Цитата(VIGUR @ 10.10.2009, 01:38)
В ЗП, насколько я знаю, воплотили все что обещали...
транспорта нет, единой безшовной зоны нет, аномалии находятся только в специально отведенных местах, никто кроме игрока не выполняет какую-то определенную "цель всей игры", интерактивного окружения нет (кроме ящиков и коробок), возможности расширить игровой мир нет (я про официальный сдк для сингла),
Цитата(VIGUR @ 10.10.2009, 01:38)
Что это обрезано в ЗП?
знаменитый alife. в ЧН его было черезчур в виде непрекращающейся войны, в ЗП его нет вовсе. одни и те же сталкеры ходят по одним и тем же точкам, если вдруг пути сталкеров и монстров пересекаются - начинается очередная война. поведение монстров забредших на базы, а особенно отсутствие внимания к ним со стороны рядом находящихся сталкеров, уже много раз расписано. обрезана логика сталкеров попадающих на линию огня союзника, вместо того, чтобы отойти они начинают стрелять в "обидчика". это также позволяет им стрелять игроку в спину, даже в ЧН такое редко случалось. народ уже выпустил пару модов который "одной строчкой" возвращают более логичное поведение (попал в своего - отшел в сторону, если в тебя попал свой - тоже отошел, без реакции "обиды"), но так как это поведение не закончено - встречаются вылеты. полностью закоментирована простейшая логика оценки силы врага, поэтому пнс влегкую попрет против шестерых только потому, что они по скрипту враги.
в древней второй готике насквозь скриптовое описание жизни нпс-ов с точностью до минуты смотрелось намного живее и натуральнее, там нпс-ы
жили. а в ЗП они
делают вид, что живут.
Цитата(VIGUR @ 10.10.2009, 01:38)
Хм... Первый - ЧН, а когда второй раз?
ТЧ, что же ещё. в него нельзя было
играть, то есть выполнять все квесты, ходить туда куда хочется, делать что-то не соответсвующее задуманному разработчиками. даже выполнить только основную линию и то было нельзя без патчей.
Цитата(VIGUR @ 10.10.2009, 01:38)
В этой теме ЗП оценивают как самостоятельную игру. Зачем тут упоминать то что было?
Игра хорошая - значит хорошая оценка
сами же сказали, у каждого свое мнение. вот мое - сугубо отрицательное только потому, что ЗП
продают, а не раздают просто так в виде мода в счет своих же косяков и недостатков, ладно хоть отдельной игрой не называют. дополнение оно дополнение и есть.
в игре больше половины ресурсов из ЧН в абсолютно неизмененном виде, и еще метров 200 текстур и звуков в которых отличий мизер. по всем параметрам ЗП смахивает на патч, которые вобще-то не принято продавать.
приведу в пример серию игр из Х-Вселенной, игра вышла, потом вышел десяток патчей в который учтено очень и очень многие замечания, внесена куча новых фишек, под конец официально убрана защита - и при этом никогда никто не требовал денег за проведенную работу.
другой пример, польский ведьмак, который в виде "дополненного издания" просто необходимо было начинать заново, но не из-за изменившегося формата сейвов, а из-за новых возможностей не только игры, но и развития сюжета. однако это не помешало продавать "дополненное издание" отдельно в россии, ладно хоть скачать можно было свободно. зато обливион с самой косячной локализованной озвучкой легко продавали еще раз, но с озвучкой исправленной, при этом сама игра не изменилась нисколько. это видимо обычный бизнес по-русски, который действует и по отношение к ТЧ, ЧН и ЗП.
да и кстати, я с первого раза добился сугубо положительной концовки, но не потому, что лазил по форумам и вопил "где найти корягу, чтоб его так", а просто сидел и играл так, как мне казалось правильным. поэтому нет никакого желания начать игру заново, чтобы вместо сталкеров помочь бандитам, например, толку то от этого кроме ачивки нет никакого. разве что попробовать сотворить скоростное прохождение.
а вот обе предыдущие игры очень даже реиграбельны. несмотря на вызубренный сюжет и полностью изученную территорию игры
цепляют, в отличии от ЗП, которая является всего лишь работой над ошибками. в итоге работа над ошибками проведена блестяще, но выполнена с большим опозданием, поэтому и оценка соответсвующая.