H-bomb, Спасибо, дружище. Скрины изумительные. Верхний сделаю обоями. Отлично сделана вода и очень реалистично все в ней отражается
H-bomb
19.03.2005, 15:59
Верхний могу не компрессировать и выложить в максимальном качестве
klim
29.03.2005, 13:24
Приветствую, я давненько являюсь ярым поклонником Готики, и пробродив несколько раз первую и вторую части (а третьей еще ждать и ждать), щас пребываю в печали. Ну нет ничего подобного боле. И вот сегодня наткнулся на эту тему, признаться до сего дня я ничего про эту игруху и не слышал. Начал читать ваш форум - подумал очередной клон Мора(кот я не очень то уважаю), потом смотрю - игра становиться все лучше и лучше. И я хочу все больше и больше ее попробывать. И я буду в полном кайфе если мои предположения окажуться верными: HoE схожа с Готикой - свободой передвижения сразу и во все уголки мира (без всяких Load...) - свободой выбора пути к достижению цели (знаете ли в падло быть правильным еще и игровом мире) - физика не такая поганая, деревянная как в Море - каждый Непись - индивидум, от которого может ничто особо и не зависит, но он индивидуален и относиться к вам исходя из ваших поступков. - существут вид от 3-го лица (с маштабированием + -) - и особо важное для меня - это клавиатурное управление (будет выбор между клавой и клавой/мышем) Правильно я понял? Не смотря ни на что, хочу поздравить и уважить украинских ребят, что решили проделать такую сложную работу. Удачи.
H-bomb
29.03.2005, 19:26
klim
Цитата
- свободой передвижения сразу и во все уголки мира (без всяких Load...)
Да
Цитата
- свободой выбора пути к достижению цели (знаете ли в падло быть правильным еще и игровом мире)
Да
Цитата
- физика не такая поганая, деревянная как в Море
... Лучше чем в Blade of Darkness, плюс инверсная кинематика
Цитата
- каждый Непись - индивидум, от которого может ничто особо и не зависит, но он индивидуален и относиться к вам исходя из ваших поступков.
Да!
Цитата
- существут вид от 3-го лица (с маштабированием + -)
Да, даже до вида от первого лица.
Цитата
- и особо важное для меня - это клавиатурное управление (будет выбор между клавой и клавой/мышем)
Вот тут не понял... В нашем проекте надо будет играть при помощи клавы и мыши. Параллельно. На одной клаве или одной мышке играть будет нельзя, так как система боя строится на комбо ударах, как в Blade of Darkness.
Привет Всем! Сорри, что давно не показывался, но во-первых новостей как-то особо и нет, а во-вторых на этом этапе разработки нового ничего уже видать не будет Так что могу всех успокоить - проект жив и на всех парах движиться к завершению. К сожалению мы не успеваем его закончить до Нового Года, как обещали, так что релиз состоится ближе к весне. Всем удачи!
fen1x
19.10.2005, 14:14
H-bomb, Хорошая новость, что проект жив, но не очень хорошая, что он отложен. Желаем удачи в завершении И если можно, то не смог бы ты подкинуть несколько новых скринов, плз?
H-bomb
20.10.2005, 13:49
Обязательно подкину, но не сейчас. На следующей недельке займусь этим!
fen1x
31.05.2006, 15:18
Heart of Eternity – это TPS/RPG (экшн с видом от третьего лица с элементами РПГ), игра с выверенным балансом между ее составляющими: действием и элементом отыгрыша роли. Следует отдельно отметить, что игра не предусматривает наличие уровней, то есть подгружаемые уровни будут отсутствовать как класс – мир будет цельным. Фентезийный мир Sаrcus (Саркус – место, где разворачиваются события игры) наряду с людьми будет населен кровожадными орками, жадными карликами, непослушными эльфами, вероломными полугоблинами, и могущественными вампирами. Итак, игра основана на уникальной системе RPG, спроектированной специально, чтобы соответствовать основным игровым особенностям. Будут предусмотрены пять первичных (сила, ловкость, выносливость, интеллект, волшебная проницаемость), и десять вторичных параметров. Герой может выбрать одну из четырех специализированных систем боя (меч-щит, двуручный бой, дистанционные), или развивать мульти-класс. Представлены для освоения 4 школы магии. Полученное знание может быть отображено на 10 мульти-классах. В результате мы имеем 36 различных возможностей для комбинирования магических и боевых навыков! Игрок может также развивать 8 навыков, что позволит увеличить мощь оружия и прикладной магии. Все элементы и оружие адекватно отображаются на моделях игрока. К примеру, броня защищает именно ту часть тела, которую она покрывает в данный момент. То есть условностей не будет: одетая кираса не защитит ноги, а наручи не защитят Вашу шею. Количество повреждений, получаемых героем, зависит не только от «толщины» брони, но и от общего уровня персонажа. История игры не линейна: включены от 100 до 150 различных квестов, имеющих несколько вариантов прохождения, выбор которых зависит от игрока. Завершая различные задачи и уничтожая врагов, игрок увеличивает уровень персонажа, и приобретает новые навыки. Предусмотрено два вида сетевых баталий (LAN) – кооперативное прохождение и смертельные схватки на арене между игроками. Главные особенности: - Уникальная смесь составляющих RPG и экшн. - Целостный мир. - Уникальная система RPG. - Динамичное изменение дня и ночи, а также погодных эффектов. - Реалистичный бой. - Обезглавливание и расчленение врагов. - Подлинная физика. На официальной сайте игры ]]>галерея]]> пополнилась новыми скриншотами. A с раздела Файлы можно закачать ]]>ролик]]>, показывающий некоторые боевые возможности персонажа и элементы расчленёнки.
H-bomb
13.06.2006, 20:59
Роликов будет несколько. Один показывает файтинг, другой магию, третий интерфейс, диалоги и систему купли-продажи и пр. Мы на финишной прямой. Думаю, что до августа в сети появится официальная реклама и определится точная дата релиза.
H-bomb
30.06.2006, 22:13
Всем привет! Игра на финишной прямой. 15 августа мы заканчиваем четырехлетний марафон!
Поздравляю! Когда же игра поступит на прилавки магазинов?
fen1x
30.06.2006, 14:51
remedios,
Цитата
Когда же игра поступит на прилавки магазинов?
Отвечу за H-bomb-а. В августе заканчивается собственно разработка проекта. Затем последует бета тестирование, исправление глюков/багов, процесс приемки проекта издателем и золотая стадия. Релиз предположительно в ноябре. На следующей неделе ждем эсклюзивные скриншоты.
Жанр: Action / RPG / TPS Разработчик: Ukrainian Development Company Официальный сайт Дата выхода: В разработке, IV квартал 2006 года
Heart of Eternity, или Сердце вечности – первый проект украинской команды разработчиков, скрывающейся под аббревиатурой UDC, что означает Ukrainian Development Company. Позвольте напомнить, что Сердце вечности – игра жанра Аction/RPG с видом от третьего лица, с оригинальной ролевой системой и захватывающими сражениями в реальном времени. Подробнее об игре можно прочитать в наших предыдущих интервью здесь, здесь и здесь Мы давно следим за этим проектом, с самого начала его разработки, искренне надеясь, что игра оправдает наши ожидания. И вот, наконец-то, стало известно, что проект выходит на финишную прямую к своему окончательному завершению. Как всегда, мы обратились с просьбой ответить на несколько вопросов к большому другу нашего ресурса, одному из соучастников разработки Сердца Вечности – дизайнеру Павлу Цыхану, более известному на нашем форуме под ником H-bomb.
GameRu.Net: Расскажите, пожалуйста, в каком состоянии сейчас находится Ваш проект? H-bomb (UDC-Game): В данный момент мы заканчиваем работу над Бетой.
Давно не было никаких новостей о проекте, больше года. Но хочу всех обрадовать, проект живой и близится к релизу. Дата еще неизвестна, но есть имя издателя. Им станет Новый Диск. Не ищите инфу об игре на сайте Диска, там ничего еще нет. А новость об издателе известна от представителя разработчика, он запостил на форумах аг.ру. Ждем скрины и трейлер.
Crazy Max
04.09.2007, 20:03
блин! не слышал об этой игре раньше, только вот сейчам почитал тему и сделал для себя небольшой вывод... ХОЧУ ГУЛЯЯЯТЬ!... вот
fen1x
09.09.2007, 01:20
Название в России: Сердце вечности Разработчик: Ukrainian Development Company (UDC) Издатель в России: Новый Диск Релиз: даты нет Официальный сайт: ]]>http://udc-game.com/game]]>
Rando
22.09.2007, 19:03
После длительного затишья разработчики Сердца Вечности, дали интервью сайту gamedoc.net. В нем нам рассказывают о текущем состоянии игры, ролевой и боевой системе игры, сюжете, наводят примере квестов, подробно рассказывают про АИ. Вобщем в интервью просто огромное количество новой и очень интересной информации. К тому же разрабы с UDC показали 5 свеженьких скриншотов.
Работа над проектом ведется уже долгое время и можно сказать, что все близится к завершению. На данном этапе мы заняты шлифовкой игрового баланса, некоторыми коррекциями от издателя, внутренним тестированием и ловлей ошибок.
В конце февраля проект посетил выставку GDC, проходившую в Сан-Франциско (США), где получил массу позитивных отзывов от зарубежных специалистов, а совсем недавно разработчики сдали издателю альфа-версию. Уже этой весной проект достигнет состояния беты, после чего пройдет заключительное тестирование, и в начале осени (дай-то Бог) состоится долгожданный релиз. Следующие две новости по настоящему обрадуют всех ожидающих игру. Итак, вот о чем нам сообщили наши друзья из UDC-game: Во-первых, в начале лета планируется выпуск публичной демоверсии, о которой так просили игроки! И во-вторых, вопреки первоначальным планам - диалоги в игре будут полностью озвучены! Не сомневаемся, что это позволит увеличить привлекательность продукта для потенциальных покупателей, а что еще важнее, игровой мир станет по-настоящему живым!
У меня дежавю или все это нам обещали год или два года назад?
H-bomb
24.06.2008, 17:29
У меня тоже складывается ощущение, что я это уже не раз слышал Но я недавно был в офисе UDC, посмотрел сабж и остался доволен И еще меня обрадовало то, что диалоги в игре все таки озвучат
fen1x
09.02.2009, 17:07
Здесь появились новые скрины и трейлер, но даты релиза нет. Хочется думать, что это начало маркетинга перед выходом
Алекс
09.02.2009, 17:21
Сердце вечности на Западе игра известна как Heart of Eternity
Название в России: Сердце вечности Разработчик: Ukrainian Development Company Издатель в России: Новый Диск Официальный сайт: udc-game.com/game Жанры: Action / RPG / 3D / 3rd Person Похожие игры: Gothic, Gothic 2, Severance: Blade of Darkness. Multiplayer: LAN, Internet
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.