EA Redwood Shores рассказали, что Dead Space 2 будет, и выйдет он на тех же платформах что и ранее - PS3, X360 и PC. Glen Schofield, генеральный директор компании рассказал, что они работают не только над Dead Space Extraction для Wii, но так же и над сиквелом первой части игры.
Schofield сказал Gamesindustry.biz : "Пока что мы ничего не анонсируем, но, сами понимаете, кинуть игру, оцененную в 89 баллов - это глупо". Официального анонса пока не было, но возможно он будет на GDC, которая пройдет в марте.
Мёртвый Космос вообще игра отличная, мне в ней понравилось всё, даже неудобная для многих камера, дружно ждём анонса 2-й части, думаю дядьки не подкачают и исправят ошибки проошлой части, а атк же разнообразят геймплей.
* Начало игры застаёт Айзека на космической станции, под названием Cпрол, вместе с Маркером. * Вы станете свидетелем начала заражения . * Айзек обретёт дар речи. * Айзек будет взаимодействовать с другими неписями в DS2. * Айзек продолжит страдать от лёгкого слабоумия (!? скорее безумия) из-за контакта с Маркером в первой части игры. * По большей части схожая графика но слегка обновлённая и улучшенная. * Более открытые пространства, в сравнении с первой игрой, на которых можно будет сражаться.. * Более разнообразное оружие. * Новое стайное животное которое будет использовать звуки для общения чтобы спланировать определённый тип атаки. Это стайное животное будет заманивать Айзека в ловушки, зазывая его чтобы в конечном итоге привести его в засаду устроенную врагами которых вы не заметили (подумайте о рапторах из фильма "Парк юрского периода").
Vitriks
09.12.2009, 01:04
Цитата
* Начало игры застаёт Айзека на космической станции, под названием Cпрол, вместе с Маркером. * Вы станете свидетелем начала заражения .
Так это события до первой части или после? Какое может быть продолжение если Айзек в первой части всех решпет?
Boogeyman
09.12.2009, 01:10
QUOTE (Vitriks @ 09.12.2009, 01:04)
Так это события до первой части или после? Какое может быть продолжение если Айзек в первой части всех решпет?
Судя по информации, это продолжение - сразу после финала оригинальной игры.
RusStarik
09.12.2009, 09:38
А я-то думал что докторша его загрызёт на челноке Но Айзек, кажется, оказался шустрее.
Цитата(Rezak @ 09.12.2009, 00:32)
Более открытые пространства
А вот этот пункт немного настораживает, лично мне нравилось когда противники атаковали в узких коридорах или отсеках-"лабиринтах"(по типу гидропонного) - убежать некуда если прижмут, сразу начинаешь вдвое быстрее соображать "кого тормозить стазисом, кого убивать, кому отрезать пару конечностей что б замедлить" Эх, надобно в четвёртый раз "перепройти" первую часть на максимальном уровне сложности
Fullmetal
09.12.2009, 10:03
Цитата
А я-то думал что докторша его загрызёт на челноке
При повторном прохождении там немного другая концовка
RusStarik
09.12.2009, 10:08
Цитата(Fullmetal @ 09.12.2009, 10:03)
При повторном прохождении там немного другая концовка
Я раз 20(точно больше) прошёл, концовка всё таже - садится в кресло, закрывает окно с видюшкой, оборачивается - на него кидается докторша
Fullmetal
09.12.2009, 10:14
RusStarik, неа. И затем он просыпается
RusStarik
09.12.2009, 10:41
Ссылку в ЛС кинуть можешь, что-то на YouTube найти не могу
--Kalan--
09.12.2009, 11:05
Если мне не изменяет память, на ПК версии этот момент был почему-то урезан, полная концовка была на консолях...
Fullmetal
09.12.2009, 11:12
Тоже сейчас не нашел, но ссылку кидали где-то на это видео. Может удалили уже с ютубы.
Цитата
Если мне не изменяет память, на ПК версии этот момент был почему-то урезан, полная концовка была на консолях...
Возможно. Сам я повторно недопрошел, а посмотрел ролик
Цитата
Я раз 20(точно больше)
Эх, мне бы так. Больше одного раза немогу проходить, какая бы хорошая игра ни была. Просто неинтересно становится.
RusStarik
09.12.2009, 12:19
Цитата(Fullmetal @ 09.12.2009, 11:12)
х, мне бы так. Больше одного раза немогу проходить, какая бы хорошая игра ни была. Просто неинтересно становится.
Цитата(--Kalan-- @ 09.12.2009, 11:05)
на ПК версии этот момент был почему-то урезан, полная концовка была на консолях...
Ну не знаю... Прошёл и перепрошёл на PC на минимальном уровне сложности - концовки одинаковые. На PS3 перепрошёл на минимальном - раз 8 - концовка всё та же; На среднем - раз 6 перепроходил в двух сохранках - концовка всё таже; на максимальном - 1 раз перепрошёл(концовка всё та же), перепрохожу второй раз... Хотя когда я на максимуме перепроходил, я концовку не смотрел, есть, кажется, отправился... Лан, осталось-то немного - 8-ю главу уже пролетел.
Fullmetal
09.12.2009, 14:24
RusStarik, не стоит из-за этого заного проходить. Там просто ещё парочка секунд дополнительных, всего то. Так что жив он и здоров
Такое ощущение, будто они просто неудачно смонтировали финальный ролик
Naruto
10.12.2009, 03:32
Davidhye, А ты не знал 0_о там и при первом прохождение такой же конец ( прошел всего 1 раз, и этот ролик сразу и видел).
Хмммм 1ая часть очень понравилась. Игра затягивала и заставила меня даже второй раз начать играть до 5 уровня ... а это ой как редко бывает. Ну т.к. 2011 еще далекооо , то пока нацелюсь на Инферно Данте, а потом уж Метро 2033 ....
Davidhye
10.12.2009, 04:20
Naruto, когда я смотрел, сразу пошли credits после ее крика. В себя он не пришел
Ништяк
10.12.2009, 17:12
Первые сведения, первые подробности из наисвежайшего журнала Game Infromer! Мы знаем – Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности. Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее. Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными. Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец. Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее. Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться. P.S. Источник Playground .
deonisii
15.12.2009, 19:17
Полные сканы из GameInformer.
Смотреть.
deonisii
28.12.2009, 20:06
Official PlayStation Magazine №1(2010). Сорри за качество, но других не нашел .
Смотреть.
Джон Смитт
30.12.2009, 05:20
Думал что нибудь поэпичнее придумают, чем очередная космическая станция, хоть и большая
Davidhye
30.12.2009, 05:25
Махариус, на "свежем воздухе" тоже миссии будут.
deonisii
03.01.2010, 02:49
Еще чуток сканов. PC Games №1(2010)
Смотреть
deonisii
04.01.2010, 21:10
Страна игр №1(2010) Первые более-менее внятные подробности по игре, хотя и немного .
Крендель
04.01.2010, 21:15
Dead spase переделают в мясной шутер?
Fullmetal
04.01.2010, 21:27
Цитата(Крендель @ 04.01.2010, 21:15)
Dead spase переделают в мясной шутер?
Похоже на то, если судить по превьюшке
VIGUR
04.01.2010, 21:32
Цитата(Крендель @ 04.01.2010, 20:15)
Dead spase переделают в мясной шутер? z_crazy.gif
Ну, он и так им почти был: horror/TPS... Расчленялка и все такое... А вообще, еще ранняя стадия разработки, толком не ясно, что будет. Первая не очень понравилась: эти сохранения по чекпоинтам и однообразность геймплея быстро надоедает...
Rezak
04.01.2010, 22:45
Цитата(deonisii @ 04.01.2010, 22:10)
Страна игр №1(2010) Первые более-менее внятные подробности по игре, хотя и немного .
Разочарован
Ялтинец
05.01.2010, 12:22
Крендель,
Цитата(Крендель @ 04.01.2010, 20:15)
Dead spase переделают в мясной шутер?
А он был другим? В самом начале была адаптация, да, было тихо, прислушивались-шарахались. А вот со второй трети игры пошло мясо.
Провинциал
06.01.2010, 11:44
Зря вы так, мясо, мясо. Игра хорошая. Ручки,ножки, головёшки поотчикивал. Школа начинающих мясников
A.B.S.E.N.T.
12.01.2010, 23:32
А памперсы при прохождении в комплекте с игрой ? )
Ялтинец
13.01.2010, 00:42
Grumbumbes, а кто говорит, что игра плохая? Мясо - значит action много.
Крендель
13.01.2010, 00:49
Ялтинец, конкретезирую. Не знаю как остальные, но лично я, в этом посте
Цитата(Крендель @ 04.01.2010, 21:15)
Dead spase переделают в мясной шутер?
говорил именно что игра будет плохая. Первая часть пугала именно тем, что каждый монстр был почти индивидуальным протвником и пугал даже в одиночку. А фраза "Исаак приносит ужас в космос" заставляет ожидать чтото вроде Серьезного Сема
konros
13.01.2010, 03:23
Никто не обратил внимание на шапку "платформа" в обоих статьях. Там написано PS3 И XBOX 360. Про РС ничего не сказано.
aHdPeI_73RUS, спасибо камрад!Отличные скрины Графика стала намного красочней и реалистичней,будем надеятся что и геймплей похорошеет и отбросит все недостатки первого.
--Kalan--
24.02.2010, 23:14
Жаль, что маленькие очень... А так очень даже не плохо выглядит. Скорее б уже показали какой-то ролик, хочется всё это увидеть в динамике
Коннор
28.02.2010, 00:13
Цитата
Череда слухов о возможном выходе Dead Space 2 на PC долгое время не давала покоя несчастным фанатам. На днях компания Electronic Arts наконец-то удосужилась открыть на своем сайте страничку, посвященную хоррору. В числе платформ значатся Xbox 360, PS3 и PC, с чем мы всех и поздравляем. Релиз сиквела состоится в первом квартале 2011 года.