Цитата(Zorndaik @ 21.02.2011, 11:08)
Лично я догадываюсь, что это такое.
Это сильно видоизмененный "Проект 2200" на движке ЗП. Сценарий крутится вокруг первых месяцев после возникновения Зоны, когда сталкеры только начали проникать в нее.
А я уже было решил, что Алекс начал реанимацию чужих модов, и начал с названия
STALKER Origins Но как оказалось, правда где то рядом:
Цитата
Alex Ros, сообщение 22.12.2010, 13:24
Внимание, дамы и господа.
Спешу обрадовать самой свежей новостью. Old Good Stalker Mod: Clear Sky полностью перезжает на движок Зова Припяти. Все радужные планы по восстановлению старого сюжета Чистого Неба будут осуществляться уже именно на движке Зова Припяти. Говорить о прелестях движка Зова Припяти, думаю, много не надо, тут и готовый выброс с разбеганием НПС по укрытиям, и отличная реализация сна, и обыск трупов сталкерами, и разделение на шлем с броней, и нормальное гранатометание, и монстры все улучшенные, да и А-Лайф функционирует как положено - сталкеры ходят в рейды за артефактами, а мутанты мигрируют и кушают сталкеров от случая к случаю. В общем разработка мода продолжится уже на движке Зова Припяти и это не может не радовать. Проект становится неким отечественным подобием забугорного Black Mesa, перетаскивающего сюжет Half-Life на движок 2-ой части. Тоже самое и здесь, весь сюжет Чистого Неба будет полностью тютелька в тютельку восстановлен на движке Зова Припяти, превосходном безглючном движке! Это стало возможным только благодаря появлению рада усовершенствований в нашем модостроительном инструментарии, о чем можно только порадоваться.
Стоит добавить, что в связи с этим мод OGSM CS закрывается. Теперь это будет уже совсем другая история с другим названием. В плане OGSM CS, то я сделаю ряд апдейтов и внесу небольшие поправки и выложу финальную версию мода. Восстановление старого сюжета уже будет называться как-то наподобие COP Engine - CS Remake. Там будет использована вся скриптовая база OGSM CS со всеми наработками, в виде мутантов, текстов для КПК и прочей мишуры. Поменяется только движок и название, больше ничего, разработка как шла, так и идет. Просто локации типа Канализации Темной Долины и Шахт Рыжего Леса будут компилиться сразу под движок Зова Припяти, вот и вся разница.