Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> X-ray Engine 1.0 SRC rev. 3390, oт 1 апреля
Kiray
сообщение 28.06.2013, 19:48
Сообщение #181


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пригодяться исходники, разве Вам не будет интересно покапаться?
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 28.06.2013, 19:48
Сообщение #182


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 19:42) *
Цитата(Zander EG @ 28.06.2013, 19:41) *
Пишем петицию и отправляем Григоровичу на Facebook biggrin.gif . Он там частенько сидит smile.gif


Потвержденные сведения? Линк на профиль в студию.

Вот страница в ФБ https://www.facebook.com/sergiy.grygorovych Правда на ГМ о ней многие знают)
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 19:50
Сообщение #183


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 28.06.2013, 19:47) *
Не, не моих рук дело Или Колмогор или Маландринус.

Вспомнил - _Призрак_

Цитата(SkyLoader @ 28.06.2013, 19:47) *
Ну вот тебе и еще двум-трем людям исходники будут полезны. Вот и все. А зачем они остальным, не понятно в принципе. Петиции какие-то...

Вот и я о том же biggrin.gif

Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 19:48) *
Пригодяться исходники, разве Вам не будет интересно покапаться?

Покопаться... А ты знаешь как в них копаться, и главное, как оттуда извлечь что либо полезное, попутно не сломав себе мозг?
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 28.06.2013, 19:52
Сообщение #184


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 20:48) *
Вспомнил - _Призрак_

Цитата(SkyLoader @ 28.06.2013, 20:47) *
Или Колмогор или Маландринус.

Это точно. Для машинок сделаны врезки в код. На том момент мы с ним еще не умели нормально писать на ассемблере.

Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 20:48) *
Пригодяться исходники, разве Вам не будет интересно покапаться?

Есть Source Engine, есть движок крайзиса, покопаться много где можно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.06.2013, 19:59
Сообщение #185


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 19:44) *
Графических всяких наворотов

Да какие же там "эксклюзивные" навороты? По каждой фиче есть как минимум статья, а то и пример реализации в паре игр. Единственное, что навскидку не скажу, где проскакивало - динамический дождь. Да и то - сами авторы подробно рассказывали принцип реализации.

В общем, я за петицию, только тот вариант, что кто-то выложил, никуда не годится же smile.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.06.2013, 20:07
Сообщение #186


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 28.06.2013, 20:47) *
Ну вот тебе и еще двум-трем людям исходники будут полезны. Вот и все. А зачем они остальным, не понятно в принципе. Петиции какие-то...

Ну это понятно, что таких людей не много. Хотя будут исходники - появятся и люди. Остальным за тем же, зачем сейчас хрей-экстеншен. Вроде и в ОЛР и долине шорохов правленые дллки.
А петиция - от петиции точно хуже не будет, почему бы не написать.

Цитата
Ну кататься же можно smile.gif

Кататься можно. Использовать в своем моде - нельзя.

Цитата
Например?

Открываешь тему про сдк. вот, например
Цитата
Народ, у меня вылетает Xrlc, причём без всякой причины, при старте с ключом -f, даже если не указать левел.

В итоге какое-то решение находится. После переустановок и прочего. Но в этом как раз и одна из проблем сталкерского СДК - надо шаманить.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 20:10
Сообщение #187


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 20:07) *
Вроде и в ОЛР и долине шорохов правленые дллки.

А как ты думаешь - с помощью чего они их правили? smile.gif

hi_flyer использовал X-Ray Extension, инфа 146%. Насчет Долины не знаю, но подозреваю что...

Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 20:07) *
А петиция - от петиции точно хуже не будет, почему бы не написать.

Хуже и не будет, только время убьешь, если дело прогорит.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.06.2013, 20:10
Сообщение #188


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 21:08) *
А как ты думаешь - с помощью чего они их правили? smile.gif

Насколько я понял, дллки из xray-extensions. Думаешь у них есть исходники?
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 20:12
Сообщение #189


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 20:10) *
Насколько я понял, дллки из xray-extensions.

Именно.
Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 20:10) *
Думаешь у них есть исходники?

Не в коем случае.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.06.2013, 20:16
Сообщение #190


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 21:10) *
Хуже и не будет, только время убьешь, если дело прогорит.

Эээ ,там времени-то пару вечеров написать вариант, выложить на ГМ - поправить и сидеть ждать подписей. Потом думать как переправить Григоровичу. По-моему копеечные затраты за возможные исходники.
Сегодня/завтра выложу свой вариант петиции smile.gif

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 21:12) *
Именно.

И что? В петиции я и собираюсь писать про хрей-экстеншен. Как пример, чего мы можем без исходников, а с исходниками горы свернем smile.gif
Возможно даже стоит скрины приложить с правкой дальности травы.
Ну и про то что эти правки активно используются в модах.
Если еще авторы модов напишут от себя чего им не хватило, будет совсем замечательно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 28.06.2013, 20:30
Сообщение #191


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собирать у нас подписи? biggrin.gif
Лучше сразу группу во вконтакте\фейсбуке тогда, там хотя бы люди наберутся и будет чем потом перед Григоровичем крутить. Да и на всяких АП\Фанах распиарить сразу можно.
Ну или и то и то сразу.
Слабо верю что такое выгорит но почему бы и не попробовать.
Вопрос больше в чём - соберутся подписи\лайки, а дальше куда? Нужно сразу этот вопрос решать.

Shad0wCandy, приводить в пример всякие X-Ray Extension это как раз на тему того, что толковые люди даже без изходников могут кое как но менять движок, только это лишь говорит о том, что будь у них исходники, на эти правки они бы потратили пару часов\дней, реализовали бы их по человечески и этим занимались бы не 3.5 прошареных человека.
Если уж на этом:
Asm

; Добавляет консольные команды:
; fov - угол обзора игрока
; ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики

; Флаг. Показывает, что консольные команды инициализированы
CommandCreated dd 0

; Параметры консольной команды fov
fov_min REAL4 5.0 ; минимальное значение
fov_max REAL4 180.0 ; максимальное значение
fov_cmd db "fov",0 ; название

g_fov_ccc db 36 dup(?) ;CCC_Float g_fov_ccc

; Параметры консольной команды hud_fov
; Не работает из-за того, что не смог импортировать в xrgame.dll g_hud_fov
;hud_fov_min REAL4 0.1
;hud_fov_max REAL4 1.0
;hud_fov_cmd db "hud_fov",0
;g_hud_fov_ccc db 36 dup(?)

; Параметры консольной команды ph_timefactor
ph_tf_min REAL4 0.0001 ; минимальное значение
ph_tf_max REAL4 1000.0 ; максимальное значение
ph_tf_cmd db "ph_timefactor",0 ; название
g_ph_tf_ccc db 36 dup(?) ;CCC_Float g_ph_tf_ccc

; По факту деструктор статической переменной g_fov_ccc
fov_dtor proc
mov ecx, offset g_fov_ccc
jmp ds:_1CCC_Float_ ; CCC_Float::~CCC_Float(void)
fov_dtor endp

;hud_fov_dtor proc
; mov ecx, offset g_hud_fov_ccc
; jmp ds:_1CCC_Float_ ; CCC_Float::~CCC_Float(void)
;hud_fov_dtor endp

; По факту деструктор статической переменной g_ph_tf_ccc
ph_tf_dtor proc
mov ecx, offset g_ph_tf_ccc
jmp ds:_1CCC_Float_ ; CCC_Float::~CCC_Float(void)
ph_tf_dtor endp

; Регистрация консольных команд
CCC_RegisterCommands_chunk_0 proc
var_10 = dword ptr -10h
var_C = dword ptr -0Ch

;проверяем, что команда еще не создана
mov eax, 1
test CommandCreated, eax
jnz m1
fld ds:fov_max
or CommandCreated, eax

; вызов конструктора
sub esp, 8
fstp [esp+10h+var_C]
fld ds:fov_min
fstp [esp+10h+var_10]
push offset g_fov
push offset fov_cmd
mov ecx, offset g_fov_ccc
call ds:_CCC_Float_ ; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)

; регистрируем деструктор статического объекта
push offset fov_dtor
call _atexit
add esp, 4

m1:
; регистрация консольной команды
mov edx, ds:_Console_ ; CConsole * Console
mov ecx, [edx]
push offset g_fov_ccc
call esi ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *) ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *)

; mov eax, 2
; test CommandCreated, eax
; jnz m2
; fld ds:hud_fov_max
; mov ecx, ds:_psHUD_FOV_ ; float psHUD_FOV
; or CommandCreated, eax
; sub esp, 8
; fstp [esp+10h+var_C]
; fld ds:hud_fov_min
; fstp [esp+10h+var_10]
; push ecx
; push offset hud_fov_cmd
; mov ecx, offset g_hud_fov_ccc
; call ds:_CCC_Float_ ; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
; push offset hud_fov_dtor ; void (__cdecl *)()
; call _atexit
; add esp, 4
;
;m2:
; mov edx, ds:_Console_ ; CConsole * Console
; mov ecx, [edx]
; push offset g_hud_fov_ccc
; call esi ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *) ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *)

;проверяем, что команда еще не создана
mov eax, 4
test CommandCreated, eax
jnz m3
fld ds:ph_tf_max
mov ecx, ds:_phTimefactor_ ; float phTimefactor
or CommandCreated, eax

; вызов конструктора
sub esp, 8
fstp [esp+10h+var_C]
fld ds:ph_tf_min
fstp [esp+10h+var_10]
push ecx
push offset ph_tf_cmd
mov ecx, offset g_ph_tf_ccc
call ds:_CCC_Float_ ; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)

; регистрируем деструктор статического объекта
push offset ph_tf_dt[/code]or ; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4

m3:
; регистрация консольной команды
mov edx, ds:_Console_ ; CConsole * Console
mov ecx, [edx]
push offset g_ph_tf_ccc
call esi ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *) ; CConsole::AddCommand(IConsole_Command *)

; выполняем замененный в месте вставки код
mov eax, 4000h

; возвращаем управление обратно
jmp CCC_RegisterCommands_1
CCC_RegisterCommands_chunk_0 endp
[code]

умудряются что то писать в движке, то какой нибудь засранный C++ код как нибудь переварят.

Сообщение отредактировал Shoкer - 28.06.2013, 20:31


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 28.06.2013, 20:33
Сообщение #192


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 28.06.2013, 20:52) *
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 20:48) *
Вспомнил - _Призрак_

Цитата(SkyLoader @ 28.06.2013, 20:47) *
Или Колмогор или Маландринус.

Это точно. Для машинок сделаны врезки в код. На том момент мы с ним еще не умели нормально писать на ассемблере.

Цитата(Kiray @ 28.06.2013, 20:48) *
Пригодяться исходники, разве Вам не будет интересно покапаться?

Есть Source Engine, есть движок крайзиса, покопаться много где можно smile.gif

Мне для коллекции надо blush.gif
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 28.06.2013, 20:43
Сообщение #193


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 28.06.2013, 21:30) *
какой нибудь засранный C++ код как нибудь переварят

вляпаешься разок в крупный проект на плюсах, который до тебя писало многоразныхлюдей - изменишь свое мнение wink_old.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 20:45
Сообщение #194


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, Ну удачи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.06.2013, 20:46
Сообщение #195


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 28.06.2013, 21:30) *
Собирать у нас подписи? biggrin.gif

А какая разница где?. Можно будет сделать отдельную тему - и там будут только посты с подписями. Можно в соц. сетях - это не принципиально. Потом просто прислать ссылку. Можно даже распечатать и отправить бумажный вариант(на мой взгляд - правда не стоит). Главное текст составить.

Цитата
Да и на всяких АП\Фанах распиарить сразу можно.

Это естественно. Там и народа больше мне кажется. Просто меня там нет - мне здесь нравится smile.gif

Цитата
Вопрос больше в чём - соберутся подписи\лайки, а дальше куда? Нужно сразу этот вопрос решать.

Я бы попробовал через 4А, или через Грушко - он вроде с Григоровичем на короткой ноге. Ну или вон фейсбук Григоровича находился.

Цитата
умудряются что то писать в движке, то какой нибудь засранный C++ код как нибудь переварят.

Именно так.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.06.2013, 22:40
Сообщение #196


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 21:16) *
В петиции я и собираюсь писать про хрей-экстеншен. Как пример, чего мы можем без исходников, а с исходниками горы свернем

Поддерживаю, правильный подход, как мне кажется.
Перейти в начало страницы
 
Masster
сообщение 28.06.2013, 23:15
Сообщение #197


Продвинутый геймер
********

Репутация:   99  
Группа: Забанен
Сообщений: 373
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оставлю это здесь http://www.onlinepetition.ru/ (хотя и уверен, что толку если и будет то немного)


--------------------


Мой позывной Одесса

Жил был чёрт много он скакал
в 1001vагине затычкой он бывал
Жил был чёрт много он скакал
но умом своим так и не блистал
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 23:29
Сообщение #198


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
...предлагаю ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут 100 тыс. и более подписей в интернете...
В.В. Путин, 6 февраля 2012

Удачи вам.

Хотя GSC - украинская компания, может у них другие законы. В любом случае - собирать подписи вам придется долго, но если надо - я подпишусь)

Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 28.06.2013, 23:27
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.06.2013, 00:11
Сообщение #199


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 28.06.2013, 20:14) *
это собственность GSC, которая вполне может быть использована как основа в следующих проектах

Да ради бога, пусть используют. Разве распространение исходников этому может помешать? Есть же лицензии, которые ограничивают использование контента в коммерческих целях. Да и даже если будут использовать, то явно не движки ТЧ-3П, а то что успели сделать до закрытия компании.
В любом случае, от возможных наработок комьюнити, компании хуже не станет.

Цитата(Loxotron @ 28.06.2013, 20:14) *
оно того не стоит, написано крайне ****, 50/50 по читабельности

Дизассемблируй движок и посмотри на "читабельность". Сразу изменишь свое мнение)

Цитата(Loxotron @ 28.06.2013, 20:14) *
сложность зашкаливает

)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 29.06.2013, 01:02
Сообщение #200


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.06.2013, 21:07) *
В итоге какое-то решение находится. После переустановок и прочего. Но в этом как раз и одна из проблем сталкерского СДК - надо шаманить.

Там много над чем надо шаманить smile.gif

Цитата(Shadows @ 29.06.2013, 01:11) *
Дизассемблируй движок и посмотри на "читабельность". Сразу изменишь свое мнение)

Импортируем символы на С++ и спокойно на нем пишем свои правки - совет by abramcumner.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 29.06.2013, 01:06
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 05:20