Slayer_mod_STALKER_COP, Просто - Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Slayer_mod_STALKER_COP, Просто - Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды |
22.10.2009, 17:07
Сообщение
#41
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 Включает в себя Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1 ,Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 и fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 1.Поправлена,систематезирована вся торговля.(slayer_kch) Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита) добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам. Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется. Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево. Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево. Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы. 2.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.(slayer_kch). 3.Повышены цены у Шустрого на заказы уников и броников,переписаны диалоги(slayer_kch) 4.Золотая осень-Мод создает в зоне атмосферу Золотой Осени - периода начала Октября (подскажите автора) 5.God Rays mod-Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты.(подскажите автора) 6.Главный герой имеет кличку Дёготь(ИМХО в Зоне мало кто с фамилией ходит в основном клички) 7.Интегрирован STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0(Гринпис - оружейный цех.VanoSanturi - скрипты\геймплей.) Адаптация (slayer_kch) немного изменил сюжет. Вносимые изменения: 1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)(в доработке авторов) 2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза . 3)Добавлены новые костюмы: 1)Костюм наемников. 2)Костюм монолитовцев. 3)Научный костюм Монолита. 4)Научный костюм Долга. 5)Экзоскелет Монолита. 6)Экзоскелет Долга. 7)Экзоскелет Свободы. 8)Экзоскелет Наемников. Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот, остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е пол ноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгу научный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалий Костюм найма\монолитовца продает Борода с малым шансом появления, экзоскелеты - учёные с невысоким шансом появления) 8.Переозвучка криков ГГ теперь при ранении,попадании пули ругается непадеЦЦки (Юрик_из_Домодедово &slayer_kch) Удачи и хабара побольше. -------------------------------------------------------------------------------------------- Порядок установки: 1.удалите старую папку gamedata из директории игры 2.Папку gamedata из Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 скопировать в директорию игры. 3.Начало новой игры обязательно,для задействования новшеств. 4.На совместимость с другими модами не проверялось,для совмещения нужно править ручками. Размер: 37 МВ Скачать Так же по желанию сверху можно накатить адаптированную Фотозона ЗП v1.1+Живность УСТАНОВКА: Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures. Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx,не забываем сделать копию user.ltx Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\, в файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса. Размер: 98 МВ Скачать: http://files.mail.ru/EFGY1U Для продолжения игры во фриплее REAL WAP IN PTIPYAT (FLOMSTER) Данный мод предназначен в основном для тех кто прошел игру и гамает во фриплее. Теперь в Припяти вовсе не скучно и тихо, а идет настоящий замес между мутантами, наемниками и сталкерами, также иногда появляется монолит. Ввиду того что до аномалий теперь топать опасней увеличено количество и вероятность появления артефактов. Размер 140 КВ Порядок установки 1.Папку gamedata из REAL WAP IN PTIPYAT скопировать в директорию игры после выхода во фриплей. Ссылки: http://files.mail.ru/EFGY1U[ Weather_mod for Clear Sky _0.1 (Реалистичная погода для "Чистого Неба". Также 100%-совместимо и с "Зовом Припяти"!!!) от megafenix'a Weather_mod for Clear Sky _0.1 (Реалистичная погода для "Чистого Неба". Также 100%-совместимо и с "Зовом Припяти"!!!) Основной целью создания модификации было желание исправить черезчур темные и угнетающие психику погодные циклы, реализованные в играх "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо" и "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти", сделать динамический диапазон освещённости и цветности более реалистичным и задействовать большее количество текстур неба используемых в игре. Для этого была прописана специальная группа погодных конфигов, обеспечивающих достаточно реалистичную и умеренно цветонасыщенную картинку. Подробности - в Readme. Данная модификация совместима как с "чистой игрой" без модов, так и с любыми другими модификациями, которые не затрагивают погодные конфигурации. С "СИМБИОНОМ для Чистого Неба" также совместимо. Все тестировано на версии игры 1.5.05. На версиях 1.5.03 - 1.5.07 тоже должно работать. Цитата ВНИМАНИЕ: Если у вас на улучшенном полном освещении небо становится белым (только на псевдо-директХ10), то просто нужно отключить "тени от солнца" в расширенных настройках видео. Взять тут обязательно - http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?...=410&st=160 Скриншоты -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
03.11.2009, 10:51
Сообщение
#42
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Адаптация Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4_patch_1.6.01
Размер 250 КВ Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы. Старые сейвы совместимы. Новую игру начинать не требуется но желательно. Ссылки http://files.mail.ru/8SPQ01 http://dump.ru/file/3696275 http://narod.ru/disk...1.6.01.exe.html -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.11.2009, 13:38
Сообщение
#43
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
1.Исправляет критичный вылет при переходе на Припять. 2.Исправляет вылет при получении награды у Медведя. Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы. Новая игра не требуется. Размер 147 КВ Ссылки http://dump.ru/file/3730021 http://files.mail.ru/PJATCB -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.11.2009, 20:05
Сообщение
#44
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5
Просто - Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды - тому доказательство. Описание 1.Добавлены новые переходы без участия проводников(LinK) - Затон - Янов - Янов - Затон - Припять - Затон - Припять - Янов - Подземка - Припять - Припять - Подземка - Юпитер - Подземка увеличена стоимость услуги проводников Добавлена возможность попасть в подземелие Припяти после его прохождения узнать где находятся переходы вы сможете в новой ветке диалогов у Лоцмана. Советую вам первый раз перейти на Янов с помощью проводника, иначе выйдет маленькая неувязочка. теперь вам придется решать добираться быстро, безопасно и дорого, или долго, небезопасно, но безплатно,что б узнать где переход, поговорите с Азотом после первого прохождения подземелия. Переход Юпитер-Подземка перенесён в другое место,из за пересечения с другим квестом, переписан диалог с Азотом (slayer_kch) 2.Динамические аномалии от STALKER-2.SU-MOD (не забываем про Шокера и ДЕКСА) В игру вносятся динамические аномалии, меняют свое положение после выброса, который прошел во время сна.(VanoSanturi) 3.Перенесён магнитофон от Коряги к Бороде,в all.spawn прописал логику,файлы с музыкой в папке sounds\ambient\radio_music тоже готовы,но пока не поёт разбираюсь с путями для звуков.(slayer_kch) 4.Квест-прикол "Завещание Дёгтя",нужно сходить на сгоревший хутор...(slayer_kch) 5.Переозвучка Султана.(slayer_kch) 6.Поправлен худ.(slayer_kch) 7.Включёна Адаптация_ Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4_patch_1.6.01(slayer_kch) 8.Включён fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4(slayer_kch) Порядок установки: Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5 Новая игра обязательна из за all.spawn Размер 18 МВ Удачи и хабара побольше. Ссылки http://dump.ru/file/3741567 http://narod.ru/disk/14947153000/Slayer_mo...ta_0.5.exe.html Скачать одним чумоданомРазмер 99.8 МВ -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
12.11.2009, 15:38
Сообщение
#45
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6
Описание 1.Частично интегрирован STALKER-2.SU-MOD ver 1.1(VanoSanturi) -Доработка системы динамических новостей: Новости от группировок, новости о событиях, новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие). Некоторые тексты сообщений бандитов изменил по своему вкусу(slayer_kch) -Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность. -В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев, Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя. -Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников на Затон и завод Юпитер. -В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям, в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита, стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции. -Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется метка. -Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем. -Убраны динамические аномалии из-за критичных вылетов(дорабатывается) -При стрельбе по ногам и рукам сталкеры умирают намного медленнее. 2.Убрана иконка летящей гранаты.(slayer_kch) 3.Анегдоты-приколы-советы по выживанию в Зоне (warez) 4.Разрешено прицеливание из пулемёта. 5.Ещё одна правка худа для обычных мониторов Порядок установки: 1 Вариант Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6 1 Вариант 2 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5(полная) Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6 Начало новой игры обязательно!!!! Размер 10 МВ Скачать Сообщение отредактировал tom-m15 - 12.11.2009, 15:39 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
12.11.2009, 18:23
Сообщение
#46
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 27.09.2008 |
Цитата Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность. А как-же это?(цитата разраба X.SU-MOD с другого сайта) Цитата Извиняюсь перед всеми, что выложил плохой продукт, скрипт динамических аномалий приводит к крашу сейвов, вернее игра не может воспроизвести данные, все из-за того , что я не отключал "исходные" аномалии, а просто удалял, второй раз аномалии спавнились из памяти , а игра не могла их воспроизвести...
Даже первый скрипт, который просто отключал, он приводил к переполнению дпнных в сейвах... |
 
|
|
12.11.2009, 18:26
Сообщение
#47
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
GREMLIN - Есть определенная разница между одиночными аномалиями на локациях и аномалиями динамическими.
|
 
|
|
12.11.2009, 21:36
Сообщение
#48
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 30.06.2009 |
tom-m15, Даров! Шапку обнови)
GREMLIN, Аномалии одиночные и аномалии динамические - это 2 абсолютно разных вещи. Одиночные - это аномалии которые расставлены автором в некоей рандомности и не меняют положение Динамические - это рандомно расставленные аномалии и они "умеют" менять положение после Выброса. Поправился, т.к. под "шафе" Сообщение отредактировал WareZ - 12.11.2009, 21:47 |
 
|
|
12.11.2009, 21:43
Сообщение
#49
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
GREMLIN, Аномалии одиночные и аномалии динамические - это 2 абсолютно разных вещи. Одиночные - это рандомно расставленные аномалии Динамические - это рандомно расставленные аномалии и они "умеют" менять положение после Выброса. Чуешь в чем соль?) Одиночные - амфетамины) ок, да , эни рулят в определенных случаях Динамические - реально что то тяжелое -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.11.2009, 14:48
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
При новой игре вылет:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 477 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife] -------------------- |
 
|
|
13.11.2009, 15:33
Сообщение
#51
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
1 Вариант
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6 1 Вариант 2 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5(полная) Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6 То есть включающая в себя версию 0.4 (скачать одним чумаданом) -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
13.11.2009, 15:42
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
я скачал кароче полную 5 версию, вроде 98 м весит, потом полную 6 версию походу она весит 107 вроде..и сначала поставил 5, потом 6 ...в меню пишется 5 версия...+ у Лоцмана нет диалогов о новых переходах...
-------------------- |
 
|
|
13.11.2009, 15:59
Сообщение
#53
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
я скачал кароче полную 5 версию, вроде 98 м весит, потом полную 6 версию походу она весит 107 вроде..и сначала поставил 5, потом 6 ...в меню пишется 5 версия...+ у Лоцмана нет диалогов о новых переходах... Попробуй так: Цитата Скачать одним чумоданом Размер 105 МВ Ссылки Скрытый текст http://files.mail.ru/URIM63 http://dump.ru/file/3751651 http://narod.ru/disk...ta_0.6.exe.html -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.11.2009, 18:15
Сообщение
#54
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6
1.Исправляет критичный вылет при одевании новых костюмов Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы. Новая игра не требуется. Размер 145 КВ Ссылки http://files.mail.ru/UE8IU1 http://narod.ru/disk/15076792000/fix_Slaye...ta_0.6.exe.html -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.11.2009, 23:18
Сообщение
#55
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 27.09.2008 |
Ссылки на народ(одним чумаданом и обе ссылки на фикс для 0.6 беты) сдохли.
|
 
|
|
15.11.2009, 23:35
Сообщение
#56
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Скачать одним чумоданом
Размер 105 МВ fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6 Остальные на форуме симбиона. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
16.11.2009, 14:18
Сообщение
#57
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Что будет в следующей версии:
slayer_kch Добавлен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара. При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности. В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются. С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных ящиков на карте PDA и отображать их содержимое. Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3". Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC. Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове. Цены также немного варьируются. Добавлены сны для ГГ сюрпрайз!!!!! какие не скажу!!!! Сообщение отредактировал tom-m15 - 16.11.2009, 14:19 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
18.11.2009, 21:10
Сообщение
#58
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
Изменения в последней версии: 1.Мini PDA.(aвтор MaX-DoJiG98) Это удобно для тех, кто привык к PDA в ТЧ, т.е. видно движешься ты или нет. Поддерживаются ШирокоФорматные экраны. 2.Поправлены параметры монстров Кровосос,Кабан,Тушканы. (aвтор Niyazovitsh ) 3.Ухи,ухи!!! и мама,мамочка!!! вернулись при убийстве бандитов(slayer_kch) 4.Прописаны новые костюмы для выполнения некоторых квестов. (aвтор Vano_Santuri) -Квест переменное пси поле можно выполнить в новых добавленных косюмах. -Квест с костюмом замкнутого дыхания для похода на Припять можно выполнить в новых костюмах с замкнутым циклом дыханмя долговский научный костюм и научный костюм монолита 5.Добавен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара. При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности. В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются. С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных ящиков на карте PDA и отображать их содержимое. Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3". Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC. Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове. Цены также немного варьируются. 6.Переработанный уборщик мутантов версия от 13.11 (sapsan,Shadowman, скрипт Skunk) 7.Неписи не кастуют в стороне от раненого. (by Shunk) Удачи и хабара побольше. 8.Интегрирован мод P-158 (Alfa)b07 (aвторы Pavlov ,reVision) Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели. Игрок - единственная мишень Alfa. При этом, Alfa играет честно. По правилам. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету, не нарушая никаких связей стандартной линии игры. В рамках системы Alfa в игру введена новая группировка со своей системой отношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить и уничтожить Дегтярева. Действует по всем локациям. Действует по своим правилам. Не имеет иных интересов в Зоне, кроме уничтожения игрока. Мод полностью изменяет геймплей. Привычные алгоритмы действий не будут работать. Изначально Alfa спавнилась как танки и были очень приметны на Затоне, т.е.фактор внезапности утерян,переделал по своему теперь спавнятся как обычные сталкеры сразу можно и не понять что это охотники за скальпом Дёгтя. Так же их можно распознать по разговору по немецки,все наёмники переозвучены по немецки.(slayer_kch) 9.Частично интегрирован мод"NEW SMOKING BARRELS" для версии 1.6.0.1(автор P.A.X) -изменен эффект DOF(размытие) в зависимости от дистанции эффективной стрельбы конкретного ствола -перенастроенна зоркость НПС, хуже видят сквозь кусты (можно спрятаться там чтобы нпс не стрелял прямой наводкой), повышена плотность тумана -добавлен эффект "гуляния" прицела + смещение при дыхании -добавлен эфект критического попадания по нпс (разблокированная функция ПЫС) -также востановленна вырезанная фишка ПЫС-актор перед смертью заваливается на бок и материться -подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет) 10.Усилены зомби(slayer_kch) 11.Немного усилен хит всего оружия(slayer_kch) 12.Исправлены ошибки в конфигах боеприпасов(дробь-кучность,5.45x39 ПСгс-пробивная способность) 13.Правки параметров ГГ(уменьшена скорость спринта,скорость заживления ран...) 15.Исправлен критичный вылет при одевании новых костюмов 16.Добавлены недостающие диалоги Лоцману и Азоту о новых переходах 17.И другие мелкие правки что вспомню допишу... Порядок установки: Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6(полная) Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7 Папку gamedata из Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6(полная) скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы. далее папку gamedata из Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7 скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы. Начало новой игры обязательно!!!! Размер 6 МВ Скачать Сообщение отредактировал tom-m15 - 18.11.2009, 21:11 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.11.2009, 18:03
Сообщение
#59
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
1.Интегрирован P-158 (Alfa-08)beta Направление сборки - максимальное усложнение выполнения основного сюжета. Алфа действует максимально жестко, любыми доступными средствами. Она может сломать квест не только действиями охотников, а например ситуацией, когда Вам надо защитить участников квеста от неожиданной опасности. Правки под себя -Уменьшен спавн охотников за Дёгтем -исправлены диалоги(ошибки в текстах) (Real Wolf) -возвращены зоны безопасности из-за постоянного мочилова между НПС(slayer_kch) -убран дроп оружия в трупы.(slayer_kch) Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы. Начало новой игры обязательно!!!! Размер 216 кв Ссылки http://files.mail.ru/KSL0AK http://dump.ru/file/3799720 http://narod.ru/disk/15234745000/fix_Slaye...ta_0.7.exe.html Сообщение отредактировал tom-m15 - 20.11.2009, 18:03 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
22.11.2009, 20:30
Сообщение
#60
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Hard_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
1.Точность оружия увеличена в 2 раза 2.Усилена защита НПС (стрелять желательно только голова,шея и конечности) 3.Усилена защита зомби(стрелять только голова шея) 4.Усилена защита монолит(стрелять желательно только голова,шея и конечности) 4.Повышены дамаги и иммуны у всех НПС,зомби,монолита. 5.ГГ и НПС имеют равную защиту на уровне новичёк,для полного харда играть на мастере. Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы. Новую игру начинать не надо. Размер 200 КВ Ссылки http://files.mail.ru/IZL6FX http://dump.ru/file/3808444 http://narod.ru/disk/15271287000/Hard_Slay...ta_0.7.exe.html -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
22.11.2009, 21:10
Сообщение
#61
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Ну зачем, зачем трогать баланс оружия?! Мне этого не монять...
Кстати, а динам. аномалии строются по ручным координатам в моде или вводится массив исключений? -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 01:31 |