Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП
VIGUR
сообщение 24.09.2009, 21:50
Сообщение #81


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема перенесена в основной подфорум ЗП.
Прошу придерживаться правил форумов Gameinator и правил разделов S.T.A.L.K.E.R.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
GeForsik
сообщение 03.06.2009, 14:10
Сообщение #82


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AMD демонстрирует 40 нм чипы с поддержкой DirectX 11
Там же можно скачать 4 демо-ролика в плохеньком качестве.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.06.2009, 14:52
Сообщение #83


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GeForsik, спасибо! Будущее уже рядом... ohmy.gif
Скиньте, пожалуйста, сюда эти ролики в HD (когда появятся).


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ANOTHER
сообщение 23.06.2009, 01:20
Сообщение #84


Продвинутый геймер
********

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 303
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот,частичный обзор главных спецификаций нового рендеры, это чтоб остальные вошли в тему...
http://www.nvworld.ru/news/14_06_2009.html#14_06_2009-06

Сообщение отредактировал ANOTHER - 23.06.2009, 01:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 23.06.2009, 01:40
Сообщение #85


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ANOTHER
- Судя по твоим словам ты "в теме".
Тогда ответь:
1. Какая версия директа будет поддерживаться Cryengine2 движком?
2. С какой версии линейки видеокарт ATI-AMD приобрели блок тесселятора?
Или забанься об стену, хоре флудить на портале. Дай Бог чтобы в ЗП хотя бы ещё капельку десятого освоили...

Dez - Only flood is here =(.


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 23.06.2009, 02:36
Сообщение #86


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На 11 мне абсолютно пофиг, ибо у меня гефорс 8400 и в 10 я нармально гамать не мгу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ANOTHER
сообщение 23.06.2009, 12:29
Сообщение #87


Продвинутый геймер
********

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 303
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


anged, иди в норку

kutuzvden, а мне просто интересно посмотреть хотяб на него в действие в видеороликах. Кстати он идет на наших видяхах, в ссылке на обзор было подтвержденно что некоторые функции дх11 будут апаратно поддерживаться и на видяхах дх9 cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 23.06.2009, 12:38
Сообщение #88


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ничего ты не увидишь, пойми, цифра 11 не значит что там все еще красивее и технологичнее. Там походу в основном проведены оптимизации засчет чего увеличивается производительность в целом, так что вероятность есть только увидеть поднявшийся фпс.
Новые API выпускают в первую очередь не для игрока, а для упрощения жизни разработчику, появления таких плюшек, с которыми сделать ту или иную вещь проще.

Сообщение отредактировал hornes - 23.06.2009, 12:39


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ANOTHER
сообщение 23.06.2009, 12:44
Сообщение #89


Продвинутый геймер
********

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 303
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hornes @ 23.06.2009, 12:38) *
Да ничего ты не увидишь, пойми, цифра 11 не значит что там все еще красивее и технологичнее. Там походу в основном проведены оптимизации засчет чего увеличивается производительность в целом, так что вероятность есть только увидеть поднявшийся фпс.


hornes, То что фпс повысит уже плюс, но шейдеры пятого уровня и трасировка лучей поднимут графику на сверх новый уровень, а HDRToneMappingCS11 вообще доведет графику на высоты реализм и без остального...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 23.06.2009, 12:50
Сообщение #90


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если честно, я не вижу ничего другого кроме оптимизации (пользуюсь приведенной тобой выше ссылкой), это не сулит никаких особых скачков в графике.
Есть еще какой-либо материал, который освещает другие _знначительные_ аспекты помимо оптимизации?

Upd: На википедии при беглом осмотре вижу тоже только про оптимизацию.
Нашел про трассировку лучей(raytracing). Про это пока, как я понял, только слухи, очень это ресурсоемкая штука, чтобы считать ее в реалтайме сейчас.

Сообщение отредактировал hornes - 23.06.2009, 12:56


--------------------

Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 23.06.2009, 13:07
Сообщение #91


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Э... Что правда, что дх11 на видяхах с 9ым пойдет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 23.06.2009, 13:12
Сообщение #92


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 23.06.2009, 14:07) *
Э... Что правда, что дх11 на видяхах с 9ым пойдет?

Ты упал?)))
дх11 поддерживается только видяхами, которые вот вот поступят в продажу

или ты думаешь, что они запустят дх11 через эмулятор в софтвенном рендере? (это затормозит систему так, что слайдшоу будет у всех)
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 23.06.2009, 13:15
Сообщение #93


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто выше ктото сказал, что 11ый поддерживается видяхами с 9ым


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 23.06.2009, 13:22
Сообщение #94


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 23.06.2009, 14:15) *
Просто выше ктото сказал, что 11ый поддерживается видяхами с 9ым

Некоторые функции - часть драйверов ведь не изменится....вот может что-то и заработает....хотя вряд ли
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 23.06.2009, 16:25
Сообщение #95


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, да ты что! blink.gif GeForce 256 и Radeon SDR будут поддерживать DirectX 11!


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 29.06.2009, 04:57
Сообщение #96


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шейдеры 5.0 - аппаратная часть видеокарты и без нее никак не могут работать все функции дериктикс-11.
Цитата(Игромания 06 2007)
Преимущества ДХ-10:
Более плотные и объемные леса с постоянно растущими растениями.
Живые персонажи и окружение.
Объемные эффекты.
Новый уровень детализации и освещения (HDR, реалистичные тени).
Естественная скелетная, лицевая и пр. (волосы, шерсть) анимация персонажей.
Реалистичное размытие в движении.
Появление по-настоящему объемных облаков и дыма.
Возможность взаимодействия персонажей с любым объектом игрового мира.
Полностью разрушаемое окружение.

Да у ПЫС Дх-10 через ж... сделан (где полностью разрушаемое пространство? как у Крайсиса)
ИМХО если и бдет Дх-11, то как всегда не полный - типо покрасоваться как с 10-м. (Типо у нас он есть)

Сообщение отредактировал StreJloK - 29.06.2009, 04:58
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 29.06.2009, 05:49
Сообщение #97


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 29.06.2009, 08:57) *
(где полностью разрушаемое пространство? как у Крайсиса)

какбэ это уже физический движок, а не графический...

Сообщение отредактировал Lance - 29.06.2009, 05:49


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 29.06.2009, 11:30
Сообщение #98


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 29.06.2009, 05:57) *
Да у ПЫС Дх-10 через ж... сделан (где полностью разрушаемое пространство? как у Крайсиса)
ИМХО если и бдет Дх-11, то как всегда не полный - типо покрасоваться как с 10-м. (Типо у нас он есть)


Причем тут dx10 и разрушаемость?
Разрушаемость можно сделать хоть на dx7...


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 29.06.2009, 11:38
Сообщение #99


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как это причем? ДиректХ - набор библиотек. В том числе отвечающих и за звук, и за физику. А Директ3Д - за графику.
Речь идет о полной разрушаемости пространства. Чеж тогда в Крайтек тупые такие на дх-9 неразрушается, а на дх-10 разрушается, если ты говориш что и на дх7 можно замутить?
http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX

Сообщение отредактировал StreJloK - 29.06.2009, 11:38
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 29.06.2009, 12:28
Сообщение #100


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Крайтек тупые такие на дх-9 неразрушается, а на дх-10 разрушается, если ты говориш что и на дх7 можно замутить?

Лолшто?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 29.06.2009, 12:34
Сообщение #101


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
на дх-9 неразрушается, а на дх-10 разрушается

бамбука, дайте ему бамбука... пусть покурит laugh.gif

Сообщение отредактировал энди - 29.06.2009, 12:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 16:14