ДмитрийТ
14.07.2010, 12:20
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 12:51)
Игра делалась PC-игроками для PC-игроков.
Странное утверждение с учетом системных требований и отсутствием мультиплеера, скорее больше похоже на использование платформы для игры в "фалометрию".
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 12:51)
море негатива от совсем распустившихся PC-игроков,
Да согласен избаловали нас Crytek, Infinity Ward, ID, Юбики, Беседки и Пираньи всякие, горе то какое
Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 12:20)
Странное утверждение с учетом системных требований и отсутствием мультиплеера
Хмм.. А настроить игру под своё железо слабо? Или по твоему, люди только те, у кого старые железки. А кто купил новые, типа отстой, мы должны были забить на них, что бы такие как ты смогли играть на максимуме, ибо новое железо вы покупать не хотите, а опускать настройки игры под своё - ниже достоинства?
А вообще, я имел в виду геймплей. Но не обращай внимания. Если вишь в игре лишь фалометр, то она точно не для тебя.
Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 12:20)
Да согласен избаловали нас Crytek, Infinity Ward, ID, Юбики, Беседки и Пираньи всякие, горе то какое
При чём тут они? Ты думаешь, от того что Инфинити Вард будет делать один КОД круче другого, игроки станут порядочными людьми и перестанут качать игры? По моему, это слабосвязанные понятия.
Salasar
14.07.2010, 12:31
scynet, ты первый разработчик который это признал за 2 года холивара
никакого игнора, я совершенно не об этом!
ДмитрийТ
14.07.2010, 12:42
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 13:26)
Ты думаешь, от того что Инфинити Вард будет делать один КОД круче другого, игроки станут порядочными людьми и перестанут качать игры? По моему, это слабосвязанные понятия.
Отсутствие мульта,а это единственное что может продлить жизнь шутеру на ПК, да и на продажах это сказывается положительно, особенно если он грамотно реализован, глупо не обращать внимание на очень приличную аудиторию игроков по сети, которую Вы проигнорировали.
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 13:26)
А настроить игру под своё железо слабо?
Вопросом на вопрос, а сделать расширенные настройки слабо?
Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 12:42)
Вопросом на вопрос, а сделать расширенные настройки слабо?
Вопрос на вопрос - а ждать по 5 минут, пока скомпилятся шейдера вместо пары секунд, что тратятся сейчас на подхват готовых - слабо?
Цитата(Страшный Енот @ 14.07.2010, 12:31)
scynet, ты первый разработчик который это признал за 2 года холивара
никакого игнора, я совершенно не об этом!
Правда очі ріже
ДмитрийТ
14.07.2010, 12:52
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 13:44)
Вопрос на вопрос - а ждать по 5 минут, пока скомпилятся шейдера вместо пары секунд, что тратятся сейчас на подхват готовых - слабо?
А такие термины как Rotated Grid Super Sampling (RGSA) и Мультисэмлинг тебе знакомы?
По поводу настроек. ИМХО Готовые профили не очень. Люблю настраивать сам.
scynet, жаль.
Это получается, что зря продвинутый Dx11-рендер писали, тесселляция и т.п.
Получается, что вся ПК-графика не нужна будет, если выход игры на ПК под вопросом?
Печально, честно, не думал, что такая тенденция может быть...
Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 12:52)
А такие термины как Rotated Grid Super Sampling (RGSA) и Мультисэмлинг тебе знакомы?
А с какой целью интересуешься?
Где-то увидел модное словцо, решил ввернуть? Потому что если ты намекаешь, что мы должны были прикрутить это в метро, ты точно ляпнул глупость.
Цитата(KoNoR-KKZ @ 14.07.2010, 12:57)
По поводу настроек. ИМХО Готовые профили не очень. Люблю настраивать сам.
Я тоже. Но что есть, то есть.
Цитата(VIGUR @ 14.07.2010, 13:00)
scynet, жаль.
Это получается, что зря продвинутый Dx11-рендер писали, тесселляция и т.п.
Получается, что вся ПК-графика не нужна будет, если выход игры на ПК под вопросом?
Печально, честно, не думал, что такая тенденция может быть...
Давай подождём два года. Многое может поменяться. Тем более, я не официальное лицо, и решений не принимаю.
ЗЫ: согласен, труда потрачено очень много.
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 13:03)
Давай подождём два года. Многое может поменяться.
Да. А может и не поменяться.
Хотя Майкрософт понемногу опять возвращается к ПК как к игровой платформе, т.е. будет хоть какая-то поддержка от софтверного гиганта (вот типа подтверждение:
http://news.playground.ru/30516/).
Если брать пиратство, то тут ситуация должна изменится, т.к. мне кажется, что будущее за цифровой дистрибуцией.
ДмитрийТ
14.07.2010, 13:11
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 14:00)
А с какой целью интересуешься?
С целью расширения кругозора, да и интересно стало очень много вопросов встречал именно об изменении данных параметров в Метро, "Если способ изменить сглаживание кроме как":
Цитата
панель управления nvidia---управление параметрами 3D---программные настройки---выбираешь экзешник игры---устанавливаешь режим сглаживания(замещение настроек приложения)---сглаживание-параметры (2X)
Цитата
В метро кажись сглаживание включается только с DX10
Salasar
14.07.2010, 13:23
Повторно призываю дождаться офф анонса и комментариев Профа. Сейчас даже платформы не до конца очевидны.
Цитата(VIGUR @ 14.07.2010, 13:09)
Если брать пиратство, то тут ситуация должна изменится, т.к. мне кажется, что будущее за цифровой дистрибуцией.
Дело не в дистрибуции, не в защите, и тп. Дело в пользователях. Ну не хотят люди платить за игры, что же ты сделаешь... Такова реальность. Есть несколько брендов типа того же КОДа, у них большая армия фанатов, которые покупают лицензию, покупают карты и тд. А у остальных среднестатистический юзер, который либо игры не покупает вообще, либо покупает изредка. Оно и понятно: купи игру, придётся отказаться от чего-то другого. Отказываться не хочется, поэтому качают. И ладно, всё равно большая часть из этой массы либо будет качать, либо не будет играть в игры вообще. Просто из-за этой массы формируется культура, что за игры платить - последнее дело...
Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 13:11)
С целью расширения кругозора
Обычный мсаа4х, он уже использует повёрнутую решётку. Использовать выровненную по осям при любых выборках - никакого смысла: нагрузка та же, а качество заметно хуже. Использовать больше четырёх выборок, а тем более суперсемплинг - в метро это из области фантастики, в плане производительности. Играться с настройками мсаа "из драйвера" - тоже глупо: да, эффект будет, но не тот, что ты ожидаешь - максимум, что ты получишь - артефакты и тормоза. У нас деферред шейдинг, и мулти-семплить особо нечего (либо всё, что есть полная Ж, либо читить - как у нас: но читы с настройками драйвера не совместимы)
Цитата(Страшный Енот @ 14.07.2010, 13:23)
Повторно призываю дождаться офф анонса и комментариев Профа. Сейчас даже платформы не до конца очевидны.
Всё просто. PC есть, и даже развивается. Но он уже не является самодостаточной платформой. Даже близко... Разработка под него - это не вопрос "нужны ли нам эти деньги?", это вопрос "нужен ли нам этот геморрой?" Никто не говорит, что мы отказались от него. Просто, для нас это открытый вопрос...
Лохотрон
14.07.2010, 14:22
мировоззрение нужно у людей правильно формировать
ведь сейчас многие действуют в стиле мы поставим самую крутую защиту, истратим много бабок, урежем все возможности для пользователей и вообще сравняем их с землей
людям это не нравится, как и завышенные цены в условиях кризиса, так и политика в адрес них самих, вот и результат
наилучший вариант не париться и не тратить деньги на защиту, выпускать сдк, отвечать на пожелания пользователей и вообще вести самую что ни на есть благожелательную политику, а не как сейчас близзы со своим старкрафтом 2(кстати, многие юзвери поклялись не покупать вторую часть лицку, из-за их новой политики в рф с абонетской платой) или юби с кридом и навороченным дрм(их люто ненавидят).
В мире PC-игр: либо делаешь шедевр который всем нравится и морально поддерживаешь пользователей во всем что они просят и получаешь нехилый профит от того что людя сознательно хотят отблагодарить разработчиков; либо бреешься и делаешь как сейчас привыкли все с упором на
деньги.
Т.е. чем неблагожелательнее разработчики и жаднее до бабла, тем меньше его они получают
простая арифметика
Вот, упоминалось, что поможет мультик. Но, имхо, сделать выдающийся мультик, ещё сложнее, чем сделать выдающийся сингл. Всё таки, интересные синглы, в т.ч. и на РС, выходят каждый год. А были ли новые мультики в последние годы? Честно говоря, не вспомню ни одного. Народ играет в тим фортрес, в бетлфилд, в код. А это всё мультики, разработанные кто знает когда... А ведь за это время вышла масса игр с мультиком. И что, им это сильно помогло? Если у них не было интересного сингла, их уже забыли.
ДмитрийТ
14.07.2010, 14:52
scynet, если я правильно понял, то при использовании Supersampling нагрузка только вырастет, это из за того что сцена сначала рендерится в большом разрешении, а только потом происходит обработка и сжатие, так?
Да и еще, если я правильно помню то с помощью Мір-mapping-а, возможно добиться большей производительности, насколько ограничены рамки этого способа, т.е. каково оптимальное количество вариантов текстуры разного разрешения, и какие ограничения он накладывает.
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 15:40)
Если у них не было интересного сингла, их уже забыли.
А вот тут ты не совсем прав, мультик для многих стал более важной вещью чем сингл, особенно командный мультик
Salasar
14.07.2010, 15:06
Цитата(Тырса @ 14.07.2010, 15:22)
В мире PC-игр: либо делаешь шедевр который всем нравится и морально поддерживаешь пользователей во всем что они просят и получаешь нехилый профит от того что людя сознательно хотят отблагодарить разработчиков; либо бреешься и делаешь как сейчас привыкли все с упором на деньги.
А кто тебе в современном мире даст денег сделать шедевр? Надо быть невменяемым чтобы требовать у инвесторов денег для проекта с заведомо сомнительной отдачей.
Скай все совершенно по делу говорит, чего бы и кто не говорил игра делалась для ПК и наибольшие усилия были нацелены на ПК версию, она не окупила даже моральные вложения, не говоря о материальных, следовательно - приоритетной платформой больше не является.
Цитата(Тырса @ 14.07.2010, 15:22)
Т.е. чем неблагожелательнее разработчики и жаднее до бабла, тем меньше его они получают
Продажи GTA IV составили 50 миллионов копий, в первую неделю она вошла в книгу рекордов Гиннеса "За рекордный в медиа-индустрии результат по продажам в первый день и первую неделю". Стоит отметить, что вошла не на ПК.
CyLLlKA
14.07.2010, 15:13
Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 14:52)
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 15:40)
Если у них не было интересного сингла, их уже забыли.
А вот тут ты не совсем прав, мультик для многих стал более важной вещью чем сингл, особенно командный мультик
Ну ты бы хоть вник в смысл сообщения, а потом писал.
Причем тут важно или не важно? Прочитай еще раз
ДмитрийТ
14.07.2010, 15:38
Salasar, не забывай добавлять при затратах на производство около 100 млн $, думаю будь у разработчиков такой бюджет и Метро не хуже бы продавалось, да и кинь ссылку на новость о продажах, а то везде только 13 миллионов.
П.С. и да:
Цитата
В Grand Theft Auto IV так же, как и в Liberty City Stories и Vice City Stories (PSP и PS2-эксклюзивы), присутствует возможность многопользовательской игры. Разработчики включили 15 режимов сетевой игры с поддержкой до 32 игроков. В многопользовательском режиме игрок создаёт собственного героя, определив его внешность по шести параметрам. Дополнительные элементы для создания персонажа открываются с получением новых уровней при сетевой игре, а продвижение по уровням происходит с заработком денег в рейтинговых играх.
Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 14:52)
Да и еще, если я правильно помню то с помощью Мір-mapping-а, возможно добиться большей производительности, насколько ограничены рамки этого способа, т.е. каково оптимальное количество вариантов текстуры разного разрешения, и какие ограничения он накладывает.
Проблема не столько в рендеринге в мултисемпленный таргет (когда могут использоваться ресурсы с мипами), а в его использовании на более поздних этапах, что для деферед шейдинга весьма актуально. Ну, то есть, рисуем мы в g-buffer, он типа мултисемпленный. Неприятно, но терпимо. Самое интересное дальше - когда это буфер начинают юзать следующие проходы, и юзать инетнсивно. Это грустно, филрейт дикий.
Salasar
14.07.2010, 15:55
ДмитрийТ, уж чего чего, а мп в GTA IV никому не нужен, это не RDR. Если 2 человека купили игру ради него, то я рад.
Про продажи я слышал что с длц они до этой суммы добрались, пруф не выкопаю - оно где то на gamemag`e лежит. Впрочем если сложить сумму продаж оригинала (около 17млн) и приплюсовать независимые дополнения, то схожая сумма получается.
м.б. оффтоп, но более подходящей темы я не нашёл =)
так же я не нашёл свой вопрос в поиске, поэтому пишу тут:
можно ли сделать так, чтобы чувствительность мыши при прицеливании была такой же, как и когда стреляешь от бедра? (когда прицеливаешься(зажимаешь правую кнопку мыши), сенс увеличивается и даже если чуть-чуть сдвинуть мышку, прицел уезжает довольно далеко)
Оффтоп
Однако обидно, что такие вот результаты продаж на ПК. Я тоже поддержал в первый же день продаж.
Как ни странно даже сейчас перепроходить начал ( а я это редко делаю, очень редко)
По поводу пиратства на ПК, лично я это дело забросил, и лишь качаю то, что никак не могу достать ( игры, которые так и не вышли за пределами РФ).
Пиратят имено потому, что не хотят покупать, типо зачем тратить деньги, когда можно поиграть на халяву, к сожалению мало кто думает о том, что разрабам тоже надо на что-то жить.
Ну еще есть те, которые смотрят ролики, где все на максе стоит, потом запускают у себя на компе -> у них на максе соответственно не тянет и начинают поливать грязью игру.
Если вы собираетесь забросить ПК, то возмете ли плойку помимо ящика как платформу?
Пардоньте еще оффтоп, а что ни одного апдейта так и не вышло на игру за полгода?
Зайдя в стим не нашел, может плохо искал.
Komodo Saurian
01.08.2010, 21:19
Цитата(vinc @ 01.08.2010, 22:16)
Пардоньте еще оффтоп, а что ни одного апдейта так и не вышло на игру за полгода?
Зайдя в стим не нашел, может плохо искал.
Третьего августа должОн быть длц. Разве что.
Ну DLC помнится это просто новый режим прохождения на сколько помню, как таковых обновлений не было.
Странно, почему же берут так мало лицух.
no name
09.08.2010, 17:15
Как вылечить: ошибка binkw32.dll ?
Цитата(Sarto @ 09.08.2010, 17:15)
Как вылечить: ошибка binkw32.dll ?
Скачать и установитьИли скачать файл и засунуть к dll-файлам в папке игры и/или в папку c:\Windows\System32.
Давно хотел спросить, почему "глубина резкости" в режиме DX11 отнимает столько кадров
С чем это связано и в чем разница
И еще хотел спросить, MSAA 4X и AAA, как я понял, режимы сглаживания, только 1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый - делает четкость. Вопрос: почему при 1ом варианте очень большая разница в кадрах
Если с моей системой было при стрельбе 30-25 фпс в 1ом варианте сглаживания, то во втором - 35-50, странно
Цитата(Dorian @ 25.10.2010, 20:30)
Давно хотел спросить, почему "глубина резкости" в режиме DX11 отнимает столько кадров
С чем это связано и в чем разница
Там сложный Compute шадер
Цитата(Dorian @ 25.10.2010, 21:26)
И еще хотел спросить, MSAA 4X и AAA, как я понял, режимы сглаживания, только 1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый - делает четкость. Вопрос: почему при 1ом варианте очень большая разница в кадрах
Если с моей системой было при стрельбе 30-25 фпс в 1ом варианте сглаживания, то во втором - 35-50, странно
Не понял, что в твоём понимании - "1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый ". Так кто всё таки первый?
Разница потому, что все ресурсы для предварительной подготовки сцены (деферед шейдинг) выводятся в мультисамплед таргеты. А потому ещё эти таргеты семплятся как мультисамплед. Думаю, тебе стоит почитать про MSAA в интернете.
Цитата(scynet @ 26.10.2010, 12:08)
Цитата(Dorian @ 25.10.2010, 20:30)
Давно хотел спросить, почему "глубина резкости" в режиме DX11 отнимает столько кадров
С чем это связано и в чем разница
Там сложный Compute шадер
Цитата(Dorian @ 25.10.2010, 21:26)
И еще хотел спросить, MSAA 4X и AAA, как я понял, режимы сглаживания, только 1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый - делает четкость. Вопрос: почему при 1ом варианте очень большая разница в кадрах
Если с моей системой было при стрельбе 30-25 фпс в 1ом варианте сглаживания, то во втором - 35-50, странно
Не понял, что в твоём понимании - "1ый вариант использует еще и блюр, а 1ый ". Так кто всё таки первый?
Разница потому, что все ресурсы для предварительной подготовки сцены (деферед шейдинг) выводятся в мультисамплед таргеты. А потому ещё эти таргеты семплятся как мультисамплед. Думаю, тебе стоит почитать про MSAA в интернете.
Опечатка, я имел в виду 1ый(MSAA), как бы делает блюр, а второй (AAA), делает четкость + мягкое сглаживание.
За подробные ответы - спасибо
Mechanical
26.10.2010, 20:52
scynetДобрый вечер.
У меня снова вопрос касательно непонятных мне технологий
.
АМД с выходом новых видеокарт анонсировала новый вид сглаживания - морфологическое сглаживание/фильтрация.
На том же 3dnews об этом написано.Это получается,что оно не зависит от разработчика игры/движка ?
Можно ли хоть как-то в перспективе решить проблему размытия шрифтов при его включении ?
Интересно все,что думаешь.
Прошел игру на Win XP 1680х1050 DX9 Very High, естественно что местами были провалы фпс, но в целом играбельно. Поставил Win 7 при тех же настройках местами где было 15-20 фпс стало 2-3, но через несколько секунд фпс нормализуется. С чем это связано?
скорее всего со всякими мудацкими сервисами 7-ки (индексация содержимого фс и т.д.)
StreJloK
27.10.2010, 08:30
buLLet, довольно таки странно, но у меня на win 7 + dx10 игра идет быстрее чем на хр + дх9ц, остальные все настройки одинаковые.
Цитата(Mechanical @ 26.10.2010, 20:52)
scynet
На том же 3dnews об этом написано.Это получается,что оно не зависит от разработчика игры/движка ?
Зависит. "Сглаживается" определённый аппаратный ресурс, если так можно выразится. А его использование от движка к движку может сильно отличаться. Например, в нашем движке, стандартный МСАА, включаемый в драйвере, не даст никакого улучшения визуального качества, только тормоза и возможные артефакты.
Цитата(Mechanical @ 26.10.2010, 20:52)
Можно ли хоть как-то в перспективе решить проблему размытия шрифтов при его включении ?
Я хз... Не задумывался над этим. Всё таки, в игре есть куча вещей которые сильнее нуждаются в сглаживании, чем шрифты. Если же говорить о шрифтах, то их качество больше зависит от фильтрации текстур и, возможно, от того, как построены исходные ресурсы.
Цитата(buLLet @ 26.10.2010, 21:33)
Прошел игру на Win XP 1680х1050 DX9 Very High, естественно что местами были провалы фпс, но в целом играбельно. Поставил Win 7 при тех же настройках местами где было 15-20 фпс стало 2-3, но через несколько секунд фпс нормализуется. С чем это связано?
А видео то же самое?.. На атишках такое бывает, особенно - под 10/11 если включен МСАА. Если грубо - проблема в нехватке видео-памяти. Атишный драйвер реагирует на это особым образом - пока он пытается оптимизировать использование памяти, возможен сильнейший протормоз. За нвидиевскими карточками такого не замечал..
Цитата(StreJloK @ 27.10.2010, 08:30)
buLLet, довольно таки странно, но у меня на win 7 + dx10 игра идет быстрее чем на хр + дх9ц
Да, это действительно странно. Вероятнее всего, у тя с хрюшей проблемы. Вирус или ещё что-то..
Запускается "в окне". Видно панель задач. Что делать?
Win 7, 1680х1050, лицензия.
В конфиге по адресу
c:\Users\Felix\AppData\Local\4A Games\Metro 2033\user.cfg
само собой прописывается r_fullscreen off О_о
При использовании прицела, мышка становится очень чуствительной, невозможно точно прицелится. В чем проблема?
Toster83
06.11.2010, 22:40
Tod, зайдите в опции управления и обрати внимание на настройки мыши, там есть бегунки регулировки чувствительности для свободного обзора и в прицельном фокусе.
ton2011
09.12.2010, 00:23
нашел несколько файликов конфигов. По заверению людей, выложивших их реально неплохо снижает нагрузку. На выходных опробую, кто-нибудь сталкивался с лагами и подобными фиксами?
ZomBearUA
09.12.2010, 16:11
Лаги? О чём вы уважаемый?
Если лагает то проблема не в игре.
Даже на моём старом железе фпс не опускается ниже приличного.
ton2011
10.12.2010, 12:44
Цитата(Шухрат @ 09.12.2010, 16:11)
Лаги? О чём вы уважаемый?
Если лагает то проблема не в игре.
Даже на моём старом железе фпс не опускается ниже приличного.
ой, ток не надо плиз советовать заменить железо. Если есть фиксы-знач можно их опробовать.
А лаги есть, и игра у некоторых на 4-х ядрах лагает.
Часто натыкаюсь на советы что дескать можно переключить озвучку на англоязычную в меню настроек.
Но у меня в настойках (лицензия) нет возможности переключения языка озвучки.
Кто знает подскажите есть ли метод всё таки включить иностранщину?
Toster83
10.01.2011, 07:02
SOMYK, это делается в Стиме, чуть по позже вернусь и распишу всё популярно
StreJloK
10.01.2011, 18:25
ton2011, неплохо бы достать фикс, который отключит дым и прочие приблуды в воздухе.
Бандерівець
23.01.2011, 01:37
Почему разрабы не выпускают фикс для тонкой настройки графики.Я например хочу вырубить SSAO , дым , лучи и еще всяких ненужных эфектов , как мне это сделать?
конфиг в руки,блокнот в зубы!
Где то поднимали вопрос:
Почему не доступна возможность выбрать 10 и 11 директ?
Видеокарта поддерживает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.