Slayer_mod_STALKER_COP, Просто - Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Slayer_mod_STALKER_COP, Просто - Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды |
22.10.2009, 17:07
Сообщение
#21
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 Включает в себя Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1 ,Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 и fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 1.Поправлена,систематезирована вся торговля.(slayer_kch) Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита) добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам. Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется. Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево. Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево. Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы. 2.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.(slayer_kch). 3.Повышены цены у Шустрого на заказы уников и броников,переписаны диалоги(slayer_kch) 4.Золотая осень-Мод создает в зоне атмосферу Золотой Осени - периода начала Октября (подскажите автора) 5.God Rays mod-Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты.(подскажите автора) 6.Главный герой имеет кличку Дёготь(ИМХО в Зоне мало кто с фамилией ходит в основном клички) 7.Интегрирован STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0(Гринпис - оружейный цех.VanoSanturi - скрипты\геймплей.) Адаптация (slayer_kch) немного изменил сюжет. Вносимые изменения: 1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)(в доработке авторов) 2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза . 3)Добавлены новые костюмы: 1)Костюм наемников. 2)Костюм монолитовцев. 3)Научный костюм Монолита. 4)Научный костюм Долга. 5)Экзоскелет Монолита. 6)Экзоскелет Долга. 7)Экзоскелет Свободы. 8)Экзоскелет Наемников. Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот, остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е пол ноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгу научный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалий Костюм найма\монолитовца продает Борода с малым шансом появления, экзоскелеты - учёные с невысоким шансом появления) 8.Переозвучка криков ГГ теперь при ранении,попадании пули ругается непадеЦЦки (Юрик_из_Домодедово &slayer_kch) Удачи и хабара побольше. -------------------------------------------------------------------------------------------- Порядок установки: 1.удалите старую папку gamedata из директории игры 2.Папку gamedata из Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 скопировать в директорию игры. 3.Начало новой игры обязательно,для задействования новшеств. 4.На совместимость с другими модами не проверялось,для совмещения нужно править ручками. Размер: 37 МВ Скачать Так же по желанию сверху можно накатить адаптированную Фотозона ЗП v1.1+Живность УСТАНОВКА: Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures. Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx,не забываем сделать копию user.ltx Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\, в файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса. Размер: 98 МВ Скачать: http://files.mail.ru/EFGY1U Для продолжения игры во фриплее REAL WAP IN PTIPYAT (FLOMSTER) Данный мод предназначен в основном для тех кто прошел игру и гамает во фриплее. Теперь в Припяти вовсе не скучно и тихо, а идет настоящий замес между мутантами, наемниками и сталкерами, также иногда появляется монолит. Ввиду того что до аномалий теперь топать опасней увеличено количество и вероятность появления артефактов. Размер 140 КВ Порядок установки 1.Папку gamedata из REAL WAP IN PTIPYAT скопировать в директорию игры после выхода во фриплей. Ссылки: http://files.mail.ru/EFGY1U[ Weather_mod for Clear Sky _0.1 (Реалистичная погода для "Чистого Неба". Также 100%-совместимо и с "Зовом Припяти"!!!) от megafenix'a Weather_mod for Clear Sky _0.1 (Реалистичная погода для "Чистого Неба". Также 100%-совместимо и с "Зовом Припяти"!!!) Основной целью создания модификации было желание исправить черезчур темные и угнетающие психику погодные циклы, реализованные в играх "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо" и "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти", сделать динамический диапазон освещённости и цветности более реалистичным и задействовать большее количество текстур неба используемых в игре. Для этого была прописана специальная группа погодных конфигов, обеспечивающих достаточно реалистичную и умеренно цветонасыщенную картинку. Подробности - в Readme. Данная модификация совместима как с "чистой игрой" без модов, так и с любыми другими модификациями, которые не затрагивают погодные конфигурации. С "СИМБИОНОМ для Чистого Неба" также совместимо. Все тестировано на версии игры 1.5.05. На версиях 1.5.03 - 1.5.07 тоже должно работать. Цитата ВНИМАНИЕ: Если у вас на улучшенном полном освещении небо становится белым (только на псевдо-директХ10), то просто нужно отключить "тени от солнца" в расширенных настройках видео. Взять тут обязательно - http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?...=410&st=160 Скриншоты -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
18.10.2009, 19:46
Сообщение
#22
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
tom-m15, дело в том что я нинаю в каких файлах править это никада не увлекался ))
|
 
|
|
18.10.2009, 20:12
Сообщение
#23
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
tom-m15, дело в том что я нинаю в каких файлах править это никада не увлекался )) Материала в сети много. http://stalkerin.gameru.net/wiki/ Тебе в помощь. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
19.10.2009, 14:35
Сообщение
#24
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2
1.Интегрирован S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod - CoP (MulleR & Mongol) без гитарных композиций 2.Убрана вся халява из тайников-секретов на Затоне,Юпитере оставленно только нужное...(slayer_kch) 3.Переработанны артефакты понижены свойства суперартов больше нет и прежде что-нибудь повесить на пояс нужно компенсировать другим.(slayer_kch) 4.Переработа на вся торговля теперь торговцы пекутся только о своей выгоде,покупают дёшево продают дорого,Борода покупает уники за хорошую цену. Теперь нужно не раз почесать репу тащить арт на продажу и продать дёшево и купить что нибудь,или оставить себе и повесить на пояс для защиты или отнести учёным и продать за достойную цену,воопщем включаем голову..(slayer_kch) Чё ещё вспомню допишу Ссылки ща скоро будут заливаю Сообщение отредактировал tom-m15 - 19.10.2009, 14:35 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
19.10.2009, 15:16
Сообщение
#25
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
Размер 30 МВ Ссылки http://files.mail.ru/7IGT1K http://dump.ru/file/3608536 http://narod.ru/disk...ta_0.2.exe.html -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
19.10.2009, 16:34
Сообщение
#26
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
вот это уже другое дело. все клево, и звуки отличные, правда радовался недолго, тока до первого выброса на скадовске низя спрятаться от него. убивает словно на улице. а вес опять 90кг ))
|
 
|
|
19.10.2009, 17:10
Сообщение
#27
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
после загрузки нормально выброс пережил. видать глюк прост был какой-то
|
 
|
|
20.10.2009, 17:30
Сообщение
#28
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2
Поправлена,систематезирована вся торговля. Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита) добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам. Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется. Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево. Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево. Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы. Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра. Удачи и хабара побольше. Размер 500 КВ Порядок установки: Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 Ссылки http://dump.ru/file/3614686 http://files.mail.ru/5O8ZU1 http://narod.ru/disk...ta_0.2.exe.html -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.10.2009, 21:51
Сообщение
#29
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
tom-m15, в _beta_0.2 бюреров в х8 вы сделали чугунными чтоли? 800 патронов всадил в башку одному, не считая сколько из карабинера, пока его не выдернули. с ножа тоже не реал убить их попровьте плиз или скажите где их править
|
 
|
|
20.10.2009, 21:56
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
20.10.2009, 23:03
Сообщение
#31
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
У монстров не просто повышена пулестойкость, а проработаны скорее уязвимые места.
Кого то надо мочить в голову, кого то в другое место... Это не значит что "химеру в пятку", но какие то области у них более защищены. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
21.10.2009, 02:15
Сообщение
#32
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
с прокачаным Прибоем 1 мутант = 1 патрон (химера = 10-15 патронов). все дохнут от попадания в голову. вот тока бюрер проблема. и именно в х8. других с ножа убить можно
совсем забыл. Гаваец вообще ниче не покупает. это специально или ошибка где-то? )) и инфракрасный сканер не фунциклирует в шлемаке. ставится а толку от него 0 подведу итог. прошел тока что заново все, но с этим модом. играть стало наконец-то сложней чем просто на мастере. особенно бои стали ппц сложными в большинстве ситуаций. с деньгами тоже проблема поначалу. хотя и "бонусов" не меньше чем харда. под конец накопил 400к при таких-то ценах. и тратить все приходится на патроны к Прибою ))) одна обойма стоит 4к у Сыча и 2к у Германа (кстати, неплохой ассортимент у него ). вобщем оценка харда 9 из 10 (просто на мастере 5 из 10)... имхо Сообщение отредактировал kapa6ac - 21.10.2009, 02:23 |
 
|
|
21.10.2009, 15:39
Сообщение
#33
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
|
 
|
|
21.10.2009, 17:40
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
У бургеров своеборазная система уязвимости. Можно выпустить 300 патронов 5.56 и не убить, а можно одним выстрелом из дробогана (в упор правда) завалить свежего (со 100% хелса). Тут как повезет.
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
21.10.2009, 18:04
Сообщение
#35
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
У бургеров своеборазная система уязвимости. Можно выпустить 300 патронов 5.56 и не убить, а можно одним выстрелом из дробогана (в упор правда) завалить свежего (со 100% хелса). Тут как повезет. Зона... От себя добавлю. Привыкли мы на монстриков как на охоту ходить.. Бегать от них поже интересно! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
21.10.2009, 22:39
Сообщение
#36
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 02.10.2009 |
У бургеров своеборазная система уязвимости. Можно выпустить 300 патронов 5.56 и не убить, а можно одним выстрелом из дробогана (в упор правда) завалить свежего (со 100% хелса). Тут как повезет. Зона... От себя добавлю. Привыкли мы на монстриков как на охоту ходить.. Бегать от них поже интересно! а если не бегать а дальше пройти? ммм... ладно. остается тока с РПГ туда сходить. отпишусь. хотя сомневаюсь в успехе похода )))) кстати. надо было добавить к предыдущему моему посту, но уже ладно. 40 ВОГ-25 + 1080 патронов из Шторма + 560 из Прибоя (бронебойных) + 200 с лишним из Карабинера. так что 99% что бюреры там багнутые. больше таскать ссобой не имею возможности, остальное занимают аптечки. так что вот... где исправить их? сам попробую, скажите тока где |
 
|
|
24.10.2009, 21:06
Сообщение
#37
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3
Описалово 1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone - Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза. в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch) 2.Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов. из-за вылета при взятии бочек,канистр временно убрал функцию взять предмет(разбираюсь) 3.Переработано усиление монстров,пока только кровосос,кабан,бюрер,монстры усилены в одних местах(спина,ноги,таз),но увеличены мгновенный урон и кровопотеря при попадании в определённую зону у монстра,Кровосос(голова,шея) после попадания в башку должен будет пробежать ещё немного и издохнуть, но при этом, если не увернуться, то можно попасть под раздачу,Кабан(холка-шея),Бюрер(голова-шея).(тестовое нужно время всех отстрелять,проверить из разных видов оружия) Если кому сложно\не нравится лезем в папку С\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\configs\creatures И удаляем кого нужно по названиям вроде всё понятно m_bloodsucker-кровосос,m_burer-бюрер,m_boar-кабан. получаем конфиги монстров как в оригинале. 4.Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды в период времени от 12 до 72 часов(slayer_kch) отключены признаки выброса: - голоса барменов или кого-там. - задания найти укрытие и переждать выброс. Ищите укрытия сами.(Real Wolf) 5.Переработанный AI Additions ( Bak) Порядок установки 1.Папку gamedata из fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 скопировать в директорию игры,с заменой файлов. 2.Новую игру начинать не надо. Размер 700 КВ Ссылки http://files.mail.ru/YQ8KXY http://narod.ru/disk/14427742000/fix_Slaye...y%203).exe.html -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.10.2009, 09:16
Сообщение
#38
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Продуктивно.. Молодец) Пожалуй, попробую..
|
 
|
|
02.11.2009, 04:38
Сообщение
#39
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
---------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone- Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза. в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch) Уменьшена дальность полёта пули у дробовиков и пистолетов (адаптация slayer_kch) 2.Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone- Прицельные сетки для натовских всято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos) 3.Исправлена ошибка при торговле с Гавайцем. 4.Интегрирован мод "Unique weapons_STALKER_CoP" (автор TIREX) Список уников в игре: Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса, Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер», СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник». Все новые стволы теперь можно получить только по квестам или в награду за квесты. Так же можно заказать у Шустрого. 5.Интегрирован мод "ТОЗ Коряги" (автор TIREX) Заполучить можно при дележе контейнера Коряги в начале игры. 6.Интегрирован мод "Индивидуальные костюмы проводников"(автор TIREX) 7.Перевооружил,уравнял шансы на выживание вояк и монолитовцев в Припяти. (ИМХО).АКС-У против СВД,СВУ как то не совсем понравилось.Добавил аптечек,бинтов парочку сделал снайперами с СВУ,остальным добавил оптику на АК,Абаканы,ВАЛы поменял патроны на бронебойные и добавил по парочке гранат.Стрелоку вместо АКСУ вручил его СИГ именной,так же ключевых персов в Припяти снабдил уникальным оружием. 8.Перевооружил Бригаду УХ,которую собирает в поход на Припять ГГ, Джигит Вано - ФН2000,Беррета,гранаты,аптечки,бинты. Тошнотик Соколов- Н&K G36,гранаты,аптечки,бинты. Бродяга - ВВС Винторез,гранаты,аптечки,бинты. Зулус - UPSA,гранаты,аптечки,бинты,пулемёт не трогал. 9.Интегрирован мод ClrSky_Weather_Mod_by_MegaFenix_0.1 (плавная погода) 10.Другие мелкие правки... 11.Добавлен гитарный аддон.(slayer_kch) Удачи и хабара побольше. slayer_kch 1.11.2009 Скачать одним чумаданом. Размер 68 МВ -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
02.11.2009, 17:51
Сообщение
#40
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Адаптированная Фотозона ЗП v1.1+ Живность+ Ржавая зона.
Размер 206 МВ Ссылки http://files.mail.ru/PD0FYQ http://narod.ru/disk...%D0%B0.exe.html Сообщение отредактировал tom-m15 - 02.11.2009, 17:52 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 15:54 |