Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оценки игре Сталкер Зов Припяти от тех кто прошёл!
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Fullmetal
8 баллов.
Waveliner
Прошел с удовольствием. Сюжет так лихо закручивался, сидел в ожидании, так ктоже эти вертолеты сбил...

А оказалось всего лишь, что виноваты какие то аномалии, которые после выброса меняли свое местоположение. Раз уж Стрелка приписали к происходящему, то могли бы и виноватыми выставить то же О-Сознание например, которые не хотели, чтобы военные узнали сташную тайну зоны (к примеру).

Слишком просто получилось. Чуть-чуть фантазии побольше и вышел бы идеальный сюжет. smile.gif

9 баллов.
HikeR
Цитата(Waveliner @ 12.10.2009, 13:12) *
А оказалось всего лишь, что виноваты какие то аномалии, которые после выброса меняли свое местоположение

вот не странно ли, что в каждой игре есть упоминание о перемещающихся аномалиях, но реально аномалии перемещаются только в воздухе, где игрок не может быть априори...
SaneX
ИГРА НЕВЕРОЯТНО КРУТА!
зы - щас поставил под себя модов, сам запихал, 2 новых трека (один из моего старого мода) кайфую сижу
Tony
Цитата
7)Непонятно, почему на некоторых довольно приличных кроватях и матрасах нельзя спать.

Цитата
7)Не логично

А что нелогичного? Среди ночи, раненым и замученым завалиться в какой нибудь разбитый лагерь сталкеров/бандитов и там в здании, рядом с костром прилечь отдохнуть, нежели дрыхнуть постоянно в каком-то подвале на полу?
Савва Пчеловод
>>Просто за пару лет разработчики могли бы геймплей сделать интерестным как в модах , но не взяли из модов ничего кроме выброса ну и стелса , да и то стелс слабенький.

Пару лет? Дай Бог если наберётся 1 год разработки ЗП

Tony,я имел ввиду другое..Допустим Янов
Там же не спускаясь в подвал есть хорошая кровать с матрасом,нет,нам надо переться в подвал и спать на полу
Это логично ?
Скиф
Цитата(Tony @ 12.10.2009, 15:28) *
А что нелогичного? Среди ночи, раненым и замученым завалиться в какой нибудь разбитый лагерь сталкеров/бандитов и там в здании, рядом с костром прилечь отдохнуть, нежели дрыхнуть постоянно в каком-то подвале на полу?

Это вполне логичное ограничение. Хотя я на месте ГЦС поступил бы другим образом: сделал бы несколько (скажем, 5-7) мест, где можно прикорнуть, но ограничил бы часы сна (как это было сделано в АМК). Таким образом геймер бы лишился читерской способности спать аки сурок круглыми сутками...
trucach
10!!игра заслуживает всё-таки.квесты потрясающие,но сюжет не тянет на 10.но всё остальное мне очень понравилось.концовка красивая(если улетаешь)
A.B.
Ждал большего. 3 локации это мало. Да и не очень то они большие. В Fallout 3, вот где большая локация, есть на что посмотреть. Графика в игре полный отстой. Если бы не графическое приложение от HeliX666, то не знаю доиграл бы до конца. Фриплей бестолковый, побродить да и только. Нужны моды, причём глобальные. АМК пишет, что смогла прицепить новые локи, будем ждать. Игра тянет только на восьмёрочку.
kutuzvden
Согласен с А.В. 8ка. Видимо, ждал большего. Больше всех порадовал Вано. "ничего, нормальные герои идут в обход"(с) Вано
FRUTI
10 баллов однозначно - лучшее, во что я в этом году играл!!! Наконец свобода прохождения, никто в шею не гонит, исследуй, столько хочешь. Хочу Сталкер 2 в духе Зова Припяти
Pantheist
Чесно скажу, я даже не ожидал что игра так хорошо получиться! 10 баллов!
CrematorWii
10 былов однозначно.
Сюжет чуть хуже ТЧ, но музыка - превосходна, а квесты - вообще шедевральны! Множество концовок, новых возможностей, приятная для глаз графика, невероятно мрачная атмосфера и умные АИ у врагов - всё сделанно в разы лучше ЧН, и возможно, даже лучше ТЧ.
Diversant 7.62
Это почти "тот сталкир" (с), но некоторые вещи надоедают. Долго думал, между 8-9, проголосовал в итоге за 8 баллов.
Коннор
Сегодня нашёл время пройти игру до конца. Хорошая концовка. smile.gif Ставлю "8" балов из "10".
"-1" бал за анимацию персонажей и Припять. "-1" бал за то, что у разработчиков всё это получилось лишь на третий раз.
Почти totstalkir.gif.
m0dya
Поставил игре 9.
Очень реалистичная игра, такой атмосферы нет ни в одной игре, и в этом очень большое заблуждение многих - описывают игру, как скучную и в итоге оценивают ее на 5 баллов из 10. А ведь это не скука, это почти виртуальная реальность, не боевичек в котором игра будет доставлять тебе удовольствие, а именно реальность в которой ты сам решаешь будешь ли ты там скучать или же получать удовольствие. Атмосфера местами очень давит, я игру прошел наверное больше чем за неделю, ибо через несколько часов начинается такое давление на мозг, что хочется просто убежать оттуда( "...и зачем я в эту зону поперся"© ). Подземелья просто дикий ужас, страшно, но тебя туда тянет. Вообщем шик, это немного не то, что я представлял себе в 2004 году, но очень и очень не плохо. Мне даже показалось, что в Зове Припяти через чур хоррор атмосфера, в ТЧ было как то легче с этим.
Пыхтелыч
Поставил 9.
Очень порадовал работающий А-лайф.Правда как сталкеры при этом лечат своих братанов,сидя в метре от раненого и ковыряясь в земле со словами "что то вроде ...держись браток,щас я тебя вылечу..." -не могло не улыбнуть...
Дождёмся первого патча,а там глядишь и на 10 вытянет...
CrematorWii
Написал обзор\рецензию, вот в таком-вот стиле:



Скачать
[SOC]
Понравилась анимация, поведение и модели монстров, то, что наконец-то у квестовых персонажей появились квестовые лица... А сюжет... Сюжет уже не таинственный, как это было в Тенях. По сути, это рутина, которая более-менее выползает на этих нестандартных второстепенных заданиях. И конечно же фриплей. Его я вообще не пойму зачем сделали... Ибо после окончания сюжета и доп. миссий (а я их прошел во время сюжета) в Зоне делать нечего. Незнаю, после прохождения основной линии нужно было квесты другие открыть, добавить новых персонажей, незнаю... Игра заслужила семерочку. И то с натяжкой.
Кирька
Если рассматривать игру с позиции обычного игрока, то, по-моему, «Зов Припяти» вполне заслужил 8 баллов. Неплохие квесты, доработанная боевая механика вместе с проработанными sandbox-элементами (хотя, конечно, ещё много простора для развития ролевых идей и исследовательской составляющей), приятные мелочи вроде доработанных монстров, апгрейдов и прочего. Расстраивает лишь фриплей и общее торможение серии. Не так уж и сильно отличается игра от тех же «Теней». Хотя, может, GSC не зря решили, что нужно просто проделать работу над ошибками. Всё же весьма удачное завершение первой трилогии, после которого осталось ждать лишь полноценную вторую часть.
Если же попробовать взглянуть на неё с позиции фаната, то лишь 7 с половиной баллов. Где та старая атмосфера? Это, пожалуй, главная претензия фанатов.
AKKK
А банальное А-лайф ?
Степан друг москалів
Цитата(AKKK @ 03.12.2009, 11:42) *
А банальное А-лайф ?


Какой? Понаблюдай денек за сталкерами и увидиш шо хваленый алайф - это бешеный рандомный спавн и кривые скрипты. Сталкеры подолгу кидаються болтами в аномальных полях и ищут артифакты, а в бою бегают по аномальным полям неглядя под ноги и обходя аномалии с точностью автоматов, занимаються черт знает чем в
Зоне, Алайфом здесь и не пахнет. Только на Скадовске приличные гулаги, и то большинство сталкеров сидящих в баре с утра не возвращаються к вечеру.

А вообще буде ЗП первой игрой в серии СТАЛКЕР можна былобы поставить 8/10 а так 3/10 и то за разветвленный сюжет и пару атмосферных мест, фигли АМК вобще работает с ЗП?
Predador78
К сожалению не захотелось проходить дальше затона поскольку ничего нового для себя там не увидел, физика как была примитивной так и осталась, спавн хаотичный, огромная территория к чему? В общем сделают вторую часть на новом движке можно будет пощупать, гайки покрутить, может мир более интерактивный будет и столы со стульями к полу гвоздями не будут прибиты.
В общем ничего нового, не ахнул.
Энтузиазм угас и это видно друзья и как это лечить вопрос.
AKMC47U
На мой взгляд игра почти удалась. Физика вялая, чтобы передвинуть банку, нужно приложить много усилий. Не надо было огромных локаций делать, лучше бы их сделали много, но разнообразных (как в ТЧ). Нельзя даже трупы перетаскивать, окна диалогов очень вялые, нельзя посмотреть опыт игрока и фотографию. Я ЗП прошел один раз и больше не захотелось, мне так больше намного роднее старый добрый ТЧ.

Плюсы:
1) Достаточно, хорошо приближенная атмосфера к "тому сталкиру"
2) Графика приличная
3) Удобный интерфейс
4) AI стал значительней лучше
5) Разнообразные квесты
Минусы:
1) Мало локаций
2) Мало подземелий
3) Вялый сюжет
4) Неудобный инвентарь
5) Плохо продуманная концепция

Графика: 8.5/10 (Много неполадок, как например полосы на стенках из-за намокания поверхностей)
Геймплей: 8/10 (Вялый сюжет, нельзя самому переходить через локации)
Звук: 8/10 (Мало звуковых диалогов, музыка хромает)
Игровой дизайн: 8/10 (Вяленько же)
Интересность: 8.5/10 (Сюжет же)

=> Оценка игре - заслуживает 8 баллов.
Kane4
Качество-10 (да, постарались!)

Игра - 7.5 (мало карт, продолжительность и разнообразность желает лучшего, надо добавить генерирующие миссии, улучшить спавн монстров. Надо сделать его боле рандомным и насыщеным. Сталкеры ночю должны прятаться, а монстры должны царствовать, и то с большой буквы. Надоедливые отряди надо укратить и заменить на рандомних монстров, или просто укратить. Уж очень много их развелось. Ну а войны гриппировок пока что в норме, только бандюки должны ставать врагами есле ты друг сталкеров и наоборот. Все же игра интересная и затягивающая).

Графика - 7 (детализация на порядок хуже чем в ЧН, слышком сильно заметна без "стандартного тумана," а на краю карт даже очень).

В итоги, середный бал получаеться твердой восмеркой.
Sany
Очень понравились второстепенные задания в отличии от сюжетных ( как будто квесты делали разные люди , второстепенные с более богатой фантазией а сюжетные както очень бонально ) и задумка с аномалиями не просто валяющимися на земле а с изменениями ландшафта под аномалию . Жаль только сон не был реализован через инвентарь dry.gif а то бегать к матрасам ... и на одних спать можно ( которые расположены на главных базах ) а на других нет blink.gif ( например на поляне у костра лежит матрас и его нельзя использовать )

Цитата(AKMC47U @ 05.12.2009, 00:54) *
1.Я ЗП прошел один раз и больше не захотелось, мне так больше намного роднее старый добрый ТЧ.
2.Неудобный инвентарь

1. Незнаю , зп заново было также интересно проходить (например отдать кпк не долгу а свободе) как и тч (с множеством концовок)
2. Хороший инвентарь , уж явно лучше чем в тч
Suvorov_Archi
Цитата(Sany @ 12.12.2009, 19:47) *
1. Незнаю , зп заново было также интересно проходить (например отдать кпк не долгу а свободе) как и тч (с множеством концовок)
2. Хороший инвентарь , уж явно лучше чем в тч

соглашусь с вторым пунктом, НО, концовок там более 35, и если каждый раз проходить... z_crazy.gif
уже на третий раз станет скучно, так как знаешь чем все закончиться и все миссии все равно рано или поздно сводяться к одной.
Da Man
Цитата
Оценки игре Сталкер Зов Припяти от тех кто прошёл!, оцениваем!

Что бы назвать игру говном обязательно её проходить, если это видно сразу же?
Jesh
Цитата
Что бы назвать игру говном обязательно её проходить, если это видно сразу же?

В твоём случае - заменить аватар. Но лучше удержаться от комментариев до охлаждения аудитории.
makushka
прошел ЗП. впечатлений практически ноль. какой там тот сталкер, если даже он ТЧ не смог повторить, не то что обогнать! атмосфера своеобразная есть, но она настолько невнятная и настолько непохожая на ТЧ и тем более на атмосферу того сталкера, что просто не веришь что это зона! заявляя, что они делают игру про сталкеров и зону, которая по концепции ближе к ТЧ, с атмосферой одиночества и отчаяния, добавляют автоматический дробовик, почти полностью убирают урон от радиации, и присваивают звание секретного агента. замечательно…

чуть подробнее:

основные минусы:
- ненастроенная нереалистичная погода
- тупые боты вместо персонажей. это и дубовый аи, и ужасная анимация персонажей, и модели лиц (хотя разрабы пытались слепить себя, но вышли какие то... не буду говорить кто. нужны персонажи с внешностью стрелка или шрама, т.е. такие же матерые, закаленные в зоне мужики, у которых не раз вся жизнь пролетала перед глазами в очередной аномалии. нет ну вы гляньте еще раз на сороку или гонту laugh.gif обхохочешься)
- пустые недетализированные локации, рассчитанные не на исследование, а на одноразовое прохождение
- баланс хоть и настроен, но настроен он на более простую игру (вырезана куча предметов, в амуниции я почти не нуждался). вся игра за счет этого стала гораздо проще и это отнюдь не плюс. игрок должен чувствовать, что он не живет в зоне, а выживает в ней, как и все остальные сталкеры.
- эта долбаная черная ТРАВА вылезающая из под ног!
- огромное множество мелочей и недоработок, которые якобы можно не замечать, но они в целом вырисовывают картину небрежно сделанной игры
- невнятный, банальный, сочиненный тупо для галочки, плохо поданный сюжет

и это только то, что бросается в глаза. конечно можно многое свалить на устаревший движок, но по моему это просто халтура. игру создавали не вкладывая душу, без энтузиазма, через... непонятно что, еще и оглядываясь на фоллаут 3.

из плюсов можно отметить
+ система доп. квестов
+ худы и анимация оружия
+ размер локаций
+ поведение монстров
+ мелочи, которые стоило добавить еще в первом патче к ТЧ (типа сон, фриплей, динамические аномалии, выброс, еда и медикаменты медленно прибавляют здоровье)

ВЕРДИКТ: 7.5 из 10 баллов только потому что это сталкер

п.с. ну можно же было немножко пореалистичней гамму сделать, чуть чуть побольше растительности на локациях, цвет травки нормальный и повнятнее сюжет и играть было бы гораздо приятнее, от чего бы у меня наверное сложилось лучшее впечатление.
//ReNTGeN//
Я вобще счастлив)))))))))) из тени чернобыля было много вырезано, чистое небо ток как то не особо порадовало (про атмосферу и задумку речи не виду, она на высоте), а вот зов припяти это супер))) разрабы одумались, оч круто, мне понравилось, слов нету!!!!!!
Sany
Цитата($ergo$ @ 10.01.2010, 02:00) *
Я вобще счастлив)))))))))) из тени чернобыля было много вырезано, чистое небо ток как то не особо порадовало (про атмосферу и задумку речи не виду, она на высоте), а вот зов припяти это супер))) разрабы одумались, оч круто, мне понравилось, слов нету!!!!!!

и врать наконец-то перестали laugh.gif бесшовная зона (с) gsc
Green Stalker
Ставлю 8-ку, т-к локаций маловато, местами у нпс аи тупит, разгадка сюжета не очень понравилась (почему вертушки посыпались), могли бы по мудрее сюжет придумать, сюжет на скорую руку сделали. А так не плохо вообшем. Остальное понравилось, скриптовые сцены сделаны неплохо. Появилась некоторая нелинейность и это радует.
Stoker
Поставил 6 баллов.
Причины:
1) Сюжет отстой (особенно развязка).
2) Графика почти отстой.
3) Большую часть игры откровенно было скучно.

Порадовали НЕКОТОРЫЕ квесты и большие локации. Вот пожалуй и все.
karavan
Поставил 10. Так как считаю, что реализация квестов и гейм-плей на уровне с играми ААА класса. Графика не считается, так как со старого движка и так вытянули все что можно.
Итог, разрабы сработали на отлично. Молодцы. biggrin.gif
mirex05
9 из 10
Игра хорошая,побочные квесты очень интересные,плюс подземелья Юпитера классно придуманы+фриплей.Но-сюжетная линия ниочем,множество мелких багов(типо пропадающей карты,причем всегда и в одной точке).
SineD.
Поставил 9 из 10, из-за графики.
А так всё устраивает wink.gif
jocker_27
8 баллов.Так-как у меня часто текстуры расплывались.Атмосфера в ЗП класная но имхо чегото не хватает (сам не знаю чего).
Capo
Цитата(SineD. @ 02.03.2010, 00:39) *
Поставил 9 из 10, из-за графики.
А так всё устраивает wink.gif

Согласен.И оценка и причина сходятся
Fog
7 не более.
hill
Поставлю тоже 9, так как совершенных игр не бывает wink_old.gif вобщем понравилось. Поход в Припять- прям как в кино каком то.
Кирька
Между 7.5 и 8. Баллы снизил за вялый и скучный action, слабый сюжет и за тот факт, что в таком виде надо было выпускать раньше, а не сейчас. Новые квесты и вообще второстепенная часть игры, то есть исследование, с одной стороны, удались, с другой — потенциал открытого мира ещё не раскрыт, да и над квестами и вообще sandbox-механикой в целом надо работать. А в целом играть достаточно интересно. Общее впечатление — очень хорошее.
Freack
Цитата(UX.Loki @ 28.09.2009, 16:39) *
Блин , опередил , хотел создать опрос типа "Насколько ближе ЗП к Тому Сталкеру" по процентной шкале от 10 до 100 процентов.

Я бы поставил только 40%, почему, объясняю, не спорю графа на DX 11, потрясающая, но сюжет вопервых не тот, возможности не те, если кто читал сюжет игры 2004 года, то меня поймут 100%, что там должно было и как в том самом сталкере. А почему не поставил 0% или 10%, то потому что кое какие нововедения мне понравились.
Johny Klebitz
я поставил 9 , были баги, лаги ,но думаю что СТАЛКЕР 2 будет totstalkir.gif
Otto Eisenmann
10 быллов, ибо любимая часть трилогии.
shurabich
Твердые 8.5 из 10 игра заслуживает по праву!...Сюжет конечно нескольки слабоват,есть над чем поработать,но в общем и целом игра задала правильный вектор для развития серии...играть было приятно и ни разу не противно в виду фактически полного отсутствия вылетов.
Marauder
Будете продолжать заниматься некрофилией - получите бан.
Fe1ix
Цитата(Lindemann @ 04.08.2010, 16:07) *
Будете продолжать заниматься некрофилией - получите бан.

FAIL
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1006539
Цитата(fen1x @ 30.06.2010, 23:40) *
Еще раз повторяю - в наших правилах нет запрета на поднятие старых тем. Следовательно, ничего подозрительного и никакого некропостинга быть не может. Не путайте с другими форумами.

Сталкер Дрюня
Поставил 4. Рассуждал математически. По началу игра нейтральная (5 баллов). начал играть. Увидел большой мир, интересные возможности.+2. Итого 7. Погулял подольше. Заметил, что графика, хуже чем в чистом небе.-1.Итого 6. Побегал ещё. Экшн вообще никакой. Вялый и скучный.-1. Итого 5. Прошёл всё игру. Не понравился ни сам сюжет, ни его подача.-2. Итого+3. Но так, как работы было выполнено много в рпг состовляющей, появидись ноые возможности и вкусности( большые аномальные поля например), то ещё +1. Итог- 4 балла.
Supple Hope
Владимир Горячев, залогиньтеть. Не помню, какую оценку поставил раньше, но сейчас, когда пыл умерился, остановился бы на 8 из десяти. А именно уменьшил бы за графику, все таки фаркрай 2 при той же прожорливости давал картинку куда лучше, за несколько кривую физику и оптимизацию, ведь игре не хватает той же плавности, она дерганая и местами неоправдано тормозит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.