Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dead Space 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
BeRLiN
Парни, а игра с русской озвучкой вообще планируется?
-=LeKtoR=-
Я после этой игры буду боятся воздушных шариков.Один такой в игре лопнул,я аж подавился.
Четвёртая глава пошла,помимо обычного резака,что еще лучше иметь в паке против монстров?В первой части я апгрейдил всего одно оружие,хотя дальше еще парачку прилипли.
Белый Волк
BeRLiN, нет, EA обленилась.
--Kalan--
-=LeKtoR=-, на любителя smile.gif Можно труборез и дротикомет... Мне нравится этот, который как обычный плазменный резак, только с большим углом поражения smile.gif Он отлично отрубает ноги и с одного раза убивает ползуна (отрубая все три щупальца).
Еще советую стазис апгрейдить, пригодится wink.gif
Снорк
-=LeKtoR=-, я проходил с первым резаком и импульсной винтовкой.
Dr.Cox
Вот,какие я выбрал пушки.Дротикомет- не заменимое оружие,патроны дешевые,эффект то что надо)Еще у меня был дефолтный пистолет,который я прокачал по максимуму,тоже хорошая штука,удобная в использовании,быстрая перезарядка,вместительный магазин.Когда нет патронов к первому-хорошая альтернатива.Ну а третья пушка,забыл как называется,эффект такой,что при нагреве, раскидывает всех монстров в округе.Ну это так,когда на остальных патронов нет,может помочь в трудной ситуации.)И,да,стазис действительно полезная вещь)
SimfSTALKER
Нормальная игра. Прошел за 8 часов на обычном уровне. А что то за монстр, которому отстреливаешь конечности, а он их все равно отращивает? Можно ли его как-то убить?
Коннор
Цитата
BeRLiN, нет, EA обленилась.

А ещё и цену ломят...

Цитата(Yakaboo.ua)
"Dead Space 2 (DVD Box) 299 грн."
"Dead Space 2 (Jewel Box) 175 грн."
--Kalan--
KoNoR-KKZ, это как бы за 2 DVD dry.gif Хотя непонятно, чего игра так много весит... unsure.gif
Белый Волк
SimfSTALKER, никак. Он не убиваемый. Только бежать без оглядки надо. (хотя в первой части мы таких пару раз убили, но не своим вооружением.
WodkaGT
Пила дисковая тоже решает. От когтистых тварей отлично спасает которые сразу толпой нападают.

ЗЫ: Сталкеров после битвы на складе боюсь шопипец. Стоял в углу и судорожно светил фонариком по углам.
happy sniper
Силовой пистолет прокачанный на повреждение решает. Вот тут - https://www.youtube.com/watch?v=80VTNzHyk5o, видно как он маленьких раскидывает, причем жестко раскидывает.
Shoкer
Под конец отлично идёт Пила с Огнемётом. Прокаченные валят на раз, лишь бы патроны были. Кстати, а Стросс кроме как в фильме где то ещё проскакивает? Кто он вообще, и откуда о монолите знает, а то я первую не прошёл.
Rezak
Начал повторное прохождение в новой игре + , в магазине был новый бесплатный костюм и всё снаряжение . Прошел 6 глав и больше костюмов не встречал .

Крендель
Shoкer, хронологически Стросс впервые появляется в DS: aftermath. Он - ученый, юнитолог (как я понял, совершенно рядовой) которому доверили исследование осколка красного обелиска

У меня вот вопрос по сюжету
Как я понял, весь этот некроморфо-апокалипсис в этот раз произошол по вине правительства, а не юнитологов. Так в чем логика? В первой части мне показалось что это юнитологи хотят подарить обелиск всему миру и устроить нашевствие некроморфов. Так а зачем все это правительсту? Они же вроде бы на оборот хотели закопать маркер куда по дальше
Shoкer
Кстати, я так понял, что этот обелиск был лишь одним, а ещё их штук 11 не меньше laugh.gif, вот уж простор для продолжения. И кстати - а разве улетевшие на эвакуацию корабли не могли занести некроморфов на землю?
Крендель
Shoкer, одна из записей отправленна "наблюдателем", возмущавшимся по поводу эвакуации. Думаю, всех спасшихся жителей сбили какие небудь правительственные корабли. А может один таки уцелел и отправился на Землю, разносить инфекцию smile.gif
konros
Нет никаго смысла вникать в сюжет, разбросанный по комиксам, роману, анимационным фильмам и играм. Стремление заработать на обелиске и его проблемах провоцирует сценаристов на абсолютно невнятное повествование.
К примеру Mass Effect тоже вселенная где есть и романы, и комиксы, и разумеется игры, и даже фильм (хоть пока лишь только анонсированный), но на сюжете и его цельности это никак не отражается. Каждое повесвование берет за основу совершенно отдельную историю и развивает ее.
В Dead Space 2 все по другому. Хотите знать что произошло с Обелиском? Займитесь самообразованием - посмотрите комиксы, анимацию, почитайте роман Dead Space. Mortyre, иначе совсем ничего не узнаете.
Снорк
Rezak, это баг ПК-версии(он есть даже на лицензии). Схемы новых костюмов, которые должны были появиться в новой игре +(они лежать в укромных уголках по идеи должны были), отсутствуют. Видимо придется ждать патч.
А еще в игре абсолютно отсутствует анти-чит система в мультиплеере. Там трейнеры все работают... laugh.gif
Naruto

Прошел.
И так, вопросы:

1.Почему в первой части правительство замарозило проект, забила на планету, и даже запретила летать в местный сектор дабы не дай бог вскопнуть артефакт. а во второй части как и втором мульте паривтельство прямо-таки маньякально хочет осколки старого маркера, и хочет сделать и делает новый маркер и вообще перечеркивает все свои действия из первой части и Экстракшена.

2. Почему в главе 13ой/14ой мы видим уже активированный "супер мега маркер" ( блин, как интересно они вообще построили такую махину, в первой части он тогда вообще карликом в сравнение с этой штуковиной был). и вокруг него все некроморфы, НО в тоже время на нас еще тонна некров постоянно валит, разве они недолжны стать пофигистами и отправиться тоже глазеть на маркер?

3. Как у кларка не расфигачился глаз?

4. Почему в первой части призрак николь помогал нам, и просил вернуть маркер на место и все тут, а в этой части Николь просто злобная девочка из звонка, которая хочет тупо убить кларка.

5. Почему в первом мульте даунфолл Маркер имел защитный радиус, который не давал некроморфам подойти близко к ниму, а тут прямо они так бодро впритык и без проблем

6. каааким образом в правительственном секторе не было некроморфов до того как айзик вырубил свет, если они были впритык к обелиску?потому как я не поверю, что там никто не покончил жизнь самоубийством, а если принять во внимание, что разрабы дописали сценарий в пользу мутации по средствам вай-фай, то как же там так никто и не вылез, до того, как айэк сделал брешь в стене и вырубил свет

Naruto
Dead Space Staying Alive
Все-таки первый "Спэйс" лучше второго.Он атмосфернее был. Второй тоже очень и очень хороший, но первый мне больше понравился, он был страшнее, атмосфернее.
Я кстати за собой отметил, что я довольно часто "озвучивал" Азековские мысли, когда некроморфы резко вылезали, обычно это был англо-русский вперемешку =)))))

З.Ы. самые страшные моменты во второй части : Детский садик, просто из-за атмосферы. Ишимура, т.к. так и ожидаешь что блин сейчас поползут твари из знакомых мест, а они зараза все не ползут, да не ползут... а потом бац и началось. Рапторы были страшны только в первый раз, потом неприятны -да, страшные - нет.



Ксати заметил баг - когда в одном месте, всем нам знакомым проходишь второй раз дезинфекацию, то на тебя валит нечесть всякая, через стекла, а потом стекла снова у меня стали все целыми 0_0
--Kalan--
Naruto, 3. Как у кларка не расфигачился глаз?
А ты ожидал, что Айзек станет одноглазым пиратом?)))) Были случаи приникая предметов в глаз (одному спицей прибили и ничего - глаз не пострадал). Это ведь специальный аппарат, он наверное сделан что б проникать в мозг, но не повреждая глаз.... smile.gif
Крендель
Naruto, не забывай, что и Строссу и Айзеку и другим подопытным уже неоднократно тыкали этой иголкой в глаза. Просто потом стирали память
Fe1ix
сейвы пройденной игры http://rghost.ru/4199923 может кому нужны.
Fullmetal
Naruto, подобные операции и в реальности проводят wink_old.gif Правда с активацией через глаз различных отделов мозга они, сдаётся мне, перемудрили.
Shoкer
Кстати, а первый обелиск случаем не люди построили, и почему правительство запрещало летать в этом секторе, они получается что то знали об этом. Вопрос по первому DS

PS: Понравился момент-штамп на Ишимуре, когда вагонетка "неожиданно" останавливается в медицинском секторе, сразу после того, как подружка ГГ говорит, что от туда все мутанты лезут. biggrin.gif
Крендель
Shoкer, это уже вопрос по первой части
лет за 200 до событий игры, земные ученые нашли черный обелиск и на его основе сделали еще один (красный) но тут случился какой то инцидент с некроморфами и обелиск от греха по дальше зафигачили на Эгиду 7, где его и нашила Ишимура. Так что да, его построили люди

По медотсеку
В первой части Айзек провел там несколько неприятных часов на едине с некроморфами, по этому он и офигел от остановки вагона именно там. А вместе с ним (я уверен) и все игроки, игравшие в первую частьsmile.gif
happy sniper
По поводу обелиска вот, что нашел (достаточно много букв smile.gif )
открыть
Черный Маркер (Black Marker) - артефакт внеземного происхождения, который был найден на Земле в 2208 году Правительством планеты. После чего Маркер был спрятан, чтобы препятствовать распространению веры в пришельцев. Однако, благодаря исследователю Майклу Алтману (Michael Altman) факт нахождения артефакта стал достоянием общественности за 200 лет до прибытия Айзека Кларка на Ишимуру.


История

Черный Маркер был найден группой исследователей во главе с Майклом Алтманом в кратере упавшего астероида на полуострове Юкатан, Мексика. Было выяснено, что Маркер попал на Землю вместе с астероидом, который мог послужить причиной вымиранию динозавров миллионы лет назад. Однако позднее эта теория была признана ошибочной, так как Маркер обнаружили на пьедестале, схожим с тем, на котором обнаружили Красный Маркер. Очевидно, что кто-то поставил Черный Маркер на пьедестал.

Нахождение Маркера Алтманом дало толчок развитию его религии со скоростью, не виданной никакой другой религии на Земле. Из-за своей таинственной смерти Алтман стал мучеником в религиозном учении. В убийстве Алтмана обвиняли правительство, которое не хотело, чтобы всплыла вся правда об артефакте. В действительности же правительство убило его при помощи некроморфа с тем, чтобы он положил начало новой религии и стал ее мучеником. В представление унитологистов Черный Маркер - это святой, сильный артефакт, который был послан Богом, чтобы люди поняли, что смерть – это не конец. Это информацию сохранил Хармон (Harmon), который записал и вынес с собой, когда он и Алтман спасались с тонущей платформы, на которой были Черный Маркер и некроморфы.



Черный Маркер по влиянию схож с Красным. Из Dead Space: Martyr становиться ясно, что у Черного Маркера есть больше способностей, чем просто вызывать галлюцинации, сводящие с ума людей. Эти галлюцинации вовсе не вызваны Маркером, есть другие силы. Алтман думал, что галлюцинации – это своеобразный защитный механизм человека, который активируется в присутствии Маркера. Алтман мог противостоять галлюцинациям. Очень похоже, что во всех случаях на сознание людей действовало две силы. Галлюцинации, причиной которых как все полагали был Маркер, могли насылаться вовсе не им. Галлюцинации сопровождаются голосами. Один голос заставляет людей убивать себя, скорее всего насылается некроморфами. Другой голос заставляет их спасаться бегством или, как в случаи с Айзеком, помогать остановить некроморфов. Нахождение артефакта было известно местным жителям, которые веками жили рядом с местом его нахождения. Однако, они никому не рассказывали и называли артефакт между собой «Хвостом дьявола» и перекрещивали пальцы.

Черный Маркер был объявлен государственной собственностью, и хотя унитологисты поклонялись ему, но у них были только фотографии и утечка видео из журнала Алтмана. Так как большинство информации по Маркеру была засекречена, домыслы и таинственная смерть ученого порадили истерическую и иррациональную идею о том, что Маркер дарует бессмертие. Унитологисты вселяли надежду на бессмертие, которая якобы подтверждалась научными изысканиями. Это привлекало множество потерянных и депрессивных людей, которые впоследствии становились преданными фанатиками. Церковь, конечно, всегда мечтала заполучить Маркер. Именно поэтому они так обрадовались вести о том, что Маркер найден на Эгиде-7. Возможно, они имели доступ к Маркеру до событий Dead Space, так как имели агента в правительстве.

Символы на двух Маркерах представляют собой ДНК, а форма маркера в виде двойной спирали указывает на это. Однако, предаваемые символы, символы на поверхности и те, что записывали люди под воздействием Маркера, отличаются. Возможно, это ДНК разных некроморфов.
Красный Маркер – это мистическое устройство, являющийся краеугольным элементов в развитии сюжета Dead Space и Dead Space 2


История

Первый инцидент на Эгиде -7

После обнаружения Черного Маркера, Правительство Земли организовало исследование его структуры и потенциала. Команда исследователей, возглавляемая Майклом Алтманом (Michael Altman) провела ряд тестов и воссоздала его для своих целей. По чистой случайности команда исследователей узнала, что генетический код, написанный на поверхности Маркера, является кодом инфекции некроморфов. Позже, когда команда проносила Красный Маркер мимо лаборатории, в которой были образцы инфекции, ученые зафиксировали, что Красный Маркер создает «мертвое пространство» (dead space), препятствуя распространению инфекции и рекомбинации мертвых клеток. Позже, несколько ученых случайно заразились и превратились в некроморфов. Несмотря на карантин, инфекция стала распространяться, убивая вся больше ученых. Выжившие, под предводительством доктора Эандо Дюкажа (Eando Dukaj), создали постамент, который, если верить видению ученого, мог расширить «мертвое пространство» и остановить распространение инфекции. Возможно, это видение было послано самим Маркером. Команде ученых удалось «запереть» вирус в пределах Эгиды- 7.

Второй инцидент на Эгиде-7

Маркер был найден случайно, во время незаконной добычи руды на Эгиде-7, и был провозглашен символом веры и доказательством ее истинности. Сразу после обнаружения артефакта в колонии участились приступы депрессии и дементрии. Несмотря на увеличение числа случаев проявления насилия, Маркер было решено перевести в колонию. Сразу после снятия с постамента Маркер загорелся красным цветом и по всем частотам прошел громким звук, похожий на крик. Приняв звук за сигнал, пятьдесят унитологистов совершили самоубийство, а инженер, влекомый тем же религиозным порывом, убил большинство членов своей команды и других сотрудников колонии.
По приказу капитана Бенджамина Маттиуса (Benjamin Matthius) Маркер был перенесен на Ишимуру, а также введен запрет полетов между колонией и кораблем. Тела жертв позже были секретно переправлены на Ишимуру. Однако тела самоубийц остались на планете, начальник колонии хотел иметь гарантии, что за ним пришлют шатл и причислят к лицам, нашедшим Маркер. Несколькими днями позже началась переработка планеты. В ходе операции случилось короткое замыкание, которое вызвало панику и массовое убийство работников. Позже было определено, что символы на Маркере являются кодом ДНК инфекции некроморфов, которая послужила возрождению некроморфов. Используя тела самоубийц, некроморфы быстро распространились по колонии, убивая оставшихся жителей. Колония была полностью захвачена тварями. Однако, несколько колонистов выжили, в том числе Брант Харрис (Brant Harris). Он был потрясен увиденным и предоставил ученым на Ишимуре много полезной информации.

Не удивительно, что Ишимуру постигла такая же участь, что и колонию в результате снятия Маркера с пьедестала.

Их текстов журнала Айзек Кларк узнал, что Маркер является центральным артефактом религии Унитологии, которая была основана Майклом Алтманом (Michael Altman) 200 лет назад. Унитологисты почитали Майкла как мученика из-за его таинственной смертью, последующей за нахождением Маркера на Земле. Но Маркер Алтмана был в отличие от Маркера на Эгиде-7 черным, а не красным. Со слов Кендры Дэниэлс (Kendra Daniels) , Красный Маркер является копией черного, которого нашли на Земле. Маркер затем перевезли на Эгиду-7 для проведения тестов, которые привели к катастрофическим результатами. После чего Маркер был признан неустойчивым и похоронен на Эгиде-7. Колония была закрыта. Два века спустя неегальная добыча ископаемых нашла Маркер.



Два века артефакт был погребен на Эгиде-7 и за это время создал Коллективный Разум (Hive Mind) – огромного некроморфа, который телепатически отдавал приказы другим тварям. Снятия Маркера с пьедестала повлекло распространение инфекции и убийству людей короблях Ишимура и Валор. Маркер был возвращен на Эгиду-7 Айзеком Кларком в надежде на то, что он снова запрет инфекцию. Айзеку удалось возвратить Маркер на пьедестал, что вызвало свечение. Этот сигнал засекла Кендра и вернулась н планет, чтобы забрать Маркер. Возвращаясь на шатл с артефактом она была убита Коллективным разумом, которого в последствии победил Айзек. После чего он покинул планету, оставляя Маркер на Эгиде-7. Артефакт был разрушен, когда кусок планеты, ранее выдернутой из ее поверхности (несколько миллиардов тонн), обрушился на планету, вызывая катастрофические последствия. Но Маркер не был разрушен, его осколки остались лежать в руинах Эгиды-7.
Три месяца спустя корабль О’Баннон (O’Bannon) был послан на руины Эгиды-7 для выполнения двух миссий. Первой задачей было не допустить развала разрушенной планеты. Вторая миссия заключалась в поисках осколков Маркера. Шатлы были послан на поверхность планеты, и один из членов команды нашел осколок. Однако, осколок послал ему галлюцинации, которые заставили его убить нескольких своих коллег. Только один шатл смог покинуть поверхность планеты перед тем, как она взорвалась. Осколок был изучен ученым на борту О’Баннон и попал под влияние Маркера. Он убил свою жену и ребенка, думая, что они монстры. Оставшиеся в живых члены команды бросили осколок Маркера в реактор корабля, окончательно уничтожив Красный Маркер.
Свойства

Красный Маркер был способен вызывать галлюцинции. Ими он пытался заставить Доктора Терренса Кейна (Terrence Kyne) и АйзекаКларка вернуть артефакт на пьедестал. Во всех случаях галлюцинации связаны с любовью: доктор видел образ своей умершей жены, Кендра видела брата (возможно умершего, доподлинно не известно), Айзек - свою девушку, покончившую жизнь самоубийством. Из всего можно сделать вывод, что Маркер помогал Кейну и Айзеку уничтожить Коллективный Разум.

Однако, есть некоторые противоречия, все остальные, кто видел галлюцинации сошли с ума и стали легкой добычей некроморфов. Возможно, это случайность, при попытка Маркера создать «Сделай нас Единым Снова» галлюцинацию породила другие видения. Возможно, именно из-за этого Маркер считали е стабильным. Возможным объяснением может быть то, что Коллективный Разум тоже был способен создавать свои галлюцинации. Галлюцинации, приведшие к убийству горняков, возможно, были необходимы, чтобы подготовить необходимый материл для Инфекторов. Еще одно объяснение: Маркер является несовершенной копией Черного и оригинальный артефакт был бы более стабильным и последовательным.

Возможно, Маркер создал галлюцинации, чтобы горняки убили друг друга, и некому было бы снять артефакт с пьедестала. Из игры Dead Space 2 стало известно, что галлюцинации являются кодом для создания артефактов. Маркер на Sprawl был создан именно таким образом (из воспоминаний Айзека и Норманна Штрауса (Norman Strauss)). Возможно, целью галлюцинаций - спровоцировать создания большего количества Маркеров. Это не объясняет, как возник Черный Маркер, возможно он лишь один из многих артефактов, которые создавались с самых ранних времен живыми формами жизни. Это может также объяснить то, что некроморфы способны заражать разные формы жизни. В Dead Space 2 Маркер 3A заставляет поверить Айзека в то, что его не тронут. Однако, позже галлюцинации показали, что это была ловушка. Это означат, что Маркер способен на сложное, комплексное мышление.В конце Маркер предает Айзека. Неизвестно, что послужило сменой поведения артефакта, может быть планы Айзека и его мысли. Возможно именно они заставили изменить поведения Маркера.


На заметку

Этот Маркер может быть одним из нескольких. В рапорте командира корабля Валор (Valor) Маркер был обозначен как Маркер 3A, возможно это порядковый номер. Помимо первого Черного Маркера в так и Красного, в таком случае, должен существовать по крайней мере еще. Из аудио журналов в конце Dead Space 2 становиться ясно, что Маркеров несколько, а Sprawl обозначен как площадка Маркера 12.
Gamefriend
3 часть уничтожение чёрного обелиска на земле в мексике . laugh.gif
--Kalan--
Gamefriend, на земле точно не будет, потому что игра тогда потеряет всякий смысл smile.gif Разве что где-то на околоземной орбите... На станции "МИР", может быть mosking.gif
Белый Волк
Отправят на землю и будет опять: New Mombasa , Finish the Fight! laugh.gif
Shoкer
happy sniper
Очень интересная инфа, хотя не всё понял. Можешь дать первоисточник?

Кстати:
Так это, в DS2 ближе к финалу игры есть поломанный мелкий чёрный маркер, который охраняют четыре лазера... ?
Крендель
Shoкer, нет, то недостроеная миниатюрная копия маркера, которую создают при помощи лазера.

По поводу третей части, думаю что она должна будет проходить на какой то колонии. То есть увеличние масштабов игры по принципу "корабль -> станция -> планета"
happy sniper
Shoкer, http://deadspace.wikia.com/wiki/Red_Marker - по красному
http://deadspace.wikia.com/wiki/Black_Marker - по черному.
Вообще deadspace.wikia.com, отличный сайт. Можно более-менее понять сюжетные нюансы. Главное знать, что искать.
happy sniper
Добрые люди с Плэйграунда поделились сэйвом в котором есть костюм и пистолет от расширенного издания
- скрин
http://narod.ru/disk/5036621001/ds_slot_04.rar.html - сэйв. Просил для поднятия ЧСВ)
Shoкer
Кстати, у меня одного у лазерного пистолета не работает спец-способность на поджигание противников при попадании?
SOMYK
От черт какие правильные пацаны эти Висцерал!! wink.gif
Расписной костюм рулит.Напомнило маорийские воинские татухи.
Rezak
Кого нашел wink_old.gif , Стив !

Shoкer
http://amerikos.moole.ru/274830-atlantiche...al-trevogi.html

Ну что, кто хочет объединится? biggrin.gif

Rezak
Хех, а я его не видел. Это кто?
happy sniper

Костюм хакера на PC biggrin.gif
deonisii
Скриншоты из DLC Dead Space 2: Severed.
Severed добавит в игру две новые главы, в которых место главного героя займет новый персонаж, охранник по имени Гейб Веллер(персонаж из Dead Space: Extraction). Дата релиза пока не сообщалась.
http://img.gameru.net/?v=725b2.jpg
http://img.gameru.net/?v=44172.jpg
http://img.gameru.net/?v=11690.jpg

Как пишет vg247, ссылаясь на ЕА, Severed будет доступен только для Xbox и PS3.

PS Сорри за сылки, но почему-то у меня превьюшки не отображаются.
GoodBadMan
Молодой британец по имени Гарет Гарратт (Gareth Garratt) страдает страшным заболеванием, церебральным параличом, в результате которого он не может ходить и даже пользоваться своими руками.

При этом он научился пользоваться компьютером и довольно давно является поклонником компьютерных игр. Ему практически не составляет труда играть ни в Crysis, ни в F1 2010, ни в Need for Speed: Hot Pursuit, несмотря на то, что Гарет все делает только своей головой, подбородок которой отлично управляется с мышью и джойстиком для Xbox 360. Главное, чтобы в опциях была возможность перенастроить управление, и повесить, например, команду «идти вперед» на мышь. Таковой не оказалось в Dead Space 2 и он обратился в соответствующем письме к разработчикам из Visceral Games.

Гарет - не единственный в мире человек, который увлекается играми, хотя все вокруг указывает на то, что это невозможно. Онлайновая петиция, авторы которой просят разработчиков и платформодержателей добавлять возможность перенастраивать управление во всех игр, уже набрала более 25 тыс. подписей.

А вот ответ Visceral Games: «Привет, Гарет! Я работаю в Visceral Games Australia, подразделении, которое сделало РС-версию Dead Space 2. Жаль слышать о твоем недуге, я переговорил с руководством - мы сделаем все для того, чтобы решить проблемы в следующем патче».

Комментарий исполнительного продюсера Dead Space 2 Стива Папотсиса: «Команда Dead Space 2 знает, что некоторые игроки-инвалиды испытывают сложности в РС-версии игры. Несколько членов нашей команды сразу же принялись за решение этого вопроса, и сейчас они активно работают над тем, чтобы все могли переназначить управление и закрепить различные действия за кнопками мыши».

Он также поблагодарил Гарета за то, что он обратил внимание разработчиков на эту проблему, и добавил, что патч для РС-версии исправит кое-какие дополнительные моменты.

Источник
hee
Цитата(GoodBadMan @ 08.02.2011, 19:11) *
Молодой британец по имени Гарет Гарратт (Gareth Garratt) страдает страшным заболеванием, церебральным параличом, в результате которого он не может ходить и даже пользоваться своими руками.

При этом он научился пользоваться компьютером и довольно давно является поклонником компьютерных игр. Ему практически не составляет труда играть ни в Crysis, ни в F1 2010, ни в Need for Speed: Hot Pursuit, несмотря на то, что Гарет все делает только своей головой, подбородок которой отлично управляется с мышью и джойстиком для Xbox 360. Главное, чтобы в опциях была возможность перенастроить управление, и повесить, например, команду «идти вперед» на мышь. Таковой не оказалось в Dead Space 2 и он обратился в соответствующем письме к разработчикам из Visceral Games.

Гарет - не единственный в мире человек, который увлекается играми, хотя все вокруг указывает на то, что это невозможно. Онлайновая петиция, авторы которой просят разработчиков и платформодержателей добавлять возможность перенастраивать управление во всех игр, уже набрала более 25 тыс. подписей.

А вот ответ Visceral Games: «Привет, Гарет! Я работаю в Visceral Games Australia, подразделении, которое сделало РС-версию Dead Space 2. Жаль слышать о твоем недуге, я переговорил с руководством - мы сделаем все для того, чтобы решить проблемы в следующем патче».

Комментарий исполнительного продюсера Dead Space 2 Стива Папотсиса: «Команда Dead Space 2 знает, что некоторые игроки-инвалиды испытывают сложности в РС-версии игры. Несколько членов нашей команды сразу же принялись за решение этого вопроса, и сейчас они активно работают над тем, чтобы все могли переназначить управление и закрепить различные действия за кнопками мыши».

Он также поблагодарил Гарета за то, что он обратил внимание разработчиков на эту проблему, и добавил, что патч для РС-версии исправит кое-какие дополнительные моменты.

Источник

Вот еще статейка http://trinixy.ru/52869-udivitelnaya-istor...to-3-video.html с видео.
zubr14
Подскажите пожалуйста!
Что надо делать в самом конце, когда пришол к обелиску и какой-то мужик отрубил тебе голову игломётом?
Крендель
zubr14, как и всегда, нужно клацать "Е"
zubr14
Крендель,Самое забавное, что оно не клацается...Камера уходит в пол, как только отпускаю пкм и всё...
Shoкer
Ммм, я первые два раза что то сам не смог пройти. Я даже E не заметил сперва. Попробуй всёвремя жжать, даже перед началом сцены.
zubr14
Фууух, я её осилил...Впечатлений море....
Во первых понравилось, что почти полностью сохранили атмосферу первой части, но и дополнили её новыми фокусами....
Самые запоминающийся момент, это возвращение на Ишимуру....Воот это было очень можно, как же я там испужался, когда никого нет и нет, и тут отец открыл дверь...Я аж подпрыгнул на стуле biggrin.gif
Во вторых очень понравилось то, что теперь стало много стрельбы, а то в первой части бывало засыпал...Но из-за того, что добавилась стрельба накал страстей только накалился.

Крайне не понравился и забесил регенерирующий монстр...В первой части он был сюрпризом лично для меня и чем-то новым в играх, необычным...А сдесь мягко говоря бесил...Лучше бы его не вводили!


Играл с русскими титрами и умудрился даже в перестрелках всё прочесть.. blink.gif


В общем всем, кто помогал мне спасибо, разработчикам тоже спасибо за прекрассную игру. теперь её смело могу отправлять на полку! MULITRI_02.gif z_holiday.gif


Самое забавное, что последних монстров я случайно начал месить под какую то песню про любовь, идущую в списке винампа...Так забавно было smile.gif
-=LeKtoR=-
13 глава,полёт отличный,хорошая игра,есть смысл копить деньги?Нашёл "боевой костюм".Дальше еще можно найти?Или на модули лучше деньги спустить ))
--Kalan--
-=LeKtoR=-, в игре всего 15 глав, костюма вроде бы больше не будет. Так что можно патронами запастись smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.