Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
cjayho
Цитата(Mutantt @ 20.02.2011, 23:38) *
cjayho они получают при запуске новой игры, системное сообщение:
Your video card doesn't meet game requirements Pixel Shaders v1.1 or higher required
У большинства идёт нормально, на такую ошибку жаловался, кроме Снорка, только один пользователь, и его конфигурация была такова:
спойлер
<<< Общие сведения о системе >>>
> Материнская плата : Asus P5B-E
> Микропроцессор : Intel P965
> Процессор : Intel Core 2 Duo E4400 @ 2000МГц
> Физическая память : 2048Мб (2 x 1024 DDR2-SDRAM )
> Видеоадаптер : NVIDIA GeForce 9600 GT
> Жёсткий диск : SAMSUNG HD300LJ ATA Device (300Гб)
> Жёсткий диск : SAMSUNG HD503HI ATA Device (500Гб)
> Oперационная система: Windows 7 Ultimate
> DirectX : Версия 11.00
> Windows Performance Index : 5.1 on 7.9

Видеодрайвер - 266.58_desktop_win7_winvista_32bit_international

Я уже спрашивал о причинах такой ошибки Вашего соавтора Сергия, но оказалось, что это не по его части.


Ну вы даете. Я лог прошу а не сообщение о том что карта не поддерживает шейдеры 1.1 biggrin.gif Это сообщение выводится всегда когда случается какаято проблема в шейдерах, потому и прошу лог.
Конфигурация компьютера не имеет значения.

Насчет соавторства - ну вообще Сергий не совсем соавтор. Шейдеры он не правил, он давал идеи, которые отчасти удалось реализовать.
Ps. А вопрос я поднял именно потому что это по моей части smile.gif
A.B.
Иконки инвентаря

Мод Ваш, ни кто не спорит, но патроны, костюмы, банки и многое другое жутко проигрывают по сравнению с правлеными иконками Sigerous Mod.
Ещё забыл

Вам не кажется, что это не бандана на голове, а жуть.
A.B.
Может вот так будет лучше?

Верхний ряд бандана из аддона.
Mutantt
Цитата
Ps. А вопрос я поднял именно потому что это по моей части
Спасибо, я как раз собирался с Вами связаться по этому поводу. Спрошу лог у того пользователя, который жаловался на ошибку, и сообщу Вам.wink.gif
Цитата
жутко проигрывают по сравнению с правлеными иконками Sigerous Mod.
Я благодарен Вам за то, что Вы стремитесь улучшить аддон, предлагая для него те иконки, которые считаете хорошими. Однако мне не нравятся представленные Вами иконки из одного из модов к Зову Припяти, на мой взгляд они мультяшные, непропорциональные и безвкусные, раздражают глаз, а по моим подозрениям, ещё и не соответствуют реальному внешнему виду предметов в игре, к тому же. Наша концепция иконок костюмов заслуживает отдельного рассмотрения. Мы разработали её совсместно с Bigbabay, текстурщиком, который их и выполнил, наряду с фигурами ГГ в полный рост. Эти иконки полностью соответствуют тому, как выглядит костюм в игре, поскольку рисовались непосредственно по модели. Они высоко детализованы и выполнены на профессиональном уровне, они правильны, по моему мнению. А правильная иконка должна максимально точно изображать предмет, который она символизирует. Так и есть. Кроме того, теперь размер иконок костюмов адекватен размеру остальных иконок, не то что на иконках от GSC, где иконка шлема костюма размером с иконку ПМ.
Однако признаю, что как следует проработаны лишь иконки костюмов, остальные же ещё только предстоит перерисовать.
Цитата
Вам не кажется, что это не бандана на голове, а жуть.
Я согласен, текстура банданы не была проработана и взята as is из игры Арма-2. Она далека от идеала. Судя по картинке, Вы перерисовали текстуру или нашли где-то перерисованный вариант? Этот вариант, на мой взгляд, смотрится гораздо лучше=) Я бы с удовольствием применил её для аддона, если бы она имелась у меня на руках.
Синоби
Приветствую всех, кто ждет сей мод :3
нашими умельцами были подготовлены обновленные описания всех броней, что встретятся вам в нашем аддоне. к примеру...

Энергоброня.
Экспериментальный образец военной энергоброни (другое название - "силовая броня"), пока так и не запущенный в серийное производство. Представляет собой комплекс исключительно сложных устройств. Энергоброня оснащена микроядерным аккумулятором TX-28, смонтрованным на спине. Выходная мощность — 60 киловатт; он питает встроенные в корпус костюма сервоприводы типа «Геркулес-1», повышающие естественную силу оператора. Внешняя оболочка доспеха выполнена из многослойной композитной стали, является исключительно прочной, и способна поглощать удары с энергией свыше 2500 джоулей. Поэтому броня даёт максимально возможную защиту тела оператора от опасностей, подждающих на поле боя. Доспех снабжается достаточным количеством ядерного топлива для бесперебойной работы в течение ста лет. Обычно такую броню носят только самые успешные сталкеры, имеющие доступ к новым военным технологиям.

за списком же всех броней обращаемся вот сюда:

ссылочка
Trollz0r
Цитата(Mutantt @ 21.02.2011, 16:39) *
Однако мне не нравятся представленные Вами иконки из одного из модов к Зову Припяти, на мой взгляд они мультяшные, непропорциональные и безвкусные, раздражают глаз, а по моим подозрениям, ещё и не соответствуют реальному внешнему виду предметов в игре, к тому же.

Цитата(Mutantt @ 21.02.2011, 16:39) *
Эти иконки полностью соответствуют тому, как выглядит костюм в игре, поскольку рисовались непосредственно по модели. Они высоко детализованы и выполнены на профессиональном уровне, они правильны, по моему мнению.

Цитата(Mutantt @ 21.02.2011, 16:39) *
Однако признаю, что как следует проработаны лишь иконки костюмов, остальные же ещё только предстоит перерисовать.

http://img.gameru.net/?v=6d3f9.jpg
http://img.gameru.net/?v=1cc63.jpg

fail, fail, fail во всех случаях. нужно открыть программу по борьбе с быдлоиконками smile.gif

вручную рисовать иконку к существующей модели просто глупо.
Trollz0r
1) размытые иконки
2) кривые иконки
3) рисовать в фотошопе иконки определенно невыгодно
3) п.1+п.2+п.3==FAIL
Mutantt
Цитата
рисовать в фотошопе иконки определенно невыгодно
Естественно, что в качестве исходника использовался скриншот отрендеренной модели, а не рисовалось кисточкой, по-моему это столь очевидно, что не нуждается в комментариях с моей стороны.
Цитата
кривые иконки
что Вы подразумеваете под кривыми иконками?
На мой взгляд, иконка РПГ действительно плоха, она как раз была позаимствована из Sigerous mod для ТЧ.
Иконки патронов, выделенные Вами, действительно не вписываются в стиль остальных.
Иконки же бронекостюмов мне нравятся больше, чем существующие аналоги.
Trollz0r
Цитата(Mutantt @ 26.02.2011, 18:53) *
Естественно, что в качестве исходника использовался скриншот отрендеренной модели, а не рисовалось кисточкой, по-моему это столь очевидно, что не нуждается в комментариях с моей стороны.

так используется скриншот или рендер?
Цитата(Mutantt @ 26.02.2011, 18:53) *
что Вы подразумеваете под кривыми иконками?

действительно, больше похоже на
Цитата(Mutantt @ 26.02.2011, 18:53) *
скриншот отрендеренной модели

в просмотрщике моделей, причем скриншотчик не сумел развернуть модель перед камерой в анфас.


заглонул наживку happy.gif

upd заглонули
cjayho
Цитата(Синоби @ 26.02.2011, 14:53) *
Энергоброня.


Не следует смешивать Сталкер с Кризисом smile.gif
1001v
Цитата(cjayho @ 26.02.2011, 19:15) *
Цитата(Синоби @ 26.02.2011, 14:53) *
Энергоброня.


Не следует смешивать Сталкер с Кризисом smile.gif

вот я к тому и запостил картинку (кстати не мою)
Mutantt
Иконки повёрнуты в таком ракурсе умышленно, на манер той же провизии или патронов - все уже давно привыкли что их иконки отнюдь не анфас, однако если бы они были выполнены анфас, а мы бы сделали с другого ракурса, вероятно многие бы возмутились, не потому что это плохо, а потому что сперва кажется непривычно. А если бы вместо псевдолаконичности (псевдо - потому что это приводит лишь к большему многословию) сказали бы прямо, что Вас смутил ракурс - мы бы гораздо быстрее могли понять друг друга.
Использовался рендер.
Отмечу, что сам я графикой не занимаюсь лично, потому могу путаться в спец.терминологии.

cjayho
Цитата(1001v @ 26.02.2011, 18:15) *
Цитата(cjayho @ 26.02.2011, 19:15) *
Цитата(Синоби @ 26.02.2011, 14:53) *
Энергоброня.


Не следует смешивать Сталкер с Кризисом smile.gif

вот я к тому и запостил картинку (кстати не мою)


о май год.. я ржу аж плАчу laugh.gif . Зачод
Mutantt
Цитата
Не следует смешивать Сталкер с Кризисом
Никто и не смешивает, я даже не играл в него.
Дело в том, что термин "Экзоскелет" не отражает сути предмета: экзоскелет это лишь система сервоприводов, в Сталкере же именно броня - комплекс экзоскелета и брони логично назвать энергобронёй. Энерго - поскольку используется энергетическое питание, обеспечивающее работу сервоприводов. Броня - поскольку броня.
Это и заставило меня переименовать данный костюм и изменить описание.
Но некоторые пользователи, лишь увидив слово, но не прочитав соотвествующую статью и не обратившись ко мне за разъяснениями, сделали скороспешные выводы, и даже стали постить по их мнению "обличительные" картинки. Что же могу сказать, я был лучшего мнения об аудитории данного сайта. =(
cjayho
Цитата(Mutantt @ 26.02.2011, 18:23) *
Энерго - поскольку используется энергечтическое питание, обеспечивающее работу сервоприводов.


Кстати насчет электропитания - 60 киловатт - это круто. Даже при напряжении 220 вольт сила тока будет составлять 272 ампера. Для такой силы тока нужен большой и тяжелый кабель, которого на экзоскелете почему-то не видно. И это только при 220 вольтах. Я думаю не стоит говорить что чтобы мощность оставалась той же, при снижении напруги, сила тока должна увеличиваться, и при напряжении 12 вольт сила тока будет вообще 5000 А, что передать будет вообще нереально из-за сопротивления проводов. Так что единственный вариант - очень высоковольтная батарея, но тогда очень сложно будет сделать изоляцию проводников, и в дождь например таким костюмом будет пользоваться просто опасно, т.к. убьют чувака не аномалии а убийственная напруга из аккумулятора собственной энергоброни.
Я уже молчу что человек своей мускульной силой развивает от силы 70-100 ватт. Вы себе представляете какая зверская мощность будет у энергоброни?

Развесистая клюква такая клюква...
Mutantt
В условиях Зоны в качестве источника питания вполне может использоваться артефакт.
Однако действительно, с 60 пожалуй переборщил. Какую цифру Вы бы сочли более уместной?
cjayho
Цитата(Mutantt @ 26.02.2011, 18:41) *
В условиях Зоны в качестве источника питания вполне может использоваться артефакт.
Однако действительно, с 60 пожалуй переборщил. Какую цифру Вы бы сочли более уместной?


А зачем вообще писАть цифры туда?

"Встроенный аккумулятор имеет довольно большую вместимость, в 1,8 раза превосходящую вместимость аналогичных аккумуляторов для подобных устройств"

Чем плохо?
Mutantt
Возможно, есть смысл в введении сменных батарей с ограниченным сроком действия. Я изменю описание, после того как продумаю данный вопрос.
GrinN
Цитата(Mutantt @ 26.02.2011, 19:16) *
Иконки повёрнуты в таком ракурсе умышленно, на манер той же провизии или патронов - все уже давно привыкли что их иконки отнюдь не анфас, однако если бы они были выполнены анфас, а мы бы сделали с другого ракурса, вероятно многие бы возмутились, не потому что это плохо, а потому что сперва кажется непривычно. А если бы вместо псевдолаконичности (псевдо - потому что это приводит лишь к большему многословию) сказали бы прямо, что Вас смутил ракурс - мы бы гораздо быстрее могли понять друг друга.
Использовался рендер.
Отмечу, что сам я графикой не занимаюсь лично, потому могу путаться в спец.терминологии.
Если позволите, иконки брони в первую очередь выглядят неустойчивыми и готовыми упасть. Во многом потому, что ракурс на предметы к сожалению не изменился никак и по-прежнему фас, только повернут в плоскости по часовой стрелке.
Это ваше авторское видение, но менять тогда бы и все иконки. Если все остальные предметы, условно, устойчиво лежат на невидимой плоскости и мы смотрим на нее сверху в ракурсе, то броня в таком случае как-то лежит в инвентаре, опираясь на плоскость на один угол, перпендикулярно плоскости.

С броней, я так понимаю, хочется добиться эффекта новизны, просто правя описание предметов. Имхо жаль расставаться с экзой, сама броня в Сталкере исторически и есть экзоскелет (см. ранние скриншоты экзы одиночек, сервоприводы подсоединенные к броне сталкера)

В любом случае я языком чешу, а вы дело делаете, так что удачи, ZEN и PMA моды одни из лучших и их совместить имхо хорошая идея.
Bagmat [103]
Выдает ошибку "Этот файл содержит неверные данные".
Mutantt
Цитата
С броней, я так понимаю, хочется добиться эффекта новизны, просто правя описание предметов. Имхо жаль расставаться с экзой, сама броня в Сталкере исторически и есть экзоскелет (см. ранние скриншоты экзы одиночек, сервоприводы подсоединенные к броне сталкера)
Поскольку введена смена внешнего вида рук в зависимости от надетого костюма, изменены некоторые текстуры и модели, слотовые рисунки в инвентарь, конфиговые характеристики и наконец текстовые описания, речь идёт именно о новизне, которая само обой, эффект новизны и приносит.
Экзоскелет первоначально в замслах GSC должен был одеваться на любой костюм, впоследствии от этой идеи отказались и выдали комплекс броня+экзоскелет, а вот описание не исправили, не подтёрли хвосты. Однако не хотел бы это видеть в своём моде.
Такие экзоскелеты, скомбинированные с комбенизонами, можно наблюдать в нашем аддоне.

Цитата
Выдает ошибку "Этот файл содержит неверные данные".
О чём это Вы? Что-то количество псевдолаконических сообщений не убывает.
Bagmat [103]
Mutantt
Цитата
О чём это Вы? Что-то количество псевдолаконических сообщений не убывает.

А о том это Я. Скачал инсталятор. Запускаю и выбивает ошибку "Этот файл содержит неверные данные".
Mutantt
Цитата
А о том это Я.
Позавидую Вашему самомнению.
Цитата
Скачал инсталятор. Запускаю и выбивает ошибку "Этот файл содержит неверные данные".
Или недокачалось, или что-то с Вашими настройками системы, возможно безопасности системы. Ибо имею честь уверить, что файл, который я залил на народ, содержит самые что ни на есть верные данные. =)
Mutantt
https://www.youtube.com/watch?v=xU4KNckFjjA
Позволю себе продемонстрировать видео прямо с разработки новой версии аддона, которое демонстрирует новый пистолет, смену внешнего вида рук при смене костюма, костюмы, обновлённую локацию и не только=)
A.B.
Упс, тема опять оживилась. Начну со сладкого, можно сделать так. Противогаз белой новизной не бликует.

А теперь немного критики. Пройти аддон за раз нет времени, смотрю его урывками. Закончил с Тёмной Долиной, но до сих пор так и не понял новизны аддона. До Бара идут только рельсы сюжета и ни чего нового. Думается мне, надо заинтересовать игрока новизной сюжета прямо с Кордона. Не понятный Долг на Кордоне и Монолит в Темной Долине, что они там делают? Ладно, Монолит охраняет Лабу, но от кого? Ключа у них нет, он у Борова. Бандюки и должны Лабу охранять. Почему Монолит лоялен к Бандитам? Некоторые изменения в моделях только портят их Нива едущая без водителя вызывает вопрос. Тестил кто бетку перед тем как выложить? Ещё не понятны мне телодвижения Волка и некоторых других персонажей. Они эпилепсией страдают или у них шизуха? На Кордоне один перс, кто не помню, такую джигу танцевал, что я минуты 2 любовался. Хотел пристрелить, но сюжет ломать не стал.
P-Johann
Вот насчет нивы это жуть. Сначала был слышен только звук мотора... Затем показался перед машины и я уже обрадовался новому развитию сюжета... ОМГ!!! Там нет водителя!!! *Вспомнились старые ужастики с машинами-убийцами*. Чисто на автомате стал убегать, но машина остановилась, сдала назад и встала на позицию.
Небольшая недоработка сделала мой вечер totstalkir.gif
Mutantt
Цитата
До Бара идут только рельсы сюжета и ни чего нового.
Мне нравится сюжет ТЧ, и изменён коренным образом он не будет.
Цитата
Не понятный Долг на Кордоне и Монолит в Темной Долине, что они там делают?
Долг - зверобойные отряды, бьют зверя. Сделал из Зеновских охотников. Если не удастся исправить глючный Зеновский hunter_manager, в следующей версии не будет.
Монолит - держит там опорный пункт. Так было первоначально задумано GSC.
Цитата
Бандюки и должны Лабу охранять.
Зачем?
Цитата
Почему Монолит лоялен к Бандитам?
Политика.
Цитата
Тестил кто бетку перед тем как выложить?
Вопрос не корректен.
Цитата
Они эпилепсией страдают или у них шизуха?
Просто шутка юмора. В чистовой версии конечно этого не будет.
Цитата
Небольшая недоработка сделала мой вечер

1)Нива с "Восстановления старого сюжета", я её не изменял, а оставил как было.
2)Небольшая? Сделать водителя скорее всего невозможно.
3)В Зоне странного не бывает. Самоработающие механизмы и вечногорящие лампочки - далеко не полный перечень аномальных странностей.
Цитата
Начну со сладкого, можно сделать так.
Хорошие атмосферные текстуры.

Цитата
выложить?
Многие сказали бы Вам спасибо, и я в первую очередь - сейчас у нас нету постоянного текстурщика, и приятно, когда кто-то неравнодушен к недоработкам и настроен их исправлять.

Цитата
Некоторые изменения в моделях только портят их
Согласен, многие из моделей, доступных в текущей версии, не будут фигурировать в следующей.
GrinN
Панорамик будет включен? Субъективно, границы локаций у ТЧ обрываются очень грубо.

Волк удивил своей анимацией, она будет использоваться в менее хулиганских целях?
FOX
в модельку нивы модельку сталкера запилите, а то всадник без головы будет, или вообще её лучше выпилить, а то самоездеющие машины, пусть даже в аномальной зоне, бред...
Mutantt
GrinN
Цитата
Панорамик будет включен?
Мне нравятся панорамы из панорамика, но не нравится погода оттуда. В перспективе, адаптировать текстуры панорам из Панорамика к нашей погоде вполне реализуемо, постараюсь это сделать.
Цитата
она будет использоваться в менее хулиганских целях?
Я не планировал=) А вообще в игре есть большое количество анимаций, которые не используются. Аниматоры постарались на славу, но почему то огромное количество их анимаций в финальной версии игры так и не было задействовано.
FOX Ok, надо будет над этим ещё поработать.
Harbin
Экпериментировали уже с иконками в перспективе, никому не понравилось. Пачки патронов, если уж делаете иконки патронов, ставте для рендера под одним углом, иначе такой бардак в инвентаре, заглядывать туда нехочется! И вообще все эти наклоны одного предмета вправо, вругого влево совершенно безобразно выглядят. Оригинально-сталкеровский стандарт иконок очень не плох! Зачем менять? Типа мод замены иконок?

А чья это анимация пистолета? рука не крупновата по отношению к оружию?
Mutantt
Harbin Приветствую, рад здесь Вас видеть.
Цитата
А чья это анимация пистолета? рука не крупновата по отношению к оружию?
В титрах указано вообще-то, автор анимации Александрыч из нашей команды.
Рука не крупновата, ТТ небольшая машинка, мы специально контролировали реалистичные пропорции.

Цитата
Оригинально-сталкеровский стандарт иконок очень не плох! Зачем менять? Типа мод замены иконок?
Затем, что нам так больше нравится.
За совет насчёт пачек патронов спасибо, по поводу же иконок костюмов я не изменил своего мнения.
Harbin
ТТ вообще-то довольно крупный пистолет -

Mutantt
Ошибочное мнение, ТТ не большой по отношению к кисти руки пистолет. В этом Вы можете убедиться, просмотрев данное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=kCqYnTCV8Sw
https://www.youtube.com/watch?v=DjazPZp5yt0
Если Вы хотите узнать об этом замечательном пистолете больше, советую ознакомиться с >>этой<< статьёй, одна из лучших на просторе сети.
В процессе работы над введением данного оружия, мы стремились добиться максимального сходства с прототипом.
Пыхтелыч
Взялся сегодня выполнить второстепенный квест на защиту блокпоста Свободы от Монолита на Армейских складах.Квест постоянно проваливается-когда свободовцы начинают занимать позиции для боя,двое из них,в том числе командир блокпоста влетают в щедро расставленные аномалии и квест считается проваленным.С аномалиями явно переборщили.Также происходило и такое:отбиваю атаку монолита,появляется сообщение типа "подойти к командиру блокпоста",а он кружится в карусельке неразорванным трупом и сказать мне уже ничего не может.Происходит ешчо и такое-заваливаю пару-тройку монолитовцев,а остальные видимо сильно меня пугаются и ни в какую не хотят ко мне идти,тупо сидят на границе локации /не путать с точкой перехода/ покрикивают оттуда всякие гадости и целятся непонятно в кого.
Mutantt
Спасибо за Ваше замечание, над аномалиями и их обходом неписями действительно ещё нужно поработать.
cjayho
Цитата(Harbin @ 27.02.2011, 13:16) *
Оригинально-сталкеровский стандарт иконок очень не плох! Зачем менять? Типа мод замены иконок?


Как говорят в Украине - "Аби гірше та інше" ( "Пусть и хуже но другое" ) smile.gif

Вообще мое мнение - весь этот "аддон" - банальная солянка, в которой авторских плюшек меньше чем сторонних. Видна ошибка в проектирвоании мода как таковгого - взялись "запилить свой крутой мод", не зная что конкретно хочется сделать.

offtop
Ps. Насчет энергоброни, как раз к месту -
Бандерівець
Может какнибуть разнообразить игру , там нападение на лагерь новичков,а то вообще нудно ?В народной солянке например если убить 2 военных то сначала тебя обстреливает вертолет , потом в лагерь прилетает вертолет со спецназом , и начинается смачная перестрелка 2guns.gif
Mutantt
Цитата
Пусть и хуже но другое
Я считаю, что лучше =) Ничего не может быть бессмысленней, чем ставить свою субъективную оценку в качестве абсолютной.
Цитата
идна ошибка в проектирвоании мода как таковгого - взялись "запилить свой крутой мод", не зная что конкретно хочется сделать.

Целью было совмещение двух глобальных модов - ZENOBIAN и "Восстановление старого сюжета", +добавить кое-что ещё, из того, что мне нравилось. Делать что-то своё в качестве цели я не выдвигал для текущей версии мода.
Цель достигнута в той версии, что доступна для скачивания - два глобальных мода объединены, и они работают вместе. Отмечу, что цель и реализация понравилась самому Максиму Р., который помогал и продолжает помогать моей разработке. В дальнейшей разработке цели несколько изменились, и следующая версия будет более "авторской", но это уже дело будущего. Надо учесть, что подготовку выпущенной бета-версии я производил практически исключительно один, конечно получал кое-какую помощь, всё отмечено в благодарностях, но после её выпуска в команду потянулись люди, что даёт надежду на расширение контента аддона.
Цитата
банальная солянка, в которой авторских плюшек меньше чем сторонних.
Есть мнение, что солянка кулинарное блюдо. Один их первых моих постов в данной теме затрагивает вопрос терминологии (см. пост №15 )
Цитата
Может какнибуть разнообразить игру , там нападение на лагерь новичков,а то вообще нудно ?
Ваше пожелание будет рассмотрено, но предостерегаю, что лично я против превращения игры в шутер.
A.B.
Всё хотел спросить, но забывал. Лампы дневного света сияют сквозь любые текстуры. Шейдеры виноваты?
Костюмчик бы надо старый вернуть, в текстуре даже надписи иероглифами.
Скиф
Mutantt, смысл в том, что это не "авторская" работа, а совмещение двух модов. Да, совместили, да, молодцы. Хотя некоторые моменты весьма спорные (тоесть в том же оригинальном Зенобиане иконки получше будут, и др., в теме уже писали, влом копипастить), тоесть вы не улучшили в чем то оригиналы при совмещении, а, напротив, ухудшили (хотя это дело вкуса, но не могут же почти все посетители этой темы ошибаться? smile.gif). Итог - "солянка", причем именно в том своем смысле, который вкладывают в это слово любители модов на Сталкер. Кулинарное блюдо здесь совершенно ни при чем. Соответственно в названии темы слишком уж громко звучит "аддон", если брать привычное смысловое обозначение этого слова.

Вообще, на правах оффтопа, в ваших постах достаточно часто и достаточно явно сквозить этакий "сорказем" с намеком на интеллектуальный тонкий юмор, подчас совершенно унылый и безосновательный. Вы автор темы и сего творения (мода) - воспринимайте критику достойно, без скатывания в, кхм.. Мое личное мнение, конечно же. И на него можно не отвечать. smile.gif
Mutantt
Цитата
Всё хотел спросить, но забывал. Лампы дневного света сияют сквозь любые текстуры. Шейдеры виноваты?
Костюмчик бы надо старый вернуть, в текстуре даже надписи иероглифами.

Шейдеры.
Старый костюм не убран, такая текстура введена только для трупов учёных в подземелье. Эта текстура действительно оказалась не очень, и я откажусь от её использования.

Цитата
хотя это дело вкуса, но не могут же почти все посетители этой темы ошибаться?
Просто вкус тех посетителей, которые выражают недовольство иконками костюмов, не совпадает с моим вкусом. Это вполне возможно.

Цитата
Итог - "солянка", причем именно в том своем смысле, который вкладывают в это слово любители модов на Сталкер. Кулинарное блюдо здесь совершенно ни при чем.
Мне не нравится это слово, и употребять его я не буду применительно к тому, на что трачу собственное время и силы. Касательно же тех, кто вкладывает - назовите хоть бревном, да в печь не кладите.

Цитата
воспринимайте критику достойно, без скатывания в, кхм..
Я стараюсь вежливо и с уважением отвечать на все сообщения, которые постятся в данной теме. Другое дело, что многие люди воспринимают вежливое обращение и хорошие манеры как слабость или сарказм - что же с ними поделать? Могу поставить грустный смайлик
Вот: =(

cjayho
Цитата(A.B. @ 28.02.2011, 18:50) *
Всё хотел спросить, но забывал. Лампы дневного света сияют сквозь любые текстуры. Шейдеры виноваты?


У шейдеров вообще-то далеко не финальный релиз, то что было выложено больше альфа чем для реального пользования.
Исправить можно просто - удалите файлы base_lplanes.ps, effects_lightplanes.s в папках gamedata/shaders/r1 и gamedata/shaders/r2 а также файл base_lplanes.vs в gamedata/shaders/r1
P-Johann
Докладываю о первом вылете.
Х-18. Последний кадр - приближающийся полтергейст. Затем заедание звука и вылет на рабочий чтол. Лог пустой.
Mutantt
P-Johann, спасибо за информацию!
Для Вас не составит труда сказать, установили ли Вы фикс, и повторяется ли этот вылет?
С нетерпением жду Вашего ответа!
P-Johann
Фикс стоит, вылет был еще 1 раз, потом просто не стал заходить в комнатку к полтергейсту и прошел дальше.
И да. версия игры 1.0005
Mutantt
P-Johann То есть Вы полагаете, что проблема в полтергейсте? Но ведь другой огненный полтергейст был успешно уничтожен из Вашего оружия?
Этот вылет не критичен для беты, так как не препятствует прохождению, но интересно будет разобраться в его причинах. Мне бы мог помочь файл сохранения рядом с этим вылетом, я мог бы его проверить на своём компьютере, повториться ли он и у меня.
Как Вам вообще, понравились изменения, что можно наблюдать в подземной лаборатории?
И ещё одно, Ваша версия игры взломана путём вставки no dvd?
Синоби
немного о будущей версии.
многие люди не идут на чаэс в тенях чернобыля, так как знают- что возврата уже нету. а им хочется продолжать жить в зоне, торговать, стрелять бандитов, собирать артефакты. мы интегрировали в наш мод фриплей, но не обыкновенный, а доработанный. немного конкретики:
Freeplay

+ После просмотра финального ролика "правильной" концовки активируется режим свободной игры - freeplay.
Игрок переносится после просмотра ролика на локацию ЧАЭС, при этом:
+ удаляются ненужные более квестовые предметы их инвентаря, которые не выкидываются
+ Погода на всех локациях заменяется на стандартную
+ Создаётся переход в Припять с территории ЧАЭС
+ Убирается повторный выброс с таймером и т.н. "Мёртвая зона" АЭС
+ Поскольку уничтожение О-сознания вызвало дестабилизацию Зоны, то она становится гораздо опаснее.
+ Поэтому количество монстров во фриплее увеличено. Восстановленные монстры (гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом) интегрированы на все локации, свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
+ Также во фриплее разблокирован для игрока колёсный транспорт, многие автомобили можно будет найти на локациях после прохождения основного сюжета.
Во время фриплея теперь реально опаснее, чем до него, так что не ходите без оружия, прячьтесь в зданиях и машинах.

так же, после начала фриплея в зону из ЧАЭС выпускается страшный вирус, в результате которого погибшие сталкеры возрождаются как зомби и атакуют игрока.
скучать не придется wink.gif

ах да, по завершению сюжетной ветки игрока будет ждать небольшой сюрприз.
Mutantt
Цитата
Игрок переносится после просмотра ролика на локацию ЧАЭС, при этом:
Устаревшая инфомация, игрок уже просыпается после просмотра ролика со стрекозой в месте, отдалённо напоминающим ландшафт ролика, при чём появляется не только переход с ЧАЭС в Припять, но целый каскад переходов, связующих между собой генераторы, ЧАЭС-2, ЧАЭС, Припять.
Отмечу, что при разработке фриплея я использовал функции от DEXXX и sarthur.
Цитата
ах да, по завершению сюжетной ветки игрока будет ждать небольшой сюрприз.

Принял решение переименовать мод в "сталкер: восстание кота смерти".
Ещё есть вариант "восстание кота зла"
потому что в конце игрок встретится с огромным котом размером чуть меньше саркофага
Он был стражем преисподней но вылез защищать О-сознание.
А ещё он дышал огнём.

biggrin.gif
P-Johann
Mutantt, Возможно это как то связано с полтергейстом, а может просто совпадение. Сохранёнки прямо перед вылетом нет, только автосейв.
Понравилось небольшое добавление звуковых эффектов)
NoDVD использую. Стоит уже очень давно и потому не помню точно где его брал)

И да: можно называть меня на "ты". Не люблю официоз)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.