Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оценки игре Сталкер Зов Припяти от тех кто прошёл!
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
iWaNN
Цитата(hihi @ 08.10.2009, 10:25) *
Цитата(kiperenok @ 28.09.2009, 19:16) *
Концовка местами грустная

Да грустная но интересная , конечно обидно что
.
стрелок
умер но зато появилась интрига кто будет героем

Это все зависит от действий игрока - если быро пройти игру только по сюжетной линии, то концовка будет очень мрачная, а если сделать все задания с хорошим результатом - то концовка очень оптимистичная )
--Kalan--
Поставил 8. Игра конечно на фоне Чистого Неба выглядит хорошо, но есть над чем работать... Не понравилась анимация, FOV вообще ужасный (мод конечно есть, но это мод), Снорки, которые меняют траекторию в полете, глючность некоторых квестов (привет польским тестерам), Бюрер который выбивает оружие, находясь за стенкой и крики тушканчиков которые слышно везде.

Понравились квесты (а раньше они не могли так сделать?), амбиент хорошо дополняет атмосферу. Понравился момент, когда в лаборатории х8 из-за двери раздавался плач ребенка, а когда открыл дверь - меня встретил Бюрер biggrin.gif. И наконец-то контролер теперь выполняет свою функцию - берет людей под контроль (пусть это и заскриптовано, но зато красиво и впечатляюще).

А вот ролики в стиле Fallout - спорный момент... Но лучше так, чем коротенький кинематографический ролик IMHO.
Смокер
Прошел без вылетов.97 квестов,почти все награды и звания.Сейчас пасусь в Припяти,пытаюсь залезть на лиану ( как залезаю -спавнятся наемники или монолитовцы).Игра на 10.После ппрохождения включил ТЧ...полный отстой.Ни какой атмосферы и интереса.Все задания убей того,принеси то-то.Про Движок и оворить нечего-уровень мультипликации.
Цитата(tama @ 08.10.2009, 10:32) *
9 балов, В Припяти почти делать нечего

В крайнем случае сядь на крышу пристани и воюй с наемниками и монолитом.Или вынеси всех монстров с бандюками на Затоне и Юпитере.У меня в фриплее и химеры , бюреры и кровосеки по всем локам шляются.Если их появление привязать появлению у Зверобоя квеста на зачистку...то вот вам и есть чем занятся.Хотя уже писал,что хочется еще разок по тунелю побродить.Просто постелять снорков,тушканов и "..мооонооолииит..." smile.gif .
Скиф
Уфф.. Прошел.. Оценку уже выставлял, но Припять действительно пуста. Ей не хватает старого раздолбанного транспорта на улицах, множества аномалий и аномальных полей, присутствия парочки отрядов сталкеров и огромного количества мутантов. Припять облазил всю (я про поверхность) и встретил ровно лвух кровососов, трех полтергейстов, одного контролера, тройку снорков и две стаи псевдопсов. Половина мутантов - квестовые. Поэтому Припять выглядит не как заброшенный город-призрак, а именно пуста в плане геймплея..
Пожалуй, Зов Припяти - лучшая игра в серии. Когда модмейкеры добавят новые фишки в геймплей, новые локации, возможно, новый сюжет - будет и вовсе бесподобно.
З.Ы. Ржал в голос над некоторыми эпизодами заключительного ролика. Вообще - центральный сюжет весьма коряв, мостик, который перекинули на Сталкер 2, расплывчат. Но сталкероманы, читавшие "Пикник на обочине", несомненно увидят параллели, которые GSC прокладывают последним аддоном: СБУ берет под контроль охрану мира от Зоны и Зону от мира, ученые во главе со Стрелком образовывают Институт по изучению Зоны, об информации, известной Стрелку, ничего толком сказано не было, лишь расплывчатый намек, что с уничтожением О-сознания ничего не прекратилось и что все гораздо сложнее и запутаннее, чем он предполагал.. Посмотрим, что нам предложат в Сталкер 2 smile.gif
Orchid
Цитата(Смокер @ 09.10.2009, 01:26) *
включил ТЧ...полный отстой.Ни какой атмосферы и интереса.Все задания убей того,принеси то-то.Про Движок и оворить нечего-уровень мультипликации.

Зря ты про ТЧ так, всё-таки атмосфера там тоже была неслабая. Чувство одиночества и опасности на каждом шагу + саундтрек от Mooze. Вот если бы в ЗП вернуть всё это + ещё кусок припяти из ТЧ присоединить, то была бы игра на 11 из 10 rolleyes.gif
iWaNN
Цитата(Skyff @ 09.10.2009, 10:20) *
Пожалуй, Зов Припяти - лучшая игра в серии. Когда модмейкеры добавят новые фишки в геймплей, новые локации, возможно, новый сюжет - будет и вовсе бесподобно.

Вот! Просто уже офигевают от того, как в ЗП можно развернуться с квестами, особенно в пустующей Припяти!
Сидорович
вот прошел 3 раз зов (в этот раз экраны все положительные!!!уря!) это только 10 и главный проект года (с учетом переноса биошока 2 и асасина 2 на 10 год). Мне вот интересно какая музыка играет в конце, не подскажите где её скачать можно?
SaneX
скачать её можно с диска с игрой =)
в папке соундтракс лежит вся музыка из игры
Сидорович
блин я просто архивы не вскрывал) если не сложно выложи плз.
fod
А кто это, такой умный, коих аж 8 человек поставили "хуже 5"?
Сидорович
это просто не умные люди, которые играли в, простите за выражение, сраные пиратки! Опять же повторюсь гсц сделали огромную работу, сделали Зону в которой хочется жить, сделали сталкеров которым по станиславски "Веришь", я когда прошел 2 раза обо плакал. Вот например торгаш Борода - вроде обычный торгаш, но он такой добрый "Заходи, Наш Скадовск всегда на месте..." что когда я узнал что его сожрали сосычи (ибо не уничтожил логово на Затоне), мне его стало очень жалко, перепрошел игру и он сцуко выжил)
SimfSTALKER
Прошел....9.9/10 rolleyes.gif Понравилось что ВСЕ действия засчитываются..Я вот логово кровососов не уничтожил, а они "выпили" Скадовск blink.gif
kutuzvden
Эхх... Был бы асдс для зп...
--Kalan--
Фод, Сидорович, И что с того? У каждого свое мнение. Я например не одобряю оценку 9 и выше, игры это не заслужила. Но никому ничего не говорю, так как это мое мнение и навязывать его кому либо не собираюсь. У вас тоже свое мнение на счет этой игры и нужно быть готовым к тому, что кто-то с ним несогласен и относиться к этому проще smile.gif.
Avel
Писал кипятком от финального ролика. Не ожидал, что так его продумают =) Этакое подведение итогов всей игры, "9" только ради этого поставить можно.
Hey-Pi-Ron
Поставил 8. За пустую Припять и фриплей без каких-либо бонусов. Если играть не торопясь - он нафиг не нужен. В остальном - очень интересные квесты и сюжетная линия. В качестве извинения за ЧН принимается с благодарностью. Но всё же есть над чем ещё работать.
Pxan
Прошел игру, моя оценка 10. biggrin.gif Конечно я хватанул лишнего, но всё же. Игра очень понравилась.
fod
--Kalan--, ни в коем случае не навязываю своего мнения. Прочти мой пост еще раз. Я к тому что нашлись тролли которые влепили плохую оценку игре незаслуженно.
Я лично пока не голосовал потому что еще не до конца прошел игру. Но уверен что игру повидал.
Моя личная оценка 8. Хотел поставить 7 из-за текстур, но потом решил что после ЧН они вполне реабилитировались.
HikeR
Цитата(Фод @ 10.10.2009, 00:34) *
Я к тому что нашлись тролли которые влепили плохую оценку игре незаслуженно.

чудик, а кто ты такой, что имеешь право решаешь заслужила игра хоть какую-то оценку или нет? я один из тех кто поставил оценку "хуже", но если ты продолжишь размышлять на тему кто есть тролль и почему, то уверяю, я начну размышлять и по поводу тебя.
Цитата(Сидорович @ 09.10.2009, 18:47) *
это просто не умные люди, которые играли в, простите за выражение, сраные пиратки!

а вы у нас кто? самый умный у которого не получилось запустить "сраную пиратку" и поэтому случилась обида? вам тоже не советую продолжать выражаться в подобном духе.
Цитата(Сидорович @ 09.10.2009, 18:47) *
Опять же повторюсь гсц сделали огромную работу,

то есть за то, что наконец таки нам представили игру в которой воплотили меньше половины обещанного, которая не вылетает по пустякам, в которой обрезано все то, что может привести к вылетам, которая появилась только после того как разработчики два раза устроили платный бетатест - вот за это я должен давать высокую оценку???

если рассматривать игру в отрыве от предыдущих двух серий, то она очень и очень неплоха. но рассматривая историю с самого начала ЗП всего лишь то, что должно было быть с самого начала.
VIGUR
Цитата(HikeR @ 10.10.2009, 00:22) *
в которой воплотили меньше половины обещанного

В ЗП, насколько я знаю, воплотили все что обещали...
Цитата(HikeR @ 10.10.2009, 00:22) *
в которой обрезано все то, что может привести к вылетам

? Что это обрезано в ЗП? o_O.gif
Цитата(HikeR @ 10.10.2009, 00:22) *
только после того как разработчики два раза устроили платный бетатест

Хм... Первый - ЧН, а когда второй раз? o_O.gif
Цитата(HikeR @ 10.10.2009, 00:22) *
если рассматривать игру в отрыве от предыдущих двух серий, то она очень и очень неплоха.

В этой теме ЗП оценивают как самостоятельную игру. Зачем тут упоминать то что было?
Игра хорошая - значит хорошая оценка. Ведь тот же NFS:Shift не сравнивают с NFS1 или NFS3... smile.gif
junkie
Хм... А у кого , какие концовки? wink_old.gif

Может тему создрать, интересно просто... Я второй раз проходить собрался... НО Бороду в обиду сосычам не дам - это 100 %, лучше пусть его Султан под себя заглотит)))


Уже прошел игру, столько много бегаю во фриплее и нахожу что-то новое....
HikeR
Цитата(VIGUR @ 10.10.2009, 01:38) *
В ЗП, насколько я знаю, воплотили все что обещали...

транспорта нет, единой безшовной зоны нет, аномалии находятся только в специально отведенных местах, никто кроме игрока не выполняет какую-то определенную "цель всей игры", интерактивного окружения нет (кроме ящиков и коробок), возможности расширить игровой мир нет (я про официальный сдк для сингла),
Цитата(VIGUR @ 10.10.2009, 01:38) *
Что это обрезано в ЗП?

знаменитый alife. в ЧН его было черезчур в виде непрекращающейся войны, в ЗП его нет вовсе. одни и те же сталкеры ходят по одним и тем же точкам, если вдруг пути сталкеров и монстров пересекаются - начинается очередная война. поведение монстров забредших на базы, а особенно отсутствие внимания к ним со стороны рядом находящихся сталкеров, уже много раз расписано. обрезана логика сталкеров попадающих на линию огня союзника, вместо того, чтобы отойти они начинают стрелять в "обидчика". это также позволяет им стрелять игроку в спину, даже в ЧН такое редко случалось. народ уже выпустил пару модов который "одной строчкой" возвращают более логичное поведение (попал в своего - отшел в сторону, если в тебя попал свой - тоже отошел, без реакции "обиды"), но так как это поведение не закончено - встречаются вылеты. полностью закоментирована простейшая логика оценки силы врага, поэтому пнс влегкую попрет против шестерых только потому, что они по скрипту враги.

в древней второй готике насквозь скриптовое описание жизни нпс-ов с точностью до минуты смотрелось намного живее и натуральнее, там нпс-ы жили. а в ЗП они делают вид, что живут.
Цитата(VIGUR @ 10.10.2009, 01:38) *
Хм... Первый - ЧН, а когда второй раз?

ТЧ, что же ещё. в него нельзя было играть, то есть выполнять все квесты, ходить туда куда хочется, делать что-то не соответсвующее задуманному разработчиками. даже выполнить только основную линию и то было нельзя без патчей.
Цитата(VIGUR @ 10.10.2009, 01:38) *
В этой теме ЗП оценивают как самостоятельную игру. Зачем тут упоминать то что было?
Игра хорошая - значит хорошая оценка

сами же сказали, у каждого свое мнение. вот мое - сугубо отрицательное только потому, что ЗП продают, а не раздают просто так в виде мода в счет своих же косяков и недостатков, ладно хоть отдельной игрой не называют. дополнение оно дополнение и есть.

в игре больше половины ресурсов из ЧН в абсолютно неизмененном виде, и еще метров 200 текстур и звуков в которых отличий мизер. по всем параметрам ЗП смахивает на патч, которые вобще-то не принято продавать.
приведу в пример серию игр из Х-Вселенной, игра вышла, потом вышел десяток патчей в который учтено очень и очень многие замечания, внесена куча новых фишек, под конец официально убрана защита - и при этом никогда никто не требовал денег за проведенную работу.
другой пример, польский ведьмак, который в виде "дополненного издания" просто необходимо было начинать заново, но не из-за изменившегося формата сейвов, а из-за новых возможностей не только игры, но и развития сюжета. однако это не помешало продавать "дополненное издание" отдельно в россии, ладно хоть скачать можно было свободно. зато обливион с самой косячной локализованной озвучкой легко продавали еще раз, но с озвучкой исправленной, при этом сама игра не изменилась нисколько. это видимо обычный бизнес по-русски, который действует и по отношение к ТЧ, ЧН и ЗП.

да и кстати, я с первого раза добился сугубо положительной концовки, но не потому, что лазил по форумам и вопил "где найти корягу, чтоб его так", а просто сидел и играл так, как мне казалось правильным. поэтому нет никакого желания начать игру заново, чтобы вместо сталкеров помочь бандитам, например, толку то от этого кроме ачивки нет никакого. разве что попробовать сотворить скоростное прохождение.
а вот обе предыдущие игры очень даже реиграбельны. несмотря на вызубренный сюжет и полностью изученную территорию игры цепляют, в отличии от ЗП, которая является всего лишь работой над ошибками. в итоге работа над ошибками проведена блестяще, но выполнена с большим опозданием, поэтому и оценка соответсвующая.
Pxan
HikeR,
Вспоминать все обещания от GSC за все года разработки не надо. В этот раз они что обещали сделать в ЗП, в аддоне (за год) они сделали. Сдк вроде как обещали (слабо верится).

Хм, я лично прошел ТЧ несколько раз без патчей и выполняя все квесты. smile.gif
fod
HikeR, теперь ясно кто один из троллей. Больше я не буду отвечать, потому что это оффтоп.
Lime
Цитата(HikeR @ 10.10.2009, 03:55) *
ТЧ, что же ещё. в него нельзя было играть, то есть выполнять все квесты, ходить туда куда хочется, делать что-то не соответсвующее задуманному разработчиками. даже выполнить только основную линию и то было нельзя без патчей.

Чо за бред.В ТЧ это можно было всё спокойно пройти без патчей
Бандерівець
HikeR
Цитата
знаменитый alife. в ЧН его было черезчур в виде непрекращающейся войны, в ЗП его нет вовсе. одни и те же сталкеры ходят по одним и тем же точкам, если вдруг пути сталкеров и монстров пересекаются - начинается очередная война.

Бред сумашедшего laugh.gif , а каким он должен быть?
Freelancer
Цитата
знаменитый alife. в ЧН его было черезчур в виде непрекращающейся войны, в ЗП его нет вовсе. одни и те же сталкеры ходят по одним и тем же точкам, если вдруг пути сталкеров и монстров пересекаются - начинается очередная война.

Бред сумашедшего laugh.gif , а каким он должен быть?


wink_old.gif A-life, как такового в ЗП нет, есть скриптованные действия "вышел раз в Нный промежуток времени, пошел к полю с аномалиями в случайном порядке, отобразить выполняемое условие в виде диалога, появляется новое условие, выброс, монстры, выполнить четко заданное действие - на монстров - выжить, на выброс - бежать на корабль, в дом и т.д." - все, вот этот хваленый A-life.

В идее было заложено абсолютно другое, в идее сталкер имел огромногое кол-во предлогаемых системой действий, и большое кол-во условий влияющих на этот выбор - голод, амуниция, отношение к группировкам, сон и так далее.
HikeR
Цитата(Фод @ 10.10.2009, 12:21) *
теперь ясно кто один из троллей.

и это позволяет себе ни кто-то левый, а целый модератор. я свое мнение обосновал, а вас на что-то большее кроме как за глаза высказать не хватает, поэтому тоже не вижу причины продолжать.

остальных несогласных с моим мнением попросил бы попридержать язычки. я не модератор, мне нарваться на наказание за разъяснение ваших умственных способностей статус вполне позволяет.

по поводу ТЧ без патчей. по-моему кто-то забыл про то, что есть такая вещь как stk10004_bug_fix_attempt_24aug. напомню те баги, которые исправлялись:
малая часть исправлений
1) Исправлен вылет в Припяти без видимых причин.
2) Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер от мутантов".
3) Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах
4) Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне
5) Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар
6) Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах
7) Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне, которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников
....

и этот набор фиксов появился после патча 1.0004. может те кто заявляют, что ТЧ можно было играть без патчей в игру и не играли вовсе?
Бандерівець
Цитата
A-life, как такового в ЗП нет, есть скриптованные действия "вышел раз в Нный промежуток времени, пошел к полю с аномалиями в случайном порядке, отобразить выполняемое условие в виде диалога, появляется новое условие, выброс, монстры, выполнить четко заданное действие - на монстров - выжить, на выброс - бежать на корабль, в дом и т.д." - все, вот этот хваленый A-life.

В идее было заложено абсолютно другое, в идее сталкер имел огромногое кол-во предлогаемых системой действий, и большое кол-во условий влияющих на этот выбор - голод, амуниция, отношение к группировкам, сон и так далее.

Ну это может быть в идее оно звучало так , а вот сам миханизм работы а-лайфа выглядит так.Почемуже тогда такогда нету а-лайфа как ты говориш?Может это не легко сделать так , чтоб выглядело что у каждого сталкера своя жизнь
Freelancer
Цитата
Может это не легко сделать так , чтоб выглядело что у каждого сталкера своя жизнь

Легко не легко, за язык никто пыс не тянул - раз wink_old.gif И извините, но получил вакансию программиста И.И, будь добр работай, а не ХМЛным скриптом делай видимость (а именно так все и сделано в сталкере).
Сложно не сложно, в том же F.E.A.R. И.И. противника ( который создавался парнями по 19-23 лет! ) действует как живой (была проделана работа по "обучению"\привязке к огромному игровому миру, я не о размере локаций, я о множестве обьектов которые НПС использовали, опрокидывали шкафы, бросали ящики\бумаги со стола и стреляли и т.д.) и использует всего лишь фразы привязанные к действиям для того чтобы отобразить их логику и не так шокировать игрока крутым тактическим ходом. А вот GSC, профессионалы, и им сложно... не складывается как то.
Pollux
хм... странно что так противоречиво восприняли пост HikeR'a - ведь он один из немногих действительно дал трезвую оценку продукту, так сказать сбил ту радужную спесь и фурор, как может показаться игра заслуживает с первого взгляда. cool.gif
Alexander_1986
Игре поставил 8/10. После Чистого Неба это просто шедевр. Интересные квесты, нелинейность прохождения, классный AI. Но блин, локаций мало. Было бы хотя бы 5 внешних локаций и 4 подземных - было-бы круче намного. Но это мое мнение. Во-вторых в игре только Припять воссоздана по реальным картам. остальные локи - это опять сборные солянки знаменитых мест. От той-же станции Янов до Юпитера в реальности пилить километров 40, если не больше:

Ну и так, мелкие косяки замечал по ходу игры.

P.S.
Побольше сделали-бы реальных лок, по типу отдельная станция Янов с кучей ржавых поездов с вагонами и частью леса с постройками. Отдельно Зовод Юпитер с могильником автомототехники. Сделали-бы наконец-то бы локу с нормальной РЛС. А вообще My dream - это реально воссозданная вся припять и поделенная на 4 или 5 локаций. Как видно движок витягивает такие локи спокойно. smile.gif
Савва Пчеловод
Hiker,ты многого хочешь от разработчиков "обычной цацки по постсоветским помойкам"
vora_bat
Цитата
а вот обе предыдущие игры очень даже реиграбельны. несмотря на вызубренный сюжет и полностью изученную территорию игры цепляют, в отличии от ЗП, которая является всего лишь работой над ошибками. в итоге работа над ошибками проведена блестяще, но выполнена с большим опозданием, поэтому и оценка соответсвующая.

вот конкретно с этим соглашусь, что-то не особо тянет проходит заново ЗП
Савва Пчеловод
Нет,они тоже НЕ реиграбельны :
1) Сюжет намноого хуже ЗП
2) Квесты там НИКАКИЕ
3)В ЗП есть ачивки и 2-3 разных способа прохождения 1ого и того же квеста,а это лучше чем отсутствие ЭТОГО в 2х предыдущих играх
Скиф
ТЧ реиграбелен и популярен благодаря модам. На ЗП еще ничего толкового не появилось, поэтому и реиграбельность низкая. Про ЧН ничего хорошего в этом плане сказать не могу - я попросту дальше Болот не ушел..
junkie
ЗП реиграбелен - так, как
Цитата
3)В ЗП есть ачивки и 2-3 разных способа прохождения 1ого и того же квеста,а это лучше чем отсутствие ЭТОГО в 2х предыдущих играх
...

Я сам скоро буду заново проходить... Хочу за чОтких пОцанчиков поиграть smile.gif
Tony
8 балов
Глюки и тормоза с водой на топовых радионах
Сюжет. местами крайне неудачен. Уже всем известно, что в конце появляется стрелок. От него ждешь гораздо большего чем "я знаю все, но скажу лишь правительству".
Финальный ролик шлак
Часто битые сейвы
Графика, а точнее тектуры - одна халтура
Дорогая цена для "дополнения"
Затон очень похож на сраные болота из ЧН (имхо - самая неудачная локация за всю серию сталкер(ут. - болота, а не затон))
Ученые не покупают артефакты, вместо ученых покупателями выступают обычные бармены
Во всех аномалиях по 2 артефакта
Положение оружия - не понравилось
Часто на затоне и редко на юпитере встречается мощный басовый гул. Как такое можно вставить в игру - непонятно. Такое впечатление, что разрабы тестили игру в наушниках. Поясню - при игре на аппаратуре 5.1 с хорошим сабом, такой звук вызывает вибрацию в стенах. Через каждые 2 минуты он повторяется. Через час начинает просто бесить.
Немного расстоил квест с "тайным секретным оружием", которое на деле оказалось простой гаусс винтовкой, которая еще в первой части была. Могли бы чтонибудь новое придумать.
Некоторые монстры через чур живучие. 7 и 10 гранат на бюрера и кабана (или как там называется это чудо 3д моделлера на двух ногах) слишком много. (сложность сталкер)
Из мелочей - на янове очень стало бесить приветствие сталкеров при каждом подходе к ним.
Непонятно, почему на некоторых довольно приличных кроватях и матрасах нельзя спать.
Какие-то недоработки в квестах. Например один из первых квестов с ноем на психо-яхте. Все помнят эту ситуацию с собакой.
Или забираем черный ящик с вертушки, относим механику. Через несколько часов он отдает шифр и при этом клянеться больше никогда не браться за это дело. Хотя стоит придти к нему в тот же день но уже с ящиком из беспилотника - свои слова он уже не помнит. нет такого скрипта видимо
Ну последние замечания конечно бред для кого-то, но лично мне впечатления, а точнее погружение в игровой мир подпортили.
дополню - локация "подземный ход в Припять" мне абсолютно не понравилась. Откуда там столько машин? Такое впечатление, что там была целая магистраль со стоянками для авто.
Orchid
Ну мне всё нравится, кроме анимации rolleyes.gif
Савва Пчеловод
Цитата(Tony @ 10.10.2009, 21:39) *
1)Глюки и тормоза с водой на топовых радионах
2)Графика, а точнее тектуры - одна халтура
3)Дорогая цена для "дополнения"
4)Ученые не покупают артефакты, вместо ученых покупателями выступают обычные бармены
5)Во всех аномалиях по 2 артефакта
6)Положение оружия - не понравилось
7)Непонятно, почему на некоторых довольно приличных кроватях и матрасах нельзя спать.
8)Какие-то недоработки в квестах.
Или забираем черный ящик с вертушки, относим механику. Через несколько часов он отдает шифр и при этом клянеться больше никогда не браться за это дело. Хотя стоит придти к нему в тот же день но уже с ящиком из беспилотника - свои слова он уже не помнит. нет такого скрипта видимо
9)локация "подземный ход в Припять" мне абсолютно не понравилась. Откуда там столько машин? Такое впечатление, что там была целая магистраль со стоянками для авто.


1)Да
2)Да
3)Да
4)А жаль
5)Неправда
6)FOV-да,есть такое
7)Не логично
8)Несостыковка получается
9)Это же Путупровод "Припять-1",мол по нему вывозили всё оборудование,образцы "Изделия №62" в X8
Dr.Cox
вот кто-то говорил,что Затон беспонтовая лока получилась,а мне наоборот больше всех понравилась.
Rezak
Ненравится постоянно дождливая погода ( может есть какой солнечный мод ?) .

Ненравится что вороны летают только над игроком , и летают слишком низко...бесит.

Ненравятся мутные текстуры неба , и вобще графика убога по сравнению с ТЧ с граф модами.

Во фриплее нечего делать..зона скучна , алайф примитивен.

Сталкер ЗП стал отдавать консольщиной - одни аномалии-атракционы чего стоят , достижения , и бессмысленные квесты.

Сейчас обьективно оценив , больше 7 не поставил бы.
SaneX
Цитата
и бессмысленные квесты.

поржал, спасибо
Цитата
Во фриплее нечего делать..зона скучна , алайф примитивен.

laugh.gif
вот тут спросили - что ты хочешь от фриплея? бесконечного числа генерируемых квестов?)
Rezak
Цитата(sanex @ 11.10.2009, 15:43) *
Цитата
и бессмысленные квесты.

поржал, спасибо
Цитата
Во фриплее нечего делать..зона скучна , алайф примитивен.

laugh.gif
вот тут спросили - что ты хочешь от фриплея? бесконечного числа генерируемых квестов?)


Многие квесты сделаны слабо для галочки , как тот же " Оазис "...ппц легенда Зоны , комната 2*2 в канализации , обшарпанный куст и дешевый арт за который ученые гроши дают.
Квесты в Припяти вобще убожество , такое ощущение что разработчики спешили к концу .

А в фриплее могли включить несколько квестов , активируемых после концовки .

Кстати ТЧ с модами гораздо интерестнее переигрывается и "фриплеится" , тут такого желания не возникает , даже не знаю почему. Подождем глобальных модов.
iWaNN
Цитата(Rezak @ 11.10.2009, 16:02) *
Кстати ТЧ с модами гораздо интерестнее переигрывается и "фриплеится" , тут такого желания не возникает , даже не знаю почему. Подождем глобальных модов.

Ключевая фраза в твоем посте. Много ты оригинальный ТЧ то переигывал и фриплеил?
SaneX
Цитата
как тот же " Оазис "...ппц легенда Зоны , комната 2*2 в канализации , обшарпанный куст и дешевый арт за который ученые гроши дают.

знаешь, вот если бы ты не читал форумы и не знал где оазис - ты бы его думаешь нашёл бы? сам догадался бы как бегать по тем проходам и т.д?
я если бы не прочитал - никогда бы туда не попал.
Rezak
Цитата(sanex @ 11.10.2009, 16:23) *
Цитата
как тот же " Оазис "...ппц легенда Зоны , комната 2*2 в канализации , обшарпанный куст и дешевый арт за который ученые гроши дают.

знаешь, вот если бы ты не читал форумы и не знал где оазис - ты бы его думаешь нашёл бы? сам догадался бы как бегать по тем проходам и т.д?
я если бы не прочитал - никогда бы туда не попал.


Не поверишь , сам туда добрался без подсказок...просто шел через эти порталы и дошел . И даже до квеста я там был и думал , что это за ерунда которая назад возвращает...

Цитата
Ключевая фраза в твоем посте. Много ты оригинальный ТЧ то переигывал и фриплеил?


Просто за пару лет разработчики могли бы геймплей сделать интерестным как в модах , но не взяли из модов ничего кроме выброса ну и стелса , да и то стелс слабенький.
Ништяк
Интересные квесты с различными способами прохождения , своя особенная отмосфера,фриплей,огромные локации и наконец оригинальные персонажи ( чего только стоит Вано ). Итог: 9/10 wub.gif
iWaNN
Цитата(Rezak @ 11.10.2009, 17:32) *
Просто за пару лет разработчики могли бы геймплей сделать интерестным как в модах , но не взяли из модов ничего кроме выброса ну и стелса , да и то стелс слабенький.

Геймплей в ЗП вполне интересен - все квесты уникальны и играя их действительно хочется выполнять. Просто после прохождения хочется еще и еще. Просто хочется БОЛЬШЕ чем есть - хочется БОЛЬШЕ того классного геймплея, что есть в ЗП. Если в ТЧ моды вдохнули жизнь, то в ЗП моды продолжат им начатое - а это две большие разницы.

Кстати, если уж брать реиграбельность, то самый реиграбельный - ЧН. Каждое прохождение можно было устраивать новую и интересную войну группировок (Сталкеры замочили бандосов, бандосы замочили Сталкеров, Долг замочил Свободу, Свобода замочила Долг). Я его проходил 3 раза, и досих пор так и не опробовал ветку Бандосы замочили Сталкеров ))
vora_bat
Цитата
то самый реиграбельный - ЧН.

э... nea.gif Лично мне одного раза прохождения хватило, больше возвращатся в этот адский кошмар мне не хочется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.