Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Heart of Eternity, Вопросы, пожелания, рацпредложения ;)
Алекс
сообщение 09.02.2009, 17:21
Сообщение #1


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сердце вечности
на Западе игра известна как
Heart of Eternity




Название в России: Сердце вечности
Разработчик: Ukrainian Development Company
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт: udc-game.com/game
Жанры: Action / RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Gothic, Gothic 2, Severance: Blade of Darkness.
Multiplayer: LAN, Internet


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
H-bomb
сообщение 21.01.2004, 15:13
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 336
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начну с того, что это TPS/ACTION/RPG. Или RPG/ACTION, как кому больше нравится wink.gif Игра в разработке уже более двух лет. На сегодняшний день весь мир уже промоделен и все силы брошены на текстуры, анимацию и доработку движка. О гемплее пока говорить рано, но сюжет и квесты интересны, так что думаю всем должно понравиться. Основной акцент стоит на боевой системе с использованием суперкомбо. Планируется более 50 ударов, более 300 едениц оружия, около сотни разнообразнейших врагов.
Если интересно, спрашивайте, предлагайте. Все обсудим и прийдем к консенсусу wink.gif


--------------------
Action Forms
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 21.01.2004, 15:27
Сообщение #3


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начну с того, что не нужно искать в этом проекте новые идеи и инновации, сотрясающие основы игростроения, их попросту нет. Созданная целиком и полностью из готовых жанровых "полуфабрикатов", Heart of Eternity унаследовала черты самых разных игр. От Gothic ей достался огромный и живой мир с десятками городов и сотнями NPC, влияние Blade of Darkness заметно по наличию продуманной боевой системы, и наконец, от Diablo в игру перешел выбор главного персонажа из трех уже готовых героев (рыцарь, маг и нечто среднее между ними) smile.gif
История, которую расскажет Heart of Eternity, довольно банальна, но то, как она преподносится, в общем то, заслуживает похвалы.
Когда то давным-давно некий Древний Мастер создал часы, заведенные на определенный срок. Истечение этого срока и остановка часов означают мгновенный конец света. Младшему брату Мастера (тоже магу) вся эта затея пришлась не по нраву. После смерти "часовщика" он пытался найти злосчастный артефакт, но потратив на поиски всю жизнь, так и не выполнил свою главную миссию. Именно поэтому уже на смертном одре он поручил нам продолжить поиски... Сюжет в игре — абсолютно линеен, однако основная сюжетная линия облеплена гроздьями побочных сюжетных ответелений, как в Morrowind.
Картинка, выдаваемая движком Heart of Eternity, не блещет напускной технологичностью, хотя художники постарались на славу. Любопытная деталь: по мере приближения нашего героя к тому месту, где запрятаны часы, окрестный ландшафт будет становиться все более мрачным, символизируя постеленное умирание мира...
Чтож, у нас есть все шансы получить первую понастоящему качественную RPG от своих разработчиков wink.gif rolleyes.gif smile.gif

Жанр: Action/RPG
Разработчик: Ukrainian Development Company
Похожесть: Gothic. Blade of Darkness, Diablo


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
H-bomb
сообщение 21.01.2004, 15:54
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 336
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vl@D
Цитата
от Diablo в игру перешел выбор главного персонажа из трех уже готовых героев (рыцарь, маг и нечто среднее между ними)

Это не верно. Главный персонаж один. С выбором пола и внешности. А уже в процессе прокачки можно сформировать рыцаря, мага или нечто среднее между ними.
Цитата
Картинка, выдаваемая движком Heart of Eternity, не блещет напускной технологичностью

На сегодняшний день на конфигурации 2/512/GF4 4200-128, движок выдает стабильных 35-40 кадров, при 800 000 полигонах в кадре. Думаю о наличии вершинных и пиксельных шейдеров говорить не нужно wink.gif

Сообщение отредактировал H-bomb - 21.01.2004, 15:55


--------------------
Action Forms
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 21.01.2004, 16:02
Сообщение #5


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


H-bomb,
А на какой стадии разработки игра? Будет ли демо-версия? Когда примерно ожидать релиз?


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
H-bomb
сообщение 21.01.2004, 16:20
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 336
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x
Можно считать что на предальфенной стадии wink.gif Насчет демо-версии ничего конкретного, к сожалению, сказать не могу. Все зависит от паблишера. А релиз планируется в конце второго, начале третьего квартала, сего года wink.gif


--------------------
Action Forms
Перейти в начало страницы
 
botan
сообщение 21.01.2004, 16:22
Сообщение #7


юный химик
***********

Репутация:   444  
Группа: Участник
Сообщений: 1027
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


H-bomb,
подкинь плиз пару скринов, я просто про эту гаму совсем ничего не слышал. На словах как-то тяжело ее себе представить. wink.gif


--------------------
You're just too good to be true.
Can't take my eyes off you.
Перейти в начало страницы
 
H-bomb
сообщение 21.01.2004, 17:10
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 336
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свежие скрины, с правильной расстановкой источников света, реальными (а не тестовыми персонажами) и всякими шейдерными приколами, будут только на следующей неделе. Пока могу накидать немного старья wink.gif

Это несколько ракурсов заброшенного замка.

Вот так будет выглядеть орк. Без брони.

Ну а это один из самых сильных и одновременно сложных клинков в игре, так как благодаря своей форме, щиты и доспехи будет вскрывать, как консервные банки. Правда играя девушкой о нем можно сразу забыть, так как его виртуальный вес около 20 кг. Это галатский (кельтский) "мозгоед".


--------------------
Action Forms
Перейти в начало страницы
 
botan
сообщение 21.01.2004, 17:54
Сообщение #9


юный химик
***********

Репутация:   444  
Группа: Участник
Сообщений: 1027
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольно, небо классно сделано. Орк мне почему-то напоминает одного монстра из Диаблы2 (наверное потому что без доспехов)smile.gif. Ждем свежие скрины wink.gif


--------------------
You're just too good to be true.
Can't take my eyes off you.
Перейти в начало страницы
 
ОрЁл
сообщение 21.01.2004, 19:36
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   99  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 267
Регистрация: 25.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра по графике напоминает The Elder Scroll Morrowind, по-моему. Или я ошибаюсь. Опять же, по-моему, и управление будет то же самое. Но я не говорю, что это плохо - нормально. cool.gif


--------------------
И подошел он, расправил крылья, вздохнул всей грудью, сверкнул очами и - вниз скатился. И сам, как камень, скользя по скалам, он быстро падал, ломая крылья, теряя перья... Волна потока его схватила и, кровь омывши, одела в пену.
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 21.01.2004, 20:12
Сообщение #11


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


H-bomb, поделись секретами ролевой составляющей игры. wink.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Шизгарик
сообщение 21.01.2004, 23:02
Сообщение #12


Сыршенна бесплатный сыр
************

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 13.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


H-bomb, расскажи, если не трудно, о боевой системе: каким образом будет управляться персонаж в бою, каким образом придется исполнять суперкомбо?
Ведь если файтинговая составляющая игры будет настолько сильна, насколько я себе представляю, то управление персонажем (именно разнообразие боевых приемов) может стать довольно-таки сложной задачей при использовании обычной клавиатуры и мыши.
будет ли в игре поддержка геймпадов?
И насколько большим будет игровой мир?
Что будет нового во взаимодействии с персонажами? Слышал, что в какой-то ролевой игре разработчики бросаются реализовать систему передачи новостей через цепочки НПС, вы не планируете добавить такую особенность в свою игру?
И вообще, какие отличительные черты можно выделить в проекте? Те черты, которые действительно поднимут вашу игру на новую высоту?


--------------------
Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой!
Армия должна быть первой!
Армия не может быть второй!
Перейти в начало страницы
 
H-bomb
сообщение 22.01.2004, 13:48
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 336
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Толстый
Цитата
Игра по графике напоминает The Elder Scroll Morrowind, по-моему. Или я ошибаюсь. Опять же, по-моему, и управление будет то же самое.

Стараемся, чтобы картинка в игре была максимально реалистичной. Даже скорее фотографичной. Так что некое сходство с Мором будет. Небо похожее, деревья-растения, карта детализации с травкой, сосновыми иголками, землей потресканной wink.gif Что до управления, то на мой взгляд придумать что-либо новое уже не представляется возможным. Поезд ушел лет пять назад wink.gif Так что управление можно назвать стандартным - WSAD+присесть+прыжок+ряд кнопок на которые вешаются боевые заклы+инвентори и тд. Все перенастраивается под индивиуальную, привычную раскладку.
GhostDog
Цитата
поделись секретами ролевой составляющей игры.

Все что я могу сказать на сегодняшний день, это то что прототипом нашей ролевой системы является S.P.E.C.I.A.L.
Шизгарик
Цитата
расскажи, если не трудно, о боевой системе: каким образом будет управляться персонаж в бою, каким образом придется исполнять суперкомбо?

Все еще находится на стадии раннего тестирования, но уже довольно четко вырисовывается будущая картина. Боевая система будет напоминать блэйдовскую, но без жесткой привязки к противнику. Так как это выглядит в джедайской академии wink.gif Комбинациями клавиш будет можно проводить целый ряд сокрушительных ударов. Так же будет возможно записать и свое авторское комбо. Кастанув (если успеете) определенный закл, можно будет объединить комбо с "замерзанием" противников или с сло-мо.
Цитата
Ведь если файтинговая составляющая игры будет настолько сильна, насколько я себе представляю, то управление персонажем (именно разнообразие боевых приемов) может стать довольно-таки сложной задачей при использовании обычной клавиатуры и мыши.

Сложно будет на предавтоматическом этапе. Тогда, когда будет острая необходимость подсматривать шпору проведения тех или иных атак. Но то что хоть мы и взяли за цель сделать максимально разнообразную (при относительно минимальном количестве ударов) систему боя, обещаю что прийдется изрядно потренироваться, чтобы умело и главное быстро отрезать тянущиеся к вам конечности врагов.
Цитата
будет ли в игре поддержка геймпадов?

Не будет.
Цитата
И насколько большим будет игровой мир?

Не меньше 20 квадратных километров.
Цитата
Что будет нового во взаимодействии с персонажами? Слышал, что в какой-то ролевой игре разработчики бросаются реализовать систему передачи новостей через цепочки НПС, вы не планируете добавить такую особенность в свою игру?

На мой взгляд НПС существуют, чтобы выдавать квесты. Конечно все это будет завуалировано под обычный разговор. Насчет передачи новостей, то тут пока ничего рассказать не могу, потому что просто не знаю, что планируют ответственные за сценарий и гемплей люди.
Цитата
И вообще, какие отличительные черты можно выделить в проекте? Те черты, которые действительно поднимут вашу игру на новую высоту?

Не мне судить о новых высотах wink.gif Мы стремимся сделать живой мир, с максимально интересным сюжетом и квестами, и уникальной боевой системой. А что из этого всего получится вы увидите сами.


--------------------
Action Forms
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 22.01.2004, 20:21
Сообщение #14


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень интересно!

H-bomb,
А ты в каком качестве работаешь над проектом? Дизайнера?
И как вы работаете: в офисе или удаленно?
PS: По этому поводу тебе плюс и разговор в привате wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
H-bomb
сообщение 22.01.2004, 20:29
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 336
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DAISHI
Я дизер - модели, текстуры, шрифты, концепт и тд. Работаем в офисе. Нас десять человек - 3 программера, аниматор, левелдизайнер, 4 универсала и человек занимающийся ролевой системой, и гемплеем в целом. Ну и сценарист всегда на телефоне - я его никогда живьем не видел wink.gif Вот так сопсно и работаем.


--------------------
Action Forms
Перейти в начало страницы
 
Шизгарик
сообщение 22.01.2004, 22:00
Сообщение #16


Сыршенна бесплатный сыр
************

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 13.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


H-bomb,
Цитата
Не мне судить о новых высотах  Мы стремимся сделать живой мир, с максимально интересным сюжетом и квестами, и уникальной боевой системой. А что из этого всего получится вы увидите сами.

но все же должна же быть в игре изюминка? наверняка, и в вашей игре есть, просто вы её скрываете?smile.gif
А можешь пару слов сказать о магии в игре?


--------------------
Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой!
Армия должна быть первой!
Армия не может быть второй!
Перейти в начало страницы
 
H-bomb
сообщение 23.01.2004, 13:01
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 336
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шизгарик
Цитата
А можешь пару слов сказать о магии в игре?

Магия классическая. Четыре стихии - вода, воздух, огонь и земля. В свою очередь все это будеть разделяться на боевую и не боевую части. Ориентировочно по двадцать заклов на каждую стихию, которые можно будет прокачивать до третьего уровня.


--------------------
Action Forms
Перейти в начало страницы
 
Sterzz
сообщение 23.01.2004, 14:34
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   144  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 560
Регистрация: 21.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм... Как я раньше эту тему не заметил...

H-bomb,
Цитата
Главный персонаж один. С выбором пола и внешности. А уже в процессе прокачки можно сформировать рыцаря, мага или нечто среднее между ними.


Значит роликов не будет или в них не будет показываться гл перс?
Или что-то типа KOTOR, где перса показывали, но было непонятно М это или Ж?

Vl@D,
Цитата
От Gothic ей достался огромный и живой мир с десятками городов и сотнями NPC

H-bomb,
Цитата
Не меньше 20 квадратных километров.


А места для городов хватит? Или они будут маленькими? И будут ли соблюдены пропорции, в смысле, снаружи дом мальнький, а внутри больше...

H-bomb,
Цитата
Боевая система будет напоминать блэйдовскую, но без жесткой привязки к противнику. Так как это выглядит в джедайской академии  Комбинациями клавиш будет можно проводить целый ряд сокрушительных ударов.


А для проведения этих комбо нужно ли будет сначала взять какие-нибудь умения (выучить удар) или всё будет доступно сразу? И будут ли разные комбо для разных видов оружия?

Ну и ещё парочка вопросов...
Будет ли у оружия характеристики типа:вес, баланс и тд, влияющие на силу, точность, скорость удара, а-ля Mistmare?
Будет ли как-нибудь ограничен инвентарь(занимаемое место, максимальный вес)?
Лав стори будет?
Разветвлённые диалоги?
Когда примерно выйдет и есть уже издатель в России?
Ну и минимальные требования ...

Ух, пока вроде всё...


--------------------
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого.
Перейти в начало страницы
 
H-bomb
сообщение 23.01.2004, 18:21
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 336
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SeCuLaR
Цитата
Значит роликов не будет или в них не будет показываться гл перс?

Ролики будут на движке игры, но с десяток не больше. Все они, кроме вступительного и нескольких заключительных, будут относительно короткие - секунд 25-30. И везде будет показываться главный герой. Только анимация и мимика будут иметь одинаковые ключи.
Цитата
А места для городов хватит? Или они будут маленькими? И будут ли соблюдены пропорции, в смысле, снаружи дом мальнький, а внутри больше...

Будет по одному городку на гномов, эльфов и людей. Плюс деревушки. Все пропорции соблюдаются.
Цитата
А для проведения этих комбо нужно ли будет сначала взять какие-нибудь умения (выучить удар) или всё будет доступно сразу? И будут ли разные комбо для разных видов оружия?

Чтобы провести необходимое комбо нужно будет просто иметь подготовленные показатели силы, ловкости и владения тем или иным оружием. Для начала доступны будут только самые простые комбо. Но обычные удары открыты сразу. Будут разные серии комбо, для разных типов оружия - полуторные мечи, короткие парные, двуручные мечи и топоры, девковое, булавы и тд.
Цитата
Будет ли у оружия характеристики типа:вес, баланс и тд, влияющие на силу, точность, скорость удара, а-ля Mistmare?

Будет вес, прочность, длина и острота заточки.
Цитата
Будет ли как-нибудь ограничен инвентарь(занимаемое место, максимальный вес)?

Конечно. И вместимостью и весом.
Цитата
Разветвлённые диалоги?

Двадцать вариантов ответов не обещаем, но 3-5 будут.
Цитата
Когда примерно выйдет и есть уже издатель в России?
Ну и минимальные требования ...

Издатель есть, но пока это секрет фирмы. Минимальные систребования для комфортной игры (1024х768 и все настройки на мидл) примерно такие - 1.5/256/GF3 (8500) 64Мб. Должна выйти в сентябре-октябре.


--------------------
Action Forms
Перейти в начало страницы
 
Vl@D
сообщение 26.01.2004, 15:18
Сообщение #20


Великий и ужасный
***************

Репутация:   448  
Группа: Участник
Сообщений: 2410
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтож будем ждать, игра вроде не плохая wink.gif smile.gif


--------------------
Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
Перейти в начало страницы
 
Шизгарик
сообщение 27.01.2004, 22:29
Сообщение #21


Сыршенна бесплатный сыр
************

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 13.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати, кажется, что новая неделя началась, а скринов новых все еще нет...


--------------------
Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой!
Армия должна быть первой!
Армия не может быть второй!
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 20:27