Mechanical, ну, читы разные существуют. С другой стороны, честное аналитическое стерео, это взгляд на сцену с двух разных точек зрения, с двух глаз
. То есть, это двойная нагрузка.
Цитата(S.M.I.T.T @ 13.07.2010, 21:35)
зря вы так...
Честно? Если бы не ящик, то компании уже не существовало бы. То есть, у нас игру в основном украли...
Цитата(S.M.I.T.T @ 13.07.2010, 21:35)
хм,а как получить расписать можете
Ну, на сколько я знаю, для некоммерческого использования СДК бесплатный. Без исходников, конечно, но изучать можно. Зайди на devsupport.nvidia.com.
Кстати, по поводу стерео в втором Крайзисе. Оказывается, Олесь видел соответствующую презентацию на последнем GDC. В-общем и целом - это всё рекламный шум. Реально алгоритм основан на перепроецировании отрисованной сцены. Более-емнее терпимо работает для отдалённых поверхностей, при условии, что камера движется не быстро. В остальных случаях через пол-часа голова будет раскалываться, уже не говоря о том, что на экране бред.