Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Перекур под Вентелем»
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Valve
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
l3kar
Цитата(happy sniper @ 09.10.2013, 21:35) *
Так, народ, получил бета доступ к Family Sharing. Собственно вопрос - как расшарить игры? Где выбирать что доступно для игры, а что нет?

Настройки->Управление устройствами и family sharing
Только сегодня разобрался как это работает. В целом не плохо. Получается, что расшарить игры можно только человеку, которого хорошо знаешь.
VIGUR
Тут явно должна быть зашифрована дата анонса HL3! rolleyes.gif Или хотя бы какая-то информация, не зря ведь лямбду нарисовали на камне! blush.gif
Loki
Цитата(VIGUR @ 29.10.2013, 23:49) *
Тут явно должна быть зашифрована дата анонса HL3! Или хотя бы какая-то информация, не зря ведь лямбду нарисовали!

Х Э Л Л О У И Н С К А Я Р А С П Р О Д А Ж А
5 4 4 4 7 3 1 6 1 3 1 6 9 1 3 8 9 7 5 1 8 1
45 52 97 16 7
Wait. 16? Ничего не напоминает?

Город 16? Из английской вики:
City 16 is one of the many Combine-controlled cities. Linked to City 17 by the railway, it can be seen on the schedule found in the City 17 Trainstation waiting hall.
Связанный с Городом 17? Железнодорожный путь? Да и Города 11, 12, 13, 15...
Wait! А не из Города ли 16 начинал свой путь поезд в прологе Half-life 2?
Неужели это знак? Город 16, поезд и начало.
Не значит ли это что начало нового half-life будет с поезда (или другого транспортного средства) где мы встретимся с кем то (Gman, Аликс...)
А может даже так! Начало будет таким же как и в Half-life 2 (поезд и Gman), но вместо Фримена, мы будет играть... Шепардом?
О Боже Мой! Oh My God! Really?! This is Valve Time! Half-life 3 Confirmed!

Update: для тех кто не понял smile.gif
Всё это, нумерологическое теософическое сложение.
Точнее, у каждой буквы есть своя магическая цифра.
Есть много азбук, вариантов и т.д. Углубляться не будем)
Что мы имеем?
Х Э Л Л О У И Н С К А Я
5 4 4 4 7 3 1 6 1 3 1 6

Р А С П Р О Д А Ж А
9 1 3 8 9 7 5 1 8 1

Первое, равно 45
Второе, равно 52

45+52=97

9+7=16

1+6=7

У нас имеется 16.

А что такое 16 в мире Half-life? Это присвоенный городу номер захваченный Комбайнами.

Всё просто smile.gif


Mirus
Loki, только в оригинале другое кол-во букв dry.gif
VIGUR
Интересно, что на главной Steam'а и непосредственно уже на самой странице распродажи разные надписи на камне:
Крендель
VIGUR, и на обеих присутствует лямбда. Confirmed.
Привет, Андрей
Первохалф. Карта моделью
Привет, Андрей
Продолжаем. Первохалф. Дум3-стайл монитор
Много видео

Персидский ковер

Система документов

Динамические тени

3д скай

Веревки, физика

Инвентарь, физика

Грязеход и тачки как в гта


Арея

А вот, кому билд сталкира?

И, напоследок


У него еще был брашевый салют, но не могу найти.


Ах да, в видео были использованы Xash3D, XashXT, Spirit of half-life
Vetal17
Captain Facepalm, ты хоть под спойлер прячь столько видео dry.gif
p5ych0
Фото из группы в стиме









l3kar
Цитата
Фото из группы в стиме

Слава Богу, что не глянец, а матовая поверхность!
Алекс
Скоро начнутся появляться первые обзоры, от первых пользователей. Очень жду их.
Vetal17
p5ych0, ми-ми-ми-ми-ми wub.gif good.gif heart.gif
Привет, Андрей
ХОССПАДЕ! Вот не пойму, что вы так на этот джойстик фапаете? Ведь вы играете в игры, а не в джойстики. Джойстик - это всего-лишь рабочий инструмент. Какая разница, играть на наномышке со 100500 программируемыми клавишами, или на простой офисной, с кнопкой "2х клика"? А разница в том, что, когда умирает вторая, то не жалко каких-то 50 гривен. А что делать, когда сдохла та самая наномышка? Правильно, выкладывать 100500 денег на такую же. Таким вот нанокомбайном для писькомерянья выглядит в моих глазах этот джойстик, наряду с титаном от нвидиа, и яблочной продукцией (благодаря тому, что из-за отсутствия офф. экспорта, барыги дерут втридорога)
А вот видео, показывающие то, что рано валв голдсрк похоронила, всем до фонаря. Ну да, стимконтроллер же... *место для фейспалма*
VIGUR
Captain Facepalm, ну goldsrc то объективно отжил свое. Что значит "рано похоронила"? smile.gif Как видим, тут уже и Source устарел, к примеру архитектура нормально не позволяет открытые миры делать.
А контроллер от Valve - это хотя бы то-то новое и свежее в индустрии. Это устройство вполне себе может изменить многое на рынке видеоигр, не стоит Valve недооценивать. wink.gif
l3kar
Цитата(Captain Facepalm @ 06.11.2013, 02:10) *
Какая разница, играть на наномышке со 100500 программируемыми клавишами, или на простой офисной, с кнопкой "2х клика"? А разница в том, что, когда умирает вторая, то не жалко каких-то 50 гривен. А что делать, когда сдохла та самая наномышка?

Слабый довод, за действительно хорошую мышь не жалко любых денег.
Была у меня одна навороченная мышь от logitech. Как же я расстроился когда она сломалась. Вот только я расстроился из-за того, что облазив все магазины, не смог найти ее в продаже. Это была просто сверх удобная мышь.
Slider-xXx
Цитата(Captain Facepalm @ 06.11.2013, 00:10) *
Какая разница, играть на наномышке со 100500 программируемыми клавишами, или на простой офисной, с кнопкой "2х клика"? А разница в том, что, когда умирает вторая, то не жалко каких-то 50 гривен
сразу видно, что ты не пробовал хорошей мышки... это как говорить, что запорожец-жигули комфортная машина, а мерседес-ауди-вольво так для баловства...
возьми и попробуй, более чем уверен, что после месяца использования офисные мышки будешь обходить десятой дорогой.

Вот меня мучает вопрос по поводу контроллера.. если с стиммашиной ясно, что будет кто то для Валв клипать некое количество и будут те кто получит сертификаты, а как будут обстоять дела с контроллером? будет ли это чисто продукт Валв? или они так же позволят именитым производителем периферии выпускать контроллеры со спецификацией...

Если это будет "чисто" продукт Валв, то кто будет его для них производить? надеюсь, что это будет Разор, ведь у них с Валв уже есть опыт сотрудничества на примере с контроллером Гидра, который привносил в Портал2 новый игровой опыт и расширял геймплей.

Некоторые формы и изгибы контроллера сильно перекликаются с дизайном форм от Разор, так что можно предположить что дизайн мог разрабатываться совместно.
Vetal17


Вообщем, все как обычно laugh.gif
ZomBearUA
Цитата(Vetal17 @ 08.11.2013, 09:54) *


Вообщем, все как обычно laugh.gif
Ухы! The Elder Scrolls Online
Привет, Андрей
Цитата(Slider-xXx @ 06.11.2013, 06:21) *
сразу видно, что ты не пробовал хорошей мышки... это как говорить, что запорожец-жигули комфортная машина, а мерседес-ауди-вольво так для баловства...
возьми и попробуй, более чем уверен, что после месяца использования офисные мышки будешь обходить десятой дорогой.

Пробовал. Но для меня это всего-лтшь рабочий инструмент. Мне нужно чтобы лопата копала, а не копала, замешивала тесто и баюкала детей smile.gif
l3kar
Цитата(Captain Facepalm @ 09.11.2013, 00:01) *
Цитата(Slider-xXx @ 06.11.2013, 06:21) *
сразу видно, что ты не пробовал хорошей мышки... это как говорить, что запорожец-жигули комфортная машина, а мерседес-ауди-вольво так для баловства...
возьми и попробуй, более чем уверен, что после месяца использования офисные мышки будешь обходить десятой дорогой.

Пробовал. Но для меня это всего-лтшь рабочий инструмент. Мне нужно чтобы лопата копала, а не копала, замешивала тесто и баюкала детей smile.gif

Копать землю можно и копеечной снегоуборочной деревянной лопатой.
D00mbringer
Цитата
Джойстик - это всего-лишь рабочий инструмент.

от геймпада зависит геймплей, очевидно же. Ставшее уже классикой формула перекаты-укрытия-регенерация обязана своим появлениям именно геймпадам не позволяющим нормально стрейфиться и целиться одновременно. Во многом благодаря геймпадам на консолях нет нормальных topside игр. Вот steam-геймпад и призван что-то изменить в гостинном гейминге.
Vetal17
В конце октября в сообществе игроков Dota 2 произошла лютая драма: компания Valve проигнорировала празднование Хэллоуина и не организовала в одной из самых популярных MOBA-игр современности тематический ивент. Мы решили держаться от этого бурления в стороне, так как рассказывать про обиду и плач тысяч игроков (которым Valve якобы задолжали упомянутый ивент) — немного некорректно, однако недавно дело получило новый поворот. В официальном блоге Dota 2 компания сообщила, что хэллоуиновский ивент под названием Diretide («Восстание Тьмы» среди русскоязычного коммьюнити) все-таки придет на просторы игры. Хоть и с большим опозданием.

В официальном обращении к пользователям Valve сначала принесли извинения за то, что так долго не давали комментариев по поводу проведения Diretide. Как пишут Valve, это было ошибкой — хранить гробовое молчание и заставлять тысячи игроков по всему миру тщетно надеяться на выход ожидаемого дополнения: «Так как мы и представить себе не могли вашу реакцию на такое наше решение, а так же в виду большой увлеченности следующим обновлением, мы не уделили должного внимания обсуждению данного шага с вами. И как результат — когда мы, наконец, осознали свою ошибку, все вилы уже были направлены против нас»...

Источник
Ой, обновление вовремя не вышло... mad.gif dry.gif
GoodBadMan
Мда, разбаловал Вентиль игроков...
Sandheroe
Цитата(GoodBadMan @ 12.11.2013, 17:02) *
Мда, разбаловал Вентиль игроков...

Ну да - http://i5.imageban.ru/out/2013/11/11/50eac...c970fc3ce85.png
А вообще по поводу "задолжали" - никто ж не заставлял писать на оф. сайте, что "Восстания Тьмы — это, конечно же, ежегодное исчезновение тяготеющего над Рошаном проклятия."
VIGUR
Цитата(Vetal17 @ 12.11.2013, 16:51) *
В официальном обращении к пользователям Valve сначала принесли извинения за то, что так долго не давали комментариев по поводу проведения Diretide. Как пишут Valve, это было ошибкой — хранить гробовое молчание и заставлять тысячи игроков по всему миру тщетно надеяться на выход ожидаемого дополнения: «Так как мы и представить себе не могли вашу реакцию на такое наше решение, а так же в виду большой увлеченности следующим обновлением, мы не уделили должного внимания обсуждению данного шага с вами. И как результат — когда мы, наконец, осознали свою ошибку, все вилы уже были направлены против нас»...
Э-э-э! А то, что продолжение HL ждут, то ничего? unsure.gif Молчать по поводу Half-Life они еще не осознали ошибкой? Или тут еще не все "вилы направлены"?
Sandheroe
Цитата(VIGUR @ 12.11.2013, 18:00) *
Э-э-э! А то, что продолжение HL ждут, то ничего? unsure.gif Молчать по поводу Half-Life они еще не осознали ошибкой? Или тут еще не все "вилы направлены"?

Ну фанаты хаф-лайфа еще не начали писать на стене фейсбука Вольво (да, именно Вольво) "༼ つ ◕_◕ ༽つ give half-life 3" biggrin.gif
Vetal17
Цитата(VIGUR @ 12.11.2013, 19:00) *
Э-э-э! А то, что продолжение HL ждут, то ничего? unsure.gif Молчать по поводу Half-Life они еще не осознали ошибкой? Или тут еще не все "вилы направлены"?

О том и речь. Dota-комьюнити попу лижут, а забросить историю Half-Life 2 6(!) лет назад и не упоминать логическое продолжение серии, это видимо в порядке вещей dry.gif
Vetal17
Valve тут внезапно начали обновлять, фактически переделывать VR в Half-Life 2:
Обновление бета-версии Half-Life 2 (14/11/2013)
Обновление бета-версии Half-Life 2 (08/11/2013)
Как думаете, к HL3 Oculus Rift будет строго рекомендоваться ? Я думаю да, т.к. такие VR-обновления могут намекать на то, что Valve затачивают геймплей HL3 именно по VR-устройства. В таком случае, про геймпленые прорывы думаю упоминать не стоит smile.gif
VIGUR
Vetal17, не факт, что это будет связано с HL3... Возможно, просто обновляют, так как HL2 - одна из самых поплуярных и показательных игр для Oculus'a сейчас.
Vetal17
Цитата
не факт, что HL3 вообще существует...

fix z_haha.gif
jamakasi
Цитата(VIGUR @ 15.11.2013, 13:45) *
Vetal17, не факт, что это будет связано с HL3... Возможно, просто обновляют, так как HL2 - одна из самых поплуярных и показательных игр для Oculus'a сейчас.

Скорее осваивают возможности эксперементируя с ним и поднимают скилл его применения в играх.
Sandheroe
http://www.facebook.com/Volvo - у Вальве сервера тупят, народ опять идет жаловаться в фейсбук Вольво biggrin.gif
Ruw
Канобу что-то известно о HL3? wink_old.gif

Vetal17
Цитата(Ruw @ 20.11.2013, 15:15) *
Канобу что-то известно о HL3? wink_old.gif


Привет, Андрей
Цитата(Ruw @ 20.11.2013, 15:15) *
Канобу что-то известно о HL3?

Big Fucking Trollface
jamakasi
Цитата(Ruw @ 20.11.2013, 15:15) *
Канобу что-то известно о HL3? wink_old.gif


Уверен что весь хл3 кроется в релизе платной версии черной мезы laugh.gif
l3kar
В Стиме добавили возможность писать обзоры на игры.
stratosultra
Платная версия блэк месы? Полная, с ксеном?
Без ксена фига им с маслом. laugh.gif
Green
stratosultra, от наказал так наказал.
ZomBearUA
Цитата(stratosultra @ 26.11.2013, 11:23) *
Платная версия блэк месы? Полная, с ксеном?
Без ксена фига им с маслом. laugh.gif

и с Ксеном и с мультиплеером и на новой версии движка Соурс. За небольшую плату.
Привет, Андрей
Цитата(Tails @ 26.11.2013, 13:34) *
и с Ксеном и с мультиплеером и на новой версии движка Соурс



Чего люди только не придумают, лишь бы ХЛ3 не делать...
D00mbringer
Цитата
Steam Machine от iBuyPower

iBuyPower представила свой прототип консоли от Valve.

Как и предполагалось, Steam Machines будут выпускать и сторонние производители, а не только материнская компания. Первым, кто дерзнул представить новую Гейб-консоль, стал производитель ПК – iBuyPower.

Начнем, пожалуй, с главного – это цена. Она составит 500 долларов США. За это вы получите многоядерный процессор AMD и дискретную графическую видеокарту AMD Radeon R9 270. Также предполагается наличие Wi-Fi, Bluetooth и жесткий диск на 500GB.


+ Steam Controller +Компания утверждает, что консоль больше, чем PlayStation 4, но меньше чем Xbox One от Microsoft
Johny Klebitz

Спикинг рум smile.gif
RedMagic
А вот и Гейб smile.gif
Vetal17


cool.gif
Johny Klebitz
Цитата
Вступительное слово Гейба Ньюэлла:
— Гейб хочет, чтобы разработчики взяли магазин Steam и продвижение игр в нём в свои руки;
— «Наша цель — избавиться от Greenlight. Не потому что он бесполезен, а потому что нам нужно двигаться вперёд».

«Steam Machines» в 2014 году:
— «Steam Machine» от Alienware появится в продаже в сентябре этого года; она будет использовать железо от Intel (Haswell) и NVIDIA;
— На данный момент в Steam насчитывается 75 миллионов активных пользователей;
— Обещается, что «Steam Machines» предложит вам такой опыт, который вы больше нигде не получите;
— Контроллеры Steam будут продаваться как в Steam, так и в рознице;
— Valve хочет сосредоточиться не только на играх, но и на всём, чем люди занимались бы в гостиной (музыка, телевидение и пр.);
— Каждый посетитель конференции получит бесплатную «Steam Machine» от Gigabyte (а также контроллер Steam в комплекте подарков для посетителей).

Контроллер Steam:
— У контроллера, продаваемого в рознице, не будет сенсорного экрана. Вместо этого появились крестовина и кнопки ABXY — для обратной совместимости;
— Фотографии нового дизайна контроллера: 3D-модель (vk.cc/2aBfZJ), прототип, распечатанный на 3D-принтере (vk.cc/2aBgqp);
— Контроллер будет использовать «пальчиковые» батарейки — а значит, и аккумуляторы;
— «Сбор биологической информации — это хорошо, но руки — не лучшее место для этого»;
— В контроллерах будут использоваться гироскопы, но их поддержка пока что не включена в ПО;
— Основная часть API контроллеров Steam уже доступна в Steamworks SDK;
— Можно будет использовать до 16 контроллеров одновременно;
— При разработке контроллера Valve делает оглядку и на устройства виртуальной реальности;
— Контроллер претерпит ещё много изменений — обработка отзывов бета-тестеров началась совсем недавно.

Бизнес в Steam:
— В 2014 году Valve хочет добавить в Steam валюты следующих стран: Украина, Австралия, Таиланд, Канада, Швеция, Мексика, Новая Зеландия, Филиппины, Малайзия, Индия, Сингапур, Япония;
— Масштабы продаж в Steam растут в геометрической прогрессии;
— Количество выпускаемых за год игр также неуклонно растёт;
— Valve хочет перестать контролировать процесс выпуска игр, а также чтобы разработчики были ближе к сообществу;
— Мобильное приложение Steam используют 7 миллионов человек;
— Более 10% игр, выпущенных в Steam в 2013 году, используют систему раннего доступа;
— Всего течение зимней распродажи было выдано 1,7 миллиона внутриигровых предметов и совершено 2 миллиона обмена карточками; ежедневно на Торговой площадке проводилось 2 миллиона платежей;
— В 2014 году Valve планирует ввести перевод денег между кошельками Steam.

Другое:
— Майк Мораски (композитор Valve) подтвердил, что Келли Бейли возвращается в Valve;
— Valve покажут, какой виртуальная реальность может стать через 2 года; про это расскажут завтра, но некоторые уже попробовали это на себе: «Сравнивать прототип Valve и Oculus Rift — всё равно что сравнивать XBOX и NES»;
— Во время обсуждения OpenGL упомянули Source 2 — он будет поддерживать OpenGL.

Источник
Vetal17
Цитата
— Гейб хочет, чтобы разработчики взяли магазин Steam и продвижение игр в нём в свои руки;

Цитата
— «Наша цель — избавиться от Greenlight. Не потому что он бесполезен, а потому что нам нужно двигаться вперёд».

Цитата
— В 2014 году Valve планирует ввести перевод денег между кошельками Steam.

Цитата
— Майк Мораски (композитор Valve) подтвердил, что Келли Бейли возвращается в Valve;

Цитата
— Valve покажут, какой виртуальная реальность может стать через 2 года; про это расскажут завтра, но некоторые уже попробовали это на себе: «Сравнивать прототип Valve и Oculus Rift — всё равно что сравнивать XBOX и NES»;

Valve bravo7kg.gif


Дополнение по Source 2:
Цитата
Valve агитировали всех переходить на OpenGL, постоянно упоминая о Source 2. И они разрабатывают свой собственный отладчик OpenGL — VOGL.

Источник
Mirus
Цитата(Johny Klebitz @ 16.01.2014, 11:20) *
Майк Мораски (композитор Valve) подтвердил, что Келли Бейли возвращается в Valve;

ЭТО ЗНАК! ХЛ3 ИДЕТ!
deonisii
Продажи по регионам(2013)



Подборка твитов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.