Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобильные новости зарубежья
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Страницы: 1, 2, 3, 4
tom-m15
Журнал Playboy выбрал лучшие автомобили 2011 года. Победителей выбирали в 11 номинациях. Одна модель – Cadillac ATS – была учтена вне общего зачета. При этом в категории масл-каров журналисты выбрали сразу две модели – Ford Shelby Mustang GT500 и Chevrolet Camaro ZL1. Наивысшей награды удостоился спорткар Porsche 911. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях, с кузовами купе и кабриолет, а также с двигателями мощностью 350 и 400 лошадиных сил. Российские дилеры Porsche продают 911 в двенадцати вариантах исполнения. Наиболее доступная модификация оценена в 4 миллиона 415 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с шестицилиндровым бензиновым мотором 3.4, который развивает 350 лошадиных сил. С места до 100 километров в час такой спорткар разгоняется за 4,8 секунды.
  • Лучший родстер - Mercedes-Benz SL550
  • Лучший внедорожник - Range Rover
  • Лучший спортивный седан - BMW M5
  • Лучший электрокар - Honda Fit EV
  • Лучшее купе - Subaru BRZ
  • Лучший масл-кар - Ford Shelby Mustang GT500 и Chevrolet Camaro ZL1
  • Самая практичная модель - Audi Allroad
  • Лучший хот-хэтч - Mazdaspeed3 (Mazda3 MPS)
  • Лучший суперкар - McLaren MP4-12C

Тематическая галерея представленный в номинациях автомобилей.
Barmaleo
Странно, судя по тому, что Playboy - эротический журнал, ожидал здесь увидеть такой список:
1. ВАЗ 2101. 2. "Газель" 2002 года с пробегом по России. 3. Lada "Калина".
Вы понимаете о чем я z_3.gif
--Kalan--
Цитата
Playboy назвал лучшие автомобили года

Playboy, автомобили... Playboy? Автомобили... unsure.gif Может теперь авторевью назовет лучшую девушку года? biggrin.gif
Крендель
Barmaleo, эротический, но не хард-порно же! Ничего не понимаю в автомобилях
tom-m15


Прошедший год для автомобильного бизнеса в США стал лучшим за последние шесть лет – за 12 месяцев было продано около 14,5 миллиона новых пассажирских и легких коммерческих автомобилей (на 13% больше, чем в 2011-м). Мы уже сообщали, какие легковушки наиболее поспособствовали достижению такого результата. А теперь пора выяснить, какие машины стали самыми популярными «в абсолюте».



Так, первое место по праву занимает – и занимает уже который год – пикап Ford серии F с результатом 646 316 проданных экземпляров (+10,3% по сравнению с 2011-м). «Серебро» досталось грузовичку Chevrolet Silverado (418 312, +0,8%), а «бронза» – японскому седану Toyota Camry (404 886, +31,2%), который возглавил топ-10 легковых автомобилей. Четвертое и пятое места закрепили за собой соответственно Honda Accord (331 872, +40,8%) и Civic (317 909, +43,7%). Далее следуют Nissan Altima (302 934, +12,6%), пикапы Ram (293 363, +19,9%), Toyota Corolla/Matrix (290 947, +21,1%), Honda CR-V (281 652, +29,0%). Замыкает список кроссовер Ford Escape, который разошелся тиражом 261 008 экземпляров (прирост в 2,6%).




Источник
tom-m15
Флагманский суперкар McLaren наберет "сотню" за 2,5 секунды



Компания McLaren Automotive распространила данные о динамических характеристиках гибридного суперкара P1. По словам представителей британского производителя, первую «сотню» купе наберет «менее чем за три секунды», 200 километров в час примерно за семь секунд, а 300 километров в час за 17 секунд (на 11 секунд быстрее McLaren F1). Максимальная скорость ограничена электроникой на 350 километрах в час.

Как уточняет издание Autocar, точные динамические характеристики новой модели еще уточняются инженерами «Макларена», однако по предварительным данным, сто километров в час купе будет набирать за 2,5 секунды, а 200 километров в час за 7,5 секунды. Это на 0,4 и 2,5 секунды соответственно быстрее 625-сильной модели MP4-12C. Для сравнения, 1001-сильный Bugatti Veyron набирает 100, 200 и 300 километров в час за 2,5, 7,3 и 16,7 секунды соответственно.



Масса McLaren P1 составляет 1400 килограммов, а коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0.34. Это значение за счет активного заднего антикрыла и воздухозаборников в переднем бампере может снижаться на 23 процента. Так, спойлер способен автоматически менять высоту (от 120 до 300 миллиметров) и угол атаки (до 29 градусов). На 300 километров в час аэродинамические элементы обеспечивают прижимную силу в 600 килограммов — как у спортпрототипов «Ле-Мана» и пять раз больше, чем у McLaren MP4-12C.

Гибридная силовая установка суммарной мощностью 916 лошадиных сил (3,8-литровая твин-турбо «восьмерка», 179-сильный электродвигатель, комплект батарей и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями) позволяет при средней скорости передвижения в 48 километров в час проехать на электротяге до 20 километров. Ранее сообщалось, что запас хода не превысит 10 километров, а на зарядку аккумуляторов потребуется около двух часов.



Всего будет выпущено 375 экземпляров McLaren P1 (до этого говорилось о 500 машинах). Цены на суперкар будут начинаться от 1 миллиона 150 тысяч долларов (на рынке США) и более миллиона евро в ЕС. Для модели предусмотрено всего две опции — зарядное устройство для быстрой «заправки» батарей , а также комплект фирменных сумок и чемоданов.
Источник
tom-m15
Honda NSX II


"Хонда" получила 25 заказов на несуществующий суперкар


Компания Honda получила на британском рынке 25 предварительных заказов на суперкар NSX следующего поколения, который будет запущен в серию только в 2015 году. Как сообщает издание Autocar, производитель получил предоплату в размере пяти тысяч фунтов стерлингов (около 5,7 тысячи евро) от каждого из этих клиентов. Первоначально предполагалось, что прием предварительных заказов на новинку начнется к концу текущего года, однако спрос на суперкар превысил ожидания компании, заставив «Хонду» пересмотреть свои планы. Прототип нового NSX был представлен под маркой Acura в начале 2012 года на автосалоне в Детройте. Суперкар получил гибридную силовую установку, сочетающую в себе шестицилиндровый бензиновый двигатель 3.5 (он будет приводить в движение задние колеса) и пары электромоторов, каждый из которых отвечает за вращение одного из передних колес. В 2015 году продажи «Акуры» NSX начнутся и в России.




ru.wikipedia.org/wiki/Honda_NSX
...Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях..



tom-m15

В интернете появились изображения автомобиля, который должен был заменить Saab 9-3 в том случае, если бы шведской компании удалось избежать банкротства. Дизайн машины создал известный дизайнер Джейсон Кастриота, работавший в итальянских ателье Stile Bertone и Pininfarina, а также над внешностью Ferrari 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo.

Задание разработать новую дизайн-стилистику «Саабов» Кастриота получил в сентябре 2010 года. Его первый прототип — Phoenix — был готов к Женевскому моторшоу 2011 года и показывал, как будут выглядеть все будущие модели марки.

Одновременно с «Фениксом» в «Саабе» построили макет будущего 9-3, который руководство компании сравнивало с предложениями других дизайнеров, включая старые проекты концерна General Motors. В итоге была выбрана работа Кастриоты, которому поручили разработать внешность пятидверного хэтчбека и кабриолета 9-3 следующего поколения.

Новый Saab 9-3 должны были показать на моторшоу в Женеве в 2012 году, однако в декабре 2011-го фирма объявила себя банкротом. Шведская компания рассчитывала построить следующий 9-3 на собственной модульной платформе, а также предлагать ее с широкой гаммой двигателей BMW объемом от 1,6 до 2,0 литра.

Осенью 2012 года «Сааб» был приобретен шведским консорциумом National Electric Vehicle Sweden, который намерен возобновить выпуск автомобилей в 2013-м. Первой моделью должен стать электрокар на базе старого Saab 9-3.



P-Johann
Мерзорсть какая. Я думал страшнее панамеры ничего нет bad.gif
tom-m15


Компания Land Rover в рамках автосалона в Нью-Йорке провела презентацию внедорожника Range Rover Sport нового поколения. Модель в качестве опции получила третий ряд сидений, который позволяет увеличить вместимость салона с пяти до семи человек. Автопроизводитель отметил, что новинка короче своих конкурентов – ее длина составляет 4 тысячи 850 миллиметров. При этом попасть на задние кресла будет просто. Этого удалось достичь благодаря увеличенной на 178 миллиметров (до 2923 миллиметров) колесной базе по сравнению с предшественником.



Range Rover Sport нового поколения построили на одной платформе с обычной версией Range Rover. При этом новинка оказалась на 149 миллиметров короче и на 55 миллиметров (1780 миллиметров) ниже старшего представителя семейства. Меньше стала и масса модели нового поколения. По сравнению с предшественником она уменьшилась на 420 килограммов, с Range Rover – на 45 килограммов. Внедорожник нового поколения получил 75 процентов новых деталей по сравнению с обычной модификацией Range Rover. В частности, от старшей модели семейства новинка отличается оформлением передней и задней частей. Также Range Rover Sport следующей генерации обзавелся улучшенной по сравнению с предшественником аэродинамикой. Так, за счет особого угла наклона ветрового стекла и покатой крыши коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на восемь процентов – до 0,34. Новый внедорожник получил алюминиевую независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Пневмоэлементы также подверглись модернизации. Теперь увеличить дорожный просвет можно в два этапа – на 35 и 65 миллиметров. У модели прошлого поколения режим был один – увеличение на 50 миллиметров.

Ходы подвески спереди составляют 260 миллиметров, сзади – 272 миллиметра. В компании отметили, что эти показатели значительно выше, чем у конкурентов. Британцы добавили, что у аналогичных моделей других производителей диапазон хода составляет менее 200 миллиметров. Range Rover Sport оснастили системой Terrain Response второго поколения, с помощью которой водитель сможет изменять настройки работы мотора, коробки, дифференциала и подвески в зависимости от покрытия. Система получила пять предустановленных режимов: базовый со стандартными настройками работы всех элементов автомобиля, для езды по траве, гравию или снегу, для движения по грязи или по дорогам с колеями, для передвижения по песку и для езды по скалистой местности.



Внедорожник получил и режим Dynamic mode. Он меняет алгоритм работы коробки передач, отклик мотора на нажатие педали газа, высоту дорожного просвета, а также настройки антипробуксовочной системы и системы стабилизации. Благодаря Dynamic mode электроника модели сможет, в частности, бороться с проявлением недостаточной поворачиваемости. Это будет происходить за счет передачи большего количества крутящего момента на дальние от вершины поворота колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Сенсоры, которые отвечают за изменение жесткости подвески, будут отслеживать ситуацию с периодичностью 500 раз в секунду. При необходимости электроника самостоятельно поменяет режимы работы, которые варьируются в диапазоне от самого мягкого до предельно жесткого варианта. Покупателям Range Rover Sport нового поколения предложат на выбор две системы постоянного полного привода. Первая предполагает, что крутящий момент будет распределяться между осями в соотношении 50:50. При помощи управляемой электроникой многодисковой муфты в центральном дифференциале пропорция может быть изменена. В частности, 100 процентов момента можно направить на передние или задние колеса. Агрегаты второй системы на 18 килограммов легче первой и она предполагает наличие дифференциала Torsen. Распределение крутящего момента в данном случае составляет 42 процента для передней оси и 58 процентов для задней. Электроника самостоятельно сможет отправить на передние колеса до 62 процентов момента, на задние – до 78 процентов.



Моторная гамма модели изначально включит в себя два бензиновых и два дизельных агрегата. Позже к ним присоединится еще один двигатель V8 объемом 4,4 литра на «тяжелом топливе», который развивает 339 лошадиных сил. К концу текущего года также появится дизель-электрическая модификация. Ее характеристики не сообщаются, но известно, что автомобили с такой силовой установкой смогут разгоняться с места до «сотни» приблизительно за семь секунд. Уровень вредных выбросов составит для гибрида 169 граммов на километр пробега. Самой мощной бензиновой версией станет 510-сильная модификация с пятилитровым мотором V8 с механическим нагнетателем. С места до 96 километров в час внедорожник с такой силовой установкой сможет разгоняться примерно за пять секунд. Вторым бензиновым двигателем стала трехлитровая «шестерка» мощностью 340 лошадиных сил. Машины, оснащенные таким агрегатом, будут преодолевать отметку в 96 километров в час через 6,9 секунды после начала движения – на 0,3 секунды быстрее по сравнению с Range Rover Sport прошлого поколения с пятилитровым 375-сильным двигателем V8. Дизельные моторы для Range Rover Sport нового поколения представлены парой трехлитровых «шестерок». Они развивают 258 и 292 лошадиных силы. При этом оба агрегата выдают 600 Нм крутящего момента. Более мощная модификация сможет разгоняться до 96 километров в час за 6,9 секунды, менее мощная – за 7,1 секунды. Все силовые агрегаты внедорожника сочетаются исключительно с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF. Инженеры автопроизводителя самостоятельно проводили настройку трансмиссии и смогли добиться того, что смена каждой ступени происходит за 200 миллисекунд. Переключать передачи можно в ручном режиме при помощи подрулевых лепестков.



Интерьер внедорожника следующей генерации дополнен парой дисплеев. Первый из них имеет диагональ 12,3 дюйма и заменяет собой приборную панель. Второй восьмидюймовый экран располагается на центральной консоли. При этом информация о скорости, оборотах двигателя и данные навигационной системы можно вывести на лобовое стекло. Яркость этого изображения может быть отрегулирована вручную. Дополнительно Range Rover Sport нового поколения оснастили множеством электронных помощников и систем безопасности. В частности, внедорожник получил функцию слежения за пересечением дорожной разметки, распознавания дорожных знаков, информация с которой передается на дисплей приборной панели, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического переключения ближнего и дальнего света. Также новинку оснастили функцией предупреждения о возможном столкновении с предметами и автомобилями по бокам. Например, со столбами и колоннами на парковках. Продажи Range Rover Sport нового поколения начнутся в третьем квартале текущего года. Когда новинка доберется до российских дилеров – не сообщается. Первый тизер внедорожника британский автопроизводитель опубликовал в середине марта. Позже на сайте американского сообщества профессионалов в области тонировки стекол появились фотографии новинки, а официальные изображения Range Rover Sport нового поколения попали в Сеть накануне премьеры.
Источник

Галерея Range Rover Sport 2013 на гейминатор
MAD_MAX
Дизайн последних Range Rover рождается так -обычный Range Rover отвозится в горную местность, где на него падает метеорит и крыша приминается. Все происходит в индии.
Метеорит, упавший в Челябинске, как раз летел шлифовать форму нового Range Rover 2013 в индию, но не долетел.
tom-m15
Subaru переделала дизайн знаменитого седана WRX


Спортивный седан WRX от компании Subaru уже давно напрашивается на рестайлинг или даже на новое поколение, о чем знает и сам производитель. В Нью-Йорке на открывшемся там автосалоне Subaru показала концепт будущей версии WRX, полностью совпадающий с последними изменениями в философии дизайна компании.



Внешность WRX стала намного более агрессивной, и Subaru заранее предупредила об этом, демонстрируя концепт-кар Viziv несколько месяцев назад. Это, напомним, был пилотный автомобиль Subaru в новом дизайнерском исполнении, и он поделился с WRX многими элементами экстерьера. Это, в первую очередь, оптика, как передняя, так и задняя, а также решетка радиатора, заметно увеличившаяся в размерах, задний диффузор. Последний, правда, выглядит слишком массивно.

Новый спорт-седан Subaru WRX может похвастаться выхлопной системой с четырьмя патрубками, окрашенными в кислотно-зеленый цвет. Точно такой же оттенок имеют тормозные суппорта и надпись «WRX» на решетке радиатора. Тормозные диски закрыты 20-дюймовыми многоспицевыми ободами производства компании BBS.



Subaru разрабатывает WRX с расчетом на его участие в самых разных соревнованиях, поэтому эксперименты проводятся не только с внешностью этого автомобиля, но с его техническим оснащением. Конечно, содержимое подкапотного пространства пока что остается тайной, но вот центр тяжести у этого автомобиля явно сильно снижен за счет отсутствия крыши. Вернее, крыша-то есть, и она жесткая, вот только сделана она отнюдь не из метала, а из карбона — этот материал намного более легкий.

Серийная версия обновленного седана Subaru WRX обязательно обзаведется многочисленными изменениями, помимо перечисленных выше. От предыдущего поколения, судя по тому, как выглядит концепт, останется одно лишь название. Кстати, ранее ходили слухи о наличии в этом автомобиле оппозитного турбированного мотора объемом 2 литра, способного развивать вплоть до 300 л.с. мощности. Так это или нет — не известно, Subaru хранит гробовое молчание и не стремится рассекретить новый WRX раньше времени. По предварительным данным, полноразмерный прототип спорткара увидит свет в следующем году, уже полностью готовый к серийному производству, и начало его продаж не заставит себя ждать.
Источник
tom-m15
Maserati построит свой вариант спорткупе Alfa Romeo 4C



Компания Maserati рассматривает возможность выпуска компактного спорткупе, построенного на агрегатах Alfa Romeo 4C. Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на руководителя итальянской марки Гаральда Уэстера. Серийный вариант купе Alfa Romeo 4C был представлен в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Модель получила 1,75-литровую «турбочетверку» с непосредственным впрыском топлива, развивающую 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Спорткар может набирать «сотню» за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

Помимо этого, в Maserati решили использовать агрегаты гиперкара Ferrari LaFerrari для собственного спортивного автомобиля. У «Феррари» позаимствуют шасси, подвеску и электронику, но откажутся от гибридной силовой установки. Самый быстрый Maserati, как ожидается, может получить либо 800-сильный 6,3-литровый мотор V12 от LaFerrari, либо турбированную «восьмерку» 3.8 от седана Quattroporte, форсированную с 523 до приблизительно 963 лошадиных сил. Последней серийной новинкой «Мазерати» стал седан Ghibli, дебютировавший на моторшоу в Шанхае. Модель будет предлагаться с двумя трехлитровыми «турбошестерками», которые разработаны компанией совместно с Ferrari, а также развивают 330 и 410 лошадиных сил. Кроме того, у Ghibli впервые в истории марки появился дизель — трехлитровый мотор V6 мощностью 275 сил (600 Нм).
Источник
tom-m15
BMW M5 и M6 станут мощнее



Компания BMW предложит для рестайлингового седана M5, который представят летом, спорт-пакет Competition Package, увеличивающий отдачу мотора с нынешних 560 до 575 лошадиных сил. Аналогичный набор будет доступен и для всего семейства M6 – купе, кабриолета и четырехдверки Gran Coupe. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Car and Driver. С 575-сильным вариантом 4,4-литрового восьмицилиндрового турбодвигателя модели смогут разгоняться с места до 100 километров в час на 0,1 секунды быстрее, чем с базовым агрегатом – за 4,3 секунды в случае с M5 и за 4,2 секунды с M6. Максимальная скорость по-прежнему будет лимитирована 305 километрами в час.



Пакет Competition Package также предполагает для M5 и M6 более спортивные настройки подвески и незначительные изменения экстерьера, а также установку новых колесных дисков и иных патрубков выхлопной системы. Благодаря появлению спорт-пакета BMW M5 сможет догнать по мощности обновленный седан Mercedes-Benz E63 AMG в версии S, 5,5-литровый двигатель которого выдает 585 лошадиных сил и позволяет четырехдверке набирать первую «сотню» через 3,8 секунды после старта.

tom-m15
В США построили самый быстрый в мире Subaru BRZ


Гонщик Али Афшар, 18-кратный чемпион американских соревнований по дрэг-рейсингу, проводимых под эгидой Национальной ассоциации хот-родов (NHRA), и его команда ESX Motorsports построили самый быстрый на планете спорткар Subaru BRZ. Об этом сообщает издание Torque News. На Subaru BRZ пилот попробует установить рекорд скорости для этой модели, преодолев дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за семь секунд. Скорость в конце прямого отрезка должна превысить 280 километров в час.



Купе оснастили полным приводом и четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,4 литра, развивающим 1400 лошадиных сил (для сравнения, двухлитровый мотор гражданской версии развивает 200 сил). Кроме того, автомобиль получил шины-слики, каркас безопасности и полностью переделанную заднюю часть кузова с массивным антикрылом.



Ранее Афшару на доработанном Subaru WRX STI удалось проехать четверть мили за 8,02 секунды. Заезд на купе BRZ состоится 5 мая на гоночной трассе в американском Лас-Вегасе в рамках дрэговых соревнований среди владельцев этой модели. Всего там будут проводиться заезды в четырех категориях – от дорожных версий до сильно модифицированных гоночных вариантов.
Источник
tom-m15
Рассекречена внешность нового Mercedes-Benz S-Class



В интернете появились первые официальные фотографии седана Mercedes-Benz S-Class нового поколения. Официальная премьера модели состоится в среду, 15 мая, в Гамбурге в центре, где заказчикам демонстрируются самолеты Airbus A380.



Габаритная длина новинки составляет 5116 миллиметров, ширина — 1899 миллиметров, а высота — 1496 миллиметров. Таким образом, седан получился на 20 миллиметров длиннее, на 28 миллиметров шире и на 25 миллиметров ниже предыдущего S-Class. При этом размер колесной базы остался прежним — 3035 миллиметров. Длиннобазный вариант достигает в длину 5246 миллиметров при той же ширине и высоте, что и базовый вариант. Размер колесной базы этой модификации тоже не изменился по сравнению с предшественником — 3165 миллиметров.



Первоначально модель будет предлагаться в трех модификациях: S500 (с 455-сильным твин-турбо мотором V8), S350 BlueTEC (с трехлитровым дизелем V6 мощностью 258 лошадиных сил), а также S400 Hybrid (с силовой установкой на базе 306-сильной бензиновой «шестерки»). Первый из них позволит седану набирать «сотню» за 4,8 секунды. В дизельном и гибридном варианте S-Class достигнет этой же отметки за 6,8 и 7,2 секунды соответственно. У S-Class появится множество новых систем активной и пассивной безопасности, включая функцию предупреждения о выезде на встречку. Кроме того, флагманский «Мерседес» обзаведется автоматическим ароматизатором воздуха, подлокотниками дверей с подогревом, задними сиденьями с массажем и 1500-ваттной аудиосистемой Burmester. В общей сложности за управление всеми функциями будут отвечать 156 кнопок и переключателей. Помимо версий со стандартной и удлиненной колесной базой, в семействе S-Class появятся лимузин Pullman, купе, кабриолет и, возможно, большой универсал в стиле моделей с кузовом «Shooting brake».
Источник
chechevica
Новый гибридный Range Rover

На сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте компания Land Rover представит свой новый Range Rover. Главной особенностью новинки будет гибридная установка. Как сообщают австралийские СМИ, Рэндж Ровер 2014 будет оснащаться электродвигателем вкупе с турбодизельным мотором. На одной электрической тяге внедорожник сможет преодолеть до 35 км. Каковы будут динамические характеристики Рэндж Ровер, пока не известно.

Как вы, вероятно, помните, в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера нового поколения Range Rover Sport. Самым значительным изменением Рэндж Ровер Спорт 2014 стала сильно уменьшенная масса авто. Внедорожник «похудел» на 420 (!) кг по сравнению с предшественником. Как отметил производитель, подобное изменение улучшило динамические характеристики и экономические показатели машины.

Еще Рэндж Ровер Спорт стал доступен в 7-местном исполнении. Несмотря на уменьшенные габариты, Range Rover обладает большей колесной базой, чем предыдущее поколение авто.

http://auto.exist.ru/publikacii/496
tom-m15
Компания Mitsubishi представила конкурента "Солярису"



Компания Mitsubishi Motors представила серийную версию глобального бюджетного седана, который получил название Attrage. Модель, способная конкурировать с «Солярисом», начнет продаваться на рынке Таиланда в июле текущего года. В этой же стране будет налажен выпуск четырехдверки.

Для седана изначально доступен только один мотор – 1,2-литровый агрегат семейства MIVEC. Он может сочетаться либо с вариатором, либо с пятиступенчатой механической коробкой передач. Отдача двигателя Attrage не сообщается, но такой же мотор используется на хэтчбеке Mirage последнего поколения, где он выдает 78 лошадиных сил и 100 Нм крутящего момента.

Средний расход топлива нового седана составит около 4,5 литра на 100 километров пробега. Этого японцам удалось достичь, в частности, благодаря одному из лучших в классе, по их словам, коэффициенту лобового сопротивления. У Attrage он составляет 0,29, тогда как у Hyundai Solaris этот показатель равен 0,30. Также в Mitsubishi Motors отметили, что новинка располагает одним из самых просторных салонов в своем сегменте и одним из самых легких кузовов.

Когда седан Attrage выйдет на другие рынки, а также сохранит ли он при этом свое текущее название – не сообщается. Предвестником бюджетной модели Mitsubishi стал концепт-кар G4, который впервые показали в марте на автосалоне в Бангкоке.
Источник
tom-m15
"Заряженная" Ferrari 458 Italia получит 610-сильный мотор

Компания Ferrari намерена оснастить «заряженную» версию суперкара 458 Italia, которая получит название Scuderia, 610-сильным двигателем. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Car and Driver.



Агрегат «Скудерии» будет представлять из себя модернизированную вариант нынешнего 570-сильного мотора 4.5 V8, устанавливающегося на 458 Italia. «Восьмерка» получит, в частности, новые шатуны, способные выдерживать раскрутку двигателя до 9300 оборотов в минуту, иной блок управления, а также переделанную выпускную систему. Двигатель трекового суперкара будет сочетаться с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, которая была разработана специалистами компании Getrag. Аналогичный узел используется на гоночной версии купе – 458 Italia Challenge.



Также модель оснастят активным диффузором, который сделан из композитных пластиков и карбона. Этот аэродинамический элемент сможет менять свое положение в зависимости от скорости, боковых перегрузках в поворотах и положения педали газа. Снаряженная масса 458 Italia Scuderia составит менее 1315 килограммов – на 65 килограммов меньше, чем у стандартного суперкара. Трековая версия купе будет оснащена карбон-керамическими тормозами, разработанными в сотрудничестве с Brembo. Дебют «заряженной» версии суперкара намечен на Франкфуртский автосалон, который откроется 12 сентября.



Последней моделью Ferrari, которая носила название Scuderia, было купе F430. Суперкар комплектовался 515-сильным двигателем (на 25 сил больше по сравнению с обычной версией). Сто километров в час модель способна набирать за 3,6 секунды. Масса модели составляет 1,25 тонны – на 200 килограммов меньше по сравнению с обычной 430-ой.
Источник
tom-m15
Компания Pagani представила самую экстремальную "Зонду"



На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей марки Pagani итальянский производитель представил трековый суперкар Zonda Revolucion – самую экстремальную из всех существующих версий модели. Купе уже доступно для заказа. Его стоимость составляет 2,2 миллиона евро. Тираж Zonda Revolucion не уточняется, но ранее сообщалось, что он составляет пять экземпляров, четырех из которых уже куплены. Купе оснастили 800-сильным шестилитровым бензиновым мотором V12, крутящий момент которого равен 730 Нм. Двигатель является форсированной версией агрегата Zonda R, который выдает 750 лошадиных сил, и сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Динамические характеристики Revolucion не уточняются. «Зонда» с приставкой R разгоняется с места до ста километров в час за 2,7 секунды, а ее максимальная скорость равна 350 километрам в час. Масса Zonda Revolucion и Zonda R одинаковая – 1070 килограммов.



Новинку оснастили антипробуксовочной системой с двенадцатью режимами работы. Также трековой суперкар получил настраиваемую под определенный стиль вождения антиблокировчную систему тормозов. Модернизации также подверглись тормозные диски, аналоги которых поставляются компанией Brembo командам Формулы-1. Они, в частности, позволили сэкономить 15 процентов массы, а также имеют сниженный по сравнению со стандартными аналогами диапазон рабочих температур. Также у дисков в четыре раза увеличилась износостойкость при сохранении прежней эффективности.

Суперкар Zonda Revolucion получил отличный от Zonda R аэродинамический пакет. Так, у модели появились новые элементы в передней части кузова и на крышке моторного отсека. Помимо этого, купе оснастили активным задним крылом (DRS) – таким же, как у болидов Формулы-1. Его положение может меняться вручную при помощи кнопки на руле. При этом задействовать спойлер можно только в том случае, если боковое ускорение достигает 0,8g, а скорость составляет не менее ста километров в час. Системой DRS электроника автомобиля может управлять самостоятельно. Для этого водителю необходимо нажать на кнопку ее активации и удерживать клавишу на протяжении двух секунд. Первый вариант самой экстремальной «Зонды» компания Pagani представила летом прошлого года на Фестивале скорости в британском Гудвуде. Та модель именовалась R Evo и, по некоторым данным, была оснащена 760-сильным мотором V12.
Источник
tom-m15
Седан Subaru WRX STI получил последнюю спецверсию



Компания Subaru подготовила для седана WRX STI третьего поколения последнюю специальную модификацию — tS Type RA. Преемник модели должен появиться к концу текущего года.

От обычного седана Subaru WRX STI новинка отличается перенастроенным и более «острым» рулевым управлением, другими пружинами и амортизаторами, тормозными механизмами Brembo с окрашенными в золотистый цвет суппортами (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), 18-дюймовыми черными колесными дисками с покрышками Bridgestone Potenza размерности 245/40, новым передним спойлером, иным рулевым колесом и наличием шильдиков с названием спецверсии.

Для специальной модификации предлагаются только три цвета окраски кузова: оранжевый, белый и синий. Кроме того, модель можно будет заказать с опциональным пакетом NBR (от слова Nürburgring) Challenge Package, в состав которого войдет карбоновый задний спойлер, 18-дюймовые колеса BBS, а также передние ковши Recaro. Техническая начинка модели не изменится. Subaru WRX STI будет по-прежнему предлагаться с 305-сильным двухлитровым оппозитником и шестиступенчатой механической коробкой передач. Новинка будет продаваться только в Японии. Всего будет выпущено 300 автомобилей в версии tS Type RA, из которых только 200 машин получат пакет NBR. Цены на спецверсию начинаются от от 4,41 миллиона иен (около 44 тысяч долларов).


Сверхмощная "четверка" Cosworth появится на серийных машинах



Компания Cosworth продолжила разработку 507-сильного четырехцилиндрового двигателя 1.6, который изначально должен был появиться с составе силовой установки гибридного суперкара Jaguar C-X75. Впоследствии британцы отказались от запуска этой машины в серию, однако мотор, по словам инженера Cosworth Энди Болла, все же появится на модели некоего «производителя дорожных автомобилей». Об этом сообщает Piston Heads.

Энди Болл не уточнил, какого именно производителя имеет в виду, однако ранее появились слухи, что подобный мотор вполне может появиться на «заряженной» модификации Jaguar F-Type. По мнению инженера, на серийном автомобиле бензиновая двухнаддувная «четверка» 1.6 вполне может выдавать порядка 300 лошадиных сил с литра. Сначала агрегат разрабатывался для Формулы-1, однако организаторы чемпионата отказались от таких моторов в пользу «шестерок» аналогичного объема. Это вынудило Cosworth переключиться на поиск автопроизводителей, которым был бы интересен проект.

На суперкаре Jaguar C-X75 мотор Cosworth с непосредственным впрыском топлива, «красная зона» которого начинается на 10 тысячах оборотах в минуту, должен был ассистировать двум электромоторам, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Предполагалось, что купе может набирать «сотню» за три секунды. Ускорение до 160 и 300 километров в час заняло бы около 5,5 и 15,5 секунды соответственно. «Максималка» — 330 километров в час.

«Ягуар» планировал выпустить 200 экземпляров C-X75. Стоимость каждого из них — 1,15 миллиона долларов. От проекта в компании отказались из-за неуверенности в его экономическом успехе.
Источник
tom-m15
"Ягуар" сделал F-Type одноместным



Компания Jaguar рассекретила одноместный концептуальный трековый родстер Project 7, построенный на базе модели F-Type. Первый живой показ новинки состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде, который откроется 11 июля.

Помимо количества кресел – место пассажирского сиденья занимает крепление для шлема – Project 7 отличается от F-Type рядом новых кузовных элементов. В частности, родстер оснащен аэродинамическим обвесом, который включает в себя карбоновые «фартук» переднего бампера, «юбки» порогов, новый диффузор и стационарное антикрыло с углом атаки в 14 градусов, закрепленное на крышке багажника.

Также Project 7 полностью лишен крыши и, соответственно, механизма ее складывания. При этом у модели появилась дуга безопасности, расположенная позади головы водителя.

Дополнительное различие между Project 7 и F-Type заключается в расположении водительского кресла, которое оснастили четырехточечными ремнями безопасности: сиденье установлено на 30 миллиметров ниже по сравнению с серийным родстером.



Концептуальный спорткар оснастили пятилитровым мотором V8 с механическим нагнетателем. Аналогичный агрегат устанавливается на F-Type в версии V8 S. Для прототипа мощность и крутящий момент двигателя были увеличены на 55 лошадиных сил и 55 Нм соответственно. Таким образом, двигатель Project 7 развивает 550 сил и 680 Нм. Мотор сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Quickshift.

С места до ста километров в час Project 7 разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 300 километрах в час.

Мировая премьера Jaguar F-Type состоялась осенью прошлого года на автосалоне в Париже. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях: V6 (340 лошадиных сил), V6 S (380 лошадиных сил) и V8 S (495 лошадиных сил). Первая версия оценена в 3 миллиона 830 тысяч рублей, последняя – в 5 миллионов 620 тысяч рублей.
Источник

de_fact
Многие наверное знают о нормах N-Cap, так вот, недавно к фронтальному удару и 40% перекрытию добавили ещё 25%. Так вот, пошли первые авто, что его не проходят:

FOX
https://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4 главное - дверцы не открылись. laugh.gif
Seren9
Есть вопрос, а как Nissan Dualis ?
Чекист
Мда, не ожидал что Toyota RAV4 будет такой фейловой. Какого блин фига руль улетел куда-то в сторону пассажирского места? В результате манекен разминувшись с центральной подушкой со всей дури влепился бошкой в панель с летальным исходом скорее всего О_о. Японское качество блин. pity.gif
de_fact
Чекист
Дело в том, что не только RAV4 провалил тест, как и назвал - методика новая, конструкция авто не предусматривает сохранения безопасности при таком столкновении wink.gif
tom-m15
Первый кроссовер Jaguar рассекретили досрочно



В интернете появилось первое официальное изображение предвестника первого кроссовера Jaguar – концепт-кара C-X17. Фотографию прототипа опубликовало издание Carscoops.

Дизайн новинки выполнен в свойственном для текущих моделей британской марки стиле. Никаких дополнительных подробностей, в том числе о силовой установке C-X17, приведено не было. Официальный дебют прототипа состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте.

Ранее сообщалось, что концепт-кар построен на новой модульной алюминиевой платформе Jaguar. Прототип призван продемонстрировать многообразие моделей, которые могут быть созданы с использованием этого шасси.

Серийная версия первого кроссовера Jaguar появится к 2015 году. В моторную гамму модели войдут бензиновые и дизельные агрегаты от Range Rover Evoque, а также 340-сильный двигатель V6. Все моторы будут сочетаться с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF.
Источник
tom-m15
Проморолик гоночной версии прототипа Honda NSX следующего поколения. Автомобиль спроектирован для участия в японской гоночной серии Super GT500. Машина выйдет на старт гонки в этом году на трассе «Сузука».

tom-m15


Компания Honda представит для американского рынка обновленное купе Civic в начале ноября текущего года в рамках тюнинг-шоу SEMA, которое пройдет в Лас-Вегасе.

Рестайлинг модели состоится всего через год после предыдущего обновления Civic, который был досрочно проведен после критики модели в американской прессе. Тогда популярное издание Consumer Reports назвало автомобиль «дешевым» и «неосновательным», исключив его из своего списка «рекомендуемых машин».

После этого «Хонда» изменила внешний вид Civic и оформление салона, улучшила безопасность и комфорт, модернизировала шасси.

Об изменениях для рестайлинга 2013 года пока не сообщается. Компания распространила лишь первую фотографию обновленного купе Civic Si. Судя по снимку, модель получила новый задний бампер с диффузором, большой спойлер на крышке багажника и модернизированные задние фонари.

Семейство Honda Civic для американского рынка впервые представили в феврале 2011 года. Модель предлагается с кузовами «купе» и «седан», а также в модификациях с бензиновыми моторами, гибридной силовой установкой, двигателем на газе, в сверхэкономичной версии HF и в «заряженном» варианте Si.
Источник
tom-m15
Создатель суперкаров Lamborghini сделает машину для "Таты"



Итальянский автомобильный дизайнер Марчелло Гандини, работавший в ателье Bertone и отвечавший за дизайн суперкаров Lamborghini Miura и Countach, разработал для индийской компании Tata Motors прототип компактного хэтчбека. Об этом сообщает издание AutoX.

Новинка, которая должна стать глобальной моделью «Таты», сделана из композитных материалов. Все используемые полимеры дешевле, чем традиционный карбон. При этом кузов хэтчбека, состоящий примерно из 25 частей, весит на 20 процентов меньше аналога, выполненного из стали или алюминия.

Архитектура платформы модели также предусматривает установку на нее различных видов кузовов. После выхода хэтчбека индийская компания планирует выпустить кабриолет и кроссовер. Затем не исключено и дальнейшее расширение гаммы модификаций модели.

Новинка получила среднемоторную компоновку. В движение хэтчбек приводится 90-сильным наддувным двигателем объемом один литр.

Премьера первого прототипа должна была состояться в марте на Женевском автосалоне, однако «Тата» в последний момент отказалось от презентации машины. Руководство индийской марки решило, что рассекречивание всех технических концепций новинки является преждевременным, так как идеи могут быть использованы конкурентами.

Марчелло Гандини родился в 1938 году. Помимо Lamborghini Miura и Countach, он, в том числе, разработал дизайн кузова Lancia Stratos, «пятерки» BMW первого поколения, Citroen BX и Alfa Romeo 33. Итальянец также работал и в других сферах. Например, ему принадлежит разработка конструкции фюзеляжа легкого вертолета Heli-Sport CH-7. В 1999 году Гандини занял одиннадцатую строчку в списке «25 автомобильных дизайнеров столетия».
Источник
tom-m15
Honda показала первое изображение нового Civic Type R



Компания Honda опубликовала первое изображение прототипа «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R нового поколения. Мировая премьера концепта состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Товарный вариант хот-хэтча появится в начале 2015 года.

Новый Civic Type R в компании называют «гоночным автомобилем для обычных дорог». Хэтчбек получит расширенные колесные арки с вентиляционными отверстиями, массивное антикрыло с интегрированными в него задними фонарями, большой задний диффузор и сдвоенные патрубки выпускной системы.

Официальной информации о силовой установке пока нет. Ожидается, что это будет двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью около 300 лошадиных сил, работающая в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Модель также обзаведется адаптивными задними амортизаторами, которые впервые появились на универсале Civic Tourer нового поколения.

Как сообщалось ранее, новый Civic Type R будет построен с применением технологий, разработанных для машин, участвующих в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC. Японцы рассчитывают, что хот-хэтч станет самым быстрым переднеприводным автомобилем Нюрбургринга. Сейчас рекорд в данном классе принадлежит Renault Megane 265 Trophy, которому удалось проехать круг по «Северной петле» за 8 минут 7,97 секунды.
Источник
ЧАО
Цитата
Самый молодой японский автомобильный производитель Mitsuoka Motor объявил о прекращении производства Mitsuoka Orochi с сентября этого года. Построенный на платформе Хонды NSX и имеющий тойотовский 3,3л двигатель с 233лс и пятиступенчатой автоматической трансмиссией едва ли был выпущен в количестве более 400 штук.

Источник
tom-m15
Преемник Bugatti Veyron разгонится до 460 километров в час


Преемник гиперкара Bugatti Veyron, который планируется оснастить 1500-сильной гибридной силовой установкой, сможет разгоняться до 460 километров в час. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на неназванные источники в компании, занятые в проекте разработки новинки.

По словам собеседников издания, сейчас в Bugatti уже проводят первые инженерные испытания агрегатов преемника «Вейрона». На данный момент существует пять тестовых «мулов» новинки, на которых обкатываются различные варианты силовой установки.

Ожидается, что в гибридной силовой установке преемника «Вейрона» будет использоваться модернизированный вариант нынешнего 16-цилиндрового восьмилитрового агрегата с четырьмя турбинами. Также модель сохранит полный привод и, вероятно, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В компании также подтвердили, что будущий гиперкар будет придерживаться той же концепции, что и «Вейрон» – он должен стать «самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире, настроенным так, чтобы на нем можно было ездить постоянно и в любых условиях».

Нынешний 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport набирает первую «сотню» за 2,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 430 километров в час.

Преемник дебютирует в 2016 году, а его поставки клиентам начнутся годом позже.
Источник
tom-m15
Самый экстремальный двухосный «Мерседес» G-Class станет серийным



Компания Mercedes-Benz официально объявила о решении запустить в серию концепт-кар G500 4x4², премьера которого состоялась в марте на Женевском автосалоне. Производитель называет новинку двухосным преемником снятого с производства шестиколесного внедорожника G 63 AMG 6x6.

Как и прототип, товарный G500 4x4² оснастят новым четырехлитровым твин-турбо мотором, развивающим 422 лошадиные силы и 610 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатым «автоматом». По неофициальным данным, внедорожник способен набирать первую «сотню» за шесть секунд, а его максимальная скорость составляет 210 километров в час. Расход топлива – примерно 23 литра на сто километров пробега в смешанном цикле.

Mercedes-Benz G500 4x4² получит портальные мосты, три блокирующихся дифференциала и 450-миллиметровый дорожный просвет (на 299 миллиметров выше стандартного G-Class). Он будет предлагаться с 22-дюймовыми колесными дисками и внедорожными покрышками размерности 325/55.
Источник
ЧАО
Самый дешевый автомобиль на планете создали в Индии



Супердешевая индийская машина Qute, стоимостью всего $2000, имеет длину 2752 мм, ширину 1312 мм и высоту 1650 мм, и начисто лишена благ комфорта в современном понимании и средств безопасности. Ведь сертифицирована она не как автомобиль, а как квадроцикл. Да и динамикой обладает весьма условной. Расположенный позади одноцилиндровый 217-кубовый четырехклапанник жидкостного охлаждения, который соответствует экологическим нормативам Евро-3, развивает 13,5 л.с. при 5500 об/мин и 19,6 Нм при 4000 об/мин. Коробка передач – 5-ступенчатая мотоциклетная. Максимум возможностей Bajaj массой около 400 кг – 70 км/ч. Расход топлива укладывается в 3 л на сотню километров. В дальнейшем появятся модификации на метане и пропане как для леворульных, так и для праворульных стран.
Источник
ЧАО
Цитата(ЧАО @ 28.09.2015, 23:24) *
Самый дешевый автомобиль на планете создали в Индии

​​Продажи Qute в России начнутся в марте-апреле 2016 года, рассказал​​​​ генеральный директор East West Motors Александр Алексеев. Зимой машина пройдет серию испытаний на российских дорогах. В 2016 году дистрибьютор планирует реализовать 200–300 индийских Qute. Продаваться машина будет по цене от 250 тыс. руб.
Источник
tom-m15
BMW возродит «восьмую серию»



Компания BMW планирует возродить модель 8-Series в качестве роскошного гран-туризмо, способного составить конкуренцию купе Mercedes-Benz S-Class. Об этом сообщает Auto Express. На данный момент автопроизводитель зарегистрировал несколько торговых марок, относящихся к будущему семейству, включая 825, 830, 835, 850, 845, 860, M850 и M8.

Источник Auto Express внутри баварской марки подтвердил, что этот шаг не направлен исключительно на то, чтобы закрепить за собой названия, которые могут достаться другим. Индексы отражают реальные модели, которые должны появиться в линейке. Ранее предполагалось, что новая «восьмерка» может быть сделана в стилистике концепт-кара Gran Lusso, разработанного BMW совместно с Pininfarina. Купе построено на базе 7-Series и оснащено 544-сильным двигателем V12, работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Источник
tom-m15
Dodge сделает «демонический» Challenger на 90 килограммов легче



Компания Dodge распространила второй тизер самого мощного варианта масл-кара Challenger — Demon. По сравнению с 717-сильной версией Hellcat, на базе которой будет построена новинка, «Демон» станет почти на 91 килограмм легче (масса автомобиля составит примерно 1927 килограммов).

Купе Dodge Challenger Hellcat оснащается 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем. С нуля до 96 километров в час такой автомобиль может ускоряться за 3,5 секунды. Его максимальная скорость равна 320 километрам в час.

Очевидно, что «Демон» будет еще мощнее и быстрее, однако официальных технических и динамических характеристик производитель пока не приводит. На данный момент «Додж» опубликовал два видеоролика-тизера из 12 запланированных. Публичный дебют «Демона» состоится в апреле на моторшоу в Нью-Йорке.
Источник


tom-m15
Новую модель Range Rover представили публике



Компания Jaguar Land Rover провела в лондонском Музее дизайна официальную презентацию новой модели семейства Range Rover — Velar. Об этом с места события сообщает корреспондент «Ленты.ру».

Среднеразмерный люксовый внедорожник займет нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Автомобиль с алюминиевым кузовом оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала Машина комплектуется новой мультимедийной системой Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Колесная база — 2874 миллиметра, объем багажника — 673 литра. Предлагается шесть вариантов двигателей: от дизельного Ingenium объемом 2 литра и мощностью 180 лошадиных сил до 3-литрового бензинового V6 мощностью 380 лошадиных сил. Автомобиль способен буксировать прицеп весом до 2,5 тонн.

«Velar — это пример исключительного дизайна. Он получил оптимизированные пропорции, мощные линии и действительно впечатляющий силуэт», — прокомментировал премьеру Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover.

В течение первого модельного года покупателям будет доступна эксклюзивная модификация First Edition. Эта версия предлагается только с 3-литровым бензиновым или дизельным V6 и отличается высоким уровнем базового оснащения, включая кожаную отделку интерьера, сиденья, обитые перфорированной кожей Windsor цветов Light Oyster и Ebony, аудиосистему Meridian Signature мощностью 1600 ватт, матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии и 22-дюймовые колесные диски с раздельными спицами и отделкой Diamond Turned. В России Velar поступит в продажу осенью 2017 года. Цены пока не сообщаются.

Автомобиль Range Rover Velar был разработан в Великобритании и будет выпускаться на заводе компании в Солихалле.
Источник
tom-m15
Jeep рассекретил мощнейший в мире внедорожник



Компания Jeep представила модель Grand Cherokee под названием Trackhawk. Как сообщает AutoBlog, эта машина стала самым мощным внедорожником в мире. Официальная премьера автомобиля состоится в рамках автосалона в Нью-Йорке. Старт продаж на американском рынке запланирован на лето 2017 года.



Под капотом у автомобиля установлен 6,2-литровый двигатель HEMI V8, мощность мотора составляет 707 лошадиных сил. До 100 километров в час внедорожник разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 километров в час. Автомобиль оснащен новой тормозной системой Brembo, адаптивными амортизаторами Bilstein и 20-дюймовые колесными дисками, в комплекте с которыми идут шины Pirelli. На автосалоне в Женеве, который прошел в марте, Jeep представил компактные внедорожники Compass. Новинки представлены двумя моделями Limited со 140- и 120-сильными моторами. Кузовы автомобилей выполнены в цветах Spitfire Orange и Rhino.
Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.