Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сборка с исходниками.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Лохотрон
http://www.samair.ru/proxy/
вот список проксей на случае если с вашим какието проблемы
Билдов обладатель
Окей. Разбанили. Хорошо.

Пока всё заливается, я составил скриптом список файлов-сорцев в первом архиве.

Actor.cpp
ActorCondition.cpp
ActorEffector.cpp
ActorVehicle.cpp
Actor_Network.cpp
Actor_Weapon.cpp
Ai\Stalker\ai_stalker.cpp
Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp
Ai\Trader\ai_trader.cpp
BoneProtections.cpp
BreakableObject.cpp
Car.cpp
CarDamageParticles.cpp
CarDoors.cpp
CarWheels.cpp
CharacterPhysicsSupport.cpp
CustomDetector.cpp
CustomMonster.cpp
CustomRocket.cpp
CustomZone.cpp
DestroyablePhysicsObject.cpp
Entity.cpp
Explosive.cpp
GameMtlLib.cpp
GameMtlLib_Engine.cpp
GameObject.cpp
GamePersistent.cpp
GameSpy\GameSpy_Available.cpp
GameSpy\GameSpy_Browser.cpp
GameSpy\GameSpy_GCD_Client.cpp
GameSpy\GameSpy_GCD_Server.cpp
GameSpy\GameSpy_Patching.cpp
GameSpy\GameSpy_QR2.cpp
GameSpy\GameSpy_QR2_callbacks.cpp
Geometry.cpp
HUDManager.cpp
HangingLamp.cpp
Helicopter.cpp
HudItem.cpp
HudSound.cpp
InfoDocument.cpp
Inventory.cpp
InventoryOwner.cpp
Level_load.cpp
Level_network.cpp
Level_network_Demo.cpp
Level_network_spawn.cpp
Level_network_start_client.cpp
Missile.cpp
PDA.cpp
PHActorCharacter.cpp
PHCaptureInit.cpp
PHCollideValidator.cpp
PHCollisionDamageReceiver.cpp
PHElement.cpp
PHFracture.cpp
PHJoint.cpp
PHMovementControl.cpp
PHMovementDynamicActivate.cpp
PHObject.cpp
PHShell.cpp
PHShellActivate.cpp
PHShellSplitter.cpp
PHSimpleCharacter.cpp
PHSkeleton.cpp
PHStaticGeomShell.cpp
PHWorld.cpp
ParticlesObject.cpp
ParticlesPlayer.cpp
PhraseDialog.cpp
PhysicObject.cpp
Physics.cpp
PhysicsShell.cpp
PostprocessAnimator.cpp
RocketLauncher.cpp
ShootingObject.cpp
Torch.cpp
UI.cpp
UIDialogHolder.cpp
UIGameAHunt.cpp
UIGameDM.cpp
UIGameSP.cpp
UIGameTDM.cpp
UIZoneMap.cpp
Weapon.cpp
WeaponAmmo.cpp
WeaponHUD.cpp
WeaponKnife.cpp
WeaponMagazined.cpp
WeaponMagazinedWGrenade.cpp
WeaponMounted.cpp
WeaponPistol.cpp
WeaponStatMgun.cpp
WeaponStatMgunFire.cpp
ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_net.cpp
ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp
ai\Monsters\ai_monster_bones.cpp
ai\Monsters\control_animation_base.cpp
ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp
ai\phantom\phantom.cpp
ai_space.cpp
alife_anomalous_zone.cpp
alife_combat_manager.cpp
alife_communication_manager.cpp
alife_dynamic_object.cpp
alife_graph_registry.cpp
alife_group_abstract.cpp
alife_human_brain.cpp
alife_interaction_manager.cpp
alife_monster_abstract.cpp
alife_object_registry.cpp
alife_online_offline_group.cpp
alife_registry_container.cpp
alife_simulator.cpp
alife_simulator_base.cpp
alife_simulator_header.cpp
alife_simulator_script.cpp
alife_spawn_registry.cpp
alife_spawn_registry_header.cpp
alife_storage_manager.cpp
alife_story_registry.cpp
alife_switch_manager.cpp
alife_time_manager.cpp
alife_trader_abstract.cpp
alife_update_manager.cpp
attachment_owner.cpp
character_info.cpp
console_commands.cpp
damage_manager.cpp
ef_pattern.cpp
ef_primary.cpp
game_base.cpp
game_cl_artefacthunt.cpp
game_cl_base.cpp
game_cl_base_weapon_usage_statistic.cpp
game_cl_deathmatch.cpp
game_cl_mp.cpp
game_cl_mp_messages_menu.cpp
game_cl_mp_snd_messages.cpp
game_cl_single.cpp
game_cl_teamdeathmatch.cpp
game_sv_artefacthunt.cpp
game_sv_base.cpp
game_sv_deathmatch.cpp
game_sv_event_queue.cpp
game_sv_mp.cpp
game_sv_mp_script.cpp
game_sv_teamdeathmatch.cpp
hit_immunity.cpp
inventory_item.cpp
level_changer.cpp
level_graph.cpp
level_sounds.cpp
map_location.cpp
material_manager.cpp
object_item_script.cpp
patrol_path.cpp
patrol_path_storage.cpp
physic_item.cpp
saved_game_wrapper.cpp
script_debugger.cpp
script_engine.cpp
script_entity.cpp
script_game_object_use.cpp
script_lanim.cpp
script_lua_helper.cpp
script_storage.cpp
script_thread.cpp
searchlight.cpp
server_entity_wrapper.cpp
space_restrictor.cpp
specific_character.cpp
step_manager.cpp
string_table.cpp
team_base_zone.cpp
trade2.cpp
ui\Restrictions.cpp
ui\ServerList.cpp
ui\TeamInfo.cpp
ui\UIAnimatedStatic.cpp
ui\UIBagWnd.cpp
ui\UIBtnHint.cpp
ui\UIBuyWeaponTab.cpp
ui\UIBuyWnd.cpp
ui\UIBuyWndShared.cpp
ui\UICarPanel.cpp
ui\UICharacterInfo.cpp
ui\UIChatWnd.cpp
ui\UIColorAnimatorWrapper.cpp
ui\UIComboBox.cpp
ui\UIDiaryWnd2.cpp
ui\UIDragDropListEx.cpp
ui\UIEncyclopediaArticleWnd.cpp
ui\UIEncyclopediaWnd.cpp
ui\UIEventsWnd.cpp
ui\UIFrags2.cpp
ui\UIFrameLine.cpp
ui\UIInventoryUtilities.cpp
ui\UIInventoryWnd.cpp
ui\UIInventoryWnd3.cpp
ui\UIItemInfo.cpp
ui\UIKeyBinding.cpp
ui\UILine.cpp
ui\UILines.cpp
ui\UIListBox.cpp
ui\UIListWnd.cpp
ui\UIListWndEx.cpp
ui\UIMMShniaga.cpp
ui\UIMainIngameWnd.cpp
ui\UIMapDesc.cpp
ui\UIMapInfo.cpp
ui\UIMapList.cpp
ui\UIMapWnd.cpp
ui\UIMessageBox.cpp
ui\UIMessagesWindow.cpp
ui\UIMpTradeWnd_init.cpp
ui\UIMpTradeWnd_items.cpp
ui\UIMpTradeWnd_trade.cpp
ui\UIMpTradeWnd_wpn.cpp
ui\UIMultiTextStatic.cpp
ui\UINewsItemWnd.cpp
ui\UINewsWnd.cpp
ui\UIOptionsManager.cpp
ui\UIOutfitSlot.cpp
ui\UIPdaContactsWnd.cpp
ui\UIPdaListItem.cpp
ui\UIPdaMsgListItem.cpp
ui\UIPdaWnd.cpp
ui\UIProgressShape.cpp
ui\UIPropertiesBox.cpp
ui\UIScrollBar.cpp
ui\UISkinSelector.cpp
ui\UISpawnWnd.cpp
ui\UISpeechMenu.cpp
ui\UISpinText.cpp
ui\UIStatsPlayerInfo.cpp
ui\UIStatsPlayerList.cpp
ui\UIStatsWnd.cpp
ui\UISubLine.cpp
ui\UITabControl.cpp
ui\UITalkDialogWnd.cpp
ui\UITalkWnd.cpp
ui\UITextBanner.cpp
ui\UITextureMaster.cpp
ui\UITradeWnd.cpp
ui\UITreeViewItem.cpp
ui\UIVideoPlayerWnd.cpp
ui\UIXmlInit.cpp
ui\map_hint.cpp
xrServer.cpp
xrServer_Connect.cpp
xrServer_Object_Base.cpp
xrServer_Objects.cpp
xrServer_Objects_ALife.cpp
xrServer_Objects_ALife_Items.cpp
xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
xrServer_perform_sls_default.cpp
xrServer_perform_sls_load.cpp
xrServer_perform_transfer.cpp
xrServer_process_event.cpp
xrServer_process_event_destroy.cpp
xrServer_process_spawn.cpp
xrServer_process_update.cpp
xrServer_sls_clear.cpp
xr_level_controller.cpp
PHFracture.h
PHGeometryOwner.h
ai\monsters\basemonster\../ai_monster_utils.h
alife_space.h
game_graph_inline.h
game_level_cross_table_inline.h
gamemtllib.h
id_generator.h
ini_id_loader.h
ini_table_loader.h
mslotutils.h
object_item_client_server_inline.h
object_item_single_inline.h
phvalidevalues.h
trade_parameters_inline.h
ui\UIListWnd_inline.h
ui\UIXmlInit.h
xml_str_id_loader.h
xrEProps.h


Я не знаю, правда, говорит ли это вам о чём-то, мне - нет smile.gif Может былочто то нужно другое выкладывать - но пока лишь это.
berch
Любопытно... сам билд-то играбельный?
centrino
http://proxy.org/cgi_proxies.shtml
Da Man
Лично мне ничего не говорит)
Как уже упоминали в теме - лучше дать скрин архива и энджин.лог
Лохотрон
Билдов обладатель, вопрос по теме, у вас кроме архивов за 2004 год ничего больше нету? например какойнить архив за 2006 год с локацией k01_darkscape rolleyes.gif
OlegatoR
Билдов обладатель, вариации на 67.*** уже 4 месяца как забанены, пользуйся на 97.***
Билдов обладатель
Цитата(berch @ 09.06.2009, 20:19) *
Любопытно... сам билд-то играбельный?

Не знаю. Я снова говорю - я не программист. Скомпилированного его там всё равно нет - это уже вам делать придётся.
Pxan
Сделайте пожалуйста скрин, что архив заливается! rolleyes.gif А то помню Эмпро нас так долго за нос водил... скриншоты из игры выкладывал и кинул потом... sad.gif (ну мы то всё таки получили 1935)
Билдов обладатель
Цитата(Loxotron @ 09.06.2009, 20:21) *
Билдов обладатель вопрос по теме, у вас кроме архивов за 2004 год ничего больше нету? например какойнить архив за 2006 год с локацией k01_darkscape rolleyes.gif

Вообще-то пошутил я с ником. Что с репа утырено - то и есть. Плюс на флешке с рабочего компьютера.
Лохотрон
Цитата
Вообще-то пошутил я с ником. Что с репа утырено - то и есть. Плюс на флешке с рабочего компьютера.

а снапшот с репа за какое число? rolleyes.gif
Da Man
Надеюсь, утырено все? А то ой как обломно будет, если чего-то не будет...
Вобщем потом посмотрим...
Fe1ix
Не украдено, а скопировано. Разработчикам это старьё всёравно уже явно не нужно wink.gif
Marauder
Уже пол часа прошло
Орион
Судя по наличию "CarDoors.cpp" и "script_engine.cpp" - похоже на правду. Сам дизассемблировал и копался в двиге. Это всё элементы библиотек (а не только xr_3da.exe). Если автор кинет - будет жесть сколько шуму... у нас в комьюнити есть прогеры-сишники матёрые? smile.gif
Halford
Что-то на очередной рекламный ход ПЫСов похоже...
Ну а вообще, если не развод - то Вам респектище!
Билдов обладатель
Цитата(Da Man @ 09.06.2009, 20:30) *
Надеюсь, утырено все? А то ой как обломно будет, если чего-то не будет...
Вобщем потом посмотрим...

Думаю, всё.
С другой стороны GSC ещё может и судебные органы привлечь.. не знаю..
Da Man
Цитата
у нас в комьюнити есть прогеры-сишники матёрые?

Есть - xStream, Neo][
Лохотрон
Цитата
Думаю, всё.
С другой стороны GSC ещё может и судебные органы привлечь.. не знаю..

имел честь разговаривать с яворским на тему, старые разработки их не интересуют.. вообще smile.gif
Marauder
Икстрим на сталкера забил, а Нео уже давно не слшно..
Орион
Цитата(Da Man @ 09.06.2009, 19:36) *
Есть - xStream, Neo][

Эти профи... если получим двиг - будет новая игрушка у нас xDD ну или СДК вменяемый, как минимум))
Билдов обладатель
Цитата(Орион @ 09.06.2009, 20:34) *
Это всё элементы библиотек (а не только xr_3da.exe). Если автор кинет - будет жесть сколько шуму... у нас в комьюнити есть прогеры-сишники матёрые? smile.gif

xr_3da.exe - основной экзэшник? Если да, то я не уверен, есть ли у меня исходные коды его. Как они называются?
Орион
Цитата(Marauder @ 09.06.2009, 19:37) *
Икстрим на сталкера забил

Стрим в НС проекте работает. Он не забил. Бардак забил на сталкер)
Fe1ix
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 21:36) *
Цитата(Da Man @ 09.06.2009, 20:30) *
Надеюсь, утырено все? А то ой как обломно будет, если чего-то не будет...
Вобщем потом посмотрим...

Думаю, всё.
С другой стороны GSC ещё может и судебные органы привлечь.. не знаю..

Это же не исходники "Зова Припяти"! Нафиг им это старьё 5ти летней давности нужно? o_O.gif
Выкладывайте)) думаю ничё страшного в этом нет))
Marauder
Цитата(Орион @ 09.06.2009, 21:38) *
Цитата(Marauder @ 09.06.2009, 19:37) *
Икстрим на сталкера забил

Стрим в НС проекте работает. Он не забил. Бардак забил на сталкер)



У икстрима полетел недавно жесткий, и он забил.
Орион
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 19:38) *
Как они называются?

Например, 'E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\x_ray.cpp',0
Только что дизассемблил экзешник. В любом случаи, файлы библиотек ползенее, я думаю, будут. Если тот же Стрим сумеет собрать xrGame.dll правильно - его и к финалке ТЧ можно будет прикрутить smile.gif
Билдов обладатель
Цитата(Loxotron @ 09.06.2009, 20:37) *
Цитата
Думаю, всё.
С другой стороны GSC ещё может и судебные органы привлечь.. не знаю..

имел честь разговаривать с яворским на тему, старые разработки их не интересуют.. вообще smile.gif

Исходные коды тоже? Сюрпризов с ментами, как в 2005-м не будет? Спросите. Ибо я с ним даже говорить не хочу.
vinc
Билдов обладатель Ориентировочное сколько времени еще потребуется на публикацию?
Билдов обладатель
Цитата(Орион @ 09.06.2009, 20:41) *
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 19:38) *
Как они называются?

Например, 'E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\x_ray.cpp',0
Только что дизассемблил экзешник. В любом случаи, файлы библиотек ползенее, я думаю, будут. Если тот же Стрим сумеет собрать xrGame.dll правильно - его и к финалке ТЧ можно будет прикрутить smile.gif

Папка xr_3da есть. Всё ок.
Лохотрон
Цитата
Исходные коды тоже? Сюрпризов с ментами, как в 2005-м не будет? Спросите. Ибо я с ним даже говорить не хочу.

никаких проблем, собственно 1935 был опубликован только по причине того что эти наработки уже никому не нужны, а другие искать было попросту лень, разговаривал не так давно на эту тему так что все порядок rolleyes.gif
ах да совсем забыл, нда для наработок 2004-2006 года только что истек, так что вы вовремя
centrino
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 21:38) *
есть ли у меня исходные коды его. Как они называются?

laugh.gif у нас спрашиваешь?

наверное так и называется xr_3da.sln, xr_3da.vcproj..
Da Man
Цитата
Исходные коды тоже? Сюрпризов с ментами, как в 2005-м не будет? Спросите. Ибо я с ним даже говорить не хочу.

Цитата
GSC не появятся. Я гарантирую это.

А тут уже начинаются сопли... Да и прошло уже больше часа, сколько еще ждать?
з.ы.Было б идеально увидеть скрин процесса заливки архива...
marogor
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 21:42) *
Сюрпризов с ментами, как в 2005-м не будет?

Думаю, если бы было более-менее реально Вас вычислить, собрать доказательную базу и привлечь к ответственности, то этой темы сейчас бы не было, нет? smile.gif Или Вы сами не уверены?
Fe1ix
Билдов обладатель, уже 2 часа прошло, где же залитые архивы?
Райкер
Позвольте вопрос, камрады: вам эти исходники зачем? Что вы с ними делать будете? По-моему, сообщество даже скомпилировать их толково не сможет, не то что...
Toster83
Да ладно вам нагонять, давайте просто подождём пока человек зальёт - може интернет не самый лучший, да и файлы наверно весят не мало!
centrino
Цитата(Райкер @ 09.06.2009, 21:48) *
Позвольте вопрос, камрады: вам эти исходники зачем? Что вы с ними делать будете? По-моему, сообщество даже скомпилировать их толково не сможет, не то что...

ну вот будут у нас исходники, мы это и выясним wink_old.gif
Лохотрон
Цитата
Позвольте вопрос, камрады: вам эти исходники зачем? Что вы с ними делать будете? По-моему, сообщество даже скомпилировать их толково не сможет, не то что...

не соглашусь имею опыт, довольно непосредственный в компилировании фаилов, хоть и не разбираюсь толком в си rolleyes.gif
Билдов обладатель
Цитата(Da Man @ 09.06.2009, 20:46) *
Цитата
Исходные коды тоже? Сюрпризов с ментами, как в 2005-м не будет? Спросите. Ибо я с ним даже говорить не хочу.

Цитата
GSC не появятся. Я гарантирую это.

А тут уже начинаются сопли... Да и прошло уже больше часа, сколько еще ждать?
з.ы.Было б идеально увидеть скрин процесса заливки архива...

...
HappyMenses
Очень хорошо если исходники действительно появятся. Можно будет там покапаться, может чё интересное подчёрпнуть.
Marauder
Ну вроже у тебя залилось. Так делись сцылкою.
Da Man
Цитата
Можно будет там покапаться, может чё интересное подчёрпнуть.

Врят ли, кури сорцы 3-го анрила wink.gif
Билдов обладатель
Ещё 18 частей.
Fe1ix
Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 22:00) *
Ещё 18 частей.

дак на залитые части выкладывайте ссылки wink.gif
Лохотрон
не могли бы скинуть первую часть пожайлуйста, чтобы народ не нервничал smile.gif
HappyMenses
Цитата(Da Man @ 09.06.2009, 22:00) *
Цитата
Можно будет там покапаться, может чё интересное подчёрпнуть.

Врят ли, кури сорцы 3-го анрила wink.gif


Да я уж обкурился)))
Лохотрон
не волнуйтесь сейчас все исправим скрин уберем rolleyes.gif
Marauder
Всё. Убрал. А я уже исчу, исследую. И если надо - скрин могу снова выложить)))
Pxan
Marauder, эээ... ты понимаешь, что тебя щас побьют человек 50? biggrin.gif
Лохотрон
Цитата
Всё. Убрал. А я уже исчу, исследую. И если надо - скрин могу снова выложить)))

не глумитесь, мы все тут в ожидании rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.