8 золотых правил создания обложки для GTAЗдравствуй, дружок. Если однажды, лет через пятнадцать, когда тебе стукнет все двадцать, ты пойдешь работать на Rockstar Games и рисовать обложки для GTA, то эта информация будет очень полезной и актуальной.
Сохрани ее в закладках, и потом не говори, что тебя не предупреждали. Естественно, что все правила действительны для бокс-артов трехмерных частей Grand Theft Auto.
Первое правило — вертолет в левом верхнем углу. На всех обложках трехмерных GTA, кроме Chinatown Wars, был вертолет в верхнем левом углу.
Присутствует: 8 из 9.
Второе правило — мотоцикл в правом верхнем углу. Эта традиция началась в GTA Vice City, но ты, если что, можешь зафигачить туда велосипед, например.
Присутствует: 6 из 9.
Третье правило — прикольная тёлочка слева. Пойми, дружок, тёлочки и коты правят миром. Поэтому, выбирать объект для «левого размещения» нужно по принципу симпатичности.
Присутствует: 6 из 9.
Четвертое правило — тачка внизу. Не всегда в одном углу, но почти всегда внизу, в самом последнем ряду мозаики. Хотя, в GTA Vice City Stories там был чертов катер! Надеюсь, этого художника отлучили от священного культа Rockstar.
Присутствует: 5 из 9.
Пятое правило — персонажи на фоне воды. Очень часто на обложке присутствует персонаж, позади которого плещется водичка.
Присутствует: 5 из 9.
Шестое правило — крутой парень по центру. Он должен дерзко и резко смотреть в глаза потенциального покупателя, заставляя его расстаться с деньгами... одеждой и мотоциклом. Хотя, последнее не обязательно.
Присутствует: 7 из 9.
Седьмое правило — очки. Не забывай о неприкосновенных правах очкариков, иначе тебя засудят.
Присутствует: 7 из 9.
Восьмое правило — 9 кусков мозаики. Большинство обложек состоит из девяти частей. Лидером является обложка GTA 3, в которой 12 кусочков. А на последнем месте Vice City Stories, у нее 7 частей.