Цитата(Gamer @ 26.10.2013, 09:03)
Всё конечно прикольно и круто, но вопрос, на сколько большим и детализированным можно сделать мир? Сколько таких детально прорисованных персонажей можно будет воткнуть в сцену? Какие при этом будут нужны требования к ПК для оптимальной игры... и тд
в infiltrator задняя сцена была сделана натурально,а не статическим "задником"(не знаю как объяснить по другому),по утверждению эпик.
От этого и пляши
А об Helmet,там просто разбитие на сурфейсы и талинг материалов-ничего особенного,на мой взгляд,старую фичу,на новый лад представляют.
От SVOGI они отказались,хотя имели несколько режимов её работы(статический расчет(новая версия lightmass?),динамический,
...)-пруф ищи на их форуме,они там рассказывали
Но мне кажется(лично,я бы так сделал),теперь,они используют RVBDGI+image based reflections(это еще в d3d11 паке для crysis2 было).
Чисто RVBDGI,на спонзе,на R7770HD выдает 53FPS(
МБ и новый CE использует эту технику,они тоже в сторону вокселей двинулись)
Хотя демки от Che@ter,с GD.ru на моей машине по 9-30 FPS выдавали(SVOGI),так,что возможно эпики еще больше заоптимайзили
Разумеется,это все догадки