Оценки игре Сталкер Зов Припяти от тех кто прошёл!, оцениваем! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Оценки игре Сталкер Зов Припяти от тех кто прошёл!, оцениваем! |
13.10.2009, 21:03
Сообщение
#161
|
|
Ветеран Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 03.08.2009 |
10 баллов однозначно - лучшее, во что я в этом году играл!!! Наконец свобода прохождения, никто в шею не гонит, исследуй, столько хочешь. Хочу Сталкер 2 в духе Зова Припяти
-------------------- То, что человек не может без работы придумали те, кто никогда не работал, для тех, кто никогда не отдыхал...
|
 
|
|
|
|
13.10.2009, 21:10
Сообщение
#162
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
Чесно скажу, я даже не ожидал что игра так хорошо получиться! 10 баллов!
|
 
|
|
14.10.2009, 18:46
Сообщение
#163
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
10 былов однозначно.
Сюжет чуть хуже ТЧ, но музыка - превосходна, а квесты - вообще шедевральны! Множество концовок, новых возможностей, приятная для глаз графика, невероятно мрачная атмосфера и умные АИ у врагов - всё сделанно в разы лучше ЧН, и возможно, даже лучше ТЧ. |
 
|
|
16.10.2009, 21:36
Сообщение
#164
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Это почти "тот сталкир" (с), но некоторые вещи надоедают. Долго думал, между 8-9, проголосовал в итоге за 8 баллов.
-------------------- |
 
|
|
17.10.2009, 21:16
Сообщение
#165
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Сегодня нашёл время пройти игру до конца. Хорошая концовка. Ставлю "8" балов из "10".
"-1" бал за анимацию персонажей и Припять. "-1" бал за то, что у разработчиков всё это получилось лишь на третий раз. Почти . Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 17.10.2009, 21:17 |
 
|
|
19.10.2009, 04:14
Сообщение
#166
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Поставил игре 9.
Очень реалистичная игра, такой атмосферы нет ни в одной игре, и в этом очень большое заблуждение многих - описывают игру, как скучную и в итоге оценивают ее на 5 баллов из 10. А ведь это не скука, это почти виртуальная реальность, не боевичек в котором игра будет доставлять тебе удовольствие, а именно реальность в которой ты сам решаешь будешь ли ты там скучать или же получать удовольствие. Атмосфера местами очень давит, я игру прошел наверное больше чем за неделю, ибо через несколько часов начинается такое давление на мозг, что хочется просто убежать оттуда( "...и зачем я в эту зону поперся"© ). Подземелья просто дикий ужас, страшно, но тебя туда тянет. Вообщем шик, это немного не то, что я представлял себе в 2004 году, но очень и очень не плохо. Мне даже показалось, что в Зове Припяти через чур хоррор атмосфера, в ТЧ было как то легче с этим. |
 
|
|
20.10.2009, 23:20
Сообщение
#167
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Поставил 9.
Очень порадовал работающий А-лайф.Правда как сталкеры при этом лечат своих братанов,сидя в метре от раненого и ковыряясь в земле со словами "что то вроде ...держись браток,щас я тебя вылечу..." -не могло не улыбнуть... Дождёмся первого патча,а там глядишь и на 10 вытянет... Сообщение отредактировал Йа_Креведко - 20.10.2009, 23:25 |
 
|
|
25.10.2009, 13:51
Сообщение
#168
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Написал обзор\рецензию, вот в таком-вот стиле:
Скачать Сообщение отредактировал CrematorWii - 25.10.2009, 13:54 |
 
|
|
28.11.2009, 11:19
Сообщение
#169
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Понравилась анимация, поведение и модели монстров, то, что наконец-то у квестовых персонажей появились квестовые лица... А сюжет... Сюжет уже не таинственный, как это было в Тенях. По сути, это рутина, которая более-менее выползает на этих нестандартных второстепенных заданиях. И конечно же фриплей. Его я вообще не пойму зачем сделали... Ибо после окончания сюжета и доп. миссий (а я их прошел во время сюжета) в Зоне делать нечего. Незнаю, после прохождения основной линии нужно было квесты другие открыть, добавить новых персонажей, незнаю... Игра заслужила семерочку. И то с натяжкой.
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
29.11.2009, 11:42
Сообщение
#170
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Если рассматривать игру с позиции обычного игрока, то, по-моему, «Зов Припяти» вполне заслужил 8 баллов. Неплохие квесты, доработанная боевая механика вместе с проработанными sandbox-элементами (хотя, конечно, ещё много простора для развития ролевых идей и исследовательской составляющей), приятные мелочи вроде доработанных монстров, апгрейдов и прочего. Расстраивает лишь фриплей и общее торможение серии. Не так уж и сильно отличается игра от тех же «Теней». Хотя, может, GSC не зря решили, что нужно просто проделать работу над ошибками. Всё же весьма удачное завершение первой трилогии, после которого осталось ждать лишь полноценную вторую часть.
Если же попробовать взглянуть на неё с позиции фаната, то лишь 7 с половиной баллов. Где та старая атмосфера? Это, пожалуй, главная претензия фанатов. |
 
|
|
03.12.2009, 11:42
Сообщение
#171
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 03.07.2009 |
А банальное А-лайф ?
|
 
|
|
03.12.2009, 19:55
Сообщение
#172
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
А банальное А-лайф ? Какой? Понаблюдай денек за сталкерами и увидиш шо хваленый алайф - это бешеный рандомный спавн и кривые скрипты. Сталкеры подолгу кидаються болтами в аномальных полях и ищут артифакты, а в бою бегают по аномальным полям неглядя под ноги и обходя аномалии с точностью автоматов, занимаються черт знает чем в Зоне, Алайфом здесь и не пахнет. Только на Скадовске приличные гулаги, и то большинство сталкеров сидящих в баре с утра не возвращаються к вечеру. А вообще буде ЗП первой игрой в серии СТАЛКЕР можна былобы поставить 8/10 а так 3/10 и то за разветвленный сюжет и пару атмосферных мест, фигли АМК вобще работает с ЗП? -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
03.12.2009, 20:41
Сообщение
#173
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
К сожалению не захотелось проходить дальше затона поскольку ничего нового для себя там не увидел, физика как была примитивной так и осталась, спавн хаотичный, огромная территория к чему? В общем сделают вторую часть на новом движке можно будет пощупать, гайки покрутить, может мир более интерактивный будет и столы со стульями к полу гвоздями не будут прибиты.
В общем ничего нового, не ахнул. Энтузиазм угас и это видно друзья и как это лечить вопрос. |
 
|
|
04.12.2009, 22:54
Сообщение
#174
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
На мой взгляд игра почти удалась. Физика вялая, чтобы передвинуть банку, нужно приложить много усилий. Не надо было огромных локаций делать, лучше бы их сделали много, но разнообразных (как в ТЧ). Нельзя даже трупы перетаскивать, окна диалогов очень вялые, нельзя посмотреть опыт игрока и фотографию. Я ЗП прошел один раз и больше не захотелось, мне так больше намного роднее старый добрый ТЧ.
Плюсы: 1) Достаточно, хорошо приближенная атмосфера к "тому сталкиру" 2) Графика приличная 3) Удобный интерфейс 4) AI стал значительней лучше 5) Разнообразные квесты Минусы: 1) Мало локаций 2) Мало подземелий 3) Вялый сюжет 4) Неудобный инвентарь 5) Плохо продуманная концепция Графика: 8.5/10 (Много неполадок, как например полосы на стенках из-за намокания поверхностей) Геймплей: 8/10 (Вялый сюжет, нельзя самому переходить через локации) Звук: 8/10 (Мало звуковых диалогов, музыка хромает) Игровой дизайн: 8/10 (Вяленько же) Интересность: 8.5/10 (Сюжет же) => Оценка игре - заслуживает 8 баллов. Сообщение отредактировал AKMC47U - 04.12.2009, 22:59 -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
05.12.2009, 01:30
Сообщение
#175
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Качество-10 (да, постарались!)
Игра - 7.5 (мало карт, продолжительность и разнообразность желает лучшего, надо добавить генерирующие миссии, улучшить спавн монстров. Надо сделать его боле рандомным и насыщеным. Сталкеры ночю должны прятаться, а монстры должны царствовать, и то с большой буквы. Надоедливые отряди надо укратить и заменить на рандомних монстров, или просто укратить. Уж очень много их развелось. Ну а войны гриппировок пока что в норме, только бандюки должны ставать врагами есле ты друг сталкеров и наоборот. Все же игра интересная и затягивающая). Графика - 7 (детализация на порядок хуже чем в ЧН, слышком сильно заметна без "стандартного тумана," а на краю карт даже очень). В итоги, середный бал получаеться твердой восмеркой. Сообщение отредактировал Kane4 - 05.12.2009, 01:40 |
 
|
|
12.12.2009, 19:47
Сообщение
#176
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
Очень понравились второстепенные задания в отличии от сюжетных ( как будто квесты делали разные люди , второстепенные с более богатой фантазией а сюжетные както очень бонально ) и задумка с аномалиями не просто валяющимися на земле а с изменениями ландшафта под аномалию . Жаль только сон не был реализован через инвентарь а то бегать к матрасам ... и на одних спать можно ( которые расположены на главных базах ) а на других нет ( например на поляне у костра лежит матрас и его нельзя использовать )
1.Я ЗП прошел один раз и больше не захотелось, мне так больше намного роднее старый добрый ТЧ. 2.Неудобный инвентарь 1. Незнаю , зп заново было также интересно проходить (например отдать кпк не долгу а свободе) как и тч (с множеством концовок) 2. Хороший инвентарь , уж явно лучше чем в тч -------------------- |
 
|
|
23.12.2009, 00:22
Сообщение
#177
|
|
Опытный Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 22.12.2009 |
1. Незнаю , зп заново было также интересно проходить (например отдать кпк не долгу а свободе) как и тч (с множеством концовок) 2. Хороший инвентарь , уж явно лучше чем в тч соглашусь с вторым пунктом, НО, концовок там более 35, и если каждый раз проходить... уже на третий раз станет скучно, так как знаешь чем все закончиться и все миссии все равно рано или поздно сводяться к одной. -------------------- |
 
|
|
23.12.2009, 00:48
Сообщение
#178
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Оценки игре Сталкер Зов Припяти от тех кто прошёл!, оцениваем! Что бы назвать игру говном обязательно её проходить, если это видно сразу же? -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
23.12.2009, 01:28
Сообщение
#179
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Что бы назвать игру говном обязательно её проходить, если это видно сразу же? В твоём случае - заменить аватар. Но лучше удержаться от комментариев до охлаждения аудитории. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
06.01.2010, 00:22
Сообщение
#180
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
прошел ЗП. впечатлений практически ноль. какой там тот сталкер, если даже он ТЧ не смог повторить, не то что обогнать! атмосфера своеобразная есть, но она настолько невнятная и настолько непохожая на ТЧ и тем более на атмосферу того сталкера, что просто не веришь что это зона! заявляя, что они делают игру про сталкеров и зону, которая по концепции ближе к ТЧ, с атмосферой одиночества и отчаяния, добавляют автоматический дробовик, почти полностью убирают урон от радиации, и присваивают звание секретного агента. замечательно…
чуть подробнее: основные минусы: - ненастроенная нереалистичная погода - тупые боты вместо персонажей. это и дубовый аи, и ужасная анимация персонажей, и модели лиц (хотя разрабы пытались слепить себя, но вышли какие то... не буду говорить кто. нужны персонажи с внешностью стрелка или шрама, т.е. такие же матерые, закаленные в зоне мужики, у которых не раз вся жизнь пролетала перед глазами в очередной аномалии. нет ну вы гляньте еще раз на сороку или гонту обхохочешься) - пустые недетализированные локации, рассчитанные не на исследование, а на одноразовое прохождение - баланс хоть и настроен, но настроен он на более простую игру (вырезана куча предметов, в амуниции я почти не нуждался). вся игра за счет этого стала гораздо проще и это отнюдь не плюс. игрок должен чувствовать, что он не живет в зоне, а выживает в ней, как и все остальные сталкеры. - эта долбаная черная ТРАВА вылезающая из под ног! - огромное множество мелочей и недоработок, которые якобы можно не замечать, но они в целом вырисовывают картину небрежно сделанной игры - невнятный, банальный, сочиненный тупо для галочки, плохо поданный сюжет и это только то, что бросается в глаза. конечно можно многое свалить на устаревший движок, но по моему это просто халтура. игру создавали не вкладывая душу, без энтузиазма, через... непонятно что, еще и оглядываясь на фоллаут 3. из плюсов можно отметить + система доп. квестов + худы и анимация оружия + размер локаций + поведение монстров + мелочи, которые стоило добавить еще в первом патче к ТЧ (типа сон, фриплей, динамические аномалии, выброс, еда и медикаменты медленно прибавляют здоровье) ВЕРДИКТ: 7.5 из 10 баллов только потому что это сталкер п.с. ну можно же было немножко пореалистичней гамму сделать, чуть чуть побольше растительности на локациях, цвет травки нормальный и повнятнее сюжет и играть было бы гораздо приятнее, от чего бы у меня наверное сложилось лучшее впечатление. -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 15:31 |