Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сборка с исходниками.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
centrino
че-то там темно, как у негра в желудке biggrin.gif
Fe1ix
Цитата(Билдов обладатель @ 10.06.2009, 00:15) *
Цитата(egerUS95666 @ 09.06.2009, 23:10) *
Меня то за что? Я не утверждаю что это фейк, просто высказываю свои предположения. Сам надеюсь что ты не лжёшь)

Я же написал - на всякий случай. Ну, за компанию. wink.gif

на какой случай??? o_O.gif и за какую компанию? z_1.gif
чё за бред? laugh.gif
GARRETT
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 23:18) *
Цитата(egerUS95666 @ 09.06.2009, 23:10) *
Меня то за что? Я не утверждаю что это фейк, просто высказываю свои предположения. Сам надеюсь что ты не лжёшь)

Я же написал - на всякий случай. Ну, за компанию. wink.gif

Цитата(Pxan @ 09.06.2009, 23:11) *
Билдов обладатель, скрин пожалуйста.Тогда будет смысл ждать и не идти на боковую. Все свои ники и тд можешь закрасить черным цветом, чтобы не палить. smile.gif

Да ради бога!


это типа квадрат малевича? o_O.gif
marogor
А вот теперь представьте, что человек действительно заливает (исходники). А теперь представьте себя на его месте - почему он должен всё это читать, а? Вам бы приятно было? nea.gif Да, зря он тему заранее создал - так давайте его теперь затопчем, так, что ли? Имейте терпение - оторваться всегда успеете...
HappyMenses
Нет это "Черный квадрат билдов обладателя" )))
Da Man
Не, это типа репродукция средствами DirectDraw или GDI)
Warg
квадрат Билдевича
Билдов обладатель
Нет, это я закрасил чёрным всё, как предписывалось.
А вообще, у вас яркость плохо настроена, такие дела.
HappyMenses
Цитата(marogor @ 10.06.2009, 00:20) *
А вот теперь представьте, что человек действительно заливает (исходники). А теперь представьте себя на его месте - почему он должен всё это читать, а? Вам бы приятно было? nea.gif Да, зря он тему заранее создал - так давайте его теперь затопчем, так, что ли? Имейте терпение - оторваться всегда успеете...


Не ну что так трудно что ли ссылки давать постепенно? Ctrl+C не работает? )))
CyLLlKA
Цитата(GARRETT @ 09.06.2009, 23:19) *
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 23:18) *
Цитата(egerUS95666 @ 09.06.2009, 23:10) *
Меня то за что? Я не утверждаю что это фейк, просто высказываю свои предположения. Сам надеюсь что ты не лжёшь)

Я же написал - на всякий случай. Ну, за компанию. wink.gif

Цитата(Pxan @ 09.06.2009, 23:11) *
Билдов обладатель, скрин пожалуйста.Тогда будет смысл ждать и не идти на боковую. Все свои ники и тд можешь закрасить черным цветом, чтобы не палить. smile.gif

Да ради бога!


это типа квадрат малевича? o_O.gif


Да нет, это просто ночь на уровне
ANOTHER
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 23:18) *
Да ради бога!


Это игра "Тайны черного экрана".
HappyMenses
Цитата(Da Man @ 10.06.2009, 00:21) *
Не, это типа репродукция средствами DirectDraw или GDI)


А помоему это один из туториалов Direct3D, "initialization" ))))
Орион
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 22:21) *
А вообще, у вас яркость плохо настроена, такие дела.

В 13 килобайт много не всунешь wink.gif
Da Man
Цитата
Да нет, это просто ночь на уровне

и ГГ голый негр)
genius101
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 23:21) *
Нет, это я закрасил чёрным всё, как предписывалось.
А вообще, у вас яркость плохо настроена, такие дела.

Оч смешно,ну прям оборжатся можно,12кб размер.
Warg
в течении 30 мин будет? A то около 6ти утра на работу надо, ужо у нас 22:30 o_O.gif
GARRETT
Автор, сколько ещё осталась ждать? мне завтра очень рано на работу
ANOTHER
Это точно как то шоу по телеку, теперь нам "Дали подсказку" на слово в стоугольнике, верный ответ ФЭЙК.
А вы все повелись на эту удочку. Автор "выжигатель мозгов".
Pxan
Да... мне было бы лень так долго разводить народ.
Da Man
Ребята, вот вам завтра рано на работу, а вы тут как дураки ждёте исходники, ну допустим их выложат через час, еще час будете качать, а потом что? Спать ляжете? Да и вы врятли программеры, что бы всю ночь ковырять сорцы...
Warg
не удивлюсь если через некоторое время, ПЫС нам скинет билд ЗП чтобы отвлечь внимание от исходников blink.gif
HappyMenses
Цитата(Da Man @ 10.06.2009, 00:26) *
Ребята, вот вам завтра рано на работу, а вы тут как дураки ждёте исходники, ну допустим их выложат через час, еще час будете качать, а потом что? Спать ляжете? Да и вы врятли программеры, что бы всю ночь ковырять сорцы...


Ну лично я могу так что я подожду...
GARRETT
ну качать я не собераюсь, не позволяет нет, мне просто интересно что скажут те кто скачает.
genius101
Цитата(eger_666 @ 09.06.2009, 23:27) *
Ну лично я могу так что я подожду...


+1,правдо меня больше инетересуют те 150 dev карт smile.gif,а исходника нахер не нужны,мне своего двига хватает.
Da Man
Цитата(GARRETT @ 09.06.2009, 22:27) *
ну качать я не собераюсь, не позволяет нет, мне просто интересно что скажут те кто скачает.

laugh.gif Завтра услышиш, иди лучше чем-нить полезным займись)
ANOTHER
Качайте... stalker 2
Halford
Говорите 150. Интересно...
Warg
Цитата(ANOTHER @ 09.06.2009, 21:31) *
Качайте... stalker 2


ты бесплатно продал ПЫС идею, названия 2й части сталкера wink.gif
macron
Ну раз уж здесь собралась вся элита, пофлужу чуток и я: сейчас разрабатываю падтч для мультиплеера тч, но нужна помощь по ui-скриптам, чтобы при смерти игрока закрывалось окно инвентаря. Кто разбирается - пишите в pm. Обсудим подробнее.
Билдов обладатель
Цитата(Halford @ 09.06.2009, 23:31) *
Говорите 150. Интересно...

Вообще-то всё залито.
Дабы не устраивать панику и давку, ссылки выдаю в индивидуальном порядке через ЛС. Особенно ценятся взаимовыгодные предложения. Никаких денег/вознаграждений! Не для того слил их. Ах да, ещё ICQ есть в профиле.
Pxan
Да вроде как чел свинтил с форума. Можно спокойно пойти спать. Вот стоило написать, как он появился, да чтож такое то...
HappyMenses
Цитата(genius101 @ 10.06.2009, 00:29) *
Цитата(eger_666 @ 09.06.2009, 23:27) *
Ну лично я могу так что я подожду...


+1,правдо меня больше инетересуют те 150 dev карт smile.gif,а исходника нахер не нужны,мне своего двига хватает.


Ну это понятно, у тя ж в основном проблемы с ресурсами...
[Yokuda]
CODE
[levels]
level01
level02
level03
level04
level05
level06
level07
level08
level09
level10
level11
; level12
level13
level14
level15
level16
level17
; level18
level19
level20
; level21

level100
level101
level102
level103
level104
level105
level106
level107
level108
level109
level110
level111
level112
level113
level114
level115
level116
level117
level118
; level119
level120
; level121
level122
; level125
; level126
; level127
level128
; level129
level130
; level131
level132
; level133
; level134
level135
; level136
level137
level139
level140
; level141
level142
level143
level145
level146
level147
level148
level149
; level150
level151
level152
level153
level154
level155
level156
level157
level158
level159
level160
level161
level162
level163
level164
level165
level166

; for Hardware testing
level167
level168
level169

[level01]
name = L01_Escape
caption = "L01_Escape"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 01

[level02]
name = L02_Garbage
caption = "L02_Garbage"
offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0
id = 02

[level03]
name = L03_Agroprom
caption = "L03_Agroprom"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 03

[level04]
name = l03u_agr_underground
caption = "l03u_agr_underground"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 04

[level05]
name = l04_darkvalley
caption = "l04_darkvalley"
offset = 4000.0, 1000.0, 1000.0
id = 05

[level06]
name = l04u_LabX18
caption = "l04u_LabX18"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 06

[level07]
name = L05_Bar
caption = "L05_Bar"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 07

[level08]
name = L06_rostok
caption = "L06_rostok"
offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0
id = 08

[level09]
name = l08_yantar
caption = "l08_yantar"
offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0
id = 09

[level10]
name = l08u_brainlab
caption = "l08u_brainlab"
offset = 1000.0, 800.0, 2000.0
id = 10

[level11]
name = L07_Military
caption = "L07_Military"
offset = 3000.0, 1000.0, 3000.0
id = 11

[level12]
name = L09_Deadcity
caption = "L09_Deadcity"
offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0
id = 12

[level13]
name = l10_radar
caption = "l10_radar"
offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id = 13

[level14]
name = L11_Pripyat
caption = "L11_Pripyat"
offset = 3000.0, 1000.0, 5000.0
id = 14

[level15]
name = L12_Stancia
caption = "L12_Stancia"
offset = 2000.0, 1000.0, 8000.0
id = 15

[level16]
name = L12U_Sarcofag
caption = "L12U_Sarcofag"
offset = 2000.0, 1200.0, 8000.0
id = 16

[level17]
name = l12u_control_monolith
caption = "l12u_control_monolith"
offset = 2000.0, 1400.0, 8000.0
id = 17

[level18]
name = k01_darkscape
caption = "k01_darkscape"
offset = 4000.0, 1000.0, 0.0
id = 18

[level19]
name = L12_Stancia_2
caption = "L12_Stancia_2"
offset = 2000.0, 1000.0, 9000.0
id = 19

[level20]
name = l10u_bunker
caption = "l10u_bunker"
offset = 3000.0, 800.0, 4000.0
id = 20

[level21]
name = l23_final_battle
caption = "l23_final_battle"
offset = 2000.0, 800.0, 9000.0
id = 21







[level100]
name = monster_tests
caption = "monster_tests"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 100

[level101]
name = jim_agro
caption = "jim_agro"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 101

[level102]
name = stohe_selo
caption = "stohe_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = stancia
id = 102

[level103]
name = ai_test
caption = "ai_test"
offset = -1000.0, 0.0, -1000.0
id = 103

[level104]
name = ai_test2
caption = "ai_test2"
offset = -1000.0, 0.0, -1500.0
id = 104

[level105]
name = jim_dark
caption = "jim_dark"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 105

[level106]
name = chugai_test
caption = "chugai_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 106

[level107]
name = $debug$\y_selo
caption = "$debug$\y_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 107

[level108]
name = slipch_al_test
caption = "slipch_al_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 108

[level109]
name = slipch_al_test2
caption = "slipch_al_test2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 109

[level110]
name = krondor_selo
caption = "krondor_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 110

[level111]
name = zmey_selo2
caption = "zmey_selo2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 111

[level112]
name = zmey_test2
caption = "zmey_test2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 112


[level113]
name = slipch_lab
caption = "slipch_lab"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 113

[level114]
name = slipch_selo
caption = "slipch_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 114

[level115]
name = chugai_ai_test
caption = "chugai_ai_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 115

[level116]
name = ivan_test
caption = "ivan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 116

[level117]
name = l01_escape_ph_test
caption = "l01_escape_ph_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 117

[level118]
name = l02_garbage_ai
caption = "l02_garbage_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 118

[level119]
name = l03_agroprom_ai
caption = "l03_agroprom_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 119

[level120]
name = l03u_agroprom_ai
caption = "l03u_agroprom_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 120


[level121]
name = l04u_LabX18_ai
caption = "l04u_LabX18_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 121

[level122]
name = l04u_labx18_proba
caption = "l04u_labx18_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 122

[level125]
name = l05_rostok_ai
caption = "l05_rostok_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 125


[level126]
name = L05_Rostok
caption = "L05_Rostok"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 126

[level127]
name = l05_bar_ai
caption = "l05_bar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 127

[level128]
name = L07_Military_proba
caption = "L07_Military_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 128


[level129]
name = l08_yantar_ai
caption = "l08_yantar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 129

[level130]
name = l17_radar_underground_ai
caption = "l17_radar_underground_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 130


[level131]
name = l10_radar_ai
caption = "l10_radar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 131


[level132]
name = l12_stancia_2ch_proba
caption = "l12_stancia_2ch_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 132

[level133]
name = l12u_sarcofag_ai
caption = "l12u_sarcofag_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 133

[level134]
name = l12u_control_monolith_ai
caption = "l12u_control_monolith_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 134

[level135]
name = l12_stancia_1ch_proba
caption = "l12_stancia_1ch_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 135

[level136]
name = k01_darkscape_r
caption = "k01_darkscape_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 136

[level137]
name = l18_pripyat_ai
caption = "l18_pripyat_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 137

[level139]
name = selo2
caption = "selo2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 139

[level140]
name = vovan_test
caption = "vovan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 140

[level141]
name = l03u_agr_underground_oles
caption = "l03u_agr_underground_oles"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 141

[level142]
name = l04u_LabX18_oles
caption = "l04u_LabX18_oles"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 142

[level143]
name = l04u_labx18_test
caption = "l04u_labx18_test
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 143

[level145]
name = k01_darkscape_ct
caption = "k01_darkscape_ct"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 145

[level146]
name = l24_sarcofag_mental
caption = "l24_sarcofag_mental"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 146

[level147]
name = chugai_test1
caption = "chugai_test1"
offset = -700.0, 0.0, -1500.0
id = 147

[level148]
name = chugai_test2
caption = "chugai_test2"
offset = -700.0, 0.0, -1000.0
id = 148

[level149]
name = selo3
caption = "selo3"
offset = -500.0, 0.0, -1500.0
id = 149

[level150]
name = l12_deadcity_ai
caption = "l12_deadcity_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 150

[level151]
name = wik_selo
caption = "wik_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 151

[level152]
name = l08u_brainlab_ai
caption = "l08u_brainlab_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 152

[level153]
name = l04_darkvalley_ai
caption = "l04_darkvalley_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 153

[level154]
name = agro_under
caption = "agro_under"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 154

[level155]
name = l23_soznanie_ai
caption = "l23_soznanie_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 155

[level156]
name = doc_test
caption = "doc_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 156

[level157]
name = plecha_selo
caption = "plecha_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 157

[level158]
name = l04_darkvalley_ct
caption = "l04_darkvalley_ct"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 158

[level159]
name = ai_test_new
caption = "ai_test_new"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 159

[level160]
name = stason_test
caption = "stason_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 160

[level161]
name = bar_arena
caption = "bar_arena"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 161

[level162]
name = koan_test
caption = "koan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 162

[level163]
name = L07_Military_test
caption = "L07_Military_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 163

[level164]
name = haron_selo_towers
caption = "haron_selo_towers"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 164

[level165]
name = l17_radar_underground_r
caption = "l17_radar_underground_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = sarkofag
id = 165

[level166]
name = l06_rostok_demo
caption = "l06_rostok"
offset = 10000.0, 1000.0, 11000.0
id = 166

[level167]
name = L05_Bar_HW
caption = "L05_Bar_HW"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 167

[level168]
name = L03_Agroprom_HW
caption = "L03_Agroprom_HW"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 168

[level169]
name = l03u_agr_underground_HW
caption = "l03u_agr_underground_HW"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 169

game_level.ltx из 2215. Неужто эти дев карты?
HappyMenses
Цитата(Pxan @ 10.06.2009, 00:35) *
Да вроде как чел свинтил с форума. Можно спокойно пойти спать. Вот стоило написать, как он появился, да чтож такое то...


Добрый он человек.
ANOTHER


Мне смешно.
Masster
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 19:01) *
Вот один из выцепленных документов, если кому интересно.
А вообще-то мне насрать, верите мне или нет - льётся главным образом не для вас.

Вот интересно то как. А не подскажите любезный откуда у Вас этот любопытный документи?
И ещё где остальная его часть? Скопировать не успели?
Ну и лично мен очень интересно кто делал пометки красным)) Особенно кто такой Stohe...
Спасибо Вам ... порадовали
centrino
лол, спокойной ночи! biggrin.gif
Лохотрон
Цитата
Вообще-то всё залито.
Дабы не устраивать панику и давку, ссылки выдаю в индивидуальном порядке через ЛС. Особенно ценятся взаимовыгодные предложения. Никаких денег/вознаграждений! Не для того слил их. Ах да, ещё ICQ есть в профиле.

мда... вот нам и сурсы всем, спокойной ночи
Halford
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 23:35) *
Вообще-то всё залито.
Дабы не устраивать панику и давку, ссылки выдаю в индивидуальном порядке через ЛС. Особенно ценятся взаимовыгодные предложения. Никаких денег/вознаграждений! Не для того слил их. Ах да, ещё ICQ есть в профиле.

Началось... Стоило вот это сидеть столько?!
Warg
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 21:35) *
Цитата(Halford @ 09.06.2009, 23:31) *
Говорите 150. Интересно...

Вообще-то всё залито.
Дабы не устраивать панику и давку, ссылки выдаю в индивидуальном порядке через ЛС. Особенно ценятся взаимовыгодные предложения. Никаких денег/вознаграждений! Не для того слил их. Ах да, ещё ICQ есть в профиле.


Вышли ссылки тем у кого быстрый аплоад, чтобы они зеркала повтыкали!

или иди ***
vinc
Цитата(Билдов обладатель @ 10.06.2009, 00:35) *
Дабы не устраивать панику и давку, ссылки выдаю в индивидуальном порядке через ЛС. Особенно ценятся взаимовыгодные предложения. Никаких денег/вознаграждений! Не для того слил их. Ах да, ещё ICQ есть в профиле.


Эх маестро) Что вы слово не держите)

Цитата
Друзья!
Извините сразу за ник, не могу представиться по понятным причинам.
Но я с хорошими новостями! Сейчас в сеть льётся сборка X-Ray (2004 г.) в комплекте с исходными кодами (cpp) и ~150 dev-картами.
Есть ещё парочка файлов с документацией по движку.
Их я выложу ~через полчаса, как дозальётся очередная часть архива.
Надеюсь, это вправит мозги дорогим нашим сотрудничкам!
ANOTHER
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 23:35) *
Дабы не устраивать панику и давку, ссылки выдаю в индивидуальном порядке через ЛС. Особенно ценятся взаимовыгодные предложения. Никаких денег/вознаграждений! Не для того слил их. Ах да, ещё ICQ есть в профиле.


Иди убей себя об стену,...
Da Man
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 22:35) *
Вообще-то всё залито.
Дабы не устраивать панику и давку, ссылки выдаю в индивидуальном порядке через ЛС. Особенно ценятся взаимовыгодные предложения. Никаких денег/вознаграждений! Не для того слил их. Ах да, ещё ICQ есть в профиле.

Можем гору плюсов предложить... или минусов smile.gif
genius101
Вот за чувака представлю доказательство:



biggrin.gif
Билдов обладатель
Цитата(vinc @ 09.06.2009, 23:39) *
Цитата(Билдов @ 10.06.2009, 00:35) *
Дабы не устраивать панику и давку, ссылки выдаю в индивидуальном порядке через ЛС. Особенно ценятся взаимовыгодные предложения. Никаких денег/вознаграждений! Не для того слил их. Ах да, ещё ICQ есть в профиле.


Эх маестро) Что вы слово не держите)

Цитата
Друзья!
Извините сразу за ник, не могу представиться по понятным причинам.
Но я с хорошими новостями! Сейчас в сеть льётся сборка X-Ray (2004 г.) в комплекте с исходными кодами (cpp) и ~150 dev-картами.
Есть ещё парочка файлов с документацией по движку.
Их я выложу ~через полчаса, как дозальётся очередная часть архива.
Надеюсь, это вправит мозги дорогим нашим сотрудничкам!


До маэстро, vinc, мне очень далеко, очень...
GARRETT
Автор, я б те предложил но боюсь меня забонят))))
Da Man
Видимо свой комент забыл добавить)
Warg
очередной сыр... В мышиловке.
genius101
Эээ люди этож шута чё сразу все мне в личку пишут?))) там даже дата создания папки 1 апреля))
ANOTHER
Цитата(genius101 @ 09.06.2009, 23:42) *
Вот за чувака представлю доказательство:



biggrin.gif


Я так тоже умею...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.