Всех, кто оставил свои комментарии, благодарю за внимание.
Цитата
Это не придаст популярности твоему (с натяжкой) творению.
Это слово созвучно со словом "попса", и ещё с некоторыми словами. Не думаю, что стремлюсь к этому.
Warlock важно - какой патч?
P-Johann значит, причину мы выявили. Наверное, я зря сделал опцию установки под 5 патч, на котором, как оказалось, мод гораздо менее стабилен. =(
Цитата
Теперь меня интересует следующее: в каком направлении балансируется мод? Костюмы и оружие изнашиваются в порядке хардкора, стрельба смахивает на реалистичность, а в остальном (монстры, радиация, еда, аптечки и т.д.) всё довольно легко.
Я всё же за
относительную реалистичность и
относительный хардкор. Не абсурдный, когда за артефакт даётся пачка патронов, но всё же. Ни один из исходных модов (восстановление старого сюжета, ZENOBIAN), которые я использовал, не добился этого в полной мере, однако кое-что успел перебаллансировать перед выпуском беты. Однако, наример, я не успел переделать монстров так, как хотел. Изменения коснулись скорее некоторых моделей и текстур монстров, чем их характеристик. Сейчас я занялся этим более развёрнуто, приступил к переозвучке и правке характеристик монстров. Касательно специфики применения аптечек, действия радиации на организм и некоторых других аспектов, я планирую их несколько изменить в указанном направлении.
Собственно, пока ещё продолжается работа над модом, Вы, уважаемые пользователи, имеете возможность повлиять на то, каким будет его следующая версия, если будете сопровождать своё мнение развёрнутыми аргументами, способными убедить в своей правильности. Лучший способ сделать это - рассматривать отдельные аспекты уже выпущенной беты, и давать им свою оценку. Вот, например, в процессе обсуждения на данном сайте, я убедился в необходимости убрать самоходную ниву, некоторые некачественные текстуры, такие, как белая текстура научника, оставить идеи о портации мода на разные патчи, пересмотреть некоторые другие моменты.