Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] STALKER Origin
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4
RedMagic
Вот тут ещё спроси: http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...p;page=7#111215
Su-34
Цитата(xroo @ 20.07.2011, 17:01) *
Кто работает над модом?

Полистайте блог пользователя AlexRos и картина о тех, кто работает над модом нарисуется...
http://yastalker.com/blog.php?user=AlexRos
tankist
Когда выложите ещё одну порцию скриншотов?
Alex Ros
И тут тема затухла... жаль... но я могу и здесь подкинуть дровишек...

Насколько я знаю dev1ce переехал из родного города в Петербург и в связи с переездом затормозил разработку. В другом городе (в смысле в Петербурге) нужно снимать квартиру, а соответственно еще и зарабатывать деньги на её съём. В общем тупо времени свободного стало в разы меньше у человека. Однако же, насколько я знаю, dev1ce принципиально собирался допиливать мод. Просто в его случае было много разных начинаний, но мало что было явлено миру в качестве готовых "продуктов". Поэтому он именно принципиально намыливался допилить хотя бы этот небольшой, но весьма необычный мод. В общем стоит ждать продолжения работы над модом - я вот сейчас пока валяюсь по госпиталям и сам подпихну Девайса в аське, мол "куда запропостился, давайка не ленись и продолжай работать"... эээ... ну короче я еще и сам отпишусь что да как там с модом происходит...
alg0r1tm
Без обид но у того человека который делал сайт проекта руки... не совсем прямы smile.gif как не работал сайт под хром, так и не работает...
FOX
а всё потому что background-position: center center; background-repeat: no-repeat;

и таблица зачем-то

<table style="{border-collapse: collapse; padding: 0px; border-size: 0px; width:100%; height:100%;}" >
<tr>
<td style="{width:100%; height:345px; text-align: center; vertical-align: middle;}"></td>
</tr>
</table>

в прочем гугловцы иногда используют функции которых нет в других браузерах, кроме ихнего хрома. Здесь наоборот biggrin.gif
Николас Раш
Чего-то совсем ничего не слышно. Стухло или все нормально?
fen1x
Цитата(Johnny Cage @ 03.07.2012, 10:48) *
Чего-то совсем ничего не слышно. Стухло или все нормально?

Причины 2:
1. все стухло
2. все ушли на летние каникулы
Билдоман
Цитата(fen1x @ 03.07.2012, 15:33) *
2. все ушли на летние каникулы


Которые уже год длятся, а на stalker-wiki (там, где по делу должна быть активная тема по моду) форум всё ещё не работает. smile.gif
MrObs
Цитата(Билдоман @ 03.07.2012, 15:34) *
Которые уже год длятся, а на stalker-wiki (там, где по делу должна быть активная тема по моду) форум всё ещё не работает. smile.gif
Alex Ros, побударажил народ, хотел кого-то подпихнуть, да сам в реале потонул, походу.) Время, всё время, нет его у людей. А жаль.
Jesh
Кому то интересна сборка за март 2012?
MrObs
Цитата(Jesh @ 09.11.2014, 21:08) *
Кому то интересна сборка за март 2012?
Слив, релиз не за горами? rolleyes.gif
Jesh
MrObs
Не, на винте валяется билд, саму разработку прекратили наверное. Там без сюжета просто локация по которой можно побегать. Тёмная Долина увеличенная с объектами из ЧН и билдов.
chriotmao
Цитата(Jesh @ 09.11.2014, 20:08) *
Кому то интересна сборка за март 2012?

Я бы поглядел если честно. smile.gif Если публично не желаешь, скинь в лс, буду благодарен. smile.gif
Jesh
chriotmao
Да без вопросов: http://www.ex.ua/517865515881 на ЗП любой версии ставится копипастом. Комп вроде у тебя норм, закинешь скринов.
chriotmao
Хм, не думал что все будет так. Локация была бы интересна, если бы ее хоть как то хотели делать, но увидел я лишь взятые из чн косяки, прилепленные к билдолокации.
Пару скринов.

А далее косяки.

Это еще со времен чн...

Мне жаль что проект забросили, но если все вылилось в такое вот.. эхм.. то я даже не знаю, многим ценителям не понравилось бы. Кстати помнится проект отказывался от 1 рендера, а сами на локации no_sun бокс не сделали.
В общем то смотеть тут не на что, это локация чн с прикрученным заводом, интересного ноль.
Jesh
chriotmao
Это какая то из первых рабочих сборок, помню dev1ce ещё моделлера искал на правки этого всего. В общем есть его галерея на imgur: https://dev1ce.imgur.com/
MrObs
Цитата(Jesh @ 09.11.2014, 22:09) *
MrObs
Не, на винте валяется билд, саму разработку прекратили наверное. Там без сюжета просто локация по которой можно побегать. Тёмная Долина увеличенная с объектами из ЧН и билдов.
Понятно. Жаль конечно что замечательные задумки редко добираются до полной реализации.
Хотя если говоришь что это начальная сборка, тогда возможно были и более поздние, поинтереснее.



Jesh
MrObs
В галерее есть с НПС, поэтому явно более поздние существуют.
Alex Ros
Цитата(chriotmao @ 09.11.2014, 22:59) *
В общем то смотеть тут не на что, это локация чн с прикрученным заводом, интересного ноль.
Да это совсем какой то ранний билд, не тот даже с которого Макс (девайс) скриншоты делал. Жалко эти самые скрины рекламные похерились. Они были классные, по крайней мере в эмоциональной памяти так чтото помнится что классные. В этой вот теме как раз в начале ссылки в никуда. Но как ни крути даже в более позднем билде был выправлен ТОЛЬКО сам завод Кристалл. В смысле выправлены все от и до текстуры, потяжки, гараж там какой то на заднем дворе помнится убирал. В общем от и до котельная с вариантом, так сказать, парадного входа в эту не пойми что, котельная некотельная, Кристалл одним словом. Ни ферма, ни стройка, ни все остальное никак не правилось вобще до приемлемого качества, то бишь просто без откровенного брака быдловского. Я помню как раз и застопорилась работа над локой при соприкосновении с фермой. Только начал ковыряться и шлеп на 2-3 года с головой ушел в работу в реале. Макс некоторое время делал то что задумывал, а потом... не знаю что произошло. Должен был в Питер переехать. Может и переехал и забросил, не знаю.

Но в любом случае в смысле локации ничего особенного по нынешним временам. Там фишка мода была именно в радикально измененном геймплее, огромном количестве заскриптованных сцен, множество паззлов. Типа например завалить псевдогиганта без оружия вобще, в общем лока была просто песочницей для экспериментов Макса с геймплейными фишками. Они были ценными и уникальными по задумке. Очень сильный акцент был на "подумать прежде чем сделать". При этом были и целые тактические групповые бои, по тем временам такого никто в таких масштабах не делал. Сейчас то это бы было мало интересно, а тогда да, впечатляло. Ты в отряде и отряд реально слаженно действует, человек по 10-15, здорово было на уровне сцен в работе. Точно помню была ночная какая то вылазка с разбрасыванием красных шашек. Не так как в ЗП концовка когда вояки скопом к вертолетам бегут. Нет, совсем нет. Там именно заскриптованы были всякие присядки, перекаты, разделение отряда на группы, всякие погибели заскриптованные. В общем с одной стороны линейно, с другой стороны киношненько.
Jesh
Alex Ros
Переехал, работал и вроде даже работает и сейчас. Там из-за декомпила проблема была с софт/хард еджами. Он спрашивал могу ли я их пофиксить, но тогда Майка была для меня тайной покрытой мраком. Ну а в 3D Max не было возможности из-за другого подхода и отсутствия инструментария(группы сглаживания не сохранялись и всё в движке выглядело через "Ж").
Свёл с ВАС9, но не знаю как далеко продвинулась робота. Позже вроде на Край енжине что то пробовали но не знаю про результат.
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 14.11.2014, 22:33) *
Жалко эти самые скрины рекламные похерились.

Не эти?
http://ap-pro.ru/_fr/7/0110745.jpg
http://img.gameru.net/img/91b46.jpg
http://i.imgur.com/jDcGO.jpg

А вообще интересно было бы взглянуть на доработанную версию завода, помнится там около 20 багов было и ещё пару десятков на базе бандосов.
Jesh
Ещё с фермой:
   
Alex Ros
Цитата(Shadows @ 15.11.2014, 20:01) *
Цитата(Alex Ros @ 14.11.2014, 22:33) *
Жалко эти самые скрины рекламные похерились.
Не эти?http://ap-pro.ru/_fr/7/0110745.jpg
Они самые. Но сейчас посмотрел и ничего не нравится. Вот такая вот штукенция с эмоциональной памятью, само ощущение запоминается, но оно не объективное.

Цитата(Shadows @ 15.11.2014, 20:01) *
А вообще интересно было бы взглянуть на доработанную версию завода, помнится там около 20 багов было и ещё пару десятков на базе бандосов.
Да там ничего особенного не было. В той версии ТД баги заключались в жутких потяжках, растяжках диффузов; совсем некорректные размеры всяких там плиток, кирпичей; зачастую вовсе на какомнить домике 1 текстура сикось-накось наброшена. В общем тупо муторная тотальная переработка UV-разверток и замена, где нужно, текстур. Плюс кой какие несуразности правили, не помню что именно. Кроме гаража ничо не вспоминается, обычной коробки металлической, влепленного прямо в стену здания. Помнится, двери открывали еще вроде бы некоторые, которые напрашивались. Вот помню добавили рабочую дверь на улицу в комнату, где в ТЧ лестница в коридорчик с дверью в лабораторию. Замуровали дыру на втором этаже, где станки вроде бы стояли, такая как бы дыра от взрыва. Короче, по нынешним меркам взаправду ничего интересного.

Но вобще сама версия локации была самая любимая. В ней было довольно большое подвальное помещение на стройке рядом где в ТЧ отходы плавают. Плюс намек на пещерку в одном там местечке, в ЛА там вроде состряпали кусок лаборатории. Да и вобще в ЛА вроде бы именна эта версия локации и была доведена до кондиции (в теории доведенная до кондиции. На практике не смог заставить себя доиграть до Долины в релизном ЛА. Коротенько только в билде по моему глянул в общем так обзорно).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.