Помощь в разработке., Вопросы и ответы. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Помощь в разработке., Вопросы и ответы. |
15.09.2009, 18:08
Сообщение
#101
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
В этой теме предоставляется помощь по любых аспектах разработки игры.
Вопросы задавать четко и обширно, широко описывая суть проблемы. Флуд и оффтоп наказуем. Сообщения, не имеющие четко сформулированного вопроса или ответа на уже заданный вопрос, будут удаляться без предупреждений! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
09.09.2013, 16:08
Сообщение
#102
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
09.09.2013, 16:46
Сообщение
#103
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Как весело - в паразитов вставили фоточку этого %^#@&*, который написал эту статью.
2. Запрещено 2.1. Размещать следующие сообщения и описания изменений репутации: - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; P.S. Мало того что ругательства пишешь, так еще и с ошибками. И не стыдно?) Сообщение отредактировал --Kalan-- - 09.09.2013, 22:39 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
09.09.2013, 16:59
Сообщение
#104
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Я думаю, что наиболее интересные потуги всего этого около игрового кодла в том, что хотят абы было много студий и можно было чувствовать себя как то камильфо в образовавшейся луже. Но вот будучи каким то из вышеперечисленных организмов, что требуются для формирования микросреды, коей и есть геймдев, почему то хрен попадёшь: то надо от моделлера профессиональные знания широкого спектра пакетов или же широкий опыт(да, моделить от анимешных няшек до постапокалиптических реалий).
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
09.09.2013, 17:27
Сообщение
#105
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Обычно хотят 10 выпущенных ААА проектов, и умение моделить от пропсов до некст ген персонажей, а вакансия на моделлера какой-то лоуполи хрени для социалок\мобильных казуалок =)
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
09.09.2013, 18:15
Сообщение
#106
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Da Man
Да-да, именно, не то что бы в точку - в десятку Я так отправил на "джуниор моделлер объектов окружения со знаниями Maya и навыками в UV mapping и как большим плюсом будет знание Adobe Photoshop" своё резюме, мне ответили буквально следующее: "Работаете ли в ZBrush?" на что написал - типа нет, свой уровень и навыки я представил в приложенных изображениях, на что получил ещё более интересный ответ: "Во сколько вы оцениваете свою работу? Считаете ли, что тех работ в портфолио достаточно, чтобы работать в геймдеве?" хотя и ответил дословно: "они показывают уровень владения 3D пакетом и отвечают заявленном в вакансии". Ответа не последовало, но у меня сложилось устойчивое мнение про отдельные студии и их персонал, как шайка каких то неудачников желающих больше наверное показать своё эго, нежели сделать ок проект. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
09.09.2013, 18:21
Сообщение
#107
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
надо от моделлера профессиональные знания широкого спектра пакетов Это что-то плохое? Или невозможное? Научиться моделлить в майке\максе, скульптить в zbrush\mudbox не самое трудное в жизни. Работа моделлера не самая сложная, и такие требования более чем адекватные. Брать себе на шею стажёров весьма накладно. Им и плати, ещё и время спецов на них трать. Сообщение отредактировал gryhow - 09.09.2013, 18:23 |
 
|
|
09.09.2013, 18:27
Сообщение
#108
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
gryhow
Речь не о том, плохо это или хорошо. За частую ребята сами не знают что ищут. Да хорошо искать с заделом, но толку если и без него не можете нагрузить его. Тогда человек или будет деградировать, следовательно не будет подстраиваться под современные требования, либо же уйдёт попросту во фриланс или в другую контору. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
09.09.2013, 18:29
Сообщение
#109
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:36 |