Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Slayer_mod_STALKER_COP
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
Философ
я скачал кароче полную 5 версию, вроде 98 м весит, потом полную 6 версию походу она весит 107 вроде..и сначала поставил 5, потом 6 ...в меню пишется 5 версия...+ у Лоцмана нет диалогов о новых переходах...
tom-m15
Цитата(Сталкер Псин @ 13.11.2009, 15:42) *
я скачал кароче полную 5 версию, вроде 98 м весит, потом полную 6 версию походу она весит 107 вроде..и сначала поставил 5, потом 6 ...в меню пишется 5 версия...+ у Лоцмана нет диалогов о новых переходах...

Попробуй так:

Цитата
Скачать одним чумоданом
Размер 105 МВ
Ссылки
Скрытый текст
http://files.mail.ru/URIM63
http://dump.ru/file/3751651
http://narod.ru/disk...ta_0.6.exe.html

tom-m15
fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

1.Исправляет критичный вылет при одевании новых костюмов


Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Новая игра не требуется.
Размер 145 КВ
Ссылки
http://files.mail.ru/UE8IU1
http://narod.ru/disk/15076792000/fix_Slaye...ta_0.6.exe.html
GREMLIN
Ссылки на народ(одним чумаданом и обе ссылки на фикс для 0.6 беты) сдохли.
tom-m15
Скачать одним чумоданом
Размер 105 МВ

fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

Остальные на форуме симбиона.
tom-m15
Что будет в следующей версии:

slayer_kch
Добавлен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.
При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно
находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти
укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности.
В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.
С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных
ящиков на карте PDA и отображать их содержимое.
Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3".
Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC.
Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове.
Цены также немного варьируются.
Добавлены сны для ГГ сюрпрайз!!!!! какие не скажу!!!!
tom-m15
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7

Изменения в последней версии:
1.Мini PDA.(aвтор MaX-DoJiG98)
Это удобно для тех, кто привык к PDA в ТЧ,
т.е. видно движешься ты или нет. Поддерживаются ШирокоФорматные экраны.
2.Поправлены параметры монстров Кровосос,Кабан,Тушканы. (aвтор Niyazovitsh )
3.Ухи,ухи!!! и мама,мамочка!!! вернулись при убийстве бандитов(slayer_kch)
4.Прописаны новые костюмы для выполнения некоторых квестов. (aвтор Vano_Santuri)
-Квест переменное пси поле можно выполнить в новых добавленных косюмах.
-Квест с костюмом замкнутого дыхания для похода на Припять
можно выполнить в новых костюмах с замкнутым циклом дыханмя долговский научный костюм
и научный костюм монолита
5.Добавен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.
При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно
находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти
укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности.
В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.
С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных
ящиков на карте PDA и отображать их содержимое.
Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3".
Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC.
Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове.
Цены также немного варьируются.
6.Переработанный уборщик мутантов версия от 13.11 (sapsan,Shadowman, скрипт Skunk)
7.Неписи не кастуют в стороне от раненого. (by Shunk)
Удачи и хабара побольше.
8.Интегрирован мод P-158 (Alfa)b07 (aвторы Pavlov ,reVision)
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.
Игрок - единственная мишень Alfa.
При этом, Alfa играет честно. По правилам.
Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету,
не нарушая никаких связей стандартной линии игры.
В рамках системы Alfa в игру введена новая группировка со своей системой
отношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить и
уничтожить Дегтярева.
Действует по всем локациям. Действует по своим правилам. Не имеет иных
интересов в Зоне, кроме уничтожения игрока.
Мод полностью изменяет геймплей. Привычные алгоритмы действий не будут работать.
Изначально Alfa спавнилась как танки и были очень приметны на Затоне,
т.е.фактор внезапности утерян,переделал по своему теперь спавнятся как обычные
сталкеры сразу можно и не понять что это охотники за скальпом Дёгтя.
Так же их можно распознать по разговору по немецки,все наёмники переозвучены
по немецки.(slayer_kch)
9.Частично интегрирован мод"NEW SMOKING BARRELS" для версии 1.6.0.1(автор P.A.X)
-изменен эффект DOF(размытие) в зависимости от дистанции эффективной стрельбы конкретного ствола
-перенастроенна зоркость НПС, хуже видят сквозь кусты (можно спрятаться там чтобы нпс не стрелял прямой наводкой), повышена плотность тумана
-добавлен эффект "гуляния" прицела + смещение при дыхании
-добавлен эфект критического попадания по нпс (разблокированная функция ПЫС)
-также востановленна вырезанная фишка ПЫС-актор перед смертью заваливается на бок и материться
-подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)
10.Усилены зомби(slayer_kch)
11.Немного усилен хит всего оружия(slayer_kch)
12.Исправлены ошибки в конфигах боеприпасов(дробь-кучность,5.45x39 ПСгс-пробивная способность)
13.Правки параметров ГГ(уменьшена скорость спринта,скорость заживления ран...)
15.Исправлен критичный вылет при одевании новых костюмов
16.Добавлены недостающие диалоги Лоцману и Азоту о новых переходах
17.И другие мелкие правки что вспомню допишу...

Порядок установки:
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6(полная)
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7

Папку gamedata из Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6(полная) скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
далее папку gamedata из Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7 скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.

Начало новой игры обязательно!!!!

Размер 6 МВ
Скачать
tom-m15
fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
1.Интегрирован P-158 (Alfa-08)beta
Направление сборки - максимальное усложнение выполнения основного сюжета.
Алфа действует максимально жестко, любыми доступными средствами.
Она может сломать квест не только действиями охотников, а например
ситуацией, когда Вам надо защитить участников квеста от неожиданной опасности.
Правки под себя
-Уменьшен спавн охотников за Дёгтем
-исправлены диалоги(ошибки в текстах) (Real Wolf)
-возвращены зоны безопасности из-за постоянного мочилова между НПС(slayer_kch)
-убран дроп оружия в трупы.(slayer_kch)

Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Начало новой игры обязательно!!!!
Размер 216 кв
Ссылки
http://files.mail.ru/KSL0AK
http://dump.ru/file/3799720
http://narod.ru/disk/15234745000/fix_Slaye...ta_0.7.exe.html
tom-m15
Hard_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
1.Точность оружия увеличена в 2 раза
2.Усилена защита НПС (стрелять желательно только голова,шея и конечности)
3.Усилена защита зомби(стрелять только голова шея)
4.Усилена защита монолит(стрелять желательно только голова,шея и конечности)
4.Повышены дамаги и иммуны у всех НПС,зомби,монолита.
5.ГГ и НПС имеют равную защиту на уровне новичёк,для полного харда играть на мастере.

Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Новую игру начинать не надо.
Размер 200 КВ
Ссылки
http://files.mail.ru/IZL6FX
http://dump.ru/file/3808444
http://narod.ru/disk/15271287000/Hard_Slay...ta_0.7.exe.html
Орион
Ну зачем, зачем трогать баланс оружия?! Мне этого не монять... pity.gif
Кстати, а динам. аномалии строются по ручным координатам в моде или вводится массив исключений?
tom-m15
Цитата(Орион @ 22.11.2009, 21:10) *
Ну зачем, зачем трогать баланс оружия?! Мне этого не монять... pity.gif
Кстати, а динам. аномалии строются по ручным координатам в моде или вводится массив исключений?

Нету в моде пока динамических аномалий.
tom-m15
fix2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7

fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
1.Интегрирован P-158 (Alfa-08)beta
Направление сборки - максимальное усложнение выполнения основного сюжета.
Алфа действует максимально жестко, любыми доступными средствами.
Она может сломать квест не только действиями охотников, а например
ситуацией, когда Вам надо защитить участников квеста от неожиданной опасности.
Правки под себя
-Уменьшен спавн охотников за Дёгтем
-исправлены диалоги(ошибки в текстах) (Real Wolf)
-возвращены зоны безопасности из-за постоянного мочилова между НПС(slayer_kch)
-убран дроп оружия в трупы.(slayer_kch)

fix2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
-исправлена ошибка с прицелами после апгрейда
-исправлено описание ПДА охотников
-возвращён дроп оружия в трупы.(slayer_kch)

Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Размер 225 КВ
Cсылки
http://files.mail.ru/OZM9GB
http://dump.ru/file/3820348
http://narod.ru/disk...ta_0.7.exe.html
tom-m15
minifix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7

-исправлена ошибка с прицелами после апгрейда
-исправлено описание ПДА охотников
-исправлен неудачный эксперемент с допустимой массой НПС

Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
http://narod.ru/disk/15392484000/minifix_S...ta_0.7.exe.html

пал палыч
Придётся откатится до разговора с Германом и последующим взятии квеста на пси-излучение

Кросс
Игра для патча 1.601
tom-m15
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8
Изменения последней версии
1.Интегрирован P-158-Alfa(R1)(aвторы Pavlov ,reVision)
P-158-Alfa(R1)
Alfa-
набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.
Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету.
Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные.
Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни
Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции.
Фактические изменения, вносимые Alfa:
-Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
-Новые отношения фракций в игре
-Изменения в боевой логике АИ
-Множество корректив, связаных с новым балансом.
2.Убран излишний спавн предметов с локаций(броники,боеприпасы)
3.Интегрирован Hard_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
(обоснование,НПС всвязи с усилением характеристик оружия и боеприпасов
стали лёгкой добычей для ГГ шансы уравнены)
-усилена защита НПС (стрелять желательно только голова,шея и конечности)
-усилена защита зомби(стрелять только голова шея)
-усилена защита монолит(стрелять желательно только голова,шея и конечности)
-повышены дамаги и иммуны у всех НПС,зомби,монолита.
-ГГ и НПС имеют равную защиту на уровне новичёк,для полного харда играть на мастере.
4.Исправление ошибок
-исправлена ошибка с прицелами после апгрейда
-исправлено описание ПДА охотников
-исправлен неудачный эксперемент с допустимой массой НПС
5.Перепаковщик патронов dunin.ammo
6.Контрастный прибор ночного виденья второго поколения
8.Улучшенная реакция НПС на опасность
9.Доработка характеристик оружия и боеприпасов
10.Доработка звуков.
11.Исправлена ошибка с анегдотами для бандитов.
И другие мелкие правки что вспомню допишу...
Порядок установки:
Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Начало новой игры обязательно!!!!!
Размер 4 МВ
Порядок установки
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7_full
fix2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
minifix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8

Скачать
tom-m15
Что готовится в обновлении.
Восстановление вырезанных монстров и расселение их по локациям а так же добавление других монстров по локациям.
Пока готовы только гражданские зомби и изломы,вроде крысы должны ещё быть но что то пока не видел


Возвращены коты
Орион
Люди дождутся таки своих монстров старых... smile.gif
tom-m15
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.9



Изменения последней версии:
1.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби(slayer_kch)
-расселены по всем локациям(slayer_kch)
-озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово)
-озвучка котов(Юрик_из_Домодедово)
2.Добавлены и расселены монстры по всем локациям (slayer_kch)
3.Восстановлены телевизоры с показом стриптиза в барах Скадовск и Янов(slayer_kch)
4.В главном меню играют радомно 6 музыкальных композиций(slayer_kch)
содержание
-Evanescence-Bring me to life
-Linkin Park-Session
-Rammstein-Rammlied
-P.O.D.-Lights Out (Chris Vrenna Remix)
-Marylin Manson-This is the new shit
-Oomph! - Drop the liar
5.Правка эффектов у собак и пси-псов
6.Уменьшено количество и пормежуток спавна Alfa (охотников за скальпом ГГ)
7.Куча других мелких правок.

Порядок установки
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8_full
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.9

Папки gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Начало новой игры обязательно!!!!!
Размер 25 МВ

Ссылки

http://files.mail.ru/PWW2ON
http://narod.ru/disk...ta_0.9.exe.html
HaRDc0Re
Mojno syuda silku na 0.9 full versiyu ohmy.gif a to na site ne otkrivaetsya skritiy text biggrin.gif
tom-m15
Цитата(HaRDc0Re @ 05.12.2009, 12:27) *
Mojno syuda silku na 0.9 full versiyu ohmy.gif a to na site ne otkrivaetsya skritiy text biggrin.gif

Там спойлера убрали.
HaRDc0Re
Цитата(tom-m15 @ 05.12.2009, 12:44) *
Цитата(HaRDc0Re @ 05.12.2009, 12:27) *
Mojno syuda silku na 0.9 full versiyu ohmy.gif a to na site ne otkrivaetsya skritiy text biggrin.gif

Там спойлера убрали.

spasibo smile.gif
.db.
Кто-нибудь пробовал?
tom-m15
Цитата(Quagnoth @ 05.12.2009, 15:10) *
Кто-нибудь пробовал?

Да. Все оки.
Подождите пару часов, к вечеру появиться фикс, немного в девятой версии глючат зомби, исправят.
tom-m15
minifix2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.9
minifix1
-исправлена ошибка с текстурами и огфками зомби.
minifix2
-исправлен вылет при попадании монстров в анамалии( спасибо monk)
-исправлено неправильное направление импульса при атаке зомби и изломов(спасибо Maks)

Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Новую игру начинать не надо.

Размер
6 МВ
Ссылки
http://narod.ru/disk/15684714000/minifix2_...ta_0.9.exe.html
tom-m15
Востановленные и заселенные по локациям автомобили, скрины Тырк
tom-m15
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_1.0
Содержание
1.Устрание ошибок по вырезанным мострам.(slayer_kch)
-исправлена ошибка с текстурами и огфками зомби
-исправлен вылет при попадании монстров в анамалии
-исправлено неправильное направление импульса при атаке зомби и изломов
2.Восстановлена техника(пока только ввиде мебели и укрытий) БТР,КАМАЗы,НИВы,УАЗы(slayer_kch)
и расставлена по локациям.
3.Создана стоянка техники с костром и местом НПС могут посидеть отдохнуть,стоянка под контролем Душегубов
4.Введена в игру новая группировка Душегубы(название моя прихоть),по типу бандитского спецназа(свои визуалы
,узнать не трудно по бандитскому экзо)со своими путями хождения по бандитским точкам,стоянки техники и охрана Лесничества.
В основном нейтральны ко всем кроме Альфы,Долгу и враждебных к ГГ сталкеров,иногда могут пересекатся и устраивать
стычки,квестов пока нет в разработке.(slayer_kch)
5.Добалена музыка к восстановленым ТВ по 18 композиций в барах Скадовск и Янов(slayer_kch)
Содержание

Скадовск
1.Бригада С - Дорожная
2.Europe - Тhe final countdown
3.Чёрный Кофе - Владимирская Русь
4.Status Quo - You're In The Army Now
5.Кипелов - Я свободен
6.Bon Jovi-Bad medicine original
7.Алиса - Небо славян
8.Gorky Park - Moscow Calling
9.Чиж&К - Вот пуля просвистела
10.Кино - Пачка сигарет
11.Deep Purple-Smoke on the water
12.Ария - Встань страх преодолей
13.Bill Haley - Rock Around The Clock
14.Г.Сукачёв - Кони привередливые(песня Высоцкого)
15.Little Richard - Long Tall Sally
16.С.Михайлов-Приказ
17.Chubby Checker - Let's Twist Again
18.Трофим-Ветерок

Янов
1.Queen - We Will Rock You
2.URBAN - 4 - y BLOK 2008
3.Dire Straits - Money for Nothing
4.С.Михайлов-война
5.ZZ-TOP - Back to nhe boune
6.Любэ - Давай за...
7.Elvis Presley - Jailhouse Rock
8.Бутырка - Икона
9.Little Richard - Tutty Frutty
10.Кино - Хочу Перемен
11.The Swinging Blie Jeans - Good Golly Miss Molly
12.Несчастный случай - Генералы песчаных карьеров
13.Smokie - Jet Lagget
14.Кино - Война
15.Chuck Berry - Johly B Goode
16.Сергей Грубов - Пуля
17.The Beatles - Rock'N'Roll Music
18.Г.Сукачёв-Я милого узнаю да по походке

6.Добавлен риёмник в Припяти у вояк с музыкой(slayer_kch)

Содержание
А.Розенбаум-Чёрный тюльпан
В.Воронов-Расскажи мне браток
Валерий Петряев - Опять тревога
Менты-От войны
С.Любавин-Солдаты удачи
А.Розенбаум - Есаул Молоденький
О.Алябин-Беоегите себя пацаны
Любэ-Комбат
В.Высоцкий-На братских могилах
Хамов Александр - А на войне, как на войне

7.Введён в игру новый костюм Бандитский экзоскелет.
8.Адаптирован ai_add_COP_312
9.Много других мелких правок.

Скачать
Порядок установки
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.9_full
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_1.0
Папки gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.

Начало новой игры обязательно!!!!!

Размер 76 MB

Ссылки

http://files.mail.ru/XS1MXZ
http://dump.ru/file/3946154
http://narod.ru/disk/15994472000/Slayer_mo...a_10.0.exe.html
tom-m15
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.12

в последней версии

1.Добавлен приёмник на локацию Юпитер на базу бандитов Валета(slayer_kch)
-добавлена музыка 10 композиций приёмнику на базе бандитов
Содержание
Круг-Владимирский централ
Шуфутинский-Таганка
Трофим-Мурка
Звинцов-Жека
Бутырка-Кольщик
Токарев-В Шумном балагане
Розенбаум-Гоп-Стоп
Пятилетка-Пять с плюсом
Мафик-Хочуха
Наговицин-Там на ёлках шишки
2.Динамические аномалии на все локации пока немного в тестируется.( xStrim)
3.Зомбирующий выброс( xStrim)
4.Канистры с бензином,динамит,кислородные балоны,балоны с горючим можно таскать и использовать при подрывах.(slayer_kch)
5.Цитаты из книг вместо советов(автора укажу позже)
6.Дополнительные квесты(slayer_kch идеи и модели из мода от psevdoгринго)
Мародёры Затон Душегуб
-найти ящик пива Балтика(slayer_kch модель ящика пива warez)
-помочь очистить Цех Подстанций от наёмников и принести кпк Тесака
- только после выполнения этих квестов и получения определённой информации можно найти на Затоне карту с указанием перехода с Затона на Юпитер.
Мародёры Юпитер Джек Потрошитель
-найти лекарство для Чебура
-найти и отомстить обидчикам Чебура а так же принести кпк главаря Чёрного
-только после выполнения этих квестов и получения определённой информации можно найти в Припяти карту с указаниями переходов с Припяти на Юпитер и Затон,так же в награду даётся СИГ Стрелка.
Костоправ Юпитер
-найти хирургические инструменты.
Дядька Яр Юпитер
-помочь избавится от наёмников
-квест появляется только после миссии в Копачах,после выполнения которого и получения определённой информации можно найти с указанием перехода с Юпитера на Затон.
Азот Юпитер
-внимательно читать диалоги перед отправкой на сбор отряда,не пропустите о карте в подземке Припяти с указанием перехода с Юпитера в подземку Припяти.
Стрелок Припять
-отдать его Сиг и получить награду.
6.Перепрятаны все инструменты на локациях для техников,а так же инструменты с Припяти перенесены на Юпитер и Затон.(slayer_kch)

Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.

Начало новой игры обязательно!!!!!
Из за больших изменений в моде переход с 11 бэтки на 12 не получится :ah:
Размер 200 мв


Скачать
tom-m15
Как вам такая рожа? smile.gif

tom-m15
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13
Изменения в последней версии
1.Восстановлены и добавлены боеприпасы.
- патроны 12x76 Магнум ,7,62x54R мм 7,62x54R ,7.62х39R 7Н11 ,7.62х39R 7Н23 ,выстрел ВОГ-25, 9x39_sp5
2.Добавлено оружие пока только это
- Уники :Beretta Шурупа, АКС-74 "Кобра ,АКС-74У Беса ,LR-301 ,Вал Призрака получить можно только за квесты
- Steyr AUG,ОЦ-14 7.62x39, ОЦ-14 7.62x54,АК-47,АК-74М,АК-101 - розданны НПС
- Семейство АК с правозарядной анимацией.
3.Добавлены дополнительные квесты.
- квест у Спартака на поиск рации (нюанс квест доступен только до взятия квеста Сделка в Лесничестве и если вы играете за сталкеров) наградаА КС-74 "Кобра
- два квеста у профессора Озёрского
найти системный блок награда 300000 (временно пока не придумал чего дать) квест появится после квеста на Оазис
найти дипломат награда уникальная ЛЗ-301(нюанс квест доступен только после квеста найти системный блок)
- два квеста у Лютого награда
поиск бандита Балды награда 10000(временно пока не придумал чего дать)
поиск стального кейса с деньгами у Лютого награда Вал Призрака(нюанс квест доступен только после квеста поиск бандита Балды)
-два квеста у Волка (вернул Волка ,пока без родного визуала в процессе)
найти принести динамит с Юпитера награда 10000(временно пока не придумал чего дать)
отнести контейнер с редким артом Озёрскому и обменять на экзо наймов награда уникальная Беретта Шурупа (нюанс квест доступен только после квеста найти принести динамит)
4.Возвращён визуал Шустрого из ТЧ(косячёк пока временный по Зоне шастают много Шустрых исправимо в процессе)
5.Возвращена группировка Чистое Небо во главе с Холодом (квесты в процессе)
Маленькая группа типа уцелели и припёрлись с болот на Станцию Переработки,появятся после выноса наймов и отбирания ноута.
6.Удалил начисто из аллспавн инструменты для техников,теперь только через скрипт в диалогах спавнятся.
- для грубой работы при взятии задания у Кардана ,для тонкой после сдачи для грубой и для калибровки спавнятся после сдачи для тонкой
- тоже самое и у Азота и всё перепрятал теперь можно с каждой новой бэткой менять места спавна хех а чтобы не скучно было..
7.Шевчеко после основных квестов теперь не будут пустовать. Смотря за кого будете выполнять квест Сделка.
- за сталкеров появятся сталкеры.
- за бандитов появятся бандиты.(нюанс Волк с отрядом в конце своего шастания по Зоне приходит на Шевченко начинается заваруха)
8.Новые текстуры оружия.
9.Новые текстуры прицельных сеток.
10.Добавлена группа Крота(пока без квестов в процессе) конечный путь следования Лесопилка.
11.Множество мелких правок по мере вспоминания буду дописывать.
Авторов чьи идеи и работы использованы будут указаны позже.
Особая благодарность warez, Lisaa, ovchar, Niyazovitsh

Размер 48 МВ

Порядок установки

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.12_full
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13


Папки gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.

Начало новой игры обязательно!!!!!

http://files.mail.ru/079U13
http://dump.ru/file/4236275
http://narod.ru/disk/16930167000/Slayer_mo...2_full.exe.html
tom-m15
Fix_1_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13
Исправления.
-уменьшенщ выпадение боеприпасов у НПС
-уменьшен шанс выпадения артов у НПС
-ослаблены аномалии лежат в папке easy_anomales отдельно
-добавлен спавн артов на локациях

Размер 18 КВ
Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.

Новая игра не требуется

Ccылки
http://files.mail.ru/25JP15
http://dump.ru/file/4240873
http://narod.ru/disk/17408370000/Fix_1_Sla...a_0.13.rar.html
tom-m15
Обновление до Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14

1.Уменьшено выпадение боеприпасов у НПС.
2.Уменьшен шанс выпадения артов у НПС.
3.Для любителей харда в отдельной папке лежат усиленные аномалии.
4.Добавлен спавн артов на локациях.
5.введена винтовка уникальная FN "Paratrooper"
Боеприпасы -7.62x54мм 7Н1 - основной,7.62x54мм БП - бронебойный,7.62x54мм 7Н14 - снайперский,для подствольника - гранаты M209 НАТО.
Mодификация винтовки FN FAL для воздушно-десантных войск - FAL "Paratrooper" (также известна как FAL 50.63).
Переделана умельцами зоны под более распространённые снайперские патроны 7.62x54мм.\nВ комплект с винтовкой включены обоймы на 30 патронов.
Будет наградой у Холода после квестов.
6.Возвращены старые визуалы Шустрого,Волка,Крота из ТЧ, переделан фэйс Зверобоя (автор Мегафеникс).
7.Добавлены два квеста у Холода.
-помочь отбится от банды Хряка.
-помочь разыскать боеприпасы для Холода.
8.Сделаны отдельные конфиги на группировку Альфа.В отличии от обычных сталкеров имеют более быструю рекцию на опасность,увеличен угол обзора,
реакция на опасность увеличена в 2 раза в сравнении с обычными сталкерами с 45 метров до 70 обоснование спецы всё таки.(тестируется).
9.Сделано описание у Кардана и Азота на районы поиска инструментов (автор текстов Lisaa)
10.Крот с отрядом поселён на Лесопилку с двумя квестами, появится после выполнения квеста на убийство кровососов.
-помочь отбится от банды Доцента и вернуть АКС-У Беса и личный медальон.
-найти и принести полевой ремкомплект.
11.Поправлены все прицелы у всего оружия,правил только для широкоформатников,сорри обычного монитора у меня нет.
12.Квестовых персов сделал менее уязвимыми и не шастают больше.
-Душегуб на стоянке техники с охраной
-Лютый в Лесничестве
13.Новые квестовые персы
-Юрик с отрядом - Земснаряд после квеста странное явление квесты в процессе.
-Косой с бандой - ВНЗ Круг появятся после квестов на кровососов.
14.Добавлен квест у Косого на килл Кислого.
15.Добавлен магнитофон с музыкой в Лесничество Лютому

Порядок установки
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13_full
Обновление до Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14

Папки gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.

Начало новой игры обязательно!!!!!


Размер 9 МВ

http://files.mail.ru/KSJ16G
http://dump.ru/file/4294609
Скиф
Я хотел бы спросить - "начало новой игры обязательно!!" - это удел всех солянок? Просто при таких раскладах с Затона можно не выходить, ожидая следующего обновления. Почему бы просто не задержать на пару месяцев выкладывание контента, чтобы довести все до ума и отрегулировать так, чтобы потом к этому не возвращаться и не заставлять начинать и проходить с самого начала все эти порядком надоевшие квесты? Хотя бы тогда начало игры перенесли, выдачу квестов поправили и переориентрировали так, чтобы хоть какая то свежесть появилась.. Возьмите модель Стрелка, замените ей модель ГлавГероя, дайте в руки калаш и заспавните где нить на подключенной (подключить сейчас уже никаких проблем нет) ЧАЭС 1 и 2 или на подключенных Генераторах и дайте задание - "Выбраться из ада живым" сначала через ЧАЭС, потом через Припять (Припять ТЧ к ЗП-шной прикрутите, чтобы веселее было), добавьте мутантов и монолитовцев, добавьте в командование отрядов монолита парочку особо мощных "агентов О-сознания" (сталкеры, что не смогли сопротивляться О-сознанию так, как это сделал Стрелок - такое объяснение львинную долю геймеров устроит). Делов со всей этой чепухой, вышеперечисленной - на месяц времени (возможно, преувеличиваю сроки smile.gif). А градус кипятка, которым будут мочиться любители хардкора - будет зашкаливать ввиду пусть и неявной, но все же нехилой новизны в геймплее. Возможно, грубовато мысль изложил.. Но это все же лучше, чем очередное "начало новой игры обязательно!!!" на Затоне.
tom-m15
Цитата
"начало новой игры обязательно!!" - это удел всех солянок?

1. Это не солянка. Используются как свои наработки (озвучка, текстуры, квесты, погода). Так и других модмейкеров.
2. Начало новой игры необходимо при изменении аллспавна, если не знаешь для чего он нужен, читай факи.

Цитата
Просто при таких раскладах с Затона можно не выходить, ожидая следующего обновления. Почему бы просто не задержать на пару месяцев выкладывание контента, чтобы довести все до ума и отрегулировать так, чтобы потом к этому не возвращаться и не заставлять начинать и проходить с самого начала все эти порядком надоевшие квесты?

Сейчас идет разработка костяка мода. В режиме "онлайн". Когда мод вырастет до приличного размера, тогда и можно/нужно будет делать паузу.

Цитата
Возьмите модель Стрелка, замените ей модель ГлавГероя, дайте в руки калаш и заспавните где нить на подключенной (подключить сейчас уже никаких проблем нет) ЧАЭС 1 и 2 или на подключенных Генераторах и дайте задание - "Выбраться из ада живым" сначала через ЧАЭС, потом через Припять (Припять ТЧ к ЗП-шной прикрутите, чтобы веселее было),

И как по твоему, сколько времени займет такая работа?

Цитата
добавьте мутантов и монолитовцев

Все вырезанные монстры уже присутствуют в сборке, как и новые группировки.
Цитата
А градус кипятка, которым будут мочиться любители хардкора - будет зашкаливать ввиду пусть и неявной, но все же нехилой новизны в геймплее

Харда можно достигнуть и другими методами.

-------------------
На данный момент разработка мода ведется по сути в режиме "онлайн".
Соответственно скорость обновления очень велика. Благодаря игрокам выявляются и быстро правятся все ошибки.
Скиф
Цитата(tom-m15 @ 13.02.2010, 19:13) *
Цитата
"начало новой игры обязательно!!" - это удел всех солянок?

1. Это не солянка. Используются как свои наработки (озвучка, текстуры, квесты, погода). Так и других модмейкеров.
2. Начало новой игры необходимо при изменении аллспавна, если не знаешь для чего он нужен, читай факи.

Я в курсе, что такое солянка, и в курсе проблем, возникающих при правке аллспавна. Мне просто непонятна мотивация делать эти правки чуть ли не каждую неделю в "100500тый" раз, при этом заставляя геймеров откатываться каждый раз в начало игры, которое (слабо сказано) надоело. Именно подобный подход и действия модмейкера говорят о "солинизме" его творчества в целом, и о практически непонимании того, куда он идет в своем моде - в частности. Полагаю, вы в курсе, что такое четкая концепция и какой-никакой, но дд мода. Можно ли наблюдать таковое в данной разработке? Пока что нет. Компоненты поотдельности неважны, если мод не работает в едином целом режиме. Во всяком случае - о таком подходе неоднократно говорил Прохоров, отвечая на вопросы "А что важнее для вас - графика, геймплей, звук, АИ и др?". Логично брать пример...
tom-m15
Цитата
Полагаю, вы в курсе, что такое четкая концепция и какой-никакой, но дд мода

Мод создается не профи и не за деньги.
И даже не для того, чтобы выпендриться.

Если людям надо постоянно что то новое они качают каждую обнову.
Если они хотят это делать реже, пусть качают через версию.
Каждая версия полностью самодостаточна, ошибки практически отсуствуют, либо оперативно правятся фиксом.
Еще раз повторяю, какой подход позволяет сильно сократить время на бета-тест каждой версии и увеличить скорость разработки.
tom-m15
Fix_1_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14
Исправления.
-уменьшено выпадение боеприпасов у НПС
-устранены невозможность здать квесты Кардану,Холоду
-устранена ошибка при спавне инструментов для Азота
-устранена ошибка при спавне Кислого
-поправлен спавн Балды при разговоре с Гавайцем
-увеличено время респавна НПС и мобов спавнятся раз в сутки
-поправлены отношения Чистого Неба и бандитов теперь злющие враги
-доработка Альфы
-спавн Волка перенесён, спавнится после выполнения квеста Сделка в Лесничестве на Шевченко
Добавления
Добавлены два квеста Юрику
-найти и узнать о судьбе пропавшего сталкера
-найти прочный комбинезон сталкера(нюанс при поиске внимательно читаем инфу в записках)
Добавлен новый костюм
-прочный комбинезон сталкера
Добавлен визуал Юрику пока без фэйса

Порядок установки 1
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.12_full
Обновление до Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13
Обновление до Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14
Fix_1_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14

Порядок установки 2
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13_full
Обновление до Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14
Fix_1_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14

Порядок установки 3
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14_full
Fix_1_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14


Размер 2 MB
Папки gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.

К сожалению новая игра обязательна!!!


http://files.mail.ru/KDBQZ7
http://narod.ru/disk/18026207000/Fix_1_Sla...a_0.14.exe.html
Lisaa
Цитата(Скиф @ 13.02.2010, 14:43) *
Я хотел бы спросить - "начало новой игры обязательно!!" - это удел всех солянок? Просто при таких раскладах с Затона можно не выходить, ожидая следующего обновления. Почему бы просто не задержать на пару месяцев выкладывание контента, чтобы довести все до ума и отрегулировать так, чтобы потом к этому не возвращаться и не заставлять начинать и проходить с самого начала все эти порядком надоевшие квесты?

А скажи мне брат Сталкер - накой ты каждый раз начинаеш новую игру? А слабо доиграть до конца тот вариант который у тебя сейчас стоит? А к тому времени когда ты его доиграеш выйдет и промежуточно-окончательный вариант.
А новые РК-ашки - это для тех кто хочет и МОЖЕТ помочь в тестинге и доводки игры до ума. Для тех кому не в падлу начинать с нуля.
И главное - Для тех кто тока зашёл и будет скачивать последнюю (на данный момент ) версию мода.
Или тебя жаба гложет что тот кто скачает мод через неделю после тебя будет иметьна один-два квеста больше чем в том варианте что ты скачал? Да ну и пусть у ненго будет больше. К тому моменту когда он доберётся до конца ты уже будеш играть в промежуточно-окончательный вариант. А ему, если не захочет проходить до конца, прейдётся начинать с пол дороги.....

И ещё - выкладывая вот такие , натвой взгляд, мелкие и незначительные варианты Беток, разработчики мода преследуют простую вещь: - Они обкатывают тот или иной вариат различных действий которые потом будут присутствовать в Релиз-Кандидате мода. А без тестинга и проверок узнать работоспосмобностьтого или иного просто нельзя.
Ты скажеш что сначалонадоть оттестить, а уж тока потом выдавать на гора? Прав! Восемь раз прав! Вот мы и оттестили, и у нас на тестах вроде всё работалотак как задумали.Но пути\стиль\варианты\способы прохожденияу каждого из игроков настолько индивидуальны. Что неожиданно дляразработчика и добровольных ( !!! ) тестеров вдругповылазили баги которых на тестах небыло. Вот и доробатываем.

Вот как-то так dirol.gif gunsmilie.gif
tom-m15
Обновление до Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.15

Исправления
-уменьшено выпадение боеприпасов у НПС
-устранены невозможность здать квесты Кардану,Холоду
-устранена ошибка при спавне инструментов для Азота
-устранена ошибка при спавне Кислого
-поправлен спавн Балды при разговоре с Гавайцем
-увеличено время респавна НПС и мобов спавнятся раз в сутки
-поправлены отношения Чистого Неба и бандитов теперь злющие враги
-доработка Альфы
-спавн Волка перенесён, спавнится после выполнения квеста Сделка в Лесничестве на Шевченко
-исправлена ошибка с двойным спавном НПС
-множественные правки в параметрах боеприпасов(спасибо Niyazovitsh)
Изменения
1.Добавлены два квеста Юрику
-найти и узнать о судьбе пропавшего сталкера
-найти прочный комбинезон сталкера(нюанс при поиске внимательно читаем инфу в записках)
2.Добавлен новый костюм
-прочный комбинезон сталкера
3.Добавлен визуал Юрику пока без фэйса
4.Сделана адаптация под патч 1.6.02
5.Добавлен второй квест у Косого, который состоит из 2 квестов
-раздобыть любую информацию о местоположении Изумрудного Выверта
-найти схрон Охотников за артефактами
-доработан первый квест у Косого на килл Кислого
6.Введён в игру ВВС "Оплот Греха" в единственном экзэмпляре.(тестовое)
Получить можно будет только выполнив третий квест у Волка
7.Введены в игру гаусспатроны ДумДум(тестовое)
8.Добавлен третий квест у Волка(автор сюжета Schtirlitz Максим Максимыч)
-на поиск ящика со снаряжением награда ВВС Оплот Греха + 30 патронов ДумДум ну и есчё...
9.Доработан первый квест у Лютого на поиск Балды

Порядок установки 1
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13_full
Обновление до Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14
Обновление до Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.15

Порядок установки 2
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14_full
Обновление до Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.15


Размер 6 MB
Папки gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.

Новая игра обязательна!!!
http://files.mail.ru/KWI6WO
http://rghost.ru/1033928
http://narod.ru/disk/18148335000/%D0%9E%D0...a_0.15.exe.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.