Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Little Fighter 2
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Аркады, Файтинги, Флеш-игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
.Yinseko.
Satanael, прога для редактирования *.dat файлов в LF2. Просто она на иностранном, в этом ещё проблема для некоторых юзеров, но если знать, то прога супер.
.Yinseko.
мне нужен патчер не dat файлов , а exe'шника lf2.exe .
Satanael
А что конкретно хочешь изменить в экзешнике?
.Yinseko.
Satanael, его код. Имею ввиду пароль, размер окна....тому подобное, что было в коде самого exe.
Satanael
Размер окна менял как то. Бряк поставь на апи: CreateWindowExA.
А ты про какой пароль говоришь?
.Yinseko.
lf2.net ....
Satanael
Ща из под отладчика посмотрю, может быстро чё нарою.
.Yinseko.
там будет в 16-ричном код зашифрован... вроде бы это он:

First letter : 00038E84 (l)
Second letter : 00038EA0 (f)
Third letter : 00038EC1 (2)
Fourth letter : 00038EE1 (.)
Fifth letter : 00038F01 (n)
Sixth letter : 00038F1FE (e)
Seventh letter : 00038F3B (t)

это я откопал на другом форуме, да вот там не сказано как его изменить.
Satanael
Хм, такие сигнатуры в экзешнике не могу найти не в там ни в обратном порядке.

О! Кое что накопал. Программа анализирует нажатые клавиши посредством функции GetKeyState (user32.dll).

Буду дальше копать...
.Yinseko.
я знаю, сам ща пытался залезть, но проблема в том, что не особо выходит.
Satanael
Я в Они подобным занимался. Там при нажатом хелпе F1. Можно было различные
слова набирать: glassworld, bighead. Я взял и назначил различные клавиши (F1..F12) для этих всё строк cool.gif
.Yinseko.
ну тут дело другое, эту игру делали китайцы....
Zomb
Satanael,
короче мне качать LFO или нет??
она с абонентской платой???
Satanael
Кочай, не пожалеешь, крутой файтинг. cool.gif
Zomb
Satanael,
блин я хочу знать там есть абонентка или нет?? z_mat.gif

Was added in 54 seconds:

я просто не могу платить и играю только в игры без абонентки
.Yinseko.
если тебе по барабану во что играть то качай, если не хочешь играть в х.. знает что, то не стоит.

Was added in 3 minutes 31 seconds:

Satanael, ну что, есть успехи в hex?

Вопрос к остальным, как сделать нормальное превращение одного бойца в другого. Вставить 80хх - это ещё пол беды, спрайты теперь не отображаются или глючит их порядок. Читал и пробовал интрукцию на английском, но она видно была для старой версии..... dry.gif
Satanael
Вот пока:
Надо через хекс-редактор вот такую сигнатуру найти:
68 00 00 СA 00
И поменять СA на CB.

Теперь можно будет максимизировать окно.

Время будет патч сделаю для изменения разрешения и стиля окна, сейчас времени нет (1С:Предприятие надо изучать blink.gif )
Denton
Цитата
Кочай, не пожалеешь, крутой файтинг. 
Делали не главные разработчики, игра говно, и играть в неё можно с територии китая, кореи.
На остальных сервах ХЗ
Sauron
Пароль для R-LF: ]]>http://r-lf2.hk.st]]>
Чемпионат пролетел . Ребята чего то там не досмотрели ,
и тот , кто должен был играть куда-то уехал.
P.S. Spawn , ну чё там с диском ?
.Yinseko.
Цитата
Делали не главные разработчики, игра говно, и играть в неё можно с територии китая, кореи.
На остальных сервах ХЗ

rolleyes.gif полностью поддерживаю !!
.Yinseko.
поставил R-LF есть много разных эмоций и плохих и хороших.

В игре есть довольно хорошие бойцы и новые и старые, но новых маловато..... wink.gif
Потом они увеличили количество атак и ударов, зато уменьшили повреждения, что далеко не +.
В основном были переделаны старые приёмы на новые и модернизированы. Ну скажите, с каких это пот Woody стал обладать магией огня ? чушь какая-то.... dry.gif
Полностью потерялся балланс и теперь мастерство игрока может быть уже не так важно как количесво абилити у перса.... ну нах тогда вообще играть в LF? huh.gif
Zomb
EdL,
полностью согласен сначала кажется что R-LF2 это круто а потом понимаешь что г....
.Yinseko.
м\у меня например другая цель, сделать логическое продолжение....но вот дло в том, что в одиночку трудно будет это сделать..... я вообще 4 листа бумаги исписал с будущими измнениями...
.Yinseko.
снова форум заработал? а что с ним было-то..... huh.gif
Denton
Цитата(EdL @ Nov 1 2006, 00:19)
поставил R-LF есть много разных эмоций и плохих и хороших.

В игре есть довольно хорошие бойцы и новые и старые, но новых маловато..... wink.gif
Потом они увеличили количество атак и ударов, зато уменьшили повреждения, что далеко не +.
В основном были переделаны старые приёмы на новые и модернизированы. Ну скажите, с каких это пот Woody стал обладать магией огня ? чушь какая-то.... dry.gif
Полностью потерялся балланс и теперь мастерство игрока может быть уже не так важно как количесво абилити у перса.... ну нах тогда вообще играть в LF? huh.gif

Новых в топку, главное старые. Ведь изменили всех даже простаков.
.Yinseko.
ну мне там лишь несколько нововведелний понравилось...
У денниса удары ногой несколько другие, Девис.... Дип на высоте , ну и у Джона несколько моментов, а в остальном какая-то чушь непонятная получилась. ИМХО.
frih
EdL,
Цитата
снова форум заработал? а что с ним было-то.....

По техническим причинам форум, и часть главного сайта не могли корректно работать.
.Yinseko.
Lord_Skeleton, пасиб, надеюсь такае не часто будет....
Denton
EdL
А где вы берете такие баннеры в подпись?
Denton
EdL
А где вы берете такие баннеры в подпись?

Цитата(EdL @ Nov 7 2006, 13:04)
ну мне там лишь несколько нововведелний понравилось...
У денниса удары ногой несколько другие, Девис.... Дип на высоте , ну и у Джона несколько моментов, а в остальном какая-то чушь непонятная получилась. ИМХО.

За то в очень больших количествах и не только в штуках но и во фреймах!

Запрещено размещение нескольких сообщений подряд в интервале 15 минут, если в теме не появилось новых сообщений.
frih
Denton,
Цитата
А где вы берете такие баннеры в подпись?

Это юзербар. Я могу тебе сделать, если хочешь, только скажи с кем хочешь..
.Yinseko.
Denton,
у меня на сайте есть баннеры на свех игроков, приходи, свободно без регистра.
Denton
Да не у меня есть.
Только что-то не ставился.
Опять вчера сделал мега фишку когда ты попадаешь в Ураган с тебя не снимаются ни Хп и ты не замараживаешься.
Эту фишку я Спауну показывал.
.Yinseko.
Denton, замечал, вот только саму систему не понию, поччему или при каких исховиях это происходит....
frih
Denton, я тоже иногда на нее попадаюсь, но пофиксить ее не могу unsure.gif
.Yinseko.
По совету Дентона выложу сюда некоторые моменты про транформацию одного бойца в другого в статусе 8000.

Нужна помощь переводе следующего и возмжно объяснения технологии:

well first of all, u could change the bmp part of the file to have pic (0-69) as blabla_0 and pic(70-139) as blabla_1, then say pic(140-209) is blabla_0 again, and pic(210-279) is blabla_1. that makes blabla use the same pics whether he is being transformed into him with state 80## or him being selected himself. then u can use your next numbers for the pics that u use in the next few frames. so like normally if u would have him use pic 0-279, this time u would have him use pic 0-139, then pic 280-419, and u have pic 140-279 using the same bmp files as 0-139, and pic 420-559 using the same bmp files as pic 280-419. Here's an example: (i'm just doing everything from my head)

file(0-69): blabla_0.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(70-139): blabla_1.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(140-209): blabla_0.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(210-279): blabla_1.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(280-349): blabla_2.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(350-419): blabla_3.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(420-489): blabla_2.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(490-559): blabla_3.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79

dun use the pic numbers that are the original pic number +140. so like u use pic 280 instead of 420.

You HAVE TO use that because you character uses pics 0-139, 280-391 and 532-550, and when someone undergoes state 8### THEY use the pics 140-279, 420-531 and 672-690. The extra reasureEX_0.bmps are just to fill in the gaps for the extra numbers. I spent about 30 minutes working everything out for u... be glad....

]]>Полная версия]]> темы на анг. со всеми излишествами. На всякий случай.
Denton
Цитата(EdL @ Nov 10 2006, 01:02)
well first of all, u could change the bmp part of the file to have pic (0-69) as blabla_0 and pic(70-139) as blabla_1, then say pic(140-209) is blabla_0 again, and pic(210-279) is blabla_1. that makes blabla use the same pics whether he is being transformed into him with state 80## or him being selected himself. then u can use your next numbers for the pics that u use in the next few frames. so like normally if u would have him use pic 0-279, this time u would have him use pic 0-139, then pic 280-419, and u have pic 140-279 using the same bmp files as 0-139, and pic 420-559 using the same bmp files as pic 280-419. Here's an example: (i'm just doing everything from my head)

file(0-69): blabla_0.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(70-139): blabla_1.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(140-209): blabla_0.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(210-279): blabla_1.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(280-349): blabla_2.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(350-419): blabla_3.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(420-489): blabla_2.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(490-559): blabla_3.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79

dun use the pic numbers that are the original pic number +140. so like u use pic 280 instead of 420.

You HAVE TO use that because you character uses pics 0-139, 280-391 and 532-550, and when someone undergoes state 8### THEY use the pics 140-279, 420-531 and 672-690. The extra reasure EX_0.bmps are just to fill in the gaps for the extra numbers. I spent about 30 minutes working everything out for u... be glad....

]]>Полная версия]]> темы на анг. со всеми излишествами. На всякий случай.

Ну для начала ты должен сменить BMP часть файла (Дальше немного непонятно) У тебя есть картинка (0-69) as blabla_0 и pic(70-139) as blabla_1, тогда называй картинку (140-209) is blabla_0 заново, и картинку (210-279) is blabla_1.
Тогда делай блабла используя теже самые картинки независимо является ли он превращается ли в него с state 80## и он был выбран собой (?). Дальше ты можешь использовать твои следущие номера картинок тогда ты испоьзуешь в следыщие нескольких кадров (Я понял что имеется ввиду потому что я немного знаком но все равно (?))
Так нормально если ты хочешь использовать pic 0-279 в то время когда используешь pic 0-139, тоггда pic 280-419, и имеешь pic 140-279 и исользуя сохранения бмп файлов 0-139, и pic 420-559 используя сохранение бмп файлов pic 280-419.
Здесь пример: (я просто делал все что в моей голове)

file(0-69): blabla_0.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(70-139): blabla_1.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(140-209): blabla_0.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(210-279): blabla_1.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(280-349): blabla_2.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(350-419): blabla_3.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(420-489): blabla_2.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79
file(490-559): blabla_3.bmp row: 7 column: 10 width: 79 height: 79

Потом используй картинку номера оригинальной картинки номера +140. Тогда ты используешь 280 вместо 420.

Ты должен использовать вместо твоего персонажа использующий 0-139, 280-391 и 532-550, когда кто-то подходит под state 8### они используют картинки 140-279, 420-531 and 672-690.
Потом экстра ресурс EX_0.bmps ты должен заполнить промежутками экстра номеров. Это займет около 30 минут, ты будешь счастлив.
-------------------

Вот мой дословный перевод, может кто-нить получше поймет выше написанное?

Цитата
Denton, замечал, вот только саму систему не понию, поччему или при каких исховиях это происходит....
Цитата
Denton, замечал, вот только саму систему не понию, поччему или при каких исховиях это происходит....

Чуваки это БАГИ! Это не закономерность, помню сам проверял. Делаю на рудольфа ураган, он подлетел, дмг не нанеслось и не заморозился и встал на ноги (И это был не комп а второй игрок)
Багов много...
.Yinseko.
м-дя, перевод-то понятный, но лучше бы кто-нить интерпретировал это или хотя бы объяснил переведённое...
frih
Цитата
state 80## or him being selected himself

Цитата
state 80## и он был выбран собой

Я что-то не очень понял, это описка\ошибка в англиской версии?

Цитата
then u can use your next numbers for the pics that u use in the next few frames

Короче, как я понял, трансформация персонажа, как и все его действия, работа спрайтов. Цифры в скобках показывают от сколько (точнее от какого до какого спрайта) спрайтов в данном bmp файле, тоесть сколько движений содержиться в кадом файле. file(х1-х2) - вместо х1 и х2 - начальное и конечное значение номера спрайта. Вроде максимальное кол-во спрайтов может быть 559. Далее.. если я не ошибаюсь, то разделение на спрайты происходит по зонам, на которые разбиваеться файл. Тем самым, в файде получаеться своеобразная "таблица" с кол-вом 7 рядов и 10 колонок. При этом каждая "ячейка" имеет размер 79х79 пиксилей.

Вот что осталось для меня совсем непонятным:
Цитата
если ты хочешь использовать pic 0-279 в то время когда используешь pic 0-139, тоггда pic 280-419, и имеешь pic 140-279 и исользуя сохранения бмп файлов 0-139, и pic 420-559 используя сохранение бмп файлов pic 280-419.


В целом все понятно, кроме нескольких скользких моментов, и, именно они не дают возможности полностью понять суть всего написаного, лично для меня.
.Yinseko.
Я понял что нужно добавлять +140 кадров на каждую картинку для правильной транформации , но я не понял по какой последовательности и что особенного при бойце Extra происходит, как всё меняется.
frih
Ну, последовательность наверное должна быть прямая, т.е. значит что спрайты должны идти в таком порядке, как должно происходить превращение (трансформация). А вот на счет Extra, что это вообще за файл такой, и зачем он нужен, я не понял. Это именно одно из тех место, которое не дает полностью понять суть написанного.

P.S. Ммм... может в Extra надо описывать явления которые происходят при трансформации, например когда Луис превращаеться в Луиса Икс, то идет небольшой ветерок во все стороны. Когда соединяються Фаер и Фриз, то при их преврещении в Фирзена - происходит взрыв. Может автор это имел ввиду?
.Yinseko.
Цитата
А вот на счет Extra, что это вообще за файл такой, и зачем он нужен, я не понял. Это именно одно из тех место, которое не дает полностью понять суть написанного.

Экстра это не файл ! Это своеобразная часть кода , которая припысывалась таким бойцам как LouisEX. Ex = Extra.

Was added in 1 minute 13 seconds:

Denton, вот и ты юзербар положил )
frih
EdL,
Цитата
Экстра это не файл !

Может быть, я в области создания персов и аддонов не очень силен, но все же склоняюсь к тому, что писал выше.
.Yinseko.
Vallo, не знаю, но в DC именно так.
frih
EdL, скорее всего и тут тоже так, вряд ли они сильно отличаються между собой..
.Yinseko.
всё-равно не получается, даже методом научного тыка.......
frih
EdL, помочь к сожалению, дажи при всем своем желании не смогу, так как в этой области не очень хорошо разбираюсь.
Может Дентон знает?
.Yinseko.
Vallo, если бы он знал, он бы мне не советовал обратиться по этому поводу сюда. Среди "наших" никто не знает.
frih
EdL, сейчас как раз свободное время.. поищу на англоязычных форумах по ЛФ, может что накопаю..
Denton
Цитата(Vallo @ Nov 10 2006, 18:12)
Ну, последовательность наверное должна быть прямая, т.е. значит что спрайты должны идти в таком порядке, как должно происходить превращение (трансформация). А вот на счет Extra, что это вообще за файл такой, и зачем он нужен, я не понял. Это именно одно из тех место, которое не дает полностью понять суть написанного.

P.S. Ммм... может в Extra надо описывать явления которые происходят при трансформации, например когда Луис превращаеться в Луиса Икс, то идет небольшой ветерок во все стороны. Когда соединяються Фаер и Фриз, то при их преврещении в Фирзена - происходит взрыв. Может автор это имел ввиду?

Экстра, это Экс Версия персонажа, короче в того твой персонаж трансформируется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.