Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Перекур под Вентелем»
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Valve
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Vetal17
Крендель, он положил руку на спину Гейба. По-товарищески называется.
Vetal17
Valve ищет специалиста для разработки игрового железа
Не справляются видимо сами. Думаю это касается последних исследований Valve в области расширения зрачков и сердцебиения во время определенных игровых ситуаций.
RedMagic
Steam Greenlight теперь платный, 100$ за одну игру

Sergey Galyonkin @galyonkin
Разместить проект на Steam Greenlight теперь стоит 100 долларов j.mp/Q4NjkV
Крендель
Цитата(STALKER--2011 @ 05.09.2012, 09:42) *
Steam Greenlight теперь платный, 100$ за одну игру
Sergey Galyonkin @galyonkin
Разместить проект на Steam Greenlight теперь стоит 100 долларов j.mp/Q4NjkV

Цитата(VNDK @ 05.09.2012, 10:19) *
Блек Месса попала в Гринлайт. Нужно поддержать cool.gif
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...ls/?id=94128543

Гейб быстро сориентировался и решил отобрать у команды Блек Месы две трети их заработка biggrin.gif
Slider-xXx
Цитата(STALKER--2011 @ 05.09.2012, 09:42) *
Steam Greenlight теперь платный, 100$ за одну игру
вполне приличный способ защиты от идиотов у которых ручки чешутся ХЛ3 и пр. фантастические штучки пропихнуть
l3kar
Правильное решение, а то это Зеленый свет превратился бы в помойку. Только запустили, а чего там я только не видел: BF3, Minectaft, HL3 и прочее.
Vetal17
Цитата(l3kar @ 05.09.2012, 10:32) *
Правильное решение, а то это Зеленый свет превратился бы в помойку. Только запустили, а чего там я только не видел: BF3, Minectaft, HL3 и прочее.

+1, хотя с HL3 забавно получилось biggrin1.gif
VIGUR
Кому отдать в Стиме скидку -75% на Портал2? Действительна до 14 сентября.
RedMagic
Твиттер:

Sergey Galyonkin ‏@galyonkin
В бете Steam наконец-то можно ставить игры в папки на разных дисках, счастье есть! http://j.mp/U6rSwu
LexxoR
Похоже, что увеличили место под скриншоты:

GoodBadMan
Цитата(LexxoR @ 15.09.2012, 13:07) *
Похоже, что увеличили место под скриншоты:

Всегда 2 гб было.
Mirus
Цитата(GoodBadMan @ 15.09.2012, 12:24) *
Всегда 2 гб было.

Нет. Раньше гиг был.
WaltherSS
Доставила фраза:

Ходорковский выйдет раньше Half-Life 3.
Vetal17
Цитата
Valve могут приступить к открытому тестированию своих железок уже в следующем году.

Источник
Источник 2
Bill
Может кто залить папку src_mod из Alien Swarm SDK? С меня +.
Vetal17
Вроде не было:
Цитата
Спасибо, что написали, Брэд... Мы предпочитаем решать такие вопросы через сами игры. Но вам повезло. Здесь есть несколько дюжих вопросов, так что потерпите, я постараюсь ответить на них для вас.

Поймите, что, во-первых, Half-Life 2 и эпизоды не были проектами, которые мы изначально планировали выпустить. В обоих случаях наши решения были основаны на обратной связи с потребителями и нашими собственными оценками каждой игры. После релиза HL1 мы не ожидали, сколько критики он получит. Мы никогда окончательно не определялись заранее должны мы выпустить продолжение или нет. Таким образом, мы решили закончить эту игровую историю с относительно открытой концовкой. Это был конец, так что не обязательно кричать о необходимости продолжения, но из-за того, кто оставил дверь открытой для него мы поняли что хотим сделать это продолжение. И мы его сделали. Отвечая на ваш первый вопрос, нет, у нас не было конкретной истории Half-Life. У нас были идеи и концепции, но конечно, ничего внятного или конкретного. Например, мы знали, что в конечном счете, продолжение или не продолжение, выйдет за рамки Нихиланта, и мы очень тонко подчеркнули это в ряде случаев на протяжении всей игры. Но можете не сомневаться, мы понятия не имели, что это будут Комбайны, которые являются более серьезным врагом. Мы не разрабатывали какие-либо подробности заранее. Вы можете вспомнить, что Half-Life 2 прошла через ряд проектных итераций, прежде чем мы сумели укрепить свое повествование.

Вы считате, что наше молчание о Episode Three это из-за нашей неспособности или трудности в письменной форме написать подходящую историю для игры? Я считаю, что это скорее недоумение. Когда мы завершили окончательную историю для Half-Life 2, и когда мы решили использовать эпизодическую систему доставки контента для нашей аудитории, мы знали, что продвижение истории вместе с ними вызывает новые проблемы. Проблемы необходимо решать. Вопросы необходимо решать. Ответы необходимо давать. Мы начали писать черновик сюжета для эпизодов в начале 2005 года. У нас было определенное направление, у нас была история, которую мы хотели рассказть и конкретные вопросы, которые мы хотели решить.

Рассказывая историю в контексте с геймплеем мы хотим исследования, что не всегда работает. Наша среда имеет многим больше ограничений, чем, скажем, книга или фильм. Книги, например, не имеют таких внешних переменных. В игре вам нужно идеальное равновесие между историей, которую вы рассказываете и геймплеем, который вы предлагаете. Это сложная и постоянно развивающаяся задача для нас. У нас есть целая Библия способов. Сейчас мы знаем все о самых важных вещах в нашей истории. Так, нет, в этом смысле я полагаю, мы этого сделать не можем, поскольку мы идем вместе. Как я уже сказал, история не всегда сулит ничего хорошего с тем, что мы хотим предоставить в плане геймплея. Неопределенность в нашей способности двигать большую историю вперед связана с этим. Вот где лежат трудности.

Ваши опасения по поводу нашей способности написать и поставить точку в истории являются необоснованными. У нас была эта история , частично конкретизированная, еще до того, как Episode One был выпущен. Наш "молчание", как вы назвали его не имеет ничего общего с историей, мы уже писали это.

Теперь ваш следующий вопрос. Мне кажется, я ответил на него ранее через электронную почту. Я не уверен, было ли это адресовано вам или нет. Может быть, я ошибаюсь. Вы можете заблудиться в бесчисленных письмах, которые приходят ежедневно и дразнят вас информацией, которую вы просто не можете разглашать. Half-Life 1 является важной частью этой всеохватывающей истории, которую мы в настоящее время рассказываем. Тем не менее, я понимаю, почему многие люди чувствуют себя по-разному. Half-Life 1 и Half-Life 2 это принципиально две совершенно разные игры. Существует резкое различие в сеттинге, персонажах и технологиях. Но они очень прямо и четко связаны, и я надеюсь, что для вас все станет ясным со временем. В конце концов, неужели такое различие действительно имеет значение? Я полагаю, что это зависит от тех людей, чьи мнения по этому вопросу являются предпочтительными для них. Если люди хотят видеть Half-Life 1 и Half-Life 2 как отдельные части истории, то я вижу очень мало причин, чтобы дискредитировать их, потому что это в конечном счете не имеет значения в контексте игры.

Что касается вашего третьего вопроса. Мне очень жаль, Брэд, но я не могу говорить об Episode Three, я боюсь. Я не хочу внести какой-либо путаницы среди фанатов. Мы склонны ограничиться объяснением этих вещей в пределах фактической игры в отличие от электронной почты. В конце концов, они должны говорить сами за себя. Будьте уверены однако, что Episode Three приведет к концу очень многие аспекты этой истории, которая сохранялась на протяжении последних - ой, я не знаю, - десяти лет или около того. Я искренне надеюсь, что это будет стоить потраченного времени для вас. А пока, держитесь крепче. Я надеюсь, мне удалось удовлетворить некоторые из ваших размышлений. И тут я удаляюсь.

С наилучшими пожеланиями, Марк Лэйдлоу.


Оригинал/Источник
Перевод: форумы Наша-Life.
Green
[A]_Vetal17, OH SHI~
Заинтриговали блин, сволочи.
VIGUR
[A]_Vetal17, я ничего не понял. smile.gif Так заумно все написано... Или это перевод такой?
PS: Зашел посмотреть на оригинал и прочитал, что это еще сообщение полугодичной давности. Так что сейчас многое могло поменяться уже...
Vetal17
VIGUR, возможно что-то и поменялось, не без этого, но зато мы узнали, что сюжет и вселенная HL прорабатывается почти на самой ранней стадии разработки smile.gif
Green
Галенкин сообщает, что Nexon и NCSoft хотят купить Valve за 893 миллиона долларов
Mrmb
Так или иначе Valve имеет интересы на азиатском онлайн-рынке, (см. CS Online/2) поэтому все может быть.
LexxoR
Цитата(green_stalker @ 27.09.2012, 15:43) *
Галенкин сообщает, что Nexon и NCSoft хотят купить Valve за 893 миллиона долларов


Опять же, если почитать комментарии, то

Цитата
Tapik • 44 minutes ago
обмен частями это ж не совсем продажа, это что-то вроде слияния для расширения сферы услуг и доли на рынке? или я неправильно понимаю?

Sergey Galyonkin MOD • 44 minutes ago • parent −

Правильно, я заголовок не совсем корректный сделал


Ох уж эти СКАНДАЛЬНЫЕ НОВОСТИ biggrin.gif
Mrmb
LexxoR, если бы ты внимательно прочитал ветку, увидел бы, что Сергей ошибся
iWaNN
Цитата(Mr.mb @ 27.09.2012, 13:55) *
что Сергей ошибся

Он чето все время ошибается laugh.gif Видно модная фича для привлечения внимания biggrin.gif
VIGUR
green_stalker, не тут то было! smile.gif

https://twitter.com/thinkingamer_/status/251430617105960960
Vetal17
Достали уже фейки и подколы про HL3 dry.gif
И все-таки самое противное, что Valve вообще ничего не говорят и не комментируют.
Vetal17
Bad news: из интервью VG247 с Четом Фалижеком:

Цитата
VG247: А что насчёт цифры три?
Чет: Мы будем что-то делать, но время нас не волнует. Когда выйдет, тогда выйдет.

Как всегда dry.gif

Источник
happy sniper
[A]_Vetal17, пора бы уже не обращать внимания на такие вот цитаты. Ведь фраза "Когда выйдет, тогда выйдет" уже синоним ХЛ 3 и звучала с давних пор. Это не плохие новости, а самые обычные.
Крендель
Ну, "Когда выйдет, тогда выйдет" - во всяком случае лучше чем одно время фигурировавшая "не выйдет" smile.gif
Mrmb
В этом есть свои плоды, они стали развивать вселенную в разных направлениях, разве вам не понравился портал 2? А может у Валв есть еще что-то интересное, но без цифры три в названии. Переживать то, что валв бросит такую франшизу очень глупо, в том виде, что есть сейчас, компания проживет еще долго - вот что самое главное на самом деле. (так что ХЛ3 выйдет тогда, когда будет готова smile.gif)
VIGUR
Mr.mb, вселенная Portal, честно говоря, притянута за уши к вселенной HL. Всю связь меж ними максимум можно считать небольшими пасхалками.
shad0w
По неподтвержденной информации, в сеть недавно утек код Source Engine 2007, народ как всегда нашел файлы с циферкой 3. biggrin.gif
Цитата
It seems there is actually some ep3 code in there.. but not much
check the src_main\game\server\ep3 and src_main\game\client\ep3 folders, there's npc_surface.h/.cpp in server and c_npc_surface.cpp in client
LexxoR
Цитата(shad0w @ 01.10.2012, 16:34) *
По неподтвержденной информации, в сеть недавно утек код Source Engine 2007, народ как всегда нашел файлы с циферкой 3. biggrin.gif
Цитата
It seems there is actually some ep3 code in there.. but not much
check the src_main\game\server\ep3 and src_main\game\client\ep3 folders, there's npc_surface.h/.cpp in server and c_npc_surface.cpp in client



На HL-Inside была новость об этом случае smile.gif
shad0w
LexxoR, только сейчас узнал об этом. So slow. biggrin.gif
Кстати, кому нужен линк на архив - в лс.
OCHER
Когда Гордон Встретил Челл



В сети появился постер к короткометражному фанатскому фильму – Когда Гордон Встретил Челл. Как ясно из названия, он повествует о двух героях игр Valve – Гордоне Фримэне (Half-Life 1/2) и Челл (Portal 1/2). О чем этот фильм – пока не ясно, но судя по названию это может быть романтическая комедия в постапокалиптическом сеттинге...
Фильм выходит уже на этой неделе.

P.S. Гордон смахивает на Адама Севиджа из "Разрушителей легенд" ))
Hentaijke
Цитата(OCHER @ 08.10.2012, 21:52) *
Когда Гордон Встретил Челл

На плокате Гордон больше похож на
тыц
ZomBearUA
Цитата(Hentaijke @ 08.10.2012, 22:28) *
Цитата(OCHER @ 08.10.2012, 21:52) *
Когда Гордон Встретил Челл
На плокате Гордон больше похож на
тыц
Ага, то-ли на Адама Сэвиджа из Разрушителей легенд,
Но не как не на Гордона Фримена Батьковича
l3kar
Цитата
Когда Гордон Встретил Челл

Им есть о чем вдвоем помолчать...
Slider-xXx
Цитата(l3kar @ 09.10.2012, 05:21) *
Цитата
Когда Гордон Встретил Челл

Им есть о чем вдвоем помолчать...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
шутка дня! адназначна!!!
Vetal17
Цитата(l3kar @ 09.10.2012, 04:21) *
Цитата
Когда Гордон Встретил Челл

Им есть о чем вдвоем помолчать...

biggrin1.gif good.gif
OCHER
Сценарист Dishonored считает Гордона Фримена страшным

Многие журналисты и геймеры сравнивают Dishonored с классикой Vavle – Half-Life 2. Оба тайтла могут похвастаться своим детально проработанным миром и игровой механикой, которая позволяет игрокам быть креативными. А еще, в обоих играх протагонисты ведут себя неестественно тихо. Так что не удивительно, что Гордон Фримен стал моделью на которую равнялись разработчики Dishonored создавая Корво... Однако, это не совсем так.

"Мне не нравится то, что Valve сделали со своим молчаливым героем," говорит Остин Гроссман – автор сценария Dishonored. "Я считаю это крайне странным и даже страшным. Мне кажется, что Гордон Фримен – чертовски стремный. Разница между Dishonored и тем как это работает в Half-Life 2 – в глубине личности. Мне кажется, что это связано с тем фактом, что в Dishonored персонаж с самого начала имеет отношения с другими людьми. А еще совершенно очевидно то, что люди использовали героя в низких и грязных целях."

Гроссман говорит это исключительно от себя, поэтому многи разработчики даже в самой Arkane или Bethesda могут не согласиться с его словами. Так что он продолжает: "В Half-Life 2 люди говорят с Гордоном, о нем или даже вместо него. Он же просто находится в центре всего происходящего."

"Это конечно предвзято, но я думаю, что Dishonored справляется с этим более интуитивно, эмоционально. И это сделано по причине. Корво просто не говорит, и я думаю, что большинство окружающих просто знают, что он бы сказал. Его действия формируют что-то вроде речи. Заявления – Я убью тех, кто использовал меня... И если вы входите в этот список, то я убью вас прямо сейчас."

В любом случае, молчание – золото. Half-Life 1/2 уже доказали, что это действительно так. Посмотрим, насколько нам запомнится скрытое маской лицо Корво.

Однако во всем этом есть кое-что любопытное. Гордон действительно находится в центре мира. Вы когда-нибудь обращали на это внимание? Может быть это сон ученого заснувшего за работой?
happy sniper
Цитата(OCHER @ 09.10.2012, 22:29) *
Может быть это сон ученого заснувшего за работой?

Это было бы очень забавно, если весь сыр-бор с Альянсом на самом деле сон зануды физика smile.gif
OCHER
Цитата(happy sniper @ 09.10.2012, 23:17) *
Цитата(OCHER @ 09.10.2012, 22:29) *
Может быть это сон ученого заснувшего за работой?

Это было бы очень забавно, если весь сыр-бор с Альянсом на самом деле сон зануды физика smile.gif


Роз игралась фантазия от ежедневной рутины ))
drksnc
Цитата(OCHER @ 09.10.2012, 23:29) *
Может быть это сон ученого заснувшего за работой?

Даже если предположить, что это правда laugh.gif . А как же тогда события обоих Portal'ов, которые происходят от лица совершенно другого персонажа, но в этой же вселенной.
RedMagic
Цитата(doc10 @ 09.10.2012, 23:52) *
Цитата(OCHER @ 09.10.2012, 23:29) *
Может быть это сон ученого заснувшего за работой?

Даже если предположить, что это правда laugh.gif . А как же тогда события обоих Portal'ов, которые происходят от лица совершенно другого персонажа, но в этой же вселенной.

На самом деле ГледОС пошла ещё дальше и создала что-то типа матрица куда были помещенные и Челл и возможно Гордон, и таким образом сюжет оказывается ещё более запутанным ph34r.gif
PS: Мне с момента концовки Портал 2 с птицами не дает покой мысль - "Что же она собирается сделать из птиц? Ну что "маленьких убийц" ясно, но как?"
OCHER
Вышел короткометражный фанатский фильм Enter the Freeman

Атмосферный фанатский фильм по Half-Life наконец то появился в сети. Короткометражка Enter the Freeman продолжительностью в 10 минут обязательна к просмотру всем – не только поклонникам серии? Почему? Потому что на съемки этого фильма было потрачено всего 3 тысячи долларов, однако Джеймс Дункан и Бернард Форчер даже с таким миниатюрным бюджетом добились качества не хуже чем полноценные лайв-экшены от крупных студий.

Так что если вы когда-нибудь задумаете снять собственный фильм, не обязательно по Half-Life, то вы знаете на что равняться... А тем временем все еще никаких новостей о Half-Life 3.

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=NvgEx1g9dW4
Mirus
OCHER, вот зачем аккордеонами кидаться? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=47601
VNDK
Enter the Freeman

Шикарно!








OCHER
Ну немного заслоупочил, с кем не бывает )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.