 Кбайт.

Зачем он пустился на такие ухищрения? Для начала господин Шанкар решил приняться за это дело с целью улучшения своих способностей в области HTML5-разработки, определив самому себе месяц времени на перенос игры в окружение браузера. Он взял материалы оригинальной стратегии, дабы максимально точно воссоздать визуальный стиль игры, звуки и так далее.



Разработчик так комментирует своё решение: «Оглядываясь назад, я понимаю, что нужно было идти небольшими шагами и создать игру типа защиты замка вместо того, чтобы браться за стратегию в реальном времени. Попытка сделать весь объём работы менее чем за месяц самостоятельно была не самой умной идеей».

В рамках воссоздания Command & Conquer разработчик реализовал территорию, строительство зданий, боевые столкновения, сбор и возобновление тибериума, возможность продажи и ремонта строений. Также был воссоздан туман войны, карта, различные курсоры, подсказки и выбор нескольких единиц одновременно. В настоящее время полностью игра не перенесена в HTML5: она отличается ограниченным числом строений и боевых единиц, крошечной картой и происходящими время от времени сбоями.

Работа господина Шанкара далека от завершения, но он собирается окончить дело. Играть в предварительную версию можно на официальной страничке проекта (лучше всего использовать Firefox или Chrome). Исходный код проекта также выложен в открытом доступе.


источник 3DNews
tom-m15
Рынок видеоигр в США за январь упал на 34%


Аналитический отдел NPD Group провел исследование рынка видеоигр США, согласно которому оказалось, что розничные продажи игр, программного обеспечения и аксессуаров упали в январе на 34%, что в годовом исчислении составило около $751 млн. Аналитик NPD Лиам Каллахан (Liam Callahan) считает, что это может быть связано из-за нехватки новых игр, что привело к меньшему числу людей, которые приходят в магазины и покупают их.

Каллахан заявил, что продажи игр, которые были выпущены до праздников, снизились на 31% по сравнению с январем прошлого года. Также упали продажи стационарных и портативных консолей и видео игр для них на 38% до $356 миллионов. Аналитик Wedbush Майкл Пачтер (Michael Pachter) предсказывает, что продажи игр продолжат снижаться еще на 12%. Тем не менее, выпущенная компанией Activision Call Of Duty: Modern Warfare 3 уже третий месяц подряд остается лидером продаж, начиная с момента досрочного появления на рынке в ноябре прошлого года.

Стоит также отметить, что аппаратные продажи упали на 38% до $200 млн, а различные аксессуары стали покупать реже на 18%, что исчисляется $195 млн. Специалисты считают, что снижение продаж связаны благодаря успеху контроллера движения Kinect от Microsoft.

Источник
Samaritan
>Война Слов! (э33 Русские в играх)<
^
Рассуждения американца переехавшего в Россию, о том, почему во всех играх русские - плохие
Avel


На конференции для игровых разработчиков DICE Тим Суини (Tim Sweeney) из компании Epic Games представил свои расчёты, какой должна быть производительность графических карт, чтобы они обеспечили максимальное качество, воспринимаемое человеческим зрением (видеозапись выступления, 30 минут, слайды).

Тим Суини занялся математикой не просто так, а потому что в последнее время стала популярной точка зрения, якобы современное поколение игровых приставок имеет уже «достаточную» производительность — и следующее поколение может стать последним. По мнению Суини, об этом не может быть и речи. Он приводит расчёты, что для обсчёта эффектов, заметных на разрешении человеческого глаза 8000х4000, производительность GPU должна вырасти в 2000 раз до примерно 5000 терафлопс.

Дальше на Хабре, очень интересно
RedMagic
Отлично, прогресс не стоит на месте, это радует.
---
И первый комментарий на хабре:
… А после 2000 терафлопс (2 Пфлопс), оно обретет разум )
FOX


а мне кажется, что просто нужен другой подход к обработке графики
Avel
FOX, как только закон Мура перестанет работать, тогда и поменяют подход =)
Бандерівець
На 1:50 минуте комп попросил перезагрузится после обновления cool.gif
tom-m15
EA вкладывает деньги в следующее поколение игр



Отличные доходы компании Electronic Arts в финансовом 2012 году позволили инвестировать серьезную сумму в развитие игр для следующего поколения консолей. На создание таких проектов руководство потратило $80 млн.

Планируется, что этих средств разработчикам должно хватить на целый финансовый год. О природе новых игр пока ничего не известно. Сумма вложенных средств намекает на то, что речь идёт об ААА-проектах. Судя по таким анонсам, до показа новейших домашних консолей осталось совсем недолго.

Представители Electronic Arts также сообщили о том, что сейчас в цифровом магазине Origin зарегистрировано 11 млн покупателей. Без общепринятой практики учета доход фирмы от этого магазина составил $150 млн – такое количество денег фирма заработала с 31 марта 2011 года по 1 апреля 2012.

Источник
tom-m15
Студия Criterion займется всеми играми серии Need for Speed



Издательство Electronic Arts доверило все игры Need for Speed британской студии Criterion Games. Если раньше ими занимались разные студии (например, EA Black Box разрабатывала Need for Speed: Run, а Slightly Mad занималась Need for Speed: Shift), то отныне вся торговая марка оказалась в полном распоряжении британцев. Об этом в интервью GameInformer рассказал вице-президент студии Алекс Уорд.

«Отныне и в будущем все, что относится к Need for Speed и Burnout, будет отмечено нашим логотипом, — объявил Алекс Уорд. — Серия больше не будет размазываться по разным компаниям. У других студий было время попробовать свои силы, но теперь командовать парадом будем мы».

Сейчас к Need for Speed относятся несколько серий: Shift с уклоном в симуляцию, онлайновый World, сюжетный The Run и игры от Criterion с участием виртуальной полиции.

Напомним, что Criterion Games прославилась в нулевых серией консольных гонок Burnout. В 2009 году Electronic Arts заметила их труды и доверила делать Need for Speed: Hot Pursuit. В настоящий момент британцы трудятся над новым воплощением Need For Speed: Most Wanted (на иллюстрации). Игра была анонсирована на E3, а релиз ожидается 30 октября.

И все бы хорошо, вот только судьба Burnout теперь под большим вопросом. Алекс Уорд признался, что «думает о Burnout постоянно», но пока что у студии нет конкретных планов продолжения серии.

Источник
tom-m15
Возвращение джедаев



LucasArts решила заработать еще несколько сотен тысяч долларов на преданных поклонниках «Звездных войн». Оперативная информация о планах компании традиционно пришла от представителей торговых сетей. На днях на сайтах GameStop и Amazon появились упоминания сборника Star Wars: Knights of the Old Republic Collection. По данным продавцов, набор, включающий Star Wars: Knights of the Old Republic и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords, выйдет на РС уже 17 июля и будет продаваться всего за $20. О том, появятся ли в сборнике какие-то бонусные материалы, пока ничего неизвестно, да и LucasArts не спешит давать официальные комментарии.

Выпуск такого сборника был бы неплохим способом подогреть интерес игроков к «Звездным войнам», который после выхода сомнительной Kinect Star Wars продолжает снижаться. Конечно, есть еще и Star Wars: The Old Republic, но это MMORPG, а значит и аудитория у нее немного иная. Между тем на Е3 2012 LucasArts анонсировала экшен Star War 1313, поэтому издателям крайне важно напомнить потенциальным покупателям о существовании бренда. Переиздание бессмертной классики — эффективный и дешевый способ решения этой задачи.

Источник


tom-m15


Компания LucasArts ищет разработчиков для создания неанонсированного шутера от первого лица. Эти данные обнаружили сотрудники ресурса GameSpot.
Начальство компании занимается поиском старшего главного инженера. От специалиста требуется проводить оптимизацию проекта, для консолей этого и следующего поколений. Кроме того, игра появится на ПК. Впрочем, маловероятно, что проект выйдет на новом поколении платформ.

Кроме того, в студии открыты ещё три вакансии. Все они касаются шутера от первого лица. Руководство ищет старшего аниматора, инженера геймплея и старшего инженера ИИ. От новых сотрудников требуется ознакомление с движком Unreal Engine 3.
Источник
RedMagic
Remember Me — новая игра от Capcom
#будущее #киберпанк #пафос
tom-m15
Студия Frictional Games опубликовала объявление о поиске дополнительных сотрудников. Для работы над новым проектом в жанре ужасов требуется специалист по дизайну уровней. В число требований к соискателю на вакантную должность, помимо технических навыков, вошли «интерес к науке» и «хорошее знание научной фантастики». Исходя из этого, журналисты предположили, что игра будет представлять собой научно-фантастический хоррор и, возможно, станет конкурентом серии Dead Space. Отметим, что Frictional Games известна по таким нестандартным проектам, как Amnesia и Penumbra.

Как то так...
Коннор
Aliens vs Predator: Ремейк первой части на CryEngine 3

Источник: http://GameMag.ru

Пользователь YouTube под ником Dave P опубликовал видео-ролик, в котором демонстрируется созданный им на движке CryEngine 3 один из уровней оригинальной части шутера "Aliens vs Predator", выпущенного в далеком 1999 году.



На данный момент проект находиться в стадии альфа-версии. Больше информации и следующий ролик автор обещает опубликовать в ближайшее время.
LexxoR
Цитата
Blizzard планирует выпустить игру для Linux в этом году

Майкл Ларабел, автор посвящённого Linux и СПО в целом ресурса Phoronix, сообщает в свежей новости:

«Надёжный источник в компании сообщил мне, что как минимум одна из их популярных игр будет портирована на Ubuntu в течение этого года. Это было сказано при личной встрече и подкреплено дополнительными доказательствами. Blizzard планируют „прощупать” рынок игр для Linux со своим первым портом, чтобы определить свой дальнейший курс. Этот порт выполняется внутри компании их собственными разработчиками, что вряд ли удивительно, учитывая их заявления в прошлом и уже ведущуюся работу над клиентами для Linux.»


via Habrahabr
tom-m15

Сегодня Microsoft — один из ведущих игроков консольного рынка, а ее Xbox 360 на равных борется с PlayStation 3. Но все могло бы быть по-другом. Об этом сотрудникам портала IGN рассказал Йохим Кемпин, занимавший один из руководящих постов в Microsoft в период с 1983 по 2002 год. Кемпин признался, что Microsoft давно задумывалась о выходе на консольный рынок, но самостоятельно приставку разрабатывать не спешила. Вместо этого компания довольно серьезно рассматривала вариант приобретения SEGA — основного конкурента Nintendo и Sony в те годы. «В то время было три компании — Sony, SEGA и Nintendo. Разговоры о возможном приобретении SEGA возникали регулярно. Но этого так и не произошло», — рассказал бывший руководитель Microsoft. Кемпин утверждает, что крест на сделке с SEGA поставил сам Билл Гейтс — его смутили результаты продаж консоли Dreamcast, которая не смогла составить достойную конкуренцию PlayStation от Sony. «Билл Гейтс не был уверен в том, что у SEGA хватил сил для того, чтобы остановить Sony. Именно поэтому мы решили сделать свою Xbox. SEGA всегда была птицей другого полета. Между собой напрямую конкурировали Sony и Nintendo. В те годы у Nintendo были некоторые финансовые сложности, поэтому Sony, выпустив PlayStation, легко оставила всех позади», — говорит Кемпин. Отметим, что первая Xbox продалась в количестве 24 миллионов копий. Результаты Dreamcast куда скромнее — 10 миллионов проданных экземпляров. Так что Билл Гейтс, возможно, поступил абсолютно верно.
Источник
tom-m15


В беседе с сотрудниками издания OXM арт-директор Epic Games Крис Перна постарался объяснить, почему серия жестоких шутеров Gears of War пользуется большой популярностью не только среди мужчин, но и среди женщин.

Перна уверен, что Epic Games поступила совершенно верно, отказавшись от избитого образа девушки-воина, которая больше похожа на силиконовую куклу. Крис считает, что такой подход высоко оценили женщины-игроки. «Если вам нужна привлекательная сексуальная героиня, соответствующая всем стереотипам, то таких игр достаточно много, а подобный образ уже стал избитым клише. Вы видите грудные импланты и светлые волосы и понимаете, что именно так геймеры-гики представляют себе идеальную девушку. Мы не пошли по такому пути и, как мне кажется, добились большей правдоподобности. При этом наши героини не похожи на суровых мужчин. Например, Аня из Gears of War 3 — это воплощение женственности. Мне кажется, что это сработало. Судя по отзывам, когда они [женщины] играют в игру, то чувствуют себя превосходно», — заявил Перна.

Впрочем, слепо идти на поводу у фанаток Epic Games не собирается. Именно поэтому в ближайшем будущем женщина не станет главной героиней новых частей Gears of War, хотя такая идеи и кажется Крису довольно интересной.
Источник

Ваше мнение? Размер имеет значение? smile.gif
nuan
Цитата
Ваше мнение? Размер имеет значение? smile.gif

Откровенно говоря, рисованные персонажи меня никогда не заводили smile.gif Собственно чем о сиськах думать, пускай о геймплее подумают smile.gif
tom-m15

Консоли следующего поколения еще не успели анонсировать, а разработчики уже делают прогнозы относительно того, какие игры будут править бал на новых системах.

Дэвид Рейд, менеджер по монетизации проектов EVE Online и DUST 514, считает, что игры с использованием элементов free-to-play будут доминировать на консолях нового поколения уже к концу их жизненного цикла.

«Сложно представить, что переход игровой индустрии к механизмам free-to-play может замедлиться в ближайшее время — ведь это нравится игрокам. Я думаю, что на консолях нового поколения появится много игровых блокбастеров с элементами free-to-play»
, — заявил Рейд в интервью MCV.

В свою очередь, Филипп Стегман, менеджер по монетизации Crytek, считает, что чем больше способов монетизации предлагает платформа, тем она привлекательнее для разработчиков. Поэтому, на его взгляд, все возможные способы заработка будут использоваться разработчиками на всех без исключения платформах.

Впрочем, думается нам, что не все игроки с радостью воспримут такие заявления и прогнозы.
Согласны ли вы с данными выводами?
Gerolt
ведь это нравится игрокам. dry.gif серьезно? у игроков так плохо с мозгами, что им нравиться ф2п? ф2п, убивает качественные геймплей. превращая в соревнование кто больше надонатил. Нахватались у мыльницысру, что ли?
Идеальная игра для мыльницысру и крутика с ккп - это кнопка, на которую игрок нажимает и с него снимают деньги, может быть сделана на двигле крузона 3, крайэнджен 4, вроде. А крайтек, вообще шарага, акромя первого фаркрая ничего дельного не сделали. Посмотрим, что будет ив, когда ккп ф2п туда введут.
tom-m15
BioWare подтвердила, что следующая часть фантастического сериала Mass Effect создается на движке Frostbite 3, который используют разработчики Battlefield 4 из DICE. Скорее всего, на базе этой же технологии построят и Dragon Age 3.
tom-m15
Аналитик Майкл Пахтер считает, что Sony удалось возродить интерес инвесторов к игровой индустрии. Эксперт агентства Wedbush Securities в интервью порталу GamesIndustry заявил, что после анонса PlayStation 4 количество людей и компаний, готовых вкладывать деньги в игры, серьезно возросло. Это отразилось и на цене акций ведущих издательств, Activision, EA и Take-Two, которая поползла вверх. «Мы ожидаем такого же эффекта от анонса новой консоли Microsoft, который должен состояться до начала выставки Е3. Я полагаю, что нынешняя Е3 будет самой интересной за последние семь лет, и приглашаю инвесторов посетить Лос-Анджелес 11 и 12 июня, чтобы лично увидеть консоли следующего поколения», — говорит Пахтер. По слухам, презентация Xbox 720 пройдет во второй половине апреля. Майкл Пахтер считает, что технологии, используемые в PlayStation 4 и Xbox 720, откроют новые возможности перед разработчиками, и именно библиотека игр определит победителя в консольной гонке. «Я не сомневаюсь, что в 2014 году мы увидим множество отличных игр для платформ следующего поколения», — делится ожиданиями эксперт.
Источник
RedMagic
EA уже второй год подряд становится «худшей компанией в Америке»
Уже второй год под подряд EA награждают званием «худшей компании в Америке», которую по результатам голосования среди потребителей выдает The Сonsumerist. В этом году EA обогнала The Bank of America, и встала в один ряд с победителями прошлых лет — BP, Comcast и Halliburton.

Комментарии Питера Мура, главного операционного директора EA:

Мы можем быть лучше. Мы будем лучше.
tom-m15
Ubisoft инвестирует в free-to-play и приобретает Related Designs



Французский издатель приобрел полный пакет акций немецкой компании Related Designs, создавшей серию Anno. Несмотря на то, что студия занималась разработкой классических стратегий для PC, Ubisoft имеет на нее другие виды. Related Designs продолжит работу над условно-бесплатной многопользовательской игрой Might & Magic Heroes Online, а также займется созданием других совместных проектов с Blue Byte, которая известна всем нам по серии Settlers. Отметим, что Ubisoft ранее обладала только тридцатью процентами акций Related Designs и решила полностью выкупить немецкую компанию. Управляющий директор Blue Byte Одил Лимпах выразил надежду, что Might & Magic Heroes Online станет главным условно-бесплатным проектом Ubisoft.
Источник
tom-m15
Создатель Heavy Rain: «Я делаю игры не ради денег»



В недавнем интервью порталу VG247 глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал, ради чего он все это время работает в игровой индустрии. Дэвид признался, что делает это совершенно не ради денег, а из-за страсти к играм и ради самовыражения.

«Я вкладываю всего себя в наши проекты и не делаю их ради зарабатывания денег. При создании игр мною движет страсть и желание поделиться чем-то, потому что у меня есть, что рассказать», — сказал Кейдж. По словам Дэвида, именно при создании Heavy Rain он ощутил себя писателем, передав в игре свои ощущения молодого отца. А новая Beyond: Two Souls выросла из его печальных переживаний по поводу потери близкого человека.

Еще одним подтверждением бескорыстия дизайнера является то, что он никогда не думал о сиквеле Heavy Rain, заработавшей для Sony $100 млн. Ему хочется постоянно идти вперед, покоряя новые горизонты, и создавать что-то новое и уникальное. Также Кейдж от всей души поблагодарил Sony за то, что она понимающе относится к работе Quantic Dream и не настаивает на постановке разработки игр студии на поток.
Источник
deonisii
Первый ролик к сурвайвер-хоррору с открытым миром Forest.
Тизер сюрреалистического сурвайвера от Raindrop Studios.
Первые геймплейные кадры к игре Shadow of the Eternals, духовного наследника Eternal Darkness.
tom-m15
ЕА покажет на Е3 next-gen игры от DICE, BioWare и EA Sports



Президент по развитию издательства Electronic Arts Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) рассказал в общении с инвесторами о том, что они готовят по-настоящему впечатляющую линейку next-gen игр для грядущей выставки Е3. Напомним, что это традиционное ежегодное мероприятие будет проходить в Лос-Анджелесе с 11 по 13 июня.

«Если говорить о консолях следующего поколения, то я не могу сообщить много подробностей, так как мы связаны обязательствами о неразглашении с производителями консолей. Однако могу сказать, что мы собираемся анонсировать несколько игр следующего поколения уже на Е3 2013. Вы увидите настоящий прорыв в графике и геймплее в новых играх серий Battlefield, FIFA, NBA Live, Madden и Need for Speed. Помимо этого, мы планируем показать публике совершенно новые проекты от DICE, BioWare и EA Sports», — заявил Гибо. Ну что ж, выставка обещает быть интересной. Ждем.
Источник
tom-m15

Ubisoft сообщила о том, что готовит к выходу в апреле 2014 года сразу два проекта ААА-класса, которые еще не были анонсированы.
tom-m15
Microsoft обещает представить массу эксклюзивов на игровой выставке E3



Microsoft готовится к анонсу новой приставки и, соответственно, к запуску массы новых игр. Глава подразделения Xbox Арон Гринберг (Aaron Greenberg) в недавнем выступлении пообещал, что во время презентации Microsoft на конференции E3 будет представлена масса эксклюзивных проектов и новых игр. При этом вся презентация будет посвящена исключительно играм.

«Мы собираемся рассказать общую историю на двух мероприятиях, — отметил он. — Мы начнём 21 мая, представив следующую платформу Xbox, наше видение будущего видеоигр, будущего развлечений. У нас определённо есть масса сюрпризов. Я знаю, что всем известно о работе студии Infinity Ward над мировой премьерой Call of Duty: Ghosts — вы увидите впервые, как будет выглядеть игра».

«Люди получат детальное представление о том, как создавалась новая платформа и о команде, которая воплотила ей в жизнь. Я имею в виду, откровенно говоря, что на мероприятии мы действительно расскажем о команде, о людях, поэтому мы приглашаем всех в наш в кампус — мы хотим немного ознакомить публику с тем, что происходило за кулисами. Мы никогда этого не делали ранее, так что я рад, что мы имеем теперь такую возможность. 21 мая речь пойдёт во многом о закладке фундамента, о наилучшем способе знакомства с платформой, а затем через несколько недель мы появимся на E3», — добавил он.

Напоследок Арон Гринберг подчеркнул, что после 21 мая и E3 и до выпуска новой консоли в конце текущего года Microsoft ещё много чего расскажет общественности о грядущей игровой системе. Компания проведёт свою пресс-конференцию накануне Е3 в понедельник 10 июня. E3 2013 будет проходить 11—13 июня.
Источник
tom-m15
Новые игры по Star Wars покажут на Е3 2013



Представители издательства Electronic Arts утверждают, что расскажут о новых играх во вселенной Star Wars на мероприятии Е3 2013. Данные проекты будут разработаны в рамках долгосрочного партнерства с корпорацией Disney.

«Во время нашего брифинга на Е3 2013 мы продемонстрируем продукты, которые предназначены для нового поколения платформ: боевик Battlefield 4 и новый гоночный симулятор Need For Speed. Посетителям мероприятия также расскажут о наших планах относительно игр по Star Wars, которые будут сделаны вместе с Disney, и покажут свежие проекты, которые выйдут под маркой EA Sports», — заявил глава EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau).

В финансовом 2014 году издательство Electronic Arts планирует выпустить 11 крупных проектов. В начале мая текущего года компания пообещала крупный анонс на Е3 2013. Вполне возможно, что он связан с играми о «Звёздный Войнах». Разработкой данных проектов займется новоиспеченная студия DICE в Лос-Анджелесе.
Источник
deonisii
Rezzed 2013 - The PC and Indie Games Show
В эти выходные пройдет конференция Rezzed, слет РС и инди-разработчиков. Сайт Еurogamer обещает "стримить" на своем канале, в YouTube.
Список выступлений.
Суббота 22 Июня:
12pm - Panel: How can new business models improve PC gaming?
1pm - Total War: Rome 2
2pm - A look back at Frozen Synapse and a look forward to Frozen Endzone
3pm - Dreamfall Chapters
4pm - Project Eternity
5pm - Sir, You Are Being Hunted
Воскресенье 23 Июня:
12pm - Panel: Is storytelling in games getting any better?
1pm - Hotline Miami 2 vs. Luftrausers
2pm - Total War: Rome 2
3pm - WildStar
4pm - The Creative Assembly Game Jam
5pm - DayZ Standalone
trazzy.com
Компания разработчиков инди игр Trazzy Entertainment Ltd. Представляет новую бесплатную многопользовательскую онлайн игру о морских сражениях на парусных судах. Игра получилась очень динамичной, яркой, красивой, очень точной по виду и форме кораблей, созданных по старинным чертежам и просто захватывающей. Приглашаем всех желающих принять участие в бета-тестировании этой игры, которое состоится в середине августа! Все подробности:
https://www.facebook.com/pages/Wind-of-Luck/424098377657384
https://twitter.com/WOL_Trazzy
https://www.youtube.com/watch?v=K5ojEUDANME...eature=youtu.be
http://www.trazzy.com

Коннор
Otto Eisenmann
Вчера по свовам моего друга по "Первому каналу" был сюжет о какой-то компьютерной игре (разрабы США) события которой разворачиваются в России. Хотелось бы узнать что за игра такая.
1001v
Цитата(Otto Eisenmann @ 16.08.2013, 22:53) *
Вчера по свовам моего друга по "Первому каналу" был сюжет о какой-то компьютерной игре (разрабы США) события которой разворачиваются в России. Хотелось бы узнать что за игра такая.

По всей видимости, company of heroes 2.
Скиф
Otto Eisenmann, смотришь 1 канал?)
Tron
Цитата(Otto Eisenmann @ 16.08.2013, 22:53) *
Вчера по свовам моего друга по "Первому каналу" был сюжет о какой-то компьютерной игре (разрабы США) события которой разворачиваются в России. Хотелось бы узнать что за игра такая.

https://www.youtube.com/watch?v=1313YBwbokY
Otto Eisenmann
Скиф, я вообще ТВ включаю раза 3-4 в неделю, и только для того, чтобы "Интернов" посмотреть.

Tron, благодарю.
deonisii
Вроде что-то симпатичное намечается, от Theory Interactive(РС).
Надеюсь кадры не из ролика.
Сайт
Otto Eisenmann
Народ, мошть в курсе кто - есть какие-нибудь новости о Mount&Blade 2:Bannerlord? Я просто тему на форуме найти не могу...
ToKc1N
Народ, а кто в курсе, про Resident Evil 7, Operation Raccoon City, вроде 7 в разработке, читал, мол разрабы учли все свои ошибка( которые они исправляют в каждой части biggrin.gif) и уже во всю идет разработка моделей, + еще слышал, мол Вескера опять вернуть хотят, что за треш нас будет ждать? и про Ракушку, вроде вторая часть должна выйти...кто , что слышал?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.