Dead Space 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dead Space 3 |
01.06.2012, 23:47
Сообщение
#281
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнУжастикОт третьего лицаНаучная фантастикаВыживание
Разработчик: Visceral Games Издатель: EA Games Жанр: Action, Horror Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 8 февраля 2013 года По сюжету игры Айзеку Кларку необходимо найти на заснеженной планете Тау Волантис его подругу Элли и вернуться с ней на Марс. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку Кларку будет помогать сержант Джон Карвер. Айзек начинает страдать раздвоением личности. Еще одно важное для серии новшество — Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и вполне обычные люди. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
14.03.2021, 08:41
Сообщение
#282
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Почему я её не прошел, а 1 и 2 прошел???
В чем там дело было то???? Яж начинал 3.. Там какае-то зимняя миссия Почему я её не прошел??? Серия мне нравилась то... Ходишь как в re4, мочишь космических зомбей. То ли технические проблемы. То ли фиг знает что... -------------------- |
 
|
|
14.03.2021, 12:27
Сообщение
#283
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ну в первой ДС мне понравилось чувство, когда в очередной коридор просто физически неохота заходить. Ходишь по безопасной зоне, что то в инвентаре перебираешь, бессознательно оттягиваешь момент. Такое помню было в Дум3. И в х18 - тоже топтался у входа и читал кпк, пока собрался с духом.
Или эти вентиляционные шахты и прокопы в стенах. Прям невозможно к ним спиной повернуться. Да саспиенс в первой части был. А во второй такого немного. Детский сад, сама ишимура и больше не вспомню. Игра и сама легче стала - включил ее на среднем уровне сложности ровно после прохождения первой и контраст есть. Даже ни разу подумоть не пришлось хотя в ДС1 то астероид обоити то ещё чего. ДС3 встретила конечно отвратно - какой-то бомж боевик от третьего лица которых в 2008-2012 годах было просто неимоверное количество. Сейчас на заброшенном корабле а вот он неплох - прям правда такой пыльный и давно без разумного присутствия. Но нестрашно вообще. |
 
|
|
14.03.2021, 13:21
Сообщение
#284
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Может у игры были проблемы с оптимизацией, пиратка лагала?
Или EA придумали какуе-то бодягу с покупкой чео-то внутри игрового? Почему я её не допрошел? То что говорит Макаренков мнебы не помешало пройти до конца.... наверно были фризы или глюки звука на моей системе и на той пиратке -------------------- |
 
|
|
14.03.2021, 13:27
Сообщение
#285
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Явных технических проблем я не помню в ДС 3. Может ты думал, что игра рассчитана на кооп? Тогда реклама ДС 3 прямо напирала на то, что это кооперативный хоррор. Некоторых элементов при игр в одиночку даже не было (галюны который видит только один игрок)
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
14.03.2021, 13:52
Сообщение
#286
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ну в первой ДС мне понравилось чувство, когда в очередной коридор просто физически неохота заходить. Ходишь по безопасной зоне, что то в инвентаре перебираешь, бессознательно оттягиваешь момент. Такое помню было в Дум3. И в х18 - тоже топтался у входа и читал кпк, пока собрался с духом. Или эти вентиляционные шахты и прокопы в стенах. Прям невозможно к ним спиной повернуться. Да саспиенс в первой части был. А во второй такого немного. Детский сад, сама ишимура и больше не вспомню. Игра и сама легче стала - включил ее на среднем уровне сложности ровно после прохождения первой и контраст есть. Даже ни разу подумоть не пришлось хотя в ДС1 то астероид обоити то ещё чего. Это лично твои беды с башкой. |
 
|
|
14.03.2021, 14:48
Сообщение
#287
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
AndreiSokirko Все три части Dead Space работают под DX9. Все части составляют отличную трилогию, но я хочу продолжения и всё ещё надеюсь и жду... Ты случайно не перепутал обсуждаемую игру с Lost Planet ? Вот там в первой части можно было выбирать между DX9 и DX10. Вторая часть уже поддерживала DX11 и тесселяцию, а третью делали другие люди на UE3 под DX9. Наверное с Лост Пленет спутал. Хотя почему-то был уверен что Дед Спейс с десятым директом. Спасибо за инфу. Прошу прощения за путоницу. |
 
|
|
14.03.2021, 15:12
Сообщение
#288
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Перепроходил в прошлом году первые две игры и заодно решил впервые пройти третью. Как выяснилось, это была не лучшая идея, потому что после даже второй части с бОльшим уклоном в экшон по сравнению с первой и даже примерно зная, что тебя ждет, все равно испытываешь шок от того, какая же тройка йоба-шутан. Оружие делает пиу-пиу, импакт вообще не ощущается, противники губки для пуль, никакого саспенса - это уже что угодно, но не Dead Space.
|
 
|
|
17.03.2021, 20:30
Сообщение
#289
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Даа, голволомки конечно на уровне "вставь кубик в квадратное отверстие а шар в круглое".
|
 
|
|
17.03.2021, 21:16
Сообщение
#290
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Даа, голволомки конечно на уровне "вставь кубик в квадратное отверстие а шар в круглое". Ты сейчас хл Алух -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:28 |