Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Движок: Unreal Engine 3
.db.
сообщение 14.09.2010, 05:30
Сообщение #41


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мля, вы опять все засираете Т_Т. Source нагибает и CE, и UE. Все.
А по теме...
Bounty Arms
Depth
FPS Terminator(инди ли она - не знаю)
Короче, вот.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 14.09.2010, 05:39
Сообщение #42


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
FPS Terminator(инди ли она - не знаю)

Инди
Цитата
Source нагибает и CE, и UE. Все.

По качеству кода,midlleware UE нагнет Source
Зато Source выигрывает в плане оптимизации рендеринга(мой UE2006{в одном редакторе и на простом } на минимальных выдает всего 5FPS на ноуте,в то время как HL2ep1 идет на 30спокойно..)

Слух об Source Engine 2: link
обрати внимание на конец статьи....


Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 14.09.2010, 06:04
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 14.09.2010, 10:56
Сообщение #43


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, мой сарказм настолько идеален, что его сложно прочувствовать? biggrin.gif
Код
По качеству кода,midlleware UE нагнет Source

Ты видел код последних версий обоих движков?
Цитата
обрати внимание на конец статьи....

Обрати внимание на начало. Это слух времен Е3.

Сообщение отредактировал Квагнот - 14.09.2010, 10:57


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 14.09.2010, 11:04
Сообщение #44


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Квагнот @ 14.09.2010, 11:56) *
Блин, мой сарказм настолько идеален, что его сложно прочувствовать? biggrin.gif

Возможно smile.gif В любом случае,я слишком уставший,что бы разбираться
Цитата(Квагнот @ 14.09.2010, 11:56) *
Ты видел код последних версий обоих движков?

Да-фрагменты,не отрицаю,что не весь.
Фрагменты UE2009Dec,а сурс*а можно увидеть в публичных сдк(знаю,что там по большей части только gameplay'ная часть)

Цитата
Обрати внимание на начало. Это слух времен Е3.

Я имел ввиду другое,если ты не понял,что сурс не в состоянии тягаться с анрилом
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 14.09.2010, 11:53
Сообщение #45


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ай-яй, не буду отвечать, так как уходим в оффтоп.
Added:
http://source.valvesoftware.com/sourcesdk/sourceu.php
Валв, получается, не отстают от конкурентов smile.gif

Сообщение отредактировал Квагнот - 14.09.2010, 12:02


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 14.09.2010, 12:01
Сообщение #46


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Холивар YEEAAAH laugh.gif.
Не забываем, что сорс берет начало из движков ID Software, чем он может похвастаться, так это удобным СДК, мовимейкер программой(Ролики Meet the) и накладных эффектов.
До сих пор не было сделано адекватных динамических теней.(которые с 2006 используются в играх.) Физика для 2004 года сойдет, но не для 2010. Двигло апдейтят, только в плане кодов и новых возможностей, при этом, старые бичи движка не меняют(см. выше). Это все, что касается графической и базовой составляющей для игрока.

Мне лично кажется, что UE3 более гибкий, в плане графики и возможностей, поэтому он мне более симпатизирует чем Source.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 14.09.2010, 16:37
Сообщение #47


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
До сих пор не было сделано адекватных динамических теней.

Давно уже. Или посмотреть на Alien Swarm.
Цитата
Физика для 2004 года сойдет, но не для 2010.

М-м-м, спорно. В том же Портале, построенном на физических задачках, все работало как надо.
Цитата
так это удобным СДК

Б-р-р, это если не сравнивать с Sandbox и Unreal Editor.

Сообщение отредактировал Квагнот - 14.09.2010, 16:41


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 14.09.2010, 17:02
Сообщение #48


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Квагнот @ 14.09.2010, 17:37) *
Цитата
До сих пор не было сделано адекватных динамических теней.

Давно уже. Или посмотреть на Alien Swarm.

Я говорю о оригинальных проектах(HL2, CS:S, TF2, DOD:S) Там обновили версию Sourc'а, а переделывать карты под динамику не стали.
В Alien Swarm еще не играл, поэтому как будет возможность посмотрю как там и что.
Цитата(Квагнот @ 14.09.2010, 17:37) *
Цитата
Физика для 2004 года сойдет, но не для 2010.

М-м-м, спорно. В том же Портале, построенном на физических задачках, все работало как надо.

Не всегда, иногда заметно "тупила". У тел вообще странная гравитация, коллайд по дефалту отключен(А с новым двиглом и вовсе не работает).

Сообщение отредактировал Dorian - 14.09.2010, 17:02
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 14.09.2010, 17:10
Сообщение #49


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
переделывать карты под динамику не стали.

Немного не пойму тебя. Что нужно было переделать?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 14.09.2010, 17:21
Сообщение #50


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Квагнот @ 14.09.2010, 18:10) *
Немного не пойму тебя. Что нужно было переделать?

Переделывать свет, чтобы была отрисовка теней.
Т.к. в сдк есть несколько типов света, первый тип - лайтмапа, второй - динамика, чтобы была динамика, надо заменить свет на карте, тогда будет отрисовка динамических теней.

Глупо, когда на карте стоит в солнечном блину свет, от которого ресуются тени игроков(динамика), и тут, еще второй свет, от которого рисуется лайтмапа, и потом игрок заходит в тень лайтмапы, и появляется тень динамическая.
По логике: как может быть 2 тени, если источник света один - солнце?

Оффтоп большой, скажу лишь одно, надеюсь HPE или Valve займутся переделыванием карт.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 14.09.2010, 18:44
Сообщение #51


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп, споры и клоунаду продолжайте в этой теме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=28618
Хотя нет. Споры там тоже запрещены.

S.M.I.T.T, что полезного сделал в последнее время? В работе над играми, а не на фронте движкофагии.
UnrealScript владеешь?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 14.09.2010, 18:45
Сообщение #52


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, Яб сказал. smile.gif Да низзя.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 14.09.2010, 19:03
Сообщение #53


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
S.M.I.T.T, что полезного сделал в последнее время? В работе над играми, а не на фронте движкофагии.
у меня сейчас игровых проектов нет,
а причем здесь в данный момент я? С января я не работаю над играми вообще

Цитата
UnrealScript владеешь?

Владел.. сейчас я пишу лишь классы для движка..

Цитата
Deimos, Яб сказал. smile.gif Да низзя.

мда.... dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 15.09.2010, 22:54
Сообщение #54


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ура! Холивар!

Цитата
Gears of war прекрасно шел на P4 3.0ghz 1024 8500gt на максимальных в dx10 режиме,в то время как crysis жутко фризил.

надо сравнивать одинаковые сцены, с одинаковым количеством шейдерных эффектов.

Цитата

Ты познакомся с тем, что такое Полибамп для начала wink.gif

Цитата
Если ты имел ввиду звуки соприкосновения материалов,то спешу тебя огорчить,я имел ввиду совсем иное

pity.gif

Цитата
Физика для 2004 года сойдет, но не для 2010.

А что же в ней такого плохого, что она не тянет на 2010-й год?! О_о

Цитата
Владел..

Не знал, не знал и забыл?! Как грится - мастерство не пропьешь wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 16.09.2010, 02:13
Сообщение #55


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ооо,DaMan ,ты у нас как всегда "с высоты птичего полета"


Цитата
надо сравнивать одинаковые сцены, с одинаковым количеством шейдерных эффектов.
А как ты объяснишь тормоза на полупустом террайне с 80 лоуполи деревьями(по 20на каждый угол карты 500х500м) на ce2(в dx10режиме)на другой машине(9800gt1024,athlon64 3500,1024),где спокойно шел GOW(DX10),ME,MirEd.(там даже окружение содержит больше поликов чем этот несчастный terrain)
Цитата
Ты познакомся с тем, что такое Полибамп для начала wink.gif

Начались ненужные мне муроки от великого гуру...

Нет необходимости,я с CE работать не собираюсь,а информации с вики и простого взгляда на игры на этих движках мне достаточно,что бы сделать для себя выводы ,да и этот движок мне интересен только из-за археологического интереса
Цитата
pity.gif


Единственное упоминание об матах на сайте движка(на что ты еface закрыл):
Цитата
Dynamic World Sounds:
Any physical contact can spawn a unique sound controlled by various parameters such as material type, object type, mass, and speed. This technique provides non-repetitive and responsive audio feedback to movement in an interactive game world.


А теперь ЕДИНСТВЕННОЕ упоминание об мат.системе(его даже гугл не нашел biggrin.gif):
link
мне одному кажется,что в UED см. мощнее? wink_old.gif

Цитата
Не знал, не знал и забыл?! Как грится - мастерство не пропьешь wink.gif

pity.gif плохо ты просвящен,плохо... wink_old.gif
Говоришь не пропьешь,а знание русского ты пропил biggrin1.gif

^Это не придирка,но на будущее

Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 16.09.2010, 02:23
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 16.09.2010, 07:14
Сообщение #56


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
9800gt1024,athlon64 3500,1024

Мне все-таки интересно, как UE3 может не тормозить с одним слабым ядром?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 16.09.2010, 07:24
Сообщение #57


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Квагнот, мне кажется, это банальная очепятка. Во всяком случае я не помню модель Athlon x64 с одним ядром..
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 16.09.2010, 10:42
Сообщение #58


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты что? До прихода Core 2 Duo, Athlon'ы х64 были чертовски популярны в свое время. Они были и одноядерные, и двухядерные.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 16.09.2010, 13:25
Сообщение #59


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ооо,DaMan ,ты у нас как всегда "с высоты птичего полета"

И со знанием темы wink.gif

Цитата
А как ты объяснишь тормоза на полупустом террайне с 80 лоуполи деревьями(по 20на каждый угол карты 500х500м) на ce2(в dx10режиме)на другой машине(9800gt1024,athlon64 3500,1024),где спокойно шел GOW(DX10),ME,MirEd.(там даже окружение содержит больше поликов чем этот несчастный terrain)

Я обязан это объяснять?! У меня на лептопе крайзис на amd turion 1.8 GHz, 1024 Ram, Radeon x1150 128mb VRAM, SM 2.0 шел на 13-20 фпс, это так к вопросу оптимизации wink.gif

Цитата
Начались ненужные мне муроки от великого гуру...

Ты же тут недавно с пеной у рта писал бредовые утверждения о том, что такое полибамп не сумев даже понять прочитаное на вики (а ведь поморочился, что бы прочитать, хоть и результата не дало, как-то ты противоречишь сам себе...)

Цитата
археологического

Археология - это наука изучающая наследие древности

Цитата
Единственное упоминание об матах на сайте движка(на что ты еface закрыл):
А теперь ЕДИНСТВЕННОЕ упоминание об мат.системе(его даже гугл не нашел ):
мне одному кажется,что в UED см. мощнее?

Слушай парень, ты же на каждом форуме не забываешь упомянуть, сколь крутой ты программист, переписал 70% (подумаешь, всего-навсего около 700к строк кода smile.gif) UE3. Только часто задаешь глупые вопросы, которые свидетельствуют о полном не знании ни плюсов, ни ИДЭ. Ну и как видно здесь - что вообще входит в игровой движок, но пытаешься корчить из себя эксперта

Цитата
Говоришь не пропьешь,а знание русского ты пропил

русский не мой родной язык, я его никогда и не учил...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Ред Шухарт
сообщение 16.09.2010, 13:50
Сообщение #60


Геймер
******

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 23.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О... Дима.... и как всегда кого-то троллит... А фраза по поводу
Цитата(S.M.I.T.T @ 16.09.2010, 02:13) *
"с высоты птичего полета"
мне понравилась надо запомнить


--------------------
Всё не так плохо как могло бы быть

стучать сюда
399-082-304 :)
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 04:26