Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dead Space 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
SOMYK
Есть такое pardon.gif
В первой части как бы зло использует её образ что сводить с ума,(многим знакома ситуация по реальной жизни smile.gif )
Во второй используется чувство вины перед ней как в Сайлент хилл2.
А в третьей Азек подписывается на заранее суицидальную экспедицию, ради того чтобы доказать даме... что может летать в космосе без шлема smile.gif.
Жаль парня.
Naruto
SOMYK, А ведь мог бы съездить в Токио, найти там какую-нибудь "тян", которая любит всякие тентакли и прочие причуды, таящиеся в мозгу Кларковича после первой части игры, и жить себе спокойно.
SOMYK
biggrin1.gif
Naruto
Закупил ДЛС awakened. Благо на распродаже был. Пока чуть-чуть пробегал. Нравятся эти самые глюки Айзека, психи, которые сидят в углах и повторяют "они идут, они голодны". Чипы прокачивающие оружие сделалали еще сильнее мой ОП карабин/дробовик и самое ОП оружие в игре - стазис-огнемет, так что я теперь иду вперед, 2к патронов, 10 аптечек, дофига стазиа, и бурчу под нос "айм мэйкинг некроморф суп, некроморф суп".
Интересно, когда юнитологи куда-то летят, они всегда везут с собой несколько тысяч свечек и галоны красной краски?

Naruto
Прошел. Супер коротко однако. За $10 не купил бы. И ЕА решили концовкой забить Дед Спейс вконец ногами?
Naruto
Кстати,мне кто-нибудь может обьяснить ( я логов не читал, лень, так что может там проскакивало) каким образом на всяких там "Терра Новах" появились некроморфы ? ну и на земле тоже. Ведь в мультфильмах, которые считаются частью канона, было четко показано - летающие кожанные полотенца с тыкалкой ( ну или каких и там) заражали трупы и народ каким-то вирусом, который делалих некроморфами, тоже самое было в обеих частях. А тут каким образом ? я ни одной не видел за всю игру. Или ЕА тупо забыли про это дело и придумали новую версию - "маркер создал магическим образом" ?.

Крендель
Naruto, кажется, во втором мультфильме заражение произошло без "тыкалок", посредством излучения обелиска. Видимо и здесь так же.
--Kalan--
Цитата(Крендель @ 18.04.2013, 14:01) *
Naruto, кажется, во втором мультфильме заражение произошло без "тыкалок", посредством излучения обелиска. Видимо и здесь так же.

Все так. Это небольшой фейл сценаристов... Изначально на Ишимуру проник (несмотря на запрет) корабль с беженцем, на котором был некроморф, который заразил трупы в морге корабля и пошло-поехало.... А во второй части и мультфильме заражение уже происходило под действием излучения обелиска, то есть люди себя убивали, а потом без "тыкалок" оживали, как зомби smile.gif
Naruto
Фейл. Но больший фейл это огромные, непойми как летающие, луно-морфы, которые каким-то образом прилетели на Землю в конце ДЛС ( ну правда если и это не бред Айзека и его напарника, и они оба сами не некроморфы, что маловероятно).
Крендель
Naruto, это ЕА. Луна была вовсе не спутником Земли, а древним масс-релле, через которое в нашу галактику прибывали другие некро-луны
Naruto
biggrin.gif Крендель,
Mustang302Boss
Здорово, форумчане! Для тех, кто реально запарился в попытках разорвать паука некроморфа гарпунами, попробуйте колесо мыши пару раз нажать во время нажатий клавиши F, когда монстра канаты натянут до предела. Я уже был в безысходности, почти сдался, искал в инете помощь по быстрому прохождению этого момента. Попробуйте, кому поможет, отпишитесь. Удачи wink.gif
Otto Eisenmann
Появилось желание сыграть в эту серию игр. Я не любитель космической тематики - просто играть не во что. Только хочу спросить: есть ли в игре прокачка персонажа или прокачка оружия?
Крендель
Цитата(Otto Eisenmann @ 06.06.2014, 18:15) *
есть ли в игре прокачка персонажа или прокачка оружия?

И то и то по отдельности.
Otto Eisenmann
Цитата(Крендель @ 06.06.2014, 19:23) *
И то и то по отдельности.

О! Это хорошо. Кстати, прокачка есть во всех 3-ёх частях или только этой?
RusStarik
Otto Eisenmann, во всех трёх.
Mrmb
Цитата(Otto Eisenmann @ 06.06.2014, 22:37) *
О! Это хорошо. Кстати, прокачка есть во всех 3-ёх частях или только этой?

но прокачка тут без очков умений, а прокачка именно оружия и костюма
Otto Eisenmann
Mr.mb, да хрен с этими очками, хоть так, но качаться. smile.gif Короче как пройду все части изложу своё мнение.
Mrmb
Otto Eisenmann, ну я так, чтобы понимать) я вообще не фанат рпг-шной прокачки, нередко она даже лишняя в играх
Otto Eisenmann
Оставлю свой отзыв о 3-ёх пройденных частях серии. Мини-отзывы писал сразу же после просмотра титров каждой из частей.

Dead Space 1.

Когда я начал проходить игру то практически сразу вспомнил то, что ранее её - "в живую", уже видел у друга, правда прошло уже почти 6 лет (игра вышла в 2008 году, а друган мой в то время следил за новинками и качал игры чуть ли не в день релиза). Признаюсь честно, я не люблю игры тесно связанные с космосом, эту серию решил пройти только потому, что шпилиться практически не во что. По поводу сюжета особо нечего сказать, нормальный - вот только огорчил тот факт что концовка не "хэппи энд". Это блин сколько же нужно было пройти, и через ЧТО пройти, чтобы в заключительном ролике, вот так вот бесмысленно погибнуть от своей же мутировавшей подружки... Не ожидал что в игре будут небольшие головоломки. Из-за одной из них бросил игру на 3 дня: застрял в главе, где нужно было маячок на астероид установить. Те хрени, которые двигались туда-сюда, меня постоянно убивали, в итоге меня это взбесило и я выключил игру (не обошлось и без удара по клаве). После того, как посмотрел видео о прохождении данного места, сразу всё стало ясно. Признаюсь честно - я бы так и не догадался без того видео. Не с первого раза прошёл и последнего мега-мутанта. Игра несколько раз вылетала когда я крошил его кладку яиц (?). Противники конечно доводили иной раз до бешенства - имею ввиду то, что чем ближе к концу игры мы подходили, тем больше этих тварей за один раз приходилось убивать.По поводу прокачки. На 100% прокачал костюм (имеется ввиду "Икс", "Стазис" и "Кинезис"). Оружие качать, на мой взгляд, не было смысла - большую часть времени я воевал с плазменным резаком в руках, и именно его, фактически полностью прокачал, правда так и не использовал. Ну и мой геймлей составил 11 часов и 2 секунды. ))) Более по первой части добавить нечего. Хотя стоп! Как я мог забыть про камеру? В первые столкнулся с игрой, камера в которой мне ужасно не понравилась. Особенно намучался с ней, в ходе боевых действий. Выкрутил "Чувствительность мыши" на максимум - всё равно не помогло. Короче ужас а не камера.

23.07.2014

Dead Space 2.

После первой части, прохождение второй отложилось аж на три недели... В общем прошёл... Практически всё то же самое что и в первой части, правда стрёмных моментов, как и тёмных помещений, было чуток по больше. Из-за этого horror'а у меня малость сердце начало болеть - я слишком впечатлительный, особенно к ужасам. В этой части очень часто использовал стазис, потому что не используя его, некоторых тварей было бы убивать очень тяжело. Из оружия отдал предпочтение снайперской винтовке - обычно хватало 2-3 выстрелов чтобы угомонить особо шустрых. Если сравнивать с первой частью, здесь, для исследований, фактически не отводилось никаких мест, идёшь тупо по сюжету. В игре сделали аж 15 глав, но почему-то прохождение заняло снова 11 часов. Камера по прежнему дико бесила, не смотря на то, что малость к ней адаптировался. Но больше всего выбесили последние 3 главы, в частности 14 и 15. Я взбесился до такой степени, что во весь голос матерился - и это в пятом часу ночи. Если бы я играл вечером, наверняка из клавы снова полетели кнопки. По завершении, уже двух частей Dead Space, появлялось уведомление о том что игрока награждают таким-то количеством кредитов/новой бронёй и т.д. Намёк на то чтобы пройти ещё раз, но на другой сложности. Нет уж ребята! Одного раза хватило. Это неизвестно что ещё будет в 3-ей части...

25.08.2014

Dead Space 3.

После завершения D.S. 2, решил сделать перерыв в 2 недели. На этот раз сознательно. Моё время проведённое в игре составило 16 с половиной часов. Данная часть понравилась мне гораздо больше чем прошлые две. В этот раз плюсов было больше чем минусов. Игра запомнилась своим драматическим сюжетом, роликами, чарующими пейзажами космоса, перелётом на замёрзшую планету, путешествием по ней и скалолазаньем. Также порадовало то, что игровой мир за счёт дополнительных квестов был расширен. Вообще, так уж получилось, но часть информации об игре я получил из журнала "Игромания", несмотря на это - играть всё равно было интересно. Наконец-то создатели игры решили показать Айзека как мастера своего инженерного дела. Однако из-за этих нововведений (новая прокачка, измененные узлы, боты собирающие ресурсы), я более менее разобрался во всём этом, ближе к середине игры. Костюм опять же прокачал по полной, правда в этот раз забил на кинезис. Обилие оружия, а также неимение схем и ресурсов, не позволило выбрать что-то одно и на все случаи игровой жизни. Бегал я с дробовиком, силовым резаком, ну и под конец со снайперской винтовкой. Что касается боеприпасов, то очень хорошо что создатели решили сделать для всего оружия единый боеприпас. По поводу боевых действий и противников - я был удивлён - ни одного раза за 16 часов и 28 минут геймплея, мой кулак не вступил в близкий контакт с клавиатурой. ))) Разумеется были проблемные места и трудные противники (по большей части это моменты, когда на приходилось убивать за раз от 15 уродцев), но я ни разу не был доведён до такой степени, чтобы собирать по комнате кнопки. В общем, дальше перечислять плюсы я не буду ровно как и минусы, которых фактически не видел. На мой взгляд (по большей части учитывая мои запросы касательно игр), проект получился лучшим из серии Dead Space. Если ставить оценку, то осмелюсь выставить 8.5/10 баллов. Было бы 10, если не камера и обилие противников в некоторых моментах игры.

15.09.2014

А сегодня (16.09) могу сказать следующее. После прохождения данной трилогии, я немного поменял свою точку зрения относительно игр на космическую тематику. На данный момент скачал, опять же, трилогию "Mass Effect" и "Mars War Logs". Игр на тематику космоса вроде как хватает, но мне нужно конкретно что-нибудь вроде вот этих двух трилогий (M.E & D.S.) - из подобного, собственно наткнулся только на две игры.
Naruto
В первой ДС ФПС лок на 30 стоит, отсюда и "плывущая камера", решается легко и непренуждено быстрым фиксом в динспекторе, если память не изменяет, и вуаля, все отлично работает. Ну это так, мои 2 цента, если интересно, поищи инструкцию к фиксу в инэте
Otto Eisenmann
Naruto, уже не нужно. Прошёл и забыл. smile.gif
Mrmb
Otto Eisenmann, нормальная камера, но на геймпаде лучше управление
Otto Eisenmann
Цитата(Mr.mb @ 18.09.2014, 21:22) *
нормальная камера

Для данной игры вполне нормальная, но для меня всё равно не удобная.
Mrmb
Otto Eisenmann, мне тоже так показалось, но потом привык, играл на клаве с мышкой
Otto Eisenmann
Цитата(Mr.mb @ 18.09.2014, 21:29) *
мне тоже так показалось, но потом привык, играл на клаве с мышкой

Ну я тоже привык, правда только в 3 части.
dPlayer
Надо же, первый раз прохожу. Зато на максималочках. А в 12 году у меня был q6600, 720р монитор и gtx450.
Помню горение жоп когда она вышла. Ну посмотрим. Только что прошел первые 2 части. В целом понравилось, хотя вторая совсем не страшная.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 13.03.2021, 06:02) *
Надо же, первый раз прохожу. Зато на максималочках. А в 12 году у меня был q6600, 720р монитор и gtx450.
Помню горение жоп когда она вышла. Ну посмотрим. Только что прошел первые 2 части. В целом понравилось, хотя вторая совсем не страшная.

Весь ужас большинства хорроров ограничивается форсированой малоподвижностью, рукожопостью или беспомощностью подконтрольного персонажа. Естественно, если расширить спектр физических возможностей игрока до уровня среднестатистического мужыка, то в большинстве случаев игра превращается уже в мясорубку для тварей. Хоть разница между первой и второй игрой по этой части не велика, но вполне достаточна, чтобы у игрока появилось ощущение собственной мощи. Как по мне вторая игра ничуть не слабее а местами и лучше первой игры по атмосфере. Хоррор должен быть как в сталкерских подземных лабораториях - когда ты там впервые, то страшно от того что непонятно, что происходит. Ящики летают, или струи огня из воздуха шмалят, псевдогигант несется - земля трясется, контроллер телепатией травит, и все это даже по отдельности может прибить игрока очень быстро, но при этом у игрока солидный набор возможностей для противодействия - высокая подвижность и огневая мощь.

А хорроры которые могут только беспомощного игрока пугать скримерами - дерьмо.
AndreiSokirko
В своё время с самым технологическим графоном на компы была Doom 3. Первый Дед Спейс был частию презентации игр на DirectX10.
Но даже на 10м директе было заметно сырость уровней
И примитивные текстуры.
Экшн в Дед Спейс отдалённо напоминает мочилово на подобии Девил Мей Край. Хотя ДМК - по природе слешер, Дед Спейс всё с тем же успехом реализует с пушкой в руках.

Есть игра на Directx10 которая графически уступает даже Дед Спейс. Это Обитель Зла 5. У RE5 как-то всё так скудно что не хочется смотреть на экран монитора.
Mechanical
AndreiSokirko

Все три части Dead Space работают под DX9. Все части составляют отличную трилогию, но я хочу продолжения и всё ещё надеюсь и жду...

Ты случайно не перепутал обсуждаемую игру с Lost Planet ?
Вот там в первой части можно было выбирать между DX9 и DX10. Вторая часть уже поддерживала DX11 и тесселяцию, а третью делали другие люди на UE3 под DX9.
Ruw
Почему я её не прошел, а 1 и 2 прошел???
В чем там дело было то????

Яж начинал 3..
Там какае-то зимняя миссия
Почему я её не прошел???
Серия мне нравилась то...


Ходишь как в re4, мочишь космических зомбей.

То ли технические проблемы.
То ли фиг знает что...
dPlayer
Ну в первой ДС мне понравилось чувство, когда в очередной коридор просто физически неохота заходить. Ходишь по безопасной зоне, что то в инвентаре перебираешь, бессознательно оттягиваешь момент. Такое помню было в Дум3. И в х18 - тоже топтался у входа и читал кпк, пока собрался с духом.
Или эти вентиляционные шахты и прокопы в стенах. Прям невозможно к ним спиной повернуться. Да саспиенс в первой части был.
А во второй такого немного. Детский сад, сама ишимура и больше не вспомню. Игра и сама легче стала - включил ее на среднем уровне сложности ровно после прохождения первой и контраст есть. Даже ни разу подумоть не пришлось хотя в ДС1 то астероид обоити то ещё чего.
ДС3 встретила конечно отвратно - какой-то бомж боевик от третьего лица которых в 2008-2012 годах было просто неимоверное количество.
Сейчас на заброшенном корабле а вот он неплох - прям правда такой пыльный и давно без разумного присутствия. Но нестрашно вообще.
Ruw
Может у игры были проблемы с оптимизацией, пиратка лагала?
Или EA придумали какуе-то бодягу с покупкой чео-то внутри игрового?

Почему я её не допрошел?
Алексей Макаренков о Dead Space 3


То что говорит Макаренков мнебы не помешало пройти до конца....

наверно были фризы или глюки звука на моей системе и на той пиратке
happy sniper
Явных технических проблем я не помню в ДС 3. Может ты думал, что игра рассчитана на кооп? Тогда реклама ДС 3 прямо напирала на то, что это кооперативный хоррор. Некоторых элементов при игр в одиночку даже не было (галюны который видит только один игрок)
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 14.03.2021, 11:27) *
Ну в первой ДС мне понравилось чувство, когда в очередной коридор просто физически неохота заходить. Ходишь по безопасной зоне, что то в инвентаре перебираешь, бессознательно оттягиваешь момент. Такое помню было в Дум3. И в х18 - тоже топтался у входа и читал кпк, пока собрался с духом.
Или эти вентиляционные шахты и прокопы в стенах. Прям невозможно к ним спиной повернуться. Да саспиенс в первой части был.
А во второй такого немного. Детский сад, сама ишимура и больше не вспомню. Игра и сама легче стала - включил ее на среднем уровне сложности ровно после прохождения первой и контраст есть. Даже ни разу подумоть не пришлось хотя в ДС1 то астероид обоити то ещё чего.

Это лично твои беды с башкой.
AndreiSokirko
Цитата(Mechanical @ 14.03.2021, 08:16) *
AndreiSokirko

Все три части Dead Space работают под DX9. Все части составляют отличную трилогию, но я хочу продолжения и всё ещё надеюсь и жду...

Ты случайно не перепутал обсуждаемую игру с Lost Planet ?
Вот там в первой части можно было выбирать между DX9 и DX10. Вторая часть уже поддерживала DX11 и тесселяцию, а третью делали другие люди на UE3 под DX9.


Наверное с Лост Пленет спутал. Хотя почему-то был уверен что Дед Спейс с десятым директом.
Спасибо за инфу. Прошу прощения за путоницу.
GoodBadMan
Перепроходил в прошлом году первые две игры и заодно решил впервые пройти третью. Как выяснилось, это была не лучшая идея, потому что после даже второй части с бОльшим уклоном в экшон по сравнению с первой и даже примерно зная, что тебя ждет, все равно испытываешь шок от того, какая же тройка йоба-шутан. Оружие делает пиу-пиу, импакт вообще не ощущается, противники губки для пуль, никакого саспенса - это уже что угодно, но не Dead Space.
dPlayer
Даа, голволомки конечно на уровне "вставь кубик в квадратное отверстие а шар в круглое".
Привет, Андрей
Цитата(dPlayer @ 17.03.2021, 21:30) *
Даа, голволомки конечно на уровне "вставь кубик в квадратное отверстие а шар в круглое".

Ты сейчас хл Алух rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.