Полная версия этой страницы:
Помощь в разработке.
deonisii
09.09.2013, 16:08
Как весело - в паразитов вставили фоточку этого %^#@&*, который написал эту статью.
2. Запрещено
2.1. Размещать следующие сообщения и описания изменений репутации:
- содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы;
P.S.
Мало того что ругательства пишешь, так еще и с ошибками. И не стыдно?)
de_fact
09.09.2013, 16:59
Я думаю, что наиболее интересные потуги всего этого около игрового кодла в том, что хотят абы было много студий и можно было чувствовать себя как то камильфо в образовавшейся луже. Но вот будучи каким то из вышеперечисленных организмов, что требуются для формирования микросреды, коей и есть геймдев, почему то хрен попадёшь: то надо от моделлера профессиональные знания широкого спектра пакетов или же широкий опыт(да, моделить от анимешных няшек до постапокалиптических реалий).
Обычно хотят 10 выпущенных ААА проектов, и умение моделить от пропсов до некст ген персонажей, а вакансия на моделлера какой-то лоуполи хрени для социалок\мобильных казуалок =)
de_fact
09.09.2013, 18:15
Da ManДа-да, именно, не то что бы в точку - в десятку
Я так отправил на "джуниор моделлер объектов окружения со знаниями Maya и навыками в UV mapping и как большим плюсом будет знание Adobe Photoshop" своё резюме, мне ответили буквально следующее: "Работаете ли в ZBrush?" на что написал - типа нет, свой уровень и навыки я представил в приложенных изображениях, на что получил ещё более интересный ответ: "Во сколько вы оцениваете свою работу? Считаете ли, что тех работ в портфолио достаточно, чтобы работать в геймдеве?" хотя и ответил дословно: "они показывают уровень владения 3D пакетом и отвечают заявленном в вакансии". Ответа не последовало, но у меня сложилось устойчивое мнение про отдельные студии и их персонал, как шайка каких то неудачников желающих больше наверное показать своё эго, нежели сделать ок проект.
Цитата(de_fact @ 09.09.2013, 17:59)
надо от моделлера профессиональные знания широкого спектра пакетов
Это что-то плохое? Или невозможное? Научиться моделлить в майке\максе, скульптить в zbrush\mudbox не самое трудное в жизни. Работа моделлера не самая сложная, и такие требования более чем адекватные. Брать себе на шею стажёров весьма накладно. Им и плати, ещё и время спецов на них трать.
de_fact
09.09.2013, 18:27
gryhow
Речь не о том, плохо это или хорошо. За частую ребята сами не знают что ищут. Да хорошо искать с заделом, но толку если и без него не можете нагрузить его. Тогда человек или будет деградировать, следовательно не будет подстраиваться под современные требования, либо же уйдёт попросту во фриланс или в другую контору.
Цитата(de_fact @ 09.09.2013, 19:27)
За частую ребята сами не знают что ищут.
Да, это мудачьё. И таких, увы, много. К таким ни ногой, конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.