Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Slayer_mod_STALKER_COP, Просто - Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды
tom-m15
сообщение 22.10.2009, 17:07
Сообщение #41


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3


Включает в себя Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1 ,Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 и fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2

1.Поправлена,систематезирована вся торговля.(slayer_kch)
Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)
добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам.
Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.
Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене
Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.
Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.
Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.
2.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.(slayer_kch).
3.Повышены цены у Шустрого на заказы уников и броников,переписаны диалоги(slayer_kch)
4.Золотая осень-Мод создает в зоне атмосферу Золотой Осени - периода начала Октября (подскажите автора)
5.God Rays mod-Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые,
точнее говоря, солнечные эффекты.(подскажите автора)
6.Главный герой имеет кличку Дёготь(ИМХО в Зоне мало кто с фамилией ходит в основном клички)
7.Интегрирован STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0(Гринпис - оружейный цех.VanoSanturi - скрипты\геймплей.)
Адаптация (slayer_kch) немного изменил сюжет.
Вносимые изменения:
1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)(в доработке авторов)
2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза .
3)Добавлены новые костюмы:
1)Костюм наемников.
2)Костюм монолитовцев.
3)Научный костюм Монолита.
4)Научный костюм Долга.
5)Экзоскелет Монолита.
6)Экзоскелет Долга.
7)Экзоскелет Свободы.
8)Экзоскелет Наемников.
Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот,
остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е пол
ноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгу
научный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалий
Костюм найма\монолитовца продает Борода с малым шансом появления, экзоскелеты - учёные с невысоким шансом появления)
8.Переозвучка криков ГГ теперь при ранении,попадании пули ругается непадеЦЦки (Юрик_из_Домодедово &slayer_kch)
Удачи и хабара побольше.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Порядок установки:

1.удалите старую папку gamedata из директории игры
2.Папку gamedata из Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 скопировать в директорию игры.
3.Начало новой игры обязательно,для задействования новшеств.
4.На совместимость с другими модами не проверялось,для совмещения нужно править ручками.
Размер: 37 МВ
Скачать



Так же по желанию сверху можно накатить адаптированную Фотозона ЗП v1.1+Живность

УСТАНОВКА:
Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx,не забываем сделать копию user.ltx
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Размер: 98 МВ
Скачать: http://files.mail.ru/EFGY1U

Для продолжения игры во фриплее REAL WAP IN PTIPYAT (FLOMSTER)
Данный мод предназначен в основном для тех кто прошел игру и гамает во фриплее.
Теперь в Припяти вовсе не скучно и тихо, а идет настоящий замес между мутантами,
наемниками и сталкерами,
также иногда появляется монолит.
Ввиду того что до аномалий теперь топать опасней увеличено количество и вероятность появления артефактов.
Размер 140 КВ
Порядок установки
1.Папку gamedata из REAL WAP IN PTIPYAT скопировать в директорию игры после выхода во фриплей.
Ссылки:
http://files.mail.ru/EFGY1U[

Weather_mod for Clear Sky _0.1 (Реалистичная погода для "Чистого Неба". Также 100%-совместимо и с "Зовом Припяти"!!!) от megafenix'a
Weather_mod for Clear Sky _0.1 (Реалистичная погода для "Чистого Неба". Также 100%-совместимо и с "Зовом Припяти"!!!)

Основной целью создания модификации было желание исправить черезчур темные и угнетающие психику погодные циклы, реализованные в играх "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо" и "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти", сделать динамический диапазон освещённости и цветности более реалистичным и задействовать большее количество текстур неба используемых в игре. Для этого была прописана специальная группа погодных конфигов, обеспечивающих достаточно реалистичную и умеренно цветонасыщенную картинку.
Подробности - в Readme.
Данная модификация совместима как с "чистой игрой" без модов, так и с любыми другими модификациями, которые не затрагивают погодные конфигурации.
С "СИМБИОНОМ для Чистого Неба" также совместимо.
Все тестировано на версии игры 1.5.05. На версиях 1.5.03 - 1.5.07 тоже должно работать.
Цитата
ВНИМАНИЕ: Если у вас на улучшенном полном освещении небо становится белым (только на псевдо-директХ10), то просто нужно отключить "тени от солнца" в расширенных настройках видео.

Взять тут обязательно - http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?...=410&st=160

Скриншоты


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов
tom-m15
сообщение 03.11.2009, 10:51
Сообщение #42


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Адаптация Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4_patch_1.6.01

Размер 250 КВ
Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Старые сейвы совместимы.

Новую игру начинать не требуется но желательно.

Ссылки
http://files.mail.ru/8SPQ01
http://dump.ru/file/3696275
http://narod.ru/disk...1.6.01.exe.html


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 10.11.2009, 13:38
Сообщение #43


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4

1.Исправляет критичный вылет при переходе на Припять.
2.Исправляет вылет при получении награды у Медведя.

Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Новая игра не требуется.
Размер 147 КВ
Ссылки
http://dump.ru/file/3730021
http://files.mail.ru/PJATCB


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 11.11.2009, 20:05
Сообщение #44


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5
Просто - Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды - тому доказательство.
Описание
1.Добавлены новые переходы без участия проводников(LinK)
- Затон - Янов
- Янов - Затон
- Припять - Затон
- Припять - Янов
- Подземка - Припять
- Припять - Подземка
- Юпитер - Подземка
увеличена стоимость услуги проводников
Добавлена возможность попасть в подземелие Припяти после его прохождения
узнать где находятся переходы вы сможете в новой ветке диалогов у Лоцмана.
Советую вам первый раз перейти на Янов с помощью
проводника, иначе выйдет маленькая неувязочка.
теперь вам придется решать добираться быстро, безопасно и дорого, или долго,
небезопасно, но безплатно,что б узнать где переход, поговорите с Азотом
после первого прохождения подземелия.
Переход Юпитер-Подземка перенесён в другое место,из за пересечения с другим квестом,
переписан диалог с Азотом (slayer_kch)
2.Динамические аномалии от STALKER-2.SU-MOD (не забываем про Шокера и ДЕКСА)
В игру вносятся динамические аномалии, меняют свое положение после выброса,
который прошел во время сна.(VanoSanturi)
3.Перенесён магнитофон от Коряги к Бороде,в all.spawn прописал логику,файлы с музыкой в папке sounds\ambient\radio_music
тоже готовы,но пока не поёт разбираюсь с путями для звуков.(slayer_kch)
4.Квест-прикол "Завещание Дёгтя",нужно сходить на сгоревший хутор...(slayer_kch)
5.Переозвучка Султана.(slayer_kch)
6.Поправлен худ.(slayer_kch)
7.Включёна Адаптация_ Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4_patch_1.6.01(slayer_kch)
8.Включён fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4(slayer_kch)

Порядок установки:
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5
Новая игра обязательна из за all.spawn
Размер 18 МВ
Удачи и хабара побольше.
Ссылки
http://dump.ru/file/3741567
http://narod.ru/disk/14947153000/Slayer_mo...ta_0.5.exe.html

Скачать одним чумоданомРазмер 99.8 МВ


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 12.11.2009, 15:38
Сообщение #45


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6
Описание
1.Частично интегрирован STALKER-2.SU-MOD ver 1.1(VanoSanturi)
-Доработка системы динамических новостей: Новости от группировок, новости о событиях,
новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие).
Некоторые тексты сообщений бандитов изменил по своему вкусу(slayer_kch)
-Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут
вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.
-В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев,
Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя.
-Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников
на Затон и завод Юпитер.
-В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их
подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям,
в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита,
стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции.
-Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном
месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется
метка.
-Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем.
-Убраны динамические аномалии из-за критичных вылетов(дорабатывается)
-При стрельбе по ногам и рукам сталкеры умирают намного медленнее.
2.Убрана иконка летящей гранаты.(slayer_kch)
3.Анегдоты-приколы-советы по выживанию в Зоне (warez)
4.Разрешено прицеливание из пулемёта.
5.Ещё одна правка худа для обычных мониторов
Порядок установки:
1 Вариант
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

1 Вариант 2
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5(полная)
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

Начало новой игры обязательно!!!!

Размер 10 МВ
Скачать


Сообщение отредактировал tom-m15 - 12.11.2009, 15:39


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
GREMLIN
сообщение 12.11.2009, 18:23
Сообщение #46


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут
вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.

А как-же это?(цитата разраба X.SU-MOD с другого сайта)
Цитата
Извиняюсь перед всеми, что выложил плохой продукт, скрипт динамических аномалий приводит к крашу сейвов, вернее игра не может воспроизвести данные, все из-за того , что я не отключал "исходные" аномалии, а просто удалял, второй раз аномалии спавнились из памяти , а игра не могла их воспроизвести...
Даже первый скрипт, который просто отключал, он приводил к переполнению дпнных в сейвах...
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.11.2009, 18:26
Сообщение #47


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GREMLIN - Есть определенная разница между одиночными аномалиями на локациях и аномалиями динамическими. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
WareZ
сообщение 12.11.2009, 21:36
Сообщение #48


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, Даров! Шапку обнови)

GREMLIN, Аномалии одиночные и аномалии динамические - это 2 абсолютно разных вещи.
Одиночные - это аномалии которые расставлены автором в некоей рандомности и не меняют положение
Динамические - это рандомно расставленные аномалии и они "умеют" менять положение после Выброса.
Поправился, т.к. под "шафе"

Сообщение отредактировал WareZ - 12.11.2009, 21:47
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 12.11.2009, 21:43
Сообщение #49


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WareZ @ 12.11.2009, 21:36) *
GREMLIN, Аномалии одиночные и аномалии динамические - это 2 абсолютно разных вещи.
Одиночные - это рандомно расставленные аномалии
Динамические - это рандомно расставленные аномалии и они "умеют" менять положение после Выброса.
Чуешь в чем соль?) smile.gif


Одиночные - амфетамины) ок, да , эни рулят в определенных случаях
Динамические - реально что то тяжелое


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 13.11.2009, 14:48
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При новой игре вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 477
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife]


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 13.11.2009, 15:33
Сообщение #51


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1 Вариант
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

1 Вариант 2
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5(полная)
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

То есть включающая в себя версию 0.4
(скачать одним чумаданом)


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 13.11.2009, 15:42
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я скачал кароче полную 5 версию, вроде 98 м весит, потом полную 6 версию походу она весит 107 вроде..и сначала поставил 5, потом 6 ...в меню пишется 5 версия...+ у Лоцмана нет диалогов о новых переходах...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 13.11.2009, 15:59
Сообщение #53


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сталкер Псин @ 13.11.2009, 15:42) *
я скачал кароче полную 5 версию, вроде 98 м весит, потом полную 6 версию походу она весит 107 вроде..и сначала поставил 5, потом 6 ...в меню пишется 5 версия...+ у Лоцмана нет диалогов о новых переходах...

Попробуй так:

Цитата
Скачать одним чумоданом
Размер 105 МВ
Ссылки
Скрытый текст
http://files.mail.ru/URIM63
http://dump.ru/file/3751651
http://narod.ru/disk...ta_0.6.exe.html



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.11.2009, 18:15
Сообщение #54


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

1.Исправляет критичный вылет при одевании новых костюмов


Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Новая игра не требуется.
Размер 145 КВ
Ссылки
http://files.mail.ru/UE8IU1
http://narod.ru/disk/15076792000/fix_Slaye...ta_0.6.exe.html


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
GREMLIN
сообщение 15.11.2009, 23:18
Сообщение #55


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ссылки на народ(одним чумаданом и обе ссылки на фикс для 0.6 беты) сдохли.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.11.2009, 23:35
Сообщение #56


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачать одним чумоданом
Размер 105 МВ

fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

Остальные на форуме симбиона.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 16.11.2009, 14:18
Сообщение #57


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что будет в следующей версии:

slayer_kch
Добавлен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.
При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно
находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти
укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности.
В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.
С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных
ящиков на карте PDA и отображать их содержимое.
Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3".
Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC.
Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове.
Цены также немного варьируются.
Добавлены сны для ГГ сюрпрайз!!!!! какие не скажу!!!!

Сообщение отредактировал tom-m15 - 16.11.2009, 14:19


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 18.11.2009, 21:10
Сообщение #58


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7

Изменения в последней версии:
1.Мini PDA.(aвтор MaX-DoJiG98)
Это удобно для тех, кто привык к PDA в ТЧ,
т.е. видно движешься ты или нет. Поддерживаются ШирокоФорматные экраны.
2.Поправлены параметры монстров Кровосос,Кабан,Тушканы. (aвтор Niyazovitsh )
3.Ухи,ухи!!! и мама,мамочка!!! вернулись при убийстве бандитов(slayer_kch)
4.Прописаны новые костюмы для выполнения некоторых квестов. (aвтор Vano_Santuri)
-Квест переменное пси поле можно выполнить в новых добавленных косюмах.
-Квест с костюмом замкнутого дыхания для похода на Припять
можно выполнить в новых костюмах с замкнутым циклом дыханмя долговский научный костюм
и научный костюм монолита
5.Добавен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.
При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно
находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти
укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности.
В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.
С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных
ящиков на карте PDA и отображать их содержимое.
Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3".
Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC.
Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове.
Цены также немного варьируются.
6.Переработанный уборщик мутантов версия от 13.11 (sapsan,Shadowman, скрипт Skunk)
7.Неписи не кастуют в стороне от раненого. (by Shunk)
Удачи и хабара побольше.
8.Интегрирован мод P-158 (Alfa)b07 (aвторы Pavlov ,reVision)
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.
Игрок - единственная мишень Alfa.
При этом, Alfa играет честно. По правилам.
Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету,
не нарушая никаких связей стандартной линии игры.
В рамках системы Alfa в игру введена новая группировка со своей системой
отношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить и
уничтожить Дегтярева.
Действует по всем локациям. Действует по своим правилам. Не имеет иных
интересов в Зоне, кроме уничтожения игрока.
Мод полностью изменяет геймплей. Привычные алгоритмы действий не будут работать.
Изначально Alfa спавнилась как танки и были очень приметны на Затоне,
т.е.фактор внезапности утерян,переделал по своему теперь спавнятся как обычные
сталкеры сразу можно и не понять что это охотники за скальпом Дёгтя.
Так же их можно распознать по разговору по немецки,все наёмники переозвучены
по немецки.(slayer_kch)
9.Частично интегрирован мод"NEW SMOKING BARRELS" для версии 1.6.0.1(автор P.A.X)
-изменен эффект DOF(размытие) в зависимости от дистанции эффективной стрельбы конкретного ствола
-перенастроенна зоркость НПС, хуже видят сквозь кусты (можно спрятаться там чтобы нпс не стрелял прямой наводкой), повышена плотность тумана
-добавлен эффект "гуляния" прицела + смещение при дыхании
-добавлен эфект критического попадания по нпс (разблокированная функция ПЫС)
-также востановленна вырезанная фишка ПЫС-актор перед смертью заваливается на бок и материться
-подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)
10.Усилены зомби(slayer_kch)
11.Немного усилен хит всего оружия(slayer_kch)
12.Исправлены ошибки в конфигах боеприпасов(дробь-кучность,5.45x39 ПСгс-пробивная способность)
13.Правки параметров ГГ(уменьшена скорость спринта,скорость заживления ран...)
15.Исправлен критичный вылет при одевании новых костюмов
16.Добавлены недостающие диалоги Лоцману и Азоту о новых переходах
17.И другие мелкие правки что вспомню допишу...

Порядок установки:
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6(полная)
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7

Папку gamedata из Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6(полная) скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
далее папку gamedata из Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7 скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.

Начало новой игры обязательно!!!!

Размер 6 МВ
Скачать

Сообщение отредактировал tom-m15 - 18.11.2009, 21:11


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.11.2009, 18:03
Сообщение #59


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
1.Интегрирован P-158 (Alfa-08)beta
Направление сборки - максимальное усложнение выполнения основного сюжета.
Алфа действует максимально жестко, любыми доступными средствами.
Она может сломать квест не только действиями охотников, а например
ситуацией, когда Вам надо защитить участников квеста от неожиданной опасности.
Правки под себя
-Уменьшен спавн охотников за Дёгтем
-исправлены диалоги(ошибки в текстах) (Real Wolf)
-возвращены зоны безопасности из-за постоянного мочилова между НПС(slayer_kch)
-убран дроп оружия в трупы.(slayer_kch)

Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Начало новой игры обязательно!!!!
Размер 216 кв
Ссылки
http://files.mail.ru/KSL0AK
http://dump.ru/file/3799720
http://narod.ru/disk/15234745000/fix_Slaye...ta_0.7.exe.html

Сообщение отредактировал tom-m15 - 20.11.2009, 18:03


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 22.11.2009, 20:30
Сообщение #60


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hard_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
1.Точность оружия увеличена в 2 раза
2.Усилена защита НПС (стрелять желательно только голова,шея и конечности)
3.Усилена защита зомби(стрелять только голова шея)
4.Усилена защита монолит(стрелять желательно только голова,шея и конечности)
4.Повышены дамаги и иммуны у всех НПС,зомби,монолита.
5.ГГ и НПС имеют равную защиту на уровне новичёк,для полного харда играть на мастере.

Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Новую игру начинать не надо.
Размер 200 КВ
Ссылки
http://files.mail.ru/IZL6FX
http://dump.ru/file/3808444
http://narod.ru/disk/15271287000/Hard_Slay...ta_0.7.exe.html


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 22.11.2009, 21:10
Сообщение #61


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну зачем, зачем трогать баланс оружия?! Мне этого не монять... pity.gif
Кстати, а динам. аномалии строются по ручным координатам в моде или вводится массив исключений?


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 01:31