Цитата
И как же ты выяснил это?! На глаз прикинул?! Бредовое утверждение, я скажу, что СЕ2 лучше оптимизирован, доведи обратное wink.gif
Цитата
Графический движок (рендерер) является основной частью CryEngine 2, однако в составе CryEngine 2 входит четыре версии рендерера:
* 32-битный Direct3D 9 рендерер. Является самым переносимым из всех рендереров, так как работает как на 32-разрядных, так и на 64-разрядных системах, как на Windows XP, так и на Windows Vista. Вместе с тем является наименее графически качественным из всех.
Путь: \Bin32\CryRendererD3D9.dll; Размер: 2966 Кб (2,89 Мб).
* 32-битный Direct3D 10 рендерер. Работает только на ОС Windows Vista, как на 32-битной, так и на 64-битной. Является наиболее ресурсозависимым и наименее оптимизированным из всех рендереров.
Путь: \Bin32\CryRendererD3D10.dll; Размер: 2974 Кб (2,9 Мб).
Gears of war прекрасно шел на P4 3.0ghz 1024 8500gt на максимальных в dx10 режиме,в то время как crysis жутко фризил. R6V1и2(одна из первых игр на UE3)прекрасно работала penM2.0 512ram 128mb (видюшку не помню) в 2008
Цитата
Еще одно бредовое утверждение. Я вообще ничего не понял, что ты хотел этим сказать...
Цитата
В отличие от Bumpmapping, где для создания объёмной текстуры используются карты нормалей, Polybump использует реальные полигоны. Это приводит к тому, что игры на движке CryEngine являются довольно процессорозависимыми
Источник:
http://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngineЦитата
pity.gif
взаимно,а теперь перечитай предложение снова.
Если ты имел ввиду звуки соприкосновения материалов,то спешу тебя огорчить,я имел ввиду совсем иное
Цитата
А это чё?! Нафик вообще такие дешевые понты кидать?! Что бы поднять ЧСВ?!
А я сказал,что это моё?