Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Mutantt
NoCD/NoDVD (no-cd, носд, отучалка от диска) - патч (заплатка, изменение кода ехе-файла), позволяющая при отсутствии диска запускать игры, требующие обязательного наличия CD/DVD-носителя в приводе компьютера.
Хочу предостеречь пользователей своего аддона от взлома игры путём NoDVD - это вызывает движковые вылеты и бой сейвов, глюки в процессе игры.
Есть альтернативный способ запуска игры, если вышел из строя проверочный диск.
Цитата
Не люблю официоз)
Официоза нет на моём домашнем сайте, здесь же народная трибуна, которую читают миллионы, и отказаться от выбранного мною стиля письма было бы проблематично.
P-Johann
UPD: снова вылет с заеданием звука. На этот раз просто кликнул по автомату в инвентаре. Лог прилагается:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
[error]Line : 410
[error]Description : pos.word_1.exist()


stack trace:

Насчет NoDVD: никогда раньше вылетов не вызвал и на многих модах работал стабильно.
Есть подозрения на правленную xrGame из мода.
Mutantt
Цитата
Насчет NoDVD: никогда раньше вылетов не вызвал и на многих модах работал стабильно.
Ну зло всё же наказуемо, я не одобряю обман разработчиков, и не собираюсь делать поддержку взлома игры в моде, но это лирика.
По логу: pos.word_1.exist() это один из "старейших" вылетов в Сталкере ТЧ. В каком то ui файле ***.xml динамично образуются "пустые" строки. Поскольку это не было замечено на 6 патче, на котором проводилось основное тестирование, предположу, что дело в 5 патче.
Было бы интересно ознакомиться с полным лог-файлом, который лежит у Вас по пути C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs. Это бы дало больше информации, чем несколько последних строк.
cjayho
offtop


Цитата(Mutantt @ 04.03.2011, 00:03) *
Ну зло всё же наказуемо, я не одобряю обман разработчиков


Интересно, интересно. И за какую же цену вы купили лицензионный сталкер?

Вообще NoDVD используется не в целях обмана разработчиков. Или вы назовете обманом разработчиков ситуацию когда диск с игрой, честно купленный, лежит на полочке, а на компе установлен noDVD лишь с одной целью - не ставить кривой и глючный старфорсовский драйвер? Да и тем более noDVD - лекарство от жадности издателя, а разработчики тут ни при чем, они издателю отправляют чистую игру безо всяких старфорсов. Вообще умышленное провоцирование издателем износа диска с игрой и не только это - еще то дело, рано или поздно подобным займутся защитники прав потребителей. Потому насчет обмана разработчиков я бы так громко не заявлял.

Mutantt
Я дал ссылку на альтернативный способ обхода проверки диска. Сложно сказать, мне понравилось решение в Зове Припяти, когда регистрация даёт возможность отказаться от механической проверки.
alg0r1tm
Блин, солянко какаеты( unsure.gif
P-Johann
Mutantt, лог-файл уже затерся.
Mutantt
P-Johann В следующий раз, когда произойдёт вылет, лучше сохранить лог-файл и файл сохранения. Это бы облегчило работу.
KV38 Сердечно рад читать Ваше сообщение в данной теме! Советую читать темы перед тем, как оставлять в них посты, а также включить проверку орфографии в Вашем браузере. Если же для Вас затруднительно включить проверку орфографии в браузере, осмелюсь порекомендовать Вам печататать текст сообщения в Word, и уже после того как эта умная программа поможет Вам исправить ошибки, вкравшиеся в Ваш текст, переносить текст сообщения на форум. Успехов Вамwink.gif
БогДан
Не стоит сверкать псевдоинтеллигентностью. Это не придаст популярности твоему (с натяжкой) творению.
ton2011
Не знаю, лично мне мод понравился. Описание, конечно, на комп не ставил. Но есть в нем что-то такое...
berter
Хм... а мне нравится когда люди своеобразно выражают свои мысли. Но мне кажется что дальнейшим обсуждением стиля письма данного человека - мы скатываемся к банальному оффтопу.
Пыхтелыч
Опять непонятный вылет-при попытке зайти на территорию,где обитают одиночки на Агропроме получаю стабильный вылет уже при приближении к забору.
До этого была непонятная ситуация на Баре-при попытке открыть инвентарь тоже вылетала игра,вышел из ситуации скидыванием практически всего шмотья в ближайший тайник возле перехода на дикие Территории.
P-Johann
Вылеты убрались путём замены файла xrGame.dll на оригинальний из патча. Вчера несколько часов играл и ни разу не вылетело. Единственное НО, что стало нельзя из СВУ стрелять. Пришлось поправить в конфиге класс.
Теперь меня интересует следующее: в каком направлении балансируется мод? Костюмы и оружие изнашиваются в порядке хардкора, стрельба смахивает на реалистичность, а в остальном (монстры, радиация, еда, аптечки и т.д.) всё довольно легко.
Mutantt
Всех, кто оставил свои комментарии, благодарю за внимание.
Цитата
Это не придаст популярности твоему (с натяжкой) творению.
Это слово созвучно со словом "попса", и ещё с некоторыми словами. Не думаю, что стремлюсь к этому.
Warlock важно - какой патч?
P-Johann значит, причину мы выявили. Наверное, я зря сделал опцию установки под 5 патч, на котором, как оказалось, мод гораздо менее стабилен. =(
Цитата
Теперь меня интересует следующее: в каком направлении балансируется мод? Костюмы и оружие изнашиваются в порядке хардкора, стрельба смахивает на реалистичность, а в остальном (монстры, радиация, еда, аптечки и т.д.) всё довольно легко.

Я всё же за относительную реалистичность и относительный хардкор. Не абсурдный, когда за артефакт даётся пачка патронов, но всё же. Ни один из исходных модов (восстановление старого сюжета, ZENOBIAN), которые я использовал, не добился этого в полной мере, однако кое-что успел перебаллансировать перед выпуском беты. Однако, наример, я не успел переделать монстров так, как хотел. Изменения коснулись скорее некоторых моделей и текстур монстров, чем их характеристик. Сейчас я занялся этим более развёрнуто, приступил к переозвучке и правке характеристик монстров. Касательно специфики применения аптечек, действия радиации на организм и некоторых других аспектов, я планирую их несколько изменить в указанном направлении.
Собственно, пока ещё продолжается работа над модом, Вы, уважаемые пользователи, имеете возможность повлиять на то, каким будет его следующая версия, если будете сопровождать своё мнение развёрнутыми аргументами, способными убедить в своей правильности. Лучший способ сделать это - рассматривать отдельные аспекты уже выпущенной беты, и давать им свою оценку. Вот, например, в процессе обсуждения на данном сайте, я убедился в необходимости убрать самоходную ниву, некоторые некачественные текстуры, такие, как белая текстура научника, оставить идеи о портации мода на разные патчи, пересмотреть некоторые другие моменты.
Скиф
Цитата(Mutantt @ 04.03.2011, 19:03) *
Сложно сказать, мне понравилось решение в Зове Припяти, когда регистрация даёт возможность отказаться от механической проверки.

Да, но мод вы сделали для ТЧ, при чем здесь новая версия Старфорса, которая в ЗП присутствует? Видел бы ты мой диск с ТЧ 1.000, купленный весной 2007-го года.. Плюс ко всему разные моды требуют разных версий патчей (1.0004-1.0006). Сейчас, я уверен, львиная доля играющих в ТЧ использует кряки, и в этом нет ничего плохого - диск же куплен, ГСК поддержан рублем. Поэтому логично и вам, как авторам сборки, смотреть в сторону ошибок, которые могут всплыть на крякнутых версиях игры - народ будет только благодарен, а отсылки к "иди и используй только лицензионную версию игры" лишь жутко раздражают.
Mutantt
Цитата
Поэтому логично и вам, как авторам сборки, смотреть в сторону ошибок, которые могут всплыть на крякнутых версиях игры - народ будет только благодарен
Я просто напросто не могу бороться с движковыми вылетами, которые лезут на некоторых версиях NO DVD, так как это своего рода защита своего творения разработчиками или ошибки неопытных программистов, которые производят эти самые NO DVD, точно не знаю. Есть NO DVD с большей или меньшей степенью стабильности, возможно есть и со 100% стабильностью, но я не уверен.
Однако в своём посте я указал ссылку на статью, где указан альтернативный способ обхода наличия диска в приводе. Смысл моего сообщения был в том, чтобы показать преимущества данного способа, а не троллить пользвателей no dvd. Я знаю, что у некотрых людей были самые дурацкие вылеты с NO DVD, но после того как они попробовали отрекомендованный в сообении 101 способ, все вылеты прекратились.
Но так уж сложилось, что кое-кто видит во всём лишь то, что хочет увидеть, в даннном случае - негатив.
Итак, перечитываем сообщение №101 темы, кликаем на находящуюся там гиперссылку, и перестаём вымещать на меня свой негатив. Негатив советую вымещать на предметы неодушевлённые. Спасибо за "внимательное" чтение темы!=)
Цитата
Да, но мод вы сделали для ТЧ, при чем здесь новая версия Старфорса, которая в ЗП присутствует?
При том, что он мне вспомнился в процессе обсуждения. cool.gif
Chainsaw
Попрошу закончить обсуждение кряков...
ROCKAZ
Цитата(Скиф @ 05.03.2011, 16:15) *
....Поэтому логично и вам, как авторам сборки, смотреть в сторону ошибок, которые могут всплыть на крякнутых версиях игры - народ будет только благодарен, а отсылки к "иди и используй только лицензионную версию игры" лишь жутко раздражают.


....лишь жудко раздражают тех, кто не имеет этой самой лицензии ..... либо просто психически неуравновешенных........
...ты и вправду требуешь чтоб автор фиксил вылеты и баги, причиной которых есть но-сд , созданные безрукими недо-программистами и скачанные с какого-нибуть говно-ресурса безголовыми фонатами сталкера, неудосужившими себя даже приобрести лицензионную копию игры(мама денег не дала....)!!!?????

Цитата(Chainsaw @ 05.03.2011, 21:36) *
Попрошу закончить обсуждение кряков...

не успел прочесть....
Пыхтелыч
Цитата(Mutantt @ 05.03.2011, 16:21) *
Warlock важно - какой патч?

6 патч,кряков никаких не ставил естественно.
Mutantt
Warlock, раз вылет стабилен, мне бы помог сейв рядом с этим местом.

Пыхтелыч
Цитата(Mutantt @ 07.03.2011, 02:16) *
Warlock, раз вылет стабилен, мне бы помог сейв рядом с этим местом.

Спасибо,кэп!
Но это не помогает.Просто забил.
В мертвом городе щас засада-при загрузке с квиксейва сразу вылет.
Mutantt
Я прошу чтобы мне выслали сейв. Получаю ответ "не помогает". Круто.
Верно имеет место недопонимание. Файлы сейвов лежат по умолчнанию по пути C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames. Если бы я получил от Вас сохранение рядом со стабильным вылетом, то мог бы посмотреть, в чём там дело, и повториться ли это на моём компьютере.
Синоби
немного вкусных, свежих скриншотов прям с разработки :3


Пыхтелыч
Цитата(Mutantt @ 07.03.2011, 14:37) *
Я прошу чтобы мне выслали сейв. Получаю ответ "не помогает". Круто.
Верно имеет место недопонимание. Файлы сейвов лежат по умолчнанию по пути C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames. Если бы я получил от Вас сохранение рядом со стабильным вылетом, то мог бы посмотреть, в чём там дело, и повториться ли это на моём компьютере.

сейв ужо потерся
Mutantt
Синоби, спасибо! Ну я бы не охаракетеризовал эти мерзкие трупы как вкусные, но поясню, что это демонстрация существ и явлений, которых можно встретить на локации "Генераторы". Эта локация входит и в состав выпущенной бета-версии, но в бете на ней обитает очень мало существ, что я на данный момент и дорабатываю.
Патриклы над водоёмом за авторством amik.
Цитата
сейв ужо потерся
Если Вы хотите, чтобы я мог работать над исправлением вылета, то сохраняйте сейвы рядом с проблемным местом и присылайте сюда, также старайтесь как можно полнее описать условия, при которых произошёл вылет, и прикладывайте лог-файл.
Shoкer
С водой красиво. А эти модели зомби сами делали?
Очень даже неплохо. smile.gif
Хотя поликаунт чуток бы поднять, чтоб углы смазать.
Mutantt
Модели зомби-старушек мне скинули пользователи моего сайта, автор предположительно Хабарыч. Модель же зомби на фоне кладбища за авторством GSC Game World, она есть в архивах игры и использовалась для моделей трупов-висельников в чистой ТЧ.
Вот ещё красивый скриншот у меня получился, это тоже GSC-шная модель:
Также мы скомбинировали вот такую модель зомбированного сталкера, специально для локации "Генераторы":

Дело в том, что т.н. "заселение" локации Генераторы проводилось по старому дизайн-документу от GSC, так вот, там в некоторых местах карты фигурировали экологи, но я не подумал, что это могут быть нормальные экологи=)
Shoкer
Очень интересно выходит, особенно с зомби. Правда им всё же подошли бы больше головы сталкеров, а то эти как сушённая слива выглядят.

Ну и чисто из пожеланий - не убирать стекло, а сделать его с помощью альфы "разбитым".
Это выглядило бы более атмосферно.
Пыхтелыч
Снова вылет в МГ.На базе бандитов.Шмонаю труп бандита "Гена Убийца",с его инвентаря беру желтый детектор аномалий.При попытке открыть свой инвентарь-вылет.
Сейв с логом кинул в личку.
Mutantt
Цитата
не убирать стекло, а сделать его с помощью альфы "разбитым".
Оно и не убрано, просто полностью прозрачно. Посмтрим, что можно с этим сделать. =)
Цитата
а то эти как сушённая слива выглядят.
Ну всё же Генераторы - эпицентр взрыва, там многие существа у меня отличаются по внешнему виду от своих собратьев в других районах Зоны.
Warlock, спасибо, скачал, посмотрю.
Пыхтелыч
Сейчас на Ростоке получил опять вылет.После того,как снял с трупа бандита...серый детектор аномалий.
Не вполне уверен,что причина именно в нем,но буим проверять.
Mutantt
Warlock Посмотрел. Всё ясно. Когда я загрузил Ваш сейв, то не мог ходить, ибо вес набранных вещей был под 100 кг, при 50 возможных в нашем моде. Вот сколько всего мне пришлось выкинуть, чтобы пойти:
Вы считерили, поставив большой переносимый вес. Инвентарь не рассчитан на то количество вещей, которые Вы туда понабрали.
Отсюда и вылет с логом there are no free room to place item. Все вылеты такого лога имеют такую же причину, не зависимо от того, в каком месте они происходят. После того, как я скинул лишний вес, то без проблем обыскал труп и подобрал детектор, вылета нету.
Так что играем по-честному, а если читерим - то в ваших технических проблемах я не виноват=)
Wolfstalker
Скачаю ка для ознакомления.

У мода вообще есть название? Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.-ну это мягко говоря не название. Все моды своеобразные аддоны для сталкера.
Да и вообще есть уже мод с таким названием, и вышел еще в год релиза игры. Его еще кажется на игроманском диске размещали:
http://www.adv-portal.ru/14985-add-on-to-s...ficial-add.html
P-Johann
C названиями модов сейчас туго)
Скиф
Цитата(Wolfstalker @ 08.03.2011, 00:43) *
Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.-ну это мягко говоря не название.

Ну а как его еще попафоснее назвать? Не Zen&RMA add-on же, это слишком показательно в плане того, что использовалось как основа для создания сборки. Хотя было бы куда как справедливо по отношению к первоисточникам.
Mutantt
Хотел показать видео револьвера, который мы недавно сделали.
Видео с разработки:

https://www.youtube.com/watch?v=fgTFLSf0qFs


Тип............................................................Револьвер
Страна:..................... ...........................................USA
Разработан....................................................... ....1880 г.
Масса.......................... ..........................................1.20 кг
Патрон....................................................................44 Russian
Механизм...............................................................УСМ одинарного действия
Ёмкость барабана......................................................6 патронов
Материалы:......................................................................ссылка
Источник модели: .....................................интернет
Текстуры:........................................ .........BigBabay, с нуля
Анимация, компиллинг.............................Александрыч
Звуки.......................................................Dietrich
Модификации:
1) Удлинённый ствол (на кости глушителя) - увеличение урона, точности).
2) Оптика
Степень готовности....................................................................99 %


Если я так сильно раздражаю, так и скажите, и я уйду с этого форума, мне это уже надоело.
1001v
Да поймите его, ему уже надоело отвечать на каждый вопрос тупящей толпы, нужен модератор в помощь, что бы всех тупящих банил, а он не тратил бы время на них и делал бы дальше свой мод. И уроки
Trollz0r
Цитата(Mutantt @ 08.03.2011, 14:03) *
Хотел показать видео револьвера, который мы недавно сделали.

кто анимировал? smile.gif
Mutantt
Цитата
кто анимировал?
Наша команда. Анимации Александрыч, текстуры BigBabay, звуки Dietrich. Всё это указано в титрах.
Chainsaw
Почистил тему. Если такое будет продолжаться - будет весело.
Mutantt
Вот нормальная ссылка на материал о прототипе револьвера из прошлого сообщения, та гиперссылка выдаёт почему-то ошибку. Просто скопировать и вставить в адресную строку.
Код
http://ru.wikipedia.org/wiki/4,2-линейный_револьвер_системы_Смита-Вессона

Надеюсь, на видео заметны апгрейды и смена внешнего вида рук при переодевании костюма.
Цитата
делал бы дальше свой мод.
оффтоп
Некоторых хлебом не корми - дай палку в колёса поставить. Если есть ко мне личные претензии - жду ЛС, думаю, все вопросы можно обсудить, не загаживая форум.
Mutantt
Немного новостей с разработки:
готов наконец-то 5.45-мм автомат.
Армейский автомат

Тип............................................Автомат
Страна:...................... ..............СССР
Год............................................1974
Масса.......................... ...............3.3 кг
Патрон..........................................5.45х39
Механизм................... .................отвод пороховых газов, поворотный затвор
Ёмкость магазина.........................30 патронов
Модификации:
1)ТГП-А
2)Оптика "Тюльпан"
3)Подствольник ГП-25

Скриншот из игры:
Обратите внимание на гильзу и эффект выстрела - теперь пламя вырывается из ствола только после продолжительной очереди.
Обратите также внимание на худ-интерфейс, объединяющий косметику билдов с функциональностью ТЧ.
and_modern
Mutantt А кто гильзу и вспышку так сделал?
Mutantt
Цитата
А кто гильзу и вспышку так сделал?

А с какой целью интересуемся?
Вспышка и вылет гильзы в данном случае патриклы (спецэффекты).
Патриклы за авторством amik с amk-team.ru. Он же сделал специально для нас патриклы испарений над водоёмом, которые можно было видеть на скриншоте, представленном на прошлой странице темы (см. сообщение # 123). По причине нехватки времени он не смог подготовить для нас патрикл выстрела для револьвера с дымным порохом (а патрон .44 russian использует дымный порох), но надеюсь, что сможет это сделать, когда чуток освободиться.
Создание крупного, всесторонее меняющего игру, аддона - дело непосильное одному человеку, потому набрал команду и сотрудничаю с другими мододелами.
Shoкer
Чисто пожелание - у билдовского худа синяя полоска ну уж очень коробит глаза, её бы помягче сделать.
Всётаки синий и коричневый не самые сочетающиеся цвета, и лично я не вижу причины делать это тока потому что оно было в билдах. Заменить бы её на другой цвет. Зелёный, желтый, голубой ... ну смотря что подойдёт. Здесь бы поярче.

Удачи. smile.gif
@"StreloK"
По поводу заселения Генераторов - я qrwe с твоего сайта, которого ты забанил и объявил "Ассоциальным элементом".
Так вот - я категорически против использования моих наработок по заселению Генераторов тобой и твоей командой (а судя по скриншотам не прошлой странице ты собираешься их использовать). Также судя по партиклам ты используешь мой particles.xr против чего я тоже против. В случае их использования расценю это как плагиат.
ПС-партикл тумана АМИК создал по моей просьбе но тут я не автор так что не претендую.
Chainsaw
Так, все срачи будут пресекаться.
@"StreloK", советую тебе писать в ЛС разработчику.
Mutantt
Shoкer наверное, имелся ввиду красный, а не коричневый? Полоска здоровья красного цвета, красный хорошо сочетается с синим. Согласен, что оттенки не идеальны, и их неплохо бы доработать потоньше. Однако красное здоровье и синяя броня - классика для игры, и я не стал бы менять сами цвета.
@"StreloK" непризнанный гений?
Chainsaw Спасибо.

Важное объявление: выпускаю 3-й фикс.

=================Фикс 3====================================

Предназанчен для: Addon for STALKER 0.2beta
Авторство: Blonde, Протектрон, Гномик.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Установка: распаковать архив в папку с игрой, на запрос о замене файлов ответить положительно.
Для того, чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую игру.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Исправляет:
1.Ошибки, связанные с некоторыми игровыми заданимями.
2.Ошибку, связанную с неправильной секцией погоды в Тёмной Долине.
3.Удалён рестриктор ограничивающий применение оружия на локации Бар для игрока. Теперь вы не будете расстерляны,
если убьёте какого-нибудь наёмника на территории локации, в случае конфликта с Долгом нейтралы не будут вмешиваться, и наоборот.
4.Отключены 2 аномалии, расположенные на путях сталкеров.
5.Удалены все объекты (хлеб, консервы, патроны, аптечки) из запертых шкафчиков в Тёмной долине (возле Борова)
и на Армейских складах (в арсенале "Свободы").
6.Предположительно, побеждён вылет по переполнению стека (C stack overflow), решение найдено в процессе сотрудничества с Гномик.
----------------------------------------------------------------------------------------------
>>СКАЧАТЬ<<
Приятного отдыха!


От предыдущих фиксов отличается наличием лекарства от C stack overflow.
Torm Ozz
Стабильный вылет при попытке просмотреть в инвентаре подобранную на Агропроме у солдат "Грозу", судя по патронам в рюкзаке прежднего владельца калибра 7.62

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
[error]Line : 410
[error]Description : pos.word_1.exist()


stack trace:
Chainsaw
@"StreloK", Harbin, вам обоим предупреждение за нарушение правил 2.1.6 и 2.1.2.
Все свои внутренние проблемы решайте сами посредством личной переписки, а НЕ в теме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.