Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН] Мастерская
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
Cossack-HD
Меня так задолбали непробиваемые NPC в ЧН, что я в xray motivator, on hit callback прописал вычитание здоровья по константе, если hit > 0 и урон наносит ГГ.
Получилось этакое Call of Duty 4 - любой враг-человек убивается с трёх попаданий ГГ (если пробиается броня). Теперь у оружия важна по большому счёту только точность. Константу дамага в скрипте нужно поубавить однако))
Pavel_Blend
Modera, что то не получается. Ошибку выдаёт:
Код
Сервер: Старт...
! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_object_collection].[0][8]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:


Исправил, всё получилось. И второй вопрос: как убрать интерфейс (миникарту, полосу здоровья и т. д.) в ЧН? Только текстуры только редактировать?
Cossack-HD
Цитата(Pavel_Blend @ 18.11.2018, 19:00) *
Modera, что то не получается. Ошибку выдаёт:
Код
Сервер: Старт...
! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_object_collection].[0][8]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:


Исправил, всё получилось. И второй вопрос: как убрать интерфейс (миникарту, полосу здоровья и т. д.) в ЧН? Только текстуры только редактировать?

В XML файлах ищешь нужные элементы и ставишь координаты, чтобы эти элементы отрисовывались за пределами экрана. Например X=9000, Y=9000.

Как через скрипты заставить NPC перейти в состояние "раненый"?
xrModder
Не совсем к тему, но всё же: если внимательно наблюдать за точками в миникарте, то обнаруживается, что точки при повороте актёра иногда находится не в том месте, где должны быть, например, координаты раненого Толика в ТЧ.
Yara
Цитата(Pavel_Blend @ 18.11.2018, 20:00) *
Исправил, всё получилось. И второй вопрос: как убрать интерфейс (миникарту, полосу здоровья и т. д.) в ЧН? Только текстуры только редактировать?

Можно в ui_main_menu.script (main_menu:OnKeyboard), после строк if keyboard_action... добавить:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_H then
    if (level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive()) then
        self:OnButton_return_game()
        if not db.actor:has_info("hud_indicators_check") then
            db.actor:give_info_portion("hud_indicators_check")
            level.hide_indicators_safe()
        elseif db.actor:has_info("hud_indicators_check") then
            db.actor:disable_info_portion("hud_indicators_check")
            level.show_indicators()
        end
    end
end

Потом в главном меню (при загруженной игре) нажмёшь Н, и индикаторы скроются, если снова нажать - появятся.
Diesel
Был такой мод Shoker Mod CS v[2.0] в оболочке Аплета. Работает как бы без неё.


ZeeK
Цитата(ZeeK @ 13.03.2017, 15:07) *


В оригинале ЧН невозможно брать побочные квесты, если игрок не прошел все квесты с предыдущей локации, но я помню видел, что это исправляли где то, возможно ОГСМ ЧН. Поэтому вопрос: никто не знает, как это лечится, чтобы было возможно брать квесты побочные на любой локе?


Практически некропост, но в отпуске решил опять пройти ЧН

Сколько не пытался, но второстепенные квесты получается взять только на болоте - свалка, квеста темной долины, армейские склады, янтарь, агропром - недоступны.
Как с этим бороться?
ZeeK
Кто нибудь знает за что отвечает строчка
distanse = значение в цифрах (например 100) в типовых квестах ЧН "принеси что нибудь"? Это дистанция отряда НПС до квестового предмета в которой возможна выдача квеста?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.