Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости из мира видеоигр
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
tom-m15
Студия Visceral Games, отвечавшая за создание серии Dead Space (на иллюстрации), работает над совершенно новой игрой. В Сети появилась информация, что компания активно набирает сотрудников для разработки неанонсированного проекта.
tom-m15
Практически сразу после появления на игровых рынках новых консолей PlayStation 4 и Xbox One эксперты из «Лаборатории Касперского» обнародовали статистические данные о вирусных тенденциях в геймерской среде.

Как выяснилось, в течение 2013 года любители видеоигр становились объектом атак порядка 11,7 млн раз. Таким образом, ежедневно в течение года игроки по всему миру ежедневно сталкивались с 34 тысячами нападений. При этом на сегодняшний день антивирусной компанией было зафиксировано более 4,6 млн различных образцов вредоносного ПО, ориентированного на компьютерные игры и их пользователей.

В «ЛК» также предупреждают, что сейчас, в канун зимних праздников и сопутствующих им подарочных акций, геймерам стоит проявить особую бдительность и принять меры предосторожности.

Отметим, что согласно отчету, чаще всего жертвами «игровых» вирусов и прочих связанных угроз становятся игроки из Испании. В период с января по ноябрь 2013 года количество инцидентов безопасности, связанных с тамошними геймерами, составило 138,7 тыс. случаев. Далее с небольшим отрывом следует Польша (127,5 тыс. случаев), а на третьем месте расположилась Италия (немногим более 75 тыс. случаев).
Источник
tom-m15


Учитывая известность и успех таких игр как Counter-Strike, Half-Life, Team Fortress 2, DOTA 2 и других проектов, можно уверенно сказать, что моддинг стал одной из главных черт игр Valve. В недавнем интервью Washington Post, Гейб Ньюэлл рассказал о том, почему моддеры и их работы так подружились с Valve.

По словам Гейба, это стало возможно благодаря тому, что никто не смотрит на ваши бумаги, сертификаты, дипломы и прочие медали за отвагу. Вместо этого внимание обращено на то, что люди могут достигнуть самостоятельно.

"Традиционные рекомендации не имеют реальной ценности в отношении возможного успеха," говорит Ньюэлл. "Одна из особенностей, который ты должен обладать, чтобы быть успешным в нашем бизнесе – это уметь отвечать на реакцию людей. Хотя можно дать десяти людям одни и те же форумные посты на оценку, но лишь один из них сможет прийти к продуктивному решению. Истина мира дизайна и разработки в том, что человек должен уметь не только построить и запустить что-то, но он также не должен вешать руки после получения отзывов, вместо этого фильтруя их и получая продуктивный результат."

Гейб указывает на то, что успешные разработчики всегда смогут найти достойное место, однако те кто обладает способностью взаимодействовать, развлекать и отвечать аудитории – действительно демонстрируют жизненно важные атрибуты, которыми необходимо обладать для работы в Valve.

"Так что когда ты видишь людей, которые добиваются результатов, даже несмотря на то, что их никто не учил и не водил за руку – то это лучший показатель того, что они будут успешны."

В результате, так как Valve фактически построена на основах такого подхода – где каждый сам отвечает перед собой, то компания старается предоставлять все возможности, для развития навыков, что, в итоге, оказывается выгодным как Valve, так и самим моддерам.
Источник
tom-m15

Кристофер Сандберг, основатель и руководитель студии Avalanche, известной по играм серии Just Cause, дал интервью изданию Gamespot и посетовал на то, что современная индустрия игр ААА-класса находится в упадке.

«Не могу сказать, что индустрия пребывает сейчас в хорошем состоянии. За последние 15 лет вперед шагнули технологии, игры стали красивее и интереснее, но в плане бизнеса поменялось немногое. Да, бюджеты растут, но растут и риски. Издатели нервничают, потому что они должны делать прогнозы по играм задолго за их релиза. Впоследствии они могут решить многое поменять, а разработчикам приходится под них подстраиваться, — рассказал Сандберг. — Традиционные игры, которые продаются по 60 долларов, редко приносят доход. Инвесторы и разработчики не отбивают своих затрат».

Mad Max, следующая игра студии, выйдет на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC уже в этом году.
Источник
deonisii
Bioware на PAX East(начнется вроде 11 числа)

Tron
Frostbite будет доступен для лицензирования
https://twitter.com/FrostbiteEngine/status/...778002009423872

Лид.Граф. программист Crytek-Tiago Sousa ушел в Id Software,ныне он так-же Лид.Граф. программист на Doom4/Idtech6

Источники
https://www.linkedin.com/in/tsousa
https://twitter.com/search?q=CRYTEK_TIAGO

Новости про GSC
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=191275
tom-m15
92% игр для ПК продаются через цифровые каналы


Аналитики из DFC Intelligence сообщают, что внушительные 92% доходов от продаж игр в 2013 году были получены по всему миру через цифровые службы дистрибуции. Другими словами, некогда доминировавшие ПК-игры на физических носителях сегодня занимают менее 10% и могут считаться исчезающим явлением благодаря популярности служб вроде Valve Steam и EA Origin.

Стоит отметить, что аналитики прогнозируют дальнейший рост доли цифровых продаж. Они отдельно отмечают, что доходы от игровых продаж не включают различную игровую электронику, а только сами игры. Впрочем, эра доминирования цифровых продаж игр всё ещё не вступила в полную силу на многих рынках и в таких секторах, как игры для консолей.
Например, согласно данным DFC Intelligence, в Великобритании доходы от продаж скачиваемых мобильных, консольных, планшетных и ПК-игр увеличились в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 16,4% и достигли 1,18 млрд фунтов. При этом в том же 2013 году доходы от продажи игр на физических носителях достигли на этом рынке 1,015 млрд фунтов. Цифровые продажи доминируют, но превосходство всё же далеко не абсолютное.
Кроме того, согласно данным DFC Intelligence, в текущем году рынок игр для ПК обошёл консольный по показателям совокупных доходов. Причём произошло это несмотря на запуск консолей Xbox One и PS4 нового поколения от Microsoft и Sony — сектор игр для ПК явно переживает новое возрождение.
Источник
nekit2793
Не все можно купить: разработчик игр Ubisoft пытается избежать насильственного поглощения со стороны Vivendi
Цитата
Ubisoft за несколько лет превратилась из маленькой семейной компании во Франции в глобального игрока на рынке компьютерных игр. В Ubisoft трудится 10 000 человек. Компания открыла студии почти в 20 странах мира.

Однако недавно главе Ubisoft Иву Гиймо позвонил французский промышленник, миллиардер и председатель медиагруппы Vivendi Винсент Боллоре. «Он сказал, что нам надо поговорить о потенциальной синергии», вспоминает Гиймо.

Через два часа после состоявшегося разговора Гиймо узнал, что Vivendi купила 6,6% Ubisoft. Это было не предложение обсудить потенциальные возможности партнерства, а демонстрация намерения Vivendi поглотить Ubisoft – хочет она того или нет.
...
dPlayer
В ГОГе антология первого Блицкриг, со всеми дополнениями - сколько их там, штук 10 - всего за 39 руб :-) Второй рядом за 72 :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.