Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
YURINE
anged, Думаю нам с бдуйщим железом вполне хватит и одинадцатого o_O.gif o_O.gif
Pxan
Будет... не будет... нам то какая разница. biggrin.gif Если:

1) Игра получится в духе "ЧН" - игру забросят далеко и на долго.
2) Игра будет забагованной до мозга костей, с ней поступят так же, но перед этим поиздеваются на куклой вуду Яворского и остальных GSC менов.
3) Если на видеокартах с поддержкой 10,1 ДХ, мы сможем увидеть только часть 11ДХ, а прикручивать его к игре у разрабов займет всё свободное время - в топку его.
4) Это рекламный ход Яворского, чтобы такой как YURINE начал трубить на каждом сайте о двигателе прогресса и всегомущих ПЫС, которые первые используют новый ДХ.
5) А думать че будет в сталкере 2 - эт вообще бред.

Так что всё это лейм.
_end_
Цитата
B.U.G.G.E.R. 3: Apocalyptic Fake - 16

laugh.gif ахахахахах +1
Рус Изверг
Цитата(энди @ 01.06.2009, 08:59) *
laugh.gif ахахахахах +1

в карман не положишь, ты мне плюс давай! laugh.gif Кстати, почему аватар так и не поставил? Я могу и что-нибудь покрасивее и поинтереснее сделать. smile.gif
vinc
Вообще примечателен факт, что очень много суеты над графикой теперь у сталкера.
Может им легче просто бенчмарки графические выпускать на тему Чернобыля, там пролеты над припятью... в духе 3d MARK )
VIGUR
Цитата(vinc @ 01.06.2009, 10:03) *
Может им легче просто бенчмарки графические выпускать на тему Чернобыля, там пролеты над припятью... в духе 3d MARK )

Золотые слова... bravo7kg.gif
Toster83
Им модели и анимацию нормальную нужно сделать, а графика как я уже говорил приложится! Вместо того, что юы клепать новые рендеры им старые до ума довести нужн!
Рус Изверг
Drunken Master, вообще, им даже не этим надо заниматься, а геймплеем!
GeForsik
О первых DirectX11 видеокартах
"Из сегодняшних новостей мы уже знаем, что первое поколение видеочипов AMD с поддержкой DirectX 11 будет выпущено в текущем году с использованием 40 нм техпроцесса. Сайт Bit-Tech после общения с тайваньскими производителями видеокарт может добавить к этому, что AMD опередит NVIDIA по срокам анонса графических решений с поддержкой DirectX 11."
VIGUR
Да, мне тоже кажется, что для dx11 нужно будет новое поколение видеокарт. А старое, если и будет тянуть, то не полностью... dry.gif
ДмитрийТ
Цитата(Рус Изверг @ 01.06.2009, 12:48) *
Drunken Master, вообще, им даже не этим надо заниматься, а геймплеем!

Первое чем им надо заняться набрать нормальную команду (сценаристов, программистов, дизайнеров, моделлеров, тестеров) а не брать неизвестно кого, и платить им соответственно, а то чес слово такое ощущение складывается, что набрали по объявлению первых пришедших, у которых опыта в создании игр нет.
.db.
Залил примеры 11 икса из СДК за март 2009. Весит 800 кб, ничего особенного, но может быть кому-то будет интересно посмотреть. на моей 3850 (DX10.1) работало. http://ifolder.ru/12405818
UPD: без СДК не работает(только 1 работоспособен). Прошу модераторов удалить данный пост.
Рус Изверг
DmitrjT, если бы старая команда не распалась, можно было бы надеяться увидеть ТОГО Сталкера, т. к. опыт есть, нужна только фантазия и руки прямые, а этого новой "команде" как раз не хватает... sad.gif
deleted2
biggrin.gif
Эээ...
Shader model 5 - o_O.gif
Наверно там вообще галюциногенное что-нибудь можно замутить с помощью текстурки
YURINE
Цитата(Quagnoth @ 01.06.2009, 15:42) *
Залил примеры 11 икса из СДК за март 2009. Весит 800 кб, ничего особенного, но может быть кому-то будет интересно посмотреть. на моей 3850 (DX10.1) работало. http://ifolder.ru/12405818
UPD: без СДК не работает(только 1 работоспособен). Прошу модераторов удалить данный пост.


А как это запускать ?

Или куда кидать ?

А можно эти библиотеки както содествовать с сталкером ЧН ?
GeForsik
YURINE,
Цитата
Q: А как это запускать ?

Цитата
A: UPD: без СДК не работает
YURINE
GeForsik, А я не могу найти сдк за этот год
Bee
GeForsik
Цитата
Это не значит, что видеокарты поколения ДХ10, ДХ10.1 будут работать в ДХ11 режиме.
ДХ11 карты - это RV870 и GT300, которые обещают нам в 4-м квартале сего года.

ну тебе виднее, сын видеокарты biggrin.gif а отец у тебя кто? процессор? laugh.gif а зять куллер
GeForsik
Bee, А ты по нику судишь о умственных способностях человека? Твой "укол" я пропускаю мимо ушей своих, пчелка...
ДмитрийТ
Цитата(YURINE @ 02.06.2009, 16:16) *
GeForsik, А я не могу найти сдк за этот год

http://msdn.microsoft.com/en-us/directx/aa937788.aspx
YURINE
Цитата(GeForsik @ 02.06.2009, 17:14) *
Bee, А ты по нику судишь о умственных способностях человека? Твой "укол" я пропускаю мимо ушей своих, пчелка...


А вот я создаю мысль о юзере по соответствию ника с аватаром, и он подходит, и вообще он вроде нормальный чел...

DmitrjT, Спасибо smile.gif , скачиваю o_O.gif o_O.gif
Bee
Цитата
Bee, А ты по нику судишь о умственных способностях человека? Твой "укол" я пропускаю мимо ушей своих, пчелка...

а по-твоему я тебя оскорбил в плане умственного развития? laugh.gif у тебя мания?
А если на то пошло, но нет, не только по нику. Также и по аватару, коим является видимо, твоя фотка, показывающая твой развитый и интелектуальный лик, озабоченный глубокой мыслью.
YURINE
Цитата(Bee @ 02.06.2009, 17:53) *
а по-твоему я тебя оскорбил в плане умственного развития? у тебя мания?
А если на то пошло, но нет, не только по нику. Также и по аватару, коим является видимо, твоя фотка, показывающая твой развитый и интелектуальный лик, озабоченный глубокой мыслью.


Ржунимогу biggrin.gif biggrin.gif Я не зря поставил тебе плюс biggrin.gif biggrin.gif ЗЛО, НЕНАВИСТЬ, САМОВЫРАЖЕНИЕ!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
GeForsik
Bee, человек, ты темой ошибься, не находишь? Мои умственные способности, а также, как ты посмел выразиться, озабоченный глубокой мыслью взгляд, можно обсудить в ПМ, не разводя здесь оффтоп.
Я не думаю, что многим читать твою желчь в мой адрес, в теме о DirectX.
P.S. Зря пытаешься зацепить...
YURINE
GeForsik,Самому в офтопе не судьба оветить и дать ему ссылку ? biggrin.gif biggrin.gif пс, к тебе я лично ничег не имею smile.gif
Рус Изверг
YURINE, а ты, бот, какой у тебя аватар должен был быть, если бы fen1x твой ник не изменил, а, REALITY? wink_old.gif Ничего личного, это я так, к оффтопу...
fen1x
YURINE, Bee, Топик бан на неделю за флейм и оффтоп с занесением.

Рус Изверг, топик бан на сутки за оффтоп
deleted2
Не будет директ икс 11 в Зове, что собственно и к лучшему, предыдущие рендеры как следует бы освоить smile.gif
.db.
В релизе точно не будет. Им его попросту неначем тестировать будет.
GeForsik
AMD демонстрирует 40 нм чипы с поддержкой DirectX 11
Там же можно скачать 4 демо-ролика в плохеньком качестве.
VIGUR
GeForsik, спасибо! Будущее уже рядом... ohmy.gif
Скиньте, пожалуйста, сюда эти ролики в HD (когда появятся).
ANOTHER
Ну вот,частичный обзор главных спецификаций нового рендеры, это чтоб остальные вошли в тему...
http://www.nvworld.ru/news/14_06_2009.html#14_06_2009-06
Не_люблю_ztn
ANOTHER
- Судя по твоим словам ты "в теме".
Тогда ответь:
1. Какая версия директа будет поддерживаться Cryengine2 движком?
2. С какой версии линейки видеокарт ATI-AMD приобрели блок тесселятора?
Или забанься об стену, хоре флудить на портале. Дай Бог чтобы в ЗП хотя бы ещё капельку десятого освоили...

Dez - Only flood is here =(.
kutuzvden
На 11 мне абсолютно пофиг, ибо у меня гефорс 8400 и в 10 я нармально гамать не мгу.
ANOTHER
anged, иди в норку

kutuzvden, а мне просто интересно посмотреть хотяб на него в действие в видеороликах. Кстати он идет на наших видяхах, в ссылке на обзор было подтвержденно что некоторые функции дх11 будут апаратно поддерживаться и на видяхах дх9 cool.gif
hornes
Да ничего ты не увидишь, пойми, цифра 11 не значит что там все еще красивее и технологичнее. Там походу в основном проведены оптимизации засчет чего увеличивается производительность в целом, так что вероятность есть только увидеть поднявшийся фпс.
Новые API выпускают в первую очередь не для игрока, а для упрощения жизни разработчику, появления таких плюшек, с которыми сделать ту или иную вещь проще.
ANOTHER
Цитата(hornes @ 23.06.2009, 12:38) *
Да ничего ты не увидишь, пойми, цифра 11 не значит что там все еще красивее и технологичнее. Там походу в основном проведены оптимизации засчет чего увеличивается производительность в целом, так что вероятность есть только увидеть поднявшийся фпс.


hornes, То что фпс повысит уже плюс, но шейдеры пятого уровня и трасировка лучей поднимут графику на сверх новый уровень, а HDRToneMappingCS11 вообще доведет графику на высоты реализм и без остального...
hornes
Если честно, я не вижу ничего другого кроме оптимизации (пользуюсь приведенной тобой выше ссылкой), это не сулит никаких особых скачков в графике.
Есть еще какой-либо материал, который освещает другие _знначительные_ аспекты помимо оптимизации?

Upd: На википедии при беглом осмотре вижу тоже только про оптимизацию.
Нашел про трассировку лучей(raytracing). Про это пока, как я понял, только слухи, очень это ресурсоемкая штука, чтобы считать ее в реалтайме сейчас.
kutuzvden
Э... Что правда, что дх11 на видяхах с 9ым пойдет?
Lekzd
Цитата(kutuzvden @ 23.06.2009, 14:07) *
Э... Что правда, что дх11 на видяхах с 9ым пойдет?

Ты упал?)))
дх11 поддерживается только видяхами, которые вот вот поступят в продажу

или ты думаешь, что они запустят дх11 через эмулятор в софтвенном рендере? (это затормозит систему так, что слайдшоу будет у всех)
kutuzvden
Просто выше ктото сказал, что 11ый поддерживается видяхами с 9ым
Lekzd
Цитата(kutuzvden @ 23.06.2009, 14:15) *
Просто выше ктото сказал, что 11ый поддерживается видяхами с 9ым

Некоторые функции - часть драйверов ведь не изменится....вот может что-то и заработает....хотя вряд ли
Рус Изверг
Lekzd, да ты что! blink.gif GeForce 256 и Radeon SDR будут поддерживать DirectX 11!
StreJloK
Шейдеры 5.0 - аппаратная часть видеокарты и без нее никак не могут работать все функции дериктикс-11.
Цитата(Игромания 06 2007)
Преимущества ДХ-10:
Более плотные и объемные леса с постоянно растущими растениями.
Живые персонажи и окружение.
Объемные эффекты.
Новый уровень детализации и освещения (HDR, реалистичные тени).
Естественная скелетная, лицевая и пр. (волосы, шерсть) анимация персонажей.
Реалистичное размытие в движении.
Появление по-настоящему объемных облаков и дыма.
Возможность взаимодействия персонажей с любым объектом игрового мира.
Полностью разрушаемое окружение.

Да у ПЫС Дх-10 через ж... сделан (где полностью разрушаемое пространство? как у Крайсиса)
ИМХО если и бдет Дх-11, то как всегда не полный - типо покрасоваться как с 10-м. (Типо у нас он есть)
Lance
Цитата(StreJloK @ 29.06.2009, 08:57) *
(где полностью разрушаемое пространство? как у Крайсиса)

какбэ это уже физический движок, а не графический...
HappyMenses
Цитата(StreJloK @ 29.06.2009, 05:57) *
Да у ПЫС Дх-10 через ж... сделан (где полностью разрушаемое пространство? как у Крайсиса)
ИМХО если и бдет Дх-11, то как всегда не полный - типо покрасоваться как с 10-м. (Типо у нас он есть)


Причем тут dx10 и разрушаемость?
Разрушаемость можно сделать хоть на dx7...
StreJloK
Как это причем? ДиректХ - набор библиотек. В том числе отвечающих и за звук, и за физику. А Директ3Д - за графику.
Речь идет о полной разрушаемости пространства. Чеж тогда в Крайтек тупые такие на дх-9 неразрушается, а на дх-10 разрушается, если ты говориш что и на дх7 можно замутить?
http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX
dev1ce
Цитата
Крайтек тупые такие на дх-9 неразрушается, а на дх-10 разрушается, если ты говориш что и на дх7 можно замутить?

Лолшто?
_end_
Цитата
на дх-9 неразрушается, а на дх-10 разрушается

бамбука, дайте ему бамбука... пусть покурит laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.