Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Slayer_mod_STALKER_COP, Просто - Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды
tom-m15
сообщение 22.10.2009, 17:07
Сообщение #21


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3


Включает в себя Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1 ,Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 и fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2

1.Поправлена,систематезирована вся торговля.(slayer_kch)
Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)
добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам.
Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.
Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене
Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.
Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.
Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.
2.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.(slayer_kch).
3.Повышены цены у Шустрого на заказы уников и броников,переписаны диалоги(slayer_kch)
4.Золотая осень-Мод создает в зоне атмосферу Золотой Осени - периода начала Октября (подскажите автора)
5.God Rays mod-Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые,
точнее говоря, солнечные эффекты.(подскажите автора)
6.Главный герой имеет кличку Дёготь(ИМХО в Зоне мало кто с фамилией ходит в основном клички)
7.Интегрирован STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0(Гринпис - оружейный цех.VanoSanturi - скрипты\геймплей.)
Адаптация (slayer_kch) немного изменил сюжет.
Вносимые изменения:
1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)(в доработке авторов)
2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза .
3)Добавлены новые костюмы:
1)Костюм наемников.
2)Костюм монолитовцев.
3)Научный костюм Монолита.
4)Научный костюм Долга.
5)Экзоскелет Монолита.
6)Экзоскелет Долга.
7)Экзоскелет Свободы.
8)Экзоскелет Наемников.
Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот,
остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е пол
ноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгу
научный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалий
Костюм найма\монолитовца продает Борода с малым шансом появления, экзоскелеты - учёные с невысоким шансом появления)
8.Переозвучка криков ГГ теперь при ранении,попадании пули ругается непадеЦЦки (Юрик_из_Домодедово &slayer_kch)
Удачи и хабара побольше.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Порядок установки:

1.удалите старую папку gamedata из директории игры
2.Папку gamedata из Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 скопировать в директорию игры.
3.Начало новой игры обязательно,для задействования новшеств.
4.На совместимость с другими модами не проверялось,для совмещения нужно править ручками.
Размер: 37 МВ
Скачать



Так же по желанию сверху можно накатить адаптированную Фотозона ЗП v1.1+Живность

УСТАНОВКА:
Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx,не забываем сделать копию user.ltx
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Размер: 98 МВ
Скачать: http://files.mail.ru/EFGY1U

Для продолжения игры во фриплее REAL WAP IN PTIPYAT (FLOMSTER)
Данный мод предназначен в основном для тех кто прошел игру и гамает во фриплее.
Теперь в Припяти вовсе не скучно и тихо, а идет настоящий замес между мутантами,
наемниками и сталкерами,
также иногда появляется монолит.
Ввиду того что до аномалий теперь топать опасней увеличено количество и вероятность появления артефактов.
Размер 140 КВ
Порядок установки
1.Папку gamedata из REAL WAP IN PTIPYAT скопировать в директорию игры после выхода во фриплей.
Ссылки:
http://files.mail.ru/EFGY1U[

Weather_mod for Clear Sky _0.1 (Реалистичная погода для "Чистого Неба". Также 100%-совместимо и с "Зовом Припяти"!!!) от megafenix'a
Weather_mod for Clear Sky _0.1 (Реалистичная погода для "Чистого Неба". Также 100%-совместимо и с "Зовом Припяти"!!!)

Основной целью создания модификации было желание исправить черезчур темные и угнетающие психику погодные циклы, реализованные в играх "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо" и "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти", сделать динамический диапазон освещённости и цветности более реалистичным и задействовать большее количество текстур неба используемых в игре. Для этого была прописана специальная группа погодных конфигов, обеспечивающих достаточно реалистичную и умеренно цветонасыщенную картинку.
Подробности - в Readme.
Данная модификация совместима как с "чистой игрой" без модов, так и с любыми другими модификациями, которые не затрагивают погодные конфигурации.
С "СИМБИОНОМ для Чистого Неба" также совместимо.
Все тестировано на версии игры 1.5.05. На версиях 1.5.03 - 1.5.07 тоже должно работать.
Цитата
ВНИМАНИЕ: Если у вас на улучшенном полном освещении небо становится белым (только на псевдо-директХ10), то просто нужно отключить "тени от солнца" в расширенных настройках видео.

Взять тут обязательно - http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?...=410&st=160

Скриншоты


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
kapa6ac
сообщение 18.10.2009, 19:46
Сообщение #22


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, дело в том что я нинаю в каких файлах править это unsure.gif никада не увлекался ))
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 18.10.2009, 20:12
Сообщение #23


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kapa6ac @ 18.10.2009, 20:46) *
tom-m15, дело в том что я нинаю в каких файлах править это unsure.gif никада не увлекался ))

Материала в сети много.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/
Тебе в помощь.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 19.10.2009, 14:35
Сообщение #24


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2
1.Интегрирован S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod - CoP (MulleR & Mongol) без гитарных композиций
2.Убрана вся халява из тайников-секретов на Затоне,Юпитере оставленно только нужное...(slayer_kch)
3.Переработанны артефакты понижены свойства суперартов больше нет и прежде что-нибудь повесить на пояс нужно компенсировать другим.(slayer_kch)
4.Переработа на вся торговля теперь торговцы пекутся только о своей выгоде,покупают дёшево продают дорого,Борода покупает уники за хорошую цену.
Теперь нужно не раз почесать репу тащить арт на продажу и продать дёшево и купить что нибудь,или оставить себе и
повесить на пояс для защиты или отнести учёным и продать за достойную цену,воопщем включаем голову..(slayer_kch)
Чё ещё вспомню допишу

Ссылки ща скоро будут заливаю

Сообщение отредактировал tom-m15 - 19.10.2009, 14:35


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 19.10.2009, 15:16
Сообщение #25


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
Размер 30 МВ
Ссылки
http://files.mail.ru/7IGT1K
http://dump.ru/file/3608536
http://narod.ru/disk...ta_0.2.exe.html


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
kapa6ac
сообщение 19.10.2009, 16:34
Сообщение #26


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот это уже другое дело. все клево, и звуки отличные, правда радовался недолго, тока до первого выброса laugh.gif на скадовске низя спрятаться от него. убивает словно на улице. а вес опять 90кг ))
Перейти в начало страницы
 
kapa6ac
сообщение 19.10.2009, 17:10
Сообщение #27


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


после загрузки нормально выброс пережил. видать глюк прост был какой-то
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.10.2009, 17:30
Сообщение #28


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2

Поправлена,систематезирована вся торговля.
Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)
добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам.
Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.
Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене
Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.
Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.
Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.
Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.
Удачи и хабара побольше.
Размер 500 КВ

Порядок установки:


Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2
fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2

Ссылки
http://dump.ru/file/3614686
http://files.mail.ru/5O8ZU1
http://narod.ru/disk...ta_0.2.exe.html


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
kapa6ac
сообщение 20.10.2009, 21:51
Сообщение #29


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, в _beta_0.2 бюреров в х8 вы сделали чугунными чтоли? 800 патронов всадил в башку одному, не считая сколько из карабинера, пока его не выдернули. с ножа тоже не реал убить их blink.gif попровьте плиз или скажите где их править
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 20.10.2009, 21:56
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kapa6ac @ 20.10.2009, 22:51) *
tom-m15, в _beta_0.2 бюреров в х8 вы сделали чугунными чтоли? 800 патронов всадил в башку одному, не считая сколько из карабинера, пока его не выдернули. с ножа тоже не реал убить их blink.gif попровьте плиз или скажите где их править

С подстволки мочить бюреров надо)
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.10.2009, 23:03
Сообщение #31


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У монстров не просто повышена пулестойкость, а проработаны скорее уязвимые места.
Кого то надо мочить в голову, кого то в другое место...
Это не значит что "химеру в пятку", но какие то области у них более защищены.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
kapa6ac
сообщение 21.10.2009, 02:15
Сообщение #32


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с прокачаным Прибоем 1 мутант = 1 патрон (химера = 10-15 патронов). все дохнут от попадания в голову. вот тока бюрер проблема. и именно в х8. других с ножа убить можно


совсем забыл. Гаваец вообще ниче не покупает. это специально или ошибка где-то? ))
и инфракрасный сканер не фунциклирует в шлемаке. ставится а толку от него 0


подведу итог. прошел тока что заново все, но с этим модом. играть стало наконец-то сложней чем просто на мастере. особенно бои стали ппц сложными в большинстве ситуаций. с деньгами тоже проблема поначалу. хотя и "бонусов" не меньше чем харда. под конец накопил 400к при таких-то ценах. и тратить все приходится на патроны к Прибою ))) одна обойма стоит 4к у Сыча и 2к у Германа (кстати, неплохой ассортимент у него laugh.gif). вобщем оценка харда 9 из 10 (просто на мастере 5 из 10)... имхо

Сообщение отредактировал kapa6ac - 21.10.2009, 02:23
Перейти в начало страницы
 
kapa6ac
сообщение 21.10.2009, 15:39
Сообщение #33


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 21.10.2009, 00:56) *
С подстволки мочить бюреров надо)

40 ВОГ-25 выпустил в одного и толку нет z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 21.10.2009, 17:40
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У бургеров своеборазная система уязвимости. Можно выпустить 300 патронов 5.56 и не убить, а можно одним выстрелом из дробогана (в упор правда) завалить свежего (со 100% хелса). Тут как повезет.


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 21.10.2009, 18:04
Сообщение #35


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 21.10.2009, 18:40) *
У бургеров своеборазная система уязвимости. Можно выпустить 300 патронов 5.56 и не убить, а можно одним выстрелом из дробогана (в упор правда) завалить свежего (со 100% хелса). Тут как повезет.

Зона...
От себя добавлю.
Привыкли мы на монстриков как на охоту ходить.. Бегать от них поже интересно! smile.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
kapa6ac
сообщение 21.10.2009, 22:39
Сообщение #36


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 21.10.2009, 21:04) *
Цитата(Марвел Рич @ 21.10.2009, 18:40) *
У бургеров своеборазная система уязвимости. Можно выпустить 300 патронов 5.56 и не убить, а можно одним выстрелом из дробогана (в упор правда) завалить свежего (со 100% хелса). Тут как повезет.

Зона...
От себя добавлю.
Привыкли мы на монстриков как на охоту ходить.. Бегать от них поже интересно! smile.gif

а если не бегать а дальше пройти?
ммм... ладно. остается тока с РПГ туда сходить. отпишусь. хотя сомневаюсь в успехе похода ))))
кстати. надо было добавить к предыдущему моему посту, но уже ладно. 40 ВОГ-25 + 1080 патронов из Шторма + 560 из Прибоя (бронебойных) + 200 с лишним из Карабинера. так что 99% что бюреры там багнутые. больше таскать ссобой не имею возможности, остальное занимают аптечки. так что вот... где исправить их? сам попробую, скажите тока где sad.gif
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 24.10.2009, 21:06
Сообщение #37


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3
Описалово
1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов
Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone - cool.gif
Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства
в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.
в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)
2.Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов.
из-за вылета при взятии бочек,канистр временно убрал функцию взять предмет(разбираюсь)
3.Переработано усиление монстров,пока только кровосос,кабан,бюрер,монстры усилены в
одних местах(спина,ноги,таз),но увеличены мгновенный урон и кровопотеря при попадании
в определённую зону у монстра,Кровосос(голова,шея) после попадания в башку должен будет
пробежать ещё немного и издохнуть, но при этом, если не увернуться, то можно попасть
под раздачу,Кабан(холка-шея),Бюрер(голова-шея).(тестовое нужно время всех отстрелять,проверить из
разных видов оружия)
Если кому сложно\не нравится лезем в папку
С\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\configs\creatures
И удаляем кого нужно по названиям вроде всё понятно
m_bloodsucker-кровосос,m_burer-бюрер,m_boar-кабан.
получаем конфиги монстров как в оригинале.
4.Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды
в период времени от 12 до 72 часов(slayer_kch)
отключены признаки выброса:
- голоса барменов или кого-там.
- задания найти укрытие и переждать выброс.
Ищите укрытия сами.(Real Wolf)
5.Переработанный AI Additions ( Bak)
Порядок установки
1.Папку gamedata из fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 скопировать в директорию игры,с заменой файлов.
2.Новую игру начинать не надо.
Размер 700 КВ
Ссылки
http://files.mail.ru/YQ8KXY
http://narod.ru/disk/14427742000/fix_Slaye...y%203).exe.html


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 25.10.2009, 09:16
Сообщение #38


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продуктивно.. Молодец) Пожалуй, попробую..
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 02.11.2009, 04:38
Сообщение #39


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
----------------------------------------------------------------------------------------------
1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов
Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-cool.gif
Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства
в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.
в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)
Уменьшена дальность полёта пули у дробовиков и пистолетов (адаптация slayer_kch)
2.Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-cool.gif
Прицельные сетки для натовских всято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos)
3.Исправлена ошибка при торговле с Гавайцем.
4.Интегрирован мод "Unique weapons_STALKER_CoP" (автор TIREX)
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
Все новые стволы теперь можно получить только по квестам или в награду за квесты.
Так же можно заказать у Шустрого.
5.Интегрирован мод "ТОЗ Коряги" (автор TIREX)
Заполучить можно при дележе контейнера Коряги в начале игры.
6.Интегрирован мод "Индивидуальные костюмы проводников"(автор TIREX)
7.Перевооружил,уравнял шансы на выживание вояк и монолитовцев в Припяти.
(ИМХО).АКС-У против СВД,СВУ как то не совсем понравилось.Добавил аптечек,бинтов
парочку сделал снайперами с СВУ,остальным добавил оптику на АК,Абаканы,ВАЛы
поменял патроны на бронебойные и добавил по парочке гранат.Стрелоку вместо АКСУ
вручил его СИГ именной,так же ключевых персов в Припяти снабдил уникальным оружием.
8.Перевооружил Бригаду УХ,которую собирает в поход на Припять ГГ,
Джигит Вано - ФН2000,Беррета,гранаты,аптечки,бинты.
Тошнотик Соколов- Н&K G36,гранаты,аптечки,бинты.
Бродяга - ВВС Винторез,гранаты,аптечки,бинты.
Зулус - UPSA,гранаты,аптечки,бинты,пулемёт не трогал.
9.Интегрирован мод ClrSky_Weather_Mod_by_MegaFenix_0.1 (плавная погода)
10.Другие мелкие правки...
11.Добавлен гитарный аддон.(slayer_kch)



Удачи и хабара побольше.

slayer_kch 1.11.2009

Скачать одним чумаданом.
Размер 68 МВ


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 02.11.2009, 17:51
Сообщение #40


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Адаптированная Фотозона ЗП v1.1+ Живность+ Ржавая зона.
Размер 206 МВ
Ссылки
http://files.mail.ru/PD0FYQ
http://narod.ru/disk...%D0%B0.exe.html

Сообщение отредактировал tom-m15 - 02.11.2009, 17:52


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 15:54