Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Mutantt
Hey-Pi-Ron такое бывает у пользователей некоторых видекарт, ты из их числа. Удали или переименуй каталог gamedata\shaders , и проблема, вероятно, разрешится.

---
Цитата
но такими, какими могли быть ДО, много лет назад.

Да, именно в этом и состояла идея.
---
Новое от нашего отдела графики:

Светящийся в темноте коллиматор

Варианты анимаций М4 на канале нашего аниматора: https://www.youtube.com/user/1891PRO1891
--
Нож.
Основной нож игрока будет выглядеть так:


Итак, SOG Desert Dagger (SOG-S25)...

ТТХ:
общая длина - 29.5 см
длина клинка - 17 см
длинна заточенной части - 15.8 см
толщина обуха - 4мм

вес - 230 гр

материал рукоятки - кратон
материал ножен - кайдекс

сталь - AUS 6, Rc. 56-57 (seki-japan)

Отзыв пользователя:
Рукоятка очень удобна (как для большой руки, так и для средней),обеспечивает прекрасное удержание прямым и обратным хватом, другими - уже на так удобно, хотя зависит все от руки и привычки...гарда весьма маленькая и неудобная (фаски не сняты, форма вытянутого овала), но со своими функциями справляется.
С обоих сторон заточенной части клинка имеются две серрейторные части по 3.6 см длинной, одна с более крупными, другая с менее крупными зубьями - это, конечно, не SpyderEdge, но режет весьма прилично.
Проникающая способность клинка просто восхитительная!
Режет просто потрясающе - лучший рез из всех опробыванных ножей кинжального типа...
Ножны сделаны (из кайдекса) таким образом, что они не выдают кинжальную породу спрятонного в них клинка.


Анмация идл (удержание, хват)
http://rghost.ru/28637151
Кто разбирается в ножах -просьба выразить своё мнение по поводу данной анимации.
--
Цитата
Очередной флейм удалил.

Хорошо, что захожу редко по делу, и потому - не видел.
cjayho
Цитата(Mutantt @ 05.11.2011, 21:08) *
Hey-Pi-Ron такое бывает у пользователей некоторых видекарт, ты из их числа. Удали или переименуй каталог gamedata\shaders , и проблема, вероятно, разрешится.


при чем тут видеокарты? Мой шейдерпак, который используется и в данном моде тоже, сделан под четвертый патч, я думаю не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять в чем тут проблема. Достаточно взять распакованную папку шейдеров от патча 4, туда воткнуть с перезаписью шейдерпак, и все должно работать.

Достали уже бредом что шейдерпак на разных видяхах по разному себя ведет, чесслово. Камиказзе сморозил глупость а все повторяют.
Mutantt
cjayho против фактов не попрёшь, у подавляющего большинства игроков всё работает на 6 патче, у единиц возникают проблемы.
Так что - на разном оборудовании твой шейдерпак ведёт себя по-разному, хочешь ты этого или не хочешь.
В следующей версии мода я отказался от использования шейдер-паков - вместо этого я вывел множество дополнительных настроек в расширенные:

Теперь можно сделать очень хорошую графику движковыми средствами, просто зайдя в дополнительные опции основного меню в игре.
Можно и улучшить производительность в ущерб графики, каждый сможет всё настроить индивидуально под свои параметры.
При этом, легко избежать сияющего бетона на солнце, как в скайграфикс, лампочки, светящий сквозь предметы (хотя можно этого добиться через параметры блума=), и т.п., и конечно, никаких безлоговых (по некоторым сведениям, скайграфикс может послужить причиной безлоговых вылетов).
cjayho
Цитата(Mutantt @ 06.11.2011, 12:59) *
cjayho против фактов не попрёшь


А где они - факты? То что у кого-то вылетает мод, еще не значит что в этом виноват шейдерпак. Вполне вероятно что он неправильно установлен либо неправильно настроен. Зато виноватым естественно оказываюсь я, а автор солянки "аддон фор сталкер" остается белым и пушистым.
Mutantt
cjayho это уже вопрос твоего самосознаниния и мироощущения, на самом деле, всё обстоит не так.
А факты - вот:
во Вторник, 25.01.2011, 17:44 пользователь моего сайта Гномик, скачав тогда свежевышедшую версию аддона, оставил сообщение:
Цитата
При запуске новой игры, системное сообщение:
Your video card doesn't meet game requirements Pixel Shaders v1.1 or higher required
И игра не запускается, без аддона без проблем.
Смысл понятен, но непонятно из-за чего вдруг проблемы.

P.S. Проблему временно решил удалением папки shaders.

оригинал см. здесь. _http://bshine.ru/forum/55-2080-2
Его конфигурация выглядела так:
Цитата
Вот конфигурация:
<<< Общие сведения о системе >>>
> Материнская плата : Asus P5B-E
> Микропроцессор : Intel P965
> Процессор : Intel Core 2 Duo E4400 @ 2000МГц
> Физическая память : 2048Мб (2 x 1024 DDR2-SDRAM )
> Видеоадаптер : NVIDIA GeForce 9600 GT
> Жёсткий диск : SAMSUNG HD300LJ ATA Device (300Гб)
> Жёсткий диск : SAMSUNG HD503HI ATA Device (500Гб)
> Oперационная система: Windows 7 Ultimate
> DirectX : Версия 11.00
> Windows Performance Index : 5.1 on 7.9

Видеодрайвер - 266.58_desktop_win7_winvista_32bit_international

Несомненно, он был прав, и вылетали у него шейдеры.
После того, как у нескольких пользователе (обращаются с этой проблемой очень редко), были аналогичные проблемы, естественно. я советовал отключить шейдеры.
Мы с тобой могли бы спросить у них всех их параметры оборудования и прийти к выводу о причинах проблемы, но ты предпочитаешь думать обо мне нехорошие вещи и оскорблять меня. Каждый сам выбирает свой путь.
Ты мог не получать сведений о подобных ошибках, так как твой пак не имеет широкой известности, а ошибка проявляется очень редко.
FL!NT
Цитата(Mutantt @ 06.11.2011, 15:59) *
В следующей версии мода я отказался от использования шейдер-паков - вместо этого я вывел множество дополнительных настроек в расширенные:
Бла бла бла. Давно ли настройка конфига, стала заменять шейдеры.))

Правда через меню, это интересно.
Mutantt
Цитата
Бла бла бла. Давно ли настройка конфига, стала заменять шейдеры.))

Многие из этих настроек - настройки шейдеров.
Шейдеры можно настраивать через конфиг.
Настройка шейдеров путём редактирования папки с шейдерами - зло.
Если эффекты, которые дают различные шейдерные паки, можно получить настройкой скрипта и конфига, то почему бы, настройка конфига не могла бы заменить настройку папки с шейдерами?
В конечном счёте, использовать шейдерные паки никто запретить не может, и любой игрок моего аддона сможет подключить выбранный шейдер-пак. Просто я считаю, что в этом нету смысла. Однако, в таком случае, все связанные с шейдрами глюки и вылеты будут - на совести игрока.
FL!NT
Цитата(Mutantt @ 06.11.2011, 23:36) *
Цитата
Бла бла бла. Давно ли настройка конфига, стала заменять шейдеры.))

Многие из этих настроек - настройки шейдеров.
Шейдеры можно настраивать через конфиг.
pity.gif Можно только усилить или ослабить какой то эффект.
Цитата
Настройка шейдеров путём редактирования папки с шейдерами - зло.
Смотря чьими руками.))
Цитата
Если эффекты, которые дают различные шейдерные паки, можно получить настройкой скрипта и конфига, то почему бы, настройка конфига не могла бы заменить настройку папки с шейдерами?
Принципиально разные вещи. Другой вопрос, зачем трогать то, что можно усилить или ослабить через конфиг.
Mutantt
FL!NT, полностью согласен!
Цитата
Можно только усилить или ослабить какой то эффект.
Это и называется настройкой. Усиление или ослабление эффекта. Также, включение или выключение эффекта. Среди добавленных мной опций есть как усиление или ослабение эффектов, как и включение-выключение эффектов.
FL!NT
Mutantt, Далеко не все можно настроить. Есть принципиальные вещи которые возможны только через шейдеры. Впрочем, вопрос о включении шедерпаков решен правильно, каждый сам для себя решит ставить или нет.
Mutantt
Цитата
Mutantt, Далеко не все можно настроить. Есть принципиальные вещи которые возможны только через шейдеры.

Фактически, я не разбираюсь в шейдерах. Всё, что я знаю, основано на личных экспериментах с настройками скрипта и конфига опций, и сравнением с эффектами от шейдер-паков.
Уверен, что ты знаешь, о чём говоришь, и если ты так говоришь, значит, так и есть.
Я надеюсь, что тебе не составит труда рассказать мне об этих принципиальных вещах?
(Естественно, я имею ввиду эффекты, которые включают существующие шейдер-паки для сталкера и которые нельзя взять через опции).
FL!NT
Цитата(Mutantt @ 07.11.2011, 00:20) *
Цитата
Mutantt, Далеко не все можно настроить. Есть принципиальные вещи которые возможны только через шейдеры.

Фактически, я не разбираюсь в шейдерах. Всё, что я знаю, основано на личных экспериментах с настройками скрипта и конфига опций, и сравнением с эффектами от шейдер-паков.
Уверен, что ты знаешь, о чём говоришь, и если ты так говоришь, значит, так и есть.
Я не господь бог и не истина в последней инстанции.))
Цитата
Я надеюсь, что тебе не составит труда рассказать мне об этих принципиальных вещах?
(Естественно, я имею ввиду эффекты, которые включают существующие шейдер-паки для сталкера и которые нельзя взять через опции).
Я не настолько профи что бы можно было вести курс по шейдерам, а в качестве примера могу показать собственное небольшое изменение шедеров https://www.youtube.com/watch?v=GEYuf4XuTfc с помощью которого удалось добиться нормальной ветровой раскачки камыша и т.д. Ни какими конфигами этого не добиться.
Mutantt
Цитата
а в качестве примера могу показать собственное небольшое изменение шедеров

Конечно, такого не добьёшься конфигом!
Однако, в известных мне шейдер-паках, нет ничего подобного. Я говорил о том, что в них видел.
FL!NT
Собственно сабж был принципиально о шейдерах и их возможностях, а не достоинствах или недостатках конкретных шейдерпаков.))
Mutantt
Цитата
cабж был принципиально о шейдерах и их возможностях

Такой сабж может быть в принципиальной теме о шейдерах и их возможностях.
Эта тема - о нашем аддоне, а значит, в том числе, о тех шейдерпаках, которые в нём использовались\рассматривались к использованию, и о том, какими они будут в следующей версии аддона.
cjayho
Цитата(Mutantt @ 06.11.2011, 21:20) *
Я надеюсь, что тебе не составит труда рассказать мне об этих принципиальных вещах?
(Естественно, я имею ввиду эффекты, которые включают существующие шейдер-паки для сталкера и которые нельзя взять через опции).


Легко: Автосатурация, "тот самый блум", Depth of Fileld, SSAO - все эти технологии возможно увидеть в ТЧ только с установкой каких-либо шейдерпаков, причем первые две доступны только в моем.

А по поводу что я всего лишь оскорбляю и ничего не делаю, задам простой вопрос - почему при обнаружении глюка в шейдерах мне об этом не сказали? Почему я об этом узнаю только из этой темы, причем под таким контекстом как будто я об этом давным давно знаю и мне на это пофик? Я такое намерен воспринимать _только_ как отмазку, перекладывание на мои плечи ответственности за кривую установку шейдерпака. Вообще в описании вашего мода не говорится даже какая версия используется, кто знает может вы вообще "обновляли" шейдерпак просто взяв папку с новыми шейдераи и залив поверх старой с перезаписыванием файлов?

Цитата(Mutantt @ 06.11.2011, 20:13) *
я советовал отключить шейдеры.
Мы с тобой могли бы спросить у них всех их параметры оборудования и прийти к выводу о причинах проблемы, но ты предпочитаешь думать обо мне нехорошие вещи и оскорблять меня. Каждый сам выбирает свой путь.
Ты мог не получать сведений о подобных ошибках, так как твой пак не имеет широкой известности, а ошибка проявляется очень редко.


Он б..ь советовал отключать шейдеры! Вместо того чтобы рассказать об этом мне как автору шейдерпака!
Насчет не имеет широкой известности - неужели вы думаете что ваш аддон имеет более широкую известность чем мой шейдерпак? pity.gif Вы просто посчитайте количество заимствований - где использованы материалы из вашего аддона, а где использованы материалы из моего шейдерпака, просто погуглите.
MrObs
Ребят, может хватит, а? Что вы как маленькие то? Я понимаю, принципиальность и прочее.
Но не стоит так. Одно дело делаете, позитивное. МОДДИНГ! Каждый по своему.
Нужно консолидироваться, помогать друг другу, и позитивно работать!
А вы... pity.gif
Mutantt
cjayho
Цитата
Легко: Автосатурация, "тот самый блум", Depth of Fileld, SSAO - все эти технологии возможно увидеть в ТЧ только с установкой каких-либо шейдерпаков, причем первые две доступны только в моем.

Неправда. Я вывожу и блум, и глубину поверхности текстур в игровые опции конфигом, и - работает. См. сообщение 203 данной темы. При определённой настройки могу даже воспроизвести твой глюк с блумом, когда лампочка сквозь железку светит=)
Продублирую фото:

Цитата
А по поводу что я всего лишь оскорбляю и ничего не делаю, задам простой вопрос - почему при обнаружении глюка в шейдерах мне об этом не сказали?
Неправда. Я отправил тебе ЛС, как только начал деятельность на данном сайте и нашёл тебя на нём. До этого у меня не было твоих контактных данных. Сообщение ты получил, и ответил.
Цитата
Он б..ь советовал отключать шейдеры! Вместо того чтобы рассказать об этом мне как автору шейдерпака!

Неправда. Я связывался с тобой. )
А ты, увидев, что ряд местных товарищей на меня обозлились и устроили травлю, поколебался и стал говорить мне гадости, товарищи уже угомонились, а ты, я смотрю, брызжешь слюной до сих пор. Да так, что память потерял.
Цитата
неужели вы думаете что ваш аддон имеет более широкую известность чем мой шейдерпак?
Кто спорит, твой великий шейдерпак превосходит аддон по популярности многократно, тут даже сравнения излишни!
------
А по сути.
Как бы то ни было, не будучи специалистом в шейдерах, я нигде не писал, что данная ошибка есть следствие твоих действий. Я никогда не исключал возможности, что ошибка может быть следствием моих действий или других людей.
Тем не менее, ты брызжешь слюной, будто бы я тебя в чём-то обвинил.
Есть факт - на некоторых машинах мод вылетает, если не стереть папку с шейдерами. И что мне предлагать тем, у кого такой вылет? Молиться?
Я предлагаю стереть шейдеры, что естественно. Большинство же людей играет без проблем и радуются, в т.ч. шейдерным, изменениям.


MrObs
Цитата
А вы...
А я то что? Я спокойно общаюсь, а вот товарищ слюной на меня брызжет.
MrObs
Цитата(Mutantt @ 08.11.2011, 22:59) *
MrObs
Цитата
А вы... А я то что? Я спокойно общаюсь, а вот товарищ слюной на меня брызжет.


Да, неприятно наблюдать. Ну ничего, надеюсь всё у вас наладится.

Успехов в дальнейшей работе! good.gif
cjayho
Цитата(Mutantt @ 08.11.2011, 20:59) *
cjayho
1) Неправда. Я вывожу и блум, и глубину поверхности текстур в игровые опции конфигом, и - работает. См. сообщение 203 данной темы. При определённой настройки могу даже воспроизвести твой глюк с блумом, когда лампочка сквозь железку светит=)

2) Неправда. Я связывался с тобой. )
А ты, увидев, что ряд местных товарищей на меня обозлились и устроили травлю, поколебался и стал говорить мне гадости, товарищи уже угомонились, а ты, я смотрю, брызжешь слюной до сих пор. Да так, что память потерял.


1) хорошо, по поводу "того самого блума", повторите сей эффект на р2 с помощью конфигурации движка не прибегая к шейдерпакам:

Скриншоты


(см. ближайший матрас)


(см. блум вокруг лампы, я думаю по сравнению со стандартным блумом разница будет заметна)


Кроме того Depth of field - это не глубина поверхности, как вы ее оригинально назвали, а эффект размытия удаленных объектов, то есть чем дальше от наблюдателя объект, тем больше он размыт. В оригинале ТЧ такой технологии прочто _нет_.

2) специально посмотрел ящик личных сообщений, ничего похожего не увидел. Насчет травли, чтобы не быть голословным, укажите ссылки на мои сообщения в личке* где я вам говорил гадости. Ну конечно не считая тех с которых начался данный разговор.

* - редактировано мною. Chainsaw.
Хватит разводить здесь разборки.
Mutantt
cjayho В шейдерах ты разбираешься хорошо и спорить смысла нет, а по остальному - иди как ты лесом, дружище.
Нормальных слов ты понимать не хочешь, а ненормальных ты от меня не услышишь, так что твои сообщения я буду игнорировать.
Было "приятно" пообщаться, пока.

Предупреждение в теме насчет РО было для всех.
РО 3 дня с предупреждением.
Chainsaw.
der_lyagushka
А планируют ли создатели мода добавлять по ходу разработки новые локации в свой мод? Если да, то какие?
cjayho
Цитата(Mutantt @ 11.11.2011, 20:51) *
cjayho В шейдерах ты разбираешься хорошо и спорить смысла нет, а по остальному - иди как ты лесом, дружище.
Нормальных слов ты понимать не хочешь, а ненормальных ты от меня не услышишь, так что твои сообщения я буду игнорировать.
Было "приятно" пообщаться, пока.


В общем слив по обоим показателям - у вас не получилось ни найти для меня компромата (где я вам якобы говорил гадости), ни сделать нужную графику правкой конфигов.
Скажите, мил человек, будут ли вас уважать в сообществе мододелов, после того как вы использовали наработки @"Strelok" aka qrwe без его разрешения на то, когда он возразил против такого, вы его забанили на своем форуме, пруф : http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1109826, нагрубили мне, нагрубили deathdoor-у aka Veresk (одному из ключевых разработчиков OGSE), и так далее и тому подобное. Плюс к тому вы слишком многое о себе мните, вашу солянку можно назвать аддоном разве что в шутку. Аддон - это например лостальфа. Неужели вы думаете что вам такое простят и такое ваше поведение забудут?

Я предупреждал насчет Рид Онли, я сдержу свою слово.
Режим Рид Онли на 3 дня и предупреждение с занесением за нарушение пункта правил 2.9.
Chainsaw.
Mutantt
der_lyagushka хочу отметить, что в нашем моде уже добавлено 4 новых локации, это отражено в презентации: http://webfile.ru/5619984
В ближайшее время я не планирую добавить новые локации, но, вероятно, займусь этим в перспективе, тогда и выяснится конкретика. В первую очередь меня интересуют локации, фигурировавшие в билдах.
------------------------------------------------------------------
cjayho Ну да, я не ангел, все претензии ко мне можешь написать на бумажке, сделать из неё самолётик и улететь на нём, приятного полёта вам и вашим пассажирам=)
-------------------------------------------------------------------
Решился вопрос с ножами - их для мода подготовлено 2 шт.:


Второй (кстати, моделька с нуля от моего друга, Шакала) можно получить, пройдя всю арену с ножом. Текстуры, как и оформление этих картинок, от A.B.
В ближайшее время по инициативе нашего модельщика PRO , будет проведён эксперимент по замене модели рук (как раз на базе этих ножей).
Так, спор по поводу "обезьяньей сосиски" и штанов, помянутый cjayho, на первых страницах этой темы, заставил нас задуматься и выбрать более анатомически верную модель кисти руки, т.о. ожидайте гибрида ЧНовской и КСсурсной модели=) Скриншоты предъявлю когда будут.

Rock`n_Roll
Из топика понял три вещи:
1. Автор темы ничего сам для аддона не сделал, поскольку(судя по ляпам в постах) ничего не умеет, кроме как щёки раздувать.
2. Аддон - самая удачная попытка объединить все вкусности (по отдельности весьма интересные) в одно большое неудобоваримое месиво, которое и солянкой то можно назвать с большой натяжкой.
3. Плагиат не самое лучшее средство для удовлетворения личных амбиций.
Капитан Flecktarn
Не думал я, что СанекЕД будет таким заниматься dry.gif
Mutantt
Развиваемся потихоньку:
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=dF3sPXmiAJo
Mutantt
http://youtu.be/p6x3PaxUJ_U
На этом видео Вы можете наблюдать демонстрацию:
1.ВСС "Винторез" - новая модель и анимации (комплектуется 20-зарядным магазином от АС "Вал")
2.Для ВСС "Винторез" предусмотрена возможность ведения стрельбы с открытого прицела, также возможна установка коллиматора "Кобра", прицелов ПСО-1 и НСПУМ (сможете установить через инвентарный интерфейс).
3.Сохранена существующая в реальности возможность использования открытого прицела без демонтажа установленной на боковое крепление оптики, на то оно и боковое. (Сможете включать с Вашей клавиатуры).
4.Для удобства прицеливания в условиях сумеречного освещения предусмотрена подсветка сетки у ПСО-1 (Сможете включать с Вашей клавиатуры).
5.Для ведения огня в условиях ночного освещения предусмотрено включение режима ЭОП первого поколения для прицела НСПУМ (Сможете включать с Вашей клавиатуры).
6.В целях реализма предусмотрено изменение внешнего вида рук в зависимости от выбранного Вами костюма. Сменяется автоматически в зависимости от одетой брони.
Р.М.А.
Mutantt, анимация перезарядки понравилась (и как магазин вытаскивает, и как затвор передёргивает)! good.gif
Samaritan
Кто автор (кроме Механика, Scarabay, saruman_ten, GSC и 4А) модели Меченого и его ретекстуренного лица в Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.? BigBabay? И кто ещё? Текстуру случайно не Sergg делал? Просто, для одного мода оч. нужно. =-)
A.B.
Вообще автор просил полностью прикрыть эту тему, на этом сайте. Очень редко появляется на http://bshine.ru/ под никами Mutantt или (Mister) Blonde. Зовут его Сергей. Последний вариант текстуры для морды Меченого делал я. Если именно эта развертка тебя интересует. Добивались максимального сходства с роликами.
Samaritan
A.B., спасибо. Просто, я подобную работу видел от Sergg. У вас хорошо получился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.