[ЗП] STALKER Origin |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] STALKER Origin |
06.03.2011, 19:51
Сообщение
#101
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Скриншоты будут появляться раз в неделю до самого релиза, по несколько штук за раз. Когда релиз бесполезно спрашивать, можно только сказать, что все исчисляется месяцами, не годами. То что сейчас один скриншот, это в буквальном смысле слова для затравки, как нечто показательное, какая атмосфера будет в моде и каково само направление мода, стилистика, качество. Плюс к этому на сайте в неопределенно скором времени появится специальный раздел со скриншотами, как и сейчас в двух стандартных разрешениях Full HD и просто HD.
Параллельно будут появляться и видео, от маленького совсем присовсем интригующего, до больших трейлеров и демонстраций. Но с видео попозже, сейчас видео недосуг заниматься. Новостей в виде объяснений, концепций, списка локаций, списка фишек и прочей ерундистики не будет в принципе как таковых. Будут только говорящие сами за себя скриншоты и видео, больше ничего, даже комментариев к скринам и видео не будет. Поэтому можете смело комментировать скрины и видео, когда они будут появляться, но было бы здорово обходиться без вопросов, поскольку ответы на них даваться не будут до поры до времени. |
 
|
|
|
|
29.04.2011, 13:21
Сообщение
#102
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Причем тут придраться, просто кладка бредовая и это по глазам режет. Ну раз делали не ГСК - значит придраться, а так бы уже срача подняли о пролятых бракоделах из ГСК.
|
 
|
|
29.04.2011, 14:34
Сообщение
#103
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
tankist, Антенна посередине двора, куча обьектов-укрытий
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
29.04.2011, 14:35
Сообщение
#104
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
уныло.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.04.2011, 15:48
Сообщение
#105
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
можно попытаться исправить текстуры неба путем сжатия. На практике не проверял меня так все устраивает. Принцип создания: взять текстуру неба примерно разметить в фотошопе как ее резать, отрезать чуть больше (смотря как ее в игре тянет по вертикали или горизонтали) сохранить, потом просто ресайзнуть ее до необходимого. Потери конечно будут в качестве но небольшие. другой вариант все так же только заранее текстуру брать в большем разрешении чем необходимо тоже резать с запасом НО сжимать в другой плоскости (т.е. если в игре она тянется вертикально то зжимать горизонтально и наоборот).
А вообще слажилось впечатление что народ зажрался графикой до слепости. Эххх где те времена когда стремились не к графике а к геймплею и сюжету. (не относится к сталкеру ) Camblu ты сам то вообще пробовал помоделить для сталкера? или вообще чтонибудь для игры в целом ? только постить научился, человек выкладывает скрины для правок что бы писали текстуры криво легли и т.п. и в жизни видимо ты маловато повидал (особенно в армии) и двери бывают шириной 30 см и рельсы посреди поля в периметре на которых вагон стоит. Сообщение отредактировал jamakasi - 29.04.2011, 15:53 |
 
|
|
29.04.2011, 19:55
Сообщение
#106
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Причем тут придраться, просто кладка бредовая и это по глазам режет. Ну раз делали не ГСК - значит придраться, а так бы уже срача подняли о пролятых бракоделах из ГСК. Здание из билда ТЧ. Вообще, смысл скринов для меня загадка, - показана билдовая ТД и всё (ну, разве что траву показать). Но, если, как обещано, игра в процессе интересная, - то положить на модели, конечно. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 29.04.2011, 20:00 |
 
|
|
30.04.2011, 01:12
Сообщение
#107
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
Здание из билда ТЧ. И? Вообще, смысл скринов для меня загадка, - показана билдовая ТД и всё (ну, разве что траву показать). Билдовская ТД - это плохо? Хоть что-то... Но, если, как обещано, игра в процессе интересная, - то положить на модели, конечно. Вот этого и надо ждать |
 
|
|
30.04.2011, 12:38
Сообщение
#108
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
tankist, Антенна посередине двора, куча обьектов-укрытий Вы ы ЧН играли? так тоже антенна и куча объектов. -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
30.04.2011, 13:22
Сообщение
#109
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Это было просто уточнение для думавших, что модель новая, и обсуждавших "ошибки в моделировании", кладку и прочее выше. Пусть гск это говорят. К вам-то какие претензии. ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 30.04.2011, 13:23 |
 
|
|
30.04.2011, 20:48
Сообщение
#110
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
30.04.2011, 20:54
Сообщение
#111
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Camblu ты сам то вообще пробовал помоделить для сталкера? или вообще чтонибудь для игры в целом ? только постить научился, человек выкладывает скрины для правок что бы писали текстуры криво легли и т.п. и в жизни видимо ты маловато повидал (особенно в армии) и двери бывают шириной 30 см и рельсы посреди поля в периметре на которых вагон стоит. Я просто ответил на вопрос об различиях Фермы В ТЧ и ЧН Моделить пробовал. Сложно. В армии не был, угадал Вы ы ЧН играли? так тоже антенна и куча объектов. дык я за Чн и говорю. В тч этого всего нет А так, как тч - первая игра, то я и написал, что появилось в чн Ты бы показал что не уныло... Да в сталкере, вообщем-то все уныло. Кроме, разве что диздоков -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.05.2011, 17:29
Сообщение
#112
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
1920x1080
http://i.imgur.com/6vB85.jpg http://i.imgur.com/FjeDa.jpg http://i.imgur.com/uZcZV.jpg http://i.imgur.com/DSfG1.jpg 1280x720 http://i.imgur.com/oHgRs.jpg http://i.imgur.com/FlDlF.jpg http://i.imgur.com/o3PmK.jpg http://i.imgur.com/6L9ma.jpg Первая сюжетная сцена. Сообщение отредактировал Su-34 - 05.05.2011, 17:33 |
 
|
|
05.05.2011, 18:20
Сообщение
#113
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Красиво.Ну а теперь вопрос - на первом скрине луна?Это она даёт такой красивый красный оттенок на всех объектах?При пасмурном ночном небе ярко красная луна красиво выглядит.Или какой то другой погодный аффект?
PS: Только не говорите мне что это всего лишь сигнальная ракета.Это слишком банально. -------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 18:27
Сообщение
#114
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
достойно
|
 
|
|
05.05.2011, 20:58
Сообщение
#115
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Гораздо лучше всех предидущих.
Особенно с военным классно получилось. Вот тока красный оттенок не понравился. Если это какая то "аномалия", то и на небе надо побольше красной области нарисовать, а то маленькая точка, а светит на всю локацию. Или это какой то фонарь по типу аварийки? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.05.2011, 21:01
Сообщение
#116
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Дежурное освещение в небе? Или аномалия?)
|
 
|
|
05.05.2011, 21:08
Сообщение
#117
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
А что автор хотел показать на этом скриншоте ???
|
 
|
|
05.05.2011, 21:40
Сообщение
#118
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
а когда проек выходит?
|
 
|
|
05.05.2011, 23:43
Сообщение
#119
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
http://i.imgur.com/FlDlF.jpg
нижняя часть стен на здании слишком сильно вытянута от основных стен, некрасиво. Можно попробовать сделать этот уступ меньше или сделать его как основание здания(бетоном затекстурить и т.п.) Красный свет(если это световая шашка) слишком сильно выделяется на зданиях а на объектах и земле слабовато очень. ЗЫ это просто пожелания. Всегда думал почему никто из модмейкеров не использует дым в квестах. Мечта: зависимо в какой мы группировке(например вояки или наемники(типа у военных мы наемником сперли кейс(тоже квест) или воякой узнаем что в лагере сперли квест) ) сидим мы значит(наемником) во временном лагере готовимся совершить марш через рыжий лес в основной лагерь время темно поэтому решили дождаться рассветапать, большая часть нашей банды ложиться спать выставляются часовые. В это время мы (если вояка) получаем сообщение что срочно нужно вернуть кейс который выкрали( с шумом или без) наемники. Мы одни бежим в условную точку там дожидаемся остальных с разных локаций вояк. Решаем когда выступать ночью либо на рассвете. ночью опасно пробиваться в лес к ним(слишком опасно и можно поднять шум) решаем на рассвете. Начинает светлеть мы выдвигаемся перед их лагерем рассредотачиваемся и зажимаем их кольцом( в это время наблюдаем как наемники начинают просыпаться и сидят у костра хавают да пьют) По команде мы выступаем вояки (кроме нас) кидают отвлекающие дымовые шашки с двух разных сторон и атакуют. Если играем за наемника то по тревоге пускаем вверх сигналку(можно скриптами непись пускает вверх ее она на верху через скрипт меняет массу на почти нулевую и медленно спускается вниз хотя на счет смены массы неуверен в XRAY) Награда за миссию воякам информация с пда погибшего о заказчике (кейс гдето спрятали сволочи)Для наемника экипировка деньги и респект товарищей. Эхххх богатая фантазия да мысли вслух. |
 
|
|
10.05.2011, 22:29
Сообщение
#120
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
А что автор хотел показать на этом скриншоте ??? В тексте сообщения указано - Первая сюжетная сцена. нижняя часть стен на здании слишком сильно вытянута от основных стен, некрасиво. Можно попробовать сделать этот уступ меньше или сделать его как основание здания(бетоном затекстурить и т.п.) Все претензии к GSC, они моделили |
 
|
|
16.05.2011, 07:02
Сообщение
#121
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 16:49 |