Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro 2033. Teхническая тема
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
NotecX
Цитата(Drunken Master @ 16.05.2010, 09:56) *
Это как же у меня на 512 видеопамяти и разрешении 1024х768 были настройки - Higth и Advanced PhysX включён?!

Там вроде как для dx11.
Я у себя с 512 в разрешении 800х600 на VeryHigh с dx10 игру прошёл.
-=GadZZillA=-
У меня при первом запуске игра выставила наиболее подходящие настройки разрешения и качества, но вопреки моим ожиданиям игра пошла без глюков и тормозов smile.gif
Toster83
Цитата(Drunken Master @ 13.05.2010, 17:34) *
Intel Pentium Dual CPU E2160 @ 1.80 GHz, 2 GB RAM, nVidia 6600 512м

Уррра, эксперимент удался, ФПС правда в районе 19-23, но играть можно, на низких настройках, разрешение 1024х768, кто там говорил, что Метро плохо оптимизировано? 4А, вы лучшие, даже на минимальных графических настройках картинка красивая и радует глаз.
Johny Klebitz
Ребят подскажите плиз.У меня Метро вообще не запускается:проц семпрон 2800+ ,видюха радик х1300 pro 256 мб,оперативы 3 гига.нажимаю запуск появляется окно,бац рабочий стол.
.db.
Компьютер слабый.
Johny Klebitz
Цитата(Quagnoth @ 05.06.2010, 10:14) *
Компьютер слабый.

а чего ему не хватает?
Deimos
Цитата(MaGGoT @ 05.06.2010, 14:59) *
а чего ему не хватает?

Ядер процессора и всего остального, кроме оперативки.
Johny Klebitz
Цитата(Deimos @ 05.06.2010, 15:01) *
Цитата(MaGGoT @ 05.06.2010, 14:59) *
а чего ему не хватает?

Ядер процессора и всего остального, кроме оперативки.

спасибо за ответ. sad.gif
no name
Кто в курсе, что делать если такая ошибка выскакивает при подключении?

Fatal Error: Failed to load platform modules

Ну... или... как запустить игру в обход стима?
sergy172
Как оставаясь на максимальных настройках, полностью выключить моушн блюр и блум?
Не смог найти в конфиге.
А изменение блум трешолда не привело к должному результату.
Naruto
Хммм странный финт ушами у меня тут вышел : при переименовке МЕТРО в dirt2.exe поднялся фпс. blink.gif
Ну и после отключения МСАА на ААА -> на улице теперь 52-60 кадров в сек. ( ну и я врубил Всинк в конфигах) smile.gif
Пробовал врубать Глобал Элюминейшен- что-то меня не впечатлило, блеклые какие-то отборски теней, можно ли это дело как-нибудь усилить?
FOX
Цитата(Naruto @ 29.06.2010, 21:16) *
при переименовке МЕТРО в dirt2.exe поднялся фпс.


хм...у Nvidia есть подготовленные настройки для игр в параметрах видеокарты...вероятно они сработали smile.gif
sergy172
Naruto,
Он работает.
Только почему именно дирт, или ты сидел и часами переименовывал эгзешеик?

Вот бы ещё блум (как во всех постсовковых играх с ним и здесь бешеный перебор) и смытие в движении отключить и совсем комфортно будет.

Заметил косяк от Сталкера, когда полыхает гроза, тухнет свет луны.
То есть одновременно сцену может освещать только один глобальный источник.


Нет, стоп! Что то не так.
Сейчас я так же определил игру в нВидиовском меню, уже под родным именем экзе, но фпс по прежнему остаётся выше (то есть почти перестал падать ниже 24х) чем до этих финтов. blink.gif
Komodo Saurian
Цитата(sergy172 @ 29.06.2010, 23:51) *
Заметил косяк от Сталкера, когда полыхает гроза, тухнет свет луны.
То есть одновременно сцену может освещать только один глобальный источник.

Это косяк еще из Real Life. Вспышка молнии ярче света луны wink_old.gif
sergy172
Цитата(Komodo Saurian @ 30.06.2010, 00:04) *
Вспышка молнии ярче света луны

Не ярче а именно вместо.
Naruto
sergy172, Да на одном форуме наткнулся на подобную идею. =)

а размытие движения отключаются ДОФ ( доф врублен - везде мыло, доф вырублен - никакого мыла ),во всяком случае у меня так. o_O.gif
FOX, у меня кросс из двух 5870ок , так что дело не в Нвидии, а в работе этого самого Кросса ( что впрочем странно)
Komodo Saurian
Цитата(sergy172 @ 30.06.2010, 00:07) *
Цитата(Komodo Saurian @ 30.06.2010, 00:04) *
Вспышка молнии ярче света луны

Не ярче а именно вместо.

Так и должно быть вместо :I
sergy172
Komodo Saurian,
Увы, жаль что приходится так всё разжевывать.
При использовании двух и источников света, тени всегда будут двоиться, за исключением совсем уж радикальной разницы в освещении.
Здесь идёт именно замена, такая же режущая глаз как и в Сталкере, когда молния не доролняла а заменяла солнце\луну, то есть на небе одновременно был только один источник света.
Deimos
Цитата(sergy172 @ 30.06.2010, 01:30) *
Здесь идёт именно замена, такая же режущая глаз как и в Сталкере, когда молния не доролняла а заменяла солнце\луну, то есть на небе одновременно был только один источник света.

Фото из реальной жизни, пожалуйста. Тень от луны + тень от молнии.
А также ужасы из Метро 2033. Не забываем, что молнии в игре являются атмосферными спецефектами во время пробежки и отстрела.
Вспышка молнии ярче рассеянного освещения.
sergy172
Минусов вам налепить что ли за глупые посты.
Вы чего реята?! Что курили?
Я вообще то просто написал про технологическую кривизну, как о факте не требующем ни обсуждения ни тупой фанатичной защиты и попыток его оправдать под тем соусом, что всё как должно быть.

Ну ели уж вам так угодно...
В Прологе на карте с телебашней хорошо видно как во время молнии (ни какого рассеянного освещения) типичное для полной динамики например в ТЧ освещение и тени от луны, резко "прыгают" в сторону вместо того что бы приплюсовываться к новому, более яркому источнику динамического освещения.

Почему я вообще должен объяснять подобные элементарные вещи людям, вроде бы знакомыми с "игровой начинкой"?

п.с. Лучше бы подсказали как моушенблюр и блум полностью убрать. Вот действительно реальная польза бы была!
Deimos
Уважаемый любитель реалистичной графики, наслаждайтесь кинематографическими спецеффектами и радуйтесь жизни.
Один рэгдолы править хочет, другой...
С помощью ассемблера все отключается. smile.gif
Цитата
Минусов вам налепить что ли за глупые посты.

О нет! Только не делай это! ААА!
CyLLlKA
Цитата(sergy172 @ 29.06.2010, 22:51) *
Заметил косяк от Сталкера, когда полыхает гроза, тухнет свет луны.
То есть одновременно сцену может освещать только один глобальный источник.


Этот "косяк" называется оптимизацией.
Хотите 10 источников? - ну тогда не спрашивайте почему у меня 1fps. Теневые источники света с большим радиусом тормозная штука.
sergy172
Цитата(CyLLlKA @ 30.06.2010, 23:30) *
Этот "косяк" называется оптимизацией.
Хотите 10 источников?


Ну а тебя куда понесло? smile.gif
Десять не хочу, два хочу (всмысле не вообще 2 а 2 глобальных, 1 для светила, другой для молний), ибо для той сцены это логично.


Чего вы так упорно вцепились в эту хрень?

Давайте так же с пеной у рта, мне доказывать безумную красоту тормозного и не нужного (особенно в случае с ЖК мониторами, которые сейчас почти у всех) моушен блюра и безумного количества блума, который даже нельзя прибрать. wink.gif
Deimos
Цитата(sergy172 @ 30.06.2010, 22:44) *
Давайте так же с пеной у рта, мне доказывать безумную красоту тормозного и не нужного (особенно в случае с ЖК мониторами, которые сейчас почти у всех) моушен блюра и безумного количества блума, который даже нельзя прибрать. wink.gif

Блум потому что игра темная.
Моушен блюр позволяет спрятать косяки анимации и сделать движения более реалистичными.
Это безумно красиво и лишь единицы с отклонениями видят в этом зло.
CyLLlKA
Цитата(sergy172 @ 30.06.2010, 22:44) *
Цитата(CyLLlKA @ 30.06.2010, 23:30) *
Этот "косяк" называется оптимизацией.
Хотите 10 источников?


Ну а тебя куда понесло? smile.gif
Десять не хочу, два хочу, ибо для той сцены это логично.


Чего вы так упорно вцепились в эту хрень?

Давайте так же с пеной у рта, мне доказывать безумную красоту тормозного и не нужного (особенно в случае с ЖК мониторами, которые сейчас почти у всех) моушен блюра и безумного количества блума, который даже нельзя прибрать. wink.gif


blink.gif Вцепился? Я кажется только разъяснил почему так, а не иначе. 2 источника было много, ибо открытая сцена с большой площадью. В 2 раза больше теней - в 2 раза больше тормозов.

Доказывать вам тут никто ничего не собирается, а только отвечаю на вопросы. И пеной, по моему мнению, покрыты как раз ваши излишне эмоциональные посты. И никто не делал акцент на моушен блуре, он лишь является дополнением к общей картине. Мне нравится - вам нет.

Tron
CyLLlKA, вопрос,по техно-дев. теме:

Как вы реализовали 3D VISION и в движке используется APEX?
Deimos
Цитата(S.M.I.T.T @ 12.07.2010, 17:49) *
Как вы реализовали 3D VISION и в движке используется APEX?

Извиняюсь, но исходники, ответственные за стереоскопию вам не дадут. smile.gif
Если я не ошибаюсь, поддержка стереоскопии подразумевает рендеринг двух кадров при помощи двух виртуальных камер, смещенных относительно друг друга.
Вроде обходились без APEX (надстройки над Физикс). Делали свою для двух платформ.
В том числе, чтобы подсовывать треды физикса в единую молотилку.
И тормозить физику при слабом фреймрейте.
Таки умелые пацаны.
Tron
Цитата(Deimos @ 12.07.2010, 19:07) *
Цитата(S.M.I.T.T @ 12.07.2010, 17:49) *
Как вы реализовали 3D VISION и в движке используется APEX?

Извиняюсь, но исходники, ответственные за стереоскопию вам не дадут. smile.gif
Если я не ошибаюсь, поддержка стереоскопии подразумевает рендеринг двух кадров при помощи двух виртуальных камер, смещенных относительно друг друга.
Вроде обходились без APEX (надстройки над Физикс). Делали свою для двух платформ.
В том числе, чтобы подсовывать треды физикса в единую молотилку.
И тормозить физику при слабом фреймрейте.
Таки умелые пацаны.


исходники мне не нужны,меня интересует даёт ли Nvidia какой либо сдк. Да насчет рендеринга ты прав.
Я в курсе про APEX,но насколько я знаю в физикс нет разрушений. хм...,жаль они не могут выложить доки,сурс своей надстройки
Deimos
Цитата(S.M.I.T.T @ 12.07.2010, 20:00) *
в физикс нет разрушений

Генерация обломков - это тоже надстройка.
Цитата
жаль они не могут выложить доки,сурс своей надстройки

Почему нет? Всего лишь пара десятков тысяч долларов за лицензию.
Tron
Цитата(Deimos @ 12.07.2010, 21:13) *
Цитата(S.M.I.T.T @ 12.07.2010, 20:00) *
в физикс нет разрушений

Генерация обломков - это тоже надстройка.
Цитата
жаль они не могут выложить доки,сурс своей надстройки

Почему нет? Всего лишь пара десятков тысяч долларов за лицензию.


в курсе.Ну для своих бы подешевле\фри лицензию бы сделали rolleyes.gif
Deimos
Цитата(S.M.I.T.T @ 12.07.2010, 20:14) *
в курсе.Ну для своих бы подешевле\фри лицензию бы сделали rolleyes.gif

Свои не обеспечили миллионные продажи. Так что идите... smile.gif
Может и лицензировать не будут. Анрыл здесь царь и бог.
Tron
Цитата(Deimos @ 12.07.2010, 21:22) *
Цитата(S.M.I.T.T @ 12.07.2010, 20:14) *
в курсе.Ну для своих бы подешевле\фри лицензию бы сделали rolleyes.gif

Свои не обеспечили миллионные продажи. Так что идите... smile.gif
Может и лицензировать не будут. Анрыл здесь царь и бог.


мне как раз для домовырощенного анрыла....
scynet
Цитата(Naruto @ 29.06.2010, 20:16) *
Хммм странный финт ушами у меня тут вышел : при переименовке МЕТРО в dirt2.exe поднялся фпс. blink.gif


Наверняка в драйвер даунскейлят какие-нить настройки, фильтрацию, мипу и тп. То есть, режут качество.

Цитата(Deimos @ 12.07.2010, 18:07) *
Цитата(S.M.I.T.T @ 12.07.2010, 17:49) *
Как вы реализовали 3D VISION и в движке используется APEX?

Извиняюсь, но исходники, ответственные за стереоскопию вам не дадут. smile.gif
Если я не ошибаюсь, поддержка стереоскопии подразумевает рендеринг двух кадров при помощи двух виртуальных камер, смещенных относительно друг друга.
Вроде обходились без APEX (надстройки над Физикс). Делали свою для двух платформ.
В том числе, чтобы подсовывать треды физикса в единую молотилку.
И тормозить физику при слабом фреймрейте.
Таки умелые пацаны.


Угу cool.gif

Цитата(S.M.I.T.T @ 12.07.2010, 20:00) *
исходники мне не нужны,меня интересует даёт ли Nvidia какой либо сдк. Да насчет рендеринга ты прав.


Конечно.

Цитата(Deimos @ 12.07.2010, 20:22) *
[Свои не обеспечили миллионные продажи.


Свои вообще ничего не обеспечили.
Mechanical
scynet
Было время,когда я смог получить ответы на интересующие меня вопросы.
Теперь опять наступило такое время и возможно мне удастся уталить свое любопытство. smile.gif

Мой вопрос связан со стереоскопическим изображением,а если точнее,то с производительностью при использовании 3D Vision.

Дело в том,что недавно я наткнулся на интервью ( http://crysis-russia.com/page.php?al=magic_3d_in_crysis2 ) Цевата Йерли из Crytek.
Там говорится о том,что они изобрели "секретный соус",благодаря которому "Наше воздействие на производительность составляет 1.5%. Нету никакой разницы, играете вы в 2D или 3D. Это почти бесплатно. Когда люди спрашивают каким это образом, я говорю, что это наша маленькая магия."

Лучше статью прочитать самому (она коротенькая),а то я тут все цитатами закидаю.

Такое вообще реально? Может существуют нечестные методы получения стереоизображения?

Любое мнение на этот счет мне будет интересно. smile.gif

ЗЫ.Кстати,огромное спасибо разработчикам за то,что их пребывание на форуме носит и консультативный характер.
Tron
Цитата(Mechanical @ 13.07.2010, 22:26) *
scynet
Было время,когда я смог получить ответы на интересующие меня вопросы.
Теперь опять наступило такое время и возможно мне удастся уталить свое любопытство. smile.gif

Мой вопрос связан со стереоскопическим изображением,а если точнее,то с производительностью при использовании 3D Vision.

Дело в том,что недавно я наткнулся на интервью ( http://crysis-russia.com/page.php?al=magic_3d_in_crysis2 ) Цевата Йерли из Crytek.
Там говорится о том,что они изобрели "секретный соус",благодаря которому "Наше воздействие на производительность составляет 1.5%. Нету никакой разницы, играете вы в 2D или 3D. Это почти бесплатно. Когда люди спрашивают каким это образом, я говорю, что это наша маленькая магия."

Лучше статью прочитать самому (она коротенькая),а то я тут все цитатами закидаю.

Такое вообще реально? Может существуют нечестные методы получения стереоизображения?

Любое мнение на этот счет мне будет интересно. smile.gif

ЗЫ.Кстати,огромное спасибо разработчикам за то,что их пребывание на форуме носит и консультативный характер.

здесь до них достучаться проще,чем на DTF

Цитата
Конечно.
хм,а как получить расписать можете rolleyes.gif ?ну или на крайняк слить приватно(ну это уже наглость)

Цитата
Цитата(Deimos @ 12.07.2010, 20:22) [Свои не обеспечили миллионные продажи.

Свои вообще ничего не обеспечили.
зря вы так... dry.gif
scynet
Mechanical, ну, читы разные существуют. С другой стороны, честное аналитическое стерео, это взгляд на сцену с двух разных точек зрения, с двух глаз smile.gif. То есть, это двойная нагрузка.

Цитата(S.M.I.T.T @ 13.07.2010, 21:35) *
зря вы так... dry.gif


Честно? Если бы не ящик, то компании уже не существовало бы. То есть, у нас игру в основном украли...

Цитата(S.M.I.T.T @ 13.07.2010, 21:35) *
хм,а как получить расписать можете rolleyes.gif


Ну, на сколько я знаю, для некоммерческого использования СДК бесплатный. Без исходников, конечно, но изучать можно. Зайди на devsupport.nvidia.com.

Кстати, по поводу стерео в втором Крайзисе. Оказывается, Олесь видел соответствующую презентацию на последнем GDC. В-общем и целом - это всё рекламный шум. Реально алгоритм основан на перепроецировании отрисованной сцены. Более-емнее терпимо работает для отдалённых поверхностей, при условии, что камера движется не быстро. В остальных случаях через пол-часа голова будет раскалываться, уже не говоря о том, что на экране бред.
Salasar
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 12:20) *
То есть, у нас игру в основном украли...

То есть, будет изменена система защиты, с которой диски уйдут ритейлерам? Или тираж понизят?
scynet
Цитата(Salasar @ 14.07.2010, 11:31) *
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 12:20) *
То есть, у нас игру в основном украли...

То есть, будет изменена система защиты, с которой диски уйдут ритейлерам? Или тираж понизят?


Хз. Но я не удивлюсь, если на PC игра больше не выйдет. Или выйдет хрен знает когда.
Salasar
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 12:35) *
Но я не удивлюсь, если на PC игра больше не выйдет. Или выйдет хрен знает когда.

Вот если честно, очень интересно было бы пообщаться с Профом, какие у него впечатления от сложившейся ситуации. Очень надеюсь, что после анонса он здесь появится. Вопросов к нему море smile.gif
McNik
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 12:35) *
не удивлюсь, если на PC игра больше не выйдет. Или выйдет хрен знает когда.


М-де... Как-то совсем не весело sad.gif
Коннор
Цитата
Но я не удивлюсь, если на PC игра больше не выйдет.

Поддерживаешь разработчика, а в итоге толку мало...
Salasar
Цитата(KoNoR-KKZ @ 14.07.2010, 12:44) *
Поддерживаешь разработчика, а в итоге толку мало...

Я поддержал, ты поддержал, вот Сарто знаю поддержал, а миллион человек скачало и набежало на форумы писать весьма средние отзывы о игре. И как быть, если на консолях такой статистики нет и продажи вполне ощутимы, да к тому же если зайти на основные консольные форумы в РФ там игру оценивают достаточно высоко?
scynet
Цитата(McNik @ 14.07.2010, 11:42) *
М-де... Как-то совсем не весело sad.gif


Ну, разработка продолжается. У нас куча идей и море оптимизма smile.gif Просто, коммерческая целесообразность PC-платформы весьма сомнительна. На входе - море труда, на выходе: море негатива от совсем распустившихся PC-игроков, и микроскопические продажи.

Взять, например, Метро. Игра делалась PC-игроками для PC-игроков. И что? Одно нытьё... Зато на ящике игра была принята очень благосклонно, особенно, если учесть, что геймплей то писишный. И что нам думать? Особенно тешат комментарии, что де на консоли самый тупой игрок. А вот на писи - реальные пацаны. Походу, однако, получается как раз наоборот. Сам бы не подумал...

Salasar, ты меня опередил smile.gif
Salasar
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 12:50) *
Зато на ящике игра была принята очень благосклонно, особенно, если учесть, что геймплей то писишный. И что нам думать? Особенно тешат комментарии, что де на консоли самый тупой игрок. А вот на писи - реальные пацаны. Походу, однако, получается как раз наоборот. Сам бы не подумал...

*Падает в обморок* Боже мой, нешто ты меня впервые за два года услышал?! laugh.gif

Я сегодня выпью по этому поводу, хоть кто то меня понял!
scynet
Цитата(KoNoR-KKZ @ 14.07.2010, 11:44) *
Цитата
Но я не удивлюсь, если на PC игра больше не выйдет.

Поддерживаешь разработчика, а в итоге толку мало...


Ну почему? Именно из-за таких игроков разработчик и пытается что-то делать.

Цитата(Salasar @ 14.07.2010, 11:52) *
*Падает в обморок* Боже мой, нешто ты меня впервые за два года услышал?! laugh.gif


А я тебя игнорировал? Извини, это не специально smile.gif
no name
Хе-хе! Вот и Сарто подоспел! biggrin1.gif
scynet, бейтесь за РС! РС и так уже умирает, как игровая платформа! Только и держимся благодаря новым играм, новым технологиям (использующиеся в играх). Если бы не всевозможные фишки от той же самой Nvidia, умерла бы РС-платформа. А вы вот работаете, используете фишки. А они только на РС... Вот благодаря всему этому уже стоит надеется и верить! smile.gif Вы предоставили качественную, красивую и интересную игру! Без каких-либо багов! Все прошли игру без каких-либо патчей! Часто ли такое встречается?.. Да ни в одной игре последних 2 лет не встречается такое качество исполнения!
Так что 4A - не киснуть! РС-шники в вас верят и надеются, что вы в них то же верите! smile.gif
Tron
Цитата
Цитата(S.M.I.T.T @ 13.07.2010, 21:35) зря вы так... dry.gif

Честно? Если бы не ящик, то компании уже не существовало бы. То есть, у нас игру в основном украли...

и писать это на форуме где большая часть приобрела лицензию? blink.gif

Цитата
Цитата(S.M.I.T.T @ 13.07.2010, 21:35) хм,а как получить расписать можете rolleyes.gif

Ну, на сколько я знаю, для некоммерческого использования СДК бесплатный. Без исходников, конечно, но изучать можно. Зайди на devsupport.nvidia.com.
благодарю.честно говоря прочитывая данный топик мнение о 4A изменялось пару раз wink_old.gif
scynet
Sarto, smile.gif
Tron
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 12:35) *
Цитата(Salasar @ 14.07.2010, 11:31) *
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 12:20) *
То есть, у нас игру в основном украли...

То есть, будет изменена система защиты, с которой диски уйдут ритейлерам? Или тираж понизят?


Хз. Но я не удивлюсь, если на PC игра больше не выйдет. Или выйдет хрен знает когда.
"замечательно"
scynet
Цитата(S.M.I.T.T @ 14.07.2010, 12:13) *
и писать это на форуме где большая часть приобрела лицензию? blink.gif


Я же не написал, что украла большая часть этого форума. А сколько здесь человек? Ну, может, 50. Сам понимаешь, это капля в море. А если говорить о форуме, то тут - хорошие и интересные люди. Иначе бы я с вами здесь не общался.

Цитата(Sarto @ 14.07.2010, 12:06) *
РС-шники в вас верят и надеются, что вы в них то же верите! smile.gif


Мы верим, что вы верите, что мы верим, что вы в нас верите smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.