Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП |
24.09.2009, 21:50
Сообщение
#81
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Прошу придерживаться правил форумов Gameinator и правил разделов S.T.A.L.K.E.R. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
03.06.2009, 14:10
Сообщение
#82
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Там же можно скачать 4 демо-ролика в плохеньком качестве. |
 
|
|
03.06.2009, 14:52
Сообщение
#83
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
GeForsik, спасибо! Будущее уже рядом...
Скиньте, пожалуйста, сюда эти ролики в HD (когда появятся). -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.06.2009, 01:20
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 303 Регистрация: 08.06.2009 |
Ну вот,частичный обзор главных спецификаций нового рендеры, это чтоб остальные вошли в тему...
Сообщение отредактировал ANOTHER - 23.06.2009, 01:20 -------------------- |
 
|
|
23.06.2009, 01:40
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
ANOTHER
- Судя по твоим словам ты "в теме". Тогда ответь: 1. Какая версия директа будет поддерживаться Cryengine2 движком? 2. С какой версии линейки видеокарт ATI-AMD приобрели блок тесселятора? Или забанься об стену, хоре флудить на портале. Дай Бог чтобы в ЗП хотя бы ещё капельку десятого освоили... Dez - Only flood is here =(. -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
23.06.2009, 02:36
Сообщение
#86
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
На 11 мне абсолютно пофиг, ибо у меня гефорс 8400 и в 10 я нармально гамать не мгу.
-------------------- |
 
|
|
23.06.2009, 12:29
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 303 Регистрация: 08.06.2009 |
anged, иди в норку
kutuzvden, а мне просто интересно посмотреть хотяб на него в действие в видеороликах. Кстати он идет на наших видяхах, в ссылке на обзор было подтвержденно что некоторые функции дх11 будут апаратно поддерживаться и на видяхах дх9 -------------------- |
 
|
|
23.06.2009, 12:38
Сообщение
#88
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Да ничего ты не увидишь, пойми, цифра 11 не значит что там все еще красивее и технологичнее. Там походу в основном проведены оптимизации засчет чего увеличивается производительность в целом, так что вероятность есть только увидеть поднявшийся фпс.
Новые API выпускают в первую очередь не для игрока, а для упрощения жизни разработчику, появления таких плюшек, с которыми сделать ту или иную вещь проще. Сообщение отредактировал hornes - 23.06.2009, 12:39 -------------------- |
 
|
|
23.06.2009, 12:44
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 303 Регистрация: 08.06.2009 |
Да ничего ты не увидишь, пойми, цифра 11 не значит что там все еще красивее и технологичнее. Там походу в основном проведены оптимизации засчет чего увеличивается производительность в целом, так что вероятность есть только увидеть поднявшийся фпс. hornes, То что фпс повысит уже плюс, но шейдеры пятого уровня и трасировка лучей поднимут графику на сверх новый уровень, а HDRToneMappingCS11 вообще доведет графику на высоты реализм и без остального... -------------------- |
 
|
|
23.06.2009, 12:50
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Если честно, я не вижу ничего другого кроме оптимизации (пользуюсь приведенной тобой выше ссылкой), это не сулит никаких особых скачков в графике.
Есть еще какой-либо материал, который освещает другие _знначительные_ аспекты помимо оптимизации? Upd: На википедии при беглом осмотре вижу тоже только про оптимизацию. Нашел про трассировку лучей(raytracing). Про это пока, как я понял, только слухи, очень это ресурсоемкая штука, чтобы считать ее в реалтайме сейчас. Сообщение отредактировал hornes - 23.06.2009, 12:56 -------------------- |
 
|
|
23.06.2009, 13:07
Сообщение
#91
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Э... Что правда, что дх11 на видяхах с 9ым пойдет?
-------------------- |
 
|
|
23.06.2009, 13:12
Сообщение
#92
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Э... Что правда, что дх11 на видяхах с 9ым пойдет? Ты упал?))) дх11 поддерживается только видяхами, которые вот вот поступят в продажу или ты думаешь, что они запустят дх11 через эмулятор в софтвенном рендере? (это затормозит систему так, что слайдшоу будет у всех) |
 
|
|
23.06.2009, 13:15
Сообщение
#93
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Просто выше ктото сказал, что 11ый поддерживается видяхами с 9ым
-------------------- |
 
|
|
23.06.2009, 13:22
Сообщение
#94
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
23.06.2009, 16:25
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Lekzd, да ты что! GeForce 256 и Radeon SDR будут поддерживать DirectX 11!
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
29.06.2009, 04:57
Сообщение
#96
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Шейдеры 5.0 - аппаратная часть видеокарты и без нее никак не могут работать все функции дериктикс-11.
Цитата(Игромания 06 2007) Преимущества ДХ-10: Более плотные и объемные леса с постоянно растущими растениями. Живые персонажи и окружение. Объемные эффекты. Новый уровень детализации и освещения (HDR, реалистичные тени). Естественная скелетная, лицевая и пр. (волосы, шерсть) анимация персонажей. Реалистичное размытие в движении. Появление по-настоящему объемных облаков и дыма. Возможность взаимодействия персонажей с любым объектом игрового мира. Полностью разрушаемое окружение. Да у ПЫС Дх-10 через ж... сделан (где полностью разрушаемое пространство? как у Крайсиса) ИМХО если и бдет Дх-11, то как всегда не полный - типо покрасоваться как с 10-м. (Типо у нас он есть) Сообщение отредактировал StreJloK - 29.06.2009, 04:58 |
 
|
|
29.06.2009, 05:49
Сообщение
#97
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
(где полностью разрушаемое пространство? как у Крайсиса) какбэ это уже физический движок, а не графический... Сообщение отредактировал Lance - 29.06.2009, 05:49 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
29.06.2009, 11:30
Сообщение
#98
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Да у ПЫС Дх-10 через ж... сделан (где полностью разрушаемое пространство? как у Крайсиса) ИМХО если и бдет Дх-11, то как всегда не полный - типо покрасоваться как с 10-м. (Типо у нас он есть) Причем тут dx10 и разрушаемость? Разрушаемость можно сделать хоть на dx7... -------------------- yeah
|
 
|
|
29.06.2009, 11:38
Сообщение
#99
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Как это причем? ДиректХ - набор библиотек. В том числе отвечающих и за звук, и за физику. А Директ3Д - за графику.
Речь идет о полной разрушаемости пространства. Чеж тогда в Крайтек тупые такие на дх-9 неразрушается, а на дх-10 разрушается, если ты говориш что и на дх7 можно замутить? Сообщение отредактировал StreJloK - 29.06.2009, 11:38 |
 
|
|
29.06.2009, 12:28
Сообщение
#100
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Крайтек тупые такие на дх-9 неразрушается, а на дх-10 разрушается, если ты говориш что и на дх7 можно замутить? Лолшто? -------------------- turbopower
|
 
|
|
29.06.2009, 12:34
Сообщение
#101
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата на дх-9 неразрушается, а на дх-10 разрушается бамбука, дайте ему бамбука... пусть покурит Сообщение отредактировал энди - 29.06.2009, 12:45 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 16:14 |