Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: X-ray Engine 1.0 SRC rev. 3390
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
K.D.
Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 18:50) *
там много эксклюзивных фич

Это каких?
Kiray
Цитата(K.D. @ 28.06.2013, 18:42) *
Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 18:50) *
там много эксклюзивных фич

Это каких?


Графических всяких наворотов.. не на старше 1.0 не стоит замахиваться, мне так кажется
Капитошка
а зачем это старьё нужно? Либо нормально просим всё что есть, либо не заморачиваемся вовсе. Доделывать старьё до современого уровня, всё равно что писать заново.
Kiray
Цитата(Капитошка @ 28.06.2013, 19:04) *
а зачем это старьё нужно? Либо нормально просим всё что есть, либо не заморачиваемся вовсе. Доделывать старьё до современого уровня, всё равно что писать заново.


Давай просить сразу все наработки по ST 2, зачем мучиться?
Sandy
Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 19:05) *
Давай просить сразу все наработки по ST 2, зачем мучиться?

А что - шансы выиграть, в принципе, такие же biggrin.gif
abramcumner
Ну я бы сказал просто просим исходники, а получим что дадут lol.gif
Sandy
abramcumner, Вот и я о чем biggrin.gif Может, получится выпросить очередной билд)

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:09) *
очередной билд)

А находиться он будет обязательно в архиве с x-значным паролем)
Kiray
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:09) *
abramcumner, Вот и я о чем biggrin.gif Может, получится выпросить очередной билд)



Билдь))) abramcumner, ЛС смотрел?
Лохотрон
как человек копавшийся в этом дерьме с командой уже не один год скажу: поверьте мне, оно того не стоит, написано крайне ****, 50/50 по читабельности, сложность зашкаливает, расширяемость движка движется к нулю, теперь я понимаю почему его забросили авторы, и принялись писать 4A Engine. Дать вам исходники никто не даст в ближайшее время, это собственность GSC, которая вполне может быть использована как основа в следующих проектах, про сталкер 2 вообще не стоит упоминать, на его материалы табу.
Kiray
Цитата(Loxotron @ 28.06.2013, 19:14) *
как человек копавшийся в этом дерьме с командой уже не один год скажу: поверьте мне, оно того не стоит, написано крайне ****, 50/50 по читабельности, сложность зашкаливает, расширяемость движка движется к нулю, теперь я понимаю почему его забросили авторы, и принялись писать 4A Engine. Дать вам исходники никто не даст в ближайшее время, это собственность GSC, которая вполне может быть использована как основа в следующих проектах, про сталкер 2 вообще не стоит упоминать, на его материалы табу.


Про ST 2 мы естественно в шутку biggrin.gif Тем более всем известно что на прошлые наработки им ложить, почему бы не отдать 1.0? Хоть и в ужасном состоянии. А почему LA не опубликует? NDA или козыри Вашего проекта?
Лохотрон
Цитата
NDA или козыри Вашего проекта?

и то, и другое. а тему предлагаю вообще прикрыть, 1 апреля давно кончилось, и это бурление ни о чем, честно говоря, уже порядком поднадоело.
abramcumner
Цитата(Loxotron @ 28.06.2013, 20:14) *
и принялись писать 4A Engine.

Ну они принялись писать свой в первую очередь из-за того что им сталкеровский не дали

Цитата
Дать вам исходники никто не даст в ближайшее время, это собственность GSC, которая вполне может быть использована как основа в следующих проектах,

Использовать двиг родом из двухтысячных в следующих проектах - это сильно.

Попытка тем не менее не пытка. У тебя кстати нет контактов с Григоровичем? smile.gif
Kiray
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 19:19) *
Попытка тем не менее не пытка. У тебя кстати нет контактов с Григоровичем? smile.gif


Присоеденяюсь к вопросу, а в будущем (в далеков biggrin.gif) возможно ждать опубликовать сорцев от LA?
Sandy
Я вот все думаю, если вам дадут эти самые исходники - ну и что вы с ними делать-то будете? biggrin.gif
Лохотрон
Цитата
Присоеденяюсь к вопросу, а в будущем (в далеком ) возможно ждать опубликовать сорцев от LA?

не раньше чем истечет НДА, и выйдет ЛА хоть в каком-то виде, а до осени 2014 года(NDA) надо еще дожить, в конечном итоге по исходникам решать не мне, а авторам.
Капитошка
как я понимаю, здесь дальше базара дело не пойдёт

Накатала примерный текст

Григоровичу Сергею ХХХХ

Связи с окончанием финансового жизненного цикла игры S.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти и их технологическим устареванием, просим Вас предоставить всему сталкерскому сообществу, на безвозмездной основе, исходные коды движка игры.
Благодаря им моддинг игры поднимется на новую ступень, что позволит Вселенной S.T.A.L.K.E.R. существовать дальше, а вам принесёт славу второго Джона Кармака, в своё время открывшим исходные коды игр ID Software.

Всё S.T.A.L.K.E.R. сообщество подписываеться под этой просьбой.


далее идут подписи модмейкеров (в скобках их проекты)
abramcumner
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 20:22) *
Я вот все думаю, если вам дадут эти самые исходники - ну и что вы с ними делать-то будете? biggrin.gif

Например, перевести компиляторы на х64 - чтобы локи большие собирать. Или тупо сделать вывод в лог подробней при вылетах, чтобы понятно было на чем покрешилось smile.gif
А так может и действительно на опенгл удастся перенести - все-таки вроде рендер в сталкере в отдельных дллках.
Машинки в ЗП вернуть biggrin.gif Локации большие, а ездить не на чем.
Kiray
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 19:27) *
Я вот все думаю, если вам дадут эти самые ... Локации большие, а ездить не на чем.


Только локации в большинстве своем не преспособленны для езды на машинах, то наверно их и вырезали
Sandy
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 19:27) *
Машинки в ЗП вернуть

Вернули уже - гугли Cut X-Ray.

Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 19:27) *
Или тупо сделать вывод в лог подробней при вылетах, чтобы понятно было на чем покрешилось

Тоже возвращали, путем редактирования чего-то там в g_script.

Цитата(Капитошка @ 28.06.2013, 19:26) *
Григоровичу Сергею ХХХХ

Связи с окончанием финансового жизненного цикла игры S.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти и их технологическим устареванием, просим Вас предоставить всему сталкерскому сообществу, на безвозмездной основе, исходные коды движка игры.
Благодаря им моддинг игры поднимется на новую ступень, что позволит Вселенной S.T.A.L.K.E.R. существовать дальше, а вам принесёт славу второго Джона Кармака, в своё время открывшим исходные коды игр ID Software.

Всё S.T.A.L.K.E.R. сообщество подписываеться под этой просьбой.

Неплохо, но зачем распавшейся компании слава? Это что-то наподобие посмертной награды? smile.gif
abramcumner
Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 20:31) *
Только локации в большинстве своем не преспособленны для езды на машинах, то наверно их и вырезали

В ЗП приспособлены - они ж пустые smile.gif Криво восстановленные машинки есть - можно прокатить по мосту с конвоем на затоне - незабываемые ощущения - когда тебя уносит вверх аномалия. Или полтергейст на подстанции smile.gif
Sandy
Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 19:31) *
Только локации в большинстве своем не преспособленны для езды на машинах, то наверно их и вырезали

Скачай Oblivion Lost Remake - и катайся на здоровье smile.gif
Kiray
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 19:33) *
Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 20:31) *
Только локации в большинстве своем не преспособленны для езды на машинах, то наверно их и вырезали

В ЗП приспособлены - они ж пустые smile.gif Криво восстановленные машинки есть - можно прокатить по мосту с конвоем на затоне - незабываемые ощущения - когда тебя уносит вверх аномалия. Или полтергейст на подстанции smile.gif


Эх.. мечты.. только вот лох обламал немного наши эллюзии
abramcumner
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 20:33) *
Вернули уже - гугли Cut X-Ray.

гугли вылет при смерти в машине, инверсию управления при загрузке сейва и прочее smile.gif

Цитата
Тоже возвращали, путем редактирования чего-то там в g_script.

Я про сдк вообще-то. Полно вылетов без лога или с неясным логом. То же сдк для ЗП - не работает погода. Это что я видел. А есть и многое другое.


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 20:34) *
Скачай Oblivion Lost Remake - и катайся на здоровье smile.gif

Я хочу в ЗП кататься. ТЧ не хочу.
autistic
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 20:27) *
на опенгл удастся перенести

ага, а еще прикрутить physx и выпилить stl, добавить графон, многопоточность и реализовать менеджмент ресурсов на rc biggrin.gif
Sandy
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 19:37) *
гугли вылет при смерти в машине, инверсию управления при загрузке сейва и прочее

Возможно, я в ЗП с этой допой не играл.

Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 19:37) *
Я про сдк вообще-то. Полно вылетов без лога или с неясным логом. То же сдк для ЗП - не работает погода. Это что я видел. А есть и многое другое.

Ясно, я думал ты о самой игре.

Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 19:37) *
Я хочу в ЗП кататься. ТЧ не хочу.

Тогда подожди, пока SkyLoader не усовершенствует (если это возможно) катание на машинках, ну а потом
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:34) *
катайся на здоровье

Zander EG
Пишем петицию и отправляем Григоровичу на Facebook biggrin.gif . Он там частенько сидит smile.gif
Sandy
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:40) *
Тогда подожди, пока SkyLoader не усовершенствует (если это возможно) катание на машинках

Или это дело рук _Призрак_'a? Я просто уже не помню автора этого проекта.
Kiray
Цитата(Zander EG @ 28.06.2013, 19:41) *
Пишем петицию и отправляем Григоровичу на Facebook biggrin.gif . Он там частенько сидит smile.gif


Потвержденные сведения? Линк на профиль в студию.
Sandy
Цитата(Zander EG @ 28.06.2013, 19:41) *
Пишем петицию и отправляем Григоровичу на Facebook

Ага, а можно и на YouTube выложить видеообращение от каждого из нас.
SkyLoader
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 20:27) *
Например, перевести компиляторы на х64 - чтобы локи большие собирать. Или тупо сделать вывод в лог подробней при вылетах, чтобы понятно было на чем покрешилось
А так может и действительно на опенгл удастся перенести - все-таки вроде рендер в сталкере в отдельных дллках.
Машинки в ЗП вернуть Локации большие, а ездить не на чем.

Ну вот тебе и еще двум-трем людям исходники будут полезны. Вот и все. А зачем они остальным, не понятно в принципе. Петиции какие-то...

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 20:33) *
Вернули уже - гугли Cut X-Ray.

Не, не моих рук дело smile.gif Или Колмогор или Маландринус.

Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 20:33) *
Криво восстановленные машинки есть

Ну кататься же можно smile.gif

Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 20:37) *
Полно вылетов без лога или с неясным логом.

Например?
Kiray
Пригодяться исходники, разве Вам не будет интересно покапаться?
Zander EG
Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 19:42) *
Цитата(Zander EG @ 28.06.2013, 19:41) *
Пишем петицию и отправляем Григоровичу на Facebook biggrin.gif . Он там частенько сидит smile.gif


Потвержденные сведения? Линк на профиль в студию.

Вот страница в ФБ https://www.facebook.com/sergiy.grygorovych Правда на ГМ о ней многие знают)
Sandy
Цитата(SkyLoader @ 28.06.2013, 19:47) *
Не, не моих рук дело Или Колмогор или Маландринус.

Вспомнил - _Призрак_

Цитата(SkyLoader @ 28.06.2013, 19:47) *
Ну вот тебе и еще двум-трем людям исходники будут полезны. Вот и все. А зачем они остальным, не понятно в принципе. Петиции какие-то...

Вот и я о том же biggrin.gif

Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 19:48) *
Пригодяться исходники, разве Вам не будет интересно покапаться?

Покопаться... А ты знаешь как в них копаться, и главное, как оттуда извлечь что либо полезное, попутно не сломав себе мозг?
SkyLoader
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 20:48) *
Вспомнил - _Призрак_

Цитата(SkyLoader @ 28.06.2013, 20:47) *
Или Колмогор или Маландринус.

Это точно. Для машинок сделаны врезки в код. На том момент мы с ним еще не умели нормально писать на ассемблере.

Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 20:48) *
Пригодяться исходники, разве Вам не будет интересно покапаться?

Есть Source Engine, есть движок крайзиса, покопаться много где можно smile.gif
K.D.
Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 19:44) *
Графических всяких наворотов

Да какие же там "эксклюзивные" навороты? По каждой фиче есть как минимум статья, а то и пример реализации в паре игр. Единственное, что навскидку не скажу, где проскакивало - динамический дождь. Да и то - сами авторы подробно рассказывали принцип реализации.

В общем, я за петицию, только тот вариант, что кто-то выложил, никуда не годится же smile.gif
abramcumner
Цитата(SkyLoader @ 28.06.2013, 20:47) *
Ну вот тебе и еще двум-трем людям исходники будут полезны. Вот и все. А зачем они остальным, не понятно в принципе. Петиции какие-то...

Ну это понятно, что таких людей не много. Хотя будут исходники - появятся и люди. Остальным за тем же, зачем сейчас хрей-экстеншен. Вроде и в ОЛР и долине шорохов правленые дллки.
А петиция - от петиции точно хуже не будет, почему бы не написать.

Цитата
Ну кататься же можно smile.gif

Кататься можно. Использовать в своем моде - нельзя.

Цитата
Например?

Открываешь тему про сдк. вот, например
Цитата
Народ, у меня вылетает Xrlc, причём без всякой причины, при старте с ключом -f, даже если не указать левел.

В итоге какое-то решение находится. После переустановок и прочего. Но в этом как раз и одна из проблем сталкерского СДК - надо шаманить.
Sandy
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 20:07) *
Вроде и в ОЛР и долине шорохов правленые дллки.

А как ты думаешь - с помощью чего они их правили? smile.gif

hi_flyer использовал X-Ray Extension, инфа 146%. Насчет Долины не знаю, но подозреваю что...

Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 20:07) *
А петиция - от петиции точно хуже не будет, почему бы не написать.

Хуже и не будет, только время убьешь, если дело прогорит.
abramcumner
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 21:08) *
А как ты думаешь - с помощью чего они их правили? smile.gif

Насколько я понял, дллки из xray-extensions. Думаешь у них есть исходники?
Sandy
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 20:10) *
Насколько я понял, дллки из xray-extensions.

Именно.
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 20:10) *
Думаешь у них есть исходники?

Не в коем случае.
abramcumner
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 21:10) *
Хуже и не будет, только время убьешь, если дело прогорит.

Эээ ,там времени-то пару вечеров написать вариант, выложить на ГМ - поправить и сидеть ждать подписей. Потом думать как переправить Григоровичу. По-моему копеечные затраты за возможные исходники.
Сегодня/завтра выложу свой вариант петиции smile.gif

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 21:12) *
Именно.

И что? В петиции я и собираюсь писать про хрей-экстеншен. Как пример, чего мы можем без исходников, а с исходниками горы свернем smile.gif
Возможно даже стоит скрины приложить с правкой дальности травы.
Ну и про то что эти правки активно используются в модах.
Если еще авторы модов напишут от себя чего им не хватило, будет совсем замечательно smile.gif
Shoкer
Собирать у нас подписи? biggrin.gif
Лучше сразу группу во вконтакте\фейсбуке тогда, там хотя бы люди наберутся и будет чем потом перед Григоровичем крутить. Да и на всяких АП\Фанах распиарить сразу можно.
Ну или и то и то сразу.
Слабо верю что такое выгорит но почему бы и не попробовать.
Вопрос больше в чём - соберутся подписи\лайки, а дальше куда? Нужно сразу этот вопрос решать.

Shad0wCandy, приводить в пример всякие X-Ray Extension это как раз на тему того, что толковые люди даже без изходников могут кое как но менять движок, только это лишь говорит о том, что будь у них исходники, на эти правки они бы потратили пару часов\дней, реализовали бы их по человечески и этим занимались бы не 3.5 прошареных человека.
Если уж на этом:
Asm

; Добавляет консольные команды:
; fov - угол обзора игрока
; ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики

; Флаг. Показывает, что консольные команды инициализированы
CommandCreated dd 0

; Параметры консольной команды fov
fov_min REAL4 5.0 ; минимальное значение
fov_max REAL4 180.0 ; максимальное значение
fov_cmd db "fov",0 ; название

g_fov_ccc db 36 dup(?) ;CCC_Float g_fov_ccc

; Параметры консольной команды hud_fov
; Не работает из-за того, что не смог импортировать в xrgame.dll g_hud_fov
;hud_fov_min REAL4 0.1
;hud_fov_max REAL4 1.0
;hud_fov_cmd db "hud_fov",0
;g_hud_fov_ccc db 36 dup(?)

; Параметры консольной команды ph_timefactor
ph_tf_min REAL4 0.0001 ; минимальное значение
ph_tf_max REAL4 1000.0 ; максимальное значение
ph_tf_cmd db "ph_timefactor",0 ; название
g_ph_tf_ccc db 36 dup(?) ;CCC_Float g_ph_tf_ccc

; По факту деструктор статической переменной g_fov_ccc
fov_dtor proc
mov ecx, offset g_fov_ccc
jmp ds:_1CCC_Float_ ; CCC_Float::~CCC_Float(void)
fov_dtor endp

;hud_fov_dtor proc
; mov ecx, offset g_hud_fov_ccc
; jmp ds:_1CCC_Float_ ; CCC_Float::~CCC_Float(void)
;hud_fov_dtor endp

; По факту деструктор статической переменной g_ph_tf_ccc
ph_tf_dtor proc
mov ecx, offset g_ph_tf_ccc
jmp ds:_1CCC_Float_ ; CCC_Float::~CCC_Float(void)
ph_tf_dtor endp

; Регистрация консольных команд
CCC_RegisterCommands_chunk_0 proc
var_10 = dword ptr -10h
var_C = dword ptr -0Ch

;проверяем, что команда еще не создана
mov eax, 1
test CommandCreated, eax
jnz m1
fld ds:fov_max
or CommandCreated, eax

; вызов конструктора
sub esp, 8
fstp [esp+10h+var_C]
fld ds:fov_min
fstp [esp+10h+var_10]
push offset g_fov
push offset fov_cmd
mov ecx, offset g_fov_ccc
call ds:_CCC_Float_ ; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)

; регистрируем деструктор статического объекта
push offset fov_dtor
call _atexit
add esp, 4

m1:
; регистрация консольной команды
mov edx, ds:_Console_ ; CConsole * Console
mov ecx, [edx]
push offset g_fov_ccc
call esi ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *) ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *)

; mov eax, 2
; test CommandCreated, eax
; jnz m2
; fld ds:hud_fov_max
; mov ecx, ds:_psHUD_FOV_ ; float psHUD_FOV
; or CommandCreated, eax
; sub esp, 8
; fstp [esp+10h+var_C]
; fld ds:hud_fov_min
; fstp [esp+10h+var_10]
; push ecx
; push offset hud_fov_cmd
; mov ecx, offset g_hud_fov_ccc
; call ds:_CCC_Float_ ; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
; push offset hud_fov_dtor ; void (__cdecl *)()
; call _atexit
; add esp, 4
;
;m2:
; mov edx, ds:_Console_ ; CConsole * Console
; mov ecx, [edx]
; push offset g_hud_fov_ccc
; call esi ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *) ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *)

;проверяем, что команда еще не создана
mov eax, 4
test CommandCreated, eax
jnz m3
fld ds:ph_tf_max
mov ecx, ds:_phTimefactor_ ; float phTimefactor
or CommandCreated, eax

; вызов конструктора
sub esp, 8
fstp [esp+10h+var_C]
fld ds:ph_tf_min
fstp [esp+10h+var_10]
push ecx
push offset ph_tf_cmd
mov ecx, offset g_ph_tf_ccc
call ds:_CCC_Float_ ; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)

; регистрируем деструктор статического объекта
push offset ph_tf_dt[/code]or ; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4

m3:
; регистрация консольной команды
mov edx, ds:_Console_ ; CConsole * Console
mov ecx, [edx]
push offset g_ph_tf_ccc
call esi ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *) ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *)

; выполняем замененный в месте вставки код
mov eax, 4000h

; возвращаем управление обратно
jmp CCC_RegisterCommands_1
CCC_RegisterCommands_chunk_0 endp
[code]

умудряются что то писать в движке, то какой нибудь засранный C++ код как нибудь переварят.
kasper
Цитата(SkyLoader @ 28.06.2013, 20:52) *
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 20:48) *
Вспомнил - _Призрак_

Цитата(SkyLoader @ 28.06.2013, 20:47) *
Или Колмогор или Маландринус.

Это точно. Для машинок сделаны врезки в код. На том момент мы с ним еще не умели нормально писать на ассемблере.

Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 20:48) *
Пригодяться исходники, разве Вам не будет интересно покапаться?

Есть Source Engine, есть движок крайзиса, покопаться много где можно smile.gif

Мне для коллекции надо blush.gif
autistic
Цитата(Shoкer @ 28.06.2013, 21:30) *
какой нибудь засранный C++ код как нибудь переварят

вляпаешься разок в крупный проект на плюсах, который до тебя писало многоразныхлюдей - изменишь свое мнение wink_old.gif
Sandy
abramcumner, Ну удачи smile.gif
abramcumner
Цитата(Shoкer @ 28.06.2013, 21:30) *
Собирать у нас подписи? biggrin.gif

А какая разница где?. Можно будет сделать отдельную тему - и там будут только посты с подписями. Можно в соц. сетях - это не принципиально. Потом просто прислать ссылку. Можно даже распечатать и отправить бумажный вариант(на мой взгляд - правда не стоит). Главное текст составить.

Цитата
Да и на всяких АП\Фанах распиарить сразу можно.

Это естественно. Там и народа больше мне кажется. Просто меня там нет - мне здесь нравится smile.gif

Цитата
Вопрос больше в чём - соберутся подписи\лайки, а дальше куда? Нужно сразу этот вопрос решать.

Я бы попробовал через 4А, или через Грушко - он вроде с Григоровичем на короткой ноге. Ну или вон фейсбук Григоровича находился.

Цитата
умудряются что то писать в движке, то какой нибудь засранный C++ код как нибудь переварят.

Именно так.
K.D.
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 21:16) *
В петиции я и собираюсь писать про хрей-экстеншен. Как пример, чего мы можем без исходников, а с исходниками горы свернем

Поддерживаю, правильный подход, как мне кажется.
Masster
Оставлю это здесь http://www.onlinepetition.ru/ (хотя и уверен, что толку если и будет то немного)
Sandy
Цитата
...предлагаю ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут 100 тыс. и более подписей в интернете...
В.В. Путин, 6 февраля 2012

Удачи вам.

Хотя GSC - украинская компания, может у них другие законы. В любом случае - собирать подписи вам придется долго, но если надо - я подпишусь)
RayTwitty
Цитата(Loxotron @ 28.06.2013, 20:14) *
это собственность GSC, которая вполне может быть использована как основа в следующих проектах

Да ради бога, пусть используют. Разве распространение исходников этому может помешать? Есть же лицензии, которые ограничивают использование контента в коммерческих целях. Да и даже если будут использовать, то явно не движки ТЧ-3П, а то что успели сделать до закрытия компании.
В любом случае, от возможных наработок комьюнити, компании хуже не станет.

Цитата(Loxotron @ 28.06.2013, 20:14) *
оно того не стоит, написано крайне ****, 50/50 по читабельности

Дизассемблируй движок и посмотри на "читабельность". Сразу изменишь свое мнение)

Цитата(Loxotron @ 28.06.2013, 20:14) *
сложность зашкаливает

)))
SkyLoader
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 21:07) *
В итоге какое-то решение находится. После переустановок и прочего. Но в этом как раз и одна из проблем сталкерского СДК - надо шаманить.

Там много над чем надо шаманить smile.gif

Цитата(Shadows @ 29.06.2013, 01:11) *
Дизассемблируй движок и посмотри на "читабельность". Сразу изменишь свое мнение)

Импортируем символы на С++ и спокойно на нем пишем свои правки - совет by abramcumner.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.