Новости из мира видеоигр |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новости из мира видеоигр |
25.10.2011, 01:31
Сообщение
#201
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
|
|
29.10.2011, 19:33
Сообщение
#202
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
26.01.2012, 16:37
Сообщение
#203
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Не успел чуть приутихнуть шум вокруг SOPA и PIPA, как американские суды подкинули новый повод для размышлений о будущем интернета: крупнейший файлообменик Megaupload.com закрыли, его создателей арестовали, а файловый хостинг Filesonic отключил функцию коллективного использования файлов. На очереди другие американские файлообменники, а борцы за авторские права уже потирают руки: это только начало, следующими будут торрент-сервисы. Изменится ли рынок торрентов под ударом правообладателей и судебной системы? Изменится, но не так, как хотели бы борцы с ним. Судебная атака, как это уже было в предыдущие годы, лишь подтолкнет эволюцию пиратских ресурсов. Эволюция эта будет идеологическая и технологическая. Но легализация в приоритетах не значится. Вот что произойдет с торрент-сервисами в ближайшие годы. Файлообменники умрут. Торренты расцветут Еще летом сайт Torrent Freak опубликовал результаты исследования, из которого следовало, что торрент-ресурсы начинают проигрывать в борьбе за пользователей файлообменникам. Самым популярным среди всех файлообменных сайтов в интернете стал англоязычный сервис 4shared, на втором месте оказался тот самый Megaupload. При этом всего пять лет назад в этой сфере наблюдалась совсем другая картина: торрент-ресурсы доминировали, заметно обгоняя файл-хостинги по трафику. Судя по всему, в этом и следующем году торренты снова возьмут свое. Как показала американская судебная практика (и первую очередь, опыт судов с Megaupload и Filesonic) недолгий период процветания файлообменников подходит к концу. Какие-то из них закроются, какие-то перепрофилируются в сервисы с функцией индивидуальных облачных хранилищ, но аудиторию, которая пользовалась ими для обмена контентом, они потеряют. Полагаю, перейдет это аудитория именно на торрент-ресурсы, бороться с которыми, если судить по истории The Pirate Bay, намного сложнее. Интересно, что, по данным Torrent Freak, сервисы торрентов активно рекламировались на Filesonic.com в прошлом году – то есть заранее почувствовали, что их ждет новая горячая аудитория. 4 удара или полная свобода Пока в США обсуждают SOPA и PIPA, параллельно нанося точечные судебные удары по файлообменникам, в Европе на уровне национальных законодательств предлагают свои модели борьбы с пиратским интернетом. Пока модели можно выделить две: французскую и испанскую. Между ними, скорее всего, и будут выбирать другие страны. Обе – для торрент-сервисов и пиратов в целом безобидные. Во Франции уже больше года действует так называемый «закон трех ударов». Он обязывает французских провайдеров отслеживать пользователей, скачивающих пиратский контент, и предупреждать их по электронной пойте о нарушении авторских прав и законов Франции. Если человек проигнорируют два таких сообщения и не прекратит, он на год останется без интернета. Также нарушителям может грозить штраф в 300 000 евро и даже тюрьма. Пока число конкретных санкций, наложенных в рамках закона, исчисляется несколькими десятками. В Испании парламент, наоборот, год назад отклонил поправку к закону, которая давала властям право в уведомительном порядке блокировать торрент-трекеры и прочие интернет-ресурсы, содержащие незаконный контент. С тех пор испанский суд демонстрирует завидную либеральность. Например, именно в Испании суд впервые постановил, что цифровое пиратство может способствовать росту продаж легального контента. Легальные сервисы – помощь, а не препятствие Распространенное заблуждение: прогрессивные сервисы нового поколения с легальным контентом (вроде Spotify или Netflix) постепенно начинают перетягивать на себя пользователей пиратских ресурсов. В это очень хочется верить, рано или поздно это произойдет, но пока статистика говорит об обратном. По последним данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), каждый четвертый интернет-пользователь скачивает музыкальный контент, используя пиратские сайты. Каждый месяц пиратством занимается до 28% пользователей сети во всем мире, на 5% больше, чем в 2010 году. При этом, как отчиталась недавно сеть BitTorrent, ежемесячная аудитория популярных торрент-клиентов достигла 150 млн пользователей и растет на 50% в год. Более того, активное использование легального ресурса не только не исключает, а стимулирует интерес к пиратским сервисам: тот же Spotify чаще выступает не в качестве альтернативы, а в качестве рекламной площадки интернет-музыки как таковой. Магнет-ссылки вместо торрент-файлов Пиратские сервисы вслед за The Pirate Bay перестанут хранить торрент-файлы и полностью перейдут на магнет-ссылки, которые гораздо труднее отследить и заблокировать. С середины января в The Pirate Bay магнет-ссылки предлагаются, как способ загрузки по умолчанию, а торренты – как дополнительный. В отличие от торрентов, магнет-ссылки не хранят списки трекеров, а содержат лишь хэш-код содержимого файла, используемый для поиска его копий у раздающих по распределенным хэш-таблицам (DHT). Таким образом, с помощью магнет-ссылок торрент-клиент находит раздающих без участия трекера. За счет этого затрудняется создание препятствий распространению файла и уменьшается расход пропускной способности сайта поиска торрентов. Кроме того, становится меньше оснований обвинять такой сайт в нарушении законодательства. Новые ниши: скачать кроссовки Торрент-сервисы, следуя законам рынка, продолжат искать новые ниши. Сейчас основной ассортимент пиратских сервисов – видео, музыка и игры. В ближайшие годы создатели торрент-ресурсов будут еще активнее, чем раньше, выходить на книжный рынок – опять же используя рост популярности электронной литературы. Будут и совсем инновационные направления, в том числе вполне легальные. Последняя характерная новость: The Pirate Bay представил на своем сайте новый раздел для цифровых моделей физических объектов – чертежей для трехмерных принтеров и станков. Такие модели можно скачать и «распечатать» на 3D-принтере, получив вещественную копию объекта. В блоге говорится, что The Pirate Bay считает возможность перевода из цифровой в материальную формы следующим шагом в эволюции идеи копирования. Мыслят создатели сервиса стратегически: «В течение 20 лет у вас появится возможность «скачивать» себе кроссовки». Торренты в телевизоре Торрент-сервисы будут выходить на рынок потребительской электроники. Так, на последней выставке CES в Лас-Вегасе BitTorrent анонсировала брендированные гаджеты, позволяющие «выйти за рамки традиционного компьютера». Это телеприставка с поддержкой торрент-трекеров: с ее помощью пользователи могут искать, скачивать и проигрывать торрент-файлы через телевизор. Производители-партнеры у BitTorrent уже есть, в том числе российская компания BBK Electronics и словацкая Antik Technology. У главы по развитию BitTorrent Шахи Ганема весомые аргументы в пользу развития нового направления: «Персональные медиафайлы становятся все больше, поскольку разрешение записывающих устройств увеличилось. Пиринговые технологии являются самым быстрым способом отправки больших файлов. Куда их лучше всего отправлять? Конечно, в телевизор!». Социальные торрент-сети Первые разговоры о неизбежной интеграции торрент-сервисов и социальных сетей появились еще в 2009 году после первой атаки на The Pirate Bay. Симптомы уже были. Например, BitTorrent-клиент Tribler первым внедрил систему социальных рекомендаций – по истории загрузок предлагается скачать новый, интересный пользователю контент. Появилась социальная распределенная файловая система Wuala, построенная на «друзьях», группах и взаимном обмене пространством для хранения файлов. Нашумевшую социальную сеть Diaspora планируют строить по P2P-принципу: и мало кто сомневался, что предназначена она будет не только для общения, но и для обмена контентом. Осенью прошлого года Павел Дуров написал, что торренты и P2P в целом будущим публичных видеозаписей в интернете и не исключил, что будет развивать эти технологии в рамках своей социальной сети. Торрент-сервисы сами по себе предельно социальны, их союз с соцсетями (если не с главными как Facebook, то с локальными) будет очень гармоничным. -------------------- |
 
|
|
26.01.2012, 18:18
Сообщение
#204
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Посмотрим что будет, вряд ли легион это оставит просто так. А пока будем использовать ТОР и I2P.
|
 
|
|
26.01.2012, 18:44
Сообщение
#205
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
идея скачать кроссовки мне очень понравилась..
вот оно светлое будущее.. интересно как в этом направлении будут развиваться порнофильмы ?? -------------------- |
 
|
|
26.01.2012, 19:04
Сообщение
#206
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Новые ниши: скачать кроссовки Торрент-сервисы, следуя законам рынка, продолжат искать новые ниши. Сейчас основной ассортимент пиратских сервисов – видео, музыка и игры. В ближайшие годы создатели торрент-ресурсов будут еще активнее, чем раньше, выходить на книжный рынок – опять же используя рост популярности электронной литературы. Будут и совсем инновационные направления, в том числе вполне легальные. Последняя характерная новость: The Pirate Bay представил на своем сайте новый раздел для цифровых моделей физических объектов – чертежей для трехмерных принтеров и станков. Такие модели можно скачать и «распечатать» на 3D-принтере, получив вещественную копию объекта. В блоге говорится, что The Pirate Bay считает возможность перевода из цифровой в материальную формы следующим шагом в эволюции идеи копирования. Мыслят создатели сервиса стратегически: «В течение 20 лет у вас появится возможность «скачивать» себе кроссовки». Шикарно! Технологии жгут |
 
|
|
26.01.2012, 20:33
Сообщение
#207
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Скачать кроссовки можно будет очень нескоро, я думаю.
Это чтож за 3д принтер надо иметь, который слепит формы из разных материалов (кожи, резины или замши, ткани), а потом всё это грамотно сошьет нитями, которые тоже сам воссоздал? D: |
 
|
|
26.01.2012, 20:39
Сообщение
#208
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Скачать кроссовки можно будет очень нескоро, я думаю. Это чтож за 3д принтер надо иметь, который слепит формы из разных материалов (кожи, резины или замши, ткани), а потом всё это грамотно сошьет нитями, которые тоже сам воссоздал? D: Намного проще напечатать кроссовки из одного резиноподобного материала, а потом покрасить как душа пожелает --- Хотя грубоговоря это уже калоши, а не кроссовки) Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 26.01.2012, 20:40 -------------------- |
 
|
|
30.01.2012, 03:09
Сообщение
#209
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Инициативный разработчик Адитья Рави Шанкар (Aditya Ravi Shankar) воссоздал классическую стратегию Command & Conquer при помощи современных средств веб-разработки, носящих общее наименование HTML5. Основой функционирования игры является код JavaScript, занимающий общий объём 69 Кбайт.
Зачем он пустился на такие ухищрения? Для начала господин Шанкар решил приняться за это дело с целью улучшения своих способностей в области HTML5-разработки, определив самому себе месяц времени на перенос игры в окружение браузера. Он взял материалы оригинальной стратегии, дабы максимально точно воссоздать визуальный стиль игры, звуки и так далее. Разработчик так комментирует своё решение: «Оглядываясь назад, я понимаю, что нужно было идти небольшими шагами и создать игру типа защиты замка вместо того, чтобы браться за стратегию в реальном времени. Попытка сделать весь объём работы менее чем за месяц самостоятельно была не самой умной идеей». В рамках воссоздания Command & Conquer разработчик реализовал территорию, строительство зданий, боевые столкновения, сбор и возобновление тибериума, возможность продажи и ремонта строений. Также был воссоздан туман войны, карта, различные курсоры, подсказки и выбор нескольких единиц одновременно. В настоящее время полностью игра не перенесена в HTML5: она отличается ограниченным числом строений и боевых единиц, крошечной картой и происходящими время от времени сбоями. Работа господина Шанкара далека от завершения, но он собирается окончить дело. Играть в предварительную версию можно на источник 3DNews -------------------- :)
|
 
|
|
13.02.2012, 15:18
Сообщение
#210
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Рынок видеоигр в США за январь упал на 34% Аналитический отдел NPD Group провел исследование рынка видеоигр США, согласно которому оказалось, что розничные продажи игр, программного обеспечения и аксессуаров упали в январе на 34%, что в годовом исчислении составило около $751 млн. Аналитик NPD Лиам Каллахан (Liam Callahan) считает, что это может быть связано из-за нехватки новых игр, что привело к меньшему числу людей, которые приходят в магазины и покупают их. Каллахан заявил, что продажи игр, которые были выпущены до праздников, снизились на 31% по сравнению с январем прошлого года. Также упали продажи стационарных и портативных консолей и видео игр для них на 38% до $356 миллионов. Аналитик Wedbush Майкл Пачтер (Michael Pachter) предсказывает, что продажи игр продолжат снижаться еще на 12%. Тем не менее, выпущенная компанией Activision Call Of Duty: Modern Warfare 3 уже третий месяц подряд остается лидером продаж, начиная с момента досрочного появления на рынке в ноябре прошлого года. Стоит также отметить, что аппаратные продажи упали на 38% до $200 млн, а различные аксессуары стали покупать реже на 18%, что исчисляется $195 млн. Специалисты считают, что снижение продаж связаны благодаря успеху контроллера движения Kinect от Microsoft. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.03.2012, 20:15
Сообщение
#211
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
^ Рассуждения американца переехавшего в Россию, о том, почему во всех играх русские - плохие
-------------------- |
 
|
|
25.03.2012, 18:58
Сообщение
#212
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
На конференции для игровых разработчиков DICE Тим Суини (Tim Sweeney) из компании Epic Games представил свои расчёты, какой должна быть производительность графических карт, чтобы они обеспечили максимальное качество, воспринимаемое человеческим зрением (видеозапись выступления, 30 минут, слайды). Тим Суини занялся математикой не просто так, а потому что в последнее время стала популярной точка зрения, якобы современное поколение игровых приставок имеет уже «достаточную» производительность — и следующее поколение может стать последним. По мнению Суини, об этом не может быть и речи. Он приводит расчёты, что для обсчёта эффектов, заметных на разрешении человеческого глаза 8000х4000, производительность GPU должна вырасти в 2000 раз до примерно 5000 терафлопс. -------------------- |
 
|
|
25.03.2012, 19:03
Сообщение
#213
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Отлично, прогресс не стоит на месте, это радует.
--- И первый комментарий на хабре: … А после 2000 терафлопс (2 Пфлопс), оно обретет разум ) Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 25.03.2012, 19:07 -------------------- |
 
|
|
25.03.2012, 21:40
Сообщение
#214
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
-------------------- |
 
|
|
25.03.2012, 22:35
Сообщение
#215
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
FOX, как только закон Мура перестанет работать, тогда и поменяют подход =)
-------------------- |
 
|
|
25.03.2012, 23:11
Сообщение
#216
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
На 1:50 минуте комп попросил перезагрузится после обновления
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
13.05.2012, 14:19
Сообщение
#217
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Отличные доходы компании Electronic Arts в финансовом 2012 году позволили инвестировать серьезную сумму в развитие игр для следующего поколения консолей. На создание таких проектов руководство потратило $80 млн. Планируется, что этих средств разработчикам должно хватить на целый финансовый год. О природе новых игр пока ничего не известно. Сумма вложенных средств намекает на то, что речь идёт об ААА-проектах. Судя по таким анонсам, до показа новейших домашних консолей осталось совсем недолго. Представители Electronic Arts также сообщили о том, что сейчас в цифровом магазине Origin зарегистрировано 11 млн покупателей. Без общепринятой практики учета доход фирмы от этого магазина составил $150 млн – такое количество денег фирма заработала с 31 марта 2011 года по 1 апреля 2012. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.06.2012, 21:56
Сообщение
#218
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Студия Criterion займется всеми играми серии Need for Speed Издательство Electronic Arts доверило все игры Need for Speed британской студии Criterion Games. Если раньше ими занимались разные студии (например, EA Black Box разрабатывала Need for Speed: Run, а Slightly Mad занималась Need for Speed: Shift), то отныне вся торговая марка оказалась в полном распоряжении британцев. Об этом в интервью GameInformer рассказал вице-президент студии Алекс Уорд. «Отныне и в будущем все, что относится к Need for Speed и Burnout, будет отмечено нашим логотипом, — объявил Алекс Уорд. — Серия больше не будет размазываться по разным компаниям. У других студий было время попробовать свои силы, но теперь командовать парадом будем мы». Сейчас к Need for Speed относятся несколько серий: Shift с уклоном в симуляцию, онлайновый World, сюжетный The Run и игры от Criterion с участием виртуальной полиции. Напомним, что Criterion Games прославилась в нулевых серией консольных гонок Burnout. В 2009 году Electronic Arts заметила их труды и доверила делать Need for Speed: Hot Pursuit. В настоящий момент британцы трудятся над новым воплощением Need For Speed: Most Wanted (на иллюстрации). Игра была анонсирована на E3, а релиз ожидается 30 октября. И все бы хорошо, вот только судьба Burnout теперь под большим вопросом. Алекс Уорд признался, что «думает о Burnout постоянно», но пока что у студии нет конкретных планов продолжения серии. Сообщение отредактировал tom-m15 - 24.06.2012, 21:57 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
02.07.2012, 21:57
Сообщение
#219
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Возвращение джедаев LucasArts решила заработать еще несколько сотен тысяч долларов на преданных поклонниках «Звездных войн». Оперативная информация о планах компании традиционно пришла от представителей торговых сетей. На днях на сайтах GameStop и Amazon появились упоминания сборника Star Wars: Knights of the Old Republic Collection. По данным продавцов, набор, включающий Star Wars: Knights of the Old Republic и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords, выйдет на РС уже 17 июля и будет продаваться всего за $20. О том, появятся ли в сборнике какие-то бонусные материалы, пока ничего неизвестно, да и LucasArts не спешит давать официальные комментарии. Выпуск такого сборника был бы неплохим способом подогреть интерес игроков к «Звездным войнам», который после выхода сомнительной Kinect Star Wars продолжает снижаться. Конечно, есть еще и Star Wars: The Old Republic, но это MMORPG, а значит и аудитория у нее немного иная. Между тем на Е3 2012 LucasArts анонсировала экшен Star War 1313, поэтому издателям крайне важно напомнить потенциальным покупателям о существовании бренда. Переиздание бессмертной классики — эффективный и дешевый способ решения этой задачи. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
12.07.2012, 16:00
Сообщение
#220
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Компания LucasArts ищет разработчиков для создания неанонсированного шутера от первого лица. Эти данные обнаружили сотрудники ресурса GameSpot. Начальство компании занимается поиском старшего главного инженера. От специалиста требуется проводить оптимизацию проекта, для консолей этого и следующего поколений. Кроме того, игра появится на ПК. Впрочем, маловероятно, что проект выйдет на новом поколении платформ. Кроме того, в студии открыты ещё три вакансии. Все они касаются шутера от первого лица. Руководство ищет старшего аниматора, инженера геймплея и старшего инженера ИИ. От новых сотрудников требуется ознакомление с движком Unreal Engine 3. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 00:47 |