Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heart of Eternity
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3
Sterzz
Цитата
Будет возможно выковать один (или пару) очень легкий клинок с повышенными характеристиками прочности. Например если будешь прокачивать владение двуручным оружием, закажешь себе двуручный меч или топор.


Хм, а оружие можно будет делать из разных металов и если да, то каких?
H-bomb
SeCuLaR
В основном все оружие (кроме орчьего) выковано из стали. Просто каждый клинок будет иметь 3 степени качества и соответственно цены, прочности и демеджа. Оружие же выкованное из метеорита, будет раритетным - не повторяющимся нигде и ни у кого в игре.
Godslave
Вычитал вот на "Игрограде":

Цитата
Комбинируя заклинания различных школ (нельзя комбинировать только заклинания противоположных стихий — воду с огнем, а землю с воздухом), маг сможет превратиться в настоящую машину смерти, уничтожая на своем пути целые армии.


Сразу два вопроса:
1) Что значит "комбинировать"? Как я понял, не просто кастовать два заклинания подряд. Речь идет о только каких-то "комбо" из заклинаний, "повешенных" на определенные сочетания клавиш, или о создании (изучении) новых заклинаний смешанных по своей природе (что было бы очень интересно, особенно, если у игрока будет возможность управлять этим "миксером": возьмем вот это, вот это и еще вот это.Что получилось? blink.gif Fatal error? angry.gif Тогда попробуем по-другому. wink.gif Что-то сродни работе инженера из Wizardry 9 над предметами).
2) Что значит "машина смерти"? Или это журналисты приукрасили? Баланс в таком случае как будет соблюдаться, если аватар парой комбо сможет 10-20 врагов приложить сразу?
H-bomb
Godslave
Цитата
Что значит "комбинировать"? Как я понял, не просто кастовать два заклинания подряд. Речь идет о только каких-то "комбо" из заклинаний, "повешенных" на определенные сочетания клавиш, или о создании (изучении) новых заклинаний смешанных по своей природе

Первый вариант совершенно верный - раз мы при помощи нажатия нескольких клавишь, будем мастерски рубить врагов, то эта система перекочевала и на магию.
Цитата
Что значит "машина смерти"?

Преувеличили, конечно - пара мощнейших комбо не уничтожит 20 врагов, но 3-4 вполне wink.gif
Godslave
Еще пара-тройка вопросов:
1) Не раз и не два натыкался на описание технических характеристик HoE, но сведения довольно противоречивые. Если можно, хотелось бы получить из первых рук краткую выжимку данных об уровне графического развития игры в техническом плане (поддерживаемые возможности DirectX, среднее количество полигонов в кадре, на одну модель персонажа и т.д. на максимальных настройках, поддерживаемых разрешениях и цветовых палитрах и др.). Схожий вопрос по звуку: будет ли в игре поддержка форматов 5.1, 6.1, 7.1?
2) Все ли уже жестко определено в концепции и деталях игры? Есть ли еще возможность для какого-то креатива со стороны интересующихся геймеров smile.gif ? И если есть, то в чем конкретно? Например, как обстоит дело с экономической составляющей игры: все вопросы ценообразования и др. уже сняты?
3) Насколько я знаю, в игре будут и доспехи для "средств передвижения". Каковы будут их относительные цены и доступность в плане частоты наличия у торговцев? И как их вес будет влиять на то расширение объема инвентаря, который получает игрок-всадник? К примеру, лошадь дает Х дополнительных единиц веса доступного для перевозке на ней, а ее доспехи весят Y единиц веса? Свободный дополнительный вес будет равен X-Y? А если Y>X, то можно будет такие доспехи надеьб на лошадь?
H-bomb
Godslave
Могу сказать только следующее - в среднем на модель человекообразного персонажа уходит не более 2500 полигонов. Насчет звука - будет поддержка 5.1
Цитата
Все ли уже жестко определено в концепции и деталях игры?

В принципе основные концептуальные линии уже давно проработаны. Остались приятные мелочи и некоторые ньюансы, в поиске решений для которых мы и будем обращаться к гемерам.
Цитата
Насколько я знаю, в игре будут и доспехи для "средств передвижения". Каковы будут их относительные цены и доступность

Насколько доступными будут такие доспехи, пока сказать тяжело, но они тоже будут отличаться по цене, так что на дешевые денег у всех хватит, а вот на какие-нибудь навороченные, прийдется изрядно раскошелиться. Но символический торг будет возможен при любой сделке. И доспехи никак не будут влиять на обьем инвентаря, только на скорость передвижения и на ловкость (маневренность).
Godslave
Вот еще, что мою голову мучает smile.gif
Нигде не нашел толковой информации о предметах магической амуниции.
Мне, в первую очередь, интересны посохи. Их реализация в разных РПГ довольно сильно разнится. Они будут в НоЕ? И если будут, то их можно будет использовть только аватару с магическими навыками, или чистому воину тоже (посох же несет в себе свои "заряды" заклинаний, т.ч. в теории можно предположить его использование воином). Как можно будет заряжать посохи?
Пару раз натыкался на предложения разработчиков других РПГ на то, что в их играх магом можно будет использовать разряженные посохи за счет уменьшения его маны даже если заклинание посоха магу не известно. Т.е. маг здесь был бы просто "батарейкой". Но на практике я этого нигде не видел.
H-bomb
Godslave
Будет около 50 различных посохов. Воину они помогут мало, так как физический демедж у подавляющего большинства будет невелик. А вот магу они будут помогать кастовать заклинания, используя меньше сил, тратя меньше времени и удваивая-утраивая те или иные заклы. Посохи также будут делиться на 4 магических направления-стихии.
Godslave
На мой взгляд, весьма недурственный и перспективный подход к реализации посохов. А что насчет остальной амуниции магов: плащи, амулеты и др? Есть какие-то особенности по сравнению с обычными деталями одежды аватара?
H-bomb
Godslave
Цитата
А что насчет остальной амуниции магов: плащи, амулеты и др? Есть какие-то особенности по сравнению с обычными деталями одежды аватара?

Честно говоря такими тонкостями я не интересовался. Знаю, что барахла разного запланированно много. Знаю также, что "чистым" персом пройти будет ОЧЕНЬ сложно, так что кольчужку и короткий меч, магу все таки прийдется носить. То же относится и к отыграшу за воина - то там, то тут прийдется использовать магию, чтобы подлечиться, стать на какое-то время невидимым, отбить атаку вражеского мага и тд. Так что успех прохождения кроется в грамотном сочетании боевой системы и магической.
Godslave
Цитата
успех прохождения кроется в грамотном сочетании боевой системы и магической


Тогда еще один вопросик: будут в НоЕ комбо, включающие в себя и работу с оружием, и заклинания? Или их столь тесного переплетения не предусмотрено?
Godslave
Хм, рано отправил последнее сообщение...
Вот только что мне друзья-сообщники сообщили, что в инете одним из разработчиков НоЕ неофициально дано "добро" на создание геймерами квестов.
А что за квесты, какие требования и ограничения?
H-bomb
Godslave
Цитата
будут в НоЕ комбо, включающие в себя и работу с оружием, и заклинания? Или их столь тесного переплетения не предусмотрено?

Мы пытались потестить нечто подобное, но уж слишком сложным нам это показалось (как и штриховое управление оружием, по типу DBTS). Сложным и неоправданным. Если бы бои были не реалтаймовые, тогда можно было бы поэксперементировать... Но и без этого сражаться будет интересно wink.gif
Цитата
Вот только что мне друзья-сообщники сообщили, что в инете одним из разработчиков НоЕ неофициально дано "добро" на создание геймерами квестов.

Интересно кем?
Godslave
С их слов неким H-Bomb'om biggrin.gif
Хотя сам не проверял, но говорят, что такое неофициальное добро на работу геймеров было дано на форумах AG.
Сорри, если это не соответствует действительности, у меня что-то с форумами AG не очень получается сегодня связаться по инету.
H-bomb
Godslave
Соответствует, просто вопрос этот довольно сложный, потому что сценарий, описание локаций и задействованых персонажей я вам рассказывать не имею права, да и квесты не позволить придумывать тоже не имею права wink.gif А как этот вопрос решить я пока не придумал...
C.Y.C.L.O.P.S.
Хм, такой вопрос. Будут ли в игре фривольные сцены или намеки на них, лавстори ? Кровь, расчлененка ?
H-bomb
C.Y.C.L.O.P.S.
Цитата
Будут ли в игре фривольные сцены или намеки на них, лавстори ? Кровь, расчлененка?

Лавстори не будет. По крайней мере касаемой нашего ГГ, фривольных сцен скорее всего тоже. Кровь будет - в опциях ее можно будет отключить или наоборот усилить. Расчлененка тоже присутствует. Если ее сделали в Блэйде и Руне, то почему бы и нам ее не ввести? wink.gif Чем мы хуже?!!
C.Y.C.L.O.P.S.
H-bomb,
Отлично ! biggrin.gif Всяческих там вам успехов. cool.gif
Godslave
Вот я и прочитал свежее интервью о HoE на GenGamers. Впечатления от игры довольно сильно улучшились. Например, опасения по поводу качества графики полностью развеял сриншот по адресу ]]>http://65.75.129.150/~gengame/html/hoe-12.html]]>. Для разрешения 1022х765 просто великолепно! Хоть я и не люблю фанатизма по играм, уже сам по-тихоньку загораюсь wink.gif .
Но и вопросов новых добавилось:
1) Какие разрешения и глубину цвета будет "держать" игра?
2) На вопрос о количестве оружия в игре был дан ответ, что в ней уже существуют более 100 ТИПОВ (!) холодного оружия. Именно типов, или все же различных единиц?
3) В стане нежити пообещали оборотней (werewolves). А они будут "перекидываться"? Анимация этого действа существует? Было бы здорово увидеть подобную сцену.
4) Также сказали, что некоторые решения игрока будут изменять интригу или сюжет (plot) игры. Насколько сильным будет это влияние? Из интерьвью следует, что весьма существенным. Это так?
5) Если можно будет заманить орка на (под) оползень, это отлично. А что-нибудь подобное еще будет, т.е. ловушки учитывающие местность и особености почвы, рельефа и др.?
6) Действительно в игре будут телеги, колесницы эльфов и "автомобили" гномов?! Я до сих пор поверить не могу.
7) Странно, но ограничение по времени и возможность кататься на тальгах не упоминались. Этого не будет?
8) В интервью сказано, что релиз альфы, самое позднее, будет в районе 3 квартала. Когда же тогда игра дойдет до прилавков?

P.S. Идея кикимор в качестве монстров очень понравилась. А нельзя хотя бы концептик какой-то посмотреть по ним?
H-bomb
Godslave
1. Максимально 1600 на 900 в 32
2. В игре будет около 300 едениц оружия, которые в свою очередь будут разделяться на десяток различных типов. Например - двуручное оружие, древковое колюще-рубящее, короткое парное и тд.
3. Пока не знаю wink.gif
4. В ряде случаев ожидаются действительно переломные моменты.
5. Ловушки будут, но не много. Зато разнообразные wink.gif
6. Автомобили и телеги уже существуют, а насчет эльфийских колесниц и яхт (т-с-с-с, никому не говорите, что я проболтался...), то к лету будут.
7. Будет. Странно, что ты не прочитав об этом в интервью, начинаешь сомневаться в моих словах.
8. Ориентироваться надо на конец года - на ноябрь-декабрь.

С концептом сложнее. К лету заработает наш новый официальный сайт и там будет подраздел с некоторыми рабочими скетчами.

P.S. Вот почитай другое ]]>интервью]]>
Godslave
Цитата
Автомобили и телеги уже существуют, а насчет эльфийских колесниц и яхт (т-с-с-с, никому не говорите, что я проболтался...), то к лету будут.

Яхт?! Я никому не скажу, но только между нами... biggrin.gif ...где на них можно будет плавать (ведь на яхтах, обычно, плавают)? Герой, не умея плавать, сам получит возможность плавать на яхтах? Это ведь немалые водоемы нужны. Или это будет (у меня что-то фантазия разыгралась) что-то вроде плавающей по воздуху ладьи из одного советского мультика, где рота бабок-ёжек (понятия не имею как это пишется во множественном числе biggrin.gif ) отплясывала под частушки?
Цитата
Странно, что ты не прочитав об этом в интервью, начинаешь сомневаться в моих словах.

Не принимай на свой счет, плиз. Если бы я сомневался, то меня бы на этом форуме не было. Я просто подумал, что, возможно, что-то изменилось.
За ссылку спасибо!
H-bomb
Godslave
Цитата
где на них можно будет плавать?

Через пролив какой-нибудь например. Из пункта "А" в пункт "В".
Godslave
Доброго всем времени суток!
Уфф... наконец-то выбрался поприставать к главному бомбардировщику НоЕ, а то диссертация уже совсем за горло взяла. sad.gif
Я на днях смог-таки прочитать интервью об НоЕ на AG и у меня опять пара новых вопросов:
1) Чем больше читаю о НоЕ, тем больше у меня складывается мнение о том, что не просто можно будет комбинировать классы, но и никаких пенальти за смешение классов, навыков и др. не предвидится. И это было бы отлично. Это действительно так? И в связи с этим еще один вопросик об ограничении развития: будет ли "потолок" роста героя и (хотя бы ориентировочно) как будут увеличиваться требования по опыту для роста уровня (в арифметической или геометрической прогрессии, может быть уж совсем как-то нелинейно)?
2) О ролевой системе ничего не скажут и под страхом разоблачения в Сумраке, знаю sad.gif Но чуть-чуть о магии можно что-то узнать? Очень хочется... rolleyes.gif Примерное число заклинаний, общие черты взаимодействия между школами магии (к примеру, возможность тех же пенальти при изучении одновременно магии воды и огня или включении их заклинаний в одно комбо)? Специфика школ магии будет хоть какая-то (лечебная, боевая, вызова существ и др.)? Знаю, что боевые спеллы будут везде, но вряд ли все школы будут похожи как клоны. wink.gif
H-bomb
Godslave,
Цитата
Чем больше читаю о НоЕ, тем больше у меня складывается мнение о том, что не просто можно будет комбинировать классы, но и никаких пенальти за смешение классов, навыков и др. не предвидится. И это было бы отлично. Это действительно так?

Действительно так wink.gif
Цитата
будет ли "потолок" роста героя?

Потолок - 30 левел.
Цитата
Примерное число заклинаний?

Пол сотни smile.gif
Цитата
возможность тех же пенальти при изучении одновременно магии воды и огня или включении их заклинаний в одно комбо

Пенальти, как такового не будет, но возможность совещения в одно комбо, будет только у родственных стихий.
fen1x
Свои впечатлениями об игре рассказывает сайт gammer.itc.ua.

"Мир Heart of Eternity постепенно обрастает деталями -- разработчики трудятся над локациями, высаживают леса, возводят замки и расстраивают деревеньки. Параллельно идет работа над заселением местности жителями и монстрами. Напомним, что мир в "Сердце Вечности" един, никакой разбивки на уровни не планируется, а его общая площадь составляет около 20 кв. км. Мы посетили с экскурсией небольшую деревеньку, по сути -- одну из начальных локаций игры. По сравнению с увиденным нами год назад, картинка разительно изменилась -- жители пытаются реагировать на наши действия, делают вид, что занимаются своими делами и т. д. В некоторые здания уже можно зайти и познакомиться с внутренним убранством. В игре появилась смена времени суток (закаты и рассветы великолепны), в скором времени планируется внедрить в движок динамические тени.

Из новых локаций, посещенных нами, стоит упомянуть замок оборотней, населенный зомби и скелетами -- руины выглядят очень атмосферно и весьма убедительно. Также хорошее впечатление произвел на нас огромный замок и прилегающий к нему городок -- одно из самых больших в игре поселений, источник квестов и место покупки снаряжения. К слову, о снаряжении: наш персонаж сможет носить с собой разве что пару мечей, щит и десяток колб с бодрящими напитками. Если вы любите подбирать все, что плохо лежит (а из каждого врага выпадает именно то оружие, которое он держит в руках), стоит приобрести лошадь для перевозки груза. В игру уже внедрена некоторая физическая модель -- предметы передвигаются, отбрасываются, можно сбить картины со стен и т. д.

Весьма многообещающе смотрятся и высокодетальные модели противников и NPC, особенно нас поразил орк в полной тяжелой амуниции и скелет-призрак -- один из боссов замка оборотней.

Сейчас авторы планируют вплотную заняться доработкой ролевой системы (которая стала менее аркадной, чем планировалось), магии и файтинга. Опять-таки хочется напомнить, что в боевой части разработчики ориентируются на великолепную Blade of Darkness и обещают сделать бои в "Сердце Вечности" как минимум не хуже.

Проект UDC уже сейчас смотрится отлично, надеемся, к релизу список изюминок игры не будет существенно урезан."

H-bomb
Добавить нечего - все верно написано wink.gif
DAISHI
Интервью GAMEINATOR:
Цитата
Посетители на нашем форуме все активнее включаются в дискуссию о новом проекте украинской команды разработчиков под названием «Heart of Eternity». Спрос рождает предложение, и вот GAMEINATOR представляет интервью с одним из соучастников разработки – дизайнером Павлом Цыханом, более известным на нашем сайте под ником H-bomb... читать дальше
fen1x
Eсть ролик из игры. Вес 60 метров. Лежит тут:
www.udc-game.com/download/UDC-HoE.avi
H-bomb
Ролик с тестовой анимацией. Тестовой значит черновой wink.gif В финале все будет кепчериться "с нуля" wink.gif
YoGi
чем-то этот скрин мне Сакрид напомнил...
fen1x
После долгого молчания и отсутствия инфы наконец-то появилось интервью:
]]>http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=1025]]>
Основные моменты:
-в игре будет присутствовать дипломатия
-комбинирование боевых и магических способностей и мастерства
-можно будет сражаться верхом на лошади
-среди игровых рас присутствуют undead'ы
-прохождение бойцом, магом и вором
-разделения на уровни не будет
-ролевая система состоит из 5 первичных атрибутов и более чем двадцати производных
-магическая система представлена огнем, водой, землей и воздухом
-возможна генерации героя

релиз - конец 2004 года

Grimnebulin
Близость релиза внушает воодушевление, а возможность генерации персонажа радует сердце любого ролевика. biggrin.gif
fen1x
RPGDot: Сердце Вечности позиционируется как РПГ. Опишите игру более подробнее. Как выглядят основные составляющие игры?
Владислав Артюхов: В нашей игре в равной степени можно проходить как сражаясь, так и договариваясь с НПС.
Разнообразие ответов НПС зависит от его отношения к герою и его интеллекта. Хотя уклон конечно больше к боевой части. Добывать опыт герой может как боем, так и мирным путем. Решение некоторых вопросов путем разгадывания головоломок так же возможно. Бой происходит в реальном времени. Есть возможность комбинировать магию с боевыми умениями. Оригинальный конный бой.

RPGDot: Не могли бы вы рассказать нам об особенностях вселенной Сердца Вечности?
Владислав Артюхов: Главной особенностью игры является совмещение динамичного action c детальной RPG-системой.
Основные расы населяющие игровой мир – это люди, гномы, эльфы, орки, мёртвые, словом весь «джентльменский набор». Наше видение этих персонажей несколько отличается от классического, однако основные свойства, безусловно, сохранены. Герой изначально может сотрудничать с представителями всех рас, но по ходу игры рано или поздно ему придется сделать выбор – возглавить орочью орду, стать другом эльфов или пойти другим путём.
Богатый выбор оружия, разнообразный магический арсенал, ряд воровских заклинаний позволяют игроку создавать героя той или иной направленности непосредственно в процессе игры, при этом решение игровых задач может различаться в зависимости от ориентации.
Что касается архитектуры, мы от всей души надеемся порадовать игрока максимально разнообразным и интересным пейзажем.

Читать интервью полностью:
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=91
fen1x
На официальном сайте игры выложен обзор играбельной демки. Предлагаю почитать впечатления счастливчиков, которые поиграли ее. rolleyes.gif

Прошло уже довольно много времени с тех пор, как мы рассказывали об одном из интереснейших проектов, разрабатываемых на территории нашей страны. Ребята из киевской компании UDC, которые вот уже два года работают над разработкой игры «Сердце Вечности», в отличие от большинства своих коллег, не стремятся к излишней популярности, а потому информация об игре довольно редко попадает на страницы игровых изданий — как печатных, так и онлайновых. Но отсутствие новостей в печати совсем не значит, что их нет вообще. Поэтому, пронюхав о том, что в офисе компании имеется играбельная демка, мы напросились в гости к UDC, чтобы, так сказать, своими руками пощупать новый продукт.

Следует заметить, что со времени нашего последнего посещения офиса разработчиков проект претерпел довольно сильные изменения. В первую очередь это касается сценарной части игры — что, впрочем, неудивительно, если учесть, что в компании сменился сценарист. Так что забудьте о параллельном мире, стоящем на краю гибели, о Часах времени и безумной гонке в надежде успеть остановить надвигающуюся катастрофу. Новая сюжетная линия заметно сдвинула игру в сторону RPG. Это не значит, что нам обещают навороченную ролевую систему и множество рас и классов. Нет. Просто теперь вы сможете идти к своей цели не спеша, отвлекаясь на массу побочных квестов, вникая в проблемы местного населения и т.д. и т.п. То есть, благодаря смене концепции у нас теперь появится возможность подольше пожить в этом мире, и никакая гонка не помешает герою отвлечься от своих героических будней, заработать немного денег, сунуть нос в разборки местных группировок и даже… жениться.

Дальше: ]]>http://igrograd.com.ua/article/3248;jsessi...9948E284BEE2509]]>

Группа разработчиков. Угадайте, где наш друг H-Bomb rolleyes.gif
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
заработать немного денег, сунуть нос в разборки местных группировок и даже… жениться

Почему-то от этих слов пахнуло "Морровиндом". Ну что же, дай Бог, дай Бог. smile.gif А в общем - обзор демо-версии воодушевляет. Особенно привлекает меня нелинейность игры, да и прочие нововведения, связанные со сменой сюжетной линии, радуют. rolleyes.gif Теперь я точно знаю - игру я непременно куплю. wink.gif
fen1x
Heart of Eternity, или Сердце вечности – первый проект украинской команды разработчиков, крывающейся под аббревиатурой UDC, что означает Ukrainian Development Company. Напомним, что «Сердце вечности» – игра жанра Аction/RPG, с оригинальной ролевой системой и захватывающим боем в реальном времени. Мы давно следим за этим проектом, искренне надеясь, что игра оправдает наши ожидания. Озабоченность вызвало лишь то, что обещанный в конце 2004 года релиз так и не состоялся. Чтобы узнать, что нас ожидает и в каком состоянии находится «Сердце вечности», мы обратились с вопросами к одному из сотрудников UDC, в сетевом мире известному как H-bomb. Он терпеливо выслушал нас и поведал следующее.

GameRu.Net: Наш пламенный привет мастерам скрипта и текстуры! Мы рады новой встрече с UDC и горим желанием начать беседу. Перво-наперво, о чем ваша игра, рассматриваете ли вы актуальные для игрока, для нашего времени вопросы в сценарии?
UDC: История раскрывает чудо скрытых возможностей человека и природы. В поисках гармонии того и другого игрок познаёт магию и искусства войны. Игра не имеет глубоких четко выраженных идеологических картин. Но именно этим атмосфера располагает игрока создать свою картину добра и зла или отсутствие таковой. Надеемся, интригующих моментов будет достаточно. Ибо, будучи вовлеченным, в бурлящую реку событий вы откроете для себя ложные цели и обманчивые пути. Мудрость и благородность поможет избежать фатальных ошибок и соблазнов.
Проект разносторонне затрагивает тему социальных взаимодействий (не только с людьми), политических событий, религиозных движений и научных открытий.
Насколько вы понимаете, создание сценария игры разительно отличается от сценария фильма, да и форма этого явления, как такового в игровой индустрии окончательно не определена. Свобода путешествия по фантастическому миру предполагает новые ответвления сценарных линий и событий. Чёткую идеологическую картину можно получить в линейных типах сценариев. Вопрос идеологически полноценных, несущих определённую мудрость произведений на рынке PС остается открытым. Индустрия игр остается в смысловом анабиозе своих произведений. Многие игровые жанры исчерпали запасы идейносмысловых вливаний и становятся невостребованными. Надеемся, со временем эта картина изменится.

Дальше читать: http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=153

И 3 эсклюзивных скрина





Anonymous
*посмотрев на графику*
ХОЧУ smile.gif
Классно smile.gif
Ждем с нетерпеньем smile.gif
Даже провала как-то не страшно. wink.gif
Grimnebulin
Скриншоты - закачаешься. rolleyes.gif Да, UDC время не теряли, графика великолепная. С этой стороны нареканий нет. Осталось релиза дождаться, чтобы по-настоящему оценить игру. biggrin.gif Но без того, сомнений нет, игра будет отличная. wink.gif
Soulseeker
Честно говоря, был бы у меня скрин типа самого первого - на десктоп бы поставил. Красотища! rolleyes.gif
fen1x
Night_Force,
Цитата
Честно говоря, был бы у меня скрин типа самого первого - на десктоп бы поставил

Зайди на сайт, там в разрешении 1022х766 smile.gif
Soulseeker
fen1x, на какой сайт? unsure.gif
fen1x
Night_Force,
Цитата
на какой сайт?

На наш сайт. Видимо , ты не прочел мой пост #85, а посмотрел лишь скрины. Там есть ссылка на интервью, повторяю
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=153
Soulseeker
fen1x, видимо ты тоже не очень внимательно мой пост прочел. Я говорю про *самый первый на странице* скрин. Где замок на воде.
Anonymous
Наличие в игре двух мечей, как оружия - это круто smile.gif
По определению сыграю smile.gif
Такой сверх определяющий фактор smile.gif wink.gif
fen1x
Еще два свежайших скрина rolleyes.gif



Grimnebulin
Да, без сомнений, графика на очень высоком уровне. Кстати, любопытно: видимо, в левом верхнем углу - лайфбар. А вот что это за желтая штуковина внизу по центру? rolleyes.gif Меню? huh.gif
H-bomb
Нет, это шкала выносливости.
H-bomb
15 апреля в Киеве на выставке Игроград, мы будем представлять полноценную демку smile.gif Так что велкам wink.gif
fen1x
H-bomb,
Цитата
15 апреля в Киеве на выставке Игроград, мы будем представлять полноценную демку

Далеко не все смогут посетить Киев и выставку, но спасибо за приглашение smile.gif
Такой вопрос - будет ли дема выложена в сети для всех потом, после выставки?
YoGi
по скринам готику напомнило smile.gif гаммой возможно... smile.gif
а так посмотрим на выставке вашу демку, посмотрим... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.