Свои впечатлениями об игре рассказывает сайт gammer.itc.ua.
"Мир Heart of Eternity постепенно обрастает деталями -- разработчики трудятся над локациями, высаживают леса, возводят замки и расстраивают деревеньки. Параллельно идет работа над заселением местности жителями и монстрами. Напомним, что мир в "Сердце Вечности" един, никакой разбивки на уровни не планируется, а его общая площадь составляет около 20 кв. км. Мы посетили с экскурсией небольшую деревеньку, по сути -- одну из начальных локаций игры. По сравнению с увиденным нами год назад, картинка разительно изменилась -- жители пытаются реагировать на наши действия, делают вид, что занимаются своими делами и т. д. В некоторые здания уже можно зайти и познакомиться с внутренним убранством. В игре появилась смена времени суток (закаты и рассветы великолепны), в скором времени планируется внедрить в движок динамические тени.
Из новых локаций, посещенных нами, стоит упомянуть замок оборотней, населенный зомби и скелетами -- руины выглядят очень атмосферно и весьма убедительно. Также хорошее впечатление произвел на нас огромный замок и прилегающий к нему городок -- одно из самых больших в игре поселений, источник квестов и место покупки снаряжения. К слову, о снаряжении: наш персонаж сможет носить с собой разве что пару мечей, щит и десяток колб с бодрящими напитками. Если вы любите подбирать все, что плохо лежит (а из каждого врага выпадает именно то оружие, которое он держит в руках), стоит приобрести лошадь для перевозки груза. В игру уже внедрена некоторая физическая модель -- предметы передвигаются, отбрасываются, можно сбить картины со стен и т. д.
Весьма многообещающе смотрятся и высокодетальные модели противников и NPC, особенно нас поразил орк в полной тяжелой амуниции и скелет-призрак -- один из боссов замка оборотней.
Сейчас авторы планируют вплотную заняться доработкой ролевой системы (которая стала менее аркадной, чем планировалось), магии и файтинга. Опять-таки хочется напомнить, что в боевой части разработчики ориентируются на великолепную Blade of Darkness и обещают сделать бои в "Сердце Вечности" как минимум не хуже.
Проект UDC уже сейчас смотрится отлично, надеемся, к релизу список изюминок игры не будет существенно урезан."