Полная версия этой страницы:
[ЗП] STALKER Origin
stalker petroff
29.04.2011, 13:21
Причем тут придраться, просто кладка бредовая и это по глазам режет. Ну раз делали не ГСК - значит придраться, а так бы уже срача подняли о пролятых бракоделах из ГСК.
Привет, Андрей
29.04.2011, 14:34
tankist, Антенна посередине двора, куча обьектов-укрытий
Trollz0r
29.04.2011, 14:35
уныло.
jamakasi
29.04.2011, 15:48
можно попытаться исправить текстуры неба путем сжатия. На практике не проверял меня так все устраивает. Принцип создания: взять текстуру неба примерно разметить в фотошопе как ее резать, отрезать чуть больше (смотря как ее в игре тянет по вертикали или горизонтали) сохранить, потом просто ресайзнуть ее до необходимого. Потери конечно будут в качестве но небольшие. другой вариант все так же только заранее текстуру брать в большем разрешении чем необходимо тоже резать с запасом НО сжимать в другой плоскости (т.е. если в игре она тянется вертикально то зжимать горизонтально и наоборот).
А вообще слажилось впечатление что народ зажрался графикой до слепости. Эххх где те времена когда стремились не к графике а к геймплею и сюжету. (не относится к сталкеру
)
Camblu ты сам то вообще пробовал помоделить для сталкера? или вообще чтонибудь для игры в целом ? только постить научился, человек выкладывает скрины для правок что бы писали текстуры криво легли и т.п.
и в жизни видимо ты маловато повидал (особенно в армии) и двери бывают шириной 30 см и рельсы посреди поля в периметре на которых вагон стоит.
BAC9-FLCL
29.04.2011, 19:55
Цитата(stalker petroff @ 29.04.2011, 14:21)
Причем тут придраться, просто кладка бредовая и это по глазам режет. Ну раз делали не ГСК - значит придраться, а так бы уже срача подняли о пролятых бракоделах из ГСК.
Здание из билда ТЧ.
Вообще, смысл скринов для меня загадка, - показана билдовая ТД и всё (ну, разве что траву показать). Но, если, как обещано, игра в процессе интересная, - то положить на модели, конечно.
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.04.2011, 23:55)
Здание из билда ТЧ.
И?
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.04.2011, 23:55)
Вообще, смысл скринов для меня загадка, - показана билдовая ТД и всё (ну, разве что траву показать).
Билдовская ТД - это плохо? Хоть что-то...
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.04.2011, 23:55)
Но, если, как обещано, игра в процессе интересная, - то положить на модели, конечно.
Вот этого и надо ждать
tankist
30.04.2011, 12:38
Цитата(Camblu @ 29.04.2011, 15:34)
tankist, Антенна посередине двора, куча обьектов-укрытий
Вы ы ЧН играли? так тоже антенна и куча объектов.
BAC9-FLCL
30.04.2011, 13:22
Цитата(Su-34 @ 30.04.2011, 02:12)
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.04.2011, 23:55)
Здание из билда ТЧ.
И?
Это было просто уточнение для думавших, что модель новая, и обсуждавших "ошибки в моделировании", кладку и прочее выше. Пусть гск это говорят.
К вам-то какие претензии. )
Цитата(RedPython @ 29.04.2011, 18:35)
уныло.
Ты бы показал что не уныло...
Привет, Андрей
30.04.2011, 20:54
Цитата(jamakasi @ 29.04.2011, 15:48)
Camblu ты сам то вообще пробовал помоделить для сталкера? или вообще чтонибудь для игры в целом ? только постить научился, человек выкладывает скрины для правок что бы писали текстуры криво легли и т.п.
и в жизни видимо ты маловато повидал (особенно в армии) и двери бывают шириной 30 см и рельсы посреди поля в периметре на которых вагон стоит.
Я просто ответил на вопрос об различиях Фермы В ТЧ и ЧН
Моделить пробовал. Сложно.
В армии не был, угадал
Цитата(tankist @ 30.04.2011, 12:38)
Вы ы ЧН играли? так тоже антенна и куча объектов.
дык я за Чн и говорю. В тч этого всего нет
А так, как тч - первая игра, то я и написал, что появилось в чн
Цитата(Su-34 @ 30.04.2011, 20:48)
Ты бы показал что не уныло...
Да в сталкере, вообщем-то все уныло. Кроме, разве что диздоков
RedMagic
05.05.2011, 18:20
Красиво.Ну а теперь вопрос - на первом скрине луна?Это она даёт такой красивый красный оттенок на всех объектах?При пасмурном ночном небе ярко красная луна красиво выглядит.Или какой то другой погодный аффект?
PS: Только не говорите мне что это всего лишь сигнальная ракета.Это слишком банально.
madeirabranca
05.05.2011, 18:27
достойно
Гораздо лучше всех предидущих.
Особенно с военным классно получилось.
Вот тока красный оттенок не понравился. Если это какая то "аномалия", то и на небе надо побольше красной области нарисовать, а то маленькая точка, а светит на всю локацию.
Или это какой то фонарь по типу аварийки?
Дежурное освещение в небе? Или аномалия?)
А что автор хотел показать на этом скриншоте ???
madeirabranca
05.05.2011, 21:40
а когда проек выходит?
jamakasi
05.05.2011, 23:43
http://i.imgur.com/FlDlF.jpg
нижняя часть стен на здании слишком сильно вытянута от основных стен, некрасиво. Можно попробовать сделать этот уступ меньше или сделать его как основание здания(бетоном затекстурить и т.п.)
Красный свет(если это световая шашка) слишком сильно выделяется на зданиях а на объектах и земле слабовато очень.
ЗЫ это просто пожелания.
Всегда думал почему никто из модмейкеров не использует дым в квестах.
Мечта: зависимо в какой мы группировке(например вояки или наемники(типа у военных мы наемником сперли кейс(тоже квест) или воякой узнаем что в лагере сперли квест) ) сидим мы значит(наемником) во временном лагере готовимся совершить марш через рыжий лес в основной лагерь время темно поэтому решили дождаться рассветапать, большая часть нашей банды ложиться спать выставляются часовые. В это время мы (если вояка) получаем сообщение что срочно нужно вернуть кейс который выкрали( с шумом или без) наемники. Мы одни бежим в условную точку там дожидаемся остальных с разных локаций вояк. Решаем когда выступать ночью либо на рассвете. ночью опасно пробиваться в лес к ним(слишком опасно и можно поднять шум) решаем на рассвете. Начинает светлеть мы выдвигаемся перед их лагерем рассредотачиваемся и зажимаем их кольцом( в это время наблюдаем как наемники начинают просыпаться и сидят у костра хавают да пьют) По команде мы выступаем вояки (кроме нас) кидают отвлекающие дымовые шашки с двух разных сторон и атакуют. Если играем за наемника то по тревоге пускаем вверх сигналку(можно скриптами непись пускает вверх ее она на верху через скрипт меняет массу на почти нулевую и медленно спускается вниз хотя на счет смены массы неуверен в XRAY) Награда за миссию воякам информация с пда погибшего о заказчике (кейс гдето спрятали сволочи)Для наемника экипировка деньги и респект товарищей.
Эхххх богатая фантазия да мысли вслух.
Цитата(ROCKAZ @ 06.05.2011, 00:08)
А что автор хотел показать на этом скриншоте ???
В тексте сообщения указано -
Первая сюжетная сцена.
Цитата(jamakasi @ 06.05.2011, 02:43)
нижняя часть стен на здании слишком сильно вытянута от основных стен, некрасиво. Можно попробовать сделать этот уступ меньше или сделать его как основание здания(бетоном затекстурить и т.п.)
Все претензии к GSC, они моделили
Trollz0r
17.05.2011, 01:11
Цитата(Su-34 @ 10.05.2011, 22:29)
Все претензии к GSC, они моделили
Можно было бы навести марафет, что ли.
ага, и заодно перемоделить весь контент GSC, вдруг на следующем скриншоте кому-то что-то снова не понравится.
Привет, Андрей
17.05.2011, 08:28
Дык я не понял, Алекс вроде бы ушел из моддинга? Иль как?
ДмитрийТ
17.05.2011, 09:21
Цитата(БогДан @ 17.05.2011, 09:26)
ага, и заодно перемоделить весь контент GSC
давно пора
Цитата(Camblu @ 17.05.2011, 11:28)
Дык я не понял, Алекс вроде бы ушел из моддинга? Иль как?
http://yastalker.com/blog.php?user=AlexRos...gentry_id=16995Цитата
Еще один проект - STALKER Origin - на движке ЗП. Этот проект никуда не денется и не девался. Его изначально придумал, развил и вел Девайс (dev1ce), а я просто работал как моделлер. Поэтому без меня там все в порядке. Мод выйдет, никуда не денется. Собственно по тому что скрины появляются Вы и сами могли бы догадаться что все там в порядке. В общем тоже ждите, это будет крайне необычный мод для Сталкера. Такого еще не делали. Многим не понравится - там реально все очень необычно, таких модов вобще не делали. Но многим думаю наоборот придется по душе то радикальное развитие стиля Сталкера, которое предложит Вам товарищ Девайс.
Trollz0r
21.05.2011, 15:34
Цитата(БогДан @ 17.05.2011, 08:26)
ага, и заодно перемоделить весь контент GSC, вдруг на следующем скриншоте кому-то что-то снова не понравится.
А почему нет?
http://i.imgur.com/zvv51.pngЦитата
Плохая новость для 81 человека из проголосовавших заключается в том, что сейчас модификация не поддерживает нормальную работу в упрощенных моделях освещения (статичное и динамическое).
Произошло это из-за ошибки в официальном инструментарии, ближе к релизу ситуацию можно будет частично исправить. Несмотря на это, на первом рендере неизбежны вылеты из-за используемых эффектов и геометрии. Второй упрощенный же будет работать без графических ошибок, но с оговорками в геймплее.
Всем первого дня лета, увидимся со свежим обновлением!
RedMagic
01.06.2011, 13:17
Я в непонятках, STALKER Origin разрабатывается или нет?
Цитата(STALKER--2011 @ 01.06.2011, 16:17)
Я в непонятках, STALKER Origin разрабатывается или нет?
Разрабатывается
Этож в каком таком официальном инструментарии затесалась ашипка, и в чём она заключается
Ведь если это офиц. СДК то об проблеме следует знать.
А так вообще интересно, что за эффекты глянуть.
chriotmao
02.06.2011, 15:25
В общем как я понял, вам просто не хочется считать лайтмапы вот и все, алекс говорил, что он хочет убрать статику, а вы ее убрали, слив все на ошибку в инструментарии.
Trollz0r
02.06.2011, 15:26
э нет, посоны, без лайтмапов не пойдёт >_<
BAC9-FLCL
04.06.2011, 01:49
Цитата(EnTaGgg @ 02.06.2011, 16:25)
В общем как я понял, вам просто не хочется считать лайтмапы вот и все, алекс говорил, что он хочет убрать статику, а вы ее убрали, слив все на ошибку в инструментарии.
Цитата(RedPython @ 02.06.2011, 16:26)
э нет, посоны, без лайтмапов не пойдёт >_<
А без них и нельзя, r2 всё равно лайтмапы требует. Так что не расстраивайтесь, время и нервы на компиляцию в полном качестве всем в любом случае приходится тратить.
chriotmao
04.06.2011, 13:12
BAC9-FLCL в том то и дело что они врут народу что инструмент, хотя сами не хотят их считать, и отобрать у мода 60-70 % публики.
BAC9-FLCL
04.06.2011, 13:19
Цитата(EnTaGgg @ 04.06.2011, 14:12)
BAC9-FLCL в том то и дело что они врут народу что инструмент, хотя сами не хотят их считать, и отобрать у мода 60-70 % публики.
Гг, ну да, конечно.
http://i.imgur.com/zvv51.png
Цитата(EnTaGgg @ 04.06.2011, 16:12)
они врут народу что инструмент
Ни капли вранья нет. Есть проблемы с инструментарием.
RedMagic
05.06.2011, 11:35
Цитата(Su-34 @ 05.06.2011, 00:14)
Цитата(EnTaGgg @ 04.06.2011, 16:12)
они врут народу что инструмент
Ни капли вранья нет. Есть проблемы с инструментарием.
Надеемся что о проблеме сообщат обычным мододелам.Мало ли.
chriotmao
05.06.2011, 12:48
Su-34 я уважаю ваш труд, но задумайтесь сами, у многих компьютер не тянет даже динамику, если в опросе так показало, то это не значит что по этому надо судить какие рендеры убивать. Если бы разработчики изначально лишили вас игры, из за инструментария, дескать, есть проблема, а решать ее мы не хотим. Ваша любимая игра пошла бы в топку. Задумайтесь стоит ли пытаться исправить ошибки.
Цитата(EnTaGgg @ 05.06.2011, 15:48)
я уважаю ваш труд
Не адресовывайте это мне.
Цитата(EnTaGgg @ 05.06.2011, 13:48)
Su-34 я уважаю ваш труд, но задумайтесь сами, у многих компьютер не тянет даже динамику
Ты еще живешь в 2007? за 10к можно собрать системник на котором сталкер будет летать, причем любая часть...
Пусть делают на улучшенной динамике и выпускают, а потом отдельный пак для "старичков", ибо я нехочу, что процесс создания мода вырос в несколько раз из-за 15% из 100 у которых еще статика....без обид...
Цитата(Su-34 @ 05.06.2011, 01:14)
Ни капли вранья нет. Есть проблемы с инструментарием.
не поделитесь с общественностью этими самыми проблемами
chriotmao
06.06.2011, 22:51
Zeek а ты вышли мне эти 10к
Marauder
06.06.2011, 23:15
Цитата(EnTaGgg @ 06.06.2011, 23:51)
Zeek а ты вышли мне эти 10к
Щас смотрел Рен-ТВ и то слово, которым тебя можно назвать сказали по ТВ. Нищеброд.
Мужик ты или кто. Пошел и заработал. Если не можешь, а точнее не хочешь - это лично твоя проблема и только твоя и никого другого она не касается и нечего об этом здесь писать. Не можешь себе позволить купить норм комп, чтобы можно было хоть во что то играть - играй в сапера и не жалуйся. Авторы мода тебе вообще ничем не обязаны и винить их в чем-то не твоя прирогатива.
win32nod32
07.06.2011, 14:14
Раньше бы проголосовал за статику, но после того, как купил ноут делать этого как то не хочется))
Marauder, слово Прерогатива пишется через "е")))
chriotmao
09.06.2011, 14:21
Marauder Я еще учусь и по уши в учебе, и нету времени зарабатывать. Как заработаю куплю не сомневайтесь. И следите за речью, мы здесь вроде все культурные, и нервы поберегите.
stalker petroff
09.06.2011, 14:48
15%... нехило
я думал что компов которые не тянут dx9 уже нет.
EnTaGgg, видюху, которая прорулит тебе DX9 (вроде энфорц9600), можно купить рубля за полтора. А то и меньше.
BAC9-FLCL
09.06.2011, 14:50
EnTaGgg
1. Это мод.
2. Мод - это такая некоммерческая штука.
3. Требовать у разработчиков некоммерческих штук вы ничего не можете, - они попросту ничем вам не обязаны, и могут не учитывать хоть вообще ни единого пожелания из сообщества. Это работа на интерес и какие-то определенные цели, а не ради того, чтобы энтаг, скажем, купил коробочку.
То есть вы сейчас со своими требованиями и страшилками про r1 выглядите несколько, ээ, странно. Не нравится - ну, господи, забудьте и не ждите, мало ли занятий еще есть.
chriotmao
09.06.2011, 15:24
stalker petroff я сейчас на старом компе ибо мой новый в ремонте, там у меня GeForce 250 1024
http://i.imgur.com/zvv51.pngЦитата
Хорошая новость для 81 человека из проголосовавших заключается в том, что теперь модификация поддерживает работу в упрощенных моделях освещения (статичное и динамическое). Решена проблема глитчей освещения\затенения и это здорово, хоть и вышло дорого по затраченному времени.
К сожалению лимиты карты подошли вплотную к максимальным и сейчас приходится выбирать между сложностью сцены и возможностью игры на р1. Упрощенный р2 же остается в любом случае.
Очевидно, что к ситуации неприменимо обычное голосование, так что оставляйте ваши аргументированные мнения ниже.
АУ! Кто работает над модом? Этот кто-то может здесь появиться и сказать: "Я работаю над модом"? А то путаница какая-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.