Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Slayer_mod_STALKER_COP
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
tom-m15
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1
Просто - Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды - тому доказательство.

1.Изменения в бронезащите основа ("Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.)(тестовое будет правится)
Изменения в оружии и боеприпасах основа "Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.
Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила,кучность,отдача и т д
расчитывались по аналогии с "реальными" стволами,пересматривались таблицы,тесты.
Немного уменьшен износ и шанс осечки для всего оружия.(тестовое будет по ходу правится) (slayer_kch)
2.Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков,
а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными.
Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается, но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.(Old_Shit_Mod_v0.025)
3.Выключено принудительное убирание оружия на базах.(OGSM_CS)
4.Прозрачный инвентарь v 0.1 (by Junkie Stalker)
5.Галогеновый фонарик и новый худ (Vergas).
6.Отключена вступительная реклама
7.Улучшенный ПНВ и ржавые рельсы (TIREX).
8."Прокаченный" детектор Сварог(UnCheat)
9.Усиление монстров(Old_Shit_Mod_v0.025)
------------------------------------------------------
9.Правка погоды (SergoniuS)
Теперь:
Когда небо скрывают облака на землю спускается туман.
В дождливую погоду вас туман окутывает, лишь вдалеке видны вспышки выстрелов.
В солнечную погоду видимость стала немного дальше.
Больше солнечной погоды и дожди стали немного реже.
-----------------------------------------------------------------------
10.AI Additions ( Bak)
11.Ребаланс артефактов(тестовое в доработке будет подгонятся под игру в сторону утяжеления) (slayer_kch)
12.Переработана торговля,убрана всё лишнее у торговцев,но некоторые товарисчи которые усердно филонили и не хотели в оригинале торговать
немного подобрели и занялись тем что и должны делать по роду своей деятельности то есть и продовать и покупать,вкусные вещи
могут появится в продаже намного раньше но с малым шансом.... (slayer_kch)
Цены на оружие,арты,броники увеличенны вдвое.
13.Замена текстур ,СВД,СВУ("Difficult Zone Mod" v 0.93),АК-74(Old_Shit_Mod_v0.025)-зелёный ПЫС-овский как коровья лепёшка ну мягко сказать выбесил после 10 минут игры.
14.Игровое время замедленно в 2 раза.
15.Увеличил прыжок ГГ
16.Трупы сталкеров,монстров можно таскать
17.Канистры,бочки,динамиты можно таскать увеличил убойность онных с лёгкой на тяжёлую (не тестировано)
18.Переносимый вес 90 кг.
19.Поправил срипт на открытие юзания игры на гормошке НПС. (slayer_kch)
Что ещё вспомню допишу...
20.Гитарный аддон для Зова Припяти можно тут взять http://forum.stalker...?showtopic=2124
Продолжение следует...
Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Желательно начало новой игры.
Размер 5,8 МВ
Удачи и хабара побольше.

Ссылка
Орион
Солянка. Ничего нового, увы.
kapa6ac
смахивает на отлично =) то что нужно. смущает тока "будет правиться". до каких пор? ))
раз уж пока еще правится, заодно и поправьте плиз гранаты неписей. они на 9й этаж не напрягаясь закидывают их. при том что ГГ даже с балкона толком кинуть не может гранату. я уж не говорю о "кидании" гранат в помещениях. это ппц :excl: смехота laugh.gif
в любом случае пасиба, ща заценим ))

Цитата(Орион @ 17.10.2009, 02:55) *
Солянка. Ничего нового, увы.

солянка. но вроде как интересней по сравнению с другими, во всяком случае как заявлено. с самого начала, практически, жду того, что в пунктах 2, 5, 11, 12, 14 обозначено. надеюсь на чудо пока smile.gif
BAC9-FLCL
Интересен только первый пункт.
tom-m15
Сборку делал мой хороший друг.
Так что пользуйтесь, гарантирую много чего из списка делал он.
kapa6ac
итак, первые впечатления и вопросы.
новую игру не обязательно начинать. фонарик самое то! прицел Прибоя на отлично, тока ночью нифига не видно его )) остальное еще не видел, отпишусь отдельно.
теперь вопросы..
с чего вдруг просто так кончается ХП? почему у Прибоя 20 патронов в обойме и скорострельность выше? куда подевались настильность и трассеры?

и все усложнения не имеют смысла с такими артами. светляк +60 восст ХП. пузырь -40 радиации и тд. sad.gif
tom-m15
По сути позицию мода можно описать этой цитатой:
"Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды"
По модам скину автору.
Это только первая версия. Будут еще.
hill
Хотелось бы скринов из этого мода. wink_old.gif
Орион
tom-m15, автор хороший скриптёр? smile.gif Логику писать там и т.п.
kapa6ac
Цитата(tom-m15 @ 17.10.2009, 03:57) *
По сути позицию мода можно описать этой цитатой:
"Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды"
По модам скину автору.
Это только первая версия. Будут еще.

тока в чем тут хард? в том что ХП утекает в никуда? не согласен. торговлю завтра потестю. если с торговлей хард тада зачет. а ХП исправляйте однозначно. и вес тоже. ато с весом уже чит-мод получается. в экзе могу 154 кг носить. так не канает. да и 90 без экзы тоже не то
Орион
kapa6ac, Новую игру попробуй для начала wink_old.gif Ни один моддер не примет это заявление за баг-репорт, если не была начата новая игра. Надеюсь причины не надо рассказывать...
tom-m15
Кстати, написано, что желательно начало новой игры.
Да и вообще, кто поймет причуды ЗП?
Но парня все рано извещу, парень отвестенный, так если действительно есть проблемы (он не любит "легкой игры".)
То все исправится.
kapa6ac
ок. спать седня откладывается. начинаю новую игру. о результатах отпишусь
только вот еще скажите плиз, как прицелы и фонарь из одного в другой мод выковыривать?
Борфет
Цитата(tom-m15 @ 16.10.2009, 23:47) *
Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие

Цитата(tom-m15 @ 16.10.2009, 23:47) *
Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается

Единственное, что меня заинтересовало.
tom-m15
Цитата(Орион @ 17.10.2009, 02:14) *
tom-m15, автор хороший скриптёр? smile.gif Логику писать там и т.п.

Нет. Этим у нас будет Артос заниматься. (Simbion CoP будет).
Конфиги, звуки. Скрипты немного.

Ответ от автора сборки:

Цитата
По артам понятно всё поправим.
Экзо товарисч пусть ещё найдёт или купит есть только у одного товарисча в продаже не скажу у кого пусть исчут :naughty: с небольшим шансом после всех квестов шанс появления равен 70% и СВД тоже гы гы да я злодей такой.
По торговле сказано что убрано всё лишнее но есть шанс рандом удача,ну если не ф-5 ф-6 получить СВУ на Затоне и ещё кой какие вкусности в дальнейшем хочу убрать всю халяву с локи,чел новую игру не начинал о чём говорить.С весом ну сделал как у всех,а то что в экзо 150 кг можно таскать так это после всех апгрейдов и его ещё достать надо,есть к чему стремится.
У ВВС по ТХХ магазины есть по 10 и 20 патронов пусть зайдёт на Викиндепию почитает.
И с какого перепою у не трассирующих боеприпасов есть трассеры убрал :excl:ПЫСы для зрелищности сделали.
По ХП утекающему в никуда пусть посмотрит что за арты повесил всё перебалансированно и один арт должен компенсировать другой.
kapa6ac
tom-m15, впринципе поиграл, все вроде в норме. про хп - статы артов полностью непомню, мож и было там -хп, заметил тока то что писал выше, а именно -40 радиации и +50 восст хп. вот и афигел слегка. насчет экзо - продается же так же у шустрого. как и всегда 60к. unsure.gif правда купить возможности нет еще. у Ноя отобрали "велес", прально )))
с торговлей тоже вроде норма пока, при первом же посещении Сыча у него в продаже был военный костюмчик, 56к. после загрузки тока бандитский плащ.
вокруг скадовска стало меньше стычек, точнее их вообще нет )) неского хабар собирать млин laugh.gif
kapa6ac
продолжение сериала о моде..
через 40 минут игры купил все что хотел. осталось тока экзо. продал по завышенной цене пару артов, наладился, купил у сыча велес за 3600р, сходил еще за артами, продал, купил военный костюм "Булат", винторез нашел там где и положено. все остальное включая фн2000 отобрал у неписей. поначалу тащил труп наполненый добром разным до скадовска, думал это добро мну спасет, оказалось что 1 арта досаточно чтоб не бедствовать и не таскать на себе хлам.
итог.. ребята, это не хард-мод. кроме сетки прицела ничего не усложняет игру. ну может быть гранаты, убивающие чуть дальше, да и то может быть мне это тока показалось. вобщем издевательство.
tom-m15
Полезные посты отсюда скидываю разрабу, так что не стесьняйтесь, предлогайте свои варианты.
Все можно поправить (сам пока еще не ковыряю ЗП, позже вполне могу сделать хард версию на базе какой нить, может даже этой сборки).
kapa6ac
Цитата(tom-m15 @ 18.10.2009, 19:14) *
Полезные посты отсюда скидываю разрабу, так что не стесьняйтесь, предлогайте свои варианты.
Все можно поправить (сам пока еще не ковыряю ЗП, позже вполне могу сделать хард версию на базе какой нить, может даже этой сборки).

а может ты подскажешь пока как и где поменять цены на арты и вес в сторону усложнения? пока делаете хард я хоть как-то нормально побегаю
tom-m15
Цитата(kapa6ac @ 18.10.2009, 19:32) *
Цитата(tom-m15 @ 18.10.2009, 19:14) *
Полезные посты отсюда скидываю разрабу, так что не стесьняйтесь, предлогайте свои варианты.
Все можно поправить (сам пока еще не ковыряю ЗП, позже вполне могу сделать хард версию на базе какой нить, может даже этой сборки).

а может ты подскажешь пока как и где поменять цены на арты и вес в сторону усложнения? пока делаете хард я хоть как-то нормально побегаю

В сборке пока не ковырялся, но все должно быть аналогично ТЧ/ЧН.
Покопайся в моде, если там менялись параместы, то и без распаковки игры сможешь все сделать.
kapa6ac
tom-m15, дело в том что я нинаю в каких файлах править это unsure.gif никада не увлекался ))
tom-m15
Цитата(kapa6ac @ 18.10.2009, 20:46) *
tom-m15, дело в том что я нинаю в каких файлах править это unsure.gif никада не увлекался ))

Материала в сети много.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/
Тебе в помощь.
tom-m15
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2
1.Интегрирован S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod - CoP (MulleR & Mongol) без гитарных композиций
2.Убрана вся халява из тайников-секретов на Затоне,Юпитере оставленно только нужное...(slayer_kch)
3.Переработанны артефакты понижены свойства суперартов больше нет и прежде что-нибудь повесить на пояс нужно компенсировать другим.(slayer_kch)
4.Переработа на вся торговля теперь торговцы пекутся только о своей выгоде,покупают дёшево продают дорого,Борода покупает уники за хорошую цену.
Теперь нужно не раз почесать репу тащить арт на продажу и продать дёшево и купить что нибудь,или оставить себе и
повесить на пояс для защиты или отнести учёным и продать за достойную цену,воопщем включаем голову..(slayer_kch)
Чё ещё вспомню допишу

Ссылки ща скоро будут заливаю
tom-m15
НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
Размер 30 МВ
Ссылки
http://files.mail.ru/7IGT1K
http://dump.ru/file/3608536
http://narod.ru/disk...ta_0.2.exe.html
kapa6ac
вот это уже другое дело. все клево, и звуки отличные, правда радовался недолго, тока до первого выброса laugh.gif на скадовске низя спрятаться от него. убивает словно на улице. а вес опять 90кг ))
kapa6ac
после загрузки нормально выброс пережил. видать глюк прост был какой-то
tom-m15
fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2

Поправлена,систематезирована вся торговля.
Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)
добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам.
Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.
Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене
Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.
Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.
Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.
Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.
Удачи и хабара побольше.
Размер 500 КВ

Порядок установки:


Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2
fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2

Ссылки
http://dump.ru/file/3614686
http://files.mail.ru/5O8ZU1
http://narod.ru/disk...ta_0.2.exe.html
kapa6ac
tom-m15, в _beta_0.2 бюреров в х8 вы сделали чугунными чтоли? 800 патронов всадил в башку одному, не считая сколько из карабинера, пока его не выдернули. с ножа тоже не реал убить их blink.gif попровьте плиз или скажите где их править
pro100_LEXA
Цитата(kapa6ac @ 20.10.2009, 22:51) *
tom-m15, в _beta_0.2 бюреров в х8 вы сделали чугунными чтоли? 800 патронов всадил в башку одному, не считая сколько из карабинера, пока его не выдернули. с ножа тоже не реал убить их blink.gif попровьте плиз или скажите где их править

С подстволки мочить бюреров надо)
tom-m15
У монстров не просто повышена пулестойкость, а проработаны скорее уязвимые места.
Кого то надо мочить в голову, кого то в другое место...
Это не значит что "химеру в пятку", но какие то области у них более защищены.
kapa6ac
с прокачаным Прибоем 1 мутант = 1 патрон (химера = 10-15 патронов). все дохнут от попадания в голову. вот тока бюрер проблема. и именно в х8. других с ножа убить можно


совсем забыл. Гаваец вообще ниче не покупает. это специально или ошибка где-то? ))
и инфракрасный сканер не фунциклирует в шлемаке. ставится а толку от него 0


подведу итог. прошел тока что заново все, но с этим модом. играть стало наконец-то сложней чем просто на мастере. особенно бои стали ппц сложными в большинстве ситуаций. с деньгами тоже проблема поначалу. хотя и "бонусов" не меньше чем харда. под конец накопил 400к при таких-то ценах. и тратить все приходится на патроны к Прибою ))) одна обойма стоит 4к у Сыча и 2к у Германа (кстати, неплохой ассортимент у него laugh.gif). вобщем оценка харда 9 из 10 (просто на мастере 5 из 10)... имхо
kapa6ac
Цитата(pro100_LEXA @ 21.10.2009, 00:56) *
С подстволки мочить бюреров надо)

40 ВОГ-25 выпустил в одного и толку нет z_crazy.gif
Марвел Рич
У бургеров своеборазная система уязвимости. Можно выпустить 300 патронов 5.56 и не убить, а можно одним выстрелом из дробогана (в упор правда) завалить свежего (со 100% хелса). Тут как повезет.
tom-m15
Цитата(Марвел Рич @ 21.10.2009, 18:40) *
У бургеров своеборазная система уязвимости. Можно выпустить 300 патронов 5.56 и не убить, а можно одним выстрелом из дробогана (в упор правда) завалить свежего (со 100% хелса). Тут как повезет.

Зона...
От себя добавлю.
Привыкли мы на монстриков как на охоту ходить.. Бегать от них поже интересно! smile.gif
kapa6ac
Цитата(tom-m15 @ 21.10.2009, 21:04) *
Цитата(Марвел Рич @ 21.10.2009, 18:40) *
У бургеров своеборазная система уязвимости. Можно выпустить 300 патронов 5.56 и не убить, а можно одним выстрелом из дробогана (в упор правда) завалить свежего (со 100% хелса). Тут как повезет.

Зона...
От себя добавлю.
Привыкли мы на монстриков как на охоту ходить.. Бегать от них поже интересно! smile.gif

а если не бегать а дальше пройти?
ммм... ладно. остается тока с РПГ туда сходить. отпишусь. хотя сомневаюсь в успехе похода ))))
кстати. надо было добавить к предыдущему моему посту, но уже ладно. 40 ВОГ-25 + 1080 патронов из Шторма + 560 из Прибоя (бронебойных) + 200 с лишним из Карабинера. так что 99% что бюреры там багнутые. больше таскать ссобой не имею возможности, остальное занимают аптечки. так что вот... где исправить их? сам попробую, скажите тока где sad.gif
tom-m15
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3


Включает в себя Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1 ,Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 и fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2

1.Поправлена,систематезирована вся торговля.(slayer_kch)
Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)
добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам.
Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.
Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене
Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.
Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.
Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.
2.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.(slayer_kch).
3.Повышены цены у Шустрого на заказы уников и броников,переписаны диалоги(slayer_kch)
4.Золотая осень-Мод создает в зоне атмосферу Золотой Осени - периода начала Октября (подскажите автора)
5.God Rays mod-Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые,
точнее говоря, солнечные эффекты.(подскажите автора)
6.Главный герой имеет кличку Дёготь(ИМХО в Зоне мало кто с фамилией ходит в основном клички)
7.Интегрирован STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0(Гринпис - оружейный цех.VanoSanturi - скрипты\геймплей.)
Адаптация (slayer_kch) немного изменил сюжет.
Вносимые изменения:
1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)(в доработке авторов)
2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза .
3)Добавлены новые костюмы:
1)Костюм наемников.
2)Костюм монолитовцев.
3)Научный костюм Монолита.
4)Научный костюм Долга.
5)Экзоскелет Монолита.
6)Экзоскелет Долга.
7)Экзоскелет Свободы.
8)Экзоскелет Наемников.
Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот,
остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е пол
ноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгу
научный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалий
Костюм найма\монолитовца продает Борода с малым шансом появления, экзоскелеты - учёные с невысоким шансом появления)
8.Переозвучка криков ГГ теперь при ранении,попадании пули ругается непадеЦЦки (Юрик_из_Домодедово &slayer_kch)
Удачи и хабара побольше.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Порядок установки:

1.удалите старую папку gamedata из директории игры
2.Папку gamedata из Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 скопировать в директорию игры.
3.Начало новой игры обязательно,для задействования новшеств.
4.На совместимость с другими модами не проверялось,для совмещения нужно править ручками.
Размер: 37 МВ
Скачать



Так же по желанию сверху можно накатить адаптированную Фотозона ЗП v1.1+Живность

УСТАНОВКА:
Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx,не забываем сделать копию user.ltx
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Размер: 98 МВ
Скачать: http://files.mail.ru/EFGY1U

Для продолжения игры во фриплее REAL WAP IN PTIPYAT (FLOMSTER)
Данный мод предназначен в основном для тех кто прошел игру и гамает во фриплее.
Теперь в Припяти вовсе не скучно и тихо, а идет настоящий замес между мутантами,
наемниками и сталкерами,
также иногда появляется монолит.
Ввиду того что до аномалий теперь топать опасней увеличено количество и вероятность появления артефактов.
Размер 140 КВ
Порядок установки
1.Папку gamedata из REAL WAP IN PTIPYAT скопировать в директорию игры после выхода во фриплей.
Ссылки:
http://files.mail.ru/EFGY1U[

Weather_mod for Clear Sky _0.1 (Реалистичная погода для "Чистого Неба". Также 100%-совместимо и с "Зовом Припяти"!!!) от megafenix'a
Weather_mod for Clear Sky _0.1 (Реалистичная погода для "Чистого Неба". Также 100%-совместимо и с "Зовом Припяти"!!!)

Основной целью создания модификации было желание исправить черезчур темные и угнетающие психику погодные циклы, реализованные в играх "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо" и "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти", сделать динамический диапазон освещённости и цветности более реалистичным и задействовать большее количество текстур неба используемых в игре. Для этого была прописана специальная группа погодных конфигов, обеспечивающих достаточно реалистичную и умеренно цветонасыщенную картинку.
Подробности - в Readme.
Данная модификация совместима как с "чистой игрой" без модов, так и с любыми другими модификациями, которые не затрагивают погодные конфигурации.
С "СИМБИОНОМ для Чистого Неба" также совместимо.
Все тестировано на версии игры 1.5.05. На версиях 1.5.03 - 1.5.07 тоже должно работать.
Цитата
ВНИМАНИЕ: Если у вас на улучшенном полном освещении небо становится белым (только на псевдо-директХ10), то просто нужно отключить "тени от солнца" в расширенных настройках видео.

Взять тут обязательно - http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?...=410&st=160

Скриншоты
tom-m15
fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3
Описалово
1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов
Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone - cool.gif
Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства
в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.
в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)
2.Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов.
из-за вылета при взятии бочек,канистр временно убрал функцию взять предмет(разбираюсь)
3.Переработано усиление монстров,пока только кровосос,кабан,бюрер,монстры усилены в
одних местах(спина,ноги,таз),но увеличены мгновенный урон и кровопотеря при попадании
в определённую зону у монстра,Кровосос(голова,шея) после попадания в башку должен будет
пробежать ещё немного и издохнуть, но при этом, если не увернуться, то можно попасть
под раздачу,Кабан(холка-шея),Бюрер(голова-шея).(тестовое нужно время всех отстрелять,проверить из
разных видов оружия)
Если кому сложно\не нравится лезем в папку
С\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\configs\creatures
И удаляем кого нужно по названиям вроде всё понятно
m_bloodsucker-кровосос,m_burer-бюрер,m_boar-кабан.
получаем конфиги монстров как в оригинале.
4.Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды
в период времени от 12 до 72 часов(slayer_kch)
отключены признаки выброса:
- голоса барменов или кого-там.
- задания найти укрытие и переждать выброс.
Ищите укрытия сами.(Real Wolf)
5.Переработанный AI Additions ( Bak)
Порядок установки
1.Папку gamedata из fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 скопировать в директорию игры,с заменой файлов.
2.Новую игру начинать не надо.
Размер 700 КВ
Ссылки
http://files.mail.ru/YQ8KXY
http://narod.ru/disk/14427742000/fix_Slaye...y%203).exe.html
Скиф
Продуктивно.. Молодец) Пожалуй, попробую..
tom-m15
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
----------------------------------------------------------------------------------------------
1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов
Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-cool.gif
Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства
в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.
в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)
Уменьшена дальность полёта пули у дробовиков и пистолетов (адаптация slayer_kch)
2.Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-cool.gif
Прицельные сетки для натовских всято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos)
3.Исправлена ошибка при торговле с Гавайцем.
4.Интегрирован мод "Unique weapons_STALKER_CoP" (автор TIREX)
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
Все новые стволы теперь можно получить только по квестам или в награду за квесты.
Так же можно заказать у Шустрого.
5.Интегрирован мод "ТОЗ Коряги" (автор TIREX)
Заполучить можно при дележе контейнера Коряги в начале игры.
6.Интегрирован мод "Индивидуальные костюмы проводников"(автор TIREX)
7.Перевооружил,уравнял шансы на выживание вояк и монолитовцев в Припяти.
(ИМХО).АКС-У против СВД,СВУ как то не совсем понравилось.Добавил аптечек,бинтов
парочку сделал снайперами с СВУ,остальным добавил оптику на АК,Абаканы,ВАЛы
поменял патроны на бронебойные и добавил по парочке гранат.Стрелоку вместо АКСУ
вручил его СИГ именной,так же ключевых персов в Припяти снабдил уникальным оружием.
8.Перевооружил Бригаду УХ,которую собирает в поход на Припять ГГ,
Джигит Вано - ФН2000,Беррета,гранаты,аптечки,бинты.
Тошнотик Соколов- Н&K G36,гранаты,аптечки,бинты.
Бродяга - ВВС Винторез,гранаты,аптечки,бинты.
Зулус - UPSA,гранаты,аптечки,бинты,пулемёт не трогал.
9.Интегрирован мод ClrSky_Weather_Mod_by_MegaFenix_0.1 (плавная погода)
10.Другие мелкие правки...
11.Добавлен гитарный аддон.(slayer_kch)



Удачи и хабара побольше.

slayer_kch 1.11.2009

Скачать одним чумаданом.
Размер 68 МВ
tom-m15
Адаптированная Фотозона ЗП v1.1+ Живность+ Ржавая зона.
Размер 206 МВ
Ссылки
http://files.mail.ru/PD0FYQ
http://narod.ru/disk...%D0%B0.exe.html
tom-m15
Адаптация Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4_patch_1.6.01

Размер 250 КВ
Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Старые сейвы совместимы.

Новую игру начинать не требуется но желательно.

Ссылки
http://files.mail.ru/8SPQ01
http://dump.ru/file/3696275
http://narod.ru/disk...1.6.01.exe.html
tom-m15
fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4

1.Исправляет критичный вылет при переходе на Припять.
2.Исправляет вылет при получении награды у Медведя.

Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Новая игра не требуется.
Размер 147 КВ
Ссылки
http://dump.ru/file/3730021
http://files.mail.ru/PJATCB
tom-m15
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5
Просто - Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды - тому доказательство.
Описание
1.Добавлены новые переходы без участия проводников(LinK)
- Затон - Янов
- Янов - Затон
- Припять - Затон
- Припять - Янов
- Подземка - Припять
- Припять - Подземка
- Юпитер - Подземка
увеличена стоимость услуги проводников
Добавлена возможность попасть в подземелие Припяти после его прохождения
узнать где находятся переходы вы сможете в новой ветке диалогов у Лоцмана.
Советую вам первый раз перейти на Янов с помощью
проводника, иначе выйдет маленькая неувязочка.
теперь вам придется решать добираться быстро, безопасно и дорого, или долго,
небезопасно, но безплатно,что б узнать где переход, поговорите с Азотом
после первого прохождения подземелия.
Переход Юпитер-Подземка перенесён в другое место,из за пересечения с другим квестом,
переписан диалог с Азотом (slayer_kch)
2.Динамические аномалии от STALKER-2.SU-MOD (не забываем про Шокера и ДЕКСА)
В игру вносятся динамические аномалии, меняют свое положение после выброса,
который прошел во время сна.(VanoSanturi)
3.Перенесён магнитофон от Коряги к Бороде,в all.spawn прописал логику,файлы с музыкой в папке sounds\ambient\radio_music
тоже готовы,но пока не поёт разбираюсь с путями для звуков.(slayer_kch)
4.Квест-прикол "Завещание Дёгтя",нужно сходить на сгоревший хутор...(slayer_kch)
5.Переозвучка Султана.(slayer_kch)
6.Поправлен худ.(slayer_kch)
7.Включёна Адаптация_ Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4_patch_1.6.01(slayer_kch)
8.Включён fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4(slayer_kch)

Порядок установки:
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5
Новая игра обязательна из за all.spawn
Размер 18 МВ
Удачи и хабара побольше.
Ссылки
http://dump.ru/file/3741567
http://narod.ru/disk/14947153000/Slayer_mo...ta_0.5.exe.html

Скачать одним чумоданомРазмер 99.8 МВ
tom-m15
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6
Описание
1.Частично интегрирован STALKER-2.SU-MOD ver 1.1(VanoSanturi)
-Доработка системы динамических новостей: Новости от группировок, новости о событиях,
новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие).
Некоторые тексты сообщений бандитов изменил по своему вкусу(slayer_kch)
-Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут
вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.
-В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев,
Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя.
-Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников
на Затон и завод Юпитер.
-В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их
подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям,
в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита,
стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции.
-Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном
месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется
метка.
-Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем.
-Убраны динамические аномалии из-за критичных вылетов(дорабатывается)
-При стрельбе по ногам и рукам сталкеры умирают намного медленнее.
2.Убрана иконка летящей гранаты.(slayer_kch)
3.Анегдоты-приколы-советы по выживанию в Зоне (warez)
4.Разрешено прицеливание из пулемёта.
5.Ещё одна правка худа для обычных мониторов
Порядок установки:
1 Вариант
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

1 Вариант 2
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5(полная)
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

Начало новой игры обязательно!!!!

Размер 10 МВ
Скачать
GREMLIN
Цитата
Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут
вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.

А как-же это?(цитата разраба X.SU-MOD с другого сайта)
Цитата
Извиняюсь перед всеми, что выложил плохой продукт, скрипт динамических аномалий приводит к крашу сейвов, вернее игра не может воспроизвести данные, все из-за того , что я не отключал "исходные" аномалии, а просто удалял, второй раз аномалии спавнились из памяти , а игра не могла их воспроизвести...
Даже первый скрипт, который просто отключал, он приводил к переполнению дпнных в сейвах...
Скиф
GREMLIN - Есть определенная разница между одиночными аномалиями на локациях и аномалиями динамическими. smile.gif
WareZ
tom-m15, Даров! Шапку обнови)

GREMLIN, Аномалии одиночные и аномалии динамические - это 2 абсолютно разных вещи.
Одиночные - это аномалии которые расставлены автором в некоей рандомности и не меняют положение
Динамические - это рандомно расставленные аномалии и они "умеют" менять положение после Выброса.
Поправился, т.к. под "шафе"
ux.loke
Цитата(WareZ @ 12.11.2009, 21:36) *
GREMLIN, Аномалии одиночные и аномалии динамические - это 2 абсолютно разных вещи.
Одиночные - это рандомно расставленные аномалии
Динамические - это рандомно расставленные аномалии и они "умеют" менять положение после Выброса.
Чуешь в чем соль?) smile.gif


Одиночные - амфетамины) ок, да , эни рулят в определенных случаях
Динамические - реально что то тяжелое
Философ
При новой игре вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 477
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife]
tom-m15
1 Вариант
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

1 Вариант 2
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5(полная)
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

То есть включающая в себя версию 0.4
(скачать одним чумаданом)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.