Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] STALKER Origin
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4
stalker petroff
Причем тут придраться, просто кладка бредовая и это по глазам режет. Ну раз делали не ГСК - значит придраться, а так бы уже срача подняли о пролятых бракоделах из ГСК.
Привет, Андрей
tankist, Антенна посередине двора, куча обьектов-укрытий
Trollz0r
уныло.
jamakasi
можно попытаться исправить текстуры неба путем сжатия. На практике не проверял меня так все устраивает. Принцип создания: взять текстуру неба примерно разметить в фотошопе как ее резать, отрезать чуть больше (смотря как ее в игре тянет по вертикали или горизонтали) сохранить, потом просто ресайзнуть ее до необходимого. Потери конечно будут в качестве но небольшие. другой вариант все так же только заранее текстуру брать в большем разрешении чем необходимо тоже резать с запасом НО сжимать в другой плоскости (т.е. если в игре она тянется вертикально то зжимать горизонтально и наоборот).
А вообще слажилось впечатление что народ зажрался графикой до слепости. Эххх где те времена когда стремились не к графике а к геймплею и сюжету. (не относится к сталкеру wink.gif )

Camblu ты сам то вообще пробовал помоделить для сталкера? или вообще чтонибудь для игры в целом ? только постить научился, человек выкладывает скрины для правок что бы писали текстуры криво легли и т.п.
и в жизни видимо ты маловато повидал (особенно в армии) и двери бывают шириной 30 см и рельсы посреди поля в периметре на которых вагон стоит.
BAC9-FLCL
Цитата(stalker petroff @ 29.04.2011, 14:21) *
Причем тут придраться, просто кладка бредовая и это по глазам режет. Ну раз делали не ГСК - значит придраться, а так бы уже срача подняли о пролятых бракоделах из ГСК.

Здание из билда ТЧ.

Вообще, смысл скринов для меня загадка, - показана билдовая ТД и всё (ну, разве что траву показать). Но, если, как обещано, игра в процессе интересная, - то положить на модели, конечно.
Su-34
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.04.2011, 23:55) *
Здание из билда ТЧ.

И?

Цитата(BAC9-FLCL @ 29.04.2011, 23:55) *
Вообще, смысл скринов для меня загадка, - показана билдовая ТД и всё (ну, разве что траву показать).

Билдовская ТД - это плохо? Хоть что-то...

Цитата(BAC9-FLCL @ 29.04.2011, 23:55) *
Но, если, как обещано, игра в процессе интересная, - то положить на модели, конечно.

Вот этого и надо ждать rolleyes.gif
tankist
Цитата(Camblu @ 29.04.2011, 15:34) *
tankist, Антенна посередине двора, куча обьектов-укрытий

Вы ы ЧН играли? так тоже антенна и куча объектов.
BAC9-FLCL
Цитата(Su-34 @ 30.04.2011, 02:12) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.04.2011, 23:55) *
Здание из билда ТЧ.

И?

Это было просто уточнение для думавших, что модель новая, и обсуждавших "ошибки в моделировании", кладку и прочее выше. Пусть гск это говорят.
К вам-то какие претензии. )
Su-34
Цитата(RedPython @ 29.04.2011, 18:35) *
уныло.

Ты бы показал что не уныло...
Привет, Андрей
Цитата(jamakasi @ 29.04.2011, 15:48) *
Camblu ты сам то вообще пробовал помоделить для сталкера? или вообще чтонибудь для игры в целом ? только постить научился, человек выкладывает скрины для правок что бы писали текстуры криво легли и т.п.
и в жизни видимо ты маловато повидал (особенно в армии) и двери бывают шириной 30 см и рельсы посреди поля в периметре на которых вагон стоит.

Я просто ответил на вопрос об различиях Фермы В ТЧ и ЧН smile.gif
Моделить пробовал. Сложно.
В армии не был, угадал
Цитата(tankist @ 30.04.2011, 12:38) *
Вы ы ЧН играли? так тоже антенна и куча объектов.

дык я за Чн и говорю. В тч этого всего нет wink_old.gif
А так, как тч - первая игра, то я и написал, что появилось в чн wink_old.gif

Цитата(Su-34 @ 30.04.2011, 20:48) *
Ты бы показал что не уныло...

Да в сталкере, вообщем-то все уныло. Кроме, разве что диздоков smile.gif
RedMagic
Красиво.Ну а теперь вопрос - на первом скрине луна?Это она даёт такой красивый красный оттенок на всех объектах?При пасмурном ночном небе ярко красная луна красиво выглядит.Или какой то другой погодный аффект?
PS: Только не говорите мне что это всего лишь сигнальная ракета.Это слишком банально.
madeirabranca
достойно
Shoкer
Гораздо лучше всех предидущих.
Особенно с военным классно получилось.

Вот тока красный оттенок не понравился. Если это какая то "аномалия", то и на небе надо побольше красной области нарисовать, а то маленькая точка, а светит на всю локацию.

Или это какой то фонарь по типу аварийки?
Скиф
Дежурное освещение в небе? Или аномалия?)
ROCKAZ
А что автор хотел показать на этом скриншоте ???
madeirabranca
а когда проек выходит?
jamakasi
http://i.imgur.com/FlDlF.jpg
нижняя часть стен на здании слишком сильно вытянута от основных стен, некрасиво. Можно попробовать сделать этот уступ меньше или сделать его как основание здания(бетоном затекстурить и т.п.)
Красный свет(если это световая шашка) слишком сильно выделяется на зданиях а на объектах и земле слабовато очень.
ЗЫ это просто пожелания.

Всегда думал почему никто из модмейкеров не использует дым в квестах.
Мечта: зависимо в какой мы группировке(например вояки или наемники(типа у военных мы наемником сперли кейс(тоже квест) или воякой узнаем что в лагере сперли квест) ) сидим мы значит(наемником) во временном лагере готовимся совершить марш через рыжий лес в основной лагерь время темно поэтому решили дождаться рассветапать, большая часть нашей банды ложиться спать выставляются часовые. В это время мы (если вояка) получаем сообщение что срочно нужно вернуть кейс который выкрали( с шумом или без) наемники. Мы одни бежим в условную точку там дожидаемся остальных с разных локаций вояк. Решаем когда выступать ночью либо на рассвете. ночью опасно пробиваться в лес к ним(слишком опасно и можно поднять шум) решаем на рассвете. Начинает светлеть мы выдвигаемся перед их лагерем рассредотачиваемся и зажимаем их кольцом( в это время наблюдаем как наемники начинают просыпаться и сидят у костра хавают да пьют) По команде мы выступаем вояки (кроме нас) кидают отвлекающие дымовые шашки с двух разных сторон и атакуют. Если играем за наемника то по тревоге пускаем вверх сигналку(можно скриптами непись пускает вверх ее она на верху через скрипт меняет массу на почти нулевую и медленно спускается вниз хотя на счет смены массы неуверен в XRAY) Награда за миссию воякам информация с пда погибшего о заказчике (кейс гдето спрятали сволочи)Для наемника экипировка деньги и респект товарищей.
Эхххх богатая фантазия да мысли вслух.
Su-34
Цитата(ROCKAZ @ 06.05.2011, 00:08) *
А что автор хотел показать на этом скриншоте ???

В тексте сообщения указано - Первая сюжетная сцена.

Цитата(jamakasi @ 06.05.2011, 02:43) *
нижняя часть стен на здании слишком сильно вытянута от основных стен, некрасиво. Можно попробовать сделать этот уступ меньше или сделать его как основание здания(бетоном затекстурить и т.п.)

Все претензии к GSC, они моделили rolleyes.gif
Su-34
http://stalker-origin.ru/polls/
Trollz0r
Цитата(Su-34 @ 10.05.2011, 22:29) *
Все претензии к GSC, они моделили

Можно было бы навести марафет, что ли.
БогДан
ага, и заодно перемоделить весь контент GSC, вдруг на следующем скриншоте кому-то что-то снова не понравится.
Привет, Андрей
Дык я не понял, Алекс вроде бы ушел из моддинга? Иль как?
ДмитрийТ
Цитата(БогДан @ 17.05.2011, 09:26) *
ага, и заодно перемоделить весь контент GSC

давно пора biggrin.gif
Su-34
Цитата(Camblu @ 17.05.2011, 11:28) *
Дык я не понял, Алекс вроде бы ушел из моддинга? Иль как?

http://yastalker.com/blog.php?user=AlexRos...gentry_id=16995
Цитата
Еще один проект - STALKER Origin - на движке ЗП. Этот проект никуда не денется и не девался. Его изначально придумал, развил и вел Девайс (dev1ce), а я просто работал как моделлер. Поэтому без меня там все в порядке. Мод выйдет, никуда не денется. Собственно по тому что скрины появляются Вы и сами могли бы догадаться что все там в порядке. В общем тоже ждите, это будет крайне необычный мод для Сталкера. Такого еще не делали. Многим не понравится - там реально все очень необычно, таких модов вобще не делали. Но многим думаю наоборот придется по душе то радикальное развитие стиля Сталкера, которое предложит Вам товарищ Девайс.
Trollz0r
Цитата(БогДан @ 17.05.2011, 08:26) *
ага, и заодно перемоделить весь контент GSC, вдруг на следующем скриншоте кому-то что-то снова не понравится.

А почему нет?
Su-34
http://i.imgur.com/zvv51.png

Цитата
Плохая новость для 81 человека из проголосовавших заключается в том, что сейчас модификация не поддерживает нормальную работу в упрощенных моделях освещения (статичное и динамическое).

Произошло это из-за ошибки в официальном инструментарии, ближе к релизу ситуацию можно будет частично исправить. Несмотря на это, на первом рендере неизбежны вылеты из-за используемых эффектов и геометрии. Второй упрощенный же будет работать без графических ошибок, но с оговорками в геймплее.

Всем первого дня лета, увидимся со свежим обновлением!
RedMagic
Я в непонятках, STALKER Origin разрабатывается или нет?
Su-34
Цитата(STALKER--2011 @ 01.06.2011, 16:17) *
Я в непонятках, STALKER Origin разрабатывается или нет?

Разрабатывается
Shoкer
Этож в каком таком официальном инструментарии затесалась ашипка, и в чём она заключается laugh.gif
Ведь если это офиц. СДК то об проблеме следует знать.

А так вообще интересно, что за эффекты глянуть.
chriotmao
В общем как я понял, вам просто не хочется считать лайтмапы вот и все, алекс говорил, что он хочет убрать статику, а вы ее убрали, слив все на ошибку в инструментарии.
Trollz0r
э нет, посоны, без лайтмапов не пойдёт >_<
BAC9-FLCL
Цитата(EnTaGgg @ 02.06.2011, 16:25) *
В общем как я понял, вам просто не хочется считать лайтмапы вот и все, алекс говорил, что он хочет убрать статику, а вы ее убрали, слив все на ошибку в инструментарии.
Цитата(RedPython @ 02.06.2011, 16:26) *
э нет, посоны, без лайтмапов не пойдёт >_<

А без них и нельзя, r2 всё равно лайтмапы требует. Так что не расстраивайтесь, время и нервы на компиляцию в полном качестве всем в любом случае приходится тратить.
chriotmao
BAC9-FLCL в том то и дело что они врут народу что инструмент, хотя сами не хотят их считать, и отобрать у мода 60-70 % публики.
BAC9-FLCL
Цитата(EnTaGgg @ 04.06.2011, 14:12) *
BAC9-FLCL в том то и дело что они врут народу что инструмент, хотя сами не хотят их считать, и отобрать у мода 60-70 % публики.

Гг, ну да, конечно. http://i.imgur.com/zvv51.png
Su-34
Цитата(EnTaGgg @ 04.06.2011, 16:12) *
они врут народу что инструмент

Ни капли вранья нет. Есть проблемы с инструментарием.
RedMagic
Цитата(Su-34 @ 05.06.2011, 00:14) *
Цитата(EnTaGgg @ 04.06.2011, 16:12) *
они врут народу что инструмент

Ни капли вранья нет. Есть проблемы с инструментарием.

Надеемся что о проблеме сообщат обычным мододелам.Мало ли.
chriotmao
Su-34 я уважаю ваш труд, но задумайтесь сами, у многих компьютер не тянет даже динамику, если в опросе так показало, то это не значит что по этому надо судить какие рендеры убивать. Если бы разработчики изначально лишили вас игры, из за инструментария, дескать, есть проблема, а решать ее мы не хотим. Ваша любимая игра пошла бы в топку. Задумайтесь стоит ли пытаться исправить ошибки.
Su-34
Цитата(EnTaGgg @ 05.06.2011, 15:48) *
я уважаю ваш труд

Не адресовывайте это мне.
ZeeK
Цитата(EnTaGgg @ 05.06.2011, 13:48) *
Su-34 я уважаю ваш труд, но задумайтесь сами, у многих компьютер не тянет даже динамику

Ты еще живешь в 2007? за 10к можно собрать системник на котором сталкер будет летать, причем любая часть...

Пусть делают на улучшенной динамике и выпускают, а потом отдельный пак для "старичков", ибо я нехочу, что процесс создания мода вырос в несколько раз из-за 15% из 100 у которых еще статика....без обид...
Veresk
Цитата(Su-34 @ 05.06.2011, 01:14) *
Ни капли вранья нет. Есть проблемы с инструментарием.


не поделитесь с общественностью этими самыми проблемами
chriotmao
Zeek а ты вышли мне эти 10к
Marauder
Цитата(EnTaGgg @ 06.06.2011, 23:51) *
Zeek а ты вышли мне эти 10к

Щас смотрел Рен-ТВ и то слово, которым тебя можно назвать сказали по ТВ. Нищеброд.
Мужик ты или кто. Пошел и заработал. Если не можешь, а точнее не хочешь - это лично твоя проблема и только твоя и никого другого она не касается и нечего об этом здесь писать. Не можешь себе позволить купить норм комп, чтобы можно было хоть во что то играть - играй в сапера и не жалуйся. Авторы мода тебе вообще ничем не обязаны и винить их в чем-то не твоя прирогатива.
win32nod32
Раньше бы проголосовал за статику, но после того, как купил ноут делать этого как то не хочется))
Marauder, слово Прерогатива пишется через "е")))
chriotmao
Marauder Я еще учусь и по уши в учебе, и нету времени зарабатывать. Как заработаю куплю не сомневайтесь. И следите за речью, мы здесь вроде все культурные, и нервы поберегите.
stalker petroff
15%... нехило rolleyes.gif я думал что компов которые не тянут dx9 уже нет.
EnTaGgg, видюху, которая прорулит тебе DX9 (вроде энфорц9600), можно купить рубля за полтора. А то и меньше.
BAC9-FLCL
EnTaGgg

1. Это мод.
2. Мод - это такая некоммерческая штука.
3. Требовать у разработчиков некоммерческих штук вы ничего не можете, - они попросту ничем вам не обязаны, и могут не учитывать хоть вообще ни единого пожелания из сообщества. Это работа на интерес и какие-то определенные цели, а не ради того, чтобы энтаг, скажем, купил коробочку.

То есть вы сейчас со своими требованиями и страшилками про r1 выглядите несколько, ээ, странно. Не нравится - ну, господи, забудьте и не ждите, мало ли занятий еще есть.
chriotmao
stalker petroff я сейчас на старом компе ибо мой новый в ремонте, там у меня GeForce 250 1024
Su-34
http://i.imgur.com/zvv51.png
Цитата
Хорошая новость для 81 человека из проголосовавших заключается в том, что теперь модификация поддерживает работу в упрощенных моделях освещения (статичное и динамическое). Решена проблема глитчей освещения\затенения и это здорово, хоть и вышло дорого по затраченному времени.

К сожалению лимиты карты подошли вплотную к максимальным и сейчас приходится выбирать между сложностью сцены и возможностью игры на р1. Упрощенный р2 же остается в любом случае.

Очевидно, что к ситуации неприменимо обычное голосование, так что оставляйте ваши аргументированные мнения ниже.
xroo
АУ! Кто работает над модом? Этот кто-то может здесь появиться и сказать: "Я работаю над модом"? А то путаница какая-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.