Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heart of Eternity
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3
H-bomb
Начну с того, что это TPS/ACTION/RPG. Или RPG/ACTION, как кому больше нравится wink.gif Игра в разработке уже более двух лет. На сегодняшний день весь мир уже промоделен и все силы брошены на текстуры, анимацию и доработку движка. О гемплее пока говорить рано, но сюжет и квесты интересны, так что думаю всем должно понравиться. Основной акцент стоит на боевой системе с использованием суперкомбо. Планируется более 50 ударов, более 300 едениц оружия, около сотни разнообразнейших врагов.
Если интересно, спрашивайте, предлагайте. Все обсудим и прийдем к консенсусу wink.gif
Vl@D
Начну с того, что не нужно искать в этом проекте новые идеи и инновации, сотрясающие основы игростроения, их попросту нет. Созданная целиком и полностью из готовых жанровых "полуфабрикатов", Heart of Eternity унаследовала черты самых разных игр. От Gothic ей достался огромный и живой мир с десятками городов и сотнями NPC, влияние Blade of Darkness заметно по наличию продуманной боевой системы, и наконец, от Diablo в игру перешел выбор главного персонажа из трех уже готовых героев (рыцарь, маг и нечто среднее между ними) smile.gif
История, которую расскажет Heart of Eternity, довольно банальна, но то, как она преподносится, в общем то, заслуживает похвалы.
Когда то давным-давно некий Древний Мастер создал часы, заведенные на определенный срок. Истечение этого срока и остановка часов означают мгновенный конец света. Младшему брату Мастера (тоже магу) вся эта затея пришлась не по нраву. После смерти "часовщика" он пытался найти злосчастный артефакт, но потратив на поиски всю жизнь, так и не выполнил свою главную миссию. Именно поэтому уже на смертном одре он поручил нам продолжить поиски... Сюжет в игре — абсолютно линеен, однако основная сюжетная линия облеплена гроздьями побочных сюжетных ответелений, как в Morrowind.
Картинка, выдаваемая движком Heart of Eternity, не блещет напускной технологичностью, хотя художники постарались на славу. Любопытная деталь: по мере приближения нашего героя к тому месту, где запрятаны часы, окрестный ландшафт будет становиться все более мрачным, символизируя постеленное умирание мира...
Чтож, у нас есть все шансы получить первую понастоящему качественную RPG от своих разработчиков wink.gif rolleyes.gif smile.gif

Жанр: Action/RPG
Разработчик: Ukrainian Development Company
Похожесть: Gothic. Blade of Darkness, Diablo
H-bomb
Vl@D
Цитата
от Diablo в игру перешел выбор главного персонажа из трех уже готовых героев (рыцарь, маг и нечто среднее между ними)

Это не верно. Главный персонаж один. С выбором пола и внешности. А уже в процессе прокачки можно сформировать рыцаря, мага или нечто среднее между ними.
Цитата
Картинка, выдаваемая движком Heart of Eternity, не блещет напускной технологичностью

На сегодняшний день на конфигурации 2/512/GF4 4200-128, движок выдает стабильных 35-40 кадров, при 800 000 полигонах в кадре. Думаю о наличии вершинных и пиксельных шейдеров говорить не нужно wink.gif
fen1x
H-bomb,
А на какой стадии разработки игра? Будет ли демо-версия? Когда примерно ожидать релиз?
H-bomb
fen1x
Можно считать что на предальфенной стадии wink.gif Насчет демо-версии ничего конкретного, к сожалению, сказать не могу. Все зависит от паблишера. А релиз планируется в конце второго, начале третьего квартала, сего года wink.gif
botan
H-bomb,
подкинь плиз пару скринов, я просто про эту гаму совсем ничего не слышал. На словах как-то тяжело ее себе представить. wink.gif
H-bomb
Свежие скрины, с правильной расстановкой источников света, реальными (а не тестовыми персонажами) и всякими шейдерными приколами, будут только на следующей неделе. Пока могу накидать немного старья wink.gif

Это несколько ракурсов заброшенного замка.

Вот так будет выглядеть орк. Без брони.

Ну а это один из самых сильных и одновременно сложных клинков в игре, так как благодаря своей форме, щиты и доспехи будет вскрывать, как консервные банки. Правда играя девушкой о нем можно сразу забыть, так как его виртуальный вес около 20 кг. Это галатский (кельтский) "мозгоед".
botan
Прикольно, небо классно сделано. Орк мне почему-то напоминает одного монстра из Диаблы2 (наверное потому что без доспехов)smile.gif. Ждем свежие скрины wink.gif
ОрЁл
Игра по графике напоминает The Elder Scroll Morrowind, по-моему. Или я ошибаюсь. Опять же, по-моему, и управление будет то же самое. Но я не говорю, что это плохо - нормально. cool.gif
Grimnebulin
H-bomb, поделись секретами ролевой составляющей игры. wink.gif
Шизгарик
H-bomb, расскажи, если не трудно, о боевой системе: каким образом будет управляться персонаж в бою, каким образом придется исполнять суперкомбо?
Ведь если файтинговая составляющая игры будет настолько сильна, насколько я себе представляю, то управление персонажем (именно разнообразие боевых приемов) может стать довольно-таки сложной задачей при использовании обычной клавиатуры и мыши.
будет ли в игре поддержка геймпадов?
И насколько большим будет игровой мир?
Что будет нового во взаимодействии с персонажами? Слышал, что в какой-то ролевой игре разработчики бросаются реализовать систему передачи новостей через цепочки НПС, вы не планируете добавить такую особенность в свою игру?
И вообще, какие отличительные черты можно выделить в проекте? Те черты, которые действительно поднимут вашу игру на новую высоту?
H-bomb
Толстый
Цитата
Игра по графике напоминает The Elder Scroll Morrowind, по-моему. Или я ошибаюсь. Опять же, по-моему, и управление будет то же самое.

Стараемся, чтобы картинка в игре была максимально реалистичной. Даже скорее фотографичной. Так что некое сходство с Мором будет. Небо похожее, деревья-растения, карта детализации с травкой, сосновыми иголками, землей потресканной wink.gif Что до управления, то на мой взгляд придумать что-либо новое уже не представляется возможным. Поезд ушел лет пять назад wink.gif Так что управление можно назвать стандартным - WSAD+присесть+прыжок+ряд кнопок на которые вешаются боевые заклы+инвентори и тд. Все перенастраивается под индивиуальную, привычную раскладку.
GhostDog
Цитата
поделись секретами ролевой составляющей игры.

Все что я могу сказать на сегодняшний день, это то что прототипом нашей ролевой системы является S.P.E.C.I.A.L.
Шизгарик
Цитата
расскажи, если не трудно, о боевой системе: каким образом будет управляться персонаж в бою, каким образом придется исполнять суперкомбо?

Все еще находится на стадии раннего тестирования, но уже довольно четко вырисовывается будущая картина. Боевая система будет напоминать блэйдовскую, но без жесткой привязки к противнику. Так как это выглядит в джедайской академии wink.gif Комбинациями клавиш будет можно проводить целый ряд сокрушительных ударов. Так же будет возможно записать и свое авторское комбо. Кастанув (если успеете) определенный закл, можно будет объединить комбо с "замерзанием" противников или с сло-мо.
Цитата
Ведь если файтинговая составляющая игры будет настолько сильна, насколько я себе представляю, то управление персонажем (именно разнообразие боевых приемов) может стать довольно-таки сложной задачей при использовании обычной клавиатуры и мыши.

Сложно будет на предавтоматическом этапе. Тогда, когда будет острая необходимость подсматривать шпору проведения тех или иных атак. Но то что хоть мы и взяли за цель сделать максимально разнообразную (при относительно минимальном количестве ударов) систему боя, обещаю что прийдется изрядно потренироваться, чтобы умело и главное быстро отрезать тянущиеся к вам конечности врагов.
Цитата
будет ли в игре поддержка геймпадов?

Не будет.
Цитата
И насколько большим будет игровой мир?

Не меньше 20 квадратных километров.
Цитата
Что будет нового во взаимодействии с персонажами? Слышал, что в какой-то ролевой игре разработчики бросаются реализовать систему передачи новостей через цепочки НПС, вы не планируете добавить такую особенность в свою игру?

На мой взгляд НПС существуют, чтобы выдавать квесты. Конечно все это будет завуалировано под обычный разговор. Насчет передачи новостей, то тут пока ничего рассказать не могу, потому что просто не знаю, что планируют ответственные за сценарий и гемплей люди.
Цитата
И вообще, какие отличительные черты можно выделить в проекте? Те черты, которые действительно поднимут вашу игру на новую высоту?

Не мне судить о новых высотах wink.gif Мы стремимся сделать живой мир, с максимально интересным сюжетом и квестами, и уникальной боевой системой. А что из этого всего получится вы увидите сами.
DAISHI
Очень интересно!

H-bomb,
А ты в каком качестве работаешь над проектом? Дизайнера?
И как вы работаете: в офисе или удаленно?
PS: По этому поводу тебе плюс и разговор в привате wink.gif
H-bomb
DAISHI
Я дизер - модели, текстуры, шрифты, концепт и тд. Работаем в офисе. Нас десять человек - 3 программера, аниматор, левелдизайнер, 4 универсала и человек занимающийся ролевой системой, и гемплеем в целом. Ну и сценарист всегда на телефоне - я его никогда живьем не видел wink.gif Вот так сопсно и работаем.
Шизгарик
H-bomb,
Цитата
Не мне судить о новых высотах  Мы стремимся сделать живой мир, с максимально интересным сюжетом и квестами, и уникальной боевой системой. А что из этого всего получится вы увидите сами.

но все же должна же быть в игре изюминка? наверняка, и в вашей игре есть, просто вы её скрываете?smile.gif
А можешь пару слов сказать о магии в игре?
H-bomb
Шизгарик
Цитата
А можешь пару слов сказать о магии в игре?

Магия классическая. Четыре стихии - вода, воздух, огонь и земля. В свою очередь все это будеть разделяться на боевую и не боевую части. Ориентировочно по двадцать заклов на каждую стихию, которые можно будет прокачивать до третьего уровня.
Sterzz
Хм... Как я раньше эту тему не заметил...

H-bomb,
Цитата
Главный персонаж один. С выбором пола и внешности. А уже в процессе прокачки можно сформировать рыцаря, мага или нечто среднее между ними.


Значит роликов не будет или в них не будет показываться гл перс?
Или что-то типа KOTOR, где перса показывали, но было непонятно М это или Ж?

Vl@D,
Цитата
От Gothic ей достался огромный и живой мир с десятками городов и сотнями NPC

H-bomb,
Цитата
Не меньше 20 квадратных километров.


А места для городов хватит? Или они будут маленькими? И будут ли соблюдены пропорции, в смысле, снаружи дом мальнький, а внутри больше...

H-bomb,
Цитата
Боевая система будет напоминать блэйдовскую, но без жесткой привязки к противнику. Так как это выглядит в джедайской академии  Комбинациями клавиш будет можно проводить целый ряд сокрушительных ударов.


А для проведения этих комбо нужно ли будет сначала взять какие-нибудь умения (выучить удар) или всё будет доступно сразу? И будут ли разные комбо для разных видов оружия?

Ну и ещё парочка вопросов...
Будет ли у оружия характеристики типа:вес, баланс и тд, влияющие на силу, точность, скорость удара, а-ля Mistmare?
Будет ли как-нибудь ограничен инвентарь(занимаемое место, максимальный вес)?
Лав стори будет?
Разветвлённые диалоги?
Когда примерно выйдет и есть уже издатель в России?
Ну и минимальные требования ...

Ух, пока вроде всё...
H-bomb
SeCuLaR
Цитата
Значит роликов не будет или в них не будет показываться гл перс?

Ролики будут на движке игры, но с десяток не больше. Все они, кроме вступительного и нескольких заключительных, будут относительно короткие - секунд 25-30. И везде будет показываться главный герой. Только анимация и мимика будут иметь одинаковые ключи.
Цитата
А места для городов хватит? Или они будут маленькими? И будут ли соблюдены пропорции, в смысле, снаружи дом мальнький, а внутри больше...

Будет по одному городку на гномов, эльфов и людей. Плюс деревушки. Все пропорции соблюдаются.
Цитата
А для проведения этих комбо нужно ли будет сначала взять какие-нибудь умения (выучить удар) или всё будет доступно сразу? И будут ли разные комбо для разных видов оружия?

Чтобы провести необходимое комбо нужно будет просто иметь подготовленные показатели силы, ловкости и владения тем или иным оружием. Для начала доступны будут только самые простые комбо. Но обычные удары открыты сразу. Будут разные серии комбо, для разных типов оружия - полуторные мечи, короткие парные, двуручные мечи и топоры, девковое, булавы и тд.
Цитата
Будет ли у оружия характеристики типа:вес, баланс и тд, влияющие на силу, точность, скорость удара, а-ля Mistmare?

Будет вес, прочность, длина и острота заточки.
Цитата
Будет ли как-нибудь ограничен инвентарь(занимаемое место, максимальный вес)?

Конечно. И вместимостью и весом.
Цитата
Разветвлённые диалоги?

Двадцать вариантов ответов не обещаем, но 3-5 будут.
Цитата
Когда примерно выйдет и есть уже издатель в России?
Ну и минимальные требования ...

Издатель есть, но пока это секрет фирмы. Минимальные систребования для комфортной игры (1024х768 и все настройки на мидл) примерно такие - 1.5/256/GF3 (8500) 64Мб. Должна выйти в сентябре-октябре.
Vl@D
Чтож будем ждать, игра вроде не плохая wink.gif smile.gif
Шизгарик
кстати, кажется, что новая неделя началась, а скринов новых все еще нет...
H-bomb
Сорри, но я пока не имею на руках материал, с которого можно делать скрины. Как только, так сразу! Слово джентельмена! wink.gif
Это же и в моих интересах тоже...
H-bomb
Всем привет!
Наконец мы закончили работу над новой огромной локацией и я, как и обещал, выкладываю здесь свежайшие скриншоты.
Можете оценить водопад (наша гордость - в динамике, да со звуком, вообще смотрится как живой), живописные ландшафты и деревню (пока единственную полностью "заселенную" локацию), заброшенный замок, и многое другое smile.gif
Враги уже обзавелись виртуальным слухом и зрением, так что сейчас прогулка по лесу может закончиться смертью вашего героя.
Пока все. Зашьем следующую часть карты, выложу еще smile.gif
Всем удачи. С нетерпением жду Ваши отзывы.

P.S. Надо признаться, что без помощи Fenix'а, залить скрины, было бы непосильной задачей. Спасибо wink.gif
fen1x
По поручению Бомба выкладываю скриншоты. smile.gif

1. Водопад
fen1x
2. Рядом с водопадом вот такой канатный мостик. Вид довольно живописный smile.gif
fen1x
3. Небольшое затруднение
fen1x
Деревня. Пока единственная полностью заселенная локация.
fen1x
Деревня
fen1x
Деревня
fen1x
Местное кладбище. Есть есть вакантные места.
fen1x
Тренировка на свежем воздухе.
fen1x
Тоже тренировка, правда я помер раз двадцать, пока всех перебил (H-Bomb)
fen1x
Ландшафты.
fen1x
Ландшафты.
fen1x
Первый серьезный враг - привидение заброшенного замка.
fen1x
Зомби. Дерутся слабенько, но кусают весьма ощутимо
fen1x
Зомби. Дерутся слабенько, но кусают весьма ощутимо
fen1x
Стандартная ситуация - "зажали".
fen1x
Место, вроде бы безопасное...
fen1x
Через месяца три, тут будет очень оживленное место. Настолько, что если быть невнимательным, то легко можно лишиться кошелька wink.gif
fen1x
Через месяца три, тут будет очень оживленное место. Настолько, что если быть невнимательным, то легко можно лишиться кошелька wink.gif
fen1x
Через месяца три, тут будет очень оживленное место. Настолько, что если быть невнимательным, то легко можно лишиться кошелька wink.gif
fen1x
Голова не кружится? wink.gif
fen1x
Внутри замка.
fen1x
Зал Совета.
H-bomb
fen1x
Сенкс! wink.gif
Grimnebulin
Графика очень даже хороша! biggrin.gif
Sterzz
Да, на шотах графика нормальная... В движении, по идеи, должно быть ещё красивее...
fen1x
Действие игры перенесет нас в фэнтезийный мир, стоящий на пороге ужасной катастрофы. Где-то за гранью времени и пространства находятся Часы, отсчитывающие время жизни каждого мира. Как только придет назначенный час, уже ничто не сможет предотвратить гибель обреченной вселенной. Но если найдется человек, который решится предпринять рискованное путешествие в Замок Времени и заведет Часы, то гибели можно избежать. Как вы сами догадываетесь, эта почетная и нелегкая обязанность ляжет именно на наши героические плечи. Такова, в двух словах, идея игры. Но естественно, все не так просто. Несмотря на то, что разработка игры ведется уже больше года, в сценарий постоянно вносятся изменения и дополнения, существенно меняющие даже саму концепцию. Если раньше нам говорили, что задача однозначно и четко определена — спасти мир любой ценой, то сегодня дела обстоят несколько иначе. Не говоря ничего конкретного, разработчики не раз в разговоре намекали, что в игре вы столкнетесь с огромным разнообразием возможностей и сами будете определять линию поведения своего героя. Если вам ближе лавры благородного спасителя мира — пожалуйста, спасайте. А можете просто озаботиться повседневными проблемами и не обращать внимания на глобальные катаклизмы. В конце концов, каждый сам выбирает, чем заниматься в последние дни (месяцы, годы) своей жизни. Ведь время идет, Часы тикают, это факт, с которым приходится считаться, а во всем остальном — выбор за вами.
Полностью читать на странице игры:
]]>http://www.igrograd.com.ua/article/2511]]>

Oфицилаьный сайт:
]]>http://www.udc-game.com/rus/]]>
Godslave
To H-Bomb:
Я так чувствую, что Украина лет через 5 станет центром мировой игровой индустрии. STALKER, теперь Heart of Eternity. Отличную игру делаете.

У меня такой вопросик: натыкался ранее на информацию о том, что в игре будет разбитый на части и хорошо охраняемый метеорит. Если его собрать, то можно кузнецу заказать что-то весьма вкусное. Вот именно с этим "что-то" вы уже определились (какие будут доступные варианты, хотя бы в общих чертах)? Или идея с метеоритом почила в бозе? И вообще, каков будет подход к "пасхальным яйцам"? Будут ли это предметы, обладающие только повыщенными характеристиками в своем классе (например, меч - значит большой урон и т.д.), или это будут предметы, повышающие характеристики героя, обладающие какими-то абсолютно уникальными характеристиками, не встречающимися нигде больше? Будут ли эти предметы играть роль для второстепенных характеристик геймплея? Например, достали мы очень серьезный посох, отличные бонусы, но он принадлежал какому-то темному магу, который с его помощью совершал человеческие жертвоприношения. И вот результат: у нас кроме бонусов еще и дико испорченная репутация, т.к. народ в игре просто боится этого посоха и поэтому враждебно относится к аватару.
И еще один маленький вопрос: как я слышал, аватара в игре смогут обоворать, равно как и он сможет это сделать. А можно будет поймать за руку вора, который пытается что-то украсть у аватара? И если да, то будут ли требоваться для этого определенные навыки?
H-bomb
Godslave
Цитата
У меня такой вопросик: натыкался ранее на информацию о том, что в игре будет разбитый на части и хорошо охраняемый метеорит. Если его собрать, то можно кузнецу заказать что-то весьма вкусное. Вот именно с этим "что-то" вы уже определились (какие будут доступные варианты, хотя бы в общих чертах)?

Будет возможно выковать один (или пару) очень легкий клинок с повышенными характеристиками прочности. Например если будешь прокачивать владение двуручным оружием, закажешь себе двуручный меч или топор. Также возможно изготовление какого-нибудь полезного амулетика или кольца.
Цитата
Будут ли это предметы, обладающие только повыщенными характеристиками в своем классе?

Да, как я уже писал раньше, это будет оружие более легкое, чем обычное и более выносливое. И как следствие всего этого, бОльшая скорость при нанесении ударов.
Цитата
как я слышал, аватара в игре смогут обоворать, равно как и он сможет это сделать. А можно будет поймать за руку вора, который пытается что-то украсть у аватара? И если да, то будут ли требоваться для этого определенные навыки?

Нет, не будут. Главное быстро сориентироваться и постараться догнать вора. Ну а дальше дело техники wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.