Толстый Цитата
Игра по графике напоминает The Elder Scroll Morrowind, по-моему. Или я ошибаюсь. Опять же, по-моему, и управление будет то же самое.
Стараемся, чтобы картинка в игре была максимально реалистичной. Даже скорее фотографичной. Так что некое сходство с Мором будет. Небо похожее, деревья-растения, карта детализации с травкой, сосновыми иголками, землей потресканной
Что до управления, то на мой взгляд придумать что-либо новое уже не представляется возможным. Поезд ушел лет пять назад
Так что управление можно назвать стандартным - WSAD+присесть+прыжок+ряд кнопок на которые вешаются боевые заклы+инвентори и тд. Все перенастраивается под индивиуальную, привычную раскладку.
GhostDog Цитата
поделись секретами ролевой составляющей игры.
Все что я могу сказать на сегодняшний день, это то что прототипом нашей ролевой системы является S.P.E.C.I.A.L.
Шизгарик Цитата
расскажи, если не трудно, о боевой системе: каким образом будет управляться персонаж в бою, каким образом придется исполнять суперкомбо?
Все еще находится на стадии раннего тестирования, но уже довольно четко вырисовывается будущая картина. Боевая система будет напоминать блэйдовскую, но без жесткой привязки к противнику. Так как это выглядит в джедайской академии
Комбинациями клавиш будет можно проводить целый ряд сокрушительных ударов. Так же будет возможно записать и свое авторское комбо. Кастанув (если успеете) определенный закл, можно будет объединить комбо с "замерзанием" противников или с сло-мо.
Цитата
Ведь если файтинговая составляющая игры будет настолько сильна, насколько я себе представляю, то управление персонажем (именно разнообразие боевых приемов) может стать довольно-таки сложной задачей при использовании обычной клавиатуры и мыши.
Сложно будет на предавтоматическом этапе. Тогда, когда будет острая необходимость подсматривать шпору проведения тех или иных атак. Но то что хоть мы и взяли за цель сделать максимально разнообразную (при относительно минимальном количестве ударов) систему боя, обещаю что прийдется изрядно потренироваться, чтобы умело и главное быстро отрезать тянущиеся к вам конечности врагов.
Цитата
будет ли в игре поддержка геймпадов?
Не будет.
Цитата
И насколько большим будет игровой мир?
Не меньше 20 квадратных километров.
Цитата
Что будет нового во взаимодействии с персонажами? Слышал, что в какой-то ролевой игре разработчики бросаются реализовать систему передачи новостей через цепочки НПС, вы не планируете добавить такую особенность в свою игру?
На мой взгляд НПС существуют, чтобы выдавать квесты. Конечно все это будет завуалировано под обычный разговор. Насчет передачи новостей, то тут пока ничего рассказать не могу, потому что просто не знаю, что планируют ответственные за сценарий и гемплей люди.
Цитата
И вообще, какие отличительные черты можно выделить в проекте? Те черты, которые действительно поднимут вашу игру на новую высоту?
Не мне судить о новых высотах
Мы стремимся сделать живой мир, с максимально интересным сюжетом и квестами, и уникальной боевой системой. А что из этого всего получится вы увидите сами.